Как сшить изящный платочек в аллодах

Обновлено: 24.04.2024

Если Вы обладаете интересной информацией о работе умений класса или знаете, как лучше использовать вехи - можете поделиться ей в разделе "Умения и Способности"

Быстрая прокачка профессии. На примере портняжного дела.

Перед тем, как пользоваться этим руководством, настоятельно рекомендую прочитать новичкам эти гайды: Справочник кустаря и портного и Портняжное и кожевенное дело

Так же рекомендую начинающим мастерам профессий этот раздел: Профессии

Руководство создано для тех, кто хочет быстро прокачать свою профессию. И вам не придётся шить дешевую одежду , на которую чаще всего затрат больше, чем прибыли с продажи.
Все портные помнят квест, выданный наставником портняжного дела, где нужно из старой основы сшить 10 шейных платков?
Если да - то молодцы, потому что на этих платках вы и будете быстро качать свою профессию.



Дело в том, что 1 сшитый платок дает нам 1 уровень профессии.

Дальше все легко и просто:

После выполнения квеста для профессии ищите любого кустарника (Кустарное дело - профессия для разбора одежды на основы для шитья) в городе, просите у него старую основу, обычно они её отдают бесплатно, потому что она ничего не стоит =). Если всё-же не получилось найти кустарника, то отправляйтесь на аукцион и покупайте как можно больше старых основ. Обычно они на аукционе стоят небольшую горстку медных монет.

Следующий и последний шаг:

Открыть свой швейный набор, вставить в него старую основу и шить один за одним шейные платки.



Итак, подведём итог:

Имея в сумке, например, 100 старых основ , любимую профессию портного, швейный набор и 20-30 минут свободного времени - вы прокачаете свой уровень мастерства в портняжном деле до 100-го уровня. И так по нарастающей!

Предполагаю, что таким образом можно прокачать любую профессию, по предметам первого квеста наставника профессии.

Пошить 10 шейных платков и принести их наставнице портняжного дела Яне Иголкиной.

Предметы, получаемые при взятии задания
Старт
Прогресс

Ох и срамота какая, эта эльфийская одежонка! Кружева какие-то, рюшечки. Тьфу!

Завершение

Спасибо тебе огромное!
И самое главное! Никогда, слышишь, никогда не носи ничего эльфийского! Только наши, имперские, мантии, штаны и платки способны и в бою защитить, и на демонстрации внимание привлечь!

Пример третий: играем по правилам

Данный пример показывает, как нужно использовать все возможности, предоставляемые нам.

шаг 1. Открываем кузницу.



шаг 2. Добавляем ресурсы.



шаг 3. Вот, пример того, как может не повезти с самого начала, только одна характеристика больше нуля, и та — единица. Зато есть ноль в нижней строке, который мы тут же фиксируем.



шаг 4. Используем кубик.



шаг 5. Фиксируем второй ноль.



шаг 6. Опять повезло, фиксируем последний ноль. Это не ошибка, скрина нет, так как все равно там ничего интересного не было.

шаг 7. А вот теперь мы покажем, как правильно нужно использовать наш кубик. В окне катализаторов, мы фиксируем те, что дают нам бонус на уровень, и только после этого жмем на кубик.



шаг 11. На протяжении всей ковки, кроме первого раза — на качество выпадал ноль, но нам повезло, и к финальному выбору мы получаем +1. Что означает, что мы сделаем не белый щит, а зеленый (см. значение цвета в названии).

Азы портняжного дела: шаг второй

Незебград

Имперские производители ткани сейчас загружены госзаказами - время такое. Поэтому и ресурсов для обучения у нас так мало, что почти и нет. Но не унывай, ткань всегда можно раздобыть самостоятельно. Снять с кого, например.
Кстати, ходили слухи, что где-то в районе Научного городка откопали каких-то слишком агрессивных мертвецов. Иди, проверь, сможешь ли у них разжиться необходимыми ресурсами. Ну или можешь купить необходимое на аукционе. Разрежь добытую ткань ножницами, запасись нитками - всё это можно взять у меня - и изготовь ситцевые туфли. Покажи своё мастерство!

Прогресс

Проклятая война не даёт никакого продыху. Работа, работа, каждый день работа.

Завершение

Вот! Всем туфлям туфли. Скажу тебе по секрету, многим халтурщикам из наших кругов стоило бы у тебя поучиться. Эти аккуратные стежки - почерк будущего мастера!

Награда



Пример первый: полагаемся на свою удачу

шаг 1. Открываем кузницу.



шаг 2. Добавляем ресурсы, рецепт выбирать необязательно, все равно стартовые значения распределятся случайным образом. Для примера, оставим первый рецепт: «Очень простой замок».



шаг 3. Как мы видим, у нас вместо замка уже показывается капкан. Продолжим, для начала, необходимо избавиться от возможных отрицательных показателей, поэтому всегда стараемся выбирать нулевые значения в нижней строке. Нам повезло, один ноль имеется, его и выбираем.



шаг 4. Нам продолжает везти, еще два нуля, так как самый важный параметр — результат, у нас уже имеет значение 1, то выбираем ноль для качества.



шаг 5. И опять нам везет, остается закрепить текущее значение результата.



шаг 6. Но, пока мы боролись за избавление возможных отрицательных воздействий, удача отвернулась от нас, в плюсах мы имеем низкие значения. Рискнем перебросить значения, жмем на кубик.



шаг 7. Как видно, фортуна отвернулась от нас, показатели все так же низкие, поэтому смело выбираем +1 на результат, все равно ни на что это пока не влияет, главное, что бы итоговое значение было больше нуля.



шаг 8. Фортуна еще не вернулась, но у нас есть еще 2 попытки сменить цепочку катализаторов. Жмем на кубик.



шаг 9. И вот успех, улучшаем качество изделия.



шаг 10. Жмем на кубик в последний раз. +1 на уровень, нас явно не устраивает.



шаг 11. Ничего не изменилось, что ж, что бы показать как уровень влияет на итоговый предмет, запоминаем, что мы получаем при текущих значениях параметров.



шаг 12. Забираем максимально возможный предмет, который мы можем изготовить из ресурсов, что использовали при ковке.



Аллоды онлайн - где брать предметы для кожевничества, если я 55 и с мелких лвл ничего не дроп?

Аллоды онлайн - игра отстойная. Сам потратил на нее несколько месяцев. Еще когда она только вышла. Потом вот так, приблизительно, как и Вы был разочарован. Зачем делать так, что с лоу лвла ничего не падает? ! По моему мнению - полный бред. А еще у меня было как-то так, что сегодня я убиваю соло 3-4х мобов своего уровня, а на следующий день, после патча не могу убить 1го моба, который ниже меня на 2 уровня =)
И еще у меня встречный вопрос - они наконец-то убрали надпись "бесплатное бета тестирование" или она все еще висит на экране? =)

Проблемы нет никакой! У мастеров продается ретроформ (и руководство к нему) , которым можно "остарить" до любого низкого уровня компоненты для профессии. А еще много всяких разных ремесленных компонентов продается на аукционе.

Пример второй: мы можем изготавливать то, что нам еще не доступно!

Этапы выбора тех или иных бонусов мы опустим, так как цель данного примера показать, что мы можем изготавливать те предметы, что нам еще недоступны.

шаг 1. Открываем кузницу.



шаг 2. Добавляем ресурсы, запоминаем первый возможный рецепт: «Простецкий замок». Как мы видим, начиная с 93 уровня — рецепты нам недоступны.



шаг 3. Подняв уровень до 3, мы видим, что получаемый предмет изготавливается по рецепту 97 уровня.



шаг 4. Забираем капкан на зайца.



Кузнечное дело

Вы выбираете себе профессию, но не знаете, на чем остановиться. Данная статья, надеюсь, поможет вам раскрыть все аспекты кузнечного дела.

Тем не менее, совет первый:

Прежде чем выбирать себе профессию — найдите себе напарника, с которым вы будете работать в тандеме. Один будет добывать ресурсы, а второй производить из них что-то полезное. Это будет выгодно обоим.

Совет второй, вытекающий из первого:

Договоритесь о том, как вы будете делить прибыль, самое разумное — 50 на 50. В дальнейшем, проценты могут измениться, все зависит от рынка.

Итак, вы решили попробовать себя в кузнечном деле, что ж, выбор неплохой. Надеюсь, вы уже знаете, где искать Наставника кузнечного дела. Для начала купите Учебник кузнечного дела (38 серебра). После чего, откройте инвентарь и изучите его, кликнув по нему правой кнопкой мыши. Поздравляю! Теперь вы в гильдии кузнецов. Но это еще не все, вам необходимо приобрести Простую походную кузницу (23 серебра 75 меди). И не забудьте взять первый квест у Наставника, при прохождении которого вы можете поднять профессию до 20 уровня.

не торопитесь сдавать квест, как только вы его выполните, потратьте всю руду и только после этого смело отчитывайтесь перед Наставником.



Теперь пора научиться познакомиться с кузницей поближе. Откройте инвентарь и используйте кузницу:



Вы видите фактически пустое окно, где есть место для материалов:



Материалы хранятся в рюкзаке, но в отдельном месте для реагентов:



Посмотреть доступные рецепты можно, если вы поставите галочку напротив надписи «все рецепты»:

Розовой фон имеют те рецепты, которые невозможно сделать при текущем сочетании материалов.



Положим слиток бедной медной руды в кузницу и нажмем кнопку «Начать», тем самым перейдя в режим создания предметов:

Рассмотрим данное окно поподробнее:

1. Статусная строка текущего уровня профессии.

2. Кубик, позволяющий перебрасывать набор реагентов. Под кубиком показывается текущее количество попыток.

Количество попыток зависит от уровня профессии, таблица будет составлена позже. (Число после дробной черты — пока неизвестно для чего)

3. Окно с пятью случайными реагентами, которые влияют на успешность изготовления предмета.

Положительные:
повышает уровень повышает результат повышает качество
Отрицательные
понижает уровень понижает результат понижает качество

4. Окно, где показывается, что вы можете изготовить на данном этапе.

При наведении курсора, вы можете посмотреть текущие свойства предмета. Хотя, первое время вас будет интересовать только то, за сколько вы это сможете продать.

5. Строка с текущими характеристиками предмета. Из-за их значений зависит, что вы в итоге изготовите.

Уровень — данный параметр влияет на уровень рецепта по которому будет создаваться предмет. Благодаря высокому показателю можно изготовить предмет по рецепту, который недоступен на данном уровне профессии.

В связи с этим, всегда кладите в кузницу топлива больше, чем требует рецепт! Иначе, если вы поднимите уровень, а топлива не будет хватать, то изготовится более простой предмет.

Результат — данный параметр влияет на успешность создания предмета.

Главное, что бы результат был больше нуля. Вполне достаточно значения 1, что бы не изготовился брак в виде гвоздя. Большие значения роли не играют.



Качество — данный параметр влияет на качество предмета

6. Шесть кнопок, при помощи которых мы фиксируем положительные или отрицательные бонусы к соответствующим характеристикам. Бонусы зависят от того, какие реагенты выпали и их количества.

Для того, что бы узнать текущий уровень профессии, необязательно использовать кузнецу. Достаточно открыть закладку «Навыки» в окне персонажа:



ps: Обзор будет дополняться и исправляться, при достижении новых уровней персонажа и возникновения вопросов со стороны.

привет всем! у меня такой вопрос: перс 53 ур, портной(а соответственно и кустарь) 41 ур, как мне дальше качать профессию, если у интендантов теперь нельзя купить низкоуровневую одежду для порезки?

Жизнь игра,сюжет фигня,но графика это что-то.
Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.
Нам разум дал стальные руки-крюки.
Валяться в грязи забавно до тех пор, пока знаешь, что впереди тебя ждёт горячая ванна, а вот валяться в грязи, когда впереди тебя ждет всё та же грязь, - в этом ничего забавного нет.

привет всем! у меня такой вопрос: перс 53 ур, портной(а соответственно и кустарь) 41 ур, как мне дальше качать профессию, если у интендантов теперь нельзя купить низкоуровневую одежду для порезки?

Тебе нужны вельветовые свертки (падают с мобов, продаются на ауке или в перекупке) режешь их получаешь необходимые компоненты (их при наличии можно также на ауке прикупить или в перекупке). Ну и не забывай, что еще понадобятся пуговицы, кружево и тд плюс ценные шевроны если собираешься шить непривязанный шмот.

Ну и не забывай, что еще понадобятся пуговицы, кружево и тд плюс ценные шевроны если собираешься шить непривязанный шмот.

Жизнь игра,сюжет фигня,но графика это что-то.
Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.
Нам разум дал стальные руки-крюки.
Валяться в грязи забавно до тех пор, пока знаешь, что впереди тебя ждёт горячая ванна, а вот валяться в грязи, когда впереди тебя ждет всё та же грязь, - в этом ничего забавного нет.

Самый простой способ достать - аукцион. Покупаешь старшие свертки, пуговицы и кружева, максишь уровень инструментов портного, что бы можно было их порезать на более простые , ну а нитки соответственно у мастера покупаешь.

ОМГ. вы пробовали читать внутренний хелп у масторов?

Тканевые ресы добываются методом разрезки свертков, которые падают с мобов. Не можете сами порезать - попросите кого-то. Пуговицы/кружево и прочая фигня падает из сундучков мастера, которые тоже валятся с мобов в страшном количестве.

Введя при регистрации аккаунта код [ 2 1 9 80 ] , вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
О гармонии в статах v. 5.0

Если профа была взята сразу, то открывай свои сундуки мастера, что с мобов выбил будут тебе пуговицы и прочее. Если же к примеру решил качнуть новую профу или только выполнил кв на вторую и сундулей нужных еще мало, а хочется всего и сразу, то советую брать все необходимое в перекупке там дешевле аука намного, как правило.

всем привет , делая фиол шмотки столкнулся с такой вещью , готовый шмот через раз выходит привязанным , это баг или я чего то не понимаю?


Было время когда деревья были высокими , а утки могучими.

всем привет , делая фиол шмотки столкнулся с такой вещью , готовый шмот через раз выходит привязанным , это баг или я чего то не понимаю?

А привязываются одни и те же вещи? Стандартные рецепты привязаны, выбитые или купленные с рук/у наставника -- отвязаны. Посмотреть привязанность можно в окне выбора рецепта -- при наведении на получаемую вещь написано либо "привязывается, если экипировать" -- не привязанная, либо "привязывается при появлении в сумке" -- привязанная.

Если какие-то вещи привязываются не по этим правилам -- со скринами в саппорт.


Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [ А ВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)

А привязываются одни и те же вещи? Стандартные рецепты привязаны, выбитые или купленные с рук/у наставника -- отвязаны. Посмотреть привязанность можно в окне выбора рецепта -- при наведении на получаемую вещь написано либо "привязывается, если экипировать" -- не привязанная, либо "привязывается при появлении в сумке" -- привязанная.

Если какие-то вещи привязываются не по этим правилам -- со скринами в саппорт.


Было время когда деревья были высокими , а утки могучими.


Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [ А ВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)

Непонятно как добывать рецепты на инсигнии, по описанию наставника, добывается с диких земель в сундуках, но что-то я уже открыл ~1000 сундуков и ничего нет.


Видимо вы очень не везучи. Из сундуков нафармленных за первые два дня (их было не больше 200) я получил по 2 рецепта на каждую профу. 4 изучил сам, 2 отдал в ги


Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [ А ВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)


Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [ А ВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)

Ребят, подскажите, я хочу в синей мантии стойкости заменить стат кровожадность. Какую инсигнию нужно сделать для этого?



Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [ А ВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)

Качнул я значит профу, и вот думаю. А какой в ней толк? Что бы скрафтить тот же фиол уходит то же количество денег что и просто на его покупку. Да, может прокнуть и скрафтится сразу фиолетовая, а то и 2, а может, как в моем случае улететь тонна золота а на выходе ничего. Что я не так делаю?

Максимальный профит от профессии - начало нового сезона.
Также, в прошлом/позапрошлом сезоне, профит был от крафта актуальных улучшителей (камней55/шмоток51).

Сейчас же, профита от крафта почти нет - только если делать непривязанные фиол-шмотки для качающихся лоу-лвл, но этот рынок маленький.
Возможно, в ближайшее время дадут рецепты для крафта какого-нить актуального шмота 60 лвл, а пока так.

ЗЫ, крафтить что-то кроме фиола, имхо - вообще бессмысленно)

Подскажите, пожалуйста, имеет ли вообще смысл брать портняжное дело или нормальные вещи можно вполне получить за выполнение квестов? Или, может быть, у портняжки есть какие-то особые никому не доступные финты?

Подскажите, пожалуйста, имеет ли вообще смысл брать портняжное дело или нормальные вещи можно вполне получить за выполнение квестов? Или, может быть, у портняжки есть какие-то особые никому не доступные финты?


Если бурей смоет город - ну, извини.
Я был в обиде на тебя, моё сердце было в тени. (с) БГ

Другой вопрос, сколько придется голды потратить, что бы это получше сшить.

lyaksasha, Вообще почитай анонс профессий и экипировки в новостях на сайте. Скоро обнова будет c новым макс.уровнем, там такие профы как портной/кожевник/кузнец/оружейник смогут делать самоцветы, ну и плюс вещи фиолетовые 63, которые помогут в начале исследования хай-контента, но заморачиваться с крафтом шмоток на себя во время прокачки стоит только если квестовых вещей реально не хватает что бы не помирать на квестах слишком часто.


Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [ А ВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)

баг или что такое?


Не, что-то новое багнулось (видимо с последнего хотфикса). У кузнеца решимость крафтится, пытаюсь крафтить стойкость - появляется окно без всех элементов интерфейся, не крафтится ничего, но хотя бы ресы не тратятся. С выдержкой зеленой еще хуже - ресы тратятся, все как-бы крафтится, но забрать результат нельзя, кнопка "забрать" не работает.

Если я темой не ошибся, то доведите до разрабов: при наборе вдохновения: три фиол лампочки на станке ,дают всего 30 единиц вдохновения , во всех других профах станок при наборе трех фиол дает 40 вдохновения, а у портных выдает 30. Наладьте пожалуйста станок

Да, имхо, это игра для тех, кого не угнетает некое однообразное повторение одних и тех же действий. Если вас тошнит от фарма, то тут вам будет не особо комфортно. (dky)

Шелковые заготовки получаются при обработке Шелковых свертков Адамантиновыми ножницами. Свёртки выпадают из мобов, например на Дайяне. Раньше они выпадали из мобов 65 лвла и даже ниже. Ищите соответствующие локации и будет Вам счастье.

Кроме заготовок из свёртков выпадают и другие шелковые детали, поэтому не обязательно, что из одного свёртка выпадет именно заготовка.

Свертки и заготовки также можно приобрести на рынке.


Всем привет, дошел до 47 уровня портного, дальше нет рецептов, кое как дошел до 49, но новых рецептов так и не появилось, купил у наставника портных рецепт на 48 уровень но его не вижу в списке, как дальше качать профессию подскажите((

Сервер "Последний рубеж", гильдия "Lords" , Сопли

Сервер "Последний рубеж", гильдия "Кладбище Идиотов" , Сопляшка


Значит докачал я до 77 уровня профессию портного)) и тут вот что получилось. Получается резкий скачек в золоте, чтоб сделать 1 рецепт надо нитей на 10 к золота сразу купить, как так? Что делать?? Хотя если купить у наставника то 65 нитей будет стоить почти 50 к золота.


Не могу создать изящный предмет для квеста.

Здравствуйте! Не могу создать изящный предмет ( платочек) в задании для профессии портняжки. Так жк пробовала в других профах - не получается тоже. Кто-нибудь создавали изящный предмет, синий, то есть? Подскажите, как это сделать.

Здравствуйте! Не могу создать изящный предмет ( платочек) в задании для профессии портняжки. Так жк пробовала в других профах - не получается тоже. Кто-нибудь создавали изящный предмет, синий, то есть? Подскажите, как это сделать.


Привет. Довольно глупый вопрос. Но где именно лутать компоненты для портняжки? Или они с равным шансом падают с мобов? С кузнечкой все понятно. Увидел руду - выкопал. А тут нет идей


вводи код 46602 при регистрации и получай бонусы на старте.
Форумный воЕн, днина и слакер

с 10 по 25 уровень после убитой тьмы мобов на 3х локациях ни выпало ни куска ткани или свёртка. Это какой-то прикол подписочных серверов или у меня лыжи не едут? вроде раньше кустарь резал шмот на куски, но как понимаю кустаря уже давно не существует


Появилась проблема ножницы перестали резать шелк.
пишет "этот предмет не подходит для данной операции"
пробовал покупать другие ножницы всех видов, ни чего не меняеться.
сталкивался с этой проблемой кто-нибудь?
Позавчера качал, все норм было. уровень профессии 56/100


Цены на реагенты

Прокачивал портняжное дело, и на уровне 75+ столкнулся с невероятными ценами на реагенты (такими как демоническая нить или драконья нити), и ладно если бы для создания уходило по 10 единиц нити, так нет, для создания одной вещи необходимо 65 штук нитей а это около 12000 золотых (и это только для одной вещи, а для прокачки 1 уровня нужно если делать зелёнку то нужно минимум 10 штук, вот и получается что на 1 уровень уходит около 120000 золотых, и это не учитывая покупку материалов). А где их брать? Учитывая то что материалы тоже не бесплатные, понятное дело что во время прокачки что то накопится, но всё равно этого определённо не хватит, и придётся идти на аукцион, а там цены примерно такие же, а иногда даже многократно больше. Ходишь на бг, фармишь свитки золота, может продашь на аукционе какие нибудь инсигнии или шкатулки, потом эти деньги мгновенно улетают в 1-2 уровня профессии(в лучшем случае), а ведь доставать всё это - это тоже время, а учитывая ежедневные дейлики, всякие жетоны реальгары и тому подобное - то нужно просто жить в Аллодах. В общем, если снизить цены на нити, или хотя бы уменьшить их кол-во для создания вещей - то это бы реально, очень облегчило жизнь игрокам.

1. Окрасы брони Монолит.

Название: "Монолит".
Способ получения: базовая цветовая схема штурмовой брони, дается при разбитии брони "Монолит".
Примерная стоимость: 100-300 кри (стоимость самой брони).

Allods_201201_014017.jpg

Название: "Магма".
Способ получения: Лавка редкостей.
Примерная стоимость: 450 кри.

Allods_201201_014019.jpg

Название: "Берилл".
Способ получения: Лавка редкостей.
Примерная стоимость: 450 кри.

Allods_201201_014022.jpg

Название: "Шмель".
Способ получения: Лавка редкостей.
Примерная стоимость: 450 кри.

Allods_201201_014024.jpg

2. Окрасы брони Авангард.

Название: "Авангард".
Способ получения: базовая цветовая схема штурмовой брони, дается при разбитии брони "Авангард".
Примерная стоимость: 150-300 кри (стоимость самой брони).

Allods_201201_014027.jpg

Allods_201201_014029.jpg

Название: "Вулкан".
Способ получения: Ларец изобретателя.

Название: "Громовержец".
Способ получения: Лавка редкостей.
Примерная стоимость: 450 кри.

Allods_201201_014032.jpg

Название: "Абсолют".
Способ получения: Зимний Дворец, босс -- Копыто.

Allods_201201_014034.jpg

Название: "Аврора".
Способ получения: Зимний Дворец, босс -- Бедлам.

Allods_201201_014037.jpg

Название: "Владычество".
Способ получения: Турнир крови.
Примерная стоимость: награда за цепочку квестов.

Allods_201201_014159.jpg


3. Окрасы брони Эскалада.

Название: "Эскалада".
Способ получения: базовая цветовая схема штурмовой брони, дается при разбитии брони "Эскалада".
Примерная стоимость: 150-300 кри (стоимость самой брони).

Allods_201201_014039.jpg

Allods_201201_014042.jpg

Название: "Пламень".
Способ получения: Ларец изобретателя.

Название: "Аметист".
Способ получения: Лавка редкостей.
Примерная стоимость: 450 кри.

Allods_201201_014044.jpg

Название: "Катаклизм".
Способ получения: Битва Богов, босс -- Битва Богов (4ый босс).

Allods_201201_014046.jpg

Название: "Неистовый Чемпион".
Способ получения: Арена героев.
Примерная стоимость: 500 эмблем героя.

Allods_201201_014048.jpg

Название: "Победитель".
Способ получения: Лавка редкостей.

Allods_201201_014050.jpg


4. Окрасы брони Синергия.

Название: "Синергия".
Способ получения: базовая цветовая схема мистической брони, дается при разбитии брони "Синергия".
Примерная стоимость: 250-400 кри (стоимость самой брони).

Allods_201201_014052.jpg

Название: "Яростный зверь".
Способ получения: Ларец изобретателя.

Allods_201201_014054.jpg

Название: "Стая".
Способ получения: Лавка редкостей.
Примерная стоимость: 450 кри.

Allods_201201_014056.jpg

Название: "Солнцеликий".
Способ получения: Тайные тропы, 4 босс -- Кирос.

Allods_201201_014059.jpg

Название: "Царь зверей".
Способ получения: Коллекционное издание "Вечная краса".

Allods_201201_014101.jpg

5. Окрасы брони Колосс.

Название: "Колосс".
Способ получения: базовая цветовая схема мистической брони, дается при разбитии брони "Колосс".
Примерная стоимость: 250-400 кри (стоимость самой брони).

Allods_201201_014103.jpg

Название: "Ифрит".
Способ получения: Ларец изобретателя.

Allods_201201_014105.jpg

Название: "Спектр".
Способ получения: Лавка редкостей.
Примерная стоимость: 450 кри.

Allods_201201_014107.jpg

Название: "Мрачный жнец".
Способ получения: Обсерватория, 2 оборот, 4 босс – Эвриаль.
Примерная стоимость: с рук у игроков можно купить за 100-400 кри, в зависимости от сервера.

Allods_201201_014109.jpg

Название: "Богатырь".
Способ получения: Лавка редкостей, ап 8 премиума.
Примерная стоимость: бесплатно после апа 8 премиума.

Allods_201201_014111.jpg


6. Окрасы брони Ракшас.

Название: "Ракшас".
Способ получения: базовая цветовая схема мистической брони, дается при разбитии брони "Ракшас".
Примерная стоимость: 300-450 кри (стоимость самой брони).

Allods_201201_014113.jpg

Название: "Владыка бездны".
Способ получения: Ларец изобретателя.

Allods_201201_014115.jpg

Название: "Баньши".
Способ получения: Особые события, Распродажа цветовых схем.

Allods_201201_014117.jpg

Название: "Серафим".
Способ получения: Коллекционное издание "Дыхание весны".

Allods_201201_014119.jpg

Название: "Фамильяр".
Способ получения: Лавка редкостей.

Allods_201201_014122.jpg

Название: "Хранитель".
Способ получения: Обсерватория, 4 оборот, 4 босс – Иеро.
Примерная стоимость: с рук у игроков можно приобрести за 200-600 кри в зависимости от сервера.

Allods_201201_014124.jpg


7. Окрасы брони Экзарх.

Название: "Экзарх".
Способ получения: базовая цветовая схема мистической брони, дается при разбитии брони "Экзарх".
Примерная стоимость: 350-500 кри (стоимость самой брони).

Allods_201201_014126.jpg

Название: "Примарх".
Способ получения: Ларец изобретателя.

Allods_201201_014128.jpg

Название: "Монарх".
Способ получения: Лавка редкостей.

Allods_201201_014130.jpg

Название: "Патриарх".
Способ получения: Лавка редкостей.

Allods_201201_014132.jpg

Название: "Матриарх".
Способ получения: Лавка редкостей.

Allods_201201_014134.jpg

Название: "Номарх".
Способ получения: Лавка редкостей.
Примерная стоимость: 450 кри.

Allods_201201_014137.jpg

8. Окрасы брони Бастион.

Название: "Бастион".
Способ получения: базовая цветовая схема штурмовой брони, дается при разбитии брони "Бастион".
Примерная стоимость: 700-1200 кри (стоимость самой брони).

Allods_201201_014139.jpg

Название: "Цитадель".
Способ получения: Ларец изобретателя.

Allods_201201_014141.jpg

Название: "Оплот".
Способ получения: Лавка редкостей.
Примерная стоимость: 450 кри.

Allods_201201_014143.jpg

Название: "Тёмная башня".
Способ получения: Коллекционное издание "Пепельный бастион".

Allods_201201_014145.jpg


9. Окрасы брони Пожиратель.

Название: "Пожиратель".
Способ получения: базовая цветовая схема мистической брони, дается при разбитии брони "Пожиратель".
Примерная стоимость: 900-1200 кри (стоимость самой брони).

Allods_201201_014147.jpg

Название: "Истязатель".
Способ получения: Ларец изобретателя.

Allods_201201_014149.jpg

Название: "Крушитель".
Способ получения: Лавка редкостей.
Примерная стоимость: 450 кри.

Allods_201201_014151.jpg

10. Окрасы брони Владыка.

Название: "Владыка".
Способ получения: базовая цветовая схема штурмовой брони, дается при разбитии брони "Владыка".
Примерная стоимость: 900-1200 кри (стоимость самой брони).

Allods_201201_014153.jpg

Название: "Повелитель".
Способ получения: Ларец изобретателя.

Allods_201201_014156.jpg

Название: "Господин".
Способ получения: Лавка редкостей.
Примерная стоимость: 450 кри.

Allods_201201_014203.jpg

11. Окрасы брони Покров Дракона.

Название: "Покров Дракона".
Способ получения: базовая цветовая схема мистической брони, дается при разбитии брони "Покров Дракона".
Примерная стоимость: 1200-1700 кри (стоимость самой брони).

Allods_201201_014206.jpg

Название: "Покров Грифона".
Способ получения: Ларец изобретателя.

Allods_201201_014210.jpg

Название: "Покров Арахнида".
Способ получения: Турнир Героев, цепочка "Путь обличий".

Одна из крафтовых профессий. Поставщиками компонентов для нее являются кустари, потребителями - язычники, волшебники, некроманты, жрецы (до 10 ур.), мистики (до 20 ур.), все классы (рубашки и плащи).

Квест на ее получение выдают наставники портняжного дела.



Яна Иголкина находится на 2 этаже Башни Яскера в Незебграде, Валентина ди Ардер - в Эльфийском районе Новограда.

Швейный набор можно купить у них же.

С повышением уровня мастерства портной получает доступ к новым, более сложным рецептам. Чтобы быстрее повысить свое умение, нужно стараться шить самые сложные из доступных вещей, потому что от изготовления простых вещей его уровень не повышается. Предстоит одновременно следить за уровнем и качеством получаемого предмета. Но самый важный параметр — успешность. Иногда пошив может закончиться неудачей.

Уровень мастерства должен быть в 10 раз больше, чем уровень создаваемой вещи.

Для изготовления каждой вещи требуется от двух до пяти компонентов.

Применив швейный набор, надо воспользоваться ингредиентами: клочками ткани, кружевами, пуговицами, и добавить нитки надлежащего качества, которые можно приобрести у наставника. Далее нужно посмотреть, что может получиться из этих ингредиентов. Когда с рецепт и ингредиенты будут выбраны, можно начать пошив.

Список доступных рецептов:


Окно изготовления предмета:


1. Уровень профессии

2. Количество возможных попыток изменить эффекты создаваемой вещи. Первая цифра зависит от уровня профессии, вторая — количество доступных образцов снаряжения (можно купить в Лавке Редкостей или получить за квесты).

3. 5 случайных эффектов, нужные из которых можно зафиксировать перед попытками изменить остальные.







4. Текущий результат пошива. При наведении курсора можно посмотреть текущие свойства предмета.

5. Характеристики, от которых зависит результат пошива.

Уровень: изменение уровня текущего рецепта. Отрицательное значение понижает уровень, положительное — повышает, "0" означает, что будет создан предмет в точности по выбранному рецепту. Если этот показатель высокий, можно изготовить предмет по рецепту, который недоступен на данном уровне профессии.

Результат: показывает успешность пошива. Ноль или меньше означают неуспех. Единица или больше — успех и повышение уровня профессии. Большие значения роли не играют.

Качество: качество производимой вещи. При значении ноль и меньше — серый предмет, от 1 до 4 — зеленый, 5 и выше — синий.

6. Выбор модификатора для результата пошива. Цифры на кнопках зависят от того, какие 5 случайных эффектов выпало в поле 3. При помощи кнопок можно зафиксировать положительные или отрицательные бонусы к соответствующим характеристикам. Зафиксированный модификатор изменяет значение в поле 5. Рекомендуется делать нулевыми отрицательные значения.


В Лавке Редкостей продаются образцы снаряжения, которые могут увеличить шансы на создание доспехов. В упаковке находится 10 шт. образцов, каждый из которых способен обновить ячейки игрового поля при пошиве.

Читайте также: