Как сшить гусеницу из фетра

Обновлено: 25.04.2024

В процессе многолетних творческих экспериментов я делала детям игры и игрушки из многих видов материалов. Это были и картон, и бумага, и различные виды тканей, и фанера, и кожа, деревянные пеньки, даже пенопласт. В этот раз я остановила свой выбор на самом модном в последнее время из износоустойчивых и качественных материалов – фетре. Из фетра я сшила гусеничку, которую и предлагаю Вашему вниманию!

Как известно, приоритетной формой деятельности и средством познания мира для ребёнка является игра. Игра это основной вид деятельности в дошкольном детстве. Игру я бы сравнила с огромным светлым окном, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. В игре дети отражают окружающую жизнь и познают те или иные доступные их восприятию и пониманию факты, явления.

Процесс изготовления игрушки был недолгим. Выбрала и купила 9 листов фетра разного цвета. Скроила все детали – по 2 больших круга и все мелкие детальки. Затем на 16 кругов пришила текстильную застежку-липучку, два оставшихся круга – лицо и хвост гусеницы оформила соответствующими деталями. После этого сшила их попарно по цветам, набила синтепоном, обметала, пришила лапки и рожки – ромашки. Новая, яркая, необычная игрушка готова.

Безусловно, эта игрушка привлекла внимание детей своей неординарностью, оригинальностью и своеобразностью. На этапе знакомства с игрушкой детки разобрали ее по кругам, рассматривали, трогали, мяли и гладили. Затем стали пытаться составлять цепочку из частей гусеницы, но вот беда - не хотят зацепляться круг с кругом. То лапки гусеницы оказываются то наверху, то сбоку. Одним словом задала я ребяткам задачу. Моя гусеница приспособлена для игр и манипуляций как на столе, так и на коврографе.

Цель: Развивать логическое мышление, смекалку, сообразительность, память.

закреплять знания геометрических фигур, цвета, размера

развивать познавательные и творческие способности

развивать сенсорные способности детей : развивать и укреплять мелкую мускулатуру рук

стимулировать развитие мыслительных способностей.

воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять ее

воспитывать желание и умение играть в коллективе

развивать речь детей : пополнять и активизировать словарь, формировать правильное звукопроизношение

формировать нравственные представления о бережном отношении к окружающим их предметам, игрушкам как продуктам труда взрослых.

Дидактическое пособие «Веселая гусеничка из фетра» для детей раннего возраста




Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Бизиборд»

Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Бизиборд» Авторское дидактическое пособие для детей раннего возраста “Бизиборд” Пояснительная записка Сенсорное развитие ребенка-это развитие.

Дидактическое пособие «Чудо-гусеничка»

Дидактическое пособие «Чудо-гусеничка» Дидактическое пособие «Чудо гусеничка» Можно использовать как в совместной, так и в самостоятельной деятельности. Оно привлекает яркостью.

Дидактическое пособие для сенсомоторного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста с ТНР «Веселые снеговики»

Дидактическое пособие для сенсомоторного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста с ТНР «Веселые снеговики» Дидактическое пособие для сенсомоторного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста с ТНР «Веселые снеговики».Цель: развитие.

Дидактическое пособие «Фартук воспитателя» для детей раннего возраста.

Дидактическое пособие «Фартук воспитателя» для детей раннего возраста. Дидактическое пособие «Фартук воспитателя» для детей раннего возраста. Аннотация. Дидактическое пособие предназначено для использования.

Дидактическое пособие «Лэпбук «Зима» для детей раннего возраста

Дидактическое пособие «Лэпбук «Зима» для детей раннего возраста Дидактическое пособие Лэпбук «Зима» для детей раннего возраста Воспитатель Маслова Е. А. ГБОУ СОШ №3 СП «Детский сад «Ягодка» Новокуйбышевск.

Презентация «Дидактическое пособие «Веселая азбука» для обучения грамоте детей старшего возраста ОПИСАНИЕ РАБОТЫ Дидактическое пособие «Веселая азбука» (для обучения грамоте детей старшего возраста) Новизна идеи: Как научить ребенка.

Пособие для развития мелкой моторики из фетра в группе раннего возраста

Пособие для развития мелкой моторики из фетра в группе раннего возраста Развитие мелкой моторики — одна из важных целей в воспитании ребенка. Связано это с большим количеством нервных окончаний в пальцах, которые.

Дидактическое пособие из фетра. Развивающая книжка для детей

Дидактическое пособие из фетра. Развивающая книжка для детей Дорогие друзья, представляю вашему вниманию мою первую развивающую книжку. Увидев случайно в интернете подобную книжку, мне захотелось сделать.

Электронное дидактическое пособие по математике «У кого какой домик?» для детей раннего возраста 2–3 лет Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №3 имени З. А. Космодемьянской.

Шьем для малыша развивающую игрушку «Гусеницу» видео мастер-класс, фото № 1

Такая простая и в то же время полезная игрушка, которую может сделать каждая мама сама, для своего ребёнка!
Вам понадобится:

  1. Бумага для лекало, ручка.
  2. Ткань, желательно всех цветов радуги.
  3. Фетр.
  4. Липучки.
  5. Резинка.
  6. Нитки.
  7. Иголка/булавки.

Делаем из бумаги лекало гусеницы. Круги радиусом от 10 до 1 см.
Выкраиваем детали из ткани и фетра.
Голову гусеницы сделала швом во внутрь, остальные детали с открытым срезом на лицевую сторону.
Смотрите видео, ставьте лайк, только так я смогу понять, понравилось вам или нет.
Будут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу!

Дидактическое пособие из фетра «Веселая гусеница»

Игрушка сшита из фетра, имеет несколько цветовых наборов. К игрушке идет игровой набор карточек со схематичным изображением.

Дидактическая игра «Собери гусеницу» используется на индивидуально-под групповых занятиях воспитателя, для домашних занятий родителей с детьми, и вообще в игре.

Дидактическая задача для детей раннего возраста: Развитие умения детей в процессе игры собирать звенья гусеницы, определять цвет, величину; развивать речь.

Игровая задача для детей раннего возраста: собрать гусеницу, потому что она рассыпалась ( вариации: потерялось туловище, поссорилось и т. д.)

Возраст: дети 1,5 – 3 года.

Оборудование: «Гусеница», сшитая из цветного фетра. Она состоит из разного количества разноцветных кругов (один кружок – голова гусеницы, остальные – туловище).

Ход игры:

Д/и «Собери гусеницу». Собери длинную (короткую) гусеницу. Какого цвета гусеница? -Какого размера голова гусеницы? - Какого размера хвостик гусеницы?

Другие варианты игры:

На стол положить готовую гусеницу и предложить показать определённые цвета (зеленый круг, красный, жёлтый) и т. д.

Предложить ребенку найти в группе предметы похожие на желтый круг, синий круг, красный круг, зеленый круг играем в ассоциации, тем самым развиваем интеллект ребенка, воображение.

Добавочные варианты игры:

Есть цветочки по цвету кругов гусеницы, можно их также определить по цвету, положить красный цветочек на желтый круг и т. д.

Дидактическое пособие для фланелеграфа «Сказки из фетра»

Дидактическое пособие для фланелеграфа «Сказки из фетра» Данное дидактическое пособие предназначено для детей от 1 года. Цель: развитие мелкой моторики рук детей, обогащение сенсорного опыта,.

Дидактическое пособие из фетра «Домик для семьи»

Дидактическое пособие из фетра «Домик для семьи» Пособие "Домик для семьи" я оформила в виде книжки. Для изготовления домика мне понадобился фетр различной расцветки, нитки, пуговицы,.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Числовая гусеница»

Дидактическое пособие по ФЭМП «Числовая гусеница» Гусеница – простая, привлекательная поделка. Здесь применяются простые и доступные материалы, с которыми весьма удобно работать. Предлагаю.

Дидактическое пособие «Веселая гусеница»

Дидактическое пособие «Веселая гусеница» Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Веселая гусеница». Многофункциональность данного дидактического пособия предполагает.

Игровое дидактическое пособие «Математическая гусеница» в старшей группе

Игровое дидактическое пособие «Математическая гусеница» в старшей группе Данная игра может использоваться как для индивидуальной работы, подгрупповой и группой, также в качестве демонстрационного материала. Есть.

Дидактическое пособие из фетра «Времена года»

Дидактическое пособие из фетра «Времена года» Консультация Дидактическое пособие из фетра «Времена года» Привлечь внимание ребёнка, заставить удивляться и подарить радость, способны.

Дидактическое пособие из фетра «Цветные лупы»

Дидактическое пособие из фетра «Цветные лупы» Хочу представить вам своё новое пособие "Цветные лупы" на согласование существительного с прилагательным. Изначально делала их именно для.

✅ а так же звуки:в голове - гремелка, в хвосте- пищалка.

МК игрушка из фетра «Веселая гусеница», изображение №2

Готовим фетр нужных нам цветов, и один дополнительный цвет на голову и хвост нашей гусеницы. (Фото 1 и 2). У нас девять частей гусеницы по два кружка (18 кругов) для каждой секции, задняя и передняя часть будут одного цвета. Диаметр круга я взяла 8 см. Для лапок диаметр круга 2,5 см. Лапок на одну пару меньше (16 маленьких кружков) чем секций, т.к я решила в голову нашей гусеницы не вставлять ножки😊. А так же вырезаем -глазки, нос, щечки, ножки (16 шт.) и рожки (2 шт.) длина 3 см. и ширина 1 см.

Сшиваем наши рожки и ножки. (фото 3). Ногу гусеницы вставляем в середину кружка, загибаем кружок и прошиваем его края, наполняем холлофайбером, таким образом получим готовую ногу.

Сшиваем наши рожки и ножки. (фото 3). Ногу гусеницы вставляем в середину кружка, загибаем кружок и прошиваем его края, наполняем холлофайбером, таким образом получим готовую ногу.

Пришиваем деревянные и фетровые пуговицы, а также цифры к нашим большим фетровым кругам (фото 4). Пришиваем глаза,ресницы, нос и щеки. Рот я решила вышить швом назад иголкой!

Пришиваем деревянные и фетровые пуговицы, а также цифры к нашим большим фетровым кругам (фото 4). Пришиваем глаза,ресницы, нос и щеки. Рот я решила вышить швом назад иголкой!

Вырезаем липучки 2*2,5 см. и пришиваем их по центру наших кругов. (фото 5). На одну сторону жесткой стороной (зацепкой) вверх, на вторую мягкой стороной вверх.

Вырезаем липучки 2*2,5 см. и пришиваем их по центру наших кругов. (фото 5). На одну сторону жесткой стороной (зацепкой) вверх, на вторую мягкой стороной вверх.

Сшиваем большие круги одного цвета обметочным швом, при этом не забывая вставить ножки, и рожки в переднюю часть нашей гусеницы, Набиваем их холлофайбером. (фото 6). В голову и хвост нашей гусеницы я решила вставить гремелку и пищалку.

Сшиваем большие круги одного цвета обметочным швом, при этом не забывая вставить ножки, и рожки в переднюю часть нашей гусеницы, Набиваем их холлофайбером. (фото 6). В голову и хвост нашей гусеницы я решила вставить гремелку и пищалку.

Развивающие книжки из фетра! Анна Бужан запись закреплена

МАСТЕР-КЛАСС "РАДУЖНАЯ ГУСЕНИЦА"

Ура! Ура!
Наконец-то готов обещанный в январе мастер-класс по Радужной гусенице!
Шить ее мы будем из жесткого фетра толщиной 1,2 мм (корейский или китайский тут уж сами решайте) фетра. Поэтому неважно есть у вас швейная машина или нет, можно шить и вручную!

Ну что же, начнем!

✍🏻

СПИСОК МАТЕРИАЛОВ:

📌

ФЕТР ЖЕСТКИЙ КОРЕЙСКИЙ 1,2 ММ
красный 15*20
оранжевый 15*20
желтый 15*20
зеленый 15*20
голубой 15*20
синий 15*20
фиолетовый 15*20
молочный или бежевый 20*30
розовый (немного для носа)
коричневый или серый (немного для ручки зонта)
белый 2 листа 20*30

📌

ФУРНИТУРА
Шнур коричневый 10-15 см.
Кнопки пришивные 8 штук
Пуговица белая Цветок для клубнички (можно из фетра цветок вырезать)

📌

ИНСТРУМЕНТЫ
ножницы
скотч канцелярский
маркер исчезающий
маркер черный по ткани (не обязательно)
нитки в цвет фетра
иголки
швейная машина (при наличии)

✍🏻

ПОРЯДОК РАБОТЫ

☝

распечатываем файл с выкройками. Проверяем по линейке диаметр кругов, если все сходится, вырезаем все выкройки. Если нет, смотрим настройки принтера. Я выкройки для трафаретов поместила внутрь кругов, чтоб одним файлом все было, поэтому их можно вырезать позже или нарисовать круги самостоятельно в соответствии с указанным диаметром (к тому же что-то кривовато они у меня получились)

☝

выкройки можно переносить на фетр как с помощью исчезающего маркера, так и приклеив их скотчем к фетру и вырезав по контуру.

☝

Сначала нашиваем аппликации, затем кнопки, затем сшиваем основу и фетр с аппликацией между собой.

❤

Желаю всем продуктивных выходных и приятного творчества

🐶

Следующий мастер-класс по странице "Собака" 03.03.2017

Читайте также: