Как сшить чехлы на уаз патриот

Обновлено: 25.02.2024

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

На слитом сайте была тема про чехлы из эко кожи. Восстановите информацию с фото. Хочу сделать подарок Патру.

В эксплуатации летом когда на солнышке постоит как на сковородку садишься, у меня за 2года эксплуатации водительская подушка расползается

Лично проверено и то и то?

Добавлено через 2 минуты
В проходной завода Экран есть наглядные образцы, можно пощюпать, понюхать и т.д.

За двва года эксплуатации., только положительные впечатления автоптилота. все знакомые понабрали. сидят как литые. Правда. моё чуток растянулось.
И нет. жопа не потеет)))

Лично проверено. Сейчас у меня чехлы велюр замша одеты и летом не накаляются и зимой не холодные

А про экокожу не фотал и про заводскую якобы кожу тоже нет фоток, хотя мне предлагали в уазспецпроекте с кожанным салоном лимитед по цене обычного салона, но я отказался по причинам вышеописанным, хотя тогда других вариантов не было и пришлось ждать новый завоз в УЦ

Добавлено через 1 минуту
VladXW, а где купить велюр с замшей?


Начал замечать, что Патр стал заигрывать с пузотёрками, подмигивать им дальним после поворотов.
Игривое настроение обеспечил переключатель поворота.
Штука, корнями из 80-х, вылизанная миллионными выпусками ВАЗ-ов и на тебе.
Рукожопы в отделе закупок таки нашли поставщика ненадёжных компонентов.


И от нивы — 2123-тот же индекс (330р)
И если денег много, от Патриота 3163-тот же индекс (до 1500р за пару)

Одновременно стал выпадать из тоннеля чехол ручника. Повторные запихивания не помогали.
Расследование показало, что и тут рукожопы постарались и нашли скукоживающийся кожзам.
Штатный чехол спустя 3 года стал короче на несколько сантиметров.

Делать нечего, будем шить новый!

Снимаем выкройку. И не просто, а на буквой Z сложенном листике.


Расправляем и выкройка на 5 см длиннее (по факту можно было и на 3-4 см.
Выкройка из 2-х разных частей, 3-х деталей (одна зеркальная)
Размечаем:


По предложению Любимой занялись небольшим повышением комфорта в салоне, а именно заменим штатную обивку (чехлы) на чехлы из натуральной бежевой кожи. Ну есть у меня подходящий кусок кожи)).
Сначала поинтересовались на фирме по пошиву авто чехлов возможно ли из нашей кожи сшить чехлы? Сказали из кожи заказчика не шьют. А из своей — пожалуйста сошьем. Цена от 50тыс. за сидение. Ого! А какая у вас машина? спрашивают. УАЗ Хантер, говорим. Ээээ. Нет, на такие не шьем. До свидания. В итоге решили сами сшить.
Жена посмотрела в интернете, что да как шить, какие швы использовать. В магазине набрали разных ниток на пробу, иглы и специальную насадку для шитья кожи-шагающую лапку. Швейная машинка у нас самая обычная, с электро приводом. И стали экспериментировать с пошивом кожи. Вроде получается.
Снял старый чехол. Сначала думали просто по старым чехлам сделаем выкройки и будет норм. Но не распарывая их сделать выкройки оказалось проблематично. А портить не хотелось. Вдруг затея не удасться? Решили делать выкройки прямо по месту. Забыл уточнить- кресла по очереди снимал с машины и приносил домой. Для пробы решили начать с подголовника. Он вроде и не большой и можно всякие нитки и швы попробовать. Сначала на подголовнике (на поролоне) нанесли ручкой линии, где должны быть швы. Выкройку делали из плотного прозрачного полиэтилена прикрепляя его кусками к пациенту с помощью иголок. Разметку сделали цветным мелом. Первые отрезки кожи вырезали не очень точно и припуски на шов везде разные получились. И как итог первый блин был комом. Симметричность готовой детали выдержать не получилось. Подумав над ошибками. Второй раз более тщательно подошли разметке на коже и одинаковых припусках по периметру всех заготовок. Размечать стали тоже шариковой ручкой. В итоге получилось аккуратно и красиво. Сразу сделали и второй подголовник.
Сверху на края сидений приклеил (клей Момент в большом тюбике) немного паралона чтобы сделать что то вроде боковой поддержки, а то при поворотах машины съезжаю в сторону. Забегая вперед можно сказать что свою функцию они выполняют.


Черные полоски на фото это "липучка". На своих чехлах в этих местах тоже пришили "липучку". Она нужна чтобы чехол более принял форму и не вздыблялся.
По аналогии приступили к разметке и изготовлению выкроек для спинки и сидения. И начали шить и шить. Где простой стык двух кусков кожи шилось нормально, а вот где 3 -4 вместе с бооольшим трудом. То петлю пропустит машинка, то встанет колом. В итоге на 2 кресла сломали 4 иглы. После двух поломанных игл, жена одевала защитные очки на трудных участках шва. Там где машинка пропускала петлю или ломалась игла пришлось прошить вручную с помощью шила, обычной иглы и пассатижей. На каждое кресло у нас уходило два выходных. Крепление чехлов на сидение оставили такое же как в оригинале- с помощью металических спиц, хотя можно было и упростить и закрепить все веровкой.
Нижнюю часть чехла спинки (та что полукруглая в месте где крутилка наклона спинки и с другой стороны) сделали отдельной деталью и стянул на месте пропушенной внутрь веревкой. Так было технологически проще, чем делать огромную целую деталь спинки.

В итоге приятно сидеть на мягкой коже. Да и вообще получилось красиво. За что огромное спасибо моей Любимой!

Репутация: 29 кг

Собственно, в названии темы уже всё сказано .

Очень ищу выкройки на сиденья для Патриота.
В Интернете смогла найти только на другие машины.

Встречаются также описания, как шили методом подгонки, а также рекомендации по обмотке сидений малярным скотчем и стрейчем с последующим разрезанием намотанного и использованию этого как черновика для выкройки.

Может быть, кто-то уже шил? Буду очень благодарна, если сможете поделиться выкройками.

Интересуют именно чехлы как обычные чехлы, накидка по типу покрывала на резинке не подходит.

ЗЫ: Я знаю, что чехлы можно купить и сшить на заказ.


Металлоискатель: Garret 350 Euro
Пол: мужской

Репутация: 29 кг

DinamiT, я извиняюсь, я ж писала - я знаю, что чехлы продаются. И шьются на заказ. В том числе и грязе-пыле-водо защищённые.
Интересуют выкройки.

Васюкинец, да, видимо, если не смогу найти - наверное, так и придётся делать. Или обматывать.
Пока не нашла.


Металлоискатель: Garrett, Minelab
Пол: мужской

Репутация: 45 кг

Репутация: 29 кг


Металлоискатель: Deusis
Пол: мужской
Номер карты: . 9912

Репутация: 239 кг

Это Вам ко мне - мы их непосредственно шьём на Ульяновск . Люкс , норма , можно даже из натуральной кожи на заказ . Можно обычные - любой каприз для Патриот . Сейчас немного занят , а вечером обязательно сюда загляну . С уважением.

Репутация: 29 кг

leconte, и снова здравствуйте! Извините, что отвечаю с задержкой - только сейчас вышла в Интернет.
Отпишусь в личку.

Подписаться на этот форум
Уведомления о новых темах в этом форуме на Ваш e-mail

Сохранить / Распечатать тему
Сохранение темы в различных форматах или показ версии для печати

Мода в автомобильной сфере меняется довольно часто. Но чехлы являются не только элементом украшения, но и довольно полезной вещью. Для их изготовления используют натуральную ткань либо синтетику, плюш, велюр и кожаное сырье. С помощью этих изделий появляется отличная возможность защитить машину от загрязнений или повреждений, да и салон преображается неплохо.

Ткань для чехлов

Волокна натуральной ткани прекрасно впитывают воду. Они не образуют «парниковый» эффект в летний сезон, не пропускают холод в зимние дни. Но такой материал чаще подвержен загрязнениям, от стирки может «подсесть».

натуральная ткань

Срок эксплуатации чехлов из данного материала не очень длительный, расцветка быстро теряет свою яркость.
Синтетика – дело совсем другое. Но она хуже впитывает в себя влагу, скользит под рукой, создавая некоторые неудобства. От любой искры такой материал может подплавиться и воспламениться. Серьезная проблема – электризация от трения. Порой это можно ощутить даже на себе.
Отечественные производители машин чаще всего пользуются гобеленом, содержащим синтетику. Меховые чехлы, пошитые из искусственного материала, отлично рекомендуют себя в холодный сезон, но в летнюю пору пользоваться ими не совсем комфортно.

Синтетика

Требования к материалу

меховые накидки

Ткань для изготовления чехлов должна отличаться плотностью и качеством. Рекомендуется использовать:

кожа

  • экокожу. Чехлы экокожа автомобильные на сиденья – отличный вариант, специально разработанный для внутриотделочных работ. Материал не теряет цвет, устойчив к изгибам;
  • флок – часто используется для ремонта мебели;
  • велюр – ткань с ворсом. Достоинство заключается в том, что материал не линяет, после стирки сохраняет свои формы. Материал стоит недорого, но славится своей прочностью.

Делаем выкройки

Для этих целей лучше всего подходит полиэтилен. Но если вы не имеете такой пленки, то сгодится обычная газета. Ее следует приложить, закрепить булавками, обвести фломастером и вырезать по линиям.

выкройка

Рекомендуется проверить симметрию. В случае отклонений, следует будущую выкройку подровнять и выполнить повторную проверку, снова наложив ее на сиденье. Только теперь разрешается скроить заготовку, оставляя со всех сторон припуски для швов не менее одного сантиметра.

на заднее сиденье

Чехлы из мягких материалов

Чтобы они не смотрелись мешковато, следует выкройки делать из двух видов материала – основного и матрасного. Их соединяют вместе изнанками друг к другу.

из мягких материалов

Но только помните, что необходимо предусмотреть дырку в незашитом виде. Через нее вкладывается раскроенный заблаговременно поролоновый материал. Подголовник и подлокотниковые участки изготавливаются без подобных вставок. Их остается только натянуть и зашить.
Когда расположенные спереди сиденья снизу имеют накладки из пластика, то их следует предварительно снять. Теперь можно прижать ими края чехла, что даст возможность его надежно зафиксировать.

Набор инструментов

Чтобы сделать чехол самому, потребуются:

  • набор различных ключей;
  • отвертки;
  • пассатижи и кусачки;
  • смазка на силиконовой основе;
  • наждачка;
  • краска для сидений;
  • кабельные стяжки из нейлона;
  • скотч двухсторонний.

Несколько профессиональных советов

На подлокотниковых участках можно вшить молнии, так будет удобней снимать и надевать чехлы.
Есть марки автомобилей, где спинки наклоняются назад по отдельным элементам. Под них чехлы обычного вида не подойдут.

Одеть чехол


У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.

с полноцветным рисунком

Если все же решите делать чехлы, то в точках вылета подушек оставьте разрезы. Их можно прошить хлопчатобумажной нитью, которая легко разорвется.
Работы несложные, вполне выполнимы самостоятельно.

Читайте также: