Исследовательская работа плетение браслетов

Обновлено: 27.03.2024

Введение Браслет «Шамбала» - модный хит, который уже давно покорил всю Европу. Эта деталь просто обязана присутствовать в аксессуарах каждой модницы, причем в различных цветовых вариантах и исполнениях. Браслеты Шамбала уникальный аксессуар, которым может выполнять не только функцию декоративную, но и выступать в качестве оберега или талисмана для своего обладателя.

История браслетов Шамбала Браслеты Шамбала получили свое название в честь мифической страны в Тибете, которая упоминается в древних писаниях. По приданиям данная страна существует в трех измерениях: астральном, эфирном и физическом. Шамбалу считают центром мира, где живут Великие Учителя, влияющие на эволюцию всего человечества.

Идея проекта В технике Шамбала можно изготовить серьги, кольца, браслеты, часы, колье, бусы.

Значение камней в браслетах Шамбала Браслеты Шамбала состоят из бусин натуральных камней, или из сочетания нескольких камней. Всем известно, что камни могут оказывать на человека определенное влияние. Еще в древнем Тибете говорили, что камень нужно выбирать очень тщательно, так же как и друга.

Материалы , инструменты, оборудование Для выполнения работы вам потребуется: Вощеный шнур. Бусины. Ножницы. Клей ПВА. Дощечка с 2 гвоздями. Сантиметр.

Технологическая последовательность изготовления браслетов Шамбала

Расчет себестоимости изделия № Использ . материал Цена (руб.) Расход Затраты (руб.) 1 Вощеный шнур( розовый ) 4 руб. 50 коп. ( 1м) 2,5 м 11 руб. 25 коп. 2 Бусины (крупные розовые ) 120 руб.(25 шт.) 8 шт. 5 руб.40 коп. 3 Бусины (мелкие белые) 1 руб.(шт.) 2 шт. 2 руб. 4 Бусина (крупная белая) 140 руб.(10шт.) 1 шт. 14 руб.

Заключение Каждый человек может прикоснуться к волшебному миру Шамбалы. Эти изделия с удовольствием носят не только любители талисманов, но и люди с хорошим вкусом. Думаю, что большинство людей, которые носят браслеты Шамбала, делают это не только потому, что эти браслеты красивые сами по себе, но также украшения должны обладать способностью защищать, оберегать, придавать силы, уверенность и спокойствие своему владельцу. Такие браслеты станут отличным подарком для близких людей или хороших знакомых. Их можно менять в зависимости от настроения или цветовой гаммы костюма.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа п. Соколье Елецкого района

Творческий проект

Браслет

обучающаяся 8 класса

Гузеева Маргарита

Руководитель: учитель технологии

Карасёва Валентина Петровна

1. Обоснование темы выбранного проекта

3. Составление опорной схемы размышления

4. История бисероплетения

5. Разработка идей, вариантов

6. Анализ идей и выбор лучшего варианта

7. Выбор инструкции приспособления и оборудования

8. Выбор материалов

9. Техника безопасности

10. Последовательность изготовления изделий

11. Контроль качества

12. Экологическое обоснование

13. Экономическое обоснование

14. Итоги работы

Обоснование темы выбранного проекта

Плести из бисера браслеты и фенечки из ниток я начала с ранних лет. Меня учила моя мама. Дополнительные знания по плетению я получала на уроках технологии. Я очень сильно увлеклась этим занятием! Мне нравится изобретать свои браслеты, добавлять в них что-то новое! Я рассказываю подругам о своем занятии, они с интересом меня слушают и тоже пробуют плести. Я хочу пожелать удачи всем тем, кто занимается плетением, словом "экспериментируйте"! А я мечтаю сплести оригинальный браслет, который подчеркнет мою индивидуальность.

Цель проекта:

· Закрепить приобретённые знания

· Показать труды своей работы

· Удивить красивым сочетанием цветов

Опорная схема размышления

Браслет ,История ,Материалы ,Инструменты,Себестоимость ,Безопасность труда,Банк идей,Итог работы

История бисероплетения

Бисероплетение — один из популярнейших видов рукоделия, старинный и достаточно распространённый вид народного творчества. Оно развивалось в соответствии с веяниями моды, созданием самого бисера и прогрессом в обществе. Разработка новых технологий тут же отражалась на бисере: появлялись новые формы, цвета, новые отделки и т.д.

Бисер – это маленькие бусинки из стекла или других материалов, просверленные насквозь, из которых плетут ожерелья, браслеты и прочие украшения.

История бисера уходит корнями в далекое прошлое. Великолепный по своим декоративным качествам материал привлекал внимание мастеров с незапамятных времен. Искусство создания украшений появилось практически в то же время, как появились люди. Даже тогда, когда ещё не было бисера как такового, человек надевал себе на шею нити бус из красивых камешков или клыков убитых животных. Бусины были актуальны еще во времена первых цивилизаций и использовались нашими предками в качестве украшений, а также для того чтобы уберечь себя от злых духов. В древних раскопках многих народов, населявших нашу планету, были обнаружены обработанные камни с просверленными дырочками.

Родиной бисера считается Древний Египет. Появление бисера неразрывно связано с появлением технологии изготовления стекла. Древние египтяне около 3000 лет тому назад научились делать стекло, а вскоре появились и крупные бусины из непрозрачного стекла. Бисер быстро оказался излюбленным материалом для изготовления украшений, какие стали продаваться и экспортироваться в разные страны.

Разработка идей, вариантов

Описание: Плетение бисером браслеты. Браслет из бисера

Описание: браслет из бисера схемы

Описание: несложные браслеты из бисера

Описание: http://dinakrasnova.ru/wp-content/uploads/2013/04/%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D1%82-2.jpg

Анализ идей и выбор лучшего варианта

Вариантов плетения браслетов очень много, но из перечисленных выше я выбрала вариант № 3. Он больше всего подходит для моих замыслов. В моих планах изменить его дизайн, используя для плетения бисер нескольких цветов, что придаст браслету индивидуальность и эксклюзив.

Сделать такое украшение своими руками быстро, несложно и недорого, поэтому можно позволить себе иметь браслеты разных цветов, подходящие к разным нарядам.

Выбор инструкции приспособления и оборудования:

· Иглы для плетения лучше брать длинные, тоненькие с удлинённым ушком.

Такие иглы очень легко продеваются через бисер, что придаёт работе красивую и аккуратную форму.

· Нитку для плетения браслета из бисера можно взять разного цвета например: белого, красного, синего и т.д. Нитка обязательно должна быть прочной для того, чтобы не порвалась во время работы.

· Ножницы можно взять любые, но желательно брать маникюрные,

ими намного легче отрезать нитку.

· Бисер - самое главное в работе, так как самые маленькие и обычные

бисерины заставляют узор ожить, сделать его восхитительным.

· Бисер желательно брать разных цветов. Браслет будет выглядеть празднично.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я завершила свою работу и довольна получившимся результатом . Такой браслет может стать отличным подарком. Я справилась со всеми трудностями на пути создания браслета .

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Браслет из бисера"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 42»

Энгельсского муниципального района

Проект по технологии.

Тема: Плетение браслетов из бисера.



Глухова Светлана Анатольевна

1. Обоснование выбора проекта. 3

2. Исторические сведения. 4-5

3. Безопасность труда. 6

4. Анализ идеи. 7

5. Анализ предстоящей деятельности. 8

5.1. Организация рабочего места. 9

6. Подбор материалов. 10

7. Изготовление изделия. 11-13

8. Экономические затраты. …. 13

9. Полезные советы . 14

10. Самооценка . 14

12. Заключение. 15

13. Литература. 15

Обоснование выбора проекта.

Я решила выбрать этот проект, потому что мне понравилось как красиво смотрятся аксессуары для девочек.



Исторические сведения.

Издавно существовало стеклоделие в нашей стране, о чём свидетельствуют раскопки древних курганов и городищ, а также письменные источники. Как пишет академик Н. Н. Качалов, «Искусство изготовления тончайшего узорочья из меди, бронзы, серебра и золота зародилось на Поднепровье очень давно, и археологи прослеживают его развитие от первых веков нашей эры. Постепенно совершенствуясь, оно достигло чрезвычайно высокого технического и художественного уровня в эпоху Киевской Руси. Древнекиевским ювелирам были известны секреты изготовления разноцветных эмалей, которые являются определенной категорией легкоплавких прозрачных или заглушенных стекол».

На огромных просторах бывшего Киевского государства, раскинувшегося от Чёрного моря до Ладожского озёра и от Карпат до верхнего течения Волги, всюду на городищах, в курганах и захоронениях археологи находят множество стеклянных бус, браслетов, перстней, осколков битой посуды. Недавно на территории Сумской области в захоронениях III—IV вв. найдены коралловые, сердоликовые и стеклянные бусы. Остатки стеклоплавильных мастерских с разрушенными горнами, черепками тиглей, облитых разноцветными расплавами, обломки тонкостенных сосудов из стекла, кусков эмалей и многоцветных смальт, найденные при раскопках, свидетельствуют о том, что наши предки знали стекло не только благодаря торговле со странами Востока, Азии и Византии. Уже в IX в. в Киеве существовали небольшие мастерские по изготовлению стеклянной посуды, предметов быта и украшений, мозаичных смальт и цветных, эмалей. Позднее из Киева стеклоделие распространилось в Чернигов, во Владимир, в Рязань, Галич, Полоцк и другие города.

Если при раскопках курганов VIII—XI вв. встречаются стеклянные

изделия из глухого цветного стекла, похожего на металл, иногда расписанные эмалевыми красками в виде простых геометрических узоров, то в XII в. для их изготовления применяли полупрозрачное стекло разных цветов. Стеклянные бусы были самые разнообразные по величине, форме, расцветке и художественной обработке. По цвету они были зеленые, синие, желтые, фиолетовые, черные, серебряные и золоченые; по форме — круглые, цилиндрические, бочонко- и винтообразные или биконические в виде двух усеченных конусов, сложенных своими широкими основаниями. Переливаясь на солнце всеми цветами радуги, издавая мелодичный звон при движении, эти украшения делали женский костюм ещё наряднее и красочнее.

Развитие стеклоделия на Руси надолго было прервано татаро-монгольским нашествием. Только в XVI в. началось возрождение стеклоделия в небольших

сельских мастерских-гутах на западе и юго-западе страны, на Украине. Предметы гутного стекла — простая выдувная посуда и потешные сосуды в виде зверей и птиц, расписанных масляными красками и украшенных лепными узорами,— вывозились во многие города России и в Турцию. В Начале XVII в., в 1635 г., начал работать первый русский стекольный завод в селе Духанино, под Москвой, на котором работали и украинские мастера-гутники.

В 1668 г. строится второй. Измайловский завод, принадлежащий царю Алексею Михайловичу. Здесь изготовляли столовую и аптекарскую посуду, подсвечники и различные «потешные» (фигурные) предметы. Стекло изготовляли как бесцветное, так и окрашенное, прозрачное и заглушенное, а также хрусталь. Здесь работали немецкие, русские и венецианские мастера.

В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 6): «Не мечите, бисер перед свиньями», что иносказательно означает: «не стоит говорить о том, что собеседники не могут ни понять, ни оценить должным образом». Слово «бисер» (так раньше на Руси назывался жемчуг) вошло в современную русскую речь из церковно-славянского текста Библии.

Безопасность труда.

Безопасность работы с иглами:

Не оставлять иголку без нитки.

Не брать иглы в рот.

Держать иглы в игольнице.

Если потерял иголки, то незамедлительно возьми магнит и постарайся их найти.

Безопасность работы с ножницами :

Не резать ими другие предметы, кроме как детали изделия ( в нашем случае). Иначе вы нанесёте вред не только себе, но и окружающим вас людям!

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом году я решил заниматься в кружке «Бисероплетение». Этот кружок стал самым любимым кружком в школе. Там мы делаем объёмные изделия, игрушки и украшения из бисера. Мне захотелось узнать больше об этом рукоделие.

Тема: «Бисероплетение»

Актуальность: Распространенное увлечение среди детей и взрослых, использование не только в детских поделках, но и в мире высокой моды.

Гипотеза: Предположим, что искусство бисероплетения популярно и актуально в настоящее время.

Цель исследования: Создать творческую работу в технике бисероплетения.

Изучить литературу истории создания бисера;

Узнать какой бисер бывает;

Изучить технику бисероплетения;

Сделать игрушку из бисера.

Объект исследования – изделия из бисера

Предмет исследования – бисер.

Методы: Поисковый, анализ информации, практический.

История бисера

Бисер является важным элементом культуры многих народов. В разные эпохи бусины использовались в качестве денег, талисманов, или амулетов. В то время для изготовления этих удивительных украшений с отверстием посередине использовались зубы и рога животных, раковины моллюсков, минералы, янтарь, дерево и семена. Со временем их заменили драгоценные камни, а с возникновением стекла – бисер. Оказывается, стеклоделие возникло 6 тысяч лет назад в Финикии, о чем рассказывает легенда.

Однажды финикийские купцы везли из Африки груз природной соды. На ночлег они остановились на песчаном берегу и стали готовить пищу на костре, обложив его не камнями, а кусками соды. Поутру, разгребая золу, они нашли слиток, прозрачный и очень твердый. Это было стекло.

И очень скоро появились стеклянные бусы, которые становились всё мельче и мельче – так появился бисер. Происходит его название от арабского слова «бусра», что означает «фальшивый жемчуг».

Древние египтяне первыми научились изготавливать бисер, низать из него ожерелья, браслеты, бисерные сетки на платья. В тот период египтяне стали все чаще украшать себя и свою одежду различными аксессуарами из бисера. Затем бисер стал очень популярен в странах Востока, а особенно в Византии. В 8 веке византийцы передали свои знания о производстве бисера венецианским мастерам, после чего бисер стал создаваться в Венеции и распространяться по всему миру. В 18 веке центрами создания бисера стали города Париж и Бирмингем.

Что же касается истории бисера в России, то первый отдаленно напоминающий современный бисер появился еще в 9 веке. Крупным производителем российского бисера позже стал город Тула. Затем Ломоносов М. В. создал фабрику около Петербурга, где помимо других изделий создавался бисер. Было это в 1753 году.

Самую большую популярность бисер приобрел в начале 19 века, когда этим рукоделием увлеклись все слои населения – и барышни и крестьянки. Из бисера изготавливалось очень много интересных изделий, им обшивали сумочки, кошельки, кокошники, пояса, одежду, чехлы для личных дневников, тростей. Помимо этого, с помощью бисера украшались предметы интерьера, мебель, оклады икон и т.д. (Приложение1)

Постепенно к концу 19 века интерес к бисеру поутих, его применяли только в народных промыслах. 20 век также не принес никаких существенных изменений в отношении к бисеру.

Но в начале 21 века популярность бисера стала возрождаться. В настоящее время рукодельницы отдают предпочтение созданию необычных украшений из бисера – колье, браслетов, подвесок, бус, а также игрушек, сувениров, картин, икон, декоративных элементов (приложение 2)

Способ производства бисера

Существовало несколько способов производства бисера. Наиболее древним и простым был способ вытягивания. В те далекие времена стекло варили на костре в толстостенных горшках из огнеупорной глины — тиглях, которые имели форму невысоких цилиндрических или слегка расширяющихся сосудов. В них засыпали смесь чистого кварцевого песка, соды, извести и мела. Из-за недостаточно высоких температур стекло представляло собой густую, вязкую массу и обрабатывалось на стадии «вязкого теста». Бусы изготовляли, вытягивая нити из стекломассы с помощью металлического прутика, введенного в расплавленное стекло. Стекло прочно приставало к прутику, причем толщина вытягиваемой нити зависела от скорости вытягивания и густоты стекломассы. Чем жиже была стекломасса и больше скорость вытягивания, тем тоньше получалась нить. Затем нить навивали на тонкий медный стержень, толщина которого соответствовала отверстию для нанизывания. Стержень извлекали, а бусинку подвергали повторному разогреву с последующей ручной обработкой при помощи простейших инструментов.

Был и другой способ: вытянутую нить расплющивали в полоску и обвивали ею медную проволоку. Боковой продольный шов сглаживали, а трубочку разрезали на кусочки необходимой длины и обрабатывали отдельные бусинки вручную. Для разноцветных бус нить изготовляли из нескольких «спаянных» между собой прутиков разного цвета.

Виды бисера

Современный бисер бывает стеклянный, металлический, пластмассовый, керамический. Самый распространенный стеклянный. Он бывает прозрачный и непрозрачный (матовый). Его могут красить в однотонные разнообразные цвета, или же внешнюю сторону в один цвет, а внутреннее отверстие – в другой. Стеклянный бисер считается самым прочным. Он не выгорает на солнце, не меняет цвет при стирке, температура на него не влияет.

- цилиндрическим - это рубка и стеклярус,

- бисер со смещенным отверстием - каплевидный,

- японский бисер бывает ещё треугольный, кубический и шестиугольный.

Размер бисера (круглого) зависит от его диаметра и маркируется номером (№), чем крупнее бисер, тем ниже его номер. (Приложение3)

Основными крупными изготовителями стеклянного бисера считаются Япония, Чехия и Китай.

Техника плетения

Существует очень многое количество техник плетения. Можно плести и на леске, мононити с одной или с двумя иглами, на одной проволоке или несколько. Поэтому я расскажу только о тех, которые использовал в своих работах. ( Приложение 4).

Техника параллельного плетения (рис.1). Это самый легкий вариант научиться плести фигурки животных, цветы и другие интересные изделия. Суть параллельного плетения заключается в том, что бисер первого и второго ряда нанизывается на один конец проволоки, а другой ее конец пронизывается навстречу первому уровню через бусины второго. Два ряда плотно притягиваются к середине проволоки или лески, и туго затягиваются. После этого оба конца проволоки выходят с противоположных сторон украшения, а ряды расположены параллельно друг к другу. Таким низанием легко создаются не только плоские изделия, но и объемные. Только при плетении объемных фигур ряды укладываются один под другим, а при создании плоских – укладываются в одной плоскости.
Круговая (французская) техника (рис.2). При круговом плетении в основе любого листика или лепестка находится толстый центральный проволочный стержень, на основание которого нанизывается несколько бусин, а снизу присоединяется более тонкая проволока с бусинами. Две проволоки располагаются параллельно, скрепляясь одним завитком. Так получается одна половинка дуги. С другой стороны стержня крепится еще одна проволока с бисером, закрепляясь к основному стержню снизу. Если сплести еще парочку таких дуг, чередуя закрепление проволоки то снизу, то сверху, то получится уже полноценный листик. Проволока последнего ряда крепится уже с помощью двух витков, а кончик ее обрезается. Одна сторона осевого стержня обрезается так, чтобы оставался небольшой конец проволоки около 0,5 см. Затем его следует загнуть во внутреннюю сторону украшения.
Метод низание петлями (рис.3). Чаще всего используют для изготовления цветов, веточек, деревьев. Изготавливаются такие детали довольно легко: делаете из проволоки с бисером петельку необходимого размера. Затем на одном из концов проволоки делаете еще одну петельку, и так до тех пор, пока не достигнете желаемой пышности детали.

Игольчатая техника (рис.4). Может быть использована для изготовления тычинок, лепестков цветов (таких как хризантема, астра, маргаритка), а также для иголок сосны, ели и др.

Как я делал игрушку из бисера

Для того чтобы сделать Дракона мне понадобилось:

- бисер черного и оранжевого цветов;

- две бисеринки зелёного цвета для глаз;

- немного - сиреневого бисера для рожек и коготков;

- несколько кусков медной проволоки: один длиной 1,2 м. для туловища, два по 15 см. для ушей, четыре по 40 см. для лап, два куска по 70 см. для крыльев.

Метод плетения: параллельное низание. Работа выполняется двумя концами проволоки. На один конец проволоки нанизываем бисеринки для очередного ряда, затем через них пропускаем второй конец проволоки навстречу первому. Начинаем плести дракона с носа, строго по схеме. (Приложение 5)

В результате моего исследования гипотеза о том, что в настоящее время стало популярно искусство бисероплетения, подтвердилась.

Выполненные из бисера предметы интерьера – вазочки, рамки для фотографий, различные деревца и многое другое создают в доме уют и приподнятое настроение. Кроме того, плетение и вышивание бисером развивает человека. Улучшается мелкая моторика рук, что благотворно влияет, в свою очередь, на функционирование мозга. Повышаются умственные способности, так как прежде чем сплести что-то, надо, например, разобраться в схеме и способах плетения. Меняется образное мышление; развивается чувство вкуса и стиля; человек начинает лучше понимать и чувствовать сочетания цветов и форм.

Я думаю, что моя работа заинтересует других детей, и они будут неравнодушны к бисероплетению. У них появится желание творить чудесные изделия из такого великолепного материала - бисер.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Любой человек любит получать подарки. В магазине не всегда можно найти вещь, которая будет по душе. Всем давно известно, что самым дорогим подарком является тот подарок, который изготовлен своими руками. Особенно он дорог родным людям.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Фенечки - осколки радуги"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области – Верх-Ирменская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.И. Демакова Творческий проект по технологии: Выполнила: Ученица 4 «Б»Кл. Трофимова Елена Проверила: Григорчикова С.А. с. Верх-Ирмень

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области – Верх-Ирменская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.И. Демакова

Творческий проект по технологии:

с. Верх-Ирмень

Вопросы проекта: 1.Что такое украшение? 2.Что такое фенечки? Появление фенечек. 3.Значение цветов.

Вопросы проекта:

1.Что такое украшение?

2.Что такое фенечки? Появление фенечек.

3.Значение цветов.

Актуальность. Любой человек любит получать подарки. В магазине не всегда можно найти вещь, которая будет по душе. Сколько разных мелочей нужно учитывать, чтобы удовлетворить желания и потребности в выборе той или иной вещи: цвет, стиль, размер, форма, а также цена? Всем давно известно, что самым дорогим подарком является тот подарок, который изготовлен своими руками. Особенно он дорог родным людям. Мои браслеты-фенечки будут также замечательным подарком для моих подруг.

Актуальность.

Любой человек любит получать подарки. В магазине не всегда можно найти вещь, которая будет по душе. Сколько разных мелочей нужно учитывать, чтобы удовлетворить желания и потребности в выборе той или иной вещи: цвет, стиль, размер, форма, а также цена?

Всем давно известно, что самым дорогим подарком является тот подарок, который изготовлен своими руками. Особенно он дорог родным людям.

Мои браслеты-фенечки будут также замечательным подарком для моих подруг.

Цель: Изготовить браслет «Фенечка» Задачи: 1.Изучить историю появления браслета «Фенечка» 2.Освоить технику плетения «Фенечки» атласными ленточками 3.Подобрать необходимую информацию о видах «Фенечек» 4.Повысить свое мастерство в технике плетения.

Изготовить браслет «Фенечка»

1.Изучить историю появления браслета «Фенечка»

2.Освоить технику плетения «Фенечки» атласными ленточками

3.Подобрать необходимую информацию о видах «Фенечек»

4.Повысить свое мастерство в технике плетения.

Что такое украшение? Украше́ние — явление или предмет, воспринимаемые человеком в качестве гармоничного дополнения к чему-либо или кому-либо с эстетической целью.

Что такое украшение?

Украше́ние — явление или предмет, воспринимаемые человеком в качестве гармоничного дополнения к чему-либо или кому-либо с эстетической целью.

 Что такое фенечки? Фенечка (от англ. thing — «вещь, штука») — браслет ручной работы из бисера, шнурков, лент, ниток или кожи.

Что такое фенечки?

Фенечка (от англ. thing — «вещь, штука») — браслет ручной работы из бисера, шнурков, лент, ниток или кожи.

Значение цветов Белый — невинность, чистота, свобода, изысканность, правда, идеал, религиозность, точность, дорога, путь, тропа, поиск, жизнь, добро, свет, вера, начало, смерть (освобождение), независимость. Синий — спокойствие, открытость всему новому, любовь к Богу, умиротворенность, долгая память, гармония, дружелюбие, тоска, небо, дух, бесконечность, чистота, непорочность. Голубой — дружба, спокойствие, гармония, тоска, небо, дух, надежда, суицид, вода, ум, покой, безграничность, умиротворенность. Зелёный — юность, природа, растения, лес, надежда, гармония, вечность, вера, жизнь, поиск любви. Бледно-Зелёный (серо-Зелёный) — рухнувшие надежды, тоска. Красный — любовь, страсть, огонь, кровь, радость, привязанность, энергия, портвейн.

Значение цветов

Белый — невинность, чистота, свобода, изысканность, правда, идеал, религиозность, точность, дорога, путь, тропа, поиск, жизнь, добро, свет, вера, начало, смерть (освобождение), независимость.

Синий — спокойствие, открытость всему новому, любовь к Богу, умиротворенность, долгая память, гармония, дружелюбие, тоска, небо, дух, бесконечность, чистота, непорочность.

Голубой — дружба, спокойствие, гармония, тоска, небо, дух, надежда, суицид, вода, ум, покой, безграничность, умиротворенность.

Зелёный — юность, природа, растения, лес, надежда, гармония, вечность, вера, жизнь, поиск любви.

Бледно-Зелёный (серо-Зелёный) — рухнувшие надежды, тоска.

Красный — любовь, страсть, огонь, кровь, радость, привязанность, энергия, портвейн.

Серый — старость, скромность, печаль, пунктуальность, бесчувственность, свобода в одиночестве (одиночество как свобода). Оранжевый — привязанность, энергия, любовь, страсть, огонь. Розовый — любовь, страсть, привязанность, энергия, нежность, мечтательность, детство, наивность. Чёрный — магия, печаль, одиночество, сильная энергия, свобода, нежелание общаться, бесстрашие, независимость. Алый — агрессивность. Жёлтый — солнце, вера, тоска, грусть, печаль, красота, уныние, изменчивость, ревность, неискренность, зависть, жадность, лето, изобилие (золото, деньги). Бордовый — коварство. Фиолетовый — мечты, мудрость, оригинальность, фантазия, дружба, магия. Коричневый — земля, Земля, травка, тоска, смерть, лень.

Серый — старость, скромность, печаль, пунктуальность, бесчувственность, свобода в одиночестве (одиночество как свобода).

Оранжевый — привязанность, энергия, любовь, страсть, огонь.

Розовый — любовь, страсть, привязанность, энергия, нежность, мечтательность, детство, наивность.

Чёрный — магия, печаль, одиночество, сильная энергия, свобода, нежелание общаться, бесстрашие, независимость.

Алый — агрессивность.

Жёлтый — солнце, вера, тоска, грусть, печаль, красота, уныние, изменчивость, ревность, неискренность, зависть, жадность, лето, изобилие (золото, деньги).

Бордовый — коварство.

Фиолетовый — мечты, мудрость, оригинальность, фантазия, дружба, магия.

Коричневый — земля, Земля, травка, тоска, смерть, лень.

Разновидности фенечек Плетение бисером Плетение фенечки из мулине

Разновидности фенечек

Плетение бисером

Плетение фенечки из мулине

Плетение фенечки из ленточек

Плетение фенечки из ленточек

Экономическое обоснование № Материал 1 Цена(руб) Ленточка атласная Кол-во Итого: 2 Стоимость(руб) 2 4 4 Самооценка: Я добилась желаемой цели – изготовила браслет-фенечка. Моей подруге браслет очень понравился. Далее я хочу научиться плести браслеты из бисера.

Экономическое обоснование

Я добилась желаемой цели – изготовила браслет-фенечка.

Моей подруге браслет очень понравился.

Далее я хочу научиться плести браслеты из бисера.


-75%

Читайте также: