Боа как сшить

Обновлено: 27.03.2024

Идея текстильных перьев осенила меня буквально на днях. Выполняя для заказчика интереснейшую задумку по изготовлению одного «устрашающего вида» арахнида, я задалась целью сделать ему небольшой аксессуар (ну не смогла я спокойно усидеть на месте, пока сохла тонировка, каюсь).

Бантики-цветочки по стилю не подходили нам категорически. А руки чесались… Дуракам голова не даёт покоя ногам, а рукодельникам, сами понимаете.

Приступая к любому заказу, я серьёзно изучаю тему работы. Этот раз не стал исключением. Прототипом нашего арахнида был мексиканский паук птицеед Brachypelma Smithi. В домашних условиях эта «малышка» питается сверчками. Но фактически. фактически она же всё-таки — птицеед. «Перья, оставшиеся от съеденной птахи!» — внезапно пришло мне в голову.

Так как драть перья из воробьиного хвоста показалось мне слишком тривиальным, а в зоне видимости обнаружились лоскутки ткани, решено было использовать именно их для воплощения задумки.

Итак, нам понадобятся:

1. Лоскутки ткани (чудесно подойдёт вариант обрезков от пэчворка).

2. Подходящие по цвету нитки.

4. Клей (в данном случае прекрасен известный практически всем Титан).

5. Краски акриловые по ткани.

7. Чуть не забыла про пассатижи, иголку и ножницы!

Оперяемся! Мастер-класс по созданию текстильных перьев, фото № 1

1. Определяемся с размером пера и отрезаем два кусочка ткани необходимой вам длины и ширины соответственно.

2. Для основы используем проволоку. Длина её должна быть меньше длины будущего пера. Пассатижи нужны как раз для того, чтобы откусить необходимый кусочек проволоки от общего мотка (у меня проволока именно в мотках. Люблю, знаете ли, запасы…). На этом их роль, собственно, исчерпана.

3. Аккуратно, без фанатизма, чтобы не было лишнего, обмазываем проволоку клеем. Кладём её на середину одного лоскутика, причём так, как это показано на фото: один конец должен не доходить до края лоскутка 1,5-2 мм. Лучше перебдеть, чем потом из пера будет торчать ослиныйхвост металлическая основа.

Оперяемся! Мастер-класс по созданию текстильных перьев, фото № 2

4. Сверху кладём второй лоскутик и обминаем проволоку. Вот так это выглядит:

Оперяемся! Мастер-класс по созданию текстильных перьев, фото № 3

5. Теперь пришла очередь оформить основу, то бишь ствол, нашего пера. Для этого нам понадобятся нитка и иголка, лучшие наши друзья. Обмётываем проволоку вот так:

Оперяемся! Мастер-класс по созданию текстильных перьев, фото № 4

И в результате получаем:

Оперяемся! Мастер-класс по созданию текстильных перьев, фото № 5

6. Теперь вырезаем перо необходимой формы. Приблизительно, ибо «стрижка только начата». Очин пера обрезаем близко к обмётке.

Оперяемся! Мастер-класс по созданию текстильных перьев, фото № 6

7. И, друзья мои, начинаем ОЩИП!

Не жалея сил, делаем бахрому (учитывая, однако, что вокруг обмётанной проволоки нужно оставить немного нетронутой равнины). Для этой цели прекрасно подойдёт обычная иголка.

Оперяемся! Мастер-класс по созданию текстильных перьев, фото № 7

8. Как только выяснили, что щипать нечего, красиво распределяем бахрому и ровняем её до удовлетворительного вида.

Оперяемся! Мастер-класс по созданию текстильных перьев, фото № 8

9. Начинается последний и самый интересный этап работы — покраска.

Тут вашей фантазии можно развернуться. В пределах пера, конечно.

Оперяемся! Мастер-класс по созданию текстильных перьев, фото № 9

Как видно на фото, покраска осуществлялась на салфетке. Это удобно, так как лишняя краска остаётся на ней. А потом эту салфеточку сразу можно выбросить. И отмывать ничего не надо, что экономит время.

Вот что мы имеем в результате:

Оперяемся! Мастер-класс по созданию текстильных перьев, фото № 10

Очин пера обрабатываем краской. Так он не будет сыпаться.

Необходимости в проглаживании покрашенного пера утюгом нет. Всё прекрасно высохнет естественным образом.

Итак, разровняли, ненужное отстригли. Вуаля! Вернее, трижды вуаля и немножко ловкости рук :)

Оперяемся! Мастер-класс по созданию текстильных перьев, фото № 11

С обратной стороны я прикрепила крошечную булавку. Теперь этот пауковый аксессуар может при желании носить и пауковая хозяйка.

Со-творение шарфа-боа

1. Еще до начала приготовлений люблю представить мысленно ,в общих чертах, будущее изделие. Ибо «Воображение- это уже создание формы; оно уже обладает зародышем всех необходимых последующих воплощений» сказал кто-то из квантовых физиков и я ему за это благодарна. Важно для меня затем отпустить мыслеформу и сосредоточиться на ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

Со-творение шарфа-боа

2. На подготовленном то есть покрытом пленкой столе вдоль выкладываем отрез шелка - газ маргиланский шириной 65 -68 см длиной 2 метра. Смачиваем мыльным раствором. Расправляем шелк ладошками, как утюжками, во всех направлениях. Неспешно и с удовольствием. Как будто беседуем.

Со-творение шарфа-боа

3. По краю полотна делаем ножницами надрезы диагонально краю на глубину 10 - 12 см. через каждые 10 – 11 см в легкой французской манере.

Со-творение шарфа-боа

4. Присбариваем полотно от краев к центру, чтобы уменьшить ширину до 40 -45 см. Как будто уговариваем.

Со-творение шарфа-боа

5. Хвостики переворачиваем восьмеркой, чтобы лучше было видно разделение.

Со-творение шарфа-боа

6. Берем качественные кудри Ромни. Выкладываем прядки по периметру шелкового полотна концами - к краю ; основанием – к центру, на 3 -5 см выше линии надрезов. Если основание прядок составляет не идеально ровную линию, а разновысокий заборчик – изделие, по моему мнению, будет более живописным.

Со-творение шарфа-боа

7. Нежно покрываем сеткой, поливаем мыльным раствором. Важно, чтобы кудри равномерно пропитались от своего основания до своей середины; ладошками делаем прижимные шаги, передвигаясь по всем основаниям кудряшек.

Со-творение шарфа-боа

8. Осторожно, придерживая сухие кончики кудрей, снимаем сетку, как если бы переворачивали лист огромной книги.

Со-творение шарфа-боа

9. Берем пять отрезов шелка для декора :маргиланский газ разреженный, три отреза приглушенных холодных оттенков по 100 см при ширине ткани 85 -88см; два отреза для акцентов по 70 см при той же ширине. Поглощаем с наслаждением вибрации цвета. От полотен поочередно отрезаем по одному кусочку условно треугольной формы. Важно резать диагонально нитям переплетения полотна.Размеры кусочка 20 -25 см в длину и 10 – 12 в ширину – основание треугольника. Мне нравится кромсать легко и непринужденно, не особенно заботясь об идеальных формах.

Со-творение шарфа-боа

10. Ритм такой – Отрезали кусочек – выложили поверх кудренций основанием - к краю, острым углом – к центру. При этом наши треугольники перекрывают надрезы полотна основания. Думаю, что излишняя методичность здесь - ни к чему! Приблизительно, по 10–12 кусочков каждого приглушенного оттенка и по 5-7 кусочков – акцента. Ориентируемся на чувство изобилия без пресыщения.

Со-творение шарфа-боа

11. Накрываем все это удовольствие пленкой и проходимся ВШМ на низких скоростях по периметру, стараясь «наступать» именно на основание кудрей. Машинка переставляется, задерживаясь на каждом шаге по 3 – 4 секунды. Причем сама. После одного прохода можно увеличить скорость до максимальной и сделать еще два круга почета, задерживаясь на каждом шаге уже по 5-6 секунд.

Со-творение шарфа-боа

12. Теперь необходимо проверить на ощупь степень воссоединения кудрей и шелка! Момент ответственный! Тест простой: почти без нажима потереть ладошкой там, где ступала ВШМ. Если шерсть стала более упругой и не сдвигается относительно шелка – результат удовлетворительный. Если мягкая и сдвигается – следует еще применить ВШМ до удовлетворительного результата.

Со-творение шарфа-боа

13. Можно выкладывать второй слой кудрей и шелкового декора со сдвигом к центру относительно первого. Для этого необходимо заблокировать уже выложенный. Воспользуемся полиэтиленовыми пакетами в рулоне, чтобы перекрыть первый слой.

Со-творение шарфа-боа

14. Выкладываем прядки по периметру на 3-5 см выше линии полиэтилена и повторяем медитативно пункты 9-ый и 10- ый данного руководства!

Со-творение шарфа-боа

15. По центру полотна мы имеем полосу неприкрытого шелка. Можно подсыпать ювелирно кудряшек и тех же треугольных кусочков шелка. И повторить пункт 7, 8,11,12 и 13!

Со-творение шарфа-боа

16. Закатываем колбасятинку и упражняем мышцы. Если держать спину прямой и одновременно приседать на выдохе (ноги шире плеч), что само по себе любопытно, поспособствуем раскрытию какой нить из трех нижних чакр. Катаем–разворачиваем–заворачиваем с другого конца-катаем-разворачиваем-лишнюю влагу убираем-снова катаем. Выполаскиваем среднетеплой водой. Подмыливаем и снова выполаскиваем. Добавляем кондиционер и споласкиваем.

Со-творение шарфа-боа

17. Подсушиваем в полотенце.

Со-творение шарфа-боа

18. Придаем форму. Расправляем шелковые кончики – можно не все. Сушим на свежем воздухе для вспоминания кудрями и шелком кто они есть после всего, что с ними было. Непременно дать впитать энергию Солнца. Гладить не возбраняется.

Со-творение шарфа-боа

Я благодарна за возможность поделиться информацией. Если она нашла отклик в вашей душе – примите ее как свою собственную и используйте по своему усмотрению.

Для изготовления этой сумки предпочтительно выбирать ткани х/б, так как они хорошо распускаются по краю. Размер готовой сумки 21 х 23 см. Режем подготовленные ткани на заплатки произвольной формы — правильной или неправильной. Я выбрала прямоугольники и квадраты. Некоторые кусочки можно слегка разлохматить.

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 1

Берем х/б ткань для основы — лучше бязь, размер для данной сумки 25 х 39 см. Начинаем укладывать наши заплатки на основу произвольно, но так, чтобы они перекрывали друг друга на 1,5 - 2,0 см.

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 2

Крутим, вертим, перекладываем, пока картина не начнет радовать глаз.

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 3

Теперь нам нужно закрепить нашу красоту на основе, чтобы удобнее было выполнять стежку. Для этого, сначала прокладываем машинную строчку, примерно, через 5 - 7 см только по вертикали, а после подклеиваем обычным клеящим карандашом все уголки. Не беспокойтесь, карандаш не оставляет следов, но сначала все равно лучше проверить на отдельном кусочке.

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 4

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 5

Берем джинсовые нитки и начинаем прокладывать строчку вперед иголкой, с длиной стежка 0,5 - 0,7 см. Местами можно вышить крестики, тут полная свобода для вашей фантазии. Нитку отмеряем по длине заготовки с запасом, чтобы строчка была непрерывной, это важно.

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 6

После стежки наша заготовка уменьшится в длину примерно на 2 - 3 см, поэтому учитывайте это при раскрое основы. Вот, что у вас должно получится:

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 7

Разметим заготовку на две равные части. Чтобы декоративная строчка не распустилась, с двух сторон от линии разметки и по периметру проложим самую мелкую (1мм) машинную закрепляющую строчку. Теперь разрезаем заготовку по линии разметки.

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 8

Между двумя частями вставляем проклеенное дно сумки размером 15 х 25 см.

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 9

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 10

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 11

Укрепляем нашу заготовку обьемным флизелином, но можно использовать тонкий синтепон, который приклеиваем на паутинку.

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 12

На машине простегиваем дно сумки через 1,5 - 2,0 см. Подравниваем края, не срезая закрепляющую строчку.

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 13

Выполняем боковые швы сумки, вставляя шлевки в верхней части.

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 14

Зашиваем уголки и срезаем лишнее.

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 15

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 16

Разглаживаем швы и выворачиваем сумочку.

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 17

Для подклада используем одну из тканей, не забываем про внутренний кармашек.

Мастер-класс шьем сумочку в стиле «боро», фото № 18

Пришиваем заготовленную петельку и пуговицу, вставляем сшитый подклад в сумку и обрабатываем верхний срез кантом. Для ремня выкраиваем полоску ткани 7 х 145 см, укрепляем её клеевой, сшиваем, выворачиваем, пришиваем карабины.

Длинные , тонкие перья , собранные вместе или нашитые по отдельности , придают любому наряду роскошный вид!

Аватар

Боа в новой роли

Боа в новой роли

Боа в новой роли

Боа в новой роли

Боа в новой роли

МАНЖЕТА
Ручная работа: дополните вечерний наряд гламурной манжетой с розовыми перьями.

Манжета

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ
Остатки кожи (имитация под кожу рептилий), 15 х 25 см; боа из перьев марабу длиной 40 см; 3 пробивающиеся кнопки; дырокол для пробивания отверстий для кнопок; текстильный клей; нитки для шитья.

КАК СДЕЛАТЬ
Из кожи выкроить манжету шириной 11 см, длиной 25 см, а также 2 полосы шириной 2 см, длиной 25 см. Боа разрезать на 2 одинаковые части, верхний край боа наклеить на изнанку кожаных полос, концы полос с обеих сторон должны выступать на одинаковую ширину. Одну полоску шириной 2 см наклеить около одного длинного края (= нижний край), перья направлены вниз. Края полосы настрочить в край. Другую полосу шириной 2 см наклеить рядом с верхним краем и настрочить, перья направлены вниз.
Разметить с интервалами по 1,5 см по узким сторонам 3 места для пробивания кнопок. Пробить кнопки.


ОЖЕРЕЛЬЕ
По своим правилам: «пернатое» ожерелье из двух цепочек на глазах преобразит обычный наряд.

Ожерелье



ВАМ ПОНАДОБИТСЯ
2 цепочки из звеньями, шириной 1 см, толщиной 6 мм, длиной по 50 см; 1 цепочка шириной 8 мм, длиной 15 см; боа из перьев марабу длиной 15 см; остатки пряжи мазутного цвета; замша черного цвета шириной 3 мм; пассатижи, нитки для шитья, толстая штопальная игла или игла для вышивания.

КАК СДЕЛАТЬ
Цепочки уложить друг рядом с другом и сшить кожаной лентой лангетными стежками. К концам сшитых цепочек с помощью пассатижей прикрепить цепочку длиной 15 см. Через звенья этой цепочки также продеть кожаную ленту. Концы ленты завязать узлом.
Верхний край сшитых цепочек вышить лангетным стежком шерстяной пряжей. Боа, совмещая линии середины, пришить к нижнему краю ожерелья.

TDarya

Выполнить яркий декор по низу платья , по краю баски , подчеркнуть линию талии или украсить рукава при помощи перьевой ленты легко и просто.

TDarya

Пух и перья: модный декор одежды своими руками


Можно придумать множество вариантов обработки низа изделия при помощи перьевой ленты. В сегодняшнем мастер-классе мы покажем вариант, выполненный по типу супатной застёжки. Такой способ подойдет для обработки прозрачных и полупрозрачных, а также распашных изделий, где важен презентабельный вид изнаночной стороны. Кроме того, это отличный способ обновить надоевшую или удлинить слишком короткую вещь. Перья можно снимать для стирки изделия, менять на другой вид декора или пристегнуть перьевую ленту к другой вещи.


Супатная застёжка в изделии с обтачкой

Вам потребуется:

изделие, в котором осталось обработать низ (припуск на обработку низа — 1 см)

Читайте также: