Алгоритм пришить пуговицу по информатике

Обновлено: 25.04.2024

Задача: вскипятить чайник.
Проверить наличие: чайник, вода, газовая плита, зажигалка.
Если чайник не полный, налить в него воды.
Если комфорка не горит, зажечь.
Поставить на неё чайник.
Ждать, пока закипит.
Выключить газ.

Возьмите в поваренной книге рецепт любого несложного блюда и опишите процесс его приготовления в виде алгоритма.

- возьми рубашку;
- подбери подходящую пуговицу;
- возьми иголку и ножницы и нитки;
- отрежь нитку подходящего цвета;
- вдень нитку в иголку;
- пришей пуговицу;
- положи иголку и ножницы на место;
- стоп.

Алгоритм — это точный набор инструкций, описывающих последовательность действий некоторого исполнителя для достижения результата, решения некоторой задачи за конечное время. Быт в широком смысле — уклад повседневной жизни. Попробуем соединить два определения. т. е. , для того чтобы попить горячего чайку, необходимо взять чайник, наполнитьего водой, подожечь газ, поставить его на огонь, определив признаки закипания чайника, выключить газ. Взять бокал. ну и. т. д.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Алгоритм "Пришивание пуговицы" а) Положить иголку и ножницы на место б) Отрезать нитку подходящего цвета с) Взять рубашку д) Вдеть нитку в . » по предмету 📙 Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Выберите верные факты об Абу Аль-Хорезми. Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Сформулировал правила выполнения арифметических действий над целыми числами и обыкновенными дробями.

Сколько всего различных символов может быть в восьмибитной текстовой кодировке? 1) 8 2) 512 3) 256 4) 65536

Паскаль. Написать программу подсчета количества отрицательных чисел среди любых 10 вводимых. 1 программа с использованием while, 2 программа - repeat

Главная » ⭐️ Информатика » Алгоритм "Пришивание пуговицы" а) Положить иголку и ножницы на место б) Отрезать нитку подходящего цвета с) Взять рубашку д) Вдеть нитку в иголку е) Пришить пуговицу ж) Взять иголку и ножницы з) Подобрать подходящую пуговицу

Примерно так:
1. Кладешь на стол пальто.
2. Находишь подходящую пуговицу.
3. Кладешь пуговицу на стол.
4. Ищешь шкатулку со швейными принадлежностями.
5. Находишь подходящую иголку.
6. Находишь катушку с подходящим цветом нитки.
7. Оцениваешь необходимую длину нитки.
8. Отмеряешь необходимую длину нитки.
9. Отрываешь нитку.
10. Вдеваешь нитку в иголку.
11. Ищешь спичку.
12. Берешь в руки пальто.
13. Определяешь место, где нужно пришить пуговицу.
14. Протыкаешь иголкой пальто с изнанки.
15. Нанизываешь на иголку пуговицу.
16. Вытягиваешь иголку с ниткой.
17. Протыкаешь иголку через второе отверстие пуговицы.
18. Вытягиваешь иголку с ниткой на изнаночную сторону пальто.
19. Между пуговицей и тканью пальто вставляешь спичку.
20. Повторяешь пункты 14, 16, 17, 18 до тех пор, пока пуговица не будет пришита достаточно прочно.
21. Завязываешь нитку узлом.
22. Отрываешь нитку.
23. Кладешь иголку с ниткой в шкатулку.
24. Убираешь шкатулку на место.
25. Вынимаешь спичку.
26. Кладешь спичку на место.
27. Вешаешь пальто на место.
При необходимости, каждый пункт алгоритма можно разбить на более мелкие подпункты.

Блестяще. Небольшое уточнение алгоритма.
Пункт
20.2 Вынимаешь спичку.
20.3 Обматывешь нитку под пуговицей несколько раз, чтобы образовался пенек, затем пропускаешь ее вниз.
п. 25 уже не нужен.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку.ppt



Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы педагогики и методологии общего образования

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:


Алгоритм 6 класс

Алгоритм 6 класс




Задание №1 Расставить действия в правильной последовательности Пить чай Вски.

Задание №1 Расставить действия в правильной последовательности Пить чай Вскипятить воду в чайнике Налить кипяток в чашку Взять чашку Налить воду в чайник Взять пакетик с чаем Положить пакетик с чаем в чашку

Задание №2 Составьте алгоритм сбора портфеля 1. Посмотреть расписание 2. Выло.

Задание №2 Составьте алгоритм сбора портфеля 1. Посмотреть расписание 2. Выложить из портфеля все лишнее 3. Положить учебники и тетради согласно расписанию 4. Проверить пенал 5. Положить дневник

Алгоритм – конечная последовательность шагов (команд) в решении задачи, приво.

Алгоритм – конечная последовательность шагов (команд) в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату

Жил когда-то ал-Хорезми, Был арабским мудрецом, Он считал – всего полезней .

Жил когда-то ал-Хорезми, Был арабским мудрецом, Он считал – всего полезней Чисел всяких быть жрецом. Ал-Хорезми сам придумал Правил действий свод простой, Получал он проще сумму И любой ответ другой. Эти правила доселе Люди учат, помнят, чтут, - А науку в самом деле АРИФМЕТИКОЙ зовут. В честь ученого назвали Правил новых стиль и ритм, Вот тогда и записали: Ал-Хорезми – алгоритм. Метод или предписанье, Способ или же рецепт – «Алгоритм» всему названье Уже много-много лет.

Физминутка Выполним следующий алгоритм 1. Встать 2. Поднять левую руку ввер.

Физминутка Выполним следующий алгоритм 1. Встать 2. Поднять левую руку вверх 3. Поднять правую руку вверх 4. Поставить руки на пояс 5. Наклониться влево 6. Вернуться в исходное положение 7. Наклониться вправо 8. Вернуться в исходное положение 9. Присесть 10. Вернуться в исходное положение 11. Улыбнуться соседу по парте 12. Погладить себя по голове 13. Сесть

Задание 1 Алгоритм «Поход в магазин» Расставь действия алгоритма по порядку Р.

Задание 1 Алгоритм «Поход в магазин» Расставь действия алгоритма по порядку Разложить продукты по местам 2 Дойти до магазина 4 Вернуться домой 3 Купить по списку нужные продукты 1 Взять деньги и список нужных продуктов

Задание 2 Алгоритм «Приготовление уроков» Расставь действия алгоритма по поря.

Задание 2 Алгоритм «Приготовление уроков» Расставь действия алгоритма по порядку 4 Выполнить домашнее задание 3 Прочитать задания в дневнике 5 Сложить школьные вещи в портфель 2 Достать дневник, учебник, тетради 1 Сесть за стол

Задание 3 Алгоритм «Пришивание пуговицы» Расставь действия алгоритма по поряд.

Задание 3 Алгоритм «Пришивание пуговицы» Расставь действия алгоритма по порядку 4 Сделать узелок на конце нитки 6 Пришить пуговицу 2 Отмотать от катушки и отрезать нитку 5 Взять пуговицу 1 Взять иголку 3 Вдеть нитку в иголку

Домашнее задание Учебник: §3.1 стр. 62

Домашнее задание Учебник: §3.1 стр. 62

Выбранный для просмотра документ урок на конкурс.docx

Сапранкова Юлия Олеговна

МКОУ «Коршуновская средняя общеобразовательная школа»

Тема урока: Что такое алгоритм.

Название раздела: Информация вокруг нас. Преобразование информации.

Цель урока: познакомить учащихся с понятием алгоритма, с многообразием окружающих человека алгоритмов и их ролью в жизни людей.

образовательные:

• создать условия для формирования представления об алгоритме.

развивающие:

• развивать алгоритмическое мышление;

• развивать познавательный интерес, логическое мышление;

• развитие умения планировать свою деятельность;

• развивать память, внимание;

• формировать интерес к изучению предмета.

воспитательные:

• воспитывать интерес к предмету.

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Оборудование: мультимедиа проектор, презентация, задания для практической работы на компьютере.

Ход и содержание урока

I Организационный момент

Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами начинаем изучать новый раздел. А как он называется вы, назовете сами, угадая ребус.

hello_html_3bfc4335.jpg

II Постановка целей урока

Тема нашего урока «Алгоритм». Цель нашего урока – выяснить, что такое алгоритм, когда возникло это понятие и где в реальной жизни мы с вами встречаемся с алгоритмами.

III Изложение нового материала

В жизни каждому человеку приходится решать множество различных задач. Некоторые из них настолько просты и привычны, что мы выполняем их не задумываясь, и даже не считаем задачами. К ним можно отнести, например, такие задачи как «Пришить пуговицу», «Купить хлеб», «Собраться в школу», «Закрыть дверь на ключ» др. Другие же задачи, наоборот, настолько сложны, что для того, чтобы их решить, разные люди могут потратить на это различное количество времени – от нескольких дней до нескольких лет, а для кого-то решение таких задач и вовсе окажется непосильным трудом. Например, решение таких задач как «Свободно разговаривать на иностранном языке» или «Написать контрольную работу на 5» требует гораздо больше усилий и выполнения сложных действий. На каждом уроке вам также приходится решать множество различных задач.

Как вы думаете, что общего в решении этих задач? Какие задачи для вас трудны в решении.

Рассматриваем примеры алгоритмов в презентации.

Задание №1 : Расставить действия алгоритма в правильной последовательности.

Вскипятить воду в чайнике

Налить кипяток в чашку

Налить воду в чайник

Взять пакетик с чаем

Положить пакетик с чаем в чашку

Задание №2: Составить алгоритм сбора портфеля.

В виде последовательности действий можно описать процессы решения многих задач, с которыми вы имеете дело в школе: «Вычислить периметр многоугольника», «Разобрать слово по составу», «Определить часть речи» и др. Такая последовательность шагов в решении задачи называется алгоритмом.

Ведение понятия алгоритм, рассказывается история происхождения слова алгоритм.

Алгоритм - это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

Происхождение слова «алгоритм» связано с именем великого математика Мухаммеда аль- Хорезми. Мухаммед аль - Хорезми был родом из Хорезма, на что указывает его имя. Перу этого ученого принадлежит книга по математике, которая в течение нескольких столетий пользовалась широкой популярностью. В ней аль-Хорезми сформулировал правила выполнения четырех арифметических действий над многозначными числами. Со временем способы решения разнообразных задач стали называть алгоритмами.

VI Физминутка

Выполним следующий алгоритм
1. Встать
2. Поднять левую руку вверх
3. Поднять правую руку вверх
4. Поставить руки на пояс
5. Наклониться влево
6. Вернуться в исходное положение
7. Наклониться вправо
8. Вернуться в исходное положение
9. Присесть
10. Вернуться в исходное положение
11. Улыбнуться соседу по парте
12. Погладить себя по голове
13. Сесть

V Закрепление изученного материала

Выполнение практической работы на компьютере.

Ребята, сейчас вы сядете за компьютер и выполните практическую работу. На рабочем столе вашего компьютера откройте документ «Алгоритм» и решите предложенные задания.

Задание 1 Алгоритм «Поход в магазин»

Расставь действия алгоритма по порядку

Разложить продукты по местам

Дойти до магазина

Купить по списку нужные продукты

Взять деньги и список нужных продуктов

Задание 2 Алгоритм «Приготовление уроков»

Расставь действия алгоритма по порядку

Выполнить домашнее задание

Прочитать задания в дневнике

Сложить школьные вещи в портфель

Достать дневник, учебник, тетради

Открыть учебник и тетрадь

Задание 3 Алгоритм «Пришивание пуговицы»

Расставь действия алгоритма по порядку

Сделать узелок на конце нитки

Отмотать от катушки и отрезать нитку

Вдеть нитку в иголку

Задание 4 Составить алгоритм «Режим дня».

Давайте проверим, как вы выполнили задание.

VI Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Ребята, наш урок подходит к концу. Скажите, вам было интересно? А что больше всего понравилось на уроке? А были ли трудности?

VII Рефлексия

Учащимся предлагается ответить на вопросы:

1. Опишите глаголами, что мы делали сегодня уроке?

2. Опишите прилагательными, какими вы были сегодня на уроке?

3. Какие чувства и мысли у вас появились после работы на уроке?

4. Достигли ли вы цели урока?

VIII Домашнее задание

Учебник: §3.1 стр. 62

Использованные источники и литература:

Информатика: Учебник для 6 класса / Л.Л. Босова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011

Информатика: методическое пособие для учителя для 5-7 класса, Босова Л.Л. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2008 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Ознакомление с применением различных пуговиц в отделке изделий и аппликации, научить пришивать различные виды пуговиц и сочетать их между собой. Задачи: Образовательные: • Научить учащихся пришивать пуговицы со сквозными отверстиями и с ушком, подбирая нитки в зависимости от пуговиц. Воспитательные: • Воспитывать аккуратность в работе, внимательность; (регулятивные, познавательные УУД) • Воспитывать трудолюбие; • Воспитывать уважение к труду другого человека; (коммуникативные УУД) • Прививать эстетический вкус. Развития: • Познакомить учащихся с техническими сведениями о пуговицах, с технологией пришивания пуговиц;( познавательные, регулятивные УУД,) • Развивать мелкую моторику; • Развивать творческое мышление; (познавательные УУД) • Развивать устойчивость внимания; • Развивать долговременную память; • Развивать навыки делового общения. (коммуникативные УУД)

Просмотр содержимого документа
«Урок-конспект по технологии по теме "Пришивание пуговиц"»

Урок-конспект по технологии по теме "Пришивание пуговиц"

Цель: Ознакомление с применением различных пуговиц в отделке изделий и аппликации, научить пришивать различные виды пуговиц и сочетать их между собой.

Задачи: Образовательные:

Научить учащихся пришивать пуговицы со сквозными отверстиями и с ушком, подбирая нитки в зависимости от пуговиц.

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность в работе, внимательность; (регулятивные, познавательные УУД)

Воспитывать уважение к труду другого человека; (коммуникативные УУД)

Прививать эстетический вкус.

Развития:

Познакомить учащихся с техническими сведениями о пуговицах, с технологией пришивания пуговиц;( познавательные, регулятивные УУД,)

Читайте также: