Как сшить чехлы на кашкай

Обновлено: 27.04.2024

Не вижу проблемы заехать в контору которая чехлами занимается они все сделают хочешь чехлы на сидушки, хочешь перетянут цена зависит от качества ткани

в том то всё и дело хочу сам чехлы сделать, так сказать по своему.А цена меня категорически не устраивает- 7,5-9 тысяч.Зачем переплачивать когда самому можно сшить

Брал комплект от "Автопрофи", модельный ряд по каталогу очень большой. Предлагали 3 цветовых варианта. Покупка для пресажа стоила 4 тысячи. Все детали сели идеально, исключение - подголовники, не совсем удачно скроенные, по верхушкам у них остались пустующие уголки.

в том то всё и дело хочу сам чехлы сделать, так сказать по своему.А цена меня категорически не устраивает- 7,5-9 тысяч.Зачем переплачивать когда самому можно сшить

В свое время заморочился самостоятельной перетяжкой сидушек на кресте
нашел ненужные сидушки распорол их что бы сделать выкройки потом долго мучил швейную машинку и получилось полное г.

В свое время заморочился самостоятельной перетяжкой сидушек на кресте
нашел ненужные сидушки распорол их что бы сделать выкройки потом долго мучил швейную машинку и получилось полное г.

Не ну если не уметь, то получится полное г-о конечно.Просто у меня есть кому шить профессионально, вот и ищу выкройки,но чувствую не найду ни фига(

У меня японческие чехлы на сидениях были. Бежевый кожзам с вставками посередине из ткани. В них предусмотрены все отверстия для ремней безопасности, подлокотников, крутилок и крючков. Так вот на водительском сидении в двух местах материал поравный. Найти по цвету и фактуре такой не могу :-(.

Есть мыслишка распороть эти чехлы, купить материал и сшить по готовым выкройкам. Тобишь нежели распорю чехлы будут выкройки оригинальных японческих чехлов на пресаж в 31-ом кузове ;-)

Брал комплект от "Автопрофи", модельный ряд по каталогу очень большой. Предлагали 3 цветовых варианта. Покупка для пресажа стоила 4 тысячи. Все детали сели идеально, исключение - подголовники, не совсем удачно скроенные, по верхушкам у них остались пустующие уголки.

Я на сайте у них смотрел, по первому и второму ряду я всё понял (в моём случае это MPV 001). А вот с третим у меня что-то траблы. Он ведь у нас как диван, но разделённый и с подлокотниками.. Какая модель пошла ? Если есть возможность, сфотай хотябы переднее седение спереди и сзади, чтобы оценить модель и качество.

Тобишь нежели распорю чехлы будут выкройки оригинальных японческих чехлов на пресаж в 31-ом кузове ;-)

Мыслишку поддерживаю.
Родина и мы тебя не забудем.
Отдать профессионалам, чтобы создали чертеж выкроек.

2 Nale
Краем глаза можно глянуть здесь. "Обул" первый и второй ряды, петли крючками ещё не скреплял. Третий ряд по сегодняшний день не накрывал, прямой надобности в нём нет, сиденья разложены горизонтально, поверх наброшен большой резиновый коврик.
По комплектности. Первый ряд - MPV-001 D.GY/L.GY, 2 кресла + 2 подголовника + 4 подлокотника (соответственно пара подлокотников остались лишними). Второй ряд - MPV-002 D.GY/L.GY, кресло + диван + 3 подголовника + карман под подлокотник (1 подголовник и подлокотники лишние). Третий ряд - MPV-003 D.GY/L.GY, 2 кресла + 2 подголовника. Буквенный код D.GY/L.GY означает цветовое решение, у меня светло-серый + тёмно-серый. Хоть менеджер и настаивал взять бежевый под цвет салона, я не решился на это, побоявшись заметных помарок на светлом беже.
Ещё нюанс. Хоть производитель и заявляет "не электризуются", временами после поездки при открывании двери я получаю удар статикой в правую руку. Заметил, что эта шоковая терапия происходит, если на тебе сидит синтетическая одежда, но если натуральные материалы, то всё нормально.
Если нужны дополнительные фотографии, говори. На выходных собираюсь переобуваться в лето, время на сессию найду.

Ок.. Спасиб за разъяснения. У нас нашёл точку торгующую ими. Побывал. посмотрел, потрогал. Теперь нада жене показать))).
Одно конечно же напрягает, это статика. Я привык что немытый прес меня постоянно прошивает, а вот жена нервничает конкретно. А тут ещё и чехлы такие ))))

Нет, я всё-таки не думаю, что данные чехлы добавят количество разрядов. Сам я практически с самого начала эксплуатации авто сел на эти чехлы и без оных не катался. Кто ездит без них, скажите, бъёт или нет? Если да, то чего ж опасаться, покупая накидки, хуже ведь не будет.

Нет, я всё-таки не думаю, что данные чехлы добавят количество разрядов. Сам я практически с самого начала эксплуатации авто сел на эти чехлы и без оных не катался. Кто ездит без них, скажите, бъёт или нет? Если да, то чего ж опасаться, покупая накидки, хуже ведь не будет.

У меня без чехлов начинает колотить через неделю после помывки - видно баня Пресу по душе ))) Просится.

Так, по третьему ряду нарисовалась следующая ситуация: потребуется доработка чехлов (я о комплекте MPV-003 от "Автопрофи").
Во-первых, спинки сидений имеют внутренние подлокотники, а комплектация MPV-003 их не подразумевает. Здесь два выхода - либо отказываемся от их использования и, оставив их в вертикальном положении, зачехляем "расширенную" таким образом спинку, либо одеваем на подлокотники оставшиеся лишними чехлы от MPV-002, ушиваем до необходимой ширины чехлы спинок MPV-003, оставив на внутренней боковой планке вырез под поворотную ось подлокотника. Т.е. здесь мы одеваем спинку, не снимая подлокотника, - у меня не получилось это сделать как на передних креслах с MPV-001. Если кто знает секрет демонтажа задних подлокотников, поделитесь. У меня они жёстко фиксируются в вертикальном положении и далее назад для демонтажа не проворачиваются.
Во-вторых, в чехлах сидушек потребуется сделать по два выреза с наружных сторон под поворотные петли. Снизу по канту чехла идет резинка, стягивающая периметр чехла после его одевания, эти два боковых выреза исключают в дальнейшем такую стяжку, надо додумывать собственное решение.
В-третьих, потребуется сделать вырезы под ремни безопасности, ремешки подъёмных механизмов, подголовники. Сами прорези я делал на месте острым медицинским скальпелем, после чего края материала желательно обметать.

Моё итоговое мнение: изделием "АП" в целом доволен. Зима прошла нормально, впереди жаркое лето, посмотрим как буду чувствовать себя в одних шортах.


Снимаем ручку КПП. В принципе все просто. Как снять — есть замечательно видео на ютюбе, от уважаемого Алекса Романова

Разобрав ее, пытаемся восстановить центральную облезшую вставку — "желток". Я изначально хотел сохранить ее — и за это поплатился… но об этом позже.


Стерта в хлам. Отполирована. Моем ее с мылом и зубной щеткой, чтобы в буквах внутри было все чисто. Берем 2000 наждачку и матуем ее. Обезжириваем.



Затем один слой грунта, один слой серебристой краски, и два слоя лака. Почему по одному слою? — не хотел чтобы заплыли буквы, как это было у многих…

И тут меня подвел материал… лак оказался хреновым. Баночке лет 5… он дал желтый оттенок на идеально покрытую серебристой краской пластиковую вставку… печалька…

Кожи я не нашел. Точнее поленился за ней ехать далековато. Купил в близлежащим ЦУМе в разделе ковров )) экокожу для мебели (по качеству очень похожа на чехол вокруг ручки КПП — точнее это такой же материал один в один!) размером 10 см на ширину рулона — 1,4 м. Она толстовата и это сыграло со мной злую шутку позже, о которой я сразу не подумал…
Делал все, как описано. Отдельно поэтому процесс не описываю. Прочтете — там очень все понятно и хорошо сделано. Пищевая пленка, скотч, лекало… но мне хотелось сохранить вставочку… но …


Сшивал одну половинку с другой просто на столе, умеренно затягивая нитку.


Купил в магазине для этого такую иголку за копейки и нитки брал для джинсов за номером 40 1/2 — толстые, но подходящие в швейную машинку. Услуги швеи мне оказала за 10 минут моя подруга по уже готовым лекалам, строча по 3 мм с края лекала.


Потом, приложив к ручке снизу, начал сшивать чехол, натягивая, чтобы экокожа плотно облегала. Первое лекало вышло не очень. Где то не хватало- была дырочка 2-3 мм в шве и видна была ручка, где то было лишнее, экокожа сборилась и не разглаживалась. Распоров чехол, на основе ошибок перового примененного "живого" лекала — сделал второе, где то убрав лишнее, где дорастив, которое уже было идеальным. Да, лишняя работа, но с экокожей не получилось потянуть. увы. и после намокания она не сжалась, убрав лишнее…



Верх экокожи, в местах пролегания серебристой заглушки, подклеивал к ручке точечно супер клеем…
Низ натянул окончательно сильно и завязал в несколько слоев ниткой, что шил, в месте где обнимает чехол кпп. Из-за этого все натянулось и стало супер. Одел чехол на ручку. Бока, торцы — все супер. Кроме места пролегания серебристой вставки… без нее все сошлось бы идеально.



Как видите толстый и плохо тянущийся материал экокожи сыграл со мной злую шутку. Получились перегибные бугорки в местах сильного изгиба и натяжки материала возле серебристой вставки, хоть я и подрезал клинья для устранения этой проблемы, но мелкие остались все равно. Обшивай я чехол полностью с крышечкой — такого бы не было… но… хотелось с крышкой )



Ну и желтоватый оттенок лака на краске… последняя ложка дегтя )



Собственно какие ошибки:
1. Материал должен тянуться (использовать кожу или специальный автомобильный дермонтин).
2. Подвел лак… староватый… дал желтоватый оттенок.

Модернизации подверглась и ручка КПП. Я заказал на китае ее, но срок вышел, она не пришла, пришлось открывать спор и выиграл его. короче китайцы как всегда. Поэтому решил попробовать пошить сам.


Длинную не делал. Только на рабочую поверхность. Чтобы сделать лекало на всю длину нужно было разбирать центральный туннель, ибо не мог подлезть со скотчем до низа. Решил не принципиально. Смотрится именно как ручка и меня такой вариант устроил.


Выводы: пошить самому просто. Главное использовать нужный и не простроченный )) материал.

Общий бюджет на процедуру:
Экокожа — 1,5$
Нитки для джинс — 0,5$
Супер клей — 0,75$
Остальное все было.

Со временем переделаю. Сейчас много работы, и на это уже нет времени. Но в любом случае стало в разы лучше облезлого "желтка" и потертой сверху ручки.


Задний диван — просто огонь. Хочется анатомические чехлы на зад нового кашкая.


А сколько стоит такое удовольствие?


тоже хочу такие черные.



Еще на киа хотел. Тогда цена другая у вас была…


Как чехлы себя показали спустя время? Экокожа вытянулась?


Ну это не моя машина, а клиента. Могу про свою сказать. Конечно под растягивается. За ночь обратно собирается. Двойные отстрочки ее лучше держат, у меня одинарные, салону 4 й год. И зависит от поролона авто, если поролон трухля, то конечно будет тянуться.


Понял))) спасибо за инфу.


Ром как всегда на высоте.



круто как обычно, скоро и моя будет здесь…
сегодня машину с ремонта забираю и может завтра получиться, но не точно, наберу…


Всем доброго дня!
Решили показать работы с интересным дизайном, которые мы шьем, но не устанавливаем.
Еще немного ярких красок — чехлы уехали клиенту на Nissan Qashqai (2gn).
Материал искусственная кожа Аригон, центр из искусственной замши.
Дизайн — оригинальный заводской, черная замша и красный Аригон.

Наши чехлы 100% повторяют все линии заводского кроя и геометрии сидения конкретной модели, а вшитый каркас и технология утяжки надежно фиксирует чехлы на сидение. Если вы не готовы к радикальным вмешательствам в салон вашего автомобиля и большим затратам на полноценную перетяжку, тогда каркасные чехлы станут отличным решением.





Comments 10


Чем отличаются стандарт, норма, люкс и премиум


Разные классы, это разные типы искусственной кожи.
Стандарт — искусственная кожа Аригон на тканевой основе с полиуретановым покрытием толщиной 1 мм (серия Стронг), большая гамма цветов, средний срок эксплуатации 3+ (года).
Норма — искусственная кожа Флекси на тканевой основе с толщиной напыления 1,1. Основное отличие от Аригона — более выраженная текстура, более грубая на ощупь, внешне максимально приближена к дорогим представителям искусственной кожи. Имеет всего три цвета — черный, серый, бежевый. Средний срок эксплуатации 3+ (года).
Люкс — искусственная кожа с полиуретановым покрытием на основе микрофибры, обладающие высокими характеристиками по истираемости и устойчивости к механическим повреждениям, имеют широкую гамму цветов. Срок эксплуатации 5+ (лет).
Премиум — искусственная кожа Швайцер с полиуретановым покрытием на основе микрофибры. Лучший представитель искусственной кожи на рынке России. По большей части характеристик превосходит натуральную кожу. Средний срок эксплуатации 7+.

Оставить комментарий от имени гостя

Комментарии

Закрепленные

Понравившиеся

Nissan Qashqai

Подключение и адаптация кнопок руля к нештатной магнитоле Nissan Qashqai

Подключение и адаптация кнопок руля к нештатной магнитоле.
Содержание статьи: 1. Подключение кнопок руля к нештатной магнитоле Nis.

Замена дверной ручки в Nissan Qashqai

Замена и реставрация дверных ручек в салоне Nissan Qashqai
Содержание статьи: 1. Замена дверной ручки в салоне Nissan Qashqai 2. Р.

Дополнительные функции Nissan Qashqai+2

Дополнительные функции Nissan Qashqai
1. Провожающий свет фар: фары горят 30 секунд потом сами гаснут, подсве.

Замена сцепления Nissan Qashqai своими руками

Замена сцепления Nissan Qashqai своими руками
Вчера начал переборку подвески с заменой сцепления. Странно, но я не на.

Читайте также: