Как сшить дорогу для мальчиков своими руками

Обновлено: 22.04.2024

Мальчишки обожают играть в машинки. Я предлагаю отличную идею для игры в машинки это - двух ярусная парковка и авто-трек на последнем ярусе, такая конструкция очень удобна для хранения транспортных средств на которые вечно не хватает места. Все машинки в одном месте. Это приучает детей к порядку. Каждый день после игр с машинками дети ставят их на своё место. Всё очень просто, но безумно интересно. Игровой макет можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, ориентации в пространстве.

От такой игрушки дети будут в восторге и могут играть часами, скучно не будет. С парковкой – авто-треком игры с машинками становятся разнообразнее и интереснее.

Всё, что нам понадобится это - время, желание, творчество, фантазия и хорошее настроение.

А, если серьёзно, то материалы и инструменты для творческого процесса по созданию парковочных мест просты. Итак, нам нужны:

-картонные коробки - поддоны;

-втулки от бумажных полотенец;

-краска (водо – дисперсионная акриловая);

Всё готово, вперёд – к идеальному порядку в игрушках. Над парковкой надо будет потрудиться, работа кропотливая и состоит из нескольких этапов.

1-Й ЭТАП.

Для изготовления основы игрового макета «ПАРКОВКИ-АВТОТРЕК» нужно подобрать картонную коробку, я нашла идеальный вариант для парковки – коробку – поддон (4 шт.)

Начнём работу с того, что у картонной коробки – поддона срезаю высоту боковых стенок до нужной мне высоты.

Затем аккуратно заклеиваю места среза.

Вот и готова основа одного яруса нашей парковки, сделаю теперь ограничители на спуске и подъёме, которые не дадут упасть или скатиться машинке с парковки. Так же я выполню основу и ко второму ярусу.

Подготавливаю втулки от бумажных полотенец.

2-й ЭТАП.

Окрашиваю наши готовые основы и детали парковки

3-й ЭТАП.

Перехожу к оформлению, выделяю разметку на парковке.

4-й ЭТАП.

Все подготовленные и оформленные детали склеиваю вместе. И на этом парковку – авто – трек из картона для машинок своими руками можно считать законченной. Вот такая она получилась:

Фотоотчет «Детский мастер-класс «Автотрек»

Фотоотчет «Детский мастер-класс «Автотрек» .

Мастер-класс «Автозаправка»

Мастер-класс «Автозаправка» Предварительная работа: Беседы о профессиях с использованием иллюстраций. Экскурсия на заправку города Чтение художественной литературы:.

Мастер-класс «Мимоза»

Мастер-класс «Мимоза» Из салфеток можно сделать оригинальный цветок мимоза,который напомнит нам о прекрасном времени года - весна. Имея при себе минимальный.

Мастер-класс «Птичка»

Мастер-класс «Птичка» .

Мастер-класс «Снеговик»

Мастер-класс «Снеговик» Новый год - самый любимый и весёлый праздник. Особенно радуются дети и с нетерпением ждут подарки. Всегда приятно получить подарок, сделанный.

Мастер-класс «Топиарий»

Мастер-класс «Топиарий» Для изготовления топиария нам понадобилось: - фатин (можно нескольких цветов) - клей пистолет - зубочистки - основа для топиария из пенопласта.

Мастер-класс «Тюльпаны»

Мастер-класс «Тюльпаны» Нарядились все тюльпаны В разноцветные кафтаны, И у каждого наряд Очень ярок и богат! В предверие 8 Марта, многие взрослые задаются.

Мастер-класс «Валентинки»

Мастер-класс «Валентинки» Цель: изготовление необычной открытки ко Дню влюблённых. (из сердечек получатся собачки) Задачи: Обучающие: формировать общекультурные.

Творческое занятие «Парковка для машин из картона»

Творческое занятие «Парковка для машин из картона» Цель: создать интерес у мальчиков в игры с машинками. Нам понадобится: Три картона из под коробки прямоугольной формы, шесть втулок, клей.

Скоро день рождения одного мальчика. Целых три года исполняется! И, как все мальчики он увлеченно играет машинками. Я решила сшить ему вот такой полигон для игры - коврик с автодорогами. Давайте сошьем его вместе!

Скоро день рождения одного мальчика. Целых три года исполняется! И, как все мальчики он увлеченно играет машинками. Я решила сшить ему вот такой полигон для игры - коврик с автодорогами. Давайте сошьем его вместе! (фото 1)

День первый.
Сшила полотно 100 см на 100 см. Случайно так получилось. Изначально хотела побольше. но поняла, что маленькому мальчику сложно будет растилать большое полотно.
Насмотрелась в Инете, что можно взять темное полотно и настрочить на свободное от дорог место зеленые поля, дома и все на что хватит фантазии.
Моя фантазия ограничена, поэтому дороги нарисовались почти параллельные

День первый. Сшила полотно 100 см на 100 см. Случайно так получилось. Изначально хотела побольше. но поняла, что маленькому мальчику сложно будет растилать большое полотно. Насмотрелась в Инете, что можно взять темное полотно и настрочить на свободное от дорог место зеленые поля, дома и все на что хватит фантазии. Моя фантазия ограничена, поэтому дороги нарисовались почти параллельные (фото 2)

Начала пришивать лоскутки между дорогами, по типу заплаток. Выкраивала с припусками около 1 см, подгибала, приметывала припуск и приметывала к основному полотну. Получилось долго, кропотливо и не очень красиво

Начала пришивать лоскутки между дорогами, по типу заплаток. Выкраивала с припусками около 1 см, подгибала, приметывала припуск и приметывала к основному полотну. Получилось долго, кропотливо и не очень красиво (фото 3)

День второй.
За ночь мне в голову пришла идея другого крепления лоскутков - приклеивать. В нашем маленьком городке я не нашла двухстороннего флизелина, зато есть лента для приклеивания низа изделия (или как-то так она называется)

День второй. За ночь мне в голову пришла идея другого крепления лоскутков - приклеивать. В нашем маленьком городке я не нашла двухстороннего флизелина, зато есть лента для приклеивания низа изделия (или как-то так она называется) (фото 4)

Наверно, сейчас я опишу прописные истины, но, может, кому-то это интересно.
Чтобы выкроить сложный по рисунку лоскуток аппликации, обводим этот элемент мелком пожирнее

Наверно, сейчас я опишу прописные истины, но, может, кому-то это интересно. Чтобы выкроить сложный по рисунку лоскуток аппликации, обводим этот элемент мелком пожирнее (фото 5)

Сверху накладываем ткань лицевой стороной кверху. И хорошо прохлапываем по контуру рисунка

Сверху накладываем ткань лицевой стороной кверху. И хорошо прохлапываем по контуру рисунка (фото 6)

Теперь отворачиваем ткань и видим контур лоскутка. Вырезаем лоскуток

Теперь отворачиваем ткань и видим контур лоскутка. Вырезаем лоскуток (фото 7)

Теперь на изнаночной стороне приклеиваем по контуру ленту для приклеивания низа изделия. Это клейкая сеточка на бумажной ленте

Теперь на изнаночной стороне приклеиваем по контуру ленту для приклеивания низа изделия. Это клейкая сеточка на бумажной ленте (фото 8)

Если лоскуток большой, то добавляем полоски и в середине. Снимаем бумажку, на ткани остался клей

Если лоскуток большой, то добавляем полоски и в середине. Снимаем бумажку, на ткани остался клей (фото 9)

Осталось приложить лоскуток на место и хорошо прогладить

Осталось приложить лоскуток на место и хорошо прогладить (фото 10)

Дни третий и четвертый были потрачены на поиск и распарывание моего старого пальто. Представляете сколько места освободится дома?
На подоле красовался вот такой дракончик. Думаю, ему будет комфортно и на обратной стороне коврика

Дни третий и четвертый были потрачены на поиск и распарывание моего старого пальто. Представляете сколько места освободится дома? На подоле красовался вот такой дракончик. Думаю, ему будет комфортно и на обратной стороне коврика (фото 11)

День пятый
Доклеила все основные поля

День пятый Доклеила все основные поля (фото 12)

День шестой
Как обычно, ночью меня посетила умная мысль, что я не доклеила "газон" по окраине коврика. Вот и доклеивала. Оказалось, это сложнее сделать, чем основные поля

День шестой Как обычно, ночью меня посетила умная мысль, что я не доклеила

День седьмой
Для улучшения эксплуатационных качеств "призигзагила" приклееные лоскутки

День седьмой Для улучшения эксплуатационных качеств

День восьмой
Сегодня занималась очень мелкой работой - пришивала "зебру". Нарезала атласную ленточку (0,5 см) на кусочки по 4 см, обожгла концы, чтобы не сыпались. Потом наклеила с помощью все той же клеевой ленты. И "призигзагила". Должна сказать, работа не сложная, но кропотливая очень

День восьмой Сегодня занималась очень мелкой работой - пришивала

На сером фоне разграничила стоянку

На сером фоне разграничила стоянку (фото 16)

Результат восьмого дня смотрится как-то так. Сегодня вдруг поняла, что шью без эскиза. Все наобум. Была только смутная идея с дорогами, обязательно должна была быть стоянка, "зебры" и домики. Домики ещё надо придумать

Результат восьмого дня смотрится как-то так. Сегодня вдруг поняла, что шью без эскиза. Все наобум. Была только смутная идея с дорогами, обязательно должна была быть стоянка,

День девятый
Начала пришивать домики. Вот такой насмотрела в Инете у кого-то на коврике. Нарисовала выкройку домика на листочке, перенесла на ткань и . почти вышивала на машинке.

День девятый Начала пришивать домики. Вот такой насмотрела в Инете у кого-то на коврике. Нарисовала выкройку домика на листочке, перенесла на ткань и . почти вышивала на машинке. (фото 18)

И вот такой домик

И вот такой домик (фото 19)

День десятый - продуктивный
Продолжала пришивать домики

День десятый - продуктивный Продолжала пришивать домики (фото 20)

Можно сказать, точечная застройка

Можно сказать, точечная застройка (фото 21)

Коттеджик (фото 22)

И коттеджик (фото 23)

И дачка (фото 24)

А такой домик все рисуют в детстве

А такой домик все рисуют в детстве (фото 25)

Или такой (фото 26)

И как в городе без небоскреба :)

И как в городе без небоскреба :) (фото 27)

А тут дача с балконом, по крайней мере на мой взгляд

А тут дача с балконом, по крайней мере на мой взгляд (фото 28)

День одиннадцатый - последный
Домики пришиты еще вчера. Осталось сшить верхнее и нижнее полотно (у меня драп), вывернуть и прострочить по краю. Шить как прихватку, только большую. Внутрь не вставляла ни синтепон, ни ватин. Чтобы коврик не перекашивало, прострочила разметку на дороге

День одиннадцатый - последный Домики пришиты еще вчера. Осталось сшить верхнее и нижнее полотно (у меня драп), вывернуть и прострочить по краю. Шить как прихватку, только большую. Внутрь не вставляла ни синтепон, ни ватин. Чтобы коврик не перекашивало, прострочила разметку на дороге (фото 29)

Вот коврик и готов. Правда, такая работа многим по плечу? Спасибо всем, кому это интересно! Успехов вам и интересных игр вашим мальчикам!

Идея отличная! Исполнение мастерское.

просто гениально! а сколько терпения.

Это просто ПОДВИГ. Мама ,конечно, ГЕРОИНЯ. Терпение. Любовь великое дело. Умница.

Спасибо, svetdubovochka! Только я не мама мальчика. Мальчик соседский, мы с дочкой дружим с ним и его мамой. Я решила, что просто машинка в подарок - это скучно.

Супер! Я в восторге неописуемом! Моему мальчику 5,5 лет. попробуем вместе сделать с ним!

Конечно, Библиотекарша, сшейте! С сыном вы придумаете что-нибудь поинтереснее, и заправки, и мостики, и железные дороги.

А я, например, "прописные истины" про то как легко, просто и без дополнительной выкройки мелком прохлопать эскиз (ну, вы поняли о чем я;) ) ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ. И для меня, если честно, это ОЧЕНЬ полезная информация. Спасибо, что так подробненько все изложили :) Коврик чудесный. :)

Полный восторг! Особенно домики - такая мелкая и кропотливая робота! А про отпечаток мелом - для меня открытие - спасибо - а то вечное мучение.

Побольше вам вдохновения.

мне бы такую ограниченную фантазиюработа супер

Обалдеть! Как раз ищу такой коврик для сына, а тут оказывается самому можно заделать - спасибо за идею.

Целью создания Дороги стало формирование у детей представлений об основах правил дорожного движения : в процессе игры научить детей различать дорожные знаки и разметку дороги на пешеходном переходе, остановке общественного транспорта, проезжей части и тротуаре; закрепить знания о различных видах транспорта; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни; тренировать внимание и память.

Для наиболее эффективной реализации данной темы был оборудован уголок безопасности дорожного движения.

Мастер-класс по изготовлению тканевой дороги для изучения основ правил дорожного движения

Для изготовления Дороги были использованы следующие материалы:

плотная ткань разных цветов и размеров;


Основой Дороги является ткань серого цвета, на которой карандашом делаю разметку дорожных элементов.


Из белой ткани вырезаю полосы шириной 1 см для центральной линии и пешеходного перехода, которые наклеиваю клеем ПВА к основной ткани в соответствии с разметкой.


Из черной ткани вырезаю две заготовки для парковочного кармана и остановки общественного транспорта. Так же из ткани песочного цвета вырезаю две заготовки для пешеходной зоны (тротуара). Края всех заготовок с трех сторон обрабатываю белой тканью.

Швейной машиной (строчкой зигзаг) настрачиваю полосы и заготовки к основной ткани. При этом парковочный карман и остановку - черной стороной к основе, а тротуары - белой.


Узкую полоску из ткани желтого цвета зигзагом приклеиваю и настрачиваю швейной машинкой на один черный карман (остановку).


Наша Дорога готова.


И вот мы активно изучаем правила дорожного движения в процессе игры.



Интеллектуально-познавательные игры для детей старшего дошкольного возраста по изучению правил дорожного движения «Интеллектуально-познавательные игры для детей старшего дошкольного возраста по изучению правил дорожного движения» Возмищева Татьяна Сергеевна.

Консультация «Важность правил дорожного движения для детей дошкольников»

Консультация «Важность правил дорожного движения для детей дошкольников» Конечно же, важным фактором является формирование навыков ПДД у детей в дошкольном возрасте. Прежде всего это поведение на улице, внимательность.

Деловая игра для педагогов «Соблюдение правил дорожного движения» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 140» Деловая игра «Соблюдение правил дорожного движения».

Игровой макет по изучению правил дорожного движения для детского сада

Игровой макет по изучению правил дорожного движения для детского сада Автор: Боброва Антонина Игоревна, воспитатель ГБДОУ детский сад №52, Приморского района. Младшая группа. Назначение: обучение игровому моделированию,.

Конспект комплексно-интегрированного занятия по ПДД для средней группы «Академия правил дорожного движения» Тема: «Академия правил дорожного движения» Конспект познавательного интегрированного занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект ООД по ПДД «В стране правил дорожного движения» для воспитанников подготовительных групп» Конспект ООД по ПДД «В стране правил дорожного движения» для воспитанников подготовительных групп. Цель: В игровой форме закрепить знания.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Страна Правил Дорожного Движения» Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Макет для изучения правил дорожного движения в средней группе детского сада «Перекрёсток»

Макет для изучения правил дорожного движения в средней группе детского сада «Перекрёсток» Наступает новый учебный год. Хлопочут родители школьников, учителя и воспитатели детских садов. Взрослые знают, как важно успеть купить.

Опыт работы «Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ правил дорожного движения»

Опыт работы «Формирование у детей старшего дошкольного возраста основ правил дорожного движения» Проблема: Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Дорога»

Цель: Обучение детей правилам безопасного поведения на проезжей части.

Задачи: Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о видах транспорта, о работе светофора. Продолжать знакомить с понятием "перекресток". Продолжать знакомить с дорожными знаками : "Дети", "Остановка автобуса", "Пешеходный переход", "Пункты первой медицинской помощи" и другие.

Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать культуру поведения на улице.

1. Возьмём панель 3м и разрежем её на 3 части,срезав по 20 см от краёв (получим панели размером 25х80 - 3 штуки)


2. Затем оформим каждую из частей. Одна из них будет центральной проезжей частью. Две другие будут дополняться тротуаром, а также составлять перекресток.

Берём чёрную,зелёную самоклеющуюся плёнку, обклеиваем ими панели, а с помощью белой декорируем и добавляем "зебру" и тротуар.



Собираем части между собой.


3. Для изготовления домов и зданий возьмём коробки из-под сока, чая и обклеим их цветной бумагой и пленкой. Приклеим окна, двери.


Получились жилые и общественные здания.


4. Сделаем деревья из втулок, цветной пленки и картона.




5. Для изготовления машин нам понадобятся коробки нужного размера и пряжа.



6. Шаблоны дорожных знаков находим в интернете,распечатываем,вырезаем,ламинируем,приклеиваем к стойке. Светофоры делаем из крышек от агуши.


7. Пешеходов и регулировщика находим в интернете (изображения png, распечатываем на цветном принтере, вырезаем, ламинируем.


Для того, чтобы с ними можно было взаимодействовать приделываем к фигуркам опору в виде крышечек,которые предварительно разрезаем ножом.



Спасибо за внимание.

Мастер-класс дидактического пособия «Овощи на грядке»

Мастер-класс дидактического пособия «Овощи на грядке» Мастер класс дидактического пособия "Овощи на грядке". Автор: Сорокина С. А. Задачи: расширить знания детей об овощах: названия, места.

Мастер-класс по изготовлению дидактического панно «Лесная полянка»

Мастер-класс по изготовлению дидактического панно «Лесная полянка» Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать Вам, как сделать дидактическое панно «Лесная полянка».

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Кубик Блума»

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Кубик Блума» Сегодня я хочу поделится с вами мастер- классом по изготовлению кубика Блума из фетра. Это куб, на гранях которого сделаны надписи: «Назови»,.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия-панно из фетра «Сказочная поляна» для индивидуальной работы с детьми

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия-панно из фетра «Сказочная поляна» для индивидуальной работы с детьми Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия-панно из фетра «Сказочная поляна» для индивидуальной работы с детьми младшего возраста.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия по математике «Весёлый Ёжик»

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия по математике «Весёлый Ёжик» Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия по закреплению состава чисел от 1 до 5 «Весёлый Ёжик». Я работаю со старшими дошкольниками.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука как дидактического пособия для дошкольников на примере лэпбука по сказкам

Мастер-класс по изготовлению лэпбука как дидактического пособия для дошкольников на примере лэпбука по сказкам Мастер - класс"Изготовление лэпбука как дидактическое пособие для дошкольников".Подготовила: воспитатель МБДОУ №156 Чернова Елена Николаевна.

Мастер-класс по изготовлению вязаного дидактического пособия «Подсолнух»

Мастер-класс по изготовлению вязаного дидактического пособия «Подсолнух» Функции: можно использовать в различных направлениях: художественно – эстетическое (цвет, настроение, эмоциональный фон); физическое.

Мастер-класс с педагогами по изготовлению дидактического пособия «Павлин»

Мастер-класс с педагогами по изготовлению дидактического пособия «Павлин» Развивающие игрушки для детей своими рукамиМастер – класс для педагогов по изготовлению дидактического пособия «Павлин» Автор: Наметулаева.


Много ли надо для счастья ребенку? Да нет конечно, достаточно небного разнообразить обычные игры, и на тебе счастью нет предела. И не обязательно посещать магазины, просто иногда можно включить фантазию и приложить руки.

Так вот и в моем случае простой повтор навыков черчения и фантазии дал младшему сыну новую игру. С чего все началось, ну естественно сейчас многие заняты подготовкой к Новому году, так и тут, жена заменила скактерть-клеёнку на кухонном столе на новую с новогодней тематикой. Старые клеёнки, если они ещё не изрезаны и не изорваны обычно ещё используют в хозяйстве, а я как увидел свёрнутую старую скатерть, так сразу и вспомнил детство.


Когда я был пацанёнком, катал машинки по ковру, роль дорог у меня выполняли узоры и полосы нанесенные на нем, но потом помню мама увидела мои занятия и решила разнообразить мою игру, нарисовала аля дороги на куске клеенки, как я был тогда счастлив, машины едут по почти настоящей дороге, и светофор у меня был, ну прям мини городское движение было.
Так и тут, решил уделить несколько минут пятничного вечера, и подогнать сынишке новый вид игры в машинки. На все ушло минут 30-40. Исходный материал: полотно клеёнки, метровая и поменьше линейки, несколько маркеров разной толщины пера.


Каких либо планов в проработке дорожек не намечал, просто начал рисовать посередине основной проспект, а потом уже фантазия поперла, рисуй да рисуй. Вот таким образом за полчаса я начертил почти микрорайон.



Просто оставлять полотно с дорожками это скучновато, поэтому всю тему я добавил постройками из конструктора, многоярусным паркингом, деревьями, статуэтками, в общем на что фантазии хватило. Можно конечно теми же цветными маркерами или акварелью внести разноцвет в полотно, выделить газоны, землю и так далее, но это уже сразу мне не дали сделать, оба сына, одному 4 года, а второму уже 13 лет, отогнали батю, "так пап всё завязывай, дороги нарисованы, теперь мы будем играть".

Читайте также: