Как сшить брезент вручную

Обновлено: 24.04.2024

Захотела я сшить сумку и насобирала неимоверное количество выкроек сумок , самых разных. В этом посте вы найдете выкройки сумок своими руками из старых джинсов , через плечо , хозяйственную , пляжную , маленькую , детскую , рюкзак т.д. Фото сумок своими руками из ткани , кожи и других материалов. Здесь выкройки сумок на любой вкус и даже сможете сшить сумку из старых джинсов и сломанного зонта! Для того , что бы сшить сумку из ткани своими руками не нужно слишком много умения и мастерства , самое главное ваше желание , и знание некоторых не больших нюансов. Например , для того что бы сшить сумку из ткани не используйте слишком толстый материал или толстую кожу , можно шить сумку из шерсти , грубого льна , плотного кортона. Если нужно , что бы сумка держала форму можно использовать фетр. Для того чтобы сшить сумку из ткани своими руками пойдут в ход старые куртки , пальто и даже из старых джинсов можно сшить сумку выкройку найдете здесь. Прежде чем шить сумку подумайте для в каких случаях будете ее использовать , в какое время года , с какой одеждой , так вы сможете лучше себя понять , что именно вам нужно: какого размера сумка , из какой ткани по плотности и даже какого цвета.

Как сшить сумку своим руками выкройки

Когда я увидела, какую сумку сшила моя подруга, потеряла дар речи. Все выкройки здесь!
Когда я увидела, какую сумку сшила моя подруга, потеряла дар речи. Все выкройки здесь!

Как сшить сумку не умея шить? Не волнуйтесь , выкройки сумок просты и понятны , справятся даже новички) В этом посте найдете выкройки сумок через плечо , маленькую , хозяйственную , пляжную , из старых джинсов , детские сумочки и т. д. Простые и интересные модели сумок , которые вы сможете сделать своими руками , ведь они золотые , знаете?

Промокод OZONMG1D43

Таблица с ЗАКРЫТЫМИ АКЦИЯМИ OZON по промокоду OZONMG1D43 переходите по ссылке

Используйте реферальный промокод OZONMG1D43 вашего персонального Менеджера , чтобы получить 300 баллов НА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ ( 1 балл=1 рубль)

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ОЗОН И СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ПОШАГОВО смотрите здесь

Тут недавно подвернулось достать рулончик брезентухи (примерно 20 кв.метров), еще советского разлива. Очень грубоватая ткань зеленоватого оттенка. Скорее всего была предназначена для тентов кузовов машин, всевозможных чехлов и т.д.

Вот и родился вопрос. На чем такую ткань сшивали? Вот к примеру у моего знакомого есть швейная машинка Зингер с ножным приводом. Довольно старая и еще довоенная. Интересно знать, такая машинка пробъёт такую брезентуху или нет? Буду признателен за любой опыт и совет.

Репутация: 49 кг

Тут недавно подвернулось достать рулончик брезентухи (примерно 20 кв.метров), еще советского разлива. Очень грубоватая ткань зеленоватого оттенка. Скорее всего была предназначена для тентов кузовов машин, всевозможных чехлов и т.д.

Вот и родился вопрос. На чем такую ткань сшивали? Вот к примеру у моего знакомого есть швейная машинка Зингер с ножным приводом. Довольно старая и еще довоенная. Интересно знать, такая машинка пробъёт такую брезентуху или нет? Буду признателен за любой опыт и совет.

Вот созрела идея сшить для себя кое какие девайсы из брезента, а то покупка и пользование того, что нынче продают. не выдерживает никакой критики! Все выходит из строя. Такое впечатление, что шьют в Китае у нас нынче исключительно.

Да, Зингер сильная машина, иглы на 100-120 ставь или для кожи попробуй, у них заточка другая, длину стежка на максимум и пробуй. На производстве спецмашинами сшивают, но слышал и 22кл. берёт. Удачи!

Да, Зингер сильная машина, иглы на 100-120 ставь или для кожи попробуй, у них заточка другая, длину стежка на максимум и пробуй. На производстве спецмашинами сшивают, но слышал и 22кл. берёт. Удачи!

Предстоит еще разобраться, на счет игл . 100-120, размер ничего не говорящий для меня. Я то в этом деле вообще не копенгаген. Однако по любому-спасибо. Заострю на этом внимание.


Всем привет, я тут человек новый, но хочется поделиться своей работой.
Была мечта купить прицеп, и вот где где-то месяц назад это случилось. Про то, как ставил фаркоп на Мокку, писать не буду, так как инфы предостаточно. Единственное скажу, что ставил сам и без ямы ничего сложного.
Ну вернёмся к прицепу. Купил самый дешёвый размером 2×1,3 м, небольшой, но для дома-дачи предостаточно. Покупал без тента, с тентом, который хотел я, цена была пугающая. Но благо руки растут оттуда откуда надо, тент решил делать сам из баннера.


Сразу хочу извиниться, фотографировать начал поздно, но в принципе все и так будет понятно. В первую очередь сварили с отцом каркас будущего тента. Труба профильная 30×30×1мм брал такую, так как в бортах прицепа, отверстия в аккурат под эту трубу, затем покрасил, на крышу натянул брезентовую ленту шириной 30мм, ленту натягивал уже когда установил каркас на прицеп. Каркас до борта вышел 1,3 м до пола 1,6 м.


Да, углы обвязал кусками подложки, валялась в гараже, чтоб углы не протирались. Ну и вот подошёл черёд самого тента, тент делал из нового банера, с одной стороны чёрный с другой белый, банер без рисунков и надписей, размером 6×4 м, остатки ушли на летний душ)))
В первую очередь прикинули по размерам на три стороны, края подогнали, подогнули, и зафиксировали прищепками бельевыми. Затем унесли на веранду. Заранее купил люверсы, клей секунда (кстати, клей реально секунда), если не правильно приклеил уже не оторвать.


После проклейки краёв, начал устанавливать люверсы, люверсы брал 17 мм 4 упаковки, делал без станка, чисто подручными инструментами. Ничего сложного нет, единственное — отверстие пробиваем на деревяшке, люверс зачеканиваем на железке, у меня был уголок.




После установки люверсов банер надели на каркас, уже стало походить на тент.


Пришло время переднего и заднего клапанов. Померяли, прикинули, подогнули, проклеили люверсы, поставили и вот готовы клапана.


Затем на каркасе подогнали к уже готовым трём сторонам и проклеили. Тент готов. Осталось только пропустить прорезиненый жгут. Покупал в строительном, плюс к нему купил карабины. Раз, два и все готово.



Ну почти готово, осталось по углам закрепить крючки и сверху в них пропустить жгут. В наличии нигде нет, пришлось заказать, сказали есть, но не нужное количество, мне надо 50 штук в наличии 25 штук, сказали что через неделю будет нужное количество, на том и порешали, будем ждать. Пока можно ездить и так. Сам доволен как танк!
Затраты:
1. Труба на каркас 840 р.
2. Баннер 2500 р.
3. Люверсы 250 р.
4. Жгут и карабины 570 р.
5. Краска, клей, лента для потолка 600 р.
6. Пластмассовые крючки 1000 р.
Всего: 5760 р.

Крючки сделаю фото добавлю.
Всем ровных дорог!


Комментарии 7


Отлично👍
Как там фарком, регистрироать не надо?


Надо, доки на установку есть, не хочется птс портить, пока не привязываются будем ездить так)))).



Надо, доки на установку есть, не хочется птс портить, пока не привязываются будем ездить так)))).


ТСУ куплен именно для моей машины и паспорт и сертификат вожу с собой на всякий случай, так же на ТСУ имеется табличка со всеми данными. По этому особо не переживаю.



ОТТС еще вожу с собой


Холодно, однако, не очень хочется в гараже колупаться. Пока там нагреется, замёрзнешь весь. В общем, пока тружусь дома, а именно занимаюсь делами шитейными.

Для понимания – откуда взялась идея именно брезентовой скатки (если что, кордуры у меня много всякой разной). А то в прошлый раз я про это как-то забыл написать. После того, как я сделал скатку из кордуры вспомнил свой последний визит в Кубинку. Мне там показывают, как бы помягче сказать, чуточку побольше, чем другим :-), вот и штатные инструменты всякие тоже удалось лицезреть.

Впрочем, видел и раньше, причём не раз, и не только в Кубинке. И в «родных» заводских скатках времён Великой Отечественной, и «фронтовой самопал», сшитый чуть ли не верёвками. Для машин, мотоциклов и танков. Импортные скатки тоже лицезрел, но там всё гораздо аккуратней – это касается и американских, и, тем более, немецких. Всяких там лягушачьих, английских и макаронных никогда не видел, хотя было бы интересно. Особенно французские – как известно, «мсье знает толк в извращениях».

Вот вспомнил, брезент у меня был, и стал ваять, так сказать, по мотивам. Понятное дело, что никаких креплений для головок тогда не было, разве что кармашки для них иногда делали. Но неизменно брезент, толстые нитки, пошито грубовато, стропа присутствует, только, конечно, натуральная – хэбэшная. Как вариант – кожаные ремешки. Фастексов тогда, понятное дело, не было, особо «продвинутые» изделия застёгивались просто на две металлические пряжки. А в основном – тесёмки, которые завязывали. Бантиком или как-то так.



Уже из послевоенной инструкции по эксплуатации мотоцикла М-72. Продвинутая, однако, скаточка, мне есть к чему стремиться

Эх, жаль, что не сфоткал тогда скатки. Но ничего страшного – это повод ещё раз навестить Кубинку :-)


Не то я тогда фоткал, совсем не то. Но этот чудо-пепелац от Moto Guzzi меня дико поразил, что курили итальянцы – ХЗ вообще


В общем, совершенствую конструкцию – ровно как я это обещал в предыдущей записи. Модернизирую прежнее изделие + делаю ещё одно.

Новые размеры определил как 30 х 60 см, то есть сделал маляха побольше – дабы влезали длинные ключи, типа на 22, 24 и 27. И, по заявкам трудящихся, подумал над кармашком для бит: 6-гранников, отвёрток и Torx. Помимо этого, провёл максимальную стандартизацию и унификацию по ряду деталей – для 25-см и 30-см скаток. Сам этот процесс меня увлёк едва ли не больше всего, таких как я, наверное, нельзя на производство пускать – всем дизигнерам-художнекам ойца пооткручиваю.

Унификация-стандартизация в картинках. Всё подведено под один радиус закругления, номенклатура комплектующих максимально уменьшена


Давно хотел сделать штору себе в гараж и вот, время пришло.
Знакомый, он же сосед по гаражу, предлагал сделать штору самому, а это — съездить до рынка, поискать брезент (а он бывает разного качества, плотности и марки), взять люверсы, купить трос, а дальше сидеть в гараже и все это дело шить руками, так как швейной машинки нет, или везти в ателье, потом монтировать люверсы. Подумал и решил, что не такой уж и хорошей выйдет экономия, поэтому по совету
другого знакомого из автоклуба заказал уже готовую штору под мои размеры.
Размеры гаражной стены составили 242 см на 350 см. (Если немного округлить) под этот размер в фирме "Гибкие окна 38" была заказана штора. Хотел я штору с большей длинной, объяснил, что хочу, чтобы брезент был не натянут, но в итоге сделали все впритык. В целом ничего страшного, так как уже договорились, что одну секцию добавим и будет как раз, что хотел. Это единственный минус, в остальном в шторе только плюсы. Аккуратно прошиты края.
Стоимость шторы на кольцах вышла около 4300 рублей, если бы заказал на люверсах, то вышло бы 3600 рублей. Срок изготовления 3 дня. Брезент плотный, тяжёлый. Половинить штору не стал, так как открыв дверь ворот можно спокойно сдвинуть край шторы.
На "Фортуне" купил 4 метра двадцатой трубы — 1800 рублей, два уголка, анкера и два болта взял уже в гараже.

Читайте также: