Для детского сада школьники сшили 17 зайчиков а мишек на 8 больше чем зайчиков

Обновлено: 18.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рассмотрено на заседании МО директор школы

начальных классов ______ /Выскребенцева А.В./

от ______ апреля 2017 г. ______ апреля 2017 г.

______ /Ларина Е.В./

Аттестационный материал

для проведения промежуточной аттестации

по математике

для учащихся 2 класса

в 2016-2017 учебном году

Пояснительная записка

к итоговой контрольной работе по математике за год для проведения промежуточной аттестации для учащихся 2 класса

В соответствии с учебным планом МОУ «Большелипяговская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» промежуточная итоговая аттестация по математике для учащихся 2 класса проводится в форме контрольной работы.

Контрольная работа разработаны на основе требований ФГОС , в соответствии с «Примерными программами» М.И Моро «Математика» 2011г. , Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания, «Планируемыми результатами начального образования» , учебником «Математика» для 2 класса нач. шк.; в 2-х ч./ под редакцией. М.И Моро, М. А. Бантовой - М: Просвещение, 2012 г.

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс математики 2 класса. С помощью этой работы осуществляется оценка качества освоения учащимся основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Математика», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.

Основной целью работы является проверка и оценка способности учащихся 2 класса применять полученные знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики.

Задачи: проверить сформированность:

личностных результатов:

готовность и способность к саморазвитию;

сформированность мотивации к обучению;

способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;

заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;

способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до её завершения;

способность к самоорганизованности.

Метапредметных результатов:

понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения;

планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;

понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;

адекватное оценивание результатов своей деятельности.

Предметных результатов:

овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;

умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;

овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

умение работать в информационном поле: представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Полнота проверки обеспечивается за счёт включения заданий, составленных на материале основных разделов курса математики начальной школы: «Числа и вычисления», «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины». Работа даёт возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню подготовки и зафиксировать достижение второклассником обязательных для овладения планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне. С этой целью включены задания повышенного уровня сложности (со*). Таким образом, результаты выполнения учащимся работы дают возможность охарактеризовать как состояние базовой подготовки учащегося, так и его развитие.

Время, отводимое на выполнение работы – 45 минут.

К пояснительной записке прилагается текст контрольной работы в 2 вариантах.

Вопрос по математике:

Для детского сада школьники сшили 17 зайчиков,а мишек на 8 больше ,чем зайчиков.сколько всего игрушек сшили школьники?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 24.08.2018 20:18
  • Математика
  • remove_red_eye 18779
  • thumb_up 36
Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Пояснительная записка

Цель промежуточной аттестации: проверить предметные знания, умения и навыки за 2 класс по УМК «Школа России»

Обучающиеся должны знать:

названия и последовательность чисел от 1 до 100;

названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

названия и обозначение действий умножения и деления;

таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Обучающиеся должны уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных – письменно;

находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

чертить отрезок заданной длины и измерять длину дан­ного отрезка;

находить длину ломаной, состоящей из 3 – 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехуголь­ника).

Для детского сада школьники сшили 17 зайчиков, а мишек на 8 больше , чем зайчиков.

Сколько всего игрушек сшили школьники?


17 + 8 = 25 мишек

25 + 17 = 42 игрушки сшили всего.


Шт, на 8 шт больше

17 + 8 = 25 шт мишек

17 + 25 = 42 шт всего.


Для подарков приготовили 16 мягких игрушек 9 зайчиков 3 медвежонка и несколько собачек ?

Для подарков приготовили 16 мягких игрушек 9 зайчиков 3 медвежонка и несколько собачек .

Сколько собачек приготовили для подарков.


Швея сшила 150фартуков, что сотовило 5 / 7всего заказа?

Швея сшила 150фартуков, что сотовило 5 / 7всего заказа.

Остальные фартуки сшила ученица.

Сколько фартуков сшила ученица?


Для новогодних праздников на костюмы зайчиков было израсходовано 56 метров ткани, а на костюмы снежинок 44 м ткани?

Для новогодних праздников на костюмы зайчиков было израсходовано 56 метров ткани, а на костюмы снежинок 44 м ткани.

Костюмов зайчиков пооучилось на 3 больше, чем снежинок .

Сколько всего сшили костюмов?


Школьники решили поуглам квадратного сада разбить цветники , а между цветниками вдоль каждой стороны квадрата посадить в три ряда по 21 яблоне ?

Школьники решили поуглам квадратного сада разбить цветники , а между цветниками вдоль каждой стороны квадрата посадить в три ряда по 21 яблоне .

Сколько яблонь надо посадить школьникам.


Две бригады сшили 441 детский костюмов, работая вместе?

Две бригады сшили 441 детский костюмов, работая вместе.

Первая бригада изготовила 28 костюмов в час, а вторая - 21 костюм в час.

Сколько часов бригады сшили костюмы?


Сшили 250 плащей ?

Сшили 250 плащей .

Детских плащей в 4 раща больше, чем взрослых.

Сколько детсктх плащей сшили.


Два зайчика прыгают по лучу?

Два зайчика прыгают по лучу.

В прыжке первого зайчика три деления, в прыжке второго - два деления.

В каких точках могут оказаться оба зайчика?


В детский сад доставили 16 игрушек?

В детский сад доставили 16 игрушек.

Кукол 8, то сколько месец?


В детский сад доставили 16 игрушек?

В детский сад доставили 16 игрушек.

Если кукол 8, то сколько мечей?


Ученики 3а касса сшили 32 мягкие игрушки , а ученики 3 б каласса - в 2 раза больше?

Ученики 3а касса сшили 32 мягкие игрушки , а ученики 3 б каласса - в 2 раза больше.

Все эти игрушки отнесли в детский сад и раздали детям.

Каждая группа получила по 8 игрушек.

Сколько групп было в детском саду.

Для детского сада сшили 15 зайчиков а беловек на 7 больше.

Сколько всего игрушек сшили для детского сада?


1)найдембелочек : 15 + 7 = 22

2)найдемобщее количество костюмов : 22 + 15 = 37.


В детском саду 65мягких игрушек?

В детском саду 65мягких игрушек.

Из них 15собачек.

А остальные котята.

Сколько плюшавых катят в детском саду?


Участники кружка мягкой игрушки решили сшить для детского сада 7 кукол и 12 зайчиков?

Участники кружка мягкой игрушки решили сшить для детского сада 7 кукол и 12 зайчиков.

Они уже сшили 8 зайчиков.

Сколько игрушек им осталось ещё сшить?


Для детского сада купили 15 кукол, а мишек - на 6 меньше?

Для детского сада купили 15 кукол, а мишек - на 6 меньше.

Сколько всего игрушек купили для детского сада?


Для детского сада купили 360 игрушек ?

Для детского сада купили 360 игрушек .

Из них 120кукол, 100 машинок.

Сколько мечей купили для детского сада?


В детском саду 36 игрушечных автомобиля, а кукол в 4 раза меньше, чем автомобилей?

В детском саду 36 игрушечных автомобиля, а кукол в 4 раза меньше, чем автомобилей.

Мягких игрушек в детском саду на 28 больше, чем автомобилей и кукол вместе.

Сколько мягких игрушек в детском саду?


Участники кружка мягкой игрушки решили сшить для детского сада 7 кукол и 12 зайчиков?

Участники кружка мягкой игрушки решили сшить для детского сада 7 кукол и 12 зайчиков.

Они уже сшили 8 зайчиков.

Сколько игрушек им осталось ешё сшить?


В детском саду 32 игрушечных автомобиля, а кукол в 4 раза меньше, чем автомобилей?

В детском саду 32 игрушечных автомобиля, а кукол в 4 раза меньше, чем автомобилей.

Мягких игрушек в детском саду на 28 больше, чем автомобилей и кукол вместе.

Сколько мягких игрушек в детском саду?


Решение Задачи 2 класса ?

Решение Задачи 2 класса .

Участники кружка мягкой игрушки решили сшить для детского сада 7 кукол и12 зайчиков.

Они уже сшили 8 зайчиков.

Сколько игрушек им осталось еще сшить?


Для детского сада купили 8 кукол, а мячей на 2 больше, а машинок столько сколько кукол?

Для детского сада купили 8 кукол, а мячей на 2 больше, а машинок столько сколько кукол.

Сколько всего игрушек купили для детского сада?


Для детского сада школьники Шелли 15 зайчиков и белочек на 7 больше Сколько всего игрушек сшили для детского сада схема краткая запись?

Для детского сада школьники Шелли 15 зайчиков и белочек на 7 больше Сколько всего игрушек сшили для детского сада схема краткая запись.

Читайте также: