Цвета костюмов которые сшили для участников

Обновлено: 22.04.2024

В деловом пространстве цвет - это больше, чем просто украшение вашей одежды, это то, что позиционирует вас, работает на ваш успех и позволяет развиваться или, напротив, серьезная помеха в вашей карьере. Можно по-разному относиться к такой точке зрения, но в период предвыборной кампании с кандидатами или после с уже состоявшимися политиками работает целая армия консультантов, которая подбирает галстуки, рубашки, цвет костюма перед важными переговорами и международными встречами. И это не просто желание выглядеть с иголочки, а, в первую очередь, тонкие политические ходы и завуалированные послания другим участникам встреч.

Все, что вы прочитаете ниже, не ставит вас в какие-либо рамки. В статье идет речь о самом строгом нормативном деловом стиле business best (формальный деловой стиль) и встречах высокого уровня. Если интересны детали эволюции и виды деловых стилей, подробнее о них я писала тут.

Главное противостояние в деловом гардеробе у красного и синего цвета. Синий - это максимально базовый цвет, красный агрессивный.

Красный цвет - это энергия, воля, стремление победить, добиться влияния, завоевать, проявление власти и могущества, сексуальная энергия. Красный цвет повышает кровяное давление, учащает пульс и дыхание. Изобилие красного стиля может сыграть против женщины в деловом пространстве.

Президент Бразилии Дилма Руссеф ярая поклонница красного, предпочитала исключительно этот цвет, что стало ее имиджевой проблемой. В 2016 году покинула пост в результате импичмента (отставки). К нему привела, безусловно, политика, но красный цвет тоже сыграл. Обратите внимание, что у Президента России галстук тоже красного оттенка, как свидетельство, что я тоже имею влияние.

Президент Бразилии Дилма Руссеф ярая поклонница красного, предпочитала исключительно этот цвет, что стало ее имиджевой проблемой. В 2016 году покинула пост в результате импичмента (отставки). К нему привела, безусловно, политика, но красный цвет тоже сыграл. Обратите внимание, что у Президента России галстук тоже красного оттенка, как свидетельство, что я тоже имею влияние.

Небольшая часть красного в деловом костюме может привести к успеху, избыточное - напротив. Многие политики умело этим пользуются, Ангела Меркель прибегает к красному цвету, когда она выступает с позиции силы от Германии. У мужчин часто - это красный галстук, своеобразное заявление о своей власти и непоколебимой позиции, доминировании.

Во встрече двух лидеров каждый хочет продемонстрировать в том числе и с помощью одежды, свое доминирование и влиятельность

Во встрече двух лидеров каждый хочет продемонстрировать в том числе и с помощью одежды, свое доминирование и влиятельность

Синий цвет - это цвет традиций, умиротворения и спокойствия, цвет удовлетворения, свободный от раздражения. Он способствует эмоциональной разрядке, последовательным поступательным действиям. Отвергать синий цвет - значит убегать от разрядки и покоя.

Встреча, на которой политики решили не раздражать друг друга и настроены на последовательные действия

Встреча, на которой политики решили не раздражать друг друга и настроены на последовательные действия

Желтый стоит выбирать, когда речь идет о креативном мероприятии, творческой подаче, если вам необходимо заявить о себе как творческой личности и преподнести интересную идею. В то же время желтый свидетельствует об эмоциональной неустойчивости и истеричности, любим холериками.

Зеленый цвет - стабильный, благополучный, тот, кто выбрал этот цвет упрям в достижении цели, настойчив, насторожен, постоянно находится в оборонительной позиции. Это цвет деятельности, направленной на получение результата. Часто финансовые структуры используют этот цвет в качестве корпоративного цвета, что свидетельствует о желании добиться результата в общем деле.

Фиолетовый - болезненный цвет, это цвет эмоционального кризиса, который выбирают часто подростки, цвет непонимания кто я, не желания принимать решения, пусть само собой все как-нибудь сложится. Лидер и руководитель не может быть в фиолетовом. Иногда фиолетовый добавляют точечно, чтобы расслабить людей вокруг. Но использовать фиолетовый как основной цвет не стоит.

Отличайте фиолетовый от розовато-лавандового. Данный цвет скорее стремление очаровывать, демонстрировать мягкость и внушаемость.

Коричневый цвет точно стоит избегать в деловом пространстве. Это цвет сломленной жизненной энергии, потребность в отдыхе, уюте, чувственном удовлетворении, это цвет полная противоположность индивидуальности, демонстрация банальности. Надевая коричневый, вы говорите коллегам, что вы устали, у вас нет сил чем-либо заниматься.

Серый цвет - это второй по значению в деловом гардеробе после синего. Это цвет нейтральный, он никого не раздражает, не имеет психической тенденции. В этом цвете нет ни напряженности, ни расслабленности.

К такого же рода удачным цветам относится белый, бежевый, молочный. Они также как синий и серый важны в гардеробе, за счет своей нейтральности.

При составлении делового образа стоит помнить, что в серый костюм можно добавить красные туфли, красную оправу очков, помаду, которые удачно будут работать в образе, никого не раздражать, но в то же время делают заявление от вашего имени.

Розовый цвет может быть крайне важен в деловом общении, это цвет, который способен ввести в заблуждение. Он говорит о мягкости. женственности, вызывает желание позаботиться, расслабляет контрагентов мужчин. В деловом пространстве розовый цвет позволяет обмануть. Представьте, если на важных переговорах вы появитесь в красном, скорее всего вы будете или раздражать или возбуждать сексуальное желание. серый и синий нейтральные, и вам предложат вести переговоры, но если вы появитесь в розовом к вам не будут относиться как к опасному конкуренту. И в этот момент у вас есть все шансы добиться желаемых условий. В деловом стиле подойдут пыльно-розовые и приглушенные оттенки розового, которые хорошо сочетаются с молочными цветами и серыми.

Ну и главное, черный цвет. Многие считают его базовым в деловом гардеробе, это заблуждение. Черный больше уместен после 5 вечера, на приемах и вечерних встречах. Черный это оборона и вытеснение раздражителей. Знамена анархистов и нигилистов были черными. В деловом гардеробе он уместен, только в том случае, если это ваш индивидуальный стиль или вы занимаете обслуживающую позицию и вас не должно быть видно, например, работаете офис-менеджером, секретарем, протоколистом. Вот почему часто униформа водителей, официантов и клерков черного цвета. Ну и еще черный уместен днем, если кто-то умер, и это цвет траура. В остальном это только дополнение, туфли, черный топ под пиджаком, или черная юбка в сочетании с цветной блузкой и жакетом. Помните, что полностью черный образ только для вечера, смокинг или чёрное платье хороши на позднем приеме.

Если статья понравилась не забывайте ставить лайк и подписываться на мой канал, будет много интересного!

Как выбрать наряд на новый год , 3 базовые модели свитеров , можно прочитать на моем канале или перейти по активным ссылкам.

Тест по русскому языку Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными 9 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий (4 задания части А, 1 задание части В и 1 задание части С).

Вариант 1

A1. Какое предложение содержит придаточное изъяснительное?

1) Я не знаю, где встретиться нам придётся с тобой.
2) Улицы, где мы провели детство и юность, навсегда оста­нутся в нашей памяти.
3) После рекламной паузы вернёмся к важнейшим событи­ям, которые происходили на прошлой неделе.
4) Там, где клён шумит над речной волной, говорили мы о любви с тобой.

А2. Какое предложение содержит придаточное местоименно-определительное?

1) Дом, в котором я живу, находится в новом районе.
2) Гриб, что я нашёл, оказался отличным боровиком.
3) Цвета костюмов, которые сшили для участников олим­пиады, соответствовали цветам национального флага.
4) Друг -это тот, кому можно доверять.

А3. Какое придаточное изъяснительное присоединяется к глав­ному с помощью союзного слова?

1) Нас не спрашивают, хотим ли мы сдавать экзамены.
2) Уверяют, будто встреча с чёрной кошкой сулит несчастье.
3) Мы знаем, что ныне лежит на весах и что совершается ныне.
4) Знаешь, я читала, что бессмертны души.

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Пел он старинную (1) русскую песню (2) слушать (3) ко­торую без волнения (4) было невозможно.

1) 2
2) 1, 2
3) 1, 3
4) 2, 4

В1. Напишите вид придаточного в данном предложении.

За всё, что человек берёт, он платит собой (М. Горький).

C1. Как вы понимаете высказывание в задании В1?

Вариант 2

A1. Какое предложение содержит придаточное определительное?

1) Сердце предчувствовало, что случится что-то недоброе.
2) По радио сообщили, что такого засушливого лета не было тридцать лет.
3) И боль, что скворчонком стучала в виске, стихает, стихает…
4) О, я была уверена, что ты придёшь назад.

А2. Какое предложение содержит придаточное местоимен­но-определительное?

1) Счастлив тот, кому зарёю тёплый ветер веет.
2) Комната, куда меня привели, была похожа на сарай.
3) В двадцати километрах находилась станция, откуда можно было добраться до города на поезде.
4) Анекдоту, что ты рассказал, уже лет сорок.

А3. Какое придаточное изъяснительное присоединяется к глав­ному с помощью союзного слова?

1) К. Чуковский вспоминал, что познакомился с Анной Ахматовой в годы «её первых стихов».
2) Мне бы хотелось знать, отчего я титулярный советник.
3) Собака словно просила, чтоб её не прогоняли.
4) Хотят ли русские войны, спросите вы у тишины.

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Даже полезные наставления (1) я могу выслушивать (2) только от людей (3) мнение (4) которых мне дорого.

1) 3
2) 1, 3
3) 1, 2
4) 2, 4

В1. Выпишите из данного предложения слово, к которому относится придаточное.

Художник видит то, чего не видят остальные.

C1. Как вы понимаете высказывание в задании B1?

Ответ на тест по русскому языку Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными и изъяснительными 9 класс
Вариант 1
А1-1
А2-4
А3-3
А4-1
В1. местоименно-определительное
Вариант 2
А1-3
А2-1
А3-2
А4-1
В1. то

Цели: развивать представления о синтаксической синонимии, её роли в речи; рассмотреть варианты синтаксических синонимов; совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

III. Работа по теме урока

1. Слово учителя

Синтаксические синонимы — это конструкции (словосочетания и предложения), разные по строению, но сходные по содержанию. Русский синтаксис гибок, он даёт возможность выразить одну и ту же мысль разными способами.

Синонимичными могут быть разные по строению, но сходные по грамматическому и лексическому значениям словосочетания:

юноша высокого роста — высокорослый юноша, варенье из вишни — вишнёвое варенье.

С явлением синтаксической синонимии среди предложений мы уже сталкивались на предыдущем уроке, оформляя высказывания писателей в виде прямой и косвенной речи, цитаты. Синтаксические синонимы мы применяли и тогда, когда разбирали бессоюзные сложные предложения, заменяя знаки между частями предложения союзами.

Такого рода задания встречаются в блоке В тестов ЕГЭ.

2. Практические задания

— Замените в данном предложении словосочетание столица Франции со связью «управление» словосочетанием со связью «согласование». Запишите получившееся словосочетание.

Столица Франции — один из самых посещаемых городов мира, европейский и мировой центр культуры и туризма. (Французская столица.)

— Выполните обратную операцию со следующими словосочетаниями.

Ёлочные украшения (украшения для ёлки), кожаные перчатки (перчатки из кожи), герои сказки (сказочные герои), клетчатый пиджак (пиджак в клетку).

— А теперь рассмотрим явление синтаксической синонимии на примере предложений. Замените сложноподчинённые предложения синтаксическими синонимами — простыми предложениями.

1) После рекламной паузы вернёмся к событиям, которые происходят в этом матче. (После рекламной паузы вернёмся к событиям этого матча.)

2) Гриб, что я нашёл, оказался отличным боровиком. (Найденный мною гриб оказался отличным боровиком.)

3) Цвета костюмов, которые сшили для участников Олимпиады, соответствовали цветам национального флага. (Цвета костюмов, сшитых для участников Олимпиады, соответствовали цветам национального флага.)

— Какие предложения вам кажутся предпочтительнее?

— Замените сложноподчинённые предложения предложениями с обособленными обстоятельствами. Укажите значение обособленных обстоятельств.

1) Так как я утомился от долгой дороги, я тотчас уснул. (Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул. Обстоятельство причины.)

2) Несмотря на то что наступила оттепель, многие ещё одеты по-зимнему. (Несмотря на оттепель, многие ещё одеты по-зимнему. Обстоятельство уступки.)

3) Когда я подбежал к перрону, поезд уже тронулся. Подбежав к перрону, я увидел, что поезд уже тронулся. Или: Подбежав к перрону, я увидел только хвост поезда. Обстоятельство времени в главном предложении.)

В последнем предложении придаточную часть нельзя заменить деепричастным оборотом, не изменив главную. Подбежав к перрону, поезд уже тронулся — грубая грамматическая ошибка.

— Перестройте данные предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью. Укажите особенности синтаксических синонимов.

1) По радио сообщили: «Такого засушливого лета не было тридцать лет». (По радио сообщили, что такого засушливого лета не было тридцать лет.)

2) Нас не спрашивают: «Вы хотите сдавать экзамены?» (Нас не спрашивают, хотим ли мы сдавать экзамены.)

3) Суеверные люди уверяют: «Встреча с чёрной кошкой сулит несчастье». (Суеверные люди уверяют, будто встреча с чёрной кошкой сулит несчастье.)

— Запишите цитаты (полностью или частично) в виде сложноподчинённых предложений с придаточными изъяснительными. Постройте схемы получившихся предложений.

1) «Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе». (Д. С. Лихачёв) (Д. С. Лихачёв считал, что «любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе».)

2) «То были годы её (А. А. Ахматовой) первых стихов и необыкновенных, неожиданно шумных триумфов». (К. И. Чуковский) (К. И. Чуковский вспоминал, что познакомился с Анной Ахматовой в годы «её первых стихов и необыкновенных, неожиданно шумных триумфов».)

3) «Твардовский не относился к людям, с которыми легко и просто». (В. П. Некрасов) (В. П. Некрасов вспоминал, что «Твардовский не относился к людям, с которыми легко и просто».)

1. Упражнения учебника.

2. Составить задания по морфологии причастия, аналогичные заданиям тестов ЕГЭ (группе).

ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ! НА ЗАВТРА!
СПП с придаточными определительными и изъяснительными


А1. Какое предложение содержит придаточное определительное?

1) Сердце предчувствовало, что случится что-то недоброе.
2) По радио сообщили, что такого засушливого лета не было тридцать лет.
3) И боль, что скворчонком стучала в виске, стихает, сти­хает.
4) О, я была уверена, что ты придёшь назад.

А2. Какое предложение содержит придаточное изъяснительное?
1) Невдалеке от домика,где жил писатель, рос огромный тополь.
2) Комната, куда меня привели, была похожа на сарай.
3)Цвета костюмов, которые сшили для участников олимпиады, соответствовали цветам национального флага.
4)Казалось, что город устал от зимы.

A3. Какое придаточное изъяснительное присоединяется к глав­ному с помощью союзного слова?

1) К. Чуковский вспоминал, что познакомился с Анной Ах­матовой в годы «её первых стихов».
2) Мне бы хотелось знать, отчего я титулярный советник.
3) Собака словно просила, чтоб её не прогоняли.
4) Хотят ли русские войны, спросите вы у тишины.

А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Даже полезные наставления (1) я могу выслушивать (2) только от людей (3) мнение (4) которых мне дорого.

Сегодня позвонила я знакомой - хореографу Людмиле. За суетой не поздравили друг друга с Днём работника культуры, вот решила, лучше поздно.

А она расстроена. Профессию нашу ругает, говорит, что вообще уже ничего не хочет и не ждёт отдачи.

Нет, конечно, никуда она не денется и из профессии, и от своего коллектива. Коллектив у нее замечательный, образцовый, с кучей достижений, занимается, в основном, детской эстрадой и современным танцем. Надеюсь, что это временно, но чем больше ее рассказ слушаю, тем больше понимаю и проникаюсь негативом. Очень хочется, чтоб это прошло, чтоб пожаловалась немного и опять взялась за свои творческие идеи с великим настроем. Но, как же важно для хореографа, чтоб этот настрой поддерживали окружающие: родители, дети, коллеги. И как же тяжело, когда что-то ломается.

А дело вот в чем. У нас был большой "пандемийный" перерыв в концертной и конкурсной деятельности. И никто не знал и до сих пор не может сказать с определенностью, когда ж он закончится окончательно.

Конечно, в начале учебного года все хореографы были настроены, что вот вот. и все будет хорошо. Все коллективы готовили новые номера, шили костюмы и надеялись на ближайшие концерты. Но они все не начинались. А если где-то и проводились, то с большими ограничениями по приглашению детских коллективов. Получился концертный простой.

Но в танцклассах работа не останавливалась, тренировалась хореография, развивались данные детей, ставились номера.

Да только многие родители решили, что это не так значительно, как выступления. Начались пропуски, "болезни", уважительные причины отсутствия. Некоторые дети не ходили по месяцу и больше, вообще не освоили даже лексику новых постановок. Хотя костюмы и реквизит были сшиты ещё осенью.

В случае, о котором рассказываю, сшиты за личный счёт родителей. Деньги собирала одна из мам. Костюм "Птичка" обшивался пёрышками вручную, украшался, поэтому вышел ценой 4500 рублей. Плюс веточка- реквизит 350 рублей. А большое гнездо Людмила сделала практически за свой счёт, отдав больше тысячи рублей. Но об этом уже и забыла.

Все очень ждали выступлений: и хореограф, и дети, и родители. Танец этот у коллектива сложный композиционно. Людмиле просто необходимо было знать точное количество танцующих, потому что от этого полностью менялась лексика танца. Ну, проще говоря, например, если 15 детей танцуют, то часть детей идут вправо с правой ноги, а если 18, то уже влево с левой. Что такое мышечно- музыкальная связь знают немногие, но объясню проще: ребенка, тридцать раз шагающего на данный музыкальный момент с правой, практически невозможно переучить - шагать с левой. А таких моментов в танце не один, и не два.

Люда знала, что часть вечно отсутствующих детей танец практически не знает, композицию поменяла, конечно, на количество присутствующих. Она не вычеркнула окончательно тех, кто в данный момент не ходил, нет. Она просто понимала, что для того, чтобы они "догнали" нужно время.

А тут вдруг приглашение на концерты, сразу на два. Первый через пять дней. Она объявляет родителям. И, на первое же занятие, являются все "ранее больные", уезжающие и пропускающие. За три-четыре репетиции сменить композицию, переучить тех, кто не пропускал невозможно, научить отсутствующих очень долго тоже нереально. Людмила объявляет, что выступать будут далеко не все те, кто планировался на танец изначально. Несмотря на наличие костюма.

В моей практике такое было не раз. Предупреждаю на первом же собрании, что только я решаю, кто будет танцевать, а кто нет. Предугадать это невозможно. Бывают и продолжительные болезни и отъезды. Но у Люды ситуация превзошла все мои предыдущие:

родители потребовали вернуть деньги за костюмы и реквизит.

Людмила объяснила, что номер этот они танцевать обязательно будут, но не в этот раз. Не помогло, три мамы стояли на своем. Заявили, что из коллектива они уходят. Тогда она предложила забрать костюмы и реквизит. Они сказали, что им нужны только деньги. А три костюма и реквизит - это 14 550 рублей. Эти деньги, по сути, хореограф должна отдать из своего кармана и, конечно, делать это не хочет и не будет.

Сразу скажу, что группа эта не самая младшая, в детей вложено много труда, и взять трёх девочек дополнительно, обучить и поставить в данный танец нереально. То есть, костюмы перепродать не получится.

Мамы эти развили бурные деятельность по оскорблению педагога.

И вся эта ситуация настолько выбила из колеи мою знакомую, что перекрыла все поздравления и пожелания от коллег, учеников и родителей, ценящих ее, как выдающегося преподавателя хореографии, выпустившего не одно поколение танцоров, создавшего великолепные хореографические шедевры. И ведь дело здесь не только в деньгах.

- Я уже ничего не хочу, мне кажется, вдохновение высасывается толстым напором мелких негативных моментов, - сказала Людмила.

Что вы думаете о данной ситуации? Пишите.

Если вы хореограф или танцуют ваши дети, пишите как у вас обстоят дела с костюмами и участием детей в постановках.

Читайте ещё о работе в танцколлективе на моем канале Рассеянный хореограф:

Читайте также: