Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей

Обновлено: 25.04.2024

Числа от 1 до 1000
Умножение и деление
Приёмы устных вычислений

Ответы к стр. 82

1. Сравни выражения в каждом столбике и вычисли их значения.

8 : 2 = 4 20 • 5 = 100 23 • 4 = 92
800 : 2 = 400 200 • 5 = 1000 230 • 4 = 920

48 : 3 = 16 98 : 2 = 49
480 : 3 = 160 980 : 2 = 490

2. Вычисли с устным объяснением.

260 + 30 = 290 300 • 3 = 900 840 : 2 = 420
790 - 80 = 710 400 : 4 = 100 560 : 4 = 140

10 : 5 = 2
1 000 : 5 = 200

3. Лыжник прошёл 200 м. Это составило пятую часть всей дистанции. Чему равно расстояние от старта до финиша?

200 • 5 = 1 000 (м)
1 000 м = 1 км
О т в е т: расстояние от старта до финиша 1 км.

4. Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей, расходуя на каждый по 2 м. Сколько плащей для взрослых выйдет из этого куска, если расходовать по 4 м ткани на каждый плащ?

1) 2 • 12 = 24 (м) - ткани
2) 24 : 4 = 6 (п.)
О т в е т: выйдет 6 плащей.

5.

900 - (600 - 100) : 5 = 800 150 + 50 • 4 + 6 = 356
(900 - 600) - 100 : 5 = 280 880 - 720 : 8 • 9 = 70

0 • 305 = 0
0 : 305 = 0

6. Стороны шестиугольника ABCDEF равны. Найди и выпиши названия:
1) разносторонних треугольников;

2) равнобедренных треугольников;

3) всех тупых углов.

CDE, DEF, EFA, FAB, ABC, BCD

7. Сравни произведения и, не вычисляя, скажи, какое из них больше.

Вычисли.

600 : 2 = 300 140 • 3 = 420 720 : 4 = 180

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
РЕБУСЫ:

100 - 97 = 3 101 - 98 = 3 100 - 97 = 3

+ 326 564
481 126
807 438

1. Сравни выражения в каждом столбике и вычисли их значения.

8 : 2 20 • 5 23 • 4 48 : 3 98 : 2
800 : 2 200 • 5 230 • 4 480 : 3 980 : 2

Подсказка

Повтори, как умножать и делить круглые числа, а также как называются числа при умножении и делении.

Ответ



Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Вычислим с устным объяснением.

260 + 30 300 • 3 840 : 2 10 : 5
790 - 80 400 : 4 560 : 4 1000 : 5

Подсказка

Повтори приёмы устного сложения, вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Лыжник прошёл 200 м. Это составило пятую часть всей дистанции. Чему равно расстояние от старта до финиша?

Подсказка

Повтори единицу длину - метр, а также что такое доли.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей, расходуя на каждый по 2 м. Сколько плащей для взрослых выйдет из этого куска, если расходовать по 4 м ткани на каждый плащ?

Подсказка

Повтори единицу длины - метр.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ



Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5.

900 - (600 - 100) : 5 150 + 50 • 4 + 6 0 • 305
(900 - 600) - 100 : 5 880 - 720 : 8 • 9 0 : 305

Подсказка

Повтори случаи устного сложения, вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел, а также порядок действий.

♦ Если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю.

♦ Если ноль разделить на любое другое число, не равное нулю, то получится ноль.

Решим данную задачу по действиям и поясним подробно каждое из них.
1) 12 * 2 = 24 метров ткани - нужно на пошив детских плащей, так как на один расходуется 2 метра ткани, а сшито было 12 детских плащей;
2) 24 : 4 = 6 плащей - для взрослых выйдет из этого куска в 24 метра, так как на один расходуется по 4 метра ткани.
Ответ: 6 взрослых плащей.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» - подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Решим задачу по действиям с пояснениями.
1) 12 * 2 = 24 метра ткани - нужно на пошив 12 детских плащей, расходуя на каждый по 2 метра;
2) 24 : 4 = 6 плащей для взрослых выйдет из куска в 24 метра, если расходовать по 4 метра ткани на каждый плащ.
Ответ: 6 плащей для взрослых.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» - подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.


Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 82

Решебник — страница 82 Готовое домашнее задание

Приемы устных вычислений

Сравни выражения в каждом столбике и вычисли их значения.

Ответ: 8 : 2 = 4 800 : 2 = 400
Делимое 800 больше, чем 8. При этом делители одинаковые. Чем больше делимое при одинаковых делителях, тем больше частное.

20 ∙ 5 = 100 200 ∙ 5 = 1000
Первый множитель второго примера больше, чем первый множитель второго примера. Вторые множители равны. При этом произведение будет больше там, где первый множитель больше.

23 ∙ 4 = 92 230 ∙ 4 = 920
Первый множитель второго примера больше, чем первый множитель второго примера. Вторые множители равны. При этом произведение будет больше там, где первый множитель больше.

48 : 3 = 16 480 : 3 = 160
Делимое 480 больше, чем 48. При этом делители одинаковые. Чем больше делимое при одинаковых делителях, тем больше частное.

98 : 2 = 49 980 : 2 = 490
Делимое 480 больше, чем 48. При этом делители одинаковые. Чем больше делимое при одинаковых делителях, тем больше частное.

Вычисли с устным объяснением.

Ответ: 260 + 30 = 290 790 – 80 = 710
300 ∙ 3 = 900, потому что 3 сот. ∙ 3 = 9 сот. 400 : 4 = 100, потому что 4 сот. : 4 = 1 сот.
840 : 2 = 420, потому что 84 дес. : 2 = 42 дес. 560 : 4 = 140, потому что 56 дес. : 4 = 14 дес.
10 : 5 = 2 (табличное деление) 1000 : 5 = 200, потому что 10 сот. : 5 = 2 сот.

Лыжник прошел 200 м. Это составило пятую часть всей дистанции. Чему равно расстояние от старта до финиша?

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 82. Номер 3

Ответ:

200 ∙ 5 = 1000 м = 1 (км) – длина дистанции. Ответ: 1 км.

Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей, расходуя на каждый по 2 м. Сколько плащей для взрослых выйдет из этого куска, если расходовать по 4 м ткани на каждый плащ?

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 82. Номер 4

Ответ:

1) 12 ∙ 2 = 24 (м) – ткани на плащи. 2) 24 : 4 = 6 (пл.) – выйдет. Ответ: 6 плащей выйдет.

Ответ: 900 − (600 − 100) : 5 = 900 – 500 : 5 = 900 – 100 = 800 (900 − 600) – 100 : 5 = 300 – 20 = 280
150 + 50 ∙ 4 + 6 = 150 + 200 + 6 = 356 880 – 720 : 8 ∙ 9 = 880 – 810 = 70
0 ∙ 305 = 0 0 : 305 = 0

Стороны шестиугольника ABCDEF равны. Найди и выпиши названия:
1) разносторонних треугольников;
2) равнобедренных треугольников;
3) всех тупых углов.

Ответ: 1) Разносторонние треугольники: BCE, BEA. 2) Равнобедренные треугольники: CDE, AEF. 3) Тупые углы: ABC, BCD, CDE, DEF, EFA, FAB.

Сравни произведения и, не вычисляя, скажи, какое из них больше.

Ответ: 7 ∙ ∙ 6 ∙ 10
Во всех примерах есть одинаковые множители − 8, 9. Произведение будет больше в том примере, где третий множитель наибольший.

Задание внизу страницы

Ответ: 600 : 2 = 300 140 ∙ 3 = 420 720 : 4 = 180

Задание на полях страницы

Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 82, задание на полях страницы

Ответ:

Читайте также: