Как самому сшить кайт

Обновлено: 19.04.2024

вообщем сталкнулся с такой весчью . уменя старенький 2003 г S3 dune производство питер . 7,3 метра фойл.
сшит по раскрою мелкого параплана удлинение непомню но около 4х. почти как параплан стандарт .
вообщем приветре 5-8 метров когда разгоняешся сносит (избыточная тяга) + еще один косяк при разгоне доходит до скорости в ххкм в час и стопориться дальше нелетит пипец как всену врезаеться.
так вот хочу кайт 4,5 метра гдето с максимальной скоростью полета. .
вопрос возможно ли сделать самому так как покупать крайне дорого насколько помню цены.
даи вообще посути 4,5 метра нетак много . по размеру . и по материалу .
можно ли сделать чтото типа полу трердо каркасного кайта? кто делал ?
тоесть профйиль не резиновыми пузырями чтоб держало в к примеру как

к примеру как с китайской палатке .
интересует мнение тех кто в них хорошо соображает . я так понимаю макс скорость зависи от передней проекционной площади. ( площяди лба. ) у надувастиков у старых к примеру тоже лоб широкий думаю он мешает его разгонять до бесконесности быстро . а нужно видимо как у дельтика делать .. тоесть чтобы лоб был как можно тоньще .

То что сносит на ручечнике - обычное дело. Надо научиться контролировать скорость. Но делать самому. ты с дуба рухнул! Это только для упертых самодельщиков которым швейная машинка дороже катания. Получится херня наверняка, если сравнивать с Параависом, например. И по деньгам. Инфинити 4 метра этой зимой продавался за 5000 примерно, ты на стропы потратишь немногим меньше. Каркасники хорошо летают, но до первого падения. Рано или поздно ты навернешься или слошишь и змей со всей дури епнется о землю.

ParAAvis VX афигенный кайт, но дорогой. Уточни, остались ли в Параависе предложения по ручечникам за полцены и выбирай из них. Типа Инфинити 4 или 5 метров. От веса тушки зависит. Или полазить по предложениям б/у, там немерено вариантов за смешные деньги. Нужен планочник задешево - покупай Инфинити 7 метров тот же и переводи его на планку, есть положительный опыт у людей.

Первый свой кайт я сшил, не имея вообще никакого опыта изготовлеения. Это был мегафойл, где-то ниже есть фотки с описанием. Доводил его до ума где-то месяц, но он реально катал. Стропы у меня были от парапланов, ткань также от производства обрезки. Если интересен сам факт шитья можно делать, но если хочется сэкономить, лучше подыскать б/у кайт. Прошлым летом купил панша с трапецией за 9000. Осенью от большого желания решил еще сшить озона фрэнзи. Купол делал с выкройками около месяца, получился классно. Но вот стропы закончились, решил заказать уже в размер, насчитали мне в районе 5000 руб, понятно что заказывать не стал. Через некоторое время достал все таки стропы, но кайт неполетел, надо строповку доводить, а это время, сезон уходит. Короче лежит озончик на полке, ждет своего часа. Зиму откатал на панше, доволен им выше крыши.

прикольно .. думаю всетаки лучше б.у. просто чета времени неособо много и с материалом напряги немог найти достойную ткань для колдуна .. сделал из пакетов маек больших) на лето хватит ))))) думаю..

Это прозвучит странно, но даже самые опытные поклонники катания с кайтом порой испытывают трудности при выборе подходящего снаряда. Поэтому не стоит удивляться, если такие же затруднения начнёт испытывать новичок.

Катание на кайте

В этой статье мы расскажем, как выбрать кайт и какие виды этих снарядов бывают.

Существует несколько видов кайтов. Они различаются и своим строением, и предназначением. Все кайты делятся на следующие виды:

Надувные

В устройстве таких снарядов используется специальный надувной баллон. Он играет роль каркаса. Наличие этой детали делает надувной купол идеально подходящим для поездок по воде. Ведь устройство, падая, не тонет.

Надувной кайт

Парафойловые

Парафойловые паруса отлично проходят для катаний в любых условиях, кроме водной среды. По конструкции они напоминают параплан и являются практически идеальным устройством для кайтинга. В особенности для лэнд- и сноукайтинга.

У него отличные аэродинамические свойства, с которыми баллонные устройства сравниться не могут. Однако тяга такого устройства не подходит для катания на воде. К тому же оно тонет.

Парафойловые кайты

Подвиды надувных

Надувные паруса также различаются по форме и области применения. Форма устройств в основном зависит от того, каким образом на нём располагаются стропы.

Выделяют следующие разновидности надувных кайтов:

Особенностью куполов С-типа является то, что у него нет промежуточной расстроповки. Стропы в таком устройстве крепятся исключительно к «ушам» купола. Из-за этого такие паруса рекомендуется покупать профессионалам. Ведь считается, что они сложны в управлении.

Однако бывалые спортсмены утверждают, что современный С-тип доставляет хлопоты лишь при перезапуске, а в остальном не уступает в характеристиках аналогам. Поэтому покупать его можно уже после одного сезона езды.

Правда, встретить такой продукт непросто. Намного шире на рынке представлены обычные арочные купола.

Арочный

У таких снарядов есть промежуточная расстроповка, делающая устройство более манёвренным и послушным. Оно считается намного более простым в управлении, чем С-тип, однако бывалые спортсмены имеют на этот счёт своё мнение.

Профессионалы говорят, что если вы дилетант, который задался вопросом о том, как подобрать кайт, не спешите приобретать сразу арочный вид этого изделия. Он действительно послушней. Однако новичку, пока неумело обращающемуся с летающим парусом, эта послушность может, наоборот, помешать.

Такой снаряд отлично подойдёт для фристайла.

Bow-кайт

Тот, кто хорошо знает английский язык, наверняка вспомнил, что bow переводится как «лук для стрельбы». Надувной снаряд, носящий такое название, действительно по форме напоминает это устройство.

Форму лука парусу придаёт крепление строп к переднему баллону. Такой вид кайта отлично подходит для катания практически при любом ветре. Он превосходно подходит и новичку, приобретающему свой первый снаряд, и профессионалу, вынужденному кататься при слабых ветрах.

Гибрид

Гибрид совмещает в себе свойства С-типа и bow. У него сильно изогнутая форма, напоминающая форму устройства, в котором стропы крепятся исключительно к «ушам». Однако к переднему баллону устройства также протянуты верёвки, что делает его похожим на bow.

Также считается одним из самых комфортных снарядов для всех стилей катания и для любых спортсменов. Может стать первым устройством кайтера, неумело обращающегося со стропами, или верным «другом» профессионала, умеющего правильно настраивать парус и выполнять трюки.

Такой вид устройства часто используется в соревнованиях.

Дельта

Своё название этот снаряд получил также благодаря своей форме. Он напоминает букву D.

Такое устройство чем-то похоже на гибрид. Только у него сильнее выгнута передняя планка, а задняя, наоборот, прямее.

Главная отличительная особенность этого снаряда — отличный повторный старт с водной глади. А по стилю управления он практически неотличим от предыдущих двух типов. Поэтому подходит и опытным кайтерам, и новичкам.

Подбирать парус следует исходя из того, как вы будете на нём кататься, где собираетесь проводить отпуск и какой уровень подготовки имеете. Трезво оценивайте свои силы и выбирайте снаряд той формы, которая поможет вам скользить уверенно.

Однако не только перечисленные показатели являются фундаментом выбора снаряда. Индивидуальные особенности спортсмена также должны учитываться при покупке устройства.

Дельта-кайт

Размер снаряда

Подобрать идеальный размер снаряда для катания можно, если учесть вес кайтера и ветровой диапазон местности, в которой он будет кататься.

Если кайтер весит 30–40 кг

Кайтеры со столь скромным весом действительно встречаются. Иногда им бывает сложно подобрать устройство для катания при сильном ветре. Это и неудивительно. Ведь таким людям очень не рекомендуется заниматься кайтингом там, где скорость ветра достигает 14 метров в секунду. Тем более не нужно кататься столь лёгким спортсменам там, где скорость ветра ещё выше.

Если же катание будет проходить в не столь ветреных местностях, с выбором проблем возникнуть не должно.

Принцип подбора парусов для таких людей:

Скорость ветра (м/с) Размер купола (м 2 )
4–10 9–10
6–12 7–8
8–14 5–6
10–16 3–4

Если кайтер весит 40–50 кг

Скорость ветра (м/с) Размер купола (м 2 )
4–10 10–11
6–12 8–9
8–14 6–7
10–16 4–5
14–20 3

Если кайтер весит 50–60 кг

Скорость ветра (м/с) Размер купола (м 2 )
4–10 11–12
6–12 9–10
8–14 7–8
10–16 5–6
14–20 3–4

Если кайтер весит 60–70 кг

Скорость ветра (м/с) Размер купола (м 2 )
4–10 12–13
6–12 10–11
8–14 8–9
10–16 6–7
14–20 4–5

Если кайтер весит 70–80 кг

Скорость ветра (м/с) Размер купола (м 2 )
4–10 13–14
6–12 11–12
8–14 9–10
10–16 7–8
14–20 5–6

Если кайтер весит 80–90 кг

Скорость ветра (м/с) Размер купола (м 2 )
4–10 14–15
6–12 12–13
8–14 10–11
10–16 8–9
14–20 6–7

Если кайтер весит 90–100 кг

Скорость ветра (м/с) Размер купола (м 2 )
4–10 15–16
6–12 13–14
8–14 11–12
10–16 9–10
14–20 7–8

Если кайтер весит 100–110 кг

Скорость ветра (м/с) Размер купола (м 2 )
4–10 16–17
6–12 14–15
8–14 12–13
10–16 10–11
14–20 8–9

Если кайтер весит больше 110 кг

Скорость ветра (м/с) Размер купола (м 2 )
4–10 17–18
6–12 15–16
8–14 13–14
10–16 11–12
14–20 9–10

Как правильно определить силу ветра?

Кайтер может считать, что будет кататься с заявленной силой ветра в том случае, если ветровой диапазон сохранялся на этом уровне днём более трёх часов.

Новый или старый?

Часто новички, покупая свой первый купол, стараются сэкономить максимальную сумму денег. Поэтому часто ищут объявления о продаже снарядов на досках объявлений.

Они считают, что сначала поучатся кататься на слегка «уставшем» устройстве, а затем, когда достигнут мастерства, «пересядут» на новое, индивидуально подобранное.

Профессионалы же с иронией относятся к такому подходу. В действительности, если устройство уже на ладан дышит, научиться хорошо кататься с его помощью не получится.

Специалисты рекомендуют новичкам сначала отучиться в кайтерской школе на исправном оборудовании, а затем покупать своё. Странно, но этот способ действительно помогает сэкономить. Ведь тогда человеку не приходится покупать старое устройство (по цене немного ниже рыночной), а затем тратиться на новое. Подобный подход предполагает покупку лишь одного снаряда.

Если уж вы всё-таки решили покупать устройство с рук, приобретайте только «свежий» продукт, на котором катались не больше сезона. И не забывайте при этом, что форма и тип купола должны подходить не только к тому стилю катания, которому вы собираетесь учиться, но и к вашим индивидуальным характеристикам: весу и опыту катания.

Если вы правильно подберёте свой первый летающий парус, вскоре уже сможете умело кататься на доске при помощи этого устройства. Получив первые эмоции от успешного катания, вы поймёте, что не зря потратили время на подбор идеального снаряда.

Катание с кайтом

Если вы не хотите тратить деньги на дорогостоящие покупные модели воздушных змеев для занятия кайтсёрфингом, то можете собрать себе этот вид снаряжения собственноручно, следуя советам настоящей статьи.

Повреждённый кайт

Большинство неисправностей кайта можно устранить самостоятельно. Учимся ремонтировать снаряд.

Девочка на велосипеде

Как подобрать велосипед по росту ребёнка? От чего зависят параметры выбираемого велосипеда, стоит ли приобретать велосипед на вырост, как примерить велосипед и понять, что выбор сделан верно.

Предлагаю все что связано с рукотворчеством , модификациями снаряжения ,изготовления самодельных кайтов и тд. располагать в этой теме .

Прошу участников уже разместивших подобные темы в форуме самостоятельно при желании перенести свою тему в этот раздел .

Шил своего колдуна из обрезков гельвенора (оставшегося от 4 квм модели параплана). В целом ничего сложного. Я его в автокаде начертил (трапецию), рассек на поперечные полосы и шил из двух тканей. на торец пришил ленточек из того же гельвенора. Вполне рабочий и легкий. В основание вшил кусок проволоки кольцом, и петельки из петелечной ленточки от моего мини-параплана(8мм шириной).


Если не ошибаюсь длина конуса 1200мм с ленточками 1500мм.


Весной сделаю второй такой же, но четырехцветный (добавятся желтый и белый) посложней расцветкой - как раз останется куча материала от второго будущего крыла для парамодели

народ даже делает миксер от Э-2 на него, это еще впереди. Сейчас купил Инфинити-7, буду тоже переделывать в Э-1-7, но оставлю четырехстропную схему, чайнегов учить удобнее. Экономически разница между Э-1 за 20 тыр и переделкой, с учетом покупки блочков и стопоров довольно велика, но если покупать стропы и планку (у меня все было), она исчезнет. В принципе подобные дела афигенно полезны для понимания аэродинамики кайта возможностей его настроек. Порадовало что мне совсем не пришлось настраивать кайт, полетел так как надо сразу.



Да вот похвалиться решил, а всех зависть заела и молчат как партизаны. Следующий кайт сошью из брезента!

для меня главный вопрос был: вообще полетит ли? когда на руке взвесил отрез ткани, то как то не посебе стало. балонь тяжелее раза в три

Да вот похвалиться решил, а всех зависть заела и молчат как партизаны. Следующий кайт сошью из брезента!

Хвалиться это посложнее чем сшить кайт, мысль нужно облечь в слово. Может ли чайник сшить кайт- о чем речь? Может ли утырок погладить катенка? Возьми и просто напиши я сшил кайт, революционной конструкции из нано болони, принимаю заказы, а еще надо было выиграть Жиг море 2010 и тогда рушить рынки всех производителей кайтов, но даже в этом случае ты бы не вызвал зависти, а только восхищение. Надо еще макроме освоить и болгарский крестик.

Мне прислали рабочий проект для проги Surfplane. Распечатал, склеил вырезку и готово. Только пришлось в поле один раз стропы отрегулировать (изменить угол атаки, а то в зенит никак не хотел выходить). Хорошее занятие, чтобы зимние вечера коротать.


Ну тогда и я похвастаюсь

Брал готовый проект в Surfplane Мегафойла, также распечатывал, шил. Потом для увеличения площади в центр вшил еще четыре секции. Получилось что-то тангоподобное.

это ты здорово подметил. Я не хотел, оно так получилось. Были у меня обрези гельвинора от парапланерного производства, вот я их в дело и пустил. Там на одной секции до шести кусков в некоторых местах есть.


Ой, сейчас восемь насчитал.

Еще фоток добавлю





На вид серьезный аппарат. А как в действии так и не сказал? Вообще, кататься можно? Долго решал, сшить самому или купить новый. Со старым дырколетом совсем намучился тогда. Здравый ум, конечно, победил (теперь ищу 46 тыр, что бы оплатить взятый в кредит кайт ) Но для поучиться, ведь, самодельный - вариант не плохой (когда человек еще не распробовал на вкус этот спорт и не готов платить большие деньги за фабричное). Короче этот африканский аппарат рабочий или нет?


Для чистоты эксперимента на выходных попробую опять на ручках покататься. Должно быть чуть получше, в любом случае отпишусь.

Ура! Получилось, сегодня испытал этот кайт на ручках, в принципе он для них проектировался изначально. Ездиит отлично и против ветра.

Ну а я сегодня таффету нашел где продают. Классная, кстати, вещь и дешевле балони в два раза (ну а легче раз в десять). Вот подвеску дошью и тож что нибудь смастерю дельное

Довел до ума, сегодня просто афигенно погонял. Делать данный проект можно, летает отлично. Только - обязательно а ручках, на фото виден миксер, он е нужен, к стропам крепим (в парапланеризме свободные концы) веревочки с узелочками, для возможности регулировки угла атаки крыла. Веревку я использовал стропы от старого ПО 9. В сильный ветер стоит в зените, попыток к сносу нет. Прекрасно регулирует тягу. Я доволен

Уважаемый леха пилот дня. я собираюсь тоже шить кайт если у вас есть чертеж выкройки желательно в формате джипег буду очень признателен. чертеж можно послать по адресу bXBheWtpbkBtYWlsLnJ1 или vkontakte/mpaykin заранее большое спасибо за поддержку кустарщины..а еще просьба указать из какого материалла шить и из чего делать стропы

to театр на весу
Если кайт планируется не большой площади, до 5…7 метров, то в качестве материалов можно использовать: ткань –Таффета ПУ, стропы - шнур для жалюзи 1,5…2мм.
Переводить раскрой в растровое изображение для дальнейшей печати – затея не самая удачная.
Лучше уж в векторное.
А лучше зайдите на форум кайтеров-самодельщиков и почитайте. Как, и из чего делают самодельные кайты.
Одним готовым раскроем вы не обойдётесь, это – 100%.

а почему не б/у? почти новый инфинити пятерка стоит около пятерки, ФМС продавал. тебе стропы дороже будут стоить, да и не сделаешь ты такого качества. мой Буллет 5,5 щас стоит около 3000, он тоже лучше чем самоделка

Моя 5-ка тоже мне вышла в пределах 3 т.р.

Я тоже хотел бы увидеть такого человека, который продавал бы парафоил 5м с комплектом ручек + комплект бара, и всё это за 3 т.р.

p.s. Шить или покупать, дело хозяйское.

Шарки
Не стоит переводить всё на деньги!
Не забывайте, что это ещё и творчество.
Люди получают удовольствие не только от катания, но и от пошива, конструирования.

Попробуйте предложить художнику, в место написания своей картины, - купить картину готовую. И вы так же получите шанс быть причисленным к числу маньяков.

p.s. я не пойму в чём проблема?
Вы что дилер? И вас жаба душит, что кто-то в место того чтобы покупать фирмовые кайты, пошил кайт самостоятельно?
Или вы хотите свою б\у снарягу толкануть?
В чём дело?
Мы же не говорим, что фирмовые кайты покуапют только маньяки.

Кто хочет покупать, пускай покупают!
А кто хочет шить, пускай шьют!
И каждый будит занят своим делом!
И все будит довольны!
И будит мир во всём мире!

дык я ж не спорю. Я и написал: шитье - для маньяков. я давно мониторю сайт самодельщиков. но дальше переделки ручечника на планку меня не хватило.

Многие, возможно, не знают, что такое кайт и, услышав данное слово, наверняка задумаются, что имеется в виду под этим названием. Кайт – это разновидность воздушного змея, за полетом которого так любят наблюдать все дети. Помимо этого, кайты принято использовать в качестве оборудования для катания по воде, песку или снегу. Можно сшить кайт самостоятельно.

Как сшить кайт

Подготовьте большую площадь для изготовления кайта. Лучшим вариантом здесь будет частный двор, место в гараже или мастерской. При этом помните, что вам ничего не должно мешать в работе и пространство следует очистить от лишнего сора.

Купите легкую ткань (полиэстер). Возьмите бумагу, формата А1 и нанесите при помощи фломастера или карандаша эскиз крыла. Вырежьте эскиз.

Возьмите лекало первого крыла и приложите его к ткани, закрепив при помощи булавок или канцелярских кнопок. Это необходимо сделать для того, чтобы бумага не скользила по материалу.

Возьмите импульсный паяльник и при помощи его вырежьте деталь в двух экземплярах. Склейте две вырезанные делали. Это можно сделать при помощи двустороннего скотча, толщина которого не больше 6 мм. При этом склеивать половинки получившихся крыльев необходимо внахлест (10 мм).

Приобритите заранее армированную ленту шириной 1,5 см и длиной около 80 см. Эта лента необходима для укрепления шва позвоночника. Подготовьте швейную машинку и пристрочите ленту при этом необходимо сделать 3 шва «зигзаг» по краям и по центру ленты и пристрачивать от края ленты до края кайта.
Вшейте капроновую нить в края кайта.

Укрепите кромку кайта при помощи крепкой ткани. Вшивайте нитку таким образом, чтобы по краям снизу оставалась петля, диаметром около 10 см. Сделайте переднюю кромку кайта при помощи непромокаемой ткани и двухстороннего скотча. Материал при этом следует подбирать плотный. Ширина окантовки должна быть около 6 см.

Сделайте небольшие отверстия по краям кайта на расстоянии в 5 см от края. Проделайте прорези для верхних и нижних соединителей направляющей, размером в 5 см.
Установите стопорное кольцо.

Вставьте в центральной прорези кайта Т-соединитель. Затем - подготовленную арматуру и зафиксируйте ее.
Кайт готов.

Читайте также: