Из похвал шубы не сошьешь подлежащее сказуемое предложение

Обновлено: 17.04.2024

Родной язык- это характер народа,его память, и духовное могущество.в нем отображаются обычаи,традиции,быт народа,его ум и опыт,красота и сила души. ещё в детстве родной язык познавать мир,открывать для себя большой и волшебный мир жизни. без языка не может развиваться и существовать общество,так как он обмениваться людям мнениями,высказывать свои чувства,создавать духовные ценности. слово много означает в жизни. как известно, оно может влиять на судьбу, оно вмиг изменяет расположение духа, делает человека счастливым или растерянным. досадно, когда слышишь, как временами, люди искажают наш язык такими словами, которых не найдешь ни в одном из словарей. то ли пренебрегая, то ли не зная языка. тот, кто пренебрежительно относится к родному языку, к родному народу, не заслуживает внимания и уважения. давайте будем беречь родной язык, уважать и развивать, заботиться о его чистоте и красоте,говорить друг другу только добрые слова!

жизнь современного подростка тесно связана с работой на компьютере. компьютер и интернет открыли перед людьми новые возможности получения и обработки информации, составления презентаций и рефератов, он стал надежным каждого школьника в приготовлении . кроме того, различным программам, компьютер стал средством общения между людьми. если раньше люди пользовались блокнотом и ручкой, то сегодня их заменили флешки, диски и дискеты. молодежь проводит большую часть своего свободного времени перед монитором, стуча пальцами по клавиатуре. портативные наушники или колонки стали неотъемлемым атрибутом письменного стола, и уже сложно представить себе комнату подростка, в которой системного блока.

Изображение Ответ

-дочь ты уже такая большая, ты уже готовить маме,-грустно вздыхает,- еще пара дней, мгновений, взмахов твоей школьной шелестящей юбки, мелькающей за углом нашего дома по утрам, и ты вспорхнешь, улетишь из нашего дома. я помню, ты ыбла такой крохой, помещалась в том кремле от подлокотника до подлокотника, а сейчас уже сама приготовила салат. порой мнекажется, что ты слишком быстро растешь, но я понимаю, что это неизбежно. знаешь, порой мне хочется запереть тебя в банку из-под абрикосового джема, чтобы ты не выросла больше,чем еще на пару милиметров. но, увы, твое взросление неизбежно , как тот факт, что ты уже красишь губы своей собственной этого ужасного тускло-красного цвета.

- не перебивай отца! если ты уже гуляешь с мальчиками, это не значит, что ты имеешь право не слушать взрослых, юная леди! а помнишь как ты любила эскимо? мама всегда ругала тебя, а я покупал тебеэту дрянь на палочке, помнишь? самое ужасное, что когда ты станешь взрослой, я не смогу тебе в той мере, в какой хотел бы. ты не перепутай там себе карты, выйдя замуж за пьяного ублюдка, хорошо? не забывай нам звонить с мамой по субботам? мы будем скучать.

- папа, я просто нарезала вареную морковь и яйцо.

-о! но все равно знай, что родителям надо звонить по субботам. какой сегодня день недели, кстати?

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет

Спишите предложения раскройте скобки прокомментируйте правописание отрицательных и неопределённых местоимений

Предмет

Предмет

Составить вопросы высокого порядка к стихотворению слово иван бунин молчат гробницы, мумии и кости,— лишь слову жизнь дана: из древней тьмы, на мировом погосте, звучат лишь письмена. и нет у нас иного достоянья! умейте же беречь хоть в меру сил, в дни злобы и страданья, наш дар бессмертный — речь.

Предмет

Предмет

Дни и ночи сменяются на земле и уходят, полные своей мимолетной прелести, дни и ночи осени и зимы, весны и лета. среди забот и трудов, радостей и огорчений мы забываем вереницы этих дней, то синих и глубоких, как небо, то притихших под серым пологом туч, то теплых и туманных, то заполненных шорохом первого снега. мы забываем об утренних зорях, о том, как блещет кристаллической каплей воды хозяин ночей юпитер. мы забываем о многом, о чем нельзя забывать. и пришвин в своих книгах как бы перелистывает назад календарь природы и возвращает нас к содержанию каждого прожитого и позабытого дня. пришвин - один из своеобразнейших писателей. он ни на кого не похож ни у нас, ни в мировой . может быть, поэтому существует мнение, что у пришвина нет учителей и предшественников. это неверно. учитель у пришвина есть. тот единственный учитель, которому обязана своей силой, глубиной и задушевностью . этот учитель - народ. понимание жизни накапливается писателем медленно, , от юности до зрелых лет в тесном общении с народом. и накапливается еще и тот огромный мир поэзии, которым повседневно живет простой человек. народность пришвина - цельная, резко выраженная и ничем не замутненная. в его взгляде на землю, на людей и на все земное есть почти детская ясность зрения. большой поэт почти всегда видит мир глазами ребенка, как будто он видит его действительно в первый раз. иначе огромные пласты жизни были бы наглухо закрыты от него состоянием взрослого человека - много знающего и ко всему привыкшего. видеть в привычном непривычное и в непривычном привычное - таково свойство настоящих художников. надо найти однородные члены предложения и обобщающие слова.

+

3 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 3

+

Ответ

+

гүл күлтесі ақ түсті жұмыртқа салады деген не

Ответ

+

я не могу объеснить

Другие вопросы по Русскому языку

Категория

Категория

Категория

11. исправьте и объясните лексические ошибки. в небе над москвой появилось редкое атмосферное явление. мемориальная аллея памяти. многие эмигранты мечтают вернуться назад. великого.

Категория

Написать сочинение-рассуждение по тексту васильева как бы вы ответили на вопросы поставленные автором а может быть,все жизни разные? разные для себя и разные для людей? только всег.

1."от какой платформы отходит поезд в ростов? " - спросил он.

2. "с которого часа начинается рабочий день в ? " - поинтересовался александр сергеевич.

3. я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

1. молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. их заботой становится приобретение техники для обработки земли. 2. футбольная команда пополнилась молодыми игроками. в их составе есть и опотные спротсмены.3.партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4.во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

про кота.как то раз, летом, среди бела дня, наш - и настолько же трусливый кот выпал из открытого окна. было не высоко, плюс под окном росло маленькое, но ветвистое дерево. узнали мы о том, что кот уже не дома, а на улице, почти сразу же - по ужасным, каким-то загробным воплям, доносившимся со двора. мы сразу бросились к вот что мы увидели.наш кот висит на дереве, зацепившись за ветку. ветка под его тяжестью прогнулась почти до самой земли, следовательно - висит он у самой земли и, выпучив глаза, дико орет. а вокруг него, кружком сидят все местные бездомные коты и внимательно его разглядывают. сходили на улицу, отодрали этого от бедного дерева (вместе с веткой) и принесли домой

Ответ

сочинение на тему "как сейчас можно переписвваться с другом".

на сегодняшний день существует множество способов переписываться с другом.

один из них это электронная почта. она основана тридцать пять лет назад. люди освоили её и начали переписываться с друзьями. также существуют социальные сети, такие как вконтакте, файсбук, одноклассники и так далее. множество людей по всему миру каждый день регистрируются в таких сетях, и многие находят своих друзей.

я считаю, что людям свойственно такое общение. оно забыть о стрессе.

сегодня уже двадцать первый век! представьте себе, что будет через сто или двести лет…

Ответ



Похожие вопросы:

Иконка предмета

Со словами геолог парикмахер составьте предложение так, чтобы было ясно, о мужчине или о женщины идет речь.

Иконка предмета

.(82.вставьте пропущенные буквы, графически объясните выбор орфограмм. курчавый ц*ган, маленький р*сток, бе*чувственный ребенок, бе*жалостный поступок, оричневый ж*лудь, распол*гаться на берегу, ц*ганская пляска, зар*сли
кустов, уместное предпол*жение ,ц*ферблат часов, большой ц*рк, теплая ц*гейка, новая щ*тка, ч*ткий шаг, спелый крыж*вник, тихий ш*пот, уч*ба в школе, грязные трущ*бы, тихий ш*рох, неровный ш*в, ч*рный плащ, ч*рточка в тетраде, ож*г
руки, маленькие сч*ты, ож*г руку, мягкая ш*рстка, небольшая станц*я, ж*сткий диван, короткая ч*лка, свежие огурц*,бледнолиц*й человек.).

Иконка предмета

Надо составить план рассказ, 2) имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения. пример

Иконка предмета

Среди предложений 3-9 найдите сложные предложения, в состав которых входит придаточное определительное. напишите номера предложений. 3)на одной из улиц сквозь разбитое окно нижнего этажа я увидел груды сваленных на пол книг.4)
вид книг всегда волнует меня, и я зашел в помещение, в котором сразу по стеллажам определил библиотеку. 5)никого в помещении, казалось не было, только вглядевшись, я увидел скорбные фигуры двух немолодых женщин, разбиравших в
соседней комнате книги.6)часть книг уже стояла на полках.7)я подошел к женщинам, и мы познакомились: одна оказалась учительницей языка зинаидой ивановной, другая-библиотекаршей районной библиотеки юлией александровной, а
книги, лежавшие на полу они перетаскали из подполья, где те пережили всю оккупацию.8)я взял в руки одну из книг-это был учебник ,но, перелистав несколько страниц, я с недоумением обратился к титулу книги: содержанию он никак не
соответствовал.9)-работа нам предстоит немалая,-сказала одна из женщин, - дело в том, что по приказу гебитскомиссара оппа мы должны были уничтожить все книги по прилагаемому списку,- и она достала из ящика целую пачку листков с
тесными строками машинописи: это был список подлежавших уничтожению книг.

Читайте также: