Кольчужное плетение мавританская роза

Обновлено: 23.04.2024

Chainmail art jewelry. Кольчужное плетение.

Chainmail art jewelry. Кольчужное плетение.

Chainmail art jewelry. Кольчужное плетение. запись закреплена

DELETED

Наталья Матвеева

Аня Босанец

Наталья, AR - отношение внутреннего диаметра кольца к толщине проволоки. Эта величина разная для разных плетений и её нужно расчитывать, заготавливая кольца под конкретное плетение.

Chainmail art jewelry. Кольчужное плетение.

Chainmail art jewelry. Кольчужное плетение.

Chainmail art jewelry. Кольчужное плетение. запись закреплена

Сергей Алексеев

Светлана Дормидонтова

Юлия Маркина

Сергей Алексеев

Юля, вот и я об этом же. Я правда полотно не осилил, делал только модуль из 7 роз - форму не держал совсем. А кстати, как раз углядел на первой картинке по краям ряд стягивающих колец.

Светлана Дормидонтова

Сергей, ну у нее ар 6.9 Катерина Моргенштерн плела на 7.25 стабильно вполне, видела вживую - убойная вещь.

Браслет плетением Sweet peace. Латунь, не очень хорошо подобрала AR, но смотрится мило, достаточно легко.


Что-то вроде ловца снов))) Европейское круговое, латунь.


Ну и переделала подруге слейвы. Делала ей такие летом на ДР из алюминия, для фотосетов к примеру))) А тут решила к фестивалю переделать из более прочных материалов. В итоге: европейское плетение, сталь, медь с покрытием (Artistic wire), замочек там магнитный)) А колечко светится в темноте, правда не сильно ((


PS: В следующую субботу буду первый раз участвовать в ярмарке со своими штуками))) Пожелайте удачи))

Серебро.

А что по поводу плетения из чистого серебра (ну, относительно чистого, стандартной 925 пробы) браслетов и цепочек? Слишком мягко, чересчур гнётся и деформируется? И нужно же будет паять каждое колечко.

Напишите, если кто имел опыт плетения из серебра, пожалуйста.


Не удержалась =))))
Всем уставшим от драконьей чешуи посвящается.

Итак, диагональная драконья чешуя:






Сделала для друга в подарок.

Как создатель сообщества, позволю себе один шаг по преступлению против информационной целостности, но вдруг кто-то и как-то.

Собственно, я лично без жилья, и это весьма печальный фактор.
Сниму комнату. Без посредников.
Девушка, 22, работаю, учусь и ещё раз работаю.
Абсолютно бесшумная, без животных, вредных привычек, толп гостей и непотребств.
Не особо общительная, спокойная, неконфликтная, преимущественно ночного образа жизни, днём обычно отсутствую. Идеальна в качестве соседа для интровертов, которым важно соблюсти границы личного пространства и тишину.
Нужно: интернет, стол письменный (зато умею спать на полу), возможность пользоваться минимумом техники: стиралка, плита, холодильник.
Район не важен, актуальнее метро в пешей доступности.
До 12-13 т.р.
P.S. Вариант разделить комнату напополам с другим существом сходных нравов рассматривается, но мне нужен стол в безраздельное пользование. Зато не претендую на кровать.
Можно писать мне вконтакте или здесь же, в у-мыл.

Цепи плетения «Роза» — женственные, но прочные

Плетение «Роза» считается исключительно женским. Издали оно выглядит как оригинальное ожерелье, сплетенное из тонкой металлической проволоки. Звенья плетения скручены так, что напоминают бутон розы.

Особенности

Название ювелирного плетения объясняется просто: розой его прозвали из-за сходства с одноименным цветком. Техника используется при создании изделий из разных металлов: серебра, платины, но чаще всего — золота. Наибольшим спросом пользуются модели из розового, или красного золота.

Плетение интересно тем, что цепочка из него выглядит как самостоятельное украшение. Ее можно носить без подвесок или другого декора. «Роза» привлекает внимание к зоне декольте, эффектно подчеркивает вырез платья или блузки.

Плетение относится к кордовому типу. Его характерная особенность — стыковка колец сразу в нескольких местах. Благодаря этому изделие становится прочным, приобретает красоту ажурной вязи, элегантность, легкость и утонченность.

Интересно, что существует похожее кольчужное плетение, называемое «мавританской розой». Техника сохранилась до наших дней: она используется ролевиками для создания старинной воинской амуниции.

Цепи плетения «Роза» — женственные, но прочные

Достоинства и недостатки

По сравнению с другими типами плетений, «Роза» имеет ряд преимуществ:

  1. оригинальный внешний вид;
  2. прочность;
  3. легкость.

Плетение «Роза» отличается высокой надежностью: звенья металла скрепляются минимум в трех точках. Несмотря на то, что при изготовлении изделия расходуется довольно много металла, оно не выглядит громоздким — наоборот, воздушным и изящным. Цепь — гибкая, не склонна заламываться, легко принимает заданную форму.

Раньше «Розу» вязали исключительно вручную, создавая под контролем мастера каждое звено, поэтому плетение считалось одним из самых дорогих. Но современная автоматизация производственного процесса позволяет выпускать украшения широкого ассортимента, снизив их себестоимость. «Роза» может быть пустотелой или литой, ручного или машинного плетения — а значит, продаваться по вполне доступным ценам.

Недостаток плетения в том, что оно получается довольно широким: изготовить завитые звенья небольшого размера не удастся. Металла на ее изготовление понадобится больше, чем на классическую панцирную или якорную цепь. Если же приобрести пустотелое изделие, оно будет довольно хрупким.

Цепи плетения «Роза» — женственные, но прочные

С чем носить

Цепь плетения «Роза» — стильное украшение, которое можно носить ежедневно, сочетая с офисным дресс-кодом или одеждой в стиле casual. Она в равной степени идет и юным девушкам, и представительницам старшего поколения. Но чаще «Розу» все же выбирают дамы постарше.

Цепь ажурного плетения не сочетают с кулоном: это самодостаточное украшение, а из-за массивной подвески звенья могут деформироваться. Ее сочетают с браслетом, выполненным в той же технике. Допускается пара небольших серег с лаконичным оформлением.

Уход и ремонт

Правила ухода, частота использования и ремонтопригодность украшения зависит от того, как именно сделана цепь. Пустотелые украшения — самые хрупкие, и почти не поддаются ремонту: их нужно обязательно снимать на ночь, носить нерегулярно, только по особому поводу. Литая цепь менее капризна, подходит для повседневной носки.

Чистить «Розу» лучше специальными жидкими средствами для ювелирных изделий. Народные средства вроде порошка, зубной пасты сырого лука не подойдут: из-за витиеватой структуры звеньев удалить следы такой очистки будет затруднительно. Если ювелирной косметики в продаже нет, лучше обратиться в мастерскую.

Предыдущий мастер-класс оказался тяжеловат, поэтому я снова рассказываю вам об одном из базовых плетений.

Сегодня я хочу предложить вам сделать лёгкую, изящную и нежную цепочку: полуперсидское плетение 3-в-1.

Это плетение является, пожалуй, самым лёгким из всей группы персидских, поэтому плетение цепочки не должно вызвать больших затруднений, а универсальный, лаконичный рисунок цепи поможет вам использовать её в качестве дополнения к другим техникам изготовления украшений.

Если вы не знаете, как сделать колечки для кольчужного плетения, вам пригодится мой мастер-класс на эту тему .

Итак, для начала заготовим кольца и сомкнём половину.

Мастер-класс кольчужная цепочка полуперсидского плетения, фото № 1

Затем два сомкнутых кольца наденем на одно разомкнутое.

Мастер-класс кольчужная цепочка полуперсидского плетения, фото № 2

Располагаем кольца таким образом, чтобы соединяющее стояло перпендикулярно к двум основным, а из основных вверх сдвинулось то, что ближе к вам.

Мастер-класс кольчужная цепочка полуперсидского плетения, фото № 3

После чего просто опускаем соединяющее кольцо из этого положения вниз.

Мастер-класс кольчужная цепочка полуперсидского плетения, фото № 4

Затем берём новое разомкнутое кольцо и продеваем его в нижнее из двух основных справа от соединяющего. Впрочем, мне кажется, что фотографии в случае с этим плетением понятнее объяснений на словах =)

Мастер-класс кольчужная цепочка полуперсидского плетения, фото № 5

Разворачиваем продетое кольцо и вторым его кончиком проходим внутрь верхнего основного.

Мастер-класс кольчужная цепочка полуперсидского плетения, фото № 6

И теперь, прежде чем продетое кольцо сомкнуть, надеваем на него одно заранее сведённое колечко.

Мастер-класс кольчужная цепочка полуперсидского плетения, фото № 7

И смыкаем. Уже сейчас понятно, что половина колец в этой цепочке будут как бы лежать друг на друге, а вторая половина - стоять под углом к ним этакой лесенкой. Есть несколько вариантов плетения этой цепочки, мне наиболее удобным кажется именно тот, который я показываю: снизу вверх кольца лежат каждое новое поверх предыдущего + справа налево.

Мастер-класс кольчужная цепочка полуперсидского плетения, фото № 8

Повторяем такт плетения: снова продеваем разомкнутое кольцо справа от предыдущего.

Мастер-класс кольчужная цепочка полуперсидского плетения, фото № 9

Проводим второй кончик внутрь лежащего кольца.

Мастер-класс кольчужная цепочка полуперсидского плетения, фото № 10

Надеваем на этот кончик одно из заранее сомкнутых колец.

Мастер-класс кольчужная цепочка полуперсидского плетения, фото № 11

И закрываем кольцо.

Мастер-класс кольчужная цепочка полуперсидского плетения, фото № 12

Таким образом, повторяя этот несложный такт, плетём цепочку необходимой длины.

Подобная цепочка может как являться самостоятельным самодостаточным украшением, так и пригодиться вам в качестве основы для сборки браслета или удлинения колье.

Читайте также: