Как пришить чехлы из экокожи к сидению

Обновлено: 19.04.2024

Сегодня, когда автомобиль Б класса стоит как год назад хороший кроссовер С класса, тканевых салонов явно станет поболее. В принципе, в тканевом салоне нет ничего плохого, теплее зимой, не так жарко летом, а если вспомнить велюр из 90-х… Однако если в семье есть дети или автомобиль используется для частых разъездов и в салоне приходится чуть ли не спать и как минимум кушать, то чехлы из кожзама могут оказаться очень кстати. Взял влажную тряпку и убрал любые следы загрязнений, а раз в полгода можно и с химией почистить.

Так вот, когда вижу, как кто-то из знакомых установил чехлы, то наблюдаю каждый раз одну и ту же картину – чехлы выглядят как барабан – даже не приглядываясь, видно, что меду родным сиденьем и чехлом остается пространство. Если на спинках это не так критично, то на сиденьях со временем материал растягивается и выглядит, даже не знаю, как это описать культурно – плохо выглядит.

Можно ли как-то установить чехлы так, чтобы они выглядели и эксплуатировались как салон после профессиональной перетяжки?

Можно, причем решается это прямо в процессе установки, но требует некоторого понимания процесса, а главное времени.

Итак, потребуется цыганская игла, прочная капроновая нить, не лишним будет напальчник. Если коротко, то чтобы сделать хорошо, чехол надо пришить в швы родного сиденья.

Можно ли установить чехлы на сиденья так, чтобы они выглядели как салон после перетяжки: рассказываю, как

Можно ли установить чехлы на сиденья так, чтобы они выглядели как салон после перетяжки: рассказываю, как

Для этого чехол выворачивается, прокалывается шов стыка чехла и также в шов делается стяжек к родному чехлу сиденья. Если мы говорим о кресле, то как правило, нужно сделать подшивку буквой “П”.

Можно ли установить чехлы на сиденья так, чтобы они выглядели как салон после перетяжки: рассказываю, как

Есть также второй вариант, более простой для неопытных в швейных делах, подготовить по периметру протяжки с иглами, далее чехол располагается на кресле и в шок обивки насквозь протыкается игла с ниткой для стяжки, выведенные стяжки с обратной стороны стягиваются между собой.


Можно просто натянуть чехлы, но они не плотно прилегают и колхозно смотрятся. Поэтому будем подшивать!
Для этого нужно:
1. Игла дугообразная — 2 шт.
2. Капроновая нить
3. Набор головок (Звезда)
4. Желательно еще 1 человек



Покупаем Иглу (лучше две) дугообразную(покупаем хорошую, ибо дешевые гнутся и не шьют) и капроновую нить







Натягиваем верхнюю чать чехла, но не до конца, начинаем пришивать. Пришивали одновременно левый и правый шов(2-мя иголками)








Смотрится АГОНЬ!
Эко кожа тянется, на водительском уже растянулась, но все поправимо, надо подтянуть сзади.
Результатом очень доволен, хорошо что белые не взял.

Hyundai Solaris 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 8


Смотрится круто но я бы и задний диван подшил бы!


мучаюсь с выбором чёрно-коричневые или коричневые полностью


Тоже было такое, но не долго) Бери полностью коричневые)



привет! напиши где можно купить.


Тоже нравится такой цвет, но не решусь.


отлично смотрятся, хорошо натянул, у меня у самого такие пол года уже только чёрного цвета.
кстати, а почему такой цвет выбрал, что-то ещё дорабатывать таким цветом будешь?


Черный теряется, темно коричневый по богаче смотрится))) Хотел изначально белые(колхозно смотрятся и от джинсов все синие будет) или черно-серые(но тоже не о чем). Да в планах боковые панели на дверях, но позже. Все кто садился в салон спрашивали:" — Это кожа ? нишнятк"


На этом можно в принципе и остановиться, далее большинство интернетов останавливается.
Продолжаем подшивать спинку. Реализуемые чехлы имеют как правило 3 точки утяжки на сторону.
Но опасаясь повредить нити подогрева, прикинул положение утяжки только на 2 точки.



Для себя прикинул и отсчитал для прокола 9 ромбиков от верхнего шва и 10 ромбиков для второго прокола от нижнего шва




Стараясь уйти чуть правее шва, пробиваем спинку на сквозь, в помощь плоскогубцы и стальной напалечник, длину нити берем с запасом



То же делаем со второй стороной. Получаем 4 конца нити в низу спинки, Застегиваем штатные змейки, натягиваем чехол, параллельно подтягивая нити.



В итоге
Получаем, что-то среднее между просто натянутыми чехлами из экокожи и перетянутым салоном. Эстетически выглядит намного приятнее, на сидушке и спинке почти нет воздушной пробки.

Задний диван делается вообще без проблем. Демонтаж заглушка и 3 болта. Однако есть печаль свойственная всем чехлам.
Т.к. в наших Creta'х используются нано технологии под зазоры в салоне…
в некоторых местах.

Приступим. Для того, чтобы Ваши чехлы сели идеально, нужно:

1. Снять подголовники. Обратите внимание, что на автомобилях подголовники снимаются по-разному. Зачастую подголовники снимаются с помощью рычажка, на который всего лишь следует нажать, также бывают модели с потайными рычажками, которые скрыты под обивкой сидений и в редких случаях есть модели, на которых снять подголовник можно только с помощью иголки. То есть нужно нажать иголкой в маленьком отверстие на пластике подголовника. Иногда встречаются автомобили с активными подголовниками, которые вообще не снимаются. В таких случаях будет предусмотрен чехол для установки на такие подголовники.

Вот этот рычажок

2. Снятие передних сидений. Данная процедура не обязательна, но если вы это сделаете, то чехлы будет удобнее надеть и проще закрепить. Зачастую, чтобы снять сиденье автомобиля достаточно открутить 4 болта. Начать можно как с водительского, так и с пассажирского сиденья, делать это очень аккуратно.

Стрелками показано какие болты нужно открутить

3. Если в Вашей машине предусмотрены подушки безопасности «airbag», то для начало нужно отключить АКБ. Далее отсоединить шлейф с проводами который идёт на «airbag» и находится под передними сидениями. Если установлен подогрев передних сидений, то проводку нужно тоже отсоединить.

Красным показаны фишки — которые нужно отсоединить

4. Устанавливая чехлы на на передние сиденья, следует начать надевать чехол на нижнюю часть сиденья. Далее просовываем нижнюю часть чехла между спинкой и сидением, чтобы крючки оказались внутри сидения. Затем производим натягивание чехла и цепляем крючки за самые дальние места под сидением. Натянуть резинки нужно тщательно и хорошо, тогда чехол не будет под Вами сползать и будет выглядеть как родная обшивка сидений.

При желании можно подшить чехол к сиденью. Но тут есть свои плюсы и минусы. Плюсы: чехол будет зафиксирован очень прочно к сидушке и не будет «ёрзать». Появление воздушной прослойки между чехлом и сиденьем будет появляться спустя долгое время. Смотрится более эстетично и создаётся эффект дорогостоящей перетяжки. Минусы: нарушена заводская обивка сиденья.

Так выглядит сидение снизу, все резинки с крючками нужно максимально натянуть и закрепить под сидением (места для крепежа там достаточно) тогда чехлы будут сидеть в натяжку.

Готовый результат установленного чехла на переднюю сидушку

5. Перед установкой чехлов на спинку сиденья, внимательно посмотрите, где водительская, а где пассажирская спинка. Обратите внимание на шов или технический прорез с надписью «AirBag», она должна смотреть на дверь после установки чехлов.

Бирка AIRBАG всегда должна смотреть к окну

Липучки должны соединиться очень плотно

7. По аналогии устанавливаем чехлы на другое сиденье.

Готовый результат установленного чехла на переднее сиденье автомобиля

8. Далее приступаем к установке чехлов на задний ряд. Почти на всех автомобилях заднее сиденье снимается очень легко, нужно просто потянуть его вверх (если оно цельное) если нижняя часть делится на две части, то их снимать не обязательно, нужно просто их откинуть и начинать установку чехлов. Натянуть чехол на заднее сиденье, заводя шнур за рычаги крепления сиденья к полу. Шнур сильно стянуть, завязать. Шнуровать сиденье лучше всего крест на крест. Если чехол имеет резинки с крючками — соединить их друг с другом или прикрепить к каркасу сиденья.

Так снимается цельная задняя сидушка

Так крепим резинки с крючками

9. Задние спинки установить гораздо легче чем нижнюю часть. Сейчас на большинстве автомобилей задняя спинка состоит из двух частей ( в этом случае их снимать не нужно) просто откидываете их и одеваете чехол (крепёж по аналогии передних кресел — на липучках), если задняя спинка цельная, то её тоже необходимо снять, и только потом одевать чехол (нужно открутить два болта)

Со стороны багажника так же будет всё закрыто эко-кожей (ни каких веревок) все технологические отверстия проделаны

10. Когда все чехлы одели переходим к подголовникам. Надеть чехол на подголовник, стянуть шнур (если он предусмотрен моделью), завязать тесьму или скрепить стороны липучкой. Если нет технического отверстия в чехле под подголовник (такое встречается редко, в основном на задней спинке по середине, так как в некоторых авто бывают комплектации с 3-мя или 2-мя подголовниками), нужно сделать крестообразный разрез в чехле одетом на сиденье, заправьте под пластиковые пистоны края разреза и вставьте подголовник.

В этом случае гарантия будет так же распространяться и кожа дальше не поползёт

12. Не забудьте обратно подключить все провода, так как эти провода отвечают за вашу безопасность.

Подведём итоги. Теперь Вы знаете как установить чехлы из экокожи на сиденья автомобиля. Процесс не простой, но и ничего сверхестественного здесь нет. Просто нужно приложить усилия, терпения и выделить время. Но, если Вы не хотите заниматься установкой чехлов, можете обратиться к нам и наши специалисты установят чехлы на Ваш автомобиль. Информацию и цены по установке чехлов можете посмотреть у нас в разделе "установка авточехлов"


Добрый день всем! Много стало мелькать в ленте о чехлах автопилот. Решил их поставить и я. Но не просто натянуть, а снять штатные тряпичные чехлы и натянуть сразу на поролон сидения.
Причины 2:
1. Зимой приятно, когда работает подогрев попы. Последние года он и так слабо греет, а если надеть еще поролонку с полиуретаном поверх штатной тряпки, думаю, греть совсем перестанет. Плюс в инструкции прямо сказано — нельзя покрывать сидение одеялами и прочими накидками, что и так понятно — перегреется и помрет. В данном случае чехол является как раз такой накидкой.
2. Внешний вид. Натянув первоначально чехол как и полагается, поверх штатного, сразу отмел эту идею. На фотках у многих выглядит неплохо за счет цветового контраста центральной и боковых полос. Но вживую, особенно когда только что рядом видел старое кресло, выглядит мегаотстойно в том плане, что все неровности кресла пропадают, и оно становится практически идеально плоским. В дополнение к этому под чехлом появляется гигантский пузырь, который будет каждый раз продавливаться при посадке человека. Выход тут есть — подшить новые чехлы к старым, даже видео есть. НО! Сразу выпадает п.1, спинку сидений обычно не подшивают, и, еще вычитал, что при пришивании сидушки к старым чехлам через пару-тройку лет эти самые старые чехлы в местах пришивки становятся никакими. Впрочем это понятно — пришивается совсем небольшим количеством стяжков.

В общем, решено пришить к чехлам утяжки наподобие штатных (на передних сидениях). старые тряпичные снять. А заодно сделать поясничный упор, подогрев задних сидений. (Возможно) сделать упор под колени, типа аналога наклона сидушки. В данный момент почти решил этого не делать, т.к. неохота тратить время на эксперименты, но мысли изложу — возможно, кто-то реализует.

Будет три части:
1.1. Эта часть полностью посвящена доработке передних чехлов и установке их. Сидушка
1.2. Лимит на фото, поэтому спинка отдельно
2. Поясничный упор из медицинской груши и (возможно) подпор нижних частей бедер, чтобы не висели в воздухе (аналог наклона сидушки), подлокотник.
3. Установка подогрева задних пассажирских сидений

Для заманухи сразу приведу 2 фото: 1 если просто натянуть чехлы, и если сделать утяжку. Сразу скажу, вживую разница выглядит значительно больше, т.к. фото не передает объем, который видят глаза, плюс его скрадывает контраст в цвете центр-бока.


Обратите внимание на обведенную часть. Слева она ровная, т.е. чехол висит в воздухе. По спинке итак все видно. Вот с другой стороны уже подшитое:


Сразу скажу по качеству чехлов. В принципе очень понравилось. Но пара моментов не то чтобы расстроила, но добавила работы. Об этом ниже. Кстати, моей стандартной расцветки (беж+черн) не оказалось в наличии, пришлось доплачивать 2000 р за работу на заказ. Там же приобрел экокожу для перешивки карт дверей.

Итак, кого заинтересовало, продолжаем :)

1. Чтобы снять правое кресло, надо снять пластик центрального туннеля, т.к. задняя левая гайка находится под ним (не у всех так). Это даже полезно, т.к. можно пропылесосить под ним, наконец-то нормально отмыть пластик в ванне, проложить провода под разные подсветки :) Также легче разобрать сам подлокотник для его перетяжки. Натянутый чехол просто поверх представляет жалкое зрелище. К сожалению, не зафоткал, но в инете периодически попадаются фото. Но об этом во второй части :)
Снимается в принципе просто, открутить все винты и, поддевая элементы снять их, отсоединить фишки. Единственный нюанс по панельке с подогревом и розеткой. Вот ее фото:


Тянуть ее надо под 45 градусов — на фото видн, как расположены защелки. В других местах такие же.

Кстати, чтобы дважды не ходить, внутри обнаружился неиспользуемый разъем:


Кто-нибудь знает, зачем он (тот, что в руке)? Внизу фишка для подогрева передних сидений и2 маленькие для розетки.

2. Берем кусачки и режем кольца на спинке (это больше ко второй части):


3. Снимаем сначала пластик и саму сидушку (4 болта снизу), отключаем подогрев. Заодно можно и проверить его на сопротивление.

4. и Вот она в руках. Снимаем сзади П-образный держатель, и также выламываем такой держатель по периметру:


5. Далее перекусываем кольца, которыми чехол крепится к спицам, сидящим в поролоне сидушки, вот они:


Чехол у нас в руках.
Далее берем новый чехол и видим, что новые утяжки можем прикрепить только к продольным спицам, т.к. поперечный шов отсутствует. Но нам и этого хватит :)

6. Делаем утяжки по подобию. На родных была какая-то толстая ткань, у меня же был кусок кордуры, в которую завернут хайджек в багажнике. Пришлось ему поделиться :) Из такой ткани шьют рюкзаки, должна быть крепкая. Продается в туристических магазинах.
--- Главное, не забываем один нюанс! :)
Родные швы сначала параллельны, потом расходятся:

Читайте также: