Как пришить пуговицу презентация 1 класс

Обновлено: 25.04.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Урок технологии 1 кл. (программа Занкова Л. В.) Тема: « Пришиваем пуговицы» Учебник: Н. А. Цирулик, Т. Н. Проснякова «Умные руки» с. 42 - 43

Учитель нач. кл. СОШ № 2

г. Павловска Воронежской области

Ключникова Наталья Юрьевна

Техника безопасности при работе с иглой

1. Хранить иглы нужно в определенном месте (в игольнице, специальной коробке).

2. Запрещается брать иглу в рот, вкалывать ее в одежду.

3. Шить необходимо с наперстком, чтобы не поранить палец.

4. Нельзя шить ржавой иглой: она плохо входит в ткань, портит ее и может сломаться.

История, которую рассказала пуговица. Я пуговица, необходимая часть вашей одежды. Было такое время, когда меня не знали, а одежду зашнуровывали, словно ботинки завязывали тесемками или скрепляли запонками, выполненными из деревянных палочек. Вам, наверное, интересно узнать, когда же все-таки появились на свете первые настоящие пуговицы? Легенда приписывает датчанину Кноббе, жившему в XIV веке, изобретение именно той пуговицы, которая обязательно комплектуется с петелькой, с прорезью в ткани. В те времена мы, пуговицы служили не только застежкой, но и украшением костюма. На Руси до XVII века для богатых людей пуговицы изготовляли даже из жемчуга. Золотые, серебряные, хрустальные — разные были пуговицы. О знатности и достатке людей судили также и по количеству пуговиц. Вот почему на богатых старинных одеждах их зачастую намного больше, чем петель. Так, король Франции Франциск распорядился украсить свой камзол 13600 золотыми пуговицами. Бедняки носили оловянные пуговицы таких же форм, как и богачи. Величина и количество их было различным. Чтобы люди знали о пуговицах как можно больше, в польском городе Иноврацлове расположился целый музей. Каких только уникумов там нет! Золотые пуговки на парадном камзоле герцога Орлеанского размещаются так, что можно прочесть девиз титулованного господина: "Праведный путь" В качестве пуговиц можно увидеть также крохотные часики. Чтобы люди знали о пуговицах как можно больше, в польском городе Иноврацлове расположился целый музей. Каких только уникумов там нет! Золотые пуговки на парадном камзоле герцога Орлеанского размещаются так, что можно прочесть девиз титулованного господина: "Праведный путь" В качестве пуговиц можно увидеть также крохотные часики. В конце прошлого века у пуговицы, как у скрепляющей одежду детали, появился серьезный конкурент. В 1895 году некий изобретатель придумал застежку «молнию». Вы конечно знаете, что в ряде случаев «молния» гораздо удобнее пуговиц. А лента - «репейник», придуманная швейцарцем Жоржем де Мостроль с фирменным названием «велькро» в обращении ещё быстрее и проще. Ныне она используется даже в костюмах космонавтов. Несмотря ни на что, мы, пуговицы, были и остаёмся очень важными и нужными.

Сейчас каждый из вас подумает о своей и роли одноклассников на уроке и оценит работу на нашем солнышке

свой лучик- карандаш

    красный, если вам урок понравился, вы чувствуете, что справились с заданиями и вам понравилась работа одноклассников

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Бытовой час на тему «Пришивание пуговиц» Цели: ознакомить с применением разли.


Курс повышения квалификации

Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы трудового законодательства и охраны труда в образовательной организации


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе


«Имидж современного преподавателя»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Бытовой час на тему «Пришивание пуговиц» Цели: ознакомить с применением разли.

Бытовой час на тему «Пришивание пуговиц» Цели: ознакомить с применением различных пуговиц в отделке изделий и аппликации,научить пришивать различные виды пуговиц и сочетать их между собой. Задачи Образовательные:научить пришивать пуговицы со сквозными отверстиями и с ушком,подбирая нитки в зависимости от пуговиц. Воспитательные: -воспитывать аккуратность в работе, внимательность; -воспитывать трудолюбие; -воспитывать уважение к труду другого человека; -прививать эстетический вкус.

Итак, тема нашего урока “Пришивание пуговиц”, но прежде чем приступить к раб.

Итак, тема нашего урока “Пришивание пуговиц”, но прежде чем приступить к работе, давайте поближе познакомимся с самой пуговицей.

Пуговицы бывают Пуговицы бывают с 2-мя и с 4-мя сквозными отверстиями и на но.

Пуговицы бывают Пуговицы бывают с 2-мя и с 4-мя сквозными отверстиями и на ножке.

Классификация пуговиц Назначение Дизайн Состав Итак, все пуговицы классифицир.

Классификация пуговиц Назначение Дизайн Состав Итак, все пуговицы классифицируются по назначению, дизайну и составу.

Дизайн Размер Форма Цвет Как вы думаете, чем пуговицы могут отличаться друг о.

Дизайн Размер Форма Цвет Как вы думаете, чем пуговицы могут отличаться друг от друга по дизайну?

Назначение Плательные Пальтовые Костюмные Брючные Форменные Детские Скажите.

Назначение Плательные Пальтовые Костюмные Брючные Форменные Детские Скажите, все ли пуговицы на одежде одинаковы (на пальто, брюках, блузках и т.д.)? Попробуйте определить, по каким признакам их подразделяют по назначению.

Состав Деревянные Пластмассовые Стеклянные Металлические Обтяжные Пуговицы мо.

Состав Деревянные Пластмассовые Стеклянные Металлические Обтяжные Пуговицы могут быть выполнены из …?

Мы уже знаем, как классифицируются все пуговицы. А какие функции пуговицы мы.

Мы уже знаем, как классифицируются все пуговицы. А какие функции пуговицы мы можем выделить? Для застегивания, для украшения. - А какие функции пуговицы мы можем выделить? (Для застегивания, для украшения) Основная и самая главная функция пуговицы - это застежка.

Физкультминутка При помощи пуговиц можно улучшить состояние нашего организма.

Физкультминутка При помощи пуговиц можно улучшить состояние нашего организма. На ступнях наших ног находится много рецепторных точек, которые отвечают за работу внутренних органов нашего организма. И я предлагаю провести массаж наших ступней с помощью пуговиц. Сейчас мы проведем физкультминутку на коврике здоровья. На нем лежат различные пуговицы, давайте мы с вами походим по ним. Тем самым поможем нашему организму бороться с вредными факторами окружающей среды, а такой коврик вы сможете сделать сами.


Зачем надо уметь пришивать пуговицы? (Чтобы их пришивать, когда они отрывают.

Зачем надо уметь пришивать пуговицы? (Чтобы их пришивать, когда они отрываются) Как выбрать необходимую пуговицу? (По цвету, если для застежки. Контрастную, если для отделки)

Кто-нибудь уже умеет пришивать пуговицы? Как же правильно пришиваются пугови.

Кто-нибудь уже умеет пришивать пуговицы? Как же правильно пришиваются пуговицы?

Сейчас я вам расскажу, как же надо правильно пришивать пуговицы, а вы подумай.

Сейчас я вам расскажу, как же надо правильно пришивать пуговицы, а вы подумайте, где были ошибки в вашем рассказе. Пуговицы для изделия выбираем в цвет или тон основного материала.. Нитки для пришивания пуговиц с отверстиями подбирают в цвет пуговицы, а для пуговицы на ножке—в цвет ткани.

Пришивают пуговицы в две нитки: С 2-мя отверстиями — 4 –5 стежков; С 4-мя от.

Пришивают пуговицы в две нитки: С 2-мя отверстиями — 4 –5 стежков; С 4-мя отверстиями — 2 – 4 стежка в каждую пару отверстий; На ножке — 4 стежка в ушко.

Секреты пришивания пуговицы Пришивая пуговицу, ткань прокалываем иглой с лице.

Секреты пришивания пуговицы Пришивая пуговицу, ткань прокалываем иглой с лицевой стороны, чтобы узелок спрятался под пуговку.

Секреты пришивания пуговицы Нить туго не затягиваем, чтобы пуговица как бы ка.

Секреты пришивания пуговицы Нить туго не затягиваем, чтобы пуговица как бы качалась на «ножке» из ниток. Все следующие проколы делают в места первых двух, чтобы с изнанки все выглядело аккуратно. Заканчивая пришивать пуговицу, обмотаем «ножку» несколько раз и закрепим нить. Получится столбик, который помогает застегивать пуговицу.

Секреты пришивания пуговицы Вы, наверное, уже поняли, что пуговицы с 4-мя отв.

Секреты пришивания пуговицы Вы, наверное, уже поняли, что пуговицы с 4-мя отверстиями можно пришить разными способами.

Практическая работа Сейчас попробуем самостоятельно пришить пуговицы. Но преж.

Практическая работа Сейчас попробуем самостоятельно пришить пуговицы. Но прежде чем мы приступим к выполнению задания, мы с вами должны вспомнить некоторые правила. Как правильно отмерить длину нитки? ( Длину рабочей нитки для шитья можно определить по руке.) Как завязать узелок? ( Делают на пальце 2-3 оборота, закручивают и затягивают) Какие инструменты и материалы нужны, чтоб пришить пуговицу к пальто? ( Ножницы, нитки, иголки, пуговицы, напёрсток. ) Какую технику безопасности нужно соблюдать при ручных работах? (Ножницы и иголки должны лежать в определённом месте, при выполнении ручных работ нужно надевать напёрсток, нельзя вкалывать иголки в одежду, нельзя отрывать зубами нитку)

Молодцы, вы все правильно сказали. Значит, можем приступать к практической р.

Молодцы, вы все правильно сказали. Значит, можем приступать к практической работе. Используя информацию, полученную на уроке, вы попробуете пришить пуговицы с 2-мя, 4-мя отверстиями и на ножке. Не забываем про технику безопасности.

Значение узоров пришитых пуговиц ХОЧУ, ЧТОБЫ ДРУЖБА НИКОГДА НЕ РАСПАЛАСЬ ХОЧУ.

Значение узоров пришитых пуговиц ХОЧУ, ЧТОБЫ ДРУЖБА НИКОГДА НЕ РАСПАЛАСЬ ХОЧУ УМЕТЬ ПРЕДСКАЗЫВАТЬ СОБЫТИЯ ХОЧУ БЫТЬ УСПЕШНЫМ ХОЧУ МНОГО ДЕНЕГ ХОЧУ ЖИТЬ В ГАРМОНИИ С МИРОМ ХОЧУ БЛИСТАТЬ ТАЛАНТАМИ ХОЧУ БЫТЬ ЗДОРОВОЙ И КРАСИВОЙ ХОЧУ ЧТОБЫ МОЁ БЛАГОСОСТОЯ- НИЕ РОСЛО ХОЧУ СЧАСТЬЯ В ЛЮБВИ


Рефлексия Белая пуговица – сегодня я познакомился с… Красная пуговица – на ур.

Рефлексия Белая пуговица – сегодня я познакомился с… Красная пуговица – на уроке мне было непросто …. Коричневая пуговица – у меня получилось… Желтая пуговица – сегодня я научилась… Зеленая пуговица – я хотела, чтобы на уроке… Синяя пуговица – мне запомнилось….

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Технология 1 класс. Конспект урока по теме "Пришивание пуговиц с двумя отверстиями"

Конспект урока по технологии в 1 классе составлен по ФГОС.


конспект урока технологии в 1 классе "Пришивание пуговиц с двумя отверстиями"

конспект урока+ презентация.


Методическая разработка урока технологии. 1 класс. Тема: "Учимся шить. Изделие «Пуговица с двумя отверстиями»".

Урок технологии в 1 классе. Тема "Учимся шить. Изделие "Пуговица с двумя отверстиями".

1 класс тема: "Учимся шить. Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями"

1 класс план-конспект на тему: "Учимся шить. Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями".


урок по технологии "Пришивание пуговицы с двумя отверстиями"

Пришивание пуговицы с двумя отверстиями.


«Пришивание пуговиц с двумя отверстиями. Изделие «Медвежонок»

Тема: «Пришивание пуговиц с двумя отверстиями. Изделие «Медвежонок»Цель урока: -познакомить с технологией пришивания пуговиц с двумя и четырьмя отверстиями; научить детей разме.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


:Отделка изделия (детали) пуговицами. Пришивание пуговиц.

Конспект урока с презентацией.


Технология 1 класс. Конспект урока по теме "Пришивание пуговиц с двумя отверстиями"

Конспект урока по технологии в 1 классе составлен по ФГОС.

презентация" Пришивание пуговиц"

В презентации показаны виды пуговиц и варианты их пришивания.

Пришивание пуговиц.

В данной презентации рассматриваются способы пришивания пуговиц, а также показаны образцы поделок из пуговиц.

Презентация к уроку технологии во 2 классе "Пришивание пуговиц"

Презентация рассчитана на проведение урока технологии для закрепления данной темы: "Пришивание пуговиц".Или как дополнительный материал.


Конспект урока по технологии "История пуговицы. Пришивание пуговиц с четырьмя дырочками (отделка)"


Технологическая карта урока технологии для 2 класса по теме «История происхождения иглы и пуговицы. Пришивание пуговицы»

Технологическая карта урока по ФГОС — современная форма планирования педагогического взаимодействия между учителем и учениками, которая содержит перечень их действий по достижению целей обучения.

- принимать и осваивать социальную роль обучающегося.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: рабочая тетрадь 1 класс Роговцев Н. И. УМК «Перспектива», презентация, картон, пуговицы, ножницы, игла, нитки, образец изделия.

Методы и приёмы

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

- Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Сергеевна, и сегодня урок технологии у вас проведу я.

К: планирование сотрудничества с учителем

II. Актуализации знаний и мотивация

Словесный: учебный диалог

Практический: выполнение задания

Словесный: учебный диалог

- Посмотрите, кто к нам сегодня прилетел?

-У Карлсона беда. Оторвалась пуговица. А он не может её пришить. Вот он и прилетел за помощью. Поможем?

- Но для того, чтоб его выручить, вам нужно отгадать загадку, с помощью который вы определите тему нашего урока. Слушаем внимательно. Кто знает, поднимите руку.
Мелкие кружочки,
В дырочки нырнули.
Словно на замочки,
Куртку застегнули.
- Так что же это такое?

- Предположите, какую тему мы с вами сегодня будем изучать?

- Чему вы научитесь?

- Значит, какая цель нашего урока?

- К нам прилетел Карлсон, который живёт на крыше

- Я знаю, это пуговицы

Отвечают на вопросы

- Я думаю мы будем изучать тему: «Пришивание пуговиц. Изделие-Мишка»

- Мы научимся пришивать пуговицы

- Цель нашего урока - научиться пришивать пуговицу

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Л: включение в учебную деятельность

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания

Л: самоопределение к деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный: учебный диалог

Словесный: слово учителя

Словесный: учебный диалог

- А как вы думаете, зачем нам уметь пришивать пуговицу?

- И какая же это у нас работа: простая или сложная? Докажи, почему ты так считаешь?

- Но прежде чем приступить к работе, давайте поближе познакомимся с пуговицей, а Карлсон проверит, что вы знаете про нее.

- Как вы думаете, для чего нам нужны пуговицы?

- Какой формы они бывают?

- Из каких материалов выпускают пуговицы?

- Для каких видов одежды используют различные пуговицы?

- Поэтому их различают по назначению: пальтовые, костюмные, детские.

- Ребята, какие инструменты и оборудование вам понадобятся для работы?

(показ примеров на слайде)

Отвечают на вопросы

- Я думаю, это сложная работа

- Пуговицы служат для застёгивания и красоты

- По форме пуговицы бывают – круглые, овальные, квадратные.

- Изготавливают пуговицы из разных материалов – они могут быть деревянные, пластмассовые, стеклянные, металлические, обтяжные из ткани

- Пуговицы используют в таких видах одежды: платья, пальто, брюки, кофты

- Для работы нам понадобится: картон, пуговицы, игольница, ножницы и игла для шитья .

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

IV. Открытие нового знания

Словесный: учебный диалог

Словесный: учебный диалог

Словесный: слово учителя

Словесный: слово учителя

- А теперь, ребята, посмотрите на образец, подумайте и скажите, каким способом можно пришить пуговицу?

- Давайте проговорим алгоритм работы

1. Отмеряем нужное количество ниток

2. Вдеть нитку в ушко иголки и завязать узелок.

- Возьмем нитку в правую руку, а иголку в левую, вденем кончик нитки в ушко и соединим два кончика нитки. Узелок делают на указательном пальце 2-3 оборота, закручивают большим и указательным пальцем, снимают осторожно с пальца и затягивают.Поставьте иглу в игольницу.

3. Сначала проденем картон, чтобы узелочек остался на изнаночной стороне, за тем в первое отверстие в пуговице.

4. Продеть иглу во второе отверстие в пуговице и продеть картон.

5. Повторите несколько раз.

6. Остановиться на изнаночной стороне

Продеть нитку под стежками, но не до конца, чтоб осталась петелька, и за тем продеть в петельку. Обрезать нитку.

-Таким образом пришиваем глазки и нос.

- Какие особо опасные предметы есть в этом списке?

- Мы можем пришить пуговицу с помощью иголки и нитки

Составляют алгоритм работы вместе с учителем

- Особо опасные предметы – это игла и ножницы

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

П: структурирование знаний

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

V. Первичное закрепление во внешней речи

Словесный: учебный диалог

Практический: выполнение упражнения

- Давайте повторим этапы работы.

1. Отмеряем нужное количество ниток

2. Вдеть нитку в ушко иголки и завязать узелок.

- Возьмем нитку в правую руку, а иголку в левую, вденем кончик нитки в ушко и соединим два кончика нитки. Узелок делают на указательном пальце 2-3 оборота, закручивают большим и указательным пальцем, снимают осторожно с пальца и затягивают. Отложили иглу.

3. Сначала проденем картон, чтобы узелочек остался на изнаночной стороне, за тем в первое отверстие в пуговице.

4. Продеть иглу во второе отверстие в пуговице и продеть картон.

5. Повторите несколько раз.

6. Остановиться на изнаночной стороне

Продеть нитку под стежками, но не до конца, чтоб осталась петелька, и за тем продеть в петельку. Обрезать нитку.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания

Практический: выполнение физических упражнений

- А сейчас давайте проведём физминутку

Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Повторяют движения за учителем

Выполняют физические упражнения

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: выполнение задания

Словесный: учебный диалог

Практический: выполнение задания

Практический: выполнения задания

Словесный: слово учителя

- Давайте вспомним с Карлсоном правила техники безопасности при работе с ножницами и иглой.

- Какие правила техники безопасности при работе с иглой вы знаете?

- Посмотрите на слайд, какие правила мы еще не назвали? Прочитай, пожалуйста.

-Никогда не оставляйте иглу без нитки!

-Втыкайте иглу в игольник или катушку!

-Не берите иглу в рот!

-Никогда не втыкайте иглу в одежду, в мягкую мебель!

-Если игла сломалась, обе ее половинки отдайте взрослым.

- А правила техники безопасности при работе с ножницами?

-Не оставлять ножницы в раскрытом виде.

-Передавать ножницы только в закрытом виде, кольцами вперёд.

-Резать ножницами только над своим рабочим местом.

-Не играть с ножницами, использовать только для работы.

- Отлично, я вижу, что вы знаете основные правила обращения с инструментами. А во время практической работы я понаблюдаю, как вы умеете применять эти знания.

-Технику безопасности повторили, можно приступать к пришиванию пуговицы вместе с Карлсоном.

- Приступаем к работе. Работаем вместе со мной.

Проговаривают правила техники безопасности

-Никогда не оставляйте иглу без нитки!

-Втыкайте иглу в игольник или катушку!

-Не берите иглу в рот!

-Никогда не втыкайте иглу в одежду, в мягкую мебель!

-Если игла сломалась, обе ее половинки отдайте взрослым.

-Не оставлять ножницы в раскрытом виде.

-Передавать ножницы только в закрытом виде, кольцами вперёд.

-Резать ножницами только над своим рабочим местом

-Не играть с ножницами, использовать только для работы.

П: выполнение действий по алгоритму

П: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

VII. Включение систему знаний

Словесный: учебный диалог

- Над какой темой мы с вами сегодня работали?

- Какую цель мы ставили на урок? Поднимите руку те, кто её достиг.

- Что нового вы узнали на уроке?

- Было ли сложно? Почему?

- Достигли ли мы поставленных целей?

- Мы работали над темой: Вышивка «Медвежонок».

- Мы учились пришивать пуговицу.

- Мы узнали много новой интересной информации о пуговицах

- Мы научились пришивать пуговицы

- Да, достигли поставленных целей

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

П: осознанное произвольное построение речевого высказывания

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

VIII. Рефлексия деятельности

Практический: выставка работ

Словесный: учебный диалог

Словесный: слово учителя

Выставка готовых работ.

- Первый ряд, выходит и показывает нам свои работы, теперь второй, третий.

- Какова была цель данного урока?

- Чему научились? Понравилось?

- Пригодится в жизни ли вам это в жизни?

- Карлсон тоже пришил себе пуговицу.

- Карлсон внимательно наблюдал, как вы пришиваете пуговицы, и научился сам. Теперь он тоже умеет. Спасибо за работу. До свидания!

Показывают готовые работы

- Наша цель была: научиться пришивать пуговицу

- Мы научились пришивать пуговицу

- Нам это пригодится в жизни

- Спасибо за урок. До свидания!

Р: самоанализ, самооценка

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема урока: Вышивка «Медвежонок»

Алгоритм работы: 1. Отмеряем нужное количество ниток 2. Вдеть нитку в ушко иголки и завязать узелок 3. Сначала проденем картон, чтобы узелочек остался на изнаночной стороне, затем в первое отверстие в пуговице 4. Продеть иглу во второе отверстие в пуговице 5. Повторите несколько раз 6. Остановитесь на изнаночной стороне

Правила техники безопасности при работе с иглой Никогда не оставляйте иглу без нитки Втыкайте игу в игольницу или катушку Не берите иглу в рот. Никогда не втыкайте иглу в одежду, в мягкую мебель. Если игла сломалась , обе её половинки отдайте взрослым.

Правила техники безопасности при работе с ножницами Не оставлять ножницы в раскрытом виде. Передавать ножницы только в закрытом виде, кольцами вперёд. Резать ножницами только над своим рабочим местом. Не играть с ножницами, использовать только для работы.

Тема урока: Вышивка «Медвежонок»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект урока по технологии на тему: "Пришивание пуговиц. Изделие-Мишка" 1 класс

Конспект урока по технологии на тему: "Пришивание пуговиц. Изделие-Мишка" 1 класс.


Конспект урока технологии "Пришивание пуговиц. Изделие-Мишка» (1 класс УМК "Школа России)


«Пришивание пуговиц с двумя отверстиями. Изделие «Медвежонок»

Тема: «Пришивание пуговиц с двумя отверстиями. Изделие «Медвежонок»Цель урока: -познакомить с технологией пришивания пуговиц с двумя и четырьмя отверстиями; научить детей разме.

Конспект урока. Тема: "Изделие мост". 3 класс. УМК "Школа России"


Конспект урока "Зоопарк. Изделие птицы" ("Перспектива", 3 класс)

Цели деятельности учителя:знакомство обучающихся с видами техники оригами.Планируемые результатыПредметные: - знать условные обозначения техники оригами на практическом уровне;- уметь соотносить знако.


Конспект урока технологии "Изделие бабочка" ( 1 класс)

Цели деятельности учителя: сделать бабочку из листьев.Планируемые результаты:Предметные:· учить приемам выполнения аппликации из природного материала.

Конспект урока по теме "Пришивание пуговиц Изделие: «Салфетка с пуговицами»" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с историей возникновения и создания пуговиц; формирование знаний о способах пришивания пуговиц, формирование первичных умений.Планируемые результаты:Пр.

Читайте также: