Как пришить магнитолу опель астра h

Обновлено: 17.04.2024

Тема: Opel CD 30 MP3 Delphi Grundic — поставить в другую машину.

Опции темы

Opel CD 30 MP3 Delphi Grundic — поставить в другую машину.

Авто из машины Zafira 2008 нужно поставить вместо простой не MP3-шной в Meriva 2008 года. Возможно ли ? Что для этого нужно, просто код магнитолы знать или эту магнитолу обязательно отвязать и прошить в Мериву ? возможен ли данный момнет и что в данном случае для этого нужно ?
Спасибо.

Обязательно отвязывать от одной машины и обязательно привязывать к другой, естественно для этого необходим CARPASS. Если нужен мануал по привязке могу поделиться.

Машины донора нету, магнитола приобреталась отдельно. А Carpass это пин авто ? Варианты перезаливки дампа с родной магнитолы не прокатит ? Магнитолы разные. Мануалу буду рад.

Если магнитола, которую Вы приобрели, перед продажей была отвязана от авто, то привяжете без проблем при наличии ПИНа. По поводу вариантов с дампами даже не знаю. Мануал по привязке чуть позже в Л.С.

При наличии комплекта дампов с известным пином (аналогичных магнитолы и дисплея) с другого автомобиля с помощью OPCOM не родная магнитола отвязывается от авто элементарно.

При наличии OP-COM​а продцедура следущая:
Отшиваем !
1. Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Заходим в Diagnostics —> год машины например 2007 —> модель например ASTRA H —> Infotainment System —> EHU (Entertainment Head Unit) —> тыкаем на кнопку Programming —> и там выбираем Anti Theft Protection Disabled —> вводим код CARPASS —> жмем ОК —> мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее видимDISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Это значит что мафон и дисплей успешно отвязаны от машины и друг от друга.
2. Выключаем Зажигание. Вынимаем дисплей либо мафон (зависит от того что будем менять)
3. Устанавливаем новый отшитый дисплей либо отшитый мафон (зависит от того что будем менять). Включаем зажигание. На дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд.

Конфигурация CAN
4. Заходим в Diagnostics —> год машины например 2007 —> модель например ASTRA H —> Infotainment System —> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) —> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию.

! Пришиваем !
5. Далее заходим в Diagnostics —> год машины например 2007 —> модель например ASTRA H —> Infotainment System —>EHU (Entertainment Head Unit) —> тыкаем на кнопку Programming —> и там выбираем Anti Theft Protection Enabled —> вводим код CARPASS —> жмем ОК —> мафон и дисплей перезагружаются надписи DISPLAY SAFE и RADIO SAFE исчезают. Пикание пропадает и вы наслаждаетесь новым дисплеем либо музыкой.

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics —> год машины например 2007 —> модель например ASTRA H —> Infotainment System —> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) —> Measuring Blocks можно посмотреть состояние дисплея (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого дисплея)

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics —> год машины например 2007 —> модель например ASTRA H —> Infotainment System —> EHU (Entertainment Head Unit) —> Measuring Blocks можно посмотреть состояние мафона (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого мафона)

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее DISPLAY SAFE значит вы неправильно привязали дисплей либо дисплей не был отшит на старой машине.

Тема: Вниманию обладателей неотвязанных штатных магнитол

вставлю свои 5 капель:
я таким образом разлочивал себе не отшитый цветной дисплей на ОВЦ. Так что данный способ подходит и под дисплеи
Магнитолка и дисплей завязаны друг на друга + привязаны к машинке.
1) Магнитола при снятии может быть отшита от машины и не отшита от дисплея (при снятии для замены магнитолы)
2) отшита от дисплея и не отшита от машины (не доконца отшили кривые руки)
3) ваапче тупо вынули и не отшили от машинки (как правило на разборках так бывает)

Если уж идет такая заморочка, то могу предложить собрать банк прошивок.
Для этого нужно:
— человек с ТЕКом для отвязки-привязки оборудования от машин. Желательно что бы по минимальным ценам, т.к. это на будущее и савсем бесплатно для данного мероприятия
— люди с желанием помочь в создании таокй базы и со свободным временем с разными моделями магнитол (желательно заранее набрать список существующих модификаций магнитол по названиям, производителям, по номерам каталожным и годам выпуска, а так же по типам используемых в них микросхемам памяти)
— человек имеющий навыки общения с данным типом аппаратуры и правильнм паяльным оборудованием
— человек имеющий опыт программинга и обородуванием для программинга (желательно совмещающий предыдущую позицию)
Остальное только желание и терпение от создателя топика или «старшего» в этом вопросе
Nero имеет достаточный опыт работы в данном направлении, думаю, в теории и материалах не откажет российским коллегам

Тема: Отшить магнитолу без карпасса

Я могу тебе за 500р отшить магнитолу и узнать твой карпас. правдо пересыл за твой счет. доставка до меня от мск 2 дня, если заинтересует пиши в лс

Последний раз редактировалось ra4yel; 27.06.2016 в 17:44 .

Если есть знакомые компьютерщики попроси считать дамп с микросхемы 24c32 , дальше разберёмся.

в этом у всех загвоздка какраз

Зачем сдувать передувать если можно прищепкой вин поменять ?

и что тебе даст замена вина?

Приборка у меня пришилась сменой вина и заработала с левым карпасом, разве с мафоном не так?

НЕТ, и вина в мафоне нет да и приборка у тебя не пришилась от смены вина, дамп бы ее глянуть и все станет понятно

У меня J ,там по другому немного шьется.

Народ! А как ковырнуть карпас из сд70нави? дамп есть, предпологаемый карпас тоже есть

Скопируйте кусок дампа после буквы ю (строчку) вставьте в любой дамп от CD30 Mp3 , далее как обычно.

Сказали спасибо:

АЛЕКСЕЙ ОПЕЛЬ
Что за балалайка у тебя?
Набери мне, объясни проблему детальнее и решим твой вопрос

расскажу свою тему. купил с ауксом cd30mp3. и вин кодом машины без кар пас.на эту магнитолу не получилось заказать кар пасс. поехал на радиорынок перепаяли чипы с моей в ту что с ауксом. дисплей заработал но каждые 5 секунд писк. перепаяли обратно всё как было. заказал у жм карпасс своего ам. механик в программе только ввёл кар пасс и всё заработало. в итоге чип когда меняли местами на магнитолах они обе каким то образом и отшились.

тоже самое было у меня. пришлось перепрограммировать еепром другими дампами

Форумчане!
Кто может в СПб стянуть дамп с еeprom — 24xxx из CD60?

Последний раз редактировалось Lorrer; 21.07.2016 в 15:31 .

Свой вопрос задавал уже в теме по ОП Кому, но, думаю, здесь лишним не будет.

Астра 07 год, не отшивается магнитола ( CD 30 MP3, экран BID). Карпас принимается, магнитола и экран перезагружаются, но дальше все остается как и было — Дисплей Сейф и Радио Сейф не появляются, компоненты остаются пришитыми. Коды приняты, время защитного ожидания не идет.
Для эксперимента вводил неверный карпас — число попыток уменьшилось, ввел свой — восстановилось.
Добавлю, что провод и софт рабочие, на другой машине без проблем расшили СД30 и ГИД и пришили СД30МРЗ.
Пробовал менять прошивки на дисплее и на магнитоле — не помогает (т.е прошивки меняются, но отшить от машины не получается.


Фотки с прошивкой экрана и бошки прилагаю.
Подскажите, куда копать)

Ну так а в блоках измерений-то что пишет после очередной попытке отшить магнитолу ?

Будто и не отшивали вовсе:

Да.
Причем пробовал отключать — включать дисплей по Мид шине в СИМ модуле, магнитоле и так отшить — тот-же эффект. Потом все вернул на место.

Вообще вся эта затея — для пришивки ГИДа. Карпас вроде известен (намалеван на нем маркером) )). Также известен карпас машины на котором он стоял. Но не отшив мой думаю это все бесполезно.

Может попробовать зайти от имени другой машины , другого года выпуска например или вообще от имени Зафиры ?
Во всяком случае я один раз не мог поменять кодовые аудиоиндексы на Астре 2006г. Зашёл от имени Зафиры 2007г. Всё поменялось.

Года другие пробовал, и старше, и младше — не помогло.
А вот машину — не помню, идея была точно другую попробовать, но вот делал или нет — забыл) Надо еще попробовать.

Народ подскажите, хочу поменять магнитолу и дисплей, если просто достать мафон и дисплей из моей машины и всунуть из другой машины, будет всё работать или тоже нужно что то отшивать и пришивать?

Если с одной машины и ещё не отшивали , то будет работать.

Попробовал отшить зайдя через Зафиру и Вектру — тоже не получается.
Обратил внимание, что в версии 120309a, в отличие от предыдущей (русской) в блоке настроек дисплея есть две дополнительных функции:
Theft protection without radio — я так понял пришить экран без магнитолы — только не уверен, что мне это поможет, есть подозрение, что это на случай нештатной магнитолы.
Security Code — при нажатии ее ничего не происходит.

А если слить дамп из магнитолы и посмотреть капасс там!?

Свой вопрос задавал уже в теме по ОП Кому, но, думаю, здесь лишним не будет.

Астра 07 год, не отшивается магнитола ( CD 30 MP3, экран BID). Карпас принимается, магнитола и экран перезагружаются, но дальше все остается как и было — Дисплей Сейф и Радио Сейф не появляются, компоненты остаются пришитыми. Коды приняты, время защитного ожидания не идет.
Для эксперимента вводил неверный карпас — число попыток уменьшилось, ввел свой — восстановилось.
Добавлю, что провод и софт рабочие, на другой машине без проблем расшили СД30 и ГИД и пришили СД30МРЗ.
Пробовал менять прошивки на дисплее и на магнитоле — не помогает (т.е прошивки меняются, но отшить от машины не получается.


Фотки с прошивкой экрана и бошки прилагаю.
Подскажите, куда копать)

делайте то же самое теч’ем(ну или мди). китайский опком, за свои деньги, работает не плохо. но не надо от него многого ожидать. не раз замечены такие глюки, не происходит отшитие/пришитие, а так же конфигурация шин и программирование(вроде процесс проходит и выкидывает подтверждение тому, но по факту оказывается что ничего не поменялось). теч делает, опком в упор не хочет. иногда не показывает ошибки которые теч видит. так что надо за такие дентьги, смирится с такими вот недомоганиями китайского опком’а)))

Последний раз редактировалось whor; 29.07.2016 в 18:21 .

Тема: Отшить магнитолу без карпасса

ДА! ее перепаяй со своей пришитой на отшитую и отщитая встанет как родная! тока не впаяй наоборот. как текстом припаяна так и припаяй! самое главное чтобы фирмы магнитол были одинаковы! если не уверен что сможеш то дам ребятам в мастерских по ремонту мобильников, феном перепаяют. накосячить там легко. кроилово ведет к попадалову

Я это затеял только из-за AUX-а. На моей магнитолле нет. Врезультате перепайки микросхемы он не пропадёт ?

И ещё . Как и чем сливают дамп можно в общих чертах ? Или может ссылочку.

не пропадет. я на днях магнитолу без аукса прошил аукс, и у тебя может быть аукс, его только прошить надо. если на этикетке есть обозначение аукса то аукс есть и его тупо надо прошить. последний опком это легко делает

вообщем дал тебе пищу для размышлений. делается все просто как писал выше. перепаяй и буде щастье

дамп сливают программатором, короче, выпаивают эту микросхему, вставляют ее в программатор который может читать содержимое этой микрухи и так же записывать в нее данные вот и все. что бы отшить магнитолу этот дамп слитый с микросхемы правят и заливают в нее снова чтобы ее пришить ивсе

У меня пока нет ни программатора ни даже какого-нибудь дампа.

ТАК это ж опоком у вас на рисунке. Пробуйте им. Программатор толковый стоит 8 тыщ, ради этого дела не стоит его брать. Я же говорил перепаяй ЕЕПРОМ и все, че мозги выносишь себе. Если надо могу тебе сам отшить, отошли мне магнитолу и она к тебе приедет отшитая

а что это за опком? у меня такой функции нет.

Он просит дамп из эпрома. Я так понял , что он только и достаёт код из дампа который лежит в неявном виде (хотя могу и ошибаться)

Да есть , Вы просто не знаете.

а что за версия опкома, и где это в ем найти? хочу знать

Да не важно какая версия Op-com. Главное программа OP_COM_08_2010_rus. В окошке , где четыре кнопки «Диагностика» , «Установки» , «О программе» , «Выход» тыкаете курсор помимо всех кнопок и вылезает такое окошко. Только практического применения я пока не нашёл.

Сказали спасибо:

я тебе самый простой способ описал с перепайкой, а дальше хозяин барин

Я понял , спасибо. Я всё это разведываю не для того , чтобы работало (оно и так всё работает с отшитым дисплеем), а просто интересно.

Скачал на просторах интернета пару дампов CD30 mp3 для эксперимента. Так и есть. Op-Com из этих дампов вытаскивает security code

Теперь надо попробовать из своей дамп достать.

Интересно прокатит перепаика микросхемы с CD30 на CD30MP3 .

да проктати. перепаивал сам. самое главное что бы фирмы магнитол были одинаковыми

[QUOTE=ra4yel;7613758]да проктати. перепаивал сам. самое главное что бы фирмы магнитол были одинаковыми[/QUOT
перепаяли данные микросхемы (паяли в сервисе специалисты) не прокатило. Своя магнитола запикала и пишет что-то вроде programing radio и чужая с моей микросхемой пикает и пишет radio safe. Магнитолы одинаковые CD30 MP3 DELPHI GRUNDIG. Всё началось с того что не смог ОР-СОМом отшить свою, другая была отшита. решил попробовать по вашему совету перепаять чипы и облом.

так там опком не нужен, просто перекидываешь микруху и все. значит что то не то сделали вот и все. я так делал ни раз всегда все работало

да нет ОР-СОМ был в начале, хотел сделать всё цивильно, отшить свою магнитолу пришить новую. Но ОР-СОМ не справился, на сервисе попросили за эти манипуляции 3 тыр. Вот и решил почитав здесь, что проще перекинуть микросхемы. Но получилось как получилось, я пайку не проверял может вниз головой припаяли, хотя человек в сервисе по ремонту телефонов работает должен петрить. Проверю на досуге.

Раз пикает , значит отшита. Теперь её нужно пришить к дисплею.

я свою магнитолу не смог отшить, поэтому просто достал её и перепаял микросхему отмеченную у вас в 91 посте красным кружком в другую магнитолу. Я думал что в этой микросхеме прошит мой карпас и ЭБУ распознает магнитолу как родную, но она запикала, попробовал прошить ещё раз ОР-СОМом не получилось. Проверил пайку, схема припаяна правильно но вот 4 детальки черные, сверху на вашем фото с маркировкой 220, 103, 472. (это резисторы?) видимо были сдуты паяльным феном и затем криво-косо снова припаяны, иголочкой потрогал вроде держаться. А могла при пайке схема как-то обнулиться что ли? Не знаю что и думать, ведь пишет ra4yel что у него получалось. Что делать дальше думаю.

может наоборот запаял. у меня так 6 магнитол перешито и все ок


Т.к. на вечер договорился посетить диагноста с TECH2 решил поэкспериментировать с OP-COM'ом, попробовать вылечить проблему B1001-00 Program Electronic Control Unit (ECU).

Т.к. конфигурации can-шин верные решил попробовать отшить/пришить cd40usb + GID op-com'ом. Большинство опелеводов говорит что это не возможно, только TECH2 или MDI, но так же есть несколько астраводов, у которых все получилось.

В первый раз я делал через программу VAUX-COM 120309a + 131223d.
При работе с cd40usb я выбирал cd30mp3, близкий по идентификатору. В этом видимо и заключалась моя ошибка, в результате у меня ничего не вышло.
Мне подсказывали: нужно выбрать магнитолу 0xFFFF Generic EHU, но у меня при выборе такой становился неактивный пункт "Программирования", через который пришивается/отшивается оборудование.

Сегодня утром я, экспериментируя с разными версиями, наткнулся на более старую версию VAUX-COM 120309a.
Каково было мое удивление, когда при выборе магнитолы 0xFFFF Generic EHU в этой версии пункт программирование был активный. Тут я и решил попробовать отшить и заново пришить магнитолу, т.к. у народа после пришивки опкомом нет такой ошибки как у меня.
Все прошло как по маслу, по стандартной инструкции. Без проблем отшилось, далее я проверил еще раз настройки всех can-шин и пришил все на место. Но ошибка все равно осталась. На экране так же периодически моргает "Program Headunit" в менюшках магнитолы. Что делать с ней не знаю.

Так что все можно сделать китайским OP-COM'ом !
Только нужно найти подходящую версию где при выборе EHU как 0xFFFF Generic EHU активен пункт меню "Программирование".


! Отшиваем !
1. Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Disabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Это значит что мафон и дисплей успешно отвязаны от машины и друг от друга.
2. Выключаем Зажигание. Вынимаем дисплей либо мафон (зависит от того что будем менять)
3. Устанавливаем новый отшитый дисплей либо отшитый мафон (зависит от того что будем менять). Включаем зажигание. На дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд.

Конфигурация CAN
4. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию.

! Пришиваем !
5. Далее заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Enabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются надписи DISPLAY SAFE и RADIO SAFE исчезают. Пикание пропадает и вы наслаждаетесь новым дисплеем либо музыкой.

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние дисплея (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого дисплея)

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние мафона (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого мафона)

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее DISPLAY SAFE значит вы неправильно привязали дисплей либо дисплей не был отшит на старой машине.

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее RADIO SAFE и пикает в динамиках значит вы неправильно привязали мафон либо мафон не был отшит на старой машине.

Но я что то не смог найти инфо как самому отшить новый мафон? если не сложно объясните плиз ну или ссылочку подкиньте, заранее благодарю за помощь! )(

Автобарахолка Garage Украина

1. Как отшить/пришить новый дисплей/магнитолу ?

! Отшиваем !
1. Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Заходим в Diagnostics —-> год машины например 2007 —-> модель например ASTRA H —-> Infotainment System —-> EHU (Entertainment Head Unit) —-> тыкаем на кнопку Programming —-> и там выбираем Anti Theft Protection Disabled —-> вводим код CARPASS —-> жмем ОК —-> мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Это значит что мафон и дисплей успешно отвязаны от машины и друг от друга.
2. Выключаем Зажигание. Вынимаем дисплей либо мафон (зависит от того что будем менять)
3. Устанавливаем новый отшитый дисплей либо отшитый мафон (зависит от того что будем менять). Включаем зажигание. На дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд.

Конфигурация CAN
4. Заходим в Diagnostics —-> год машины например 2007 —-> модель например ASTRA H —-> Infotainment System —-> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) —-> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию.

! Пришиваем !
5. Далее заходим в Diagnostics —-> год машины например 2007 —-> модель например ASTRA H —-> Infotainment System —-> EHU (Entertainment Head Unit) —-> тыкаем на кнопку Programming —-> и там выбираем Anti Theft Protection Enabled —-> вводим код CARPASS —-> жмем ОК —-> мафон и дисплей перезагружаются надписи DISPLAY SAFE и RADIO SAFE исчезают. Пикание пропадает и вы наслаждаетесь новым дисплеем либо музыкой.

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics —-> год машины например 2007 —-> модель например ASTRA H —-> Infotainment System —-> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) —-> Measuring Blocks можно посмотреть состояние дисплея (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого дисплея)

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics —-> год машины например 2007 —-> модель например ASTRA H —-> Infotainment System —-> EHU (Entertainment Head Unit) —-> Measuring Blocks можно посмотреть состояние мафона (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого мафона)

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее DISPLAY SAFE значит вы неправильно привязали дисплей либо дисплей не был отшит на старой машине.

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее RADIO SAFE и пикает в динамиках значит вы неправильно привязали мафон либо мафон не был отшит на старой машине.[/QUOTE]
© astraclub

Ликбез по пришивке/отшивке магнитол и дисплеев Opel


Часто сталкиваюсь с вопросами от опелеводов о том что не удается пришить или отшить магнитолу или дисплей по разным причинам. В этом посте решил описать возможные причины и порядок их устранения.

В этой теме речь пойдет о правилах пришивки/отшивки мультимедийных блоков для автомобилей Opel модельного ряда (2005-2012) — Astra H, Vectra C, Zafira B, Combo, Corsa D, Meriva A и другие их сородичи этих годов.

В первую очередь стандартная инструкция по отшивке:
Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Запускаем ПО, Заходим в Diagnostics -> год машины —> модель —> Infotainment System —> EHU (Entertainment Head Unit) —> Programming —> Deactivation Theft Protection —> вводим код.
Результат — на дисплее DISPLAY SAFE и RADIO SAFE/HeadUnit Safe.

Пришивка в обратном порядке, только с использованием функции Activation Theft Protection.

Теперь о частых проблемах, которые могут возникать при пришивке:
1. Некорректная конфигурация MidSpeed Can Bus. Так, например, если в конфигурации магнитолы и/или дисплея указано наличие климат-контроля, а его нет (или просто блок был отключен при разборке консоли), активация не будет успешной. Для успешной активации нужно либо выполнять ее с подключенным блоком климата, либо в параметрах дисплея и магнитолы указать что климат (ECC) отсутствует. При этом сам блок климат-контроля никак не прошивается, проверяется лишь его наличие/отсутствие.
То же самое касается и настроек наличия DAB (Digital Audio Broadcast — модуль приема цифрового радио) и UHP (модуль блютуз), но в отличии от климата эти блоки непосредственно участвуют в процессе пришивки, и после пришивки хранят в себе код. Поэтому, перед пришивкой таких блоков, блоки должны быть отшитыми и в настройках среднескоростной шины всех блоков, которые будут прошиваться (радио, дисплей, блютуз, даб) должно быть указано соответственно их наличие согласно реальной конфигурации.

2. Активировано защитное время (Security Wait Time). Происходит такое после ввода неверного кода (например, когда блоки с разных машин и с разными кодами, или при попытке активировать уже активированный блок другим кодом).
Проверить состояние магнитолы/дисплея можно через меню Measuring Blocks —> Diagnostic Data List 1. Там будут такие параметры:
— Theft Protection (текущее состояние блока). ID O.K. — Пришит, ID Not O.K. Yet — пришито, но пока не подтверждено (нужно выключить зажигание или отключить питание от блока, а затем снова подключить, должно стать ID O.K.), Delivery — Отшит.
— Security Wait Time. Active — активировано, блок временно заблокирован и не сможет быть запрограммирован, Inactive — блок не заблокирован и его можно пришивать
— Remaining Security-Code Inputs — количество оставшихся попыток ввода кода (значение от 10 до 0). С каждым новым некорректным вводом значение уменьшается и активируется время защиты. После корректного ввода кода значение снова становится 10. С каждым некорректным вводом активируется блокировка блока на разные промежутки времени с такими периодами ожидания (hh: mm: ss):
9 — 00:00:10,
8 — 00:10:00,
7 — 00:20:00,
6 — 00:40:00,
5 — 01:20:00,
4 — 02:40:00,
3 — 05:20:00,
2 — 10:40:00
1 — 21:20:00
0 — Game Over
Потому, прежде чем лихорадочно вводить коды, проверьте конфигурацию шины и состояния блоков

3. Магнитола подключена но не включена. Сам часто на такое попадаюсь :). Если магнитола не включена, она будет нормально определяться в программе, но ее отшивка или пришивка будет завершаться с ошибкой

4. Один из пришиваемых блоков не был отшит от предыдущего авто, но от него есть код. В такой ситуации пришивка возможно, но при условии что все остальные блоки (радио, магнитола, опционально блютуз/ДАБ) отшиты.
Вариации:
— Магнитола отшита, дисплей — нет. Пришиваем магнитолу к дисплею кодом от дисплея. Затем отшиваем этим же кодом и получаем отшитые дисплей и магнитолу, которые можно пришивать любым кодом
— Дисплей отшит, магнитола — нет. Просто отшиваем магнитолу ее кодом и получаем получаем отшитые дисплей и магнитолу, которые можно пришивать любым кодом
— Дисплей не отшит, магнитола не отшита и они с разными кодами (от разных авто). Ищем возможность отшить один из блоков (например, залить в блок, в микросхему отшитый дамп, либо отшить на другой машине).
— Нужно доустановить на машину неотшитый ранее блок блютуз или ДАБ. Отшиваем дисплей и магнитолу, подключаем устанавливаемый дополнительный блок, конфигурируем в среднескоростной шине блоков наличие устанавливаемого блока, пришиваем из меню магнитолы весь комплект кодом из доустановленного блока, затем отшиваем и получаем отшитый комплект блоков, которые можно пришивать любым кодом

5. Дисплей отшит, а магнитолы нет. Просто пришиваем дисплей из меню дисплея. Отшить можно будет только путем подключения отшитой магнитолы (штатной) и ее пришивкой к дисплею кодом из дисплея.

Прошу прощения что много текста и нет картинок, но постарался учесть все возможные случаи, с которыми сталкиваются опелеводы при пришивке блоков. Пришивку остальных блоков в данном посте не рассматривал преднамеренно т.к. процесс отличается.

Как разблокировать штатную автомагнитолу на Опеле Астра

  1. До включения зажигания нажимаем на магнитоле кнопку AS и держим ее.
  2. Включаем зажигание, если магнитола не включилась то включаем магнитолу.
  3. Ждем пока она не пикнет и на дисплее не появится «— — — —», отпускаем AS.
  4. С помощью кнопок 1 2 3 4 вводим код, который в карточке, он 4-х значный, кнопка 1 вводит первую цифру, 2 вторую и так далее.
  5. После ввода кода, жмем AS и держим пока магнитола не пикнет и все, она готова к работе.

З.Ы. Код может быть на боковых стенках магнитолы или бардачка. Не зная код лучше не клацать попусту, а то произойдет блокировка!. После 10-ти не правильных вводов! И потом вам может помочь только сервис с перепрошивкой!

Этюд на заданную тему.

Чиним, ремонтируем и настраиваем без посторонней помощи.

Pages

Настройка магнитолы Опель Астра.


Магнитолой можно управлять как блоками кнопок находящихся на рулевом колесе так и клавишами расположенными на центральной панели аудиосистемы.

Читайте также: