Рисование волшебной паутины которую сплел паук 1 класс

Обновлено: 18.04.2024

презентация к уроку во втором классе, основанная на представлении образов паутины в природе.

ВложениеРазмер
uzory_pautiny.pptx 700.99 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Загадки Он сети, как рыбак, готовит, А рыбы никогда не ловит. Муха охнула сперва: – Ах, какие кружева! А попала в кружева – И пропала голова! Бедняжка, словно в тине, Увязла в… Покружилась звёздочка В воздухе немножко, Села и растаяла На моей ладошке. Не снег и не лед, А серебром деревья уберёт.

Этапы рисования узора паутинки: 1) лист расположить горизонтально; 2) вписать в него квадрат (его сторона почти равна меньшей стороне листа); 3) поделить лист вертикально, горизонтально, пополам по двум диагоналям; 4) затем рисовать узор паутинки (либо прямыми, либо вогнутыми линиями); 5) дорисовать узор дополнительными элементами (паучок, насекомые). Если паутинку нарисовать разноцветными мелками, будет похоже, что она освещена солнцем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Исследовательская работа по теме "Зачем нужны пауки и паутина?"

Исследовательская деятельность помогает формировать у учащихся умения ставить цели и задачи, работать с различными источниками.


Внеклассное мероприятие для учащихся 3-4 классов "Паутина"

Правила игры:1. На металлической доске мелом нарисована паутина. На паутине в беспорядке прикрепляются картонный кружочки с приклеенными кусочками магнита и номерами от 1.


Экологическая игра "Паутина"

Правила игры1. На металлической доске мелом нарисована паутина. На паутину в беспорядке прикрепляются картонные кру­жочки с приклеенными кусочками магнита и номерами от 1 до 54.2. В иг.


Подборка материала. Дети в паутине Интернета

«С «Инетом» одни проблемы. Своего сына – пятиклассника не могу оторвать от компьютера. Ведь можно, наверное, так выстроить школьную программу, чтобы ребенка - школьника как можно позже .


Интеллектуально-познавательная игра «Паутина»

Развивать интеллектуальные способности детей, побуждать к получению новых знаний, к расширению своего кругозора.Формирование умения работать в коллективе – принимать совместные решения, вместе о.


Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми подготовительной группы «Паучок в паутине»;Занятие по развитию речи в ДОУ. Подготовительная группа. Тема «Путешествие по русским народным сказкам»

1.Показать детям возможность получения изображения с помощью нити. Продолжать знакомить детей с пауком, его паутиной. Р азвивать художественные навыки, умение отражать свой замысел в изображении, нахо.

Открытый урок по изобразительному искусству "Волшебные узоры. Паутина"

На уроке в игровой форме дети знакомятся с деятельностью художников по украшению, преобразованию окружающего мира на основе прообразов из п.

Презентация на тему Презентация к уроку ИЗО по теме: Рисование паутины для 2 класса, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 42 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

ВОЛШЕБНЫЕ УЗОРЫ. ПАУТИНА.

ВОЛШЕБНЫЕ УЗОРЫ. ПАУТИНА.



Короны царей

Национальные костюмы



Праздничный женский головной убор: кокошник(шитый жемчугом, бисером, стеклярусом) налобник-борушка (шитый жемчугомПраздничный женский головной

Праздничный женский головной убор: кокошник(шитый жемчугом, бисером, стеклярусом) налобник-борушка (шитый жемчугом

Праздничный женский головной убор: кокошник(шитый жемчугом, бисером, стеклярусом) налобник-борушка (шитый жемчугом









Капельки росы, как драгоценные камни украшают листики, травинки

Капельки росы, как драгоценные камни украшают листики, травинки

Сколько украшений в зимней природе! Волшебница зима украсила каждую травинку.

Сколько украшений в зимней природе! Волшебница зима украсила каждую травинку.

Морозные узоры превращают стекла окон в сказочные картины, на которых можно рассмотреть невиданные цветы, деревья и даже

Морозные узоры превращают стекла окон в сказочные картины, на которых можно рассмотреть невиданные цветы, деревья и даже фантастические пейзажи.


Заснеженные веточки, похожие на бусы, украшенные ритмом изящных сережек, создали красивый узор.

Кружево - удивительное творение человеческой фантазииКружево – текстильное изделие ручной или машинной работы без тканой основы, в

Кружево - удивительное творение человеческой фантазии

Кружево – текстильное изделие ручной или машинной работы без тканой основы, в котором ажурный рисунок образуется в результате переплетения нитей.
Кружево используется в основном для отделки белья, одежды, салфеток, штор, скатертей, головных уборов.
В России кружевоплетение начинает распространяться с конца 17 века


Вологодское кружево


Окружающая нас природа наполнена необыкновенными по красоте формами

Окружающая нас природа наполнена необыкновенными по красоте формами

Пауки не являются насекомыми, а принадлежат к классу паукообразных. В отличие от насекомых, у них восемь ног.

Пауки не являются насекомыми, а принадлежат к классу паукообразных. В отличие от насекомых, у них восемь ног.

Пауки водятся практически в любом климате. Они могут бегать по земле, забираться на деревья и даже жить

Пауки водятся практически в любом климате. Они могут бегать по земле, забираться на деревья и даже жить в воде.

Шелк паук вырабатывает при помощи желез, расположенных в животе. На конце желудка расположены вращающиеся органы, внутри них

Шелк паук вырабатывает при помощи желез, расположенных в животе. На конце желудка расположены вращающиеся органы, внутри них есть множество отверстий, через которые пропускается шелк. Наружу он выходит жидким, но при контакте с воздухом мгновенно затвердевает.

Паук вырабатывает разные виды шелка: липкий шелк для паутины, в которую должны попадаться насекомые, прочный и не

Паук вырабатывает разные виды шелка: липкий шелк для паутины, в которую должны попадаться насекомые, прочный и не липкий шелк для ступенек паутины и особый шелк для кокона.

Ученые рассчитали, что шелковая нить паука настолько крепка, что если бы она была толщиной с карандаш, то

Ученые рассчитали, что шелковая нить паука настолько крепка, что если бы она была толщиной с карандаш, то могла бы остановить летящий Боинг-747. Конечно, это только предположение, но огромная прочность паутины не подвергается сомнению.

Паутины, сплетаемые пауками, бывают совершенно разной формы. Наиболее распространенная — круглая паутина, но бывают и квадратные паутины,

Паутины, сплетаемые пауками, бывают совершенно разной формы. Наиболее распространенная — круглая паутина, но бывают и квадратные паутины, плоские и в форме воронки или купола.





КАК ПЛЕТЕТСЯ КРУГЛАЯ ПАУТИНАСначала паук закрепляет концы нити на ветках, образуя треугольник, после чего спускается вниз, чтобы

КАК ПЛЕТЕТСЯ КРУГЛАЯ ПАУТИНА

Сначала паук закрепляет концы нити на ветках, образуя треугольник, после чего спускается вниз, чтобы прикрепить ее к твердой поверхности. Следующие нити паук прокладывает, как спицы велосипедного колеса.
Затем он перебирается в центр и круг за кругом начинает ткать спиральную паутину от центра к краям.
Заключительная деталь - сигнальная нить, дающая хозяину знать о появлении добычи. Просвет между кругами (вблизи центра)и есть та самая "зона безопасности", где сидит в засаде сам паук.

Давайте и мы попробуем нарисовать паутину.

Давайте и мы попробуем нарисовать паутину.

Этапы рисования узора паутинки: 1) лист расположить горизонтально;2) вписать в него квадрат (его сторона почти равна меньшей стороне листа);3) поделить

Этапы рисования узора паутинки:

1) лист расположить горизонтально;
2) вписать в него квадрат (его сторона почти равна меньшей стороне листа);
3) поделить лист вертикально, горизонтально, пополам по двум диагоналям;
4) затем рисовать узор паутинки (либо прямыми, либо вогнутыми линиями);
5) дорисовать узор дополнительными элементами (паучок, насекомые).
Если паутинку нарисовать разноцветными мелками, будет похоже, что она освещена солнцем.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект можно использовать как на уроке так и во внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока изобразительного искусства по теме: "Рисование паутины"»

Тема: Волшебные узоры. Паутинка.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная.

Форма организации: фронтальная и индивидуальная.

Педагогические средства обучения: презентация Power Point (наглядность), беседа.

Планируемый результат и уровень усвоения:

Универсальные учебные действия:

личностные: обучающийся ценит и принимает следующие базовые ценности: «природа», «красота»; учится видеть прекрасное вокруг себя.

регулятивные: обучающийся самостоятельно организовывает свое рабочее место; определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; определяет план выполнения задания под руководством учителя; использует в работе художественные инструменты и материалы (гуашь); оценивает свое задание по следующим параметрам: «легко выполнять», «возникли сложности при выполнении»;

познавательные: обучающийся познакомится с украшениями, которые создала природа.

коммуникативные: обучающийся участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения по теме урока.

Информационные источники:

Конспект урока:

Ход урока:

Организационно-подготовительный этап.

Приветствие, проверка готовности класса к уроку.

Познавательный этап.

- А что такое украшения? (Дети могут назвать ювелирные украшения.)

Посмотрите на знакомую уже вам репродукцию картины

М. Врубеля « Царевна Лебедь». Какие вы украшения видите на ней?

( Красивое сплетение металла и драгоценных камней в короне, украшения на руках) Украшения бывают самые разнообразные. Это ювелирные украшения, которыми чаще всего любят украшать себя девочки, мамы, бабушки, т. е. все женщины.

Короны царей и королей тоже украшены драгоценными камнями.

Украшены орнаментом одежда разных народов ( на слайде русская и алтайская национальная одежда) Посуда. Дома.

- Теперь вы видите, что украшение действительно делает предметы неповторимыми, красивыми, от которых мир наш становится ярким, цветным.

- Но откуда художники позаимствовали элементы своих украшений, где они могли наблюдать их? (В природе.)

-Красоту специально искать в природе не надо. Наблюдательный человек может заметить её на каждом шагу и полюбоваться. Давайте это сделаем и мы.

- Красивы и неповторимы в природе бабочки,

- Капли дождя, росы, (по щелчку смена картинок: дождь на листке – роса на нитях паутины)

-иней на ветках, морозные узоры на стекле (смена картинок по щелчку: иней – узоры на стекле)

Посмотрите на эти предметы. Что это? ( кружево)

Издавна кружева слыли рукодельной работой. В руках у мастерицы только и были что крючок костяной да нитка. Кручёную нить крючком подхватывали, плели-вязали узорчатые кружева. Но крючком тонкий узор не навяже шь, прозрачности настоящей не достигнешь. И к тому же, тянет крючок только одну нить. А кружево красиво, когда оно, словно паутина, из нескольких нитей сплетается. И стали кружева не вязать, а плести сразу из множества нитей. А чтобы они не перепутались, концы их не потерялись, к каждому кончику привязывались круглые палочки-коклюшки. Сидит мастерица, перебивает нити, перекидывает их через колышки– иголки, воткнутые в рисованной на бумаге узор. Быстро снуют мастеровые руки, кажется, что само собой плетётся узорчатое прозрачное полотно. Будто сказочная старушка нитью воздух оплетает.

Сегодня редко можно увидеть, как плетут кружево вручную на коклюшках. Теперь работу эту делает машина. У неё много механических рук – каждую ниточку и без коклюшки удержит, не спутает. То, что выходило из рук кружевницы после многих дней работы, машина за час успевает сделать. И чудесные кружева получаются. Лёгкие, воздушные.

– Где же увидели, где подсмотрели художницы-кружевницы рисунок своего затейливого нитяного узора?

Верно, там же, где можем увидеть и мы с вами, – в лесу, в поле, в огороде, на реке. Недаром и названия узоров старинных русских кружев так просты и поэтичны: “рыбка”, ручеёк, “мельница”, “мороз».

- А сейчас отгадайте загадку, и вы узнаете, кто ещё в природе создаёт необыкновенные узоры:

Одежды не шьёт, а ткань всегда ткёт. (Паук – по щелчку).

-Кто наблюдал действия паука? Это настоящий древний мастер природы. Его творение - очень тонкая и хрупкая паутина.

Паутина среди листвы днём, паутина в последних лучах солнца

( смена картинок на слайде по щелчку: паутина днём – паутина на закате)

-Осенью тысячи этих паутинок покрывают всю землю в лесу, словно ковёр из тончайших нитей расстилается на подушках мха.

Самые известные из пауков, конечно же, крестовики. Они мастерят и самые известные сети, похожие на колёса. Их так прозвали, потому что на их тёмной спинке хорошо виден белый рисунок в виде креста.

Почему же пауки не запутываются в паутине? Пауки не запутываются в паутинке, потому что они бегают только по осевым нитям. “Пряжу” вырабатывают особые железы на брюшке паучка. Её свойства не перестают удивлять учёных. Она эластичная, прочная и может выдержать больший вес, чем стальные нити такой же толщины. Если бы на свете существовал паук с размером человека, то его сеть могла бы остановить летящий самолёт и остаться целой. Эти сказочные узоры бывают разной конструкции. Чаще всего мы видим простые формы – колесовидные сети, названные по сходству с велосипедным колесом.

– А что вам напоминает паутинка? На первый взгляд все паутинки похожи друг на друга, но если внимательно рассмотреть их, то мы видим, что пауки плетут разные паутинки, и каждая из них отличается друг от друга.

Пауки – кругопряды плетут очень прочную паутинку, в которую попадают даже мелкие животные. Местные рыбаки нередко используют паутину этих пауков для изготовления сетей.

Пауки – аргиопы плетут фигурную паутину. Насекомые принимают её за цветок и летят прямо в ловушку. Если вытянуть паутинку в одну длинную нить – то её длина будет 300 м.

Паучьи сети – недолговечные, нежные создания. За день клейкие нити высыхают, становятся ломкими, а толстые, наоборот, теряют упругость и провисают. В такую сеть добычу уже не поймаешь, поэтому пауку снова приходится работать ночью. Представим, что наступила ночь, а мы – пауки…

Физкультминутка.

Ходят на восьми ногах,

Паутину вьют в углах.

Мухи черные летают,

В паутину попадают -

Не порвешь ее сетей,

Остаются мухи в ней.

И.п. – о.с. Руки соединены впереди, имитируя большой живот. Наклоны в стороны.

Ходьба на месте с подниманием рук вверх и опусканием через стороны вниз.

Круговые движения с вытянутыми в стороны руками, вперед, назад.

Руки перед грудью, рывки согнутыми в локтях руками (2 раза) и вытянутыми в стороны руками (2 раза).

А теперь каждый из вас пусть попробует стать искусным мастером-паучком. Будем “ткать” свою паутинку.

Для этого нам понадобиться бумага и белая гуашь. На чёрном фоне (можно зелёный, синий) будем рисовать паутинку различными линиями белой краской. Линии могут быть: толстые, тонкие, волнистые и т.п. Сначала следует нарисовать осевые линии, потом вокруг них изобразить слегка волнистые круги. После того как паутинка “соткана”, каждый может проявить фантазию и изобразить то, что попало в сети паука — капелька, жучок, листочек.

Это могут быть трава, цветы, осенние листья, корни деревьев, просветы неба среди веток.

2. Подумай какой формы, цвета у тебя будет паутинка. Помни, что она очень светлая и прозрачная.

3. Когда фон подсохнет, тонкими линиями нарисуй паутинку, соединяя тончайшие линии в прочную конструкцию.

4. У кого-то забьётся в ней одинокий золотой листок, у кого-то капельки росы засверкают на солнце, у кого-то бабочка-пленница.

Заключительный этап.

(Дети показывают свои работы, происходит их обсуждение).

Учитель акцентирует внимание на работы, которые соответствуют критериям: сочетание тёмного фона и светлых нитей паутины.

По окончании урока детские работы размещают на доске. К своим работам учащиеся придумывают название.

– Легко ли вам было ткать свою паутинку?

Посмотрите ещё раз на работы вологодских мастериц…

– Скажите, какими качествами должны обладать люди, чтобы делать такие замечательные произведения искусства?

(В заключение учитель подводит детей к мысли о бережном отношении к природе, о красоте, которую создает природа.)

– Прочитайте ещё раз тему нашего урока.

– Как вы думаете, о каких “волшебных узорах” мы с вами сегодня говорили?

– Почему эти узоры– волшебные?

Подведите итог, закончив любое предложение…

Сегодня я узнал…

(Обобщая ответы детей)

Сегодня мы с вами увидели, что самое необычное можно увидеть в обычных вещах, если только будем очень внимательны.


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация очень красочная и поможет сделать урок более красочным.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изобразительного искусства по теме: "Рисование паутины"»








Праздничный женский головной убор: кокошник(шитый жемчугом, бисером, стеклярусом) налобник-борушка (шитый жемчугом

Праздничный женский головной убор: кокошник(шитый жемчугом, бисером, стеклярусом) налобник-борушка (шитый жемчугом









Капельки росы, как драгоценные камни украшают листики, травинки

Капельки росы, как драгоценные камни украшают листики, травинки

Сколько украшений в зимней природе! Волшебница зима украсила каждую травинку.

Сколько украшений в зимней природе! Волшебница зима украсила каждую травинку.

Морозные узоры превращают стекла окон в сказочные картины, на которых можно рассмотреть невиданные цветы, деревья и даже фантастические пейзажи.

Морозные узоры превращают стекла окон в сказочные картины, на которых можно рассмотреть невиданные цветы, деревья и даже фантастические пейзажи.



Заснеженные веточки, похожие на бусы, украшенные ритмом изящных сережек, создали красивый узор.

Заснеженные веточки, похожие на бусы, украшенные ритмом изящных сережек, создали красивый узор.

Кружево - удивительное творение человеческой фантазии Кружево – текстильное изделие ручной или машинной работы без тканой основы, в котором ажурный рисунок образуется в результате переплетения нитей. Кружево используется в основном для отделки белья, одежды, салфеток, штор, скатертей, головных уборов. В России кружевоплетение начинает распространяться с конца 17 века

Кружево - удивительное творение человеческой фантазии

Кружево – текстильное изделие ручной или машинной работы без тканой основы, в котором ажурный рисунок образуется в результате переплетения нитей.

Кружево используется в основном для отделки белья, одежды, салфеток, штор, скатертей, головных уборов.

В России кружевоплетение начинает распространяться с конца 17 века




Окружающая нас природа наполнена необыкновенными по красоте формами

Окружающая нас природа наполнена необыкновенными по красоте формами

Пауки не являются насекомыми, а принадлежат к классу паукообразных. В отличие от насекомых, у них восемь ног.

Пауки не являются насекомыми, а принадлежат к классу паукообразных. В отличие от насекомых, у них восемь ног.

Пауки водятся практически в любом климате. Они могут бегать по земле, забираться на деревья и даже жить в воде.

Пауки водятся практически в любом климате. Они могут бегать по земле, забираться на деревья и даже жить в воде.

Шелк паук вырабатывает при помощи желез, расположенных в животе. На конце желудка расположены вращающиеся органы, внутри них есть множество отверстий, через которые пропускается шелк. Наружу он выходит жидким, но при контакте с воздухом мгновенно затвердевает.

Шелк паук вырабатывает при помощи желез, расположенных в животе. На конце желудка расположены вращающиеся органы, внутри них есть множество отверстий, через которые пропускается шелк. Наружу он выходит жидким, но при контакте с воздухом мгновенно затвердевает.

Паук вырабатывает разные виды шелка: липкий шелк для паутины, в которую должны попадаться насекомые, прочный и не липкий шелк для ступенек паутины и особый шелк для кокона.

Паук вырабатывает разные виды шелка: липкий шелк для паутины, в которую должны попадаться насекомые, прочный и не липкий шелк для ступенек паутины и особый шелк для кокона.

Ученые рассчитали, что шелковая нить паука настолько крепка, что если бы она была толщиной с карандаш, то могла бы остановить летящий Боинг-747. Конечно, это только предположение, но огромная прочность паутины не подвергается сомнению.

Ученые рассчитали, что шелковая нить паука настолько крепка, что если бы она была толщиной с карандаш, то могла бы остановить летящий Боинг-747. Конечно, это только предположение, но огромная прочность паутины не подвергается сомнению.

Паутины, сплетаемые пауками, бывают совершенно разной формы. Наиболее распространенная — круглая паутина, но бывают и квадратные паутины, плоские и в форме воронки или купола.

Паутины, сплетаемые пауками, бывают совершенно разной формы. Наиболее распространенная — круглая паутина, но бывают и квадратные паутины, плоские и в форме воронки или купола.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паучьи сети - недолговечные, нежные создания. За день клейкие нити высыхают, становятся ломкими, а толстые, наоборот, теряют упругость и провисают. В такую сеть добычу уже не поймаешь, поэтому пауку снова приходится работать ночью.

Пауки пузатые, Брюшки полосатые, Ходят на восьми ногах, Паутину вьют в углах. Мухи черные летают, В паутину попадают - Не порвешь ее сетей, Остаются мухи в ней.

Пауки пузатые,

Брюшки полосатые,

Ходят на восьми ногах,

Паутину вьют в углах.

Мухи черные летают,

В паутину попадают -

Не порвешь ее сетей,

Остаются мухи в ней.

На тоненькой ветке висят паутинки. Из них паучата рисуют картинки. Сегодня по плану урок рисованья. Им важный паук объясняет заданье:

На тоненькой ветке висят паутинки.

Из них паучата рисуют картинки.

Сегодня по плану урок рисованья.

Им важный паук объясняет заданье:

"Возьмите росинку, добавьте рассвета,

Измерьте на глаз расстоянье до лета,

Поймайте на слух полёт стрекозы

И капельку влейте сосновой слезы,

И лапкой проворной весело, смело -

И замер у ветки шалун - ветерок,

Чтоб вздохом своим не сорвать им урок.


Паутина очень устойчива, очень долговечна и очень прочна. Она прочнее шелка, прочнее любого синтетического волокна и прочнее стальной проволоки.

Паутина очень устойчива, очень долговечна и очень прочна. Она прочнее шелка, прочнее любого синтетического волокна и прочнее стальной проволоки.

Если из паутины паука-крестовика спрясть веревочку толщиной в карандашный грифель, то, чтобы ее порвать, потребуется груз около 250 килограммов, то есть на такой веревочке можно подвесить небольшую корову.

Если из паутины паука-крестовика спрясть веревочку толщиной в карандашный грифель, то, чтобы ее порвать, потребуется груз около 250 килограммов, то есть на такой веревочке можно подвесить небольшую корову.

На шелковой веревочке такой же толщины можно подвесить только 35 килограммов, на нейлоновой - около 50-60, и чуть больше на стальной проволоке.

На шелковой веревочке такой же толщины можно подвесить только 35 килограммов, на нейлоновой - около 50-60, и чуть больше на стальной проволоке.

Ученые провели эксперимент по изучению влияния невесомости на строительные способности пауков. Отправленные в космос вместе с космонавтами, пауки сначала растерялись, но потом сплели паутину точно так же, как сделали бы это на Земле.

Ученые провели эксперимент по изучению влияния невесомости на строительные способности пауков. Отправленные в космос вместе с космонавтами, пауки сначала растерялись, но потом сплели паутину точно так же, как сделали бы это на Земле.

травы, корни деревьев)

2. Рисуем паутинку. (светлые краски)

3. Украшаем паутинку (листик,

бабочку, паучка)

Этапы рисования узора паутинки: 1) лист расположить горизонтально; 2) вписать в него квадрат (его сторона почти равна меньшей стороне листа); 3) поделить лист вертикально, горизонтально, пополам по двум диагоналям; 4) затем рисовать узор паутинки (либо прямыми, либо вогнутыми линиями); 5) дорисовать узор дополнительными элементами (паучок, насекомые).

Этапы рисования узора паутинки:

1) лист расположить горизонтально;

2) вписать в него квадрат (его сторона почти равна меньшей стороне листа);

3) поделить лист вертикально, горизонтально, пополам по двум диагоналям;

4) затем рисовать узор паутинки (либо прямыми, либо вогнутыми линиями);

5) дорисовать узор дополнительными элементами (паучок, насекомые).

Если паутинку нарисовать разноцветными мелками, будет похоже, что она освещена солнцем.

Если паутинку нарисовать разноцветными мелками, будет похоже,

что она освещена солнцем.


Тебе понадобятся: большой лист бумаги, старая тарелка, краски, кусок губки. Разведи водой краску в тарелке, обмакни в нее губку и нанеси губкой краску на бумагу макающими движениями (не води губкой по бумаге). Подожди, пока высохнет.

Тебе понадобятся:

большой лист бумаги, старая тарелка, краски, кусок губки.

Разведи водой краску в тарелке, обмакни в нее губку и нанеси губкой краску на бумагу макающими движениями (не води губкой по бумаге). Подожди, пока высохнет.

Нарисуй белой краской точку в центре листа.

Нарисуй белой краской точку в центре листа.

Тонкой кисточкой нарисуй нити, которые расходятся от этой точки к краям листа.

Тонкой кисточкой нарисуй нити, которые расходятся от этой точки к краям листа.

Соедини нити изогутыми внутрь дугами, начиная от центра.

Соедини нити изогутыми внутрь дугами, начиная от центра.

Когда доберешься до края листа, отложи кисточку и оставь рисунок просохнуть.

Когда доберешься до края листа, отложи кисточку и оставь рисунок просохнуть.

На паутине нарисуй большого паука. Для этого чёрной краской нарисуй овал или круг. По бокам от него нарисуй по 4 лапы - как палки, поломанные ближе к краю. Когда паук просохнет, белой краской нарисуй ему глаза-кружки. Дай высохнуть белой краске. В центре каждого глаза нарисуй черный кружок. Паучок готов.

На паутине нарисуй большого паука. Для этого чёрной краской нарисуй овал или круг. По бокам от него нарисуй по 4 лапы - как палки, поломанные ближе к краю. Когда паук просохнет, белой краской нарисуй ему глаза-кружки. Дай высохнуть белой краске. В центре каждого глаза нарисуй черный кружок. Паучок готов.

Нарисуй второго такого же паука на другом листе бумаги и вырежь его. Приклей нитку в нижней части паутины и приклей к ее концу этого паука. Если картинку повесить на стену, второй паук, как настоящий, повиснет на паутинке!

Нарисуй второго такого же паука на другом листе бумаги и вырежь его. Приклей нитку в нижней части паутины и приклей к ее концу этого паука. Если картинку повесить на стену, второй паук, как настоящий, повиснет на паутинке!

Читайте также: