Кружок по плетению фенечек

Обновлено: 25.04.2024

На педагогическом совете, молодые педагоги нашего детского сада рассказывали о своих творческих возможностях. Готовясь к данному мероприятию, я опиралась на тот опыт, которым я хочу поделиться с коллегами, которым они смогут воспользоваться в своей работе с детьми. Мой выбор пал на плетение браслета в технике "макраме" или фенечка.

"Плетение фенечки"

Цель: развивать интерес к занятиям по декоративно-прикладному искусству через практическую деятельность.

Образовательная: познакомить с техникой плетения фенечки; познакомить с понятием «фенечка», с историей её возникновения, с материалом для её изготовления.

Воспитательная : Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение преодолевать трудности, взаимопомощь, эстетическое восприятие.

Развивающая: Развивать умение соблюдать алгоритм плетения; развивать память, мышление, воображение; развивать мелкую моторику рук.

Методы и приемы:

Словесные: беседа, инструкция, рассказ, рассуждение, вопрос.

Оборудование: нитки, ножницы, скотч, канцелярские скрепки.

1. Необходимо, чтобы положение тела было правильным при выполнении работы: сидеть необходимо удобно, опираясь на спинку стула, ноги должны упираться в пол.

2. Стараться работать с небольшими перерывами.

3. Не работать при плохом освещении – свет должен падать слева и сверху.

Правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами:

1. Иглы и булавки хранить только в игольнице;

2. Нельзя брать иглы и булавки в рот, вкалывать их в свою одежду;

3. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего;

4. Передавать ножницы, кольцами вперед, держась за сомкнутые лезвия.

1. Организационный момент:

А теперь, все дружно встали! Встать.

Быстро руки вверх подняли, Руки вверх, в стороны, вперед, назад.

Все у нас пойдет на лад.

Повернулись вправо, влево. Повороты вправо, влево.

Тихо сели, и за дело. Сесть.

2. Мотивация учебной деятельности:

Очень приятно получать подарки. А ещё приятнее их дарить. Но праздников много, людей, которым хочется сделать подарок ещё больше. И каждый из нас хоть один раз сталкивался с проблемой – «Что подарить?». Иногда люди получают одинаковые подарки, и это не очень хорошо. А ведь каждому из нас хочется получить в подарок что-то необычное, а ещё лучше, сделанное руками близкого человека. Ведь такой сувенир всегда будет радовать глаз и пробуждать тёплые воспоминания, потому что сделан он с душой, любовью и мыслями о вас.

В последнее время мы всё чаще слышим словосочетание «hand-made». Что же это такое? А это как раз и есть подарки и сувениры, сделанные своми руками. Вещи, несущее в себе тепло человеческих рук. Подарки, сделанные с любовью специально для конкретного человека. И что самое главное – абсолютно уникальные. Да, самодельные подарки отнимают немало времени. Но задумайтесь, сколько приятных минут вы проведёте, изготавливая сувенир для своего близкого человека. И сколько радости вы увидите в его глазах, когда в торжественной обстановке он достанет из коробочки не двадцатую по счёту ручку или блокнот, а что-то особенное.

Сегодня мы с вами начнём изготовление фенечки.

Но вначале узнаем, что же такое фенечка.

Фенечки – это плетённые вручную браслеты из разнообразных ниток, кожи, бисера, лент и другой, порой даже самой неожиданной фактуры. Название изделия предположительно взято из английского словаря - [thing], что означает «вещь» или «штучка». В наше время фенечки используются в качестве одной из составляющих стиля или просто как украшение. На самом деле первоначально у неё был свой символический смысл, старинная история и значение.

История плетения узелками зародилась у североамериканских индейцев, и использовалась как символ дружбы. После обмена фенечками индейцы считались назваными братьями. Широкое распространение получили фенечки в среде хиппи. У супругов-хиппи одинаковые фенечки выполняли роль обручальных колец. У славян фенечки использовались в качестве оберёгов от злых духов. В каждом регионе фенечки отличались по цвету и узорам, которые несли какую-то символику.

В наши дни фенечки используются просто как украшение

4. Практическая часть:

Сегодня мы начнём плести фенечку в технике макраме. Макраме – это узелковое плетение. Существует множество разных узоров и стилей плетения фенечек. Проверим рабочее место. Нам понадобятся:

- нитки разных цветов и длиной по 1м;

Повторим правила техники безопасности при работе с колющими и режущими предметами.

Перед вами схема плетения одинарного и двойного плоского узла

Рассмотрим схему внимательно, вспомним алгоритм её плетения.

Всего выделяют два основных вида плетения фенечек из ниток – это косое и прямое.

Косое – это плетение, где ведущие нити чередуются одна за другой, оплетая друг друга. А вот в случае с прямым плетением ведущая нить всего одна, и именно она оплетает всю фенечку, поэтому она должна быть намного длиннее остальных – иногда для этого используют целый моток нити. Посмотрите на схемы

Ход работы:

1. Нарезать 4 нити черного цвета и 4 желтого по 0,70 м.

2. Прикрепите нитки скотчем к столу, а верхнюю часть завяжите в узелок, чтобы нитки не выдергивались при плетении.

3. Можно также прикрепить свободный верхний конец фенечки к книге с помощью канцелярского зажима.

4. И, наконец, можно на конце завязать узелок и прикрепить его булавкой к собственным джинсам на коленях, если вы плетете сидя.

5. Крайней левой нитью провязать левосторонний репсовый узел, используя вторую нить, следующую за ней, в качестве основы. Затягивать необходимо вплотную к основанию, чтобы ряды получались ровными.

6. Отложить эти 2 нити и провязать тот же узел расположенной рядом желтой нитью, используя в качестве основы вторую нить.

7. Отложить. Провязать таким же образом, оставшиеся в ряду нити.

8. Перейти на следующий ряд. Оставить свободной левую желтую нить и провязать между собой левосторонним узлом нити, следующие за ней. Затягивать следует максимально близко к узлам предыдущего ряда.

9. Сплести последующие пары нитей до конца ряда, оставляя крайнюю правую нить свободной.

10. Третий ряд начинается с узла нитью, используя вторую, как основу. Продолжается плетение до конца необходимой длины фенечки.

11. Оставшиеся концы нитей с двух сторон заплести в косички и зафиксировать узелками и клеем.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа курса ориентирована на развитие художественного мышления и мелкой моторики детей с интеллектуальными нарушениями, их активное приобщение к творчеству, реализацию творческих возможностей.

Программа обеспечивает получение теоретических и практических знаний и навыков плетения украшений из ниток, лент, резинок. Данный вид работы не только увлекателен, но и оказывает успокаивающее воздействие на нервную систему ребенка, позволяет развить внимание, усидчивость, аккуратность, мышечную память.

Основное содержание программы составляют практические работы, остальное время отводится на изучение теоретического материала.

Актуальность программы – заключается в востребованности продукта, изготавливаемого учащимися. Эксклюзивные, оригинальные изделия, изготовленные вручную, пользуются в наше время большим спросом. Данный курс призван способствовать развитию у учащихся художественно-эстетического вкуса, материальной и духовной культуры.

Новизна курса состоит в создании браслетов и ожерелий в различных техниках и из различных материалов: ленты, нитки, резинки, бисер и бусины. Дети познакомятся с основами макраме и плетения.

Цель курса – развитие творческих, интеллектуальных и эстетических способностей учащихся; создание условий для самореализации в творчестве, воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности.

Задачи курса:

Знакомство с историей плетения фенечек, композицией, цветоведением;

Формирование образного и художественного мышления, умения выразить свои мысли с помощью творчества.

Воспитательные:

Развитие у учащихся аккуратности, усидчивости, трудолюбия, терпения; взаимопомощи.

Развивающие:

Развитие внимания, памяти, воображения, логического и абстрактного мышления;

Развитие мелкой моторики;

Пробуждение любознательности в области декоративно-прикладного искусства;

Развитие смекалки и изобретательности.

Прогнозируемые результаты:

Умение организовать свое рабочее место

Овладение детьми знаниями об используемых материалах, их подборе по цвету и фактуре;

Овладение детьми умениями и навыками правильного выполнения изделия соблюдая алгоритм работы;

Повышение активности участия детей в творческих конкурсах и выставках.

Формы организации учебной деятельности:

Занятия основываются на индивидуальном подходе к каждому ребенку, с учетом его возможностей.

Основные составляющие занятий:

1) воспитательный момент (правила хорошего тона, этикет)

2) организация рабочего места

3) повторение пройденного материала

4) организация и проведение занятия (включает следующие структурные элементы:

Подведение итогов (выставка)

Приведение в порядок рабочего места.

Используемые материалы: пряжа, нитки, ленты, шнуры, резинки, ножницы, булавка (иголка), скотч (зажимы), бисер и бусины.

Форма подведения итогов: коллективный анализ работ, выставки-показы.

Учебно-тематическое планирование курса «Плетение фенечек»:

Тема занятия

Кол-во часов

Вводное занятие. История появления фенечек. Материалы и инструменты. Значение цвета. Техника безопасности. Организационные вопросы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие разработано на основе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Бисероплетение», направленность художественная. Раздел программы: Плетение украшений из бисера. Тема занятия: «Фенечки из бисера». Изделия из бисера пользуются популярностью, девочки с удовольствием занимаются бисероплетением. Украшения из бисера могут служить подарком, использоваться украшения как аксессуары. На открытом занятии для украшений из бисера применяем технику плетения «в крестик» которая не требует больших затрат по времени, и поэтому учащимся сопутствует успех. Это стимулирует детей к получению новых знаний и умений. Бисероплетение позволяет раскрыть, творческие способности учащихся, развивается абстрактное мышление. Все эти качества, чем бы ни занимался ребенок в дальнейшем, помогут в жизни. Данное занятие рассчитано на 4 часа, рекомендовано для обучающихся группы второго года обучения. Занятие содержит познавательный материал, используются новые современные технологии обучения.

План занятия: Организационный момент.
Вводная часть.
Правила техники безопасности.
Историческая справка «фенечки».
Показ слайдов с изделиями из бисера.
Основная часть.
Использование ЦОР при объяснении нового материала.
Физминутка для рук.
Практическая работа – изготовление фенечки из бисера по схеме.
Гимнастика для глаз.
Заключительная часть.
Закрепление темы занятия.
Подведение итогов занятия.
Рефлексия.
Домашнее задание.

Ход занятия:

I. Организационный момент. Цель: Научить плетению «Фенечки из бисера.
Здравствуйте. Я рада нашей встрече. Сегодня я вас познакомлю с техникой плетения в крестик. Кроме того, вы освоите упражнения, которые снимают усталость с глаз при работе с бисером. Мы сегодня с вами будем плести, делать выводы и обсуждать. А чтобы занятие прошло интересно, внимательно слушайте меня и активно включайтесь в работу.
II. Вводная часть.
Цель: Активизировать детей, расположить к творческому участию.
Правила техники безопасности.
Прежде, чем приступить к работе, мы с вами повторим правила техники безопасности при работе с бисером и леской.
Во время работы мы будем пользоваться острыми предметами – это ножницы и леска. Напоминаю, что работать с ними нужно аккуратно, чтобы не причинить вреда себе и рядом находящимся людям. Ножницы и леску держите на определённом расстоянии от лица. Леску и бисер нельзя брать в рот. Ножницы подаём кольцами от себя, держим их на столе с сомкнутыми концами.
Историческая справка «фенечки»

Само название «фенечка» или «фенька» является переводом английского «thing», что означает предмет или вещь. Фенечки – это результат ручной работы умельцев, которые определенным образом в нужном рисунке сплетают нитки или бисер. Фенечку определяют, как символ дружбы. У такого интересного украшения есть своя особая история появления. Изначально фенечками назывались пояса и браслеты, которые делали североамериканские индейцы. Но они создавались не только для красоты. Выплетая определенный орнамент, состоящий из узелков, каждая фенечка могла «рассказать» свою историю. Все элементы рисунка в соответствие с их цветом и формой имели свое конкретное значение. Раньше такие пояса передавали в знак союзничества вожди различных племен, а браслеты использовались воинами для обозначения своеобразного братства. Сделать сам браслет или пояс должна была та сторона, которая его дарила. Дурным признаком было снять подарок, это означало конец союза или братства. Поэтому переданные пояса и надетые браслеты носили, пока они не испортятся или порвутся.

Сегодня эти украшения изготавливают из всевозможных подручных материалов: лент, ниток, проволоки, бисера или шнурков. Как известно, важно не только само украшение, но и способ его закрепления. Причем это целый ритуальный процесс: фенечка торжественно завязывается на руке на три узелка, и на последнем узелке новый обладатель браслета должен загадать желание. Как и принято издревле, феньку не снимают до последнего, пока с ней что-то не случится. А иногда и период ношения браслета может рассказать об определенном отношении. Так, три месяца означают истинную любовь, два – братство, ну а одного месяца достаточно, чтобы выразить крепкую дружбу.

/Показ слайдов с изделиями из бисера/.
Так и в наше время самым распространенным молодежным украшением из бисера являются фенечки. Фенечек никогда не бывает слишком много. Можно сочетать узкие и широкие браслетики, а также повесить много рядов разноцветных бус. Бисерные фенечки замечательно сочетаются с любыми украшениями. Бисером можно просто вышить полоску ткани, а также дополнить вышивку самоклеющимися стразами. Посмотрите, какие фенечки можно сплести из бисера. /Показ слайдов с фенечкамии/.
III. Основная часть.
Цель: Реализация основной идеи занятия.
Знакомство с техникой плетения «в крестик».
Сегодня я вас познакомлю с техникой плетения «в крестик».
Низание – при которой бисерины набирают только на один (рабочий) конец лески и только при помощи этого конца лески ведут дальнейшую работу. Посмотрите на схему.
Плетение – при которой в работе используются одновременно два рабочих конца лески (плетение осуществляется двумя и более иглами).
Вот видите, имея под руками бисер и леску можно творить чудеса, и плести прекрасные фенечки. Сейчас и вы сплетёте из бисера красивую фенечку.
Вот такую фенечку (педагог показывает эталон) будем плести техникой плетения в крестик.

Прежде чем приступить к работе, сядьте красиво, спина прямая. Во время работы низко не наклоняйтесь. Перед работой разогреем руки.
Упражнение для рук.
Согреваем ладони, делаем замок, выпрямляем пальцы вверх и опускаем и разъединяем руки.
Начинаем работать.
Для начала, измеряем обхват запястья, это будет основная мерка. Отмеряем отрезок лески, длиной 100 см, концы заправляем в иголки, с их помощью будем плести фенечку из бисера. На иголку нанизываем половинку застежки. Иголки с леской, пропускаем через одну бисеринку или красивую бусинку. Далее, на каждую иголку нанизываем по одному зерну бисера. Чтобы образовать первый крестик, в одну бусинку вводим первую иглу справа налево, а вторую – слева направо, и плотно притягиваем к началу фенечки. Снова набираем по бисерине на обе иглы, а третьей закрепляем крестик. Повторяем эти два шага, пока длина изделия не станет равной нашей мерке плюс пару сантиметров – на свободу облегания. Браслет на руке должен лежать свободно, а не впритык.
Схема техника плетения в крестик.
Посмотрите, с чего мы начинаем. /Объяснение схемы на компьютере/




/Звучит музыка дети работают/.
Через 10 -15 минут упражнение для глаз.
Исходное положение для всех упражнений — сидя, голову держать прямо, глаза смотрят вперед.
Первый комплекс.
Плотно закрыть и широко открыть глаза. Повторять упражнение 5–6 раз с интервалом 30 секунд.
Посмотреть вверх, вниз, вправо, влево, не поворачивая головы.
Медленно вращать глазами: вниз, вправо, вверх, влево и в обратную сторону.
Второе и третье упражнение рекомендуется делать не только с открытыми глазами, но и с закрытыми. Выполнять их надо сидя, с интервалом 1–2 минуты. /Звучит музыка, дети продолжают работать/
IV. Заключительная часть.
Цель: Систематизация полученного опыта. ​ Закрепление темы урока.
Молодцы девочки, вам нравится ваше изделие?
Давайте вспомним, чему мы научились на сегодняшнем уроке.
1.​ Какие материалы мы использовали на уроке?
2.​ С какой техникой плетения мы познакомились? /низание в крестик/
3.​ Какие украшения можно сплести из бисера?
4.​ Из чего изготавливают бисер?
Подведение итогов занятия.
- Что на занятии у вас хорошо получилось? (Дети отвечают) - Над чем надо поработать? / над техникой переплетения/. Вот так легко и просто мы сплели фенечку. Её можно носить самой. Подарить маме или бабушке на день рождение. Подарить подружке или однокласснице. Теперь ребята, когда вы своими рукам сплели фенечку, увидели её необычность и красоту, которую вы передали через бисер, я думаю, что вы никогда не забудете, как её сплести и сможете сплести для своих друзей. Думаю, что я вас увлекла этим видом рукоделия. Теперь вы сможете самостоятельно изготовить фенечку.
Рефлексия
Детям предлагается выбрать один из цветочков и продолжить предложение
Сегодня я узнала…/об истории бисероплетения./
Было интересно…/слушать педагога/.
Я поняла, что…/из бисера можно сплести различные украшения/.
Я научилась…/плести в крестик/.
У меня получилось…/работать по схеме/.
Было трудно…/работать по схеме/.
Урок дал мне для жизни…/много интересного/.
Мне захотелось…/ещё больше узнать о технике плетения/.
Я почувствовал, что…/это мне нравится/.
Я попробую… /сплести дома/.
Домашнее задание: Можете научить свою сестру или подружку сплести фенечку. И не забудьте приготовить добрые слова и пожелания.
Я вас всех благодарю за старание. На этом наше занятие закончилось, приводим свои рабочие места в порядок и можете быть свободны.
Дерзайте, творите и радуйте себя и своих близких! Звучит весёлая музыка. Дети убирают рабочие места.

Фенечка – это браслет, выполненный с помощью интересной техники из ниток, кожаных ремешков или бисера. Главное, что присуще таким вещицам это ручная работа и творческий подход к делу. Чаще всего их делают на подарок с целью выразить свои дружеские чувства. Поэтому если вы решили сплести кому-нибудь фенечку, то лучше сделать это безвозмездно.

Главное правило, которое должен выполнять каждый обладатель такого подарка – не снимать его, пока он сам не придет в непригодность. Иначе, это плохой знак для их дружбы. Чем дольше он будет в целостности, тем больше будет крепчать дружба этих двух людей. Фенечки отличаются своей универсальностью, их могут носить и взрослые, и дети. Так же при надевании фенечки, вы можете загадать желание. Считается, что когда фенечка порвётся, желание исполнится!

Если ты хочешь узнать что-то новое, с пользой проодить свободное время, научиться плести фенечки из ниток мулине, шнурков, ниток и бисера, а также сделать небольшой подарок своим друзьям и близким, то тебе к нам.

Мы рады будем научить тебя плести различные фенечки своими руками. мы обещаем тебе полезное времяпровождение и хорошую атмосферу для поиска новых.

Организатор кружка: Ульнырова ангелина Юрьевна

image
image

Не забудь необходимые материалы, а о хорошем настроении и дружелюбной обстановке мы позаботимся сами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Любой человек любит получать подарки. В магазине не всегда можно найти вещь, которая будет по душе. Всем давно известно, что самым дорогим подарком является тот подарок, который изготовлен своими руками. Особенно он дорог родным людям.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Фенечки - осколки радуги"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области – Верх-Ирменская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.И. Демакова Творческий проект по технологии: Выполнила: Ученица 4 «Б»Кл. Трофимова Елена Проверила: Григорчикова С.А. с. Верх-Ирмень

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области – Верх-Ирменская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.И. Демакова

Творческий проект по технологии:

с. Верх-Ирмень

Вопросы проекта: 1.Что такое украшение? 2.Что такое фенечки? Появление фенечек. 3.Значение цветов.

Вопросы проекта:

1.Что такое украшение?

2.Что такое фенечки? Появление фенечек.

3.Значение цветов.

Актуальность. Любой человек любит получать подарки. В магазине не всегда можно найти вещь, которая будет по душе. Сколько разных мелочей нужно учитывать, чтобы удовлетворить желания и потребности в выборе той или иной вещи: цвет, стиль, размер, форма, а также цена? Всем давно известно, что самым дорогим подарком является тот подарок, который изготовлен своими руками. Особенно он дорог родным людям. Мои браслеты-фенечки будут также замечательным подарком для моих подруг.

Актуальность.

Любой человек любит получать подарки. В магазине не всегда можно найти вещь, которая будет по душе. Сколько разных мелочей нужно учитывать, чтобы удовлетворить желания и потребности в выборе той или иной вещи: цвет, стиль, размер, форма, а также цена?

Всем давно известно, что самым дорогим подарком является тот подарок, который изготовлен своими руками. Особенно он дорог родным людям.

Мои браслеты-фенечки будут также замечательным подарком для моих подруг.

Цель: Изготовить браслет «Фенечка» Задачи: 1.Изучить историю появления браслета «Фенечка» 2.Освоить технику плетения «Фенечки» атласными ленточками 3.Подобрать необходимую информацию о видах «Фенечек» 4.Повысить свое мастерство в технике плетения.

Изготовить браслет «Фенечка»

1.Изучить историю появления браслета «Фенечка»

2.Освоить технику плетения «Фенечки» атласными ленточками

3.Подобрать необходимую информацию о видах «Фенечек»

4.Повысить свое мастерство в технике плетения.

Что такое украшение? Украше́ние — явление или предмет, воспринимаемые человеком в качестве гармоничного дополнения к чему-либо или кому-либо с эстетической целью.

Что такое украшение?

Украше́ние — явление или предмет, воспринимаемые человеком в качестве гармоничного дополнения к чему-либо или кому-либо с эстетической целью.

 Что такое фенечки? Фенечка (от англ. thing — «вещь, штука») — браслет ручной работы из бисера, шнурков, лент, ниток или кожи.

Что такое фенечки?

Фенечка (от англ. thing — «вещь, штука») — браслет ручной работы из бисера, шнурков, лент, ниток или кожи.

Значение цветов Белый — невинность, чистота, свобода, изысканность, правда, идеал, религиозность, точность, дорога, путь, тропа, поиск, жизнь, добро, свет, вера, начало, смерть (освобождение), независимость. Синий — спокойствие, открытость всему новому, любовь к Богу, умиротворенность, долгая память, гармония, дружелюбие, тоска, небо, дух, бесконечность, чистота, непорочность. Голубой — дружба, спокойствие, гармония, тоска, небо, дух, надежда, суицид, вода, ум, покой, безграничность, умиротворенность. Зелёный — юность, природа, растения, лес, надежда, гармония, вечность, вера, жизнь, поиск любви. Бледно-Зелёный (серо-Зелёный) — рухнувшие надежды, тоска. Красный — любовь, страсть, огонь, кровь, радость, привязанность, энергия, портвейн.

Значение цветов

Белый — невинность, чистота, свобода, изысканность, правда, идеал, религиозность, точность, дорога, путь, тропа, поиск, жизнь, добро, свет, вера, начало, смерть (освобождение), независимость.

Синий — спокойствие, открытость всему новому, любовь к Богу, умиротворенность, долгая память, гармония, дружелюбие, тоска, небо, дух, бесконечность, чистота, непорочность.

Голубой — дружба, спокойствие, гармония, тоска, небо, дух, надежда, суицид, вода, ум, покой, безграничность, умиротворенность.

Зелёный — юность, природа, растения, лес, надежда, гармония, вечность, вера, жизнь, поиск любви.

Бледно-Зелёный (серо-Зелёный) — рухнувшие надежды, тоска.

Красный — любовь, страсть, огонь, кровь, радость, привязанность, энергия, портвейн.

Серый — старость, скромность, печаль, пунктуальность, бесчувственность, свобода в одиночестве (одиночество как свобода). Оранжевый — привязанность, энергия, любовь, страсть, огонь. Розовый — любовь, страсть, привязанность, энергия, нежность, мечтательность, детство, наивность. Чёрный — магия, печаль, одиночество, сильная энергия, свобода, нежелание общаться, бесстрашие, независимость. Алый — агрессивность. Жёлтый — солнце, вера, тоска, грусть, печаль, красота, уныние, изменчивость, ревность, неискренность, зависть, жадность, лето, изобилие (золото, деньги). Бордовый — коварство. Фиолетовый — мечты, мудрость, оригинальность, фантазия, дружба, магия. Коричневый — земля, Земля, травка, тоска, смерть, лень.

Серый — старость, скромность, печаль, пунктуальность, бесчувственность, свобода в одиночестве (одиночество как свобода).

Оранжевый — привязанность, энергия, любовь, страсть, огонь.

Розовый — любовь, страсть, привязанность, энергия, нежность, мечтательность, детство, наивность.

Чёрный — магия, печаль, одиночество, сильная энергия, свобода, нежелание общаться, бесстрашие, независимость.

Алый — агрессивность.

Жёлтый — солнце, вера, тоска, грусть, печаль, красота, уныние, изменчивость, ревность, неискренность, зависть, жадность, лето, изобилие (золото, деньги).

Бордовый — коварство.

Фиолетовый — мечты, мудрость, оригинальность, фантазия, дружба, магия.

Коричневый — земля, Земля, травка, тоска, смерть, лень.

Разновидности фенечек Плетение бисером Плетение фенечки из мулине

Разновидности фенечек

Плетение бисером

Плетение фенечки из мулине

Плетение фенечки из ленточек

Плетение фенечки из ленточек

Экономическое обоснование № Материал 1 Цена(руб) Ленточка атласная Кол-во Итого: 2 Стоимость(руб) 2 4 4 Самооценка: Я добилась желаемой цели – изготовила браслет-фенечка. Моей подруге браслет очень понравился. Далее я хочу научиться плести браслеты из бисера.

Экономическое обоснование

Я добилась желаемой цели – изготовила браслет-фенечка.

Моей подруге браслет очень понравился.

Далее я хочу научиться плести браслеты из бисера.


-80%

Читайте также: