Что делать если шторы сшили неправильно

Обновлено: 25.04.2024

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поступить? Заказали шторы по индивидульным размерам из ткани салона, когда шторы были готовы мы их приняли принесли домой, повесили и заметили, что шторы криво сшиты длина шторы оказалась разная где то 180см где то 183см. И на одной из штор торчал угол внизу как будто вытянут. Пытались их вернуть нам сказали мы все исправим перешьем, мы согласились. Я даже показала фото как они выглядят на окнах и что нас не устраивает. В итоге шторы перешили принесли их домой а они переделали только длину а угол так и остался вытянутым. Позвонила им хотела вернуть шторы, мастер говорит давайте приеду посмотрю говорю приезжайте смотрите. Приехала убедила меня что со второго раза точно все сделают как надо.Сегодня привезли занавески нам домой повесили а этот угол просто срезали почти с самого вверха и теперь угол ровный а занавеска вверху шире а в низу уже.Померили а вверху шире на 10см а внизу уже. То есть она теперь не ровная. Мастер нам с мужем говорит все ровно. Просто вы уже придераетесь. И не хочет нам возвращать деньги. Что делать? Мы уже сказали будем судиться после этого она сказала давайте их заберу поговорю с начальством покажу их и завтра вам позвоню. Но ничего не обещаю.

Добрый день! в ателье мне испортили шторы, обрезали криво, подшили безобразно, из документов есть приходный кассовый ордер, чек на шторы у меня нет, что мне делать?


Добрый день! В ателье мне испортили шторы, обрезали криво, подшили безобразно, из документов есть приходный кассовый ордер, чек на шторы у меня нет, что мне делать? Добрый день! в ателье мне испортили шторы, обрезали криво, подшили безобразно, из документов есть приходный кассовый ордер, чек на шторы у меня нет, что мне делать?
Светлана

Добрый день!
Согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Учитывая указанную статью Вам необходимо предъявить продавцу претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

ЗДРАВСТВУЙТЕ,МЕНЯ ЗОВУТ,НАТАЛЬЯ!МЫ С МУЖЕМ ЗАКАЗАЛИ ШТОРЫ В СПАЛЬНЮ НА ЗАКАЗ. КОГДА ПРИЕХАЛИ ЗАБИРАТЬ В САЛОН НАМ СРАЗУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ КАК ПРИШИТА ЛИПУЧКА,ОПЛАТИЛИ ОСТАВШУЮСЯ СУММУ. ПРИЕХАЛИ ДОМОЙ ПОВЕСИЛИ. ТКАНИ МНОГО И ИЗ ЗА ЭТОГО ЛИПУЧКА ТОПОРШИТСЯ И ВИДНО КАРНИЗ ПОТОЛОЧНЫЙ. А ЕЩЁ НАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЧТО ОЧЕНЬ МНОГО ТКАНИ И КАК СПЕЦИАЛИСТЫ В САЛОНЕ НЕ ПОСОВЕТОВАЛИ НАМ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ИМ ЛИЖ БЫ ПОБОЛЬШЕ ОТРЕЗАТЬ НАМ ТКАНИ И ВЗЯТЬ ЗА РАБОТУ СООТВЕТСТВЕННО. ПОЕХАЛИ В САЛОН С ПРИТЕНЗИЯМИ -ОБЪЯСНИЛИ ЧТО НАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ,А В ОТВЕТ УСЛЫШАЛИ. ЛИПУЧКУ ПЕРЕДЕЛАЮТ БЕСПЛАТНО,А ЗА ТО ЧТО БЫ ОТРЕЗАТЬ ТКАНЬ С ОДНОЙ СТОРОНЫ 50 СМ И С ДРУГОЙ СТОРОНЫ 50 СМ . ЗА ЭТО НАМ ПРИДЁТСЯ ЗАПЛАТИТЬ . МЫ СОГЛАСИЛИСЬ,ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ НАМ ПОЗВОНИЛИ ЧТО ГОТОВО. ПРИЕХАВ В САЛОН,МЫ ОБНАРУЖИЛИ ЧТО ЛИПУЧКА КАК БЫЛА НЕ ДОДЕЛАННА ТАК И ОСТАЛАСЬ,А ТКАНЬ ОТРЕЗАЛИ,НО НЕ ТАК КАК МЫ ПРОСИЛИ . ОНИ ЧТО ДЕЛАЮТ. С ЭТОЙ ЖЕ ШТОРОЙ ОТДАЮТ НАМ ЭТИ КЛОЧКИ ОТРЕЗАННЫЕ И ЗА РАБОТУ БЕРУТ ДЕНЬГИ. МЫ БРАТЬ ШТОРУ ОТКАЗАЛИСЬ ЕЁ НУЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ . ДИРЕКТОР ЭТОГО САЛОНА ВО ВСТРЕЧИ ОТКАЗАЛА,НА ВОПРОС ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ . ПРОДАВЕЦ В САЛОНЕ СКАЗАЛА МЫ СЕГОДНЯ РЕШИМ ВАШ ВОПРОС И ЗАВТРА ВАМ ПОЗВОНИМ. НАПИШИТЕ НАМ ПОЖАЛУЙСТА,КАК БЫТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ,МЫ УЖЕ ХОТИМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ,ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО? ЧТО ВЫ НАМ ПОСОВЕТУЕТЕ?!ЗАРАНЕЕ,СПАСИБО БОЛЬШОЕ.


Согласно ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

2)безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

3)возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Вам именно об этом следует сообщить исполнителю. Если не последует реакции, то написать претензию, где в том числе указать, что обратитесь в Роспотребнадзор.

Наталья, возможно, остались вопросы,
буду рада их разъяснить. Желаю успехов во всех Ваших начинаниях!

Вверх

Введите логин и e-mail, указанный при регистрации, на который мы вышлем вам пароль

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом. Лицензия № 99-03-000646. ИП Малых Е. О. ОГРН 315434500004965

Центр творческого развития

Киров, ул. Красноармейская, 1-а.
Тел: 22-70-93
Киров, ул. Казанская 91-А.
Тел: 74-54-41

*Подробности и запись по
тел: 74-54-41 или на сайте. 0+

Киров, ул. Урицкого, 42.
Тел: 75-00-89

Возрастное ограничение: 0+

Центр напольных покрытий

«Мир Ковров», Коммунальная, 2
«Аладдин», Калинина, 40
Тел: 447-047

*Подробности, ассортимент, сроки и условия акций уточняйте у продавцов магазина.

Центр коррекции и развития

Центр коррекции и развития

Киров. ул. Труда, 72-а
Тел: 47-77-15

Информация

Запрошенной темы не существует.



Женский сайт и форум Кирова: материнство, дети, роддома Кирова, семья, красота, здоровье, мода, афиша Кирова, отдых, фитнесс, консультации, магазины Кирова, общение, блоги, форум и сайт для женщин и мам Кирова.

Лилия Валиуллина

Галина, она ещё кривая штора, ткань такая( снизу нарастили? Постирала ее сперва и штора дала усадку почти на 10 см ещё.

Ксюша Галецкая

😄

Галина, я так и сделала и отдала в Икею Нижнего на экспресс-подшив. должна была получиться разница между тюлем и шторой полтора см (намеренно хотела тюль чуть короче), а получилась около 4х. женщина в ателье, где осуществляется пошив в меге, просто развела руками, в сервисе сказали "вернём деньги". а мне зачем деньги, я стирала заранее, мерила, 200 км везла, чтоб мне экспресс-пошив сделали))) цирк, блин. не спасла наметка даже

Карина Сафонова

Лилия, можно немного увеличить петли на которых на карнизе висят, остались после подшивки куски у вас же?

Читайте также: