Весной венки из одуванчиков плетут конечно только

Обновлено: 24.04.2024

Учитель: Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Учитель: Сегодня у нас праздник! На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица.
1. Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!

Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.
Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. Это: (приглашаются именинники)

2. Нет таких молодцов.
Как под созвездием Близнецов!
Легкомысленны, проворны.
Их натуры иллюзорны.
Символ их – маска,
А жизнь – сказка.

Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. В нашем классе это: (приглашаются именинники)

3. А вы знаете, что Рак-
Это самый лучший знак:
Каждую неделю он
Новым чем – то окрылен.
Верный, добрый, любопытный.
Очень чувственный и скрытный.

Под созвездием Льва родились у нас: (приглашаются именинники)

4. Что же нам на именинах
О царях сказать звериных?
Так добры и благородны.
Так над всеми превосходны,
Так вальяжны и новы-
Одним словом просто Львы!

Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября.

5. Весь «Мужской» наш зодиак!
Есть один лишь «женский» знак:
Наблюдательная Дева-
Желтых листьев королева.
А ее «кошачий глаз»
Очень верно видит нас.

(Все именинники стоят у доски.)

6. День рожденья – день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учится в школе.

7. А еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!

8. Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!

9. Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Желаем вам:
От солнца – тепла,
От людей – добра,
От мамы с папой нежности!
От друзей – любви и вечности.

10. Пусть будет радость и веселье,
Ведь только этим мы живем.

И говорим мы « С Днем рожденья!
Со светлым и счастливым днем!»!

Все вместе: Поздравляем!

11. Праздник мы сейчас откроем,
Чудо – игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Игры начинать пора.

1. Конкурс «Угадай букву»
Слово:
С . Д . Н . Е . М . Р . О . Ж . Д . Е . Н . И . Я
1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 . 11 .. 12 . 13
1. Что за буква висит в дневном небе?
2. Буква – домик
3. С этой буквы начинается твое имя: Настя, Наташа
4. Завиточки, завиточки, в этой букве есть две точки
5. Самый дорогой для нас человек
6. Буква похожа на флажок
7. На какую букву похож бублик
8. Что за чудо? Вот так да! Страшный жук ползет сюда!
9. Что в человеке ценится больше всего /добро/
10. Сестра буквы Ё
11. Я сижу на лесенке, распеваю песенки.
12. Я две палочки, дружок, соединю наискосок.
13. Буква – хвастунишка.

2. Игра-эстафета «Полотёры»
Учитель: Ай-ай-ай! Гости уже в пути, а генеральной уборки не было!
Именинники вперёд,
Вас уборка в доме ждёт!

Делимся на две команды. Первым игрокам вручаются по 2 листа белой бумаги, они наступают на них и тянут за собой до финишной черты и обратно. Далее следующие игроки. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

3. Игра-эстафета «Накрываем праздничный стол»
Учитель: Чистоту навели, молодцы! Теперь принимаемся за праздничный стол.
Возле каждой команды стоит стул, на котором в тарелке лежат конфеты (по количеству участников). Напротив, у финишной черты, стоят ещё два стула, но уже с пустыми тарелками. Первым игрокам вручаются ложки. По команде игроки кладут в ложку одну конфету, переносят в пустую тарелку, возвращаются и передают ложку следующему игроку. Побеждает команда, которая быстрее перенесёт все конфеты.

4. Игра-эстафета «Спешим на день рождения»
Учитель: Именинники с лёгкостью справились со своим заданием и, теперь, ожидают гостей, которые торопятся на день рождения. Следующий конкурс для гостей. Делимся на две команды.
Бег наперегонки с воздушным шариком.
Игра проводится дважды. Первый раз шарик держат в руках и передают, как эстафету. Второй – отбивают вперёд, в руки брать запрещается.

5. Игра «Смешные подарки»
Учитель: Дорогие именинники!
Гости к вам давно примчали
И подарки вам вручали.
Что же вам там подарили
И как подарки вы применили?

Названия подарков и их применение напечатаны на отдельных карточках и лежат в разных стопках. Именинники подходят по одному, берут по одной карточке с каждой стопки, зачитывают. Получается очень смешно и весело.

Подарки: варёная курица, зелёный лук, колбаса, шляпа, кот, цветы, скрипка, пирожное, зонтик, кукла, орехи, машина, хрустальная ваза, носовой платок, брошь, мыло, горчица, платье, платок.
Применение: разгрызу и съем, поджарю и съем, выглажу утюгом, вытру нос, прикроюсь от дождя, сяду и поеду, надену на голову, полакомлюсь, намажу на хлеб, буду нюхать, положу в окрошку, прикреплю на грудь, возьму на руки и буду гладить, поставлю на пол и буду любоваться, вымою и положу спать, разорву на части и съем, буду на ней играть, захвачу с собой в баню, надушу духами.

6. Конкурс «Путаница»
Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.

Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только.
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у.
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли.
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах.
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь.
Боятся темноты трусишки,
Все как один они.
Шелк, кружева и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку.

7. Загадки
На сучках висят шары,
Посинели от жары. (сливы)

У родителей и деток
Вся одежда из монеток. (рыбы)

Круглое, румяное, сочное и сладкое,
Очень ароматное, наливное, сладкое,
Тяжелое, большое, что это такое? (яблоко)

Долгоножка хвалится: я ли не красавица?
А всего-то косточка, да красненькая кофточка… (вишенка)

Собираются в лукошки толстощекие матрешки.
В зеленых платочках, сарафаны в точках.
А матрешки все красны,
Очень сладки и вкусны… (клубника)

Бусы красные висят, из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи… (малина)

Кафтан на мне зеленый, а сердце как кумач,
На вкус, как сахар, сладок, а сам похож на мяч… (арбуз)

Низок, да колюч, сладок, да не пахуч.
Ягоды сорвешь – всю руку обдерешь… (крыжовник)

Две сестры летом зелены,
К осени одна краснее, другая – чернеет… (смородина)

8. Конкурс «Кроссворд» (кроссворд выдается каждой команде)


1. Стукнешь о стенку, а я поскачу.
Бросишь на землю, а я отскачу.
Я из ладоней в ладони лечу.
Смирно лежать я никак не хочу. (Мяч)

2. Растет зеленый кустик,
Дотронешься – укусит. (Крапива)

3. Солнце печет, липа цветет.
Рожь поспевает, когда это бывает? (Лето)

4. Кто так заливисто поет
О том,что солнышко встает? (Петушок)

5. Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Кролик)

6. Ежик по лесу шел,
На обед грибы нашел.
Два под березой, два под осинкой.
Сколько их будет в плетеной корзинке? (Четыре)

7. Зверь забавный сшит из плюша.
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу. (Мишка)

8. Утром мы во двор идем –
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят… (Осень)

Ребята, какое слово у нас получилось? (Чаепитие).
Вы знаете, что это такое? (Чай пить).
Вот сейчас мы будем пить чай.
Угощенье на столе,
Вы усаживайтесь все.
Есть конфеты, и цукаты,
И коврижки, и желе,
Пончики, варенье,
Пряники, печенье,
Шоколадки и зефир –
Будет праздник на весь мир!
Прошу всех к праздничному столу!


Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко! Солнышко, солнышко, посвети немножечко, Солнышко, покажись, красное, нарядись! Солнышко заиграло, красное сказало:

— Вы гуляйте в поле, прыгайте на воле

«Ручей»


2. Ты сейчас бежишь, вода, 3. Вот бежал, а вот — примерз;
И дурачишься, Не опасно мне —

Завтра станут холода — Ведь в апреле мороз

Ты запрячешься. Только хвастает.

«Веснянка»


2. Шапочка из листьев, 3, Мы весну встречаем
Из лозы застежки, С радостью, с весельем,

Из тюльпанов красных В ярком свете солнца,

Чудные сережки. В звонких птичьих трелях.

«Земля -м атушка»




«Одуванчик»

2. А потом он круглым стал, 3. Налетает ветерок,

Белым, как снежинки, Гнет к земле травинки,

Шапку новую надел — Сдул он облачко с цветка —

Белые пушинки. И летят пушинки.

5. А назавтра прорастет

Будет радовать меня

Под моим оконцем.

«Наши синие цветки»

Наши синие цветки Раскрытие кистей

Раскрывают лепестки. рук, пальчиков.

Ветерок чуть дышит. Шевеление

Лепестки колышет. пальчиков.

Наши синие цветки Закрытие

Закрывают лепестки, кистей рук.

Головками кивают, Сгибание пальчиков.

Тихо засылают. Медленное закрытие.


«Земелюшка – чернозем»


2. Тут березка выросла, да — (2 р.) Руки снизу вверх, стоя в кругу.
Выросла, выросла. Прихлопывание.

Тут березка выросла.

3. На березе листочки, да — (2 р.) Трепетание пальчиками
Листочки, листочки, снизу вверх, затем

На березе листочки. прихлопывание.

4. Под березкой травонька, да — (2 р.) Поглаживание руками
Травонька, травонька, в разные стороны вдоль пола.
Под березкой травонька. Прихлопывание.

5. На травоньке цветики, да — (2 р.) Хождение хороводом.

На травоньке цветики.

6. Рвали цветы со травы, да –(2р.) Стоя в кругу:

Со травы, со травы, Соответствующие движения.

Рвали цветы со травы. Прихлопывание.

7. Плели венки из цветов, да — (2 р.) Плетение венков.
Из цветов, из цветов. Прихлопывание.

Плели венки из цветов. Венки надеваем на голову.

«Я пройдусь по лугам»


Я пройдусь по лесам, Идем хороводом.

Много птичек есть там:

Все порхают, поют, Летаем птичками, подпрыгивая,

Гнезда теплые вьют. сворачиваем ладошки гнездышком.

Побываю в лесу. Идем, хороводом.

Там я пчелок найду:

И шумят, и жужжат, Присели; движения собранными вместе

И работать спешат. пальчиками.

Я пройдусь по лугам, Идем хороводом.

Мотылечки есть там:

Как красивы они Ладошки перед собой, любуемся.

В эти майские дни.

«Птичка»


Птичка, ти-ри-ли, ти-ри-ли, Стучим пальчиком о левую ладошку.

Твои трели, ти-ри-ли, ги-ри-ли. На слова «ти-ри-ли»взмахи вверх.

Шапокляк.Я не могу – девочек ударять нельзя. Хоть очень хочется! Хи-хи-хи!

Учитель.Придумайте предложение со словом «уха».

Шапокляк.У Маши на голове два «уха».

Учитель. Какие вы знаете знаки препинания?

Шапокляк.Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно?(Смеётся.)

Учитель.Не совсем. Ребята вас сейчас поправят. (Отвечают дети.) А сейчас измените, пожалуйста, глагол «идти».

Шапокляк(медленно).Я иду, ты идёшь…

Учитель. Побыстрее, пожалуйста!

Шапокляк.Он бежит, мы бежим, вы бежите (смеётся).

Ох, устала я, ребята!

Мне учиться трудновато.

А вы, конечно, продолжайте,

Тайны знаний открывайте!

Ученик

Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но ещё не все мы.

Выстраиваем цифры в ряд,

Они нам много говорят.

Десять их, но сёстры эти

Сосчитают всё на свете.

Шапокляк:Я в математике сильна!

А ну-ка их решите,

Задача 1.

В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вышли, 3 вошли; на следующей 5 вошли, вышли 8; на следующей вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит: Сколько остановок сделал автобус? (3)

Задача 2.

10 морковок весят 600 г, 8 свёкол – 2 кг, 2 апельсина – 300 г. Сколько весит 1 кг селёдки? (Ответы детей.)

Шапокляк:Вы в математике сильны –

Все задачки решены!

А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

Ученик

Конечно, есть, мы не забыли,

Они нас многому учили.

Уроки чтенья – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

А физкультура – ловкости

И ещё выносливости.

Когда на музыку придём,

Мы дружно весело поём!

А музыка так хороша,

Что не таясь, поёт душа!

Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать.

Шапокляк:Ох, я что-то так устала –

Каждый день я наблюдала,

Как живёте вы, друзья,

И хочу сказать вам я:

Как вам нравится учиться?

Нет бы взять и полениться!

А вы учитесь, стараетесь –

В классе, дома занимаетесь.

1. Чтоб всегда быть очень, милым, умывайтесь чаще мылом (мыло).

2. Если хочется назад в детство возвратиться,

Этот скромный аппарат может пригодиться (пустышка).

3. Чтоб считать могли доход, будет, кстати, вам блокнот (блокнот).

4. Лотерейный ваш билет тянет только на пакет (пакет).

5. Чтоб дружбу в классе укрепить, хотим вам скрепку подарить (скрепка).

6. В жизни на лучшее нужно надеяться.

Клею возьми, если что-то не клеится (клей).

7. Эта вещь хотя и скромная, но польза от нее огромная (ручка).

8. Эта вещь необходима для любителей экстрима (йод или бинт).




9. Хорошо на пиджачок приколоть большой значок (значок).

10. Не хмурьте ясное лицо - вы получаете яйцо (яйцо).

11. Как сердце бьется гулко-гулко, и вам досталась эта булка (булка).

12. Для чтения у нас вот журнальчик есть для вас (журнал).

13. Чтоб пятерки получать пригодится вам тетрадь (тетрадь).

14. Друзей своих чтоб не забыть, полезно снимки их хранить (фотоальбом).

15. Эта вещь полезна очень тем, кто умным быть захочет (книга).

16. Эта вещь полезна очень тем, кто быть красивым хочет (зеркальце).

17. Гостей чаще приглашай, с ними пей душистый чай (пакетик чая).

18. Чтобы жизнь казалось сладкой, угощайся шоколадкой (шоколадка).

19. С недостатками в борьбе будь всегда ты на коне (фигурка лошади).

20. Обезьяны это год, она удачу тебе несет (фигурка обезьянки).

21. Без ошибок не проживешь - их ты ластиком сотрешь (ластик).

22. Если в доме отключат свет - тебе поможет сей предмет (свечка).

23. Спички детям не игра, но туристу без них никуда (спички).

24. Жизнь - не сахар, говорят про того, кто не богат, кто несчастен и невесел, буйну голову повесил. Чтоб про тебя так не сказали - возьми-ка сахар, живи без печали

25. Дорога к обеду ложка - подожди обед немножко (ложка).

26. Чтоб улыбкою сиять, про это не надо нам всем забывать (зубная щетка или паста).

Учитель.Действительно, ребята, после такого продолжительного и напряжённого учебного года вас ждут замечательные летние каникулы.

Первый день апреля - сценарий для веселого классного часа

Сценарий веселой первоапрельской программы, которую можно провести в виде классного часа для учеников начальной школы, либо устроить более масштабное мероприятие. Ведущим может стать учитель, родитель или старшеклассник.

Участями:

Реквизит:

  • Маркерная или обычная школьная доска + маркер/мел.
  • Повязкидля глаз — 2/3 шт.
  • Веревка бельевая — 2 отрезка по 4,5 — 5 метров.
  • Текст песни «Улыбка» — 1 или несколько распечаток.

Ведущий:
Сегодня, ребята, нам не придется скучать. Как вы думаете, почему? Чем замечателен этот день?

Ведущий:
Кто может сказать, какую поговорку часто говорят в этот день?

Дети (отвечают):
1 апреля – никому не вверяю!

Ведущий:
Правильно! А кто знает, почему этот праздник так назван?

Ведущий:
Эта традиция пошла от древнего народного празднества — встречи весны. В этот день люди хоронили чучело, символизирующее злого духа зимы. А чтобы он не знал, кто виноват в его смерти, все участники надевали маски, пытаясь духа одурачить. Вот с тех пор и пошел обычай обманывать 1 апреля. Этот день стал днем юмора, смеха, веселья. В России первоапрельские розыгрыши известны со времен Петра Первого, когда и мужики, и бояре подшучивали друг над другом.
Первое апреля отмечают не только в нашей стране. В Англии в этот день принято отправлять друг другу шуточные посылки. Во Франции существует традиция незаметно прикреплять к чьей-либо одежде бумажную рыбку. Это означает быть одураченным. В Австралии первый день апреля начинается с громкого смеха. Давайте и мы сегодня проведем этот день весело и с юмором! Нет ли у вас каких-нибудь советов по этому поводу?

Дети по очереди читают заранее подготовленные «Вредные советы» (из сценария, либо подготовленные самостоятельно).

1. Вредные советы

Чтец 1:
Хочешь в доме ясный день –
Носи дневник не каждый день!

Чтец 2:
Чтобы получить конфеты,
Спиши диктант у нашей Светы!

Чтец 3:
Если не учил стихи –
Ниже голову склони,
Сделай очень кислый вид,
и скажи, что все болит!

Чтец 4:
Не принес к труду салфетку,
Обвини сестренку Светку,
И скажи, что, мол, она
Салфетку в садик отдала.

Ведущий:
Да уж! Насоветовали вы тут…

Можно спросить детей, какой из советов им понравился больше всего.

2. Конкурс «Школьный бестолковый словарь»

Ведущий:
Ну давайте проверим вашу юмористическую смекалку и поговорим о школьных принадлежностях. Как называется…

  • Пишущая машинка ученика. (ручка)
  • Столярный станок. (точилка)
  • Клавиша «delete». (ластик)
  • Книга жалоб. (дневник)

3. Конкурс «Сказочная викторина»

Ведущий:
А кто из вас любит сказки? Ну да, кто же их не любит!Давайте проверим, как хорошо вы знаете сказочных персонажей.

  • Герой какой литературной сказки был сельскохозяйственным продуктом? (Чиполлино)
  • Какая домашняя птица однажды принесла хозяевам изделие из драгоценных металлов. (Курочка Ряба)
  • Кто из героев любит обувь осеннее-зимнего сезона. (Кот в сапогах)
  • Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
  • Кто из сказочных героев любит поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше» (Змей Горыныч)
  • Кто из сказочных героев появился на свет благодаря истреблению дерева. (Буратино)

4. Конкурс скороговорок

Ведущий:
Многие из вас любят поболтать на уроках, давайте проверим, у кого язык подвешен лучше всех.

Ведущий предлагает желающим повторить скороговорки — сначала медленно, затем убыстряя темп.

1.
Карл клал лук на ларь. Клара крала лук с ларя.

2.
Дети топали: Топ-топ,
кто кого перетопочет:
Потап или Прокоп?

3.
Дятел лечит древний дуб,
добрый дятел дубу люб.

4.
Ехал Грека через реку,
видит Грека — в реке рак.
Сунул Грека руку в реку,
рак за руку Греку — цап

5.
Купил бегемот бегемотикам новые ботики,
скачут бегемотики по болоту в ботиках.

5. Физкультминутка «Треугольный мой колпак»

Ведущий:
Ну вот, языки размяли, теперь давайте и тело разомнем. Я вам покажу пять движений, а вам нужно все правильно повторить.

Текст:
Колпак мой треугольный,
треугольный мой колпак,
а коль не треугольный,
то он не мой колпак.

Жесты

  1. Колпак — дотронутся др головы.
  2. Мой — приложить руку к груди.
  3. Треугольный — сложить ладони треугольником над головой.
  4. Не — отрицательный жест головой.
  5. Он — указать пальцем на воображаемый предмет на парте (впереди).

Колпак(1) мой(2) треугольный(3),
треугольный(3) мой(2) колпак(1),
а коль не(4) треугольный(3),
то он(5) не(4) мой(2) колпак(1).

Ведущий медленно читает текст и показывает движения, которые нужно запомнить.

Ведущий:
Ну как, все запомнили? Теперь приступим к нашей физкультминутке. Все встаем!

Ведущий многократно повторяет четверостишие постепенно наращивая темп, дети совершают движения стараясь не сбиться.
Если игра проводится в рамках конкурса, то побеждает тот, кто сделает все без ошибок (с наименьшим числом ошибок).

6. Конкурс «Художник»

Ведущий.
Теперь давайте передохнём и порисуем. Нам потребуется два/три художника.

К доске выходят несколько человек.

Ведущий.
Вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ноги, хобот, хвост, пара ног, дерево, шляпу и т.д. Только не подглядывать!

«Художникам» завязывают глаза, дают мел и расставляют вдоль доски, чтобы они не мешали друг другу.
Ведущий называет предмет, который нужно изобразить.

7. Кричалка-путаница «Мальчики и девочки»

Ведущий:
Давайте я вам прочту стихотворение, а вам нужно будет дополнять строки.
Девочки будут кричать слово «Мальчики!»
Мальчикам нужно добавить в нужных местах слово «Девочки!»

Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…. Мальчики

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у …. Девчонки

Коньки на льду чертили стрелочки —
С утра в хоккей играли …… Девочки

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…. Мальчишки

При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь ….. Девчонки

Боятся темноты трусишки –
Все, как один, они….. Мальчишки

Шелк, кружево и в кольцах пальчики-
Выходят на прогулку…. Мальчики

8. Конкурс «Веревочка»

Ведущий:
Следующий конкурс — командный. Кто хочет поучаствовать?

Набирается 2 команды по 3 человека. Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава).

Ведущий хвалит выигравшую команду, затем походит проигравшей и связывает коны веревки.

Ведущий:
А вы, копуши, так и пойдете домой!

9. Конкурс «Первоапрельский гимн»

Ведущий:
Все знают замечательную песню «Улыбка», которая могла бы стать настоящим первоапрельским гимном! Ну-ка, давайте все вместе исполним из нее куплетик!

Все вместе поют один куплет и припев песни «Улыбка» (либо песню целиком).

Улыбка

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:
И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке…
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.

От улыбки станет всем теплей —
И слону и даже маленькой улитке…
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!

Желающие представить свой вариант песни делают это по очереди, ориентируясь на распечатку песни, чтобы не сбиться. По желанию можно использовать фонограмму-минусовку.

10. Конкурс «Доска объявлений»

Ведущий:
Наверняка вы часто видите самые разнообразные объявления — их полно в газетах, интернете, на досках объявлений и просто на улице — листки с объявлениями не слишком культурные люди лепят просто куда попало!
Попробуйте придумать текст собственного юмористического объявления, которое можно дать в газету или журнал. Например: «Потерян дневник, прошу не возвращать»

Дети составляют и зачитывают придуманные объявления.

Смешные кричалки для детей на разные праздники

Подборка веселых кричалок для разных детских праздников и мероприятий. Любую кричалки можно превратить в мини-игру, если добавить к ней какие-либо дополнительные действия (хлопки, танцевальные движения и т.д.). Кричалки отлично поднимают настроение и разнообразят любое мероприятие.

Вводные стихи

Есть у меня игра для вас,
Вам прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте!

Игра-кричалка «Вездеход»

  • Ведущий читает тексь.
  • Дети кричать «да» или «нет» .

Ведущий:
Чтоб построить вездеход,
Ну-ка отвечай, народ,
Нужны большие шины… ( Да.)
Покрышки из резины… (Да.)
Руль — машиной управлять… (Да.)
Пирожков штук семь иль пять… ( Нет.)
Гайки для закрутки… (Да. )
Жареные утки… (Нет.)
Мотор мощный… (Да.)
Водитель тощий… (Нет.)
Педали крепкие… (Да.)
Морковь и репка… ( Нет.)
Двигатель приличный… ( Да. )
Бензин отличный… (Да.)
Тормоз, дворники, стекло… (Да.)
Запасное колесо… (Да.)
Ваза и цветочки… (Нет.)
Подвески для кочки.. . (Да.)
Кожаное кресло… (Да.)
Слоеное тесто… (Нет.)
Механик и пилот… (Да.)
Готов наш вездеход!

Игра-кричалка По грибы

Ведущий перечисляет то, что можно взять в лес, а дети, если согласны, кричат «да», если не согласны — «нет».

Ведущий:
Любим мы в лесу гулять
И грибочки собирать,
Да и ягоды в лукошко
Собираем понемножку.
Дружно в лес, друзья, пойдем
И с собою мы возьмем
Берестяную корзинку…
Жевательную резинку…
Сапоги блестящие…
Бусы настоящие…
Хлеба возьмем мы с маслом…
Спичек, костер чтоб не гас…
Побольше вилок и ложек…
Ну и, конечно, ножик…
Термос еще и чашку…
Серую кошку Машку…
Компас в карман положим…
И зонт с собою взять можем…
Прихватим мы и подушку…
И булочку, и ватрушку…
В рюкзак положим везение
И радужное настроение!

Игра-перекличка «Знакомство»

Ведущий:
Мы в игру сейчас сыграем
В зале кто сидит, узнаем!
Ну-ка Насти и Алёши
Громко хлопайте в ладоши.
Ксюши, Сони, Вани, Тани
Вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше
Лизы, Даниилы, Миши!
Помашите мне скорей
Те, кого зовут Андрей.
Поскорее встали
Никиты, Тёмы и Ани.
Громко крикните «Ура!»
Кто Антоном был с утра!
А Сережи, Васи, Маши
Паши, Вовы и Наташи.
Повертите головой …
Как вас много! Боже, мой!
Тех, кого мы не назвали,
Мы попросим, чтоб вы встали.
И теперь на раз–два–три
Громко имя назови! (Ответ детей)
Вот как здорово! Теперь
мы друг друга знаем
И без промедления
праздник начинаем!

Игра-перекличка «Приветики»

Ведущий:
Кого зовут Никита, Оля,
Илья, Мария и Олег, —
Сейчас вы громко, что есть мочи,
Скажите громко нам … (Привет!)

Кого назвали Настей, Дашей,
Мы просим так же Кать и Свет,
Сказать нам вежливо, но четко,
Что шлете нам вы свой … (Привет!)

Данилы, Вани и Андрюшки,
Хочу вам дать один совет:
Ваш день удачным очень будет
Коль вы нам скажете … (Привет!)

А Сонь, Анюток, Павлов, Лен —
Скажу, и это не секрет,
Мы будем рады видеть чаще
Когда те крикнут всем … (Привет!)

Лизы, Леши, Димы, Кости,
Раз сегодня вышли в свет,
И пришли сегодня в гости,
Прокричите нам … (Привет!)

Всех тех, кого мы не назвали —
Имен так много, счёту нет,
Но кто сидит сегодня в зале,
Скажите громче всем … (Привет!)

Игра-шумелка «Праздник дружно проведем»

  • Ведущий читает текст.
  • Дети Хлопают (Правильно!), топают (Не правильно!)

Ведущий:
Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу – хлопайте, если неверно – топайте!

Караси в реке живут, (Хлоп-хлоп)
На сосне грибы растут ( Топ-топ)
Любит мишка сладкий мед (Хлоп-хлоп)
В поле едет пароход (Топ-топ)
Дождь прошел – остались лужи (Хлоп-хлоп)
Заяц с волком крепко дружит (Топ-топ)
Ночь пройдет – настанет день (Хлоп-хлоп)
Маме помогать вам лень (Топ-топ)
Праздник дружно проведете (Хлоп-хлоп)
И домой вы не пойдете ( Топ-топ)
Нет рассеянных средь вас (Хлоп-хлоп)
Все внимательны у нас. (Хлоп-хлоп).

Кричалка «Ай да мы!»

Ведущий:
Вы, конечно, молодцы! — «Ай да мы!»
Уже матери, отцы! — «Нет, не мы!»
В школе учитесь на «пять»!
Помогаете по дому!
И не учитесь плохому!
Защищаете детишек!
Как наставите им шишек!
Лезете всегда к прохожим!
И на фиксикоы похожи!
Помогаете зверюшкам!
Расставляете ловушки!
Не грубите взрослым, старшим!
И ругаетесь так страшно!
Сорите всегда повсюду!
Сами моете посуду!
Смирно ходите по школе!
И деретесь прямо в холле!
Очень любите конфетки!
И вообще вы супер-детки!

Кричалка «В лесу»

Ведущий читает текст, дети добавляют звуки животных.

Ведущий:
В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… (хором)
Усевшись крепко на суку
Петух кричал … .(ку-ка-ре-ку)
И каждый раз в ответ ему
Корова отвечала… (му-у-у)
А рядом крошке снегирю
Шептала свинка … (хрю-хрю-хрю)
Не разобрать никак слова
Кричат лягушки… (ква-ква-ква)
И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил нежно… (ме-е-е)
Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)

Кричалка «Да или Нет?»

Ведущий:
Вы детишки милые?
И здоровьем хилые?
Сильные?
Смелые?
Ловкие?
Умелые?
Защищаете детишек?
Наставляете им шишек?
Лезете всегда к прохожим?
На Незнайку все похожи?
Помогаете зверушкам?
Расставляете ловушки?
Вы читаете газеты?
Очень жадны на конфеты?
Смирно ходите по школе?
И дерётесь прямо в холле?
На занятиях кричите?
А на праздниках молчите?

Кричалка «И мы тоже!»

Ведущий:
Когда я буду делать паузу, вы хором скажете «И мы тоже». Только чтобы был смысл. Поняли?

Утром я проснулся рано… (…)
Водой умылся из-под крана… (…)
Пошёл гулять… (…)
Зашёл в зоопарк… (…)
Видел там львицу… (…)
Видел там тигрицу… (…)
В клетке там сидел слонёнок… (…)
Был смешной, как поросёнок… (…)
Он любит яблоки, (…)
Он любит груши, (…)
И не моет свои большие уши! (…)

Кричалка «Кто любит?»

Ведущий:
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко «Я!»

Кто любит игры? (…)
Кто любит мультики? (…)
Жевательные резинки? (…)
Стирательные резинки? (…)
Корзинки? (…)
Пирожное? (…)
Мороженое? (…)
Шоколад? (…)
Мармелад? (…)
Клад? (…)
А подзатыльники? (…)
Кто любит загорать? (…)
Кто любит орать? (…)
Купаться в грязной луже? (…)
Кто не моет уши? (…)
Кто любит петь и танцевать? (…)
А играть? (…)
Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!

Кричалка «Мальчики и девочки»

Ведущий:
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…. Мальчики

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у …. Девчонки

Коньки на льду чертили стрелочки —
С утра в хоккей играли …… Девочки

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…. Мальчишки

При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь ….. Девчонки

Боятся темноты трусишки –
Все, как один, они….. Мальчишки

Шелк, кружево и в кольцах пальчики-
Выходят на прогулку…. Мальчики

Кричалка «Паровозик»

  • Ведущий читает текст.
  • Дети кричат: «Ту-ту, чи-чи!»

Ведущий:
У меня есть паровозик — (Ту-ту, чи-чи!)
Он меня по рельсам возит — (Ту-ту, чи-чи!)
У него труба и печка — (Ту-ту, чи-чи!)
И волшебное колечко — (Ту-ту, чи-чи!)
Мы отправимся с вокзала — (Ту-ту, чи-чи!)
У него четыре зала — (Ту-ту, чи-чи!)
Мы поедем до Парижа — (Ту-ту, чи-чи!)
А быть может и поближе — (Ту-ту, чи-чи!)
Тут пошёл весенний дождик — (Ту-ту, чи-чи!)
И застрял наш паровозик — (Ту-ту, чи-чи!)
Мы стоим в огромной луже — (Ту-ту, чи-чи!)
Тут уж нам не до Парижу — (Ту-ту, чи-чи!)

Кричалки «Пчела!»

Ведущий:
Кто питается пыльцой?
Любит танец круговой?
И поёт ей вся Страна
Славься милая…

Кто богатство в дом несёт?
От болезней бережёт?
Знает вся моя семья
В улье возится …

В желто-чёрное одета,
С хоботком приносит лето.
И танцует – детвора,
С криком – это ведь …

Целый день в трудах в полёте,
Приучает нас к работе,
Сладкий мёд нам собрала
Скажем мы пчеле – …

Кричалка «Хи-хи-хи!-Ха-ха-ха!»

Ведущий :
Мы весёлые девчонки, любим петь и танцевать …

А мы сильные мальчишки любим драться и играть …

Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим …

Если разом закричим, то девчонок победим …

Ну-ка, девочки, все разом …

Ну-ка, мальчики, в ответ …

Да, девчонки хороши, повизжали от души ….

А мальчишки так кричали, что чуть стены не упали …

Ведущий :
Ну, орали — так орали!
Чуть всем уши не сломали!

Кричалка «Что мы будем делать в школе?»

Ведущий:
В школу осенью пойдем…
Там друзей себе найдем…
Будем в школе мы учиться…
А с друзьями будем биться…
Будем мы читать, писать…
На уроках будем спать.
Будем с куклами играть…
Задачки сложные решать…
Дневник в школу будем брать…
Чтобы двойки получать…
Станем мы учениками…
Уроки делать будем сами…

Кричалка «Это очень хорошо!»

После каждой строчки ведущего дети хором говорят или «Это очень хорошо», или «Это очень плохо».

Ведущий:
Собрались сегодня вместе…
И сегодня смех уместен…
Будем петь и танцевать…
И девчонок обижать…
Мы нарядны и красивы…
И немножечко плаксивы…
Игрушки новые берем…
Все испачкаем, порвем…
Дружно мы в поход пойдем…
В речку мальчика столкнем…
Соберем цветов букет…
Мусор сложим мы в пакет…
Ветки все переломаем…
В белку шишки покидаем…
Грибы увидим у пенька…
Повстречаем лесника…
Дома ждут нас папы, мамы…
Мы их видеть очень рады…
Будем хныкать и хандрить…
За обед благодарить…

Кричалка-загадка «Сказочная»

Ведущий:
Стоит замок в гуще леса,
В этом замке спит … (принцесса).

Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку … (скачет).

Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу … (разбудит).

Злой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый … (дуб),

На цепи из ста колец
Золотой висит … (ларец),

Тот ларец стеречь — не шутка.
Заяц в нем, а в зайце — … (утка),

Читайте также: