Где сшить клетчатые паруса

Обновлено: 28.03.2024

Посадила на трон в Портланде требуемого персонажа, а задание осталось не выполненным. В чём дело?

@ShadowScarab писал:

Валить всех драконов ловушкой? ну и наркомания.

Здоровье 1-го Чёрного Дракона 1000 единиц. Урон от Одной Ловушки 14-18 тыс. единиц. (при крите ещё больше).

@ShadowScarab писал:

Комба «Чёрные Драконы + Армагеддон» идёт ещё с HoMM и конечно занятная, но никакой тактики тут нет.

Я не знаю, что ты подразумеваешь под понятием «тактика», но данный вариант самый эффективный в игре, то есть он позволяет победить вражеские армии быстрее всего, при минимальных потерях (а чаще и вовсе без потерь).

@Vitali Acote писал:

Я не знаю, что ты подразумеваешь под понятием «тактика», но данный вариант самый эффективный в игре, то есть он позволяет победить вражеские армии быстрее всего, при минимальных потерях (а чаще и вовсе без потерь).

Это она в реалиях компа такая. В армии с разогнанной инициативой (например, другого игрока) тебе просто прокаст не дадут сделать, сотрут твоих 11ть драконов мгновенно. Для примера: моё войско настолько забафано плюшками и сам класс накладывает столько дебафов, что все мои отряды, даже самые медленные ходят первыми. По сути 1й раунд (особенно если с диверсией прокнет) хожу только я. И на чёрных, кстати, она тоже работает.

@ShadowScarab писал:

В армии с разогнанной инициативой (например, другого игрока) тебе просто прокаст не дадут сделать, сотрут твоих 11ть драконов мгновенно.

А почему ты решил, что у моих у Чёрных Драконов маленькая иннициатива? Там тоже всё в полном порядке.

@Vitali Acote писал:

А почему ты решил, что у моих у Чёрных Драконов маленькая иннициатива? Там тоже всё в полном порядке.

Она у тебя будет всяко меньше, чем Паладинская. Который минусоралит тебя, бафает на мораль своих, да ещё и одет под неё же.

@ShadowScarab писал:

Она у тебя будет всяко меньше, чем Паладинская.

Ну может быть, НО это всё отвлечённая теория, а разговор тут про реальную игру и её легче всего проходить Магом с одним стеком Чёрных Драконов.

@Vitali Acote писал:

Ну может быть, НО это всё отвлечённая теория, а разговор тут про реальную игру и её легче всего проходить Магом с одним стеком Чёрных Драконов.

@ShadowScarab писал:

Это она в реалиях компа такая

Легче — не спорю. Но я выбрал персонажа, который мне нравится, а не потому что легче.

@ShadowScarab писал:

Но я выбрал персонажа, который мне нравится

Против этого ничего против не имею.

А вот какой смысл проходить всю игру, в каждом бою применяя одни и те же действия? Это скучно. Такая х-ня была в воине севера, и это было не интересно, от сражений мне захотелось сбегать уже попав на материк людей — Дарион, вроде как.

Аналогично я играл в «Красные пески», где прокачал ручного Злобоглаза до такой степени, что он в одиночку сносил войска любой армии. Я также ему в компанию брал черных драконов, чтоб собирали сундуки на поле боя. Но это наскучило почти сразу как только качать злобоглаза стало некуда. Смысла в сражениях нет — денег куча, опыта куча, все есть. Игра стала неинтересной (так как уже проходил ранее «принцессу», а квест красных песков уже завершил полностью), и захотелось её поскорее закончить.

Вот и тактика «драконы с армагедоном» слишком однообразна и неинтересна, чтобы ей пользоваться. Тут и существенной разницы в сложностях игры нет — смертельная магия и сильнейшие драконы всех победят. Но это не интересно.

@Щепыч писал:

А вот какой смысл проходить всю игру, в каждом бою применяя одни и те же действия? Это скучно. Такая х-ня была в воине севера, и это было не интересно, от сражений мне захотелось сбегать уже попав на материк людей — Дарион, вроде как.

Вот-вот, плюсую. Тут тоже уже заело бегать с комбинацией вампиры-тотем орков. К счастью, быстро всё открыл и смог выбирать. А то было уже заскучал на Медвежьей горе, одни эльфы-лучники, да друиды, а ты как дурак всё с импами да некрами — единственными стрелками в команде.

@Щепыч писал:

Вот и тактика «драконы с армагедоном» слишком однообразна и неинтересна, чтобы ей пользоваться.

А ты попробуй, а потом уже говори насколько это легко и однообразно. Уверен, что довольно быстро скажешь, что это просто невозможная тактика и так пройти нельзя. Ибо там ко всему прочему нужно: во первых, правильно развивать навыки героя и его вооружать ( с этим у тебя, если смотреть на скрины, явные проблемы), а во-вторых, умело использовать более мелкие заклинания — Страх, Огненная стрела, Отравленный Череп и пр. Одной связкой ЧР + Армагедон сыт не будешь.

А я чисто нежить беру, чтоб полностью расу испробовать, а то раньше только людьми играл с разбавлением от эльфов (друиды и следопыты) и всякие разные нейтралы из драконов и злобоглазов. Ну да, еще и за викингов играл. Все жду, когда мне выдадут темных рыцарей, и некроманов в большом кол-ве, чтоб от низкоуровневых юнитов избавится.

@Щепыч писал:

Все жду, когда мне выдадут темных рыцарей, и некроманов в большом кол-ве, чтоб от низкоуровневых юнитов избавится.

Заклинание «Жертва» рулит безмерно и легко покупается в демонских локациях.

@Vitali Acote писал:

@Щепыч писал:

Вот и тактика «драконы с армагедоном» слишком однообразна и неинтересна, чтобы ей пользоваться.

А ты попробуй, а потом уже говори насколько это легко и однообразно. Уверен, что довольно быстро скажешь, что это просто невозможная тактика и так пройти нельзя. Ибо там ко всему прочему нужно: во первых, правильно развивать навыки героя и его вооружать ( с этим у тебя, если смотреть на скрины, явные проблемы), а во-вторых, умело использовать более мелкие заклинания — Страх, Огненная стрела, Отравленный Череп и пр. Одной связкой ЧР + Армагедон сыт не будешь.

Может так, может так. Но все это будет повторятся, а потому быстро надоест.

Заклинание «Жертва» рулит безмерно и легко покупается в демонских локациях.

У меня нет, ни жертвы, ни мишени, ни страха, ни даже темного аналога воскрешения. А в демонских локациях слишком сильные враги, чтоб туда соваться. Все что смог там спереть бегая от врагов уже спер.

@Щепыч писал:

Но все это будет повторятся, а потому быстро надоест.

Если хочешь попробовать разнообразные тактики и различные войска, то бери Демонессу — у неё самая большая армия. А Вампир — это прежде всего Маг, а не военачальник. Магом нужно бить Магией, а не армией и это намного эффективней. Лучше начни игру заново Демонессой.

Вот не могу никак найти того, кому нужно отдать клетчатую материю для парусов. На Галенриме нужно захватить принцессу, а для этого нужен корабль с клетчатыми парусами. Ткань для них купил, а вот кому их отдать — непонятно.

Кораблестроитель в порту Гаенрима не реагирует. В описании предмета написано, что нужно отдать капитану, который сможет сделать поднять клетчатые паруса на своем корабле. Но капитан на Инзельбурге уже исчез после выполнения задания «Остров сокровищ», а капитан, что держит таверну в порту Портланда также не реагирует на это.

Больше я и вспомнить не могу никаких капитанов в игре. Хотя я еще не ходил к демонам и на Аралан.

Где же искать того, кому нужно отдать эту клетчатую ткань?

@Щепыч писал:

Где же искать того, кому нужно отдать эту клетчатую ткань?

На острове Песчаном есть Морской Волк Дик (или как-то так) стоит у пристани, но не той, на которой появляешься, а нужно пройти влево (или проплыть, так даже быстрее и сразу увидишь). Крайне нелогичный квест, согласен. Я его решил сразу только потому что у меня этот персонаж в голове засел, т.к. к его моменту было пройдена половина игры, и он всё не был задействован. Так что я сразу к нему побежал.

Так ведь остров песчаный и остров мазо нок выдавались только за пред заказ игры. Там по идее не должно быть квестов из сюжета. Или два дополнительных острова — это какие-то другие?

@Щепыч писал:

Так ведь остров песчаный и остров мазо нок выдавались только за пред заказ игры. Там по идее не должно быть квестов из сюжета. Или два дополнительных острова — это какие-то другие?

Эээ. Странно. Совершенно точно этот человек, которому нужно отдать клетчатую ткань — на острове Песчаном. Навигационная карта есть на Галенериме как раз, небольшой остров, где друиды стоят.

Edit: а вот почему он за предзаказ выдаётся — не знаю. Я честно спиратил.

Может и не он, у меня еще не открытым остался остров справа от белой горы, может он второй из них. Но я так определил потому, что в списке телепортации он находится в подменю «Дальние острова».

А отличаются они от обычных тем, что сделаны с куда меньшим старанием. Криво поставленные объекты, враги без описания. К примеру в Амазонии плавает пират которого зовут «неизвестный пират» именно с маленькой буквы, а описание в бою, при наведении мыши на портрет отсутствует.

@Щепыч писал:

Может и не он, у меня еще не открытым остался остров справа от белой горы, может он второй из них. Но я так определил потому, что в списке телепортации он находится в подменю «Дальние острова».

@Щепыч писал:

А отличаются они от обычных тем, что сделаны с куда меньшим старанием. Криво поставленные объекты, враги без описания. К примеру в Амазонии плавает пират которого зовут «неизвестный пират» именно с маленькой буквы, а описание в бою, при наведении мыши на портрет отсутствует.

У меня было какое-то, вроде. Но да, бесит, соглашусь. Во-первых эти Энеи, Парисы тоже под копирку описаны, а ещё на Аралане встретишь эльфа-привратника, который будет в описании как «простой эльфийский привратник» и ещё там парочка таких же будет.

@Щепыч писал:

Так ведь остров песчаный и остров мазо нок выдавались только за пред заказ игры. Там по идее не должно быть квестов из сюжета.

Я отдал паруса капитану на Инзельбурге, и всё получилось, правда, квест с мальчиком из Портланда до этого момента завершён ещё не был.

@Vitali Acote писал:

Я отдал паруса капитану на Инзельбурге, и всё получилось, правда, квест с мальчиком из Портланда до этого момента завершён ещё не был.

А это по ходу тот же самый капитан. Его тоже зовут Дик Сенд, как оказалось.

@Щепыч писал:

А это по ходу тот же самый капитан. Его тоже зовут Дик Сенд, как оказалось.

А как пройти через Амазонку Сильву на Амазонии? Она меня не пропускает, а все остальные доступные персонажи ничего не говорят. Или надо сначала этого капитана найти на других островах?

Да, надо сначала выполнить этот момент с королевой Амазонок. Она тебя затем попросит помочь её дочерям. Капитан этот — контрабандист на Песчаном, но чтобы его разоблачить, надо сначала поговорить в таверне Старого Джо с самим Джо, на том же острове.

Вот прошел игру, а квесты так и не смог все выполнить. Так и остались активными квест про прессу и задания воинского отдела. Ничего в них не требуется, а выполненными не становятся.

Еще так и не смог выполнить квест на сбор свитков магии для будущего молодого шамана Медвежьей горы, так как единственный во всей игре свиток магии инициативы изучил сам, и более он мне ни разу так и не встретился.

Еще такой баг попался, что раз экипировав «Висастрел», их выбор все равно будет появляться перед боем, даже когда этот пистолет будет снят. (Вот только мне его выдали уже перед последними сражениями, и то него не было толку. Да и в целом это орудия — полная копия навыка героя-скальда из «Воина севера».)

@Щепыч писал:

Еще такой баг попался, что раз экипировав «Висастрел», их выбор все равно будет появляться перед боем, даже когда этот пистолет будет снят. (Вот только мне его выдали уже перед последними сражениями, и то него не было толку. Да и в целом это орудия — полная копия навыка героя-скальда из «Воина севера».)

Ага, тоже не понравилось, что под самый конец. Лично мне, как паладину, толк был — лишняя плюс мораль из-за песни «мидгард».

@Щепыч писал:

Вот прошел игру, а квесты так и не смог все выполнить. Так и остались активными квест про прессу и задания воинского отдела. Ничего в них не требуется, а выполненными не становятся.


чё-то фигня какая-то проход нашла, а войти не могу (вернее вплыть), бочина в игре?? или ещё что-то сделать нужно?


Sashka531
Подплываешь на кораблике к месту и наводишь курсор на вход, курсор должен принять вид бегущих сапожек и нажимаешь ЛКМ.





Sashka531
Я бы мог рассказать - где чёрная дырка . У тебя наверно портал ещё не открыт, сходи к корабелу и спроси про тайный вход.



Заплыл в подземелье, пересел на подводную лодку, заплыл в следующую локацию на ней, не подумав телепортировался в Убежище оттуда. Возвращаюсь пешком к той же заводи в подземелье, а подводной лодки то нет на месте, она внутри осталась. Как вернуть подводную лодку или есть ли способ читами вызвать там лодку или перенестись в ту локацию?
Набираю шифт + ~ boat, ниче не появляется, еще сейва нет до того, фейл какой-то.

Высаживайтесь в порту, идите в трактир «Молодая лоза». Трактирщика обвините в преступной связи с гномихой-красоткой, соберите несуществующие доказательства связи. Откроется квест «Завербовать эльфа трактирщика» .

Для начала сходите в Дом корабела. Поговорите с Капиаманом насчет сына Кириамаре, что в плену у орков. Пообещайте отыскать сына. При прохождении игры King’s Bounty: Темная сторона откроется квест «Помочь корабелу» .

Займитесь обвинениями Мафинора. Телепортируйтесь в Бараз-Гунд, у Нили Толстого (трактирщик) купите платье его супруги, ну а Нибур Умный подготовит записки по поводу любовной связи Мафинора и гномихи-красотки. Также напишет прошение к королеве Илвен относительно предоставления гномихе подданства эльфов на основании брака с трактирщиком. Телепортируйтесь в Монтевиль, берите портрет гномихи-красотки у Анри Мари Раймона. Луи Манделе отдайте посылку от Бишиша-гоблина.

Телепортируйтесь в Три ручья, скажите Бишошу про выполненное задание. Пройдите в пещеру через Логово партизан. Освободите эльфа-узника Кириамара. Вернитесь в Галенирим, отдайте его отцу. квест «Помочь корабелу» пройдено.

Летите через торговую площадь на юго-восток. Зайдите в Лавку контрабандиста, отдайте Папе Сатыросу посылки от Роберта Чамберса и Бласко. Откроется квест «Контрабандисты — это не игры» .

При прохождении игры King’s Bounty: Темная сторона расспросите Папу про жизнь в Галериниме. Попросите подтвердить Мафинору, будто тот привозил из Драгандора гномиху, на свидание. Дайте улики — письма и платье.

Вернитесь в трактир, предъявите улики Мафинору. Начнется драка, после которой трактирщик будет работать с вами. Задание «Завербовать эльфа трактирщика» завершено.

После просите трактирщика поведать о Галенириме. Потом спросите о выдающихся жителях. Он все вам расскажет.

Оружие Возмездия

Начинается охотиться за самым верным. Это телохранитель принцессы Лорелеи — эльф Амаримон. Летите на восток до замка принцессы. На входе будет стоять эльф. Спросите у него насчет клетчатых парусов. Решаете похитить принцессу. Для этого выманите ее из замка при помощи корабля на клетчатых парусах. Откроется задание «Пленить эльфа Амаримона» .

Идите до корабела, спросите, где возможно прикупить клетчатую ткань. Тот направит к контрабандистам. Летите до Папы Сатыроса. Он же отправит до Бласко. Телепортируйтесь в Портланд, летите к Бласко. Скажите, что вручили его посылки. Тогда квест «Почтовый круиз» будет завершено. Купите клетчатую ткань и продолжайте прохождение игры King’s Bounty: Dark Side.

Телепортируйтесь в Инзельбург, летите к Роберту Чамберсу. Скажите про доставленные посылки. Отдайте посылку от Папы Сатыроса. Тот отдаст посылку в обратку. Вернитесь в порт, просите Дика Сэнда, чтобы тот снастил лодку парусами.

Садитесь на судно, плывите в Галенирим. Идите до трактирщика Мафинора, просите его, чтобы он рассказал эльфам про корабль с парусами в клетку. Скачите до торговой площади, купите в Цветочном магазине букет для принцессы. В него вложите записку про место тайной встречи.

Скачите до Папы Сатыроса. Скажите ему, что квест выполните, отдайте посылку Роберта Чамберса. Все, задание «Контрабандисты — это не игры» закончено.

Летите до трактирщика Мафинора. Отдайте букетик с запиской для принцессы. Спустя время тот скажет, что передал букет. Идите за дом корабела до фонтана магии. Пленяйте принцессу Лорелею. Потом бейтесь с телохранителем Амаримоном. Берите его в плен. Телепортируйтесь в Убежище.

Захватить Галериним

При дальнейшем прохождении игры Кингс Баунти: Темная Сторона вернитесь в Галенирим. Купите у корабела особый корабль. Просите, чтобы тот отправил шняву до Дика Сэнда.

Летите восточнее. В концовке полуострова Логово Бефеда. Зайдите в дом, предложите Бефеду союз против Светлых. Тогда откроется квест «Посадить темного эльфа на трон Галенирима» .

Летите северо-западнее на полуостров. Там у рунного камня будет эльф по имени Арлор. Победите его, вернитесь до Бефеда. Он заключит союз с темными. Теперь он должен стать королем. Летите до королевского замка, обратитесь к стражу. Тот скажет, что внутрь нельзя, кроме поэтов. Читайте стихи, что выброшены в мусорное ведро. Зайдите в инвентарь, поговорите с бароном Жераром де Понтоном. Тот скажет, что в его жизни были только две важные вещи — женщины и стихи. Вы получите задание «Мечта барона де Понтона» .

Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side продолжается. Скажите стражнику, что везете великого поэта, чтобы тот участвовал в турнире. Он попросит доказать, что барон умеет слагать стихи. Барона пропустят и он скажет, что будет донесения бросать в мусорное ведро.

Идите до корабела Кириамара. Спросите по поводу секретного входа в подземное озеро. Тот скажет, что вход есть в узеньком проливе между берегом и утесом, который стоит на юге острова.

На корабле плывите по часовой стрелке вокруг острова. Не забывайте подбирать сундуки. Огибайте мыс на юго-западе, увидите секретный вход в нужное озеро. Высаживайтесь на правом берегу. Там найдете интересные сокровища. При дальнейшем прохождении игры King’s Bounty: Темная сторона плывите на корабле к порогам под мостом. Черныш предупредит, что дальше можно двигаться лишь на подводной лодке. Вернитесь в порт, купите у Корабела нужную посудину за 80 тысяч монет.

Вернитесь до порогов реки под землей, по берегу перейдите до подводной лодки. На ней плывите сквозь узенький проход по речному течению. Высаживайтесь на берег, идите до конца пещеры. По дороге можете замочить пару групп драконов, разграбить сокровищницу.

Зайдите в конце пещеры в портал, окажитесь в замке. В нижнем зале дворца можете замочить, либо просто обойти 3 отряда врага. Войдите в портал, ведущий на второй этаж. Там Илгон-король разговаривает с Илвен-королевой. Вмешайтесь в беседу, убейте короля. Потом берите Илвен в плен, отдайте ее замуж за Бефеда. Теперь Бефед — новый король Галенирима. Он объявит о том, что заключил союз с темными. Барон поблагодарит за предоставленную возможность покуралесить. Задания «Захватить Галериним» , «Мечта барона де Понтона» пройдены.

Зайдите в королевский замок, спросите Илвен про ее житие. Та ответит, что одиноко. Якобы Бефед не замечает ее. На этом прохождение игры King’s Bounty: Темная сторона, с точки зрения выполнения сюжетного задания, завершено.

Ндаааа уж. Долго же я не играл в Темную сторону. Уже даже на новый комп скопить за это время успел. Но я обещал продолжение, следовательно о том, чтобы бросать игру и речи быть не может. Так что хватит уже мне болтать попусту и пора взяться за дело.

Первым делом пожалуй стоит в Бараз Гунде осмотреть темную версию гномьих юнитов (шахтеры -> рудокопы, гномы -> цверги, бригадиры -> начальники рудокопов, инженеры -> техники, алхимики -> химики, пушкари -> артиллеристы, гиганты -> великаны).

Не такой уж и трудный бой, хотя противник точно не "Очень слабый"

Передал всех добровольцев и имеющихся у меня пленных Соругу несколько раз увеличив ассортимент магазинов Убежища и наконец-то они начали продавать по настоящему полезных юнитов.

Решил как-то поиграть в новую игру Kings Bounty Dark Side потому как с давних времен являюсь поклонником этой серии игр. Еще с "Легенды о рыцаре". Решил опубликовать данное прохождение Kings Bounty Dark Side не полностью, а остановиться на не самых понятных для меня моментах. Рассмотрим эти самые интересные моменты.

В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира. Соратники демонессы: Мартин, лучник из Монтевиля - увеличивает интеллект и защиту. 4 ячейки под предметы: оружие, пояс, 2 регалии. Роин, телохранитель короля Бараз-Гунда - увеличивает интеллект и лидерство, ячейки под доспех, шлем, щит, регалию. Амаримон, телохранитель принцессы Галенирима - увеличивает защиту и лидерство. В ячейках: артефакт, регалия, доспех, щит.

Соратники вампира: Люсия, Обитель Непорочного Света, Портланд. Увеличивает интеллект и ману. Ячейки под оружие, 2 артефакта и пояс. Барристан, паладин, Драгандор. Увеличивает интеллект и защиту. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и пояс. Лариэль, охотница на демонов, Хельведия - усиливает защиту и повышает ману. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и перчатки. Найти Лариэль можно, если спросить беса Риммона про Сопротивление. Она будет находиться возле Черной горы, к северу от Башни торговца.

Телон Карде, Портланд: темное пиво - +150 лидерство, светлый эль - +500 опыта, красное вино - +2 ярости. Можно купить у него 200 пленных.

Принцесса Салли, Портланд - одна из лягушек находится у вампирского замка.

Аудиенция у короля Портланда. Возвращаемся в порт и обращаемся к трактирщику Телону Карде, который сетует, что у него остался один приличный посетитель, да и тот уже не платит ему. Просим трактирщика позвать этого посетителя, которым оказался доблестный рыцарь виконт Де Совиньон, оклеветанный принцессой Салли и выгнанный со службы королём. Оплачиваем трактирщику долг виконта, а затем предлагаем ему стать королём Портланда на условии выполнения наших приказов. Виконт клянётся в этом и обещает в день коронации создать Орден Предательства.

Циркачка Джулия, Монтевиль - сказать ей, что никакого портрета не было. Выдать замуж за принца Лео.

Карло Чинизелли, Монтевиль - отдел экспериментальных вооружений.

Симон Рин, магический отдел. Свитки 5 уровня можно купить у самого мага (Гипноз, Возврат времени, Армагеддон).

Лео, Инзельбург - Садимся на корабль и плывём на соседний западный остров к домику в лесу. Высаживаемся на нём и идем к контрабандисту Роберту Чамберсу. Отдаём ему посылку от Бласко из Портланда и берём работу по доставке двух посылок. Открывается задание «Контрабанда». Затем покупаем бумагу для выпуска газеты Сплетником и кавалерийскую саблю для принца Лео. Плывем на восточный остров, где находится «Дом Травника». У травника Бруно покупаем щенка бульдога. Возвращаемся в порт и в магазине у Харальда Старого покупаем большой барабан.

Бию Цедре, Инзельбург - можно покупать у нее девушек, пока речь не зайдет о принцессах.

Партизан Агузык, Три Ручья - отдать ему 5 ящиков с оружием. Оружие можно достать в Бараз-Гунде и Трех Ручьях. Один ящик можно найти в Инзельбурге. Шестой ящик отдаем после победы над эльфами.

Заходим в узкую бухту и на берегу выкапываем Великий артефакт – Щит Основателя Трёх Ручьев.

Контрабандист Роберт Чамберс, Инзельбург - отдать газету, тогда контрабандисты присоединятся к темному делу.

Даренбам - 100 паучьих яиц для плетения паутины.

Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов.

Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде.

За входными воротами в Драгандор (со стороны выхода в Катакомбы) убиваем последнего гнома-мучителя Весельчака (7/7). Теперь можно побродить по Драгандору, поискать сокровища, зачистить от врагов, для набора очков опыта и прокачки Черныша.

Компромат на трактирщика в Галенириме: картина у Анри Мари Раймона в Монтевиле, платье и письма в Бараз-Гунде, Папа Сатырос в Галенириме - тайное свидание.

Галенирим, "Пленить принцессу Лорелею" - дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге или на Песчаном, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами. В Цветочном магазине рядом с логовом контрабандиста покупаем у Лананэнь букет для принцессы и вкладываем в него записку о месте тайного свидания. Или собираем 5 цветков по всему острову.

Медвежья гора - свитки для квеста "Просвещение": Боевой клич, Берсеркер, Жертва.

Ростки энта - остров Песчаный (если не убивать ведьму), Аралан (у ведьмы).

Бочки с ромом (остров Песчаный) - продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить. Взамен он даст Щит львиной храбрости.

Задание "Два капитана", остров Песчаный. Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Для этого надо принести алхимику Глаз Змеи, Рог Единорога и Клык Кровососа. Облетаем остров и убиваем отряды Единорогов (у трактира Одноногого Джо), Змей (у замка Оплот Холостяка) и Вампиров (у Избушки ведьмы), получаем в качестве трофеев: Глаз Змеи, Рог Единорога и Клык Кровососа. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды». Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды». Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио.

Аралан - пятая кость Бал Агура находится в комнате, куда спускаешься по лестнице из главного зала, за железной решеткой слева, в склепе.

Мандолина Бал Агура - в домике Бал Агура у эльфа Лин Арно.

Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа.

Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом.

Свиток "Магический доспех" для Назимуса.

Чтобы получать новых принцесс, конунгом Оккарланда должен стать Эрик Глазастый.

Военный отдел. Железное дерево - в Бараз-Гунде, у машиниста на вокзале. Эльфийский кедр - у Маздридейла, после выполнения всех его заданий. 10000 пленных, из них 550 юношей.

Инженер Бланшар - 300 пленных.
Карло Чинизелли - 150 пленных, 600 пленных (Метаморфы), 10 девушек (Шпионы).
Демонолог Верделет - 10 пленных.
Мари Кюри - 100 девушек (Вампирессы).

Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный. На этих скриншотах видно, кто из мертвых гномов и где появлялся:

По выходу из замка, около пшеничного поля, уничтожаем мёртвого Умника. Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено. Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы.

Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, т.к. Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания.

Есть желание самому пошить паруса грот 12м и стаксель 10м ну и спинакер возможно.
Сколько удасться сэкономить относительно покупки новых?
Нет ли у кого програм расчета выкройки,или ссылки?
Где покупают ткани ?
Буду благодарен за ссылки на статьи на эту тему.

Есть желание самому пошить паруса грот 12м и стаксель 10м ну и спинакер возможно.


Был такой грех 22 года назад. С того раза сам себе сказал: "Занимайся тем что умееш и не лезь не всвое дело."
Испорченная ткань + угробленное понапрасну время. Дороговато здесь обходится самонадеянность.

Рулевой 1-го класса

Даже яхту строил, но паруса - никогда.

Тут нужен человек который уже много материалла попортил и уже умеет шить.
А по деньгам там практически нет выирыша.
Плюс ещё машинку свою швейную убъёте.

  • Из: Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Нет ли у кого програм расчета выкройки,или ссылки?

Рулевой 3-го класса

Даже яхту строил, но паруса - никогда.

Тут нужен человек который уже много материалла попортил и уже умеет шить.
А по деньгам там практически нет выирыша.
Плюс ещё машинку свою швейную убъёте.


Вчера ремонтировали - перешивали(отрезали низ,усиливали углы) с женой старый парус и ничего.
Вот и возникла мысль.
Теперь думаю есть программы которые делают выкройки ,а сшить по выкройкам не вижу проблем.

  • Из: Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Вчера ремонтировали - перешивали(отрезали низ,усиливали углы) с женой старый парус и ничего.
Вот и возникла мысль.
Теперь думаю есть программы которые делают выкройки ,а сшить по выкройкам не вижу проблем.

Рулевой 3-го класса

А что? Вруг дремлющий талант? Вот Вам и парусный мастер.

Ткани в Москве можно купить у дилеров "Фордевинд-Регаты",например в "Канатном ящике" (Ореховая бухта). Еще можно посмотреть всякие двух-сторонние скотчи для склейки полотнищ перед сшиванием, очень облегчают задачу (не надо совмещать края вручную), а так же фурнитуру (ползуны под ликпаз, юферсы и т.д.) Я в прошлом году заказывал, дней за 10 все привезли. Каталог кстати есть на сайте "Фордевинд-Регаты",все можно посмотреть.

Тут есть за и против.
Сшить самому можно даже гоночный парус, а для прогулок - тем более.
Но у Вас уже довольно большой размер. Это приведет к следующим проблемам.
1. Для нормального раскроя его надо где-то разложить, причем не только по отдельным полотнищам, но и весь целиком.
Наилучшее место - спортивный зал, если у Вас есть туда доступ.
2. Дакрон шьется тяжело, поэтому нужна достаточно мощная машинка. Основные сложности возникнут на боутах и при заделке шкаторин. Там, где будет больше 2-3 слоев ткани.
3. У обычной машинки маленькое расстояние между опорой и иглой. При Ваших размерах паруса может получиться, что вам не удасться засунуть его туда, даже свернутым в трубочку. Можно попробовать сшить нижнюю треть или чуть побольше и, отдельно, верхнюю часть. А потом прострочить окончательно соединяющий их шов.
4. Шить надо аккуратно. Ошибка даже в 1-1.5 мм в закладке может испортить форму. Чтобы этого избежать, швы перед сшиванием нужно склеить двусторонней клейкой лентой.
Поэтому, как это ни парадоксально, лучше начинать со спинакера. Там материал тоньше и работать с ним легче. Кроме того нейлон (дзета) лучше тянется и прощает возможные ошибки. Только раскрой спинакера надо выбрать попроще: апельсинообразную верхнюю полполовину из одинаковых долек и поперечные нижние полотнища с закладками.

Читайте также: