Как сшить чехол для саней волокуш своими руками

Обновлено: 17.05.2024

интересная тема! хочу сшить чехол для Yamaha Viking. покрывало на сани и чехол для квадра. Нашел в москве фирму которая оптом торгует техническими тканями, в том числе брезентом. Обещали сшить из брезента для снегохода за 2000 руб. Требуется только выкройка. Снять размеры сам не могу так как техника находится далеко.

velagor

Старожил

у меня обычная "плащовка", и места немного занимает, и грязь легко удаляется , как вариант еще ткань типа оксфорд

Suroviy

Участник

paa57

Ветеран

Мне очень хороший человек отправлял выкройку( вот только не помню кто )
Напиши свой емэйл-отправлю
Я сшил себе-зашибись.
Выкройка на ВК 540 БЕЗ КОФРА.

vova_uglich

Активный участник

Мне жена сшила просто как покрывало, летом снегоход накрываю, зимой квадрик. Для транспортировки конечно не годится, а для хранения нормально.

AndreiDemchenko

Новенький

если сам сшить, то и размеры можно самому по месту снять, или пригласить швею, объяснить что надо, я так делал, чехол обошелся 300 р материал, 200 за работу

dimakoz

Активный участник

Polaris_rider

Участник

Мужики, есть на Polaris RMK 155 чехол оригинальный, но с дефектами, просто дырки от искр шлиф машинки. Может быть грамотной швее отдать чтобы сделала выкройки?

AndreiDemchenko

Новенький

стк медведь

Активный участник

Мужики, есть на Polaris RMK 155 чехол оригинальный, но с дефектами, просто дырки от искр шлиф машинки. Может быть грамотной швее отдать чтобы сделала выкройки?

Михаил Ф

Новенький

А не подкажешь,этот чехол он для вк 540 с кофром или без, и если стоит басековский кофр оденеться ли чехол ? С уважением Михаил.

Svenhp

Новенький

А не подкажешь,этот чехол он для вк 540 с кофром или без, и если стоит басековский кофр оденеться ли чехол ? С уважением Михаил.

Всем доброго времени суток! Тоже озадачился покупкой кофра и чехла на Викинг4, и воспользовавшись ссылочкой выше (благо Екат не далееко) приобрел. Стоимость всего 3200. Кофр 1900, остальное чехол. Пока на фотках чехол,кофр чуть позже. Все подошло без проблем. Михаил

Svenhp

Новенький

Вложения

IMG_0931-1.JPG

IMG_0932-2.JPG

IMG_0934-1.JPG

IMG_09351_1.jpg

dimakoz

Активный участник

А не подкажешь,этот чехол он для вк 540 с кофром или без, и если стоит басековский кофр оденеться ли чехол ? С уважением Михаил.

Всем доброго времени суток! Тоже озадачился покупкой кофра и чехла на Викинг4, и воспользовавшись ссылочкой выше (благо Екат не далееко) приобрел. Стоимость всего 3200. Кофр 1900, остальное чехол. Пока на фотках чехол,кофр чуть позже. Все подошло без проблем. Михаил

они похоже уже ценники начали поднимать. я то же успел у них купить по старым ценам (1300+1900) чехол и кофр. мне кажется за такую цену один материал без работы дороже стоит. хотя большие высокие кофры на снегоходе мне никогда не нравились. неудобно из сугроба туда залазить. его бы сантиметров на 20-30 покороче. а чехол еще с кофром не мерил. но думаю можно натянуть. а вот клапан в чехле для заправки бензином на прицепе надо бы доделать

Михаил Ф

Новенький

dimakoz

Активный участник

уэл ком! . только фотосессия не моя, а коллеги Svenhp. твоего тезки а вообще рад кому бы то ни было помочь или советом или полезной ссылкой. сам столько много почерпнул нужного на этом форуме! . и если предлагают действительно неплохую и вменяемую по стоимости продукцию (в отличии от лопат под 5 тыр. датчиков за 6 тыр или еще "моторчиков для перекачки бензина в гараже за 20 тыр). почему бы не повестись на рекламу . кстати , (виноват за флуд) вчера воспользовался ссылкой коллеги igor3112 и заказал себе такие очки http://www.aliexpress.com/snapshot/6364230113.html...правда заказал после того как заехал в Ямаха центр и увидил у них аналогичные за 12 тыр . креста на них нет . кста чехлы у них и кофры по 3500 и 5000 руб соответственно. окуенно "фирменные". еще раз ссори за то что не в тему.

Svenhp

Новенький

dimakoz

Активный участник

Вложения

IMG_20141123_171857.jpg

Svenhp

Новенький

Не, кофр у меня другой. Побольше будет. Кстати на сайте катамарана цены под прыгнули. Все подорожало. Эх.

Anton Savelev

У нас еще снега нет ! А валакуши в дальнем углу ! А чего там скидывать то ? Пусть в ателье идет и по размеру шьёт

Иван Темчук

Дмитрий Шумский

Геннадий Вовк

Павел Сынчиков

Николай Валуев

Николай Валуев

👍

Я покупал прям с волокушами правда цена 2р вроде было защитного цвета и что интересно когда снег нападает тент ( чехол) он вытягивается и кажется как все растянулся и ему кирдык нет домой затащил в тепло потом снова в натягон

Валерон Сухов

Ростислав Александерсон

Виталий Котов

В любом ателье где шьют пологи брезентовые, закажи мешок по размеру волокуши, горловину сделай на удобной высоте и ширины такой же как сами санки. ( я делал высоты 80 см). По верху горловины поставь люверсы и веревкой затягивай. Получается прекрасно! И не вываливается ни чего, и груза больше и не промокает если вода попала в санки.

Olegovlas Жарихин


Olegovlas Жарихин

Виктор Смирнов

😜

Ой бля,разьве это проблема

Даниил Исполинов

Ключки по периметру, кусок тента крепим к передней кромке. Сам тент чуть больше верха волокуш. И обычным шнуром увязываемся плотно.

Андрей Кулин

Я резал пластиковую трубу болгаркой на полоски,и крепил на болтики уже четвёртый сезон катаю всё хорошо.

Иван Приданников

Иван Приданников

Олег Пудов

Дмитрий Шумский

ПНД труба разрезается эл. лобзиком. Крепится болтами. Изнутри крепил к фанере. Потом заплавил зенковку под болты пластиком.

Андрей Ромшин

Андрей Мартынов

Труба полипропилен 25. Греешь, гнешь как нужно. На первых сделал каркас из железной 15, вниз на полозья шинку 40х4

Сергей Яшуков

Сергей Неверный

Сергей Яшуков

Сергей Неверный

Владимир Черепанов

Владимир Николаевич

Владимир Черепанов

Владимир Валитов

Андрей Вокуев

Дмитрий Корнилов

Кирилл Вяжевич

Покупали накладки специальные для саней, по моему они тоже из полиэтилена низкого давления сделаны, через болты М6 или М8 на сквозь, внутри саней шайбы побольше, а сами накладки уже с отверстиями и зазенкованы

Речь пойдет о доработке рыбацких санок. Покажу тот алгоритм, который я не встречал ни у кого и не видел в описаниях.

Все рыболовы прекрасно знают что сани-волокуши вещь хорошая, но крайне хлипкая. Даже в тех случаях, когда продавец декларирует некий усиленный вариант, по факту получается что пластик всё равно достаточно тонкий. При этом на кромке обычно пластик толще чем на стенках или полозьях. Ведь там не пощупаешь. А кромка толстая, типа у нас солидная фирма и мы делаем качественно. Но когда сверлишь дырки под веревку сразу выясняется что толщина в двое меньше чем на торцах. В общем срок жизни санок не велик. Или полозья сточатся, или пластик лопнет.

Мои варианты зимней рыбалки подразумевают длинные переходы. Бывает до 20 км за день. Часто по торосам, иногда по камышам и песку. Именно по-этому я очень долго не использовал пластиковые сани волокуши и пользовался старым советским металлическим рыболовным ящиком, который модернизировал. К нему были сделаны очень хорошие полозья, ряд прочих доработок. Но как бы все хорошо сделано не было, настал черед и этого ящика. Пришел конец. И дермантин потрескался, и резьбы свернулись, и поролон весь в труху превратился. Делать ему еще один ребрендинг мне уже стало лень, три десятка лет верой и правдой он отслужил. Тонну рыбы наверное перевез.

В общем разорился я на новый ящик, коловорот (тоже еще советский был) и прикупил сани-волокуши.

При выборе санок осмотрел несколько вариантов. В общем-то все дерьмо, хлипкие, но некоторые вообще как бумага тонкие. А те что потолще уже слишком громоздкие.

В общем выбрав меньшее из зол взял сани winter sled №2/1. Они показались мне самыми оптимальными по геометрии. И стенки относительно толстые, в общем форму более-менее держат. Длина саней 84 см, ширина 48 см, глубина 22 см. Это внешние размеры. Внутри корыта меньше. Но ящик встает, коловорот умещается и еще есть место под разные шмотки и рыбу. Как мобильный вариант вполне нормально. И не тяжелые, чуть более 2 кг.

Но, в заводском исполнении данные сани проживут максимум пару -тройку рыбалок. В режиме моей эксплуатации. Даже по сухому льду сотрутся быстро. По снегу может чуток подольше проживут.

В общем мне нужны сани крепкие и надолго. Как мой старый советский железный ящик, чтобы лет на 20, а лучше на 30. И я такие сделал.

Теперь что и как делать надо.

Идем в строительный гипермаркет и покупаем там алюминиевый П-образный профиль шириной 20 мм. Я взял 4 профиля длиной по метру, ибо полозьев у санок четыре. Брал в Максидоме (Питер). Стоят примерно по 150 рублей каждый. Толщина 1,6 мм. Высоте рёбер 10 мм (по внешнему размеру)

Итак привет всем рыбакам! Купил я себе сани в прошлом году, очень они мне понравились. Покатал их раз пять на рыбалку и увидел, что дно саней всё стало тертое.

Почитал, что люди за два - три года протирают дно у саней.

Решил срочно делать полозья. Под руку попался карниз для штор из СССР из алюминия. Он отлично подошел для этих целей!

Карниз я балгаркой разрезал вдоль и шлефанул напильником острый край. Загнул карниз спереди по саням!

Что бы гнулось в нужно месте, сделал разрез боковой у карниза:

Прикрутил к саням на винтики с плоской шляпкой самоконтрящиеся из нержавейки. Прикручивал их заподлицо, что бы их не сточить при эксплуатации саней об асфальт и лёд:

Обратите внимание как отрезан карниз. Там имеется угол в 90 градусов. Таким образом он не только не даёт саням протереться, но и делаем дно жестким.

Планирую ещё двое полозьев сделать и прикрутить по центру, что бы исключить трение пластика о землю и т. д., руки ещё не дошли.

В итоге вот такая красота вышла:

Данный способ я полагаю, можно использовать на любые санки волокуши.

В весе сани сильно не прибавили, алюминий всё таки.

Сани уже таскаю с полозьями вторую зиму, что хотелось бы отметить:

1. они легче и лучше скользят по поверхностям.

2. шума от саней стало значительно меньше при волочении

3. ну естественно, что защищенные части саней не протираются, алюминиевые полозья на месте и целы.

Если моя публикация была Вам полезна и понравилась, буду благодарен за лайки и комментарии к публикации, а также буду очень признателен, если Вы ей поделитесь в социальных сетях или мессенджерах.

Читайте также: