Для спектакля надо сшить 7 костюмов уже сшили 3 костюма сколько костюмов осталось сшить решение

Обновлено: 25.04.2024

Числа от 1 до 100
Умножение и деление (продолжение)
Площадь. Единицы площади

Ответы к стр. 72

1. Составь по таблице три задачи и реши их.

1) Маша купила 6 ручек по 4 рубля каждая. Сколько денег заплатила Маша за все ручки?

4 • 6 = 24 (р.)
О т в е т: Маша заплатила 24 рубля.

2) Маша купила несколько одинаковых ручек, заплатив за них 24 рубля. Сколько ручек купила Маша, если одна ручка стоит 4 рубля?

24 : 4 = 6 (шт.)
О т в е т: Маша купила 6 ручек.

3) Маша купила 6 одинаковых ручек и заплатила за них 24 рубля. Сколько стоит одна ручка?

24 : 6 = 4 (р.)
О т в е т: Одна ручка стоит 4 рубля.

2. На каждое детское пальто пришивают 3 пуговицы. Сколько пуговиц нужно пришить на 8 таких пальто? на 9 пальто? на 10 пальто?

3 • 8 = 24 (п.)
3 • 9 = 27 (п.)
3 • 10 = 30 (п.)
О т в е т: на 8 пальто - 24 пуговицы; на 9 пальто - 27 пуговиц; на 10 пальто - 30 пуговиц.

3. В куске 25 м ткани. Хватит ли этой ткани, чтобы сшить 6 платьев, расходуя на каждое по 3 м ткани? Сколько метров ткани останется, если расходовать на каждое по 4 м?

6 • 3 = 18 (м)
25 > 18 - ткани хватит

25 - 4 • 6 = 1 (м)
О т в е т: ткани хватит, чтобы сшить 6 платьев; 1 м ткани останется, если расходовать по 4 м.

4. 72 - 32 : 4 = 64 64 - 16 : 8 + 8 = 70
36 - 18 : 2 = 27 64 - 16 : (8 + 8) = 63
48 - 24 : 3 = 40 (64 - 16) : 8 + 8 = 14

9 • (13 - 6) = 63
6 • (27 - 20) = 42
40 : (30 - 25) = 8

5.

4 м 9 дм = 49 дм 1 дм 2 = 100 см 2
3 дм 4 см = 34 см 1 м 2 = 100 дм 2
9 см 6 мм = 96 мм 9 м = 90 дм

6. У входа в парк были две цветочные клумбы. Одна клумба имела форму квадрата, длина стороны которого 3 м, а другая - форму прямоугольника, длины сторон которого 4 м и 2 м. У какой клумбы площадь больше? Что можно сказать про их периметры?

1) 3 • 3 = 9 (м 2 ) - площадь первой клумбы
2) 4 • 2 = 8 (м 2 ) - площадь второй клумбы
9 м 2 > 8 м 2 - площадь первой клумбы больше
3 • 4 = 12 м - периметр первой клумбы
4 • 2 + 2 • 2 = 12 м - периметр второй клумбы
12 = 12 - периметры обеих клумб равны

О т в е т: у первой клумбы площадь больше; периметры клумб равны.

7. Расставь скобки так, чтобы равенства были верными.

(16 + 20) : 4 = 9 9 • (10 - 7) = 27 15 + 36 : (9 - 3) = 21

В овощную палатку привезли 8 ящиков огурцов, по 10 кг в каждом. До обеденного перерыва продали 54 кг. Сколько килограммов огурцов осталось?

1) 10 • 8 = 80 (кг) - привезли
2) 80 - 54 = 26 (кг)
О т в е т: осталось 26 кг огурцов.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
МАГИЧЕСКИЕ КВАДРАТЫ

Итогвая контрольна работа по математикеза 1 класс. УМК "Школа России". Учебник Моро М. И.

ВложениеРазмер
itogovaya_k.r._po_matem._1_kl.doc 26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике.

(Учебник Моро М.И.)

1. Для спектакля надо сшить 7 костюмов. Уже сшили 3 костюма. Сколько костюмов осталось сшить?

2. 12 - 5 9 - 6 6 + 2

16 + 1 10 - 1 10 - 3

18 - 8 3 + 4 12 + 1

4 + 5 9 - 2 10 + 7

3. Сравни: 17 - 1 . 17 - 10 15 + 1 . 18 - 1

14 . 4 + 10 18 + 1 . 10 + 9

4. Заполни пропуски: 8 = 6 + . 10 = . + 2 . - 2 = 6

7 = 3 + . 9 = . + . 9 - . = 5

5. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

6 * Вместо точек вставь знак "+" или "-", чтобы получились верные равенства.

6 . 4 . 3 . 1 = 8 10 . 2 . 1 . 3 . = 10

1. Кате надо вымыть 6 кукол. Она уже вымыла 4 куклы. Сколько кукол осталось вымыть Кате?

2. 13 + 1 8 - 4 16 - 1

5 - 4 17 - 10 4 - 0

0 - 8 10 + 9 12 - 1

9 + 3 12 - 4 10 - 6

3. Сравни: 13 - 1 . 13 - 10 12 + 1 . 15 - 1

16 . 6 + 10 17 + 1 . 10 + 8

4. Заполни пропуски: 10 = 6 + . 9 = 4 + . . - 2 = 7

8 = . + 5 7 = . + . 8 - . = 4

5. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см меньше.

6 * Вместо точек вставь знак "+" или "-", чтобы получились верные равенства.

8 . 2 . 4 . 1 . = 5 10 . 5 . 1 . 4 . = 10

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения математики во втором классе. Образовательная система Эльконина - Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 2 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Итоговая контрольная работа по математике 1 класс (Учебник Моро М.И.)

Итоговая контрольная работа по математике.

(Учебник Моро М.И.)

1. Для спектакля надо сшить 7 костюмов. Уже сшили 3 костюма. Сколько костюмов осталось сшить?

2. 12 - 5 9 - 6 6 + 2

16 + 1 10 - 1 10 - 3

18 - 8 3 + 4 12 + 1

4 + 5 9 - 2 10 + 7

3. Сравни: 17 - 1 . 17 - 10 15 + 1 . 18 - 1

14 . 4 + 10 18 + 1 . 10 + 9

4. Заполни пропуски: 8 = 6 + . 10 = . + 2 . - 2 = 6

7 = 3 + . 9 = . + . 9 - . = 5

5. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

6 * Вместо точек вставь знак "+" или "-", чтобы получились верные равенства.

6 . 4 . 3 . 1 = 8 10 . 2 . 1 . 3 . = 10

1. Кате надо вымыть 6 кукол. Она уже вымыла 4 куклы. Сколько кукол осталось вымыть Кате?

2. 13 + 1 8 - 4 16 - 1

5 - 4 17 - 10 4 - 0

0 - 8 10 + 9 12 - 1

9 + 3 12 - 4 10 - 6

3. Сравни: 13 - 1 . 13 - 10 12 + 1 . 15 - 1

16 . 6 + 10 17 + 1 . 10 + 8

4. Заполни пропуски: 10 = 6 + . 9 = 4 + . . - 2 = 7

8 = . + 5 7 = . + . 8 - . = 4

5. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см меньше.

6 * Вместо точек вставь знак "+" или "-", чтобы получились верные равенства.

Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Порядок выполнения действий
Ответы к стр. 27

1. Вспомни, в каком порядке надо выполнять действия (с. 24). Определи порядок выполнения действий в следующих выражениях и вычисли их значения.
18 : (11 - 5) + 47 2 • 9 - 6 • 3 24 : 3 + 9 – 3

2 1 3
18 : (11 - 5) + 47 = 18 : 6 + 47 = 3 + 47 = 50
1 3 2
2 • 9 - 6 • 3 = 18 - 6 • 3 = 18 - 18 = 0
2 1 3
24 : 3 + 9 - 3 = 8 + 9 - 3 = 17 - 3 = 14

2. Составь выражения по схемам; определи в них порядок действий и вычисли их значения.
[] - [] + [] [] - [] : [] [] - ([] + []) : []
[] : [] • [] [] + [] • [] [] + [] • ([] - [])
[] - [] • [] [] + [] : [] [] • ([] + []) + []

72 - 53 + 12 = 19 + 12 = 31
21 : 3 • 5 = 7 • 5 = 35
56 - 12 • 3 = 56 - 36 = 20

43 - 18 : 3 = 43 - 6 = 27
35 + 13 • 4 = 35 + 52 = 87
63 + 24 : 8 = 63 + 3 = 66

95 - (44 + 76) : 4 = 95 - 120 : 4 = 95 - 30 = 65
81 + 2 • (46 - 34) = 81 + 2 • 12 = 81 + 24 = 105
14 • (2 + 3) + 18 = 14 • 5 + 18 = 70 + 18 = 88

3. Составь по таблице три задачи и реши их.

Расход ткани на один костюм Количество костюмов Расход ткани на все костюмы
3 м 2 шт. ?
? 2 шт. 6 м
3 м ? 6 м

1) На изготовление одного костюма расходуется 3 м ткани. Сколько метров ткани потребуется для изготовления двух таких костюмов?
3 • 2 = 6 (м) - ткани на два костюма
О т в е т: на два костюма потребуется 6 м ткани.

2) На изготовление двух одинаковых костюмов потратили 6 м ткани. Сколько метров ткани пошло на один костюм?
6 : 2 = 3 (м) - ткани на один костюм
О т в е т: на один костюм пошло 3 м ткани.

3) На изготовление одного костюма требуется 3 м ткани. Сколько таких костюмов можно изготовить из 6 м ткани?
6 : 2 = 3 (шт.) - костюмов
О т в е т: можно изготовить 3 костюма.

4. Сшили 4 плаща, расходуя на каждый по 3 м ткани.
Поставь вопрос и реши задачу. Составь и реши две задачи, обратные данной.

Сколько всего метров ткани потратили на изготовление плащей?
3 • 4 = 12 (м) - ткани потратили всего
О т в е т: всего потратили 12 м ткани.

1) Из 12 м ткани изготовили 4 одинаковых плаща. Сколько метров ткани пошло на один плащ?
12 : 4 = 3 (м) - ткани пошло на один плащ
О т в е т: на один плащ пошло 3 м ткани.

2) На изготовление одного плаща требуется 3 м ткани. Сколько таких плащей можно изготовить из 12 м ткани?
12 : 3 = 4 (шт.) - плащей
О т в е т: можно изготовить 4 плаща.

5. Какая фигура лишняя? Найди разные решения.

Рисунок к заданию 5 стр. 27 учебник часть 1 по математике 3 класс Моро

1) Лишняя фигура 2 - треугольник, так как все остальные фигуры четырёхугольники.
2) Лишняя фигура 5 - закрашенный четырёхугольник, так как все остальные фигуры не закрашены.
3) Лишняя фигура 1 - параллелограмм, так как у всех остальных фигур есть хотя бы один прямой угол.

7 • 3 - (16 + 4) 12 : (3 • 2) - 2 18 : 9 + 27 : 3

7 • 3 - (16 + 4) = 7 • 3 - 20 = 21 - 20 = 1
12 : (3 • 2) - 2 = 12 : 6 - 2 = 2 - 2 = 0
18 : 9 + 27 : 3 = 2 + 27 : 3 = 2 + 9 = 11

Задание на полях


К 1 прибавили 5 - получили 6, к 6 прибавили 6 (5 + 1) - получили 12, к 12 прибавили 7 (6 + 1) и так далее, то есть каждый раз прибавляется число на 1 больше того, которое прибавили. Следующие числа 36 + 10 = 46 и 46 + 11 = 57.

3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 6

Числа от 1 до 100 (продолжение)
Внетабличное умножение и деление

9. 1) Закончи решения и объясни, как надо рассуждать в каждом случае.

30 • 3 = 90 80 : 2 = 40 60 : 3 = 20
3 дес. • 3 = 9 дес. 8 дес. : 2 = 4 дес. 6 дес. : 3 = 2 дес.

2) Вычисли значения выражений.

10 • 6 = 60 70 : 7 = 10 80 : 8 = 10
20 • 3 = 60 40 : 2 = 20 80 : 40 = 2
5 • 10 = 50 60 : 30 = 2 90 : 10 = 9

10. 1) В ателье было 80 м ткани. Из всей ткани сшили 8 одинаковых чехлов для машин. Сколько метров ткани израсходовали на один чехол?

80 : 8 = 10 (м) - на один чехол
О т в е т: на один чехол пошло 10 м ткани.

2) Составь устно 2 задачи, обратные данной, и реши их.

1) В ателье сшили 8 одинаковых чехлов для машин. На один чехол расходуется 10 м ткани. Сколько всего израсходовали ткани на чехлы?
10 • 8 = 80 (м) - израсходовали всего
О т в е т: всего на чехлы израсходовали 80 м ткани.

2) В ателье было 80 м ткани. Портные сшили чехлы для машин, потратив на каждый 10 м ткани. Сколько чехлов сшили из всей ткани?
80 : 10 = 8 (ч.) - сшили
О т в е т: из всей ткани сшили 8 чехлов.

Читайте также: