Как пришить старушку спектакль

Обновлено: 25.04.2024

Спектакль Как пришить старушку театр Сатиры. Комедия из двух действий по пьесе американца Джона Патрика – результат плодотворной работы режиссера Михаила Зонненштраля.

История Памелы Кронки до тревожного напоминает реалии нашего времени. Старушка-божий одуванчик пускает к себе на временное житье-бытье компанию нечистых на руку, но учтивых и с виду вполне приличных людей. Проходит совсем немного времени – и новые жильцы убеждают Памелу, что ей пора застраховать свою жизнь: мол, возраст почтенный – мало ли что может произойти… И как только она поддается на их уговоры, начинают мечтать только об одном: как же пришить старушку «без шума и пыли»…

Но ничего мрачного в постановке, несмотря на ее название и завязку сюжета, вы не обнаружите. Это очень веселый и добрый спектакль, полный забавных эпизодов, хотя и без легкой грусти он тоже не обходится.

Билеты на спектакль Как пришить старушку

О билетах на постановку лучше позаботиться заранее. Звоните, заказывайте – и наслаждайтесь выступлением замечательной артистки и ее «коллег по цеху»!

На нашем сайте вы всегда можете купить билеты на спектакль Как пришить старушку в театр Сатиры, доставка билетов бесплатная, подробности по телефону.

Фото - Спектакль Как пришить старушку

- Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
- Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
- 100% гарантия подлинности официальных билетов.
- В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Как пришить старушку в театр Сатиры даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Как пришить старушку

«Как пришить старушку» - один из самых популярных и востребованных спектаклей в театре Сатиры. Все события развиваются вокруг одной старушки – Памелы. Она живет бедно, ходит по мусоркам, одевается в лохмотьях, пишет милые письма Богу, считая его своим верным приятелем. В прошлой жизни у нее было все, а сегодня только старый больной кот и разваливающаяся квартира. Но вот однажды к ней в дверь постучали два приятеля афериста – Сол и Брэд. Их главной идеей было уговорить старушку застраховать свою жизнь на 50 000 долларов и убить ее, инсценировав несчастный случай, чтобы получить страховку. Но не тут-то было! Памела оказалась живучей, ее не «брало» ни снотворное, ни пожары, ни подпиленные балки. Нелепые ситуации выводили из равновесия только аферистов, в результате чего они перестали считать себя охотниками, ощущая, что сами стали дичью для этой старушки.

В основе данного спектакля лежит американская пьеса «Дорогая Памела». На российских театральных площадках спектакль называют по-разному. В театре Сатиры он идет под кричащим названием «Как пришить старушку», которое в полной мере описывает суть постановки. И если купить билеты, постановку сможет посмотреть каждый желающий.

Премьера состоялась 28 июня 1995 года

Бенефис Ольги Аросевой

Постановка Михаила Зонненштраля

Художники - Тамара Родионова, Валентин Шихарев

Балетмейстер - Алексей Молостов

Музыкальное оформление Сергея Царского

Художник по свету - Александр Борисов

Помощники режиссера - Лидия Киселева, Бронислава Чунихина, Наталья Корнева, Вера Левшина

Действующие лица и исполнители:

Памела Кронки - Ольга Аросева

Брэд - Анатолий Гузенко

Сол Бозо - Евгений Графкин

Глория - Ирина Луковская

Джо Янки - Вадим Завьялов

Страховой агент - Валентина Токарская

Комедия Джона Патрика начинается с затеи двух, не особенно добропорядочных субъектов, решивших убить одинокую старушку и получить ее страховку в 50 000 долларов. Бред и Сол придумали не самый достойный план, но, волей сценариста, из него получился очень смешной и задорный спектакль.

В роли Памелы Кронки, которая, собственно, и является главной мишенью злоумышленников, Ольга Аросева блестяще передала искреннюю веру в доброту, на протяжении всей этой комичной истории, ограждающую ее героиню от опасностей. Та детская непосредственность и нежелание озлоблять свою душу в угоду обстоятельствам, явились истинным украшением пьесы «Как пришить старушку» и глубокомысленным напутствием каждому, кто придет полюбоваться игрой талантливой актрисы.

Народная артистка РСФСР

Отыграв «Как пришить старушку», любимый нами спектакль нынешнего репертуара Театра сатиры, мы никогда не расходимся — ужинаем вместе в моей гримерной. Едим картошку, квашеную капусту, селедку, холодное мясо, умеренно выпиваем, чтобы сбросить напряжение, и нам, участникам спектакля, всегда приятно, интересно друг с другом.

Народный артист России

Для меня Ольга Аросева - как мама. Кстати, они с моей мамой одногодки. Мы были на гастролях в Таганроге со спектаклем "Как пришить старушку". На поклонах Ольга Александровна останавливает жестом аплодисменты и говорит: "Не хочется прощаться с вами, с вашим замечательным городом, который подарил России Чехова, Раневскую…" И смотрит на меня: "Федора Добронравова!" А у меня все родственники, друзья, пол-Таганрога в зале. Они заранее скупили все билеты. И зал взревел: "А-а-а!" Она снова останавливает овацию и говорит: "Я вижу в пятом ряду Федину маму Надежду Алексеевну. Будьте добры, все цветы сегодня - ей". Знаете, что это такое для провинциального города? Моя мама стала национальным героем!

Лучшие отзывы о спектакле «Дорогая Памела, или Как пришить старушку»


Хороший, добрый спектакль! Ольга Волкова обворожительна, эксцентрична и потрясающе здорово играет. Остальные тоже не сильно отстают от нее. Понравилось, что все очень стараются угодить зрителю. Видно, что театр еще молодой и стараются поддерживать высокий имидж. Но. Почему не шедевр, сейчас попробую объяснить.
Мы смотрели в ЦДКЖ. Сцена глубокая, поэтому видно и слышно актеров не очень хорошо. Сидя в 4-ом ряду, я очень хотел бы стать обладателем бинокля, что бы разглядеть все получше. Что видно дальше от сцены, я и представить себе боюсь.
Похоже, не в духе был Алесандр Волков. Что сильно сказывалось на его игре. Все было скомкано, обрывисто и с резкими перепадами интонации героя, что, вряд ли, служило задумкой режиссера, так как смотрелось, слегка, переиграно.
В остальном все было чудесно! Жаль, что публика плохо посещает спектакль, возможно, просто, театр еще не в большом почете. И напрасно!

Постановка Театр двух столиц п/р Льва Рахлина



Это настоящая сказка в лучших американских традициях. На время спектакля зрители смогут отвлечься от повседневных мыслей, бесконечных забот и тревог, и, хотя бы на время, поверят в чудеса, которые в жизни, все-таки, происходят! Современный взгляд режиссера на сюжет пьесы, уникальная игра актеров, сделали спектакль интересным для самых требовательных зрителей. Спектакль полон тонкого юмора и актерских перевоплощений! Неожиданные повороты судьбы заставляют зрителей сопереживать, иногда плакать, смеяться и на протяжении всего спектакля, следить за происходящим на сцене, чтобы не пропустить ничего из того, что предлагают нам авторы спектакля. Сюжет. Три отпетых афериста с огромными планами селятся в доме Памелы Кронки. Она давно уже общается только лишь со своим котом и самим Богом, поэтому с радостью встречает у себя новых соседей. Аферисты страхуют хозяйку от несчастного случая на кругленькую сумму, но, чтобы получить заветные деньги, надо избавиться от старушки…

Участники

Специальные предложения

Подарочные сертификаты

Лучшие отзывы о спектакле «Дорогая Памела, или Как пришить старушку»


К современной российской антрепризе я отношусь с большой опаской. Мне с ней повезло до недавнего времени лишь однажды, когда я попала на "Старшего сына" с Виктором Сухоруковым в главной роли. Все остальное, что доводилось видеть не особенно радовало… Каков же был мой восторг, когда "Дорогая Памела" оказалась еще одним наиприятнейшим исключением из общей тенденции. Спектакль превосходный!
Итак, лирический фарс по пьесе Джона Патрика «Дорогая Памела» (второе название – «Как бы нам пришить старушку»). Мне приятно писать, что спектакль выстроен не только на главном персонаже - Памеле Кронки (Ирине Сотиковой), которая бесспорно бесподобно хороша в этой роли, проникновенна и искренна, но на всех артистах без исключения. Хочется отметить, что для троих из них этот спектакль был премьерным. Для Марии Кравченко в роли Глории Гулок (я отнеслась очень настороженно, так как видела ее только в Камеди Вумен, но все опасения были напрасны и развеялись после первых десяти минут), Бориса Хвошнянского в роли Брэда Виннера и Александра Шпынева в роли Соломона Бозо.
Поразила удивительная сыгранность, слаженность и согласованность всех действующих лиц. Все были потрясающи, не играли, жили на сцене. Никто "не тянул одеяло на себя", давая партнеру раскрыться в полной мере, полнейшее единство исполнителей и сюжета. Невозможно выделить кого-то, настолько все мастерски играли, мне показалось, что «на разрыв».
Мы с друзьями пришли на Хвошнянского. Давно и трепетно любим творчество Бориса Анатольевича и это далеко не первый спектакль, который довелось посмотреть с его участием. Он был блистателен, неподражаем, органичен, впрочем, как всегда. Разный, как море, но всегда узнаваемый, с какой-то неуловимой частичкой себя, с озорством и задором, который так любят в нем его поклонники.
Но, совершенно не справедливо было бы не сказать, об остальных актерах. Все великолепны! Это ощущение, когда каждый настолько на своем месте и попал в образ, что лично я уже не могу представить себе кого-либо иного на их месте.
Теперь о самом спектакле: добрый, нежный, ироничный, с хорошим юмором. В меру веселый, в меру грустный, в меру драматичный, в меру лиричный. Баланс, который так важен, соблюден абсолютно. Браво режиссеру Алексею Красноцветову. Я в восторге! Столько эмоций, столько драйва. Со смехом и оптимизмом о таких серьезных, философских и грустных вещах. Все сложилось и все удалось. Браво.
Разумеется, рекомендую к просмотру. Всем. Обязательно.

Читайте также: