Как сшить капхеда

Обновлено: 18.03.2024

Я люблю уникальные и необычные игры, поэтому я большой фанат Cuphead. На мой взгляд, это уникальная игра, у которой попросту нет аналогов. Проект невероятно стильный, очень сложный и выполненный с большой любовью. Дизайнеры, художники, программисты и композиторы — все эти люди так или иначе сделали огромный вклад в итоговый продукт, и игра получилась по-настоящему великолепной.

Но почему так долго? Почему на разработку потребовалось целых 7 лет? Давайте разбираться.

Думаю, стоит сказать о том, что разработчики и все члены команды — перфекционисты до мозга костей. При нелегком выборе, перенести проект еще раз или оставить неудачный момент в игре без изменений, они выбирали первое почти без вопросов и долгих раздумий. Перфекционизм — одна из причин постоянных переносов Cuphead, к которой мы еще не раз вернемся.

Мне кажется, что изначально команда до конца не понимала, насколько это сложный и энергозатратный проект, однако отказываться от него не хотела ни при каких обстоятельствах, и это, безусловно, внушает уважение.

Основатели студии — братья Чад и Джаред Молденхауэры. Собственно, из них двоих поначалу и состояла команда. Это был своеобразный проект мечты, но без должного финансирования и большого количества свободного времени, Cuphead оставался не более, чем хобби.

Дизайн главных персонажей взят из необычного японского агитационного фильма 1936 года, где человек, у которого вместо головы была чашка, в определенный момент, превращался в танк. Однако этот вариант утвердили не сразу, и до утверждения именно этой кухонной утвари, братья перебрали порядка 150 вариантов.

До показа первого прототипа игры братья и представить не могли, что он вызовет такой огромный интерес. Через какое-то время хобби превратилось в основную работу, студия стала разрастаться, а Молденхауэры даже взяли кредит, чтобы увеличить штат сотрудников и добавить средства на разработку.

Вся игра создавалась вручную, по кадрам, а уже потом переносилась в цифровой формат. Причем в цифре добавляли только цвет, тени и ретро-фильтр, все остальное — только бумага.

Для этого студия закупила огромное количество целлулоидной бумаги. Вся она ушла на разработку скетчей, фона, разного рода движений и анимаций. По сути, бумага была самым важным инструментом на первых этапах разработки. Поэтому неудивительно, что она закончилась крайне быстро — уже к трети разработки игры.

Жена Чада Майя тоже присоединилась к разработке, так как у нее было много свободного времени при декретном отпуске. Ее работа заключалась в обводе чернилами всех контуров. В итоге к концу работы над игрой она получила синдром запястного канала, потому как ей пришлось в ручную обработать порядка 60 000 кадров. Майя ни о чем не жалеет, и даже радуется тому, что смогла поучаствовать в творческом процессе и приложила руку к такому уникальному проекту.

Для более глубокого понимания масштаба стоит сказать, что на отрисовку всех элементов, анимаций и фона только для одного босса, было необходимо в среднем 800-1000 кадров. Чтобы создать одну секунду анимации, художнику — только представьте! — надо было нарисовать 24 кадра. Все это было неспроста. Дело в том, что такой прием применяли в мультипликации 30-х годов и поменяли его только ближе к 1940-м, сократив время работы над проектами почти в два раза. Аниматоры стали останавливать рисунок на два кадра вместо одного, что значительно уменьшило работу и художник делал одну секунду хронометража за 12 кадров. Сами братья поняли это на слишком позднем этапе разработки, поэтому решено было продолжить рисовать в изначальном варианте. В любом случае, это сыграло свою роль, ведь анимация получилась более детальной и плавной.

Но зачем все это? Зачем рисовать все вручную? Ведь можно легко добиться подобного эффекта с помощью цифры. Да, думаю, что это вполне возможно. Но это уже не будет уникальным опытом, оригинальной игрой, у которой нет аналогов и это идет в разрез с идеологией Чада и Джареда о перфекционизме.

Как я уже писал выше, основным вдохновением для визуального стиля послужили мультфильмы 30-х годов прошлого века. Основной анимационной студией, которая так сильно повлияла на игру, была Fleischer Studios, которая располагалась на Бродвее.

Работы студии были достаточно взрослыми и отличались большой долей сюрреалистичности. Это здорово помогло в создании анимации, мимики персонажей, а также отлично вписало в общую динамику и стиль игры всевозможные метаморфозы боссов в разных фазах боя. Даже сейчас, спустя много лет, мультфильмы студии выглядят невероятно стильно и свежо. Картины оригинально нарисованы, в них присутствуют уникальные анимации всех персонажей, живая картинка и необычная общая атмосфера. Я могу только предполагать, насколько сложно было в современном мире воспроизвести с такой любовью и четкостью то, что было обыденностью и стандартом в 30-х годах. Можно легко представить, насколько это длительный процесс и как тяжело уловить всю суть рисунка аниматоров из Fleischer Studios.

Disney и его рисованная мультипликация также не остались в стороне. От мультфильмов с Микки Маусом игра получила более приятный и яркий стиль, а также, частично, внешний вид главных героев. Нетрудно догадаться, что это своеобразные референсы в сторону Микки и Освальда. Даже цвета и белые перчатки с большими ботинками на месте!

Стоит также отметить и другие известные студии, благодаря которым Cuphead получилась такой, какой мы ее знаем: это ComiColor, Van Beuren, Columbia Pictures, Copley Pictures. Братья Молденхауэры невероятно хорошо разбираются в культуре тех лет, и весь этот опыт отразился в игре.

Чад и Джаред вряд ли бы стали делать игру, если бы любили только классическую мультипликацию. В «геймплейном» смысле ребятам тоже есть, что показать.

Все игровые механики основаны на классических платформерах с восьми- и шестнадцатибитных консолей. В частности, это были игры от студии Konami в популярном для того времени жанре Run and Gun, такие как Contra или Contra Hard Corps. Однако в играх подобного жанра элементы платформинга преобладали и составляли примерно 70-80% процентов от всего процесса. Остальную часть занимали битвы с боссами, что привлекало братьев больше, чем линейные уровни. Но тут все тоже не так просто и однозначно. Дело в том, что поведения боссов в играх данного жанра не особо разнообразны, поэтому при повторном прохождении эти битвы «пробегаются» намного легче — игрок ведь уже знает слабые места и поведение врага. Благодаря этим геймплейным минусам братья обратили внимание на Mega Man от Capcom.

В серии игр про синего рыцаря боссы вели себя нестандартно, их поведение и приемы чередовались и было довольно сложно выработать стратегию, основанную на заучивании последовательности приемов. При битве с боссами игрок использовал все свои умения и не стоял на месте, потому как промедление равно смерти. Все эти аспекты привносили необходимую динамику в игровой процесс и делали игру сложной и интересной, даря настоящий «челендж». Это и привлекло Молденхауэров, поэтому Mega Man стал основным на роль вдохновителя.

Однако и это не все. В Cuphead вошли также геймплейные особенности из таких игр, как Gunstar Heroes, Super Mario World, Street Fighter III и серия Thunderforce. Карта, по которой перемещается игрок была выполнена в стиле Super Mario 3D World для консоли Nintendo Wii U. При разработке игры, братья хотели предоставить игрокам право выбора уровня, возможность общаться с персонажами на карте, а также искать секреты и выполнять небольшие поручения. Схожие механики были в игре про усатого водопроводчика.

Несмотря на титанический труд в создании и формировании уникального визуального стиля, геймплей и его разнообразие, остаются на первом месте, хоть они и тесно связаны со стилем игры. Каждая битва с боссом, каждый уровень, каждое движение и поведение героев и врагов имеет свой ритм. Вообще, все механики и способности подобраны таким образом, что игрок не останавливается ни на секунду, не наблюдает за долгими и томительными анимациями или долго ковыряется в меню выбора оружия и приемов. Все просто — зашел на арену и начал стрелять, попутно уворачиваясь от вражеских атак и накапливая спецприем.

Кажется, что сделать все это не так уж и сложно, правда? Ввел на арену босса, поставил туда игрока, сделал какие-либо движущиеся объекты и готово. На самом деле все намного сложнее. Помимо соблюдения ритма необходимо сделать так, чтобы игрок мог легко ориентироваться в пространстве арены и четко видел действия, которые он совершает. При таком уникальном дизайне сделать это крайне проблематично. Визуальные эффекты, постоянные яркие вспышки и большое количество предметов на экране — все это мешает увидеть персонажа и его движения, а также продумать какую-то тактику. Но братья и тут выкрутились.

Каждый босс в игре продуман до мелочей: атаки, превращения, движения и анимации. Все это было сделано для того, чтобы босс не напирал на игрока, попросту зажимая его в углу, а вел себя интересно и разнообразно, а игрок мог понять его поведение и выстроить против него план действий, пусть и не с первого раза. Напомню, что Cuphead — довольно сложная игра, которая заставляет игрока учить паттерны поведения боссов и на их основе пробовать новые тактики снова и снова. Такое детальное внимание к сражениям и непосредственно к боссам вызвано как раз желанием подобрать правильный ритм. При всем «безумии», что творится на экране, игрок может легко найти своего персонажа и четко понимает, попал он в противника или нет. Такой подход сводил художников-аниматоров с ума, потому как объем рисунков был просто фантастический. Но если идти по пути перфекционизма, то до конца, верно?

Благодаря видео выше, можно сказать практически все о том, насколько саундтрек и музыкальное сопровождение важны в Cuphead. Музыка в игре — это ее неотъемлемая часть, отражение той, золотой эпохи анимации и она же задает правильный ритм всего происходящего. Каждая, абсолютно каждая композиция написана специально для игры с нуля, и это также отражает внимание братьев к своему проекту. Но давайте поговорим об этом поподробнее.

Композитор игры — Кристофер Мэддиган. Крис — человек с большим опытом в этом деле, главный перкуссионист оркестра Национального балета Канады, а также исполнитель, регулярно выступающий в составе Торонтского симфонического оркестра, оркестра Национального центра искусств, профессионального духового оркестра The Hannaford Street Silver Band и многих, многих других музыкальных групп. Более того, Мэддиган — друг детства Чада и Джареда, поэтому трио сразу нашло общий язык.

Специально для Cuphead было написано чуть больше 2,5 часов джазовых композиций, а для записи всего этого великолепия был задействован большой джазовый оркестр из тридцати человек, ансамбль из исполнителей регтайма, пианист и группа первоклассных вокалистов. Все это сделало саундтрек неповторимым, живым и прекрасно подходящим игре.

Однако, как и с визуальным стилем игры, основное время ушло на поиск референсов, а также глубокое изучение композиций и исполнителей золотой эпохи. Основными «любимчиками» разработчиков и композитора стали Кэбелл «Кэб» Кэллоуэй III, Дюк Эллингтон и Бенни Гудмен. Причем было необходимо сделать композиции не просто похожими на джазовых исполнителей золотого века, а и сделать их разнообразными. Битвы с боссами нередко занимали 5-10 попыток, а то и больше, поэтому Крис сделал для каждого босса несколько вариантов сольных секций в композициях, чтобы они могли чередоваться между собой, не раздражая игрока. Именно поэтому при повторных попытках вы слышите разные, но очень похожие композиции.

Вся проделанная работа была настолько масштабной и кропотливой, что трек-лист для игры не остался в стороне общественности. В 2018 году вся команда, которая приложила руку к созданию композиций, получила награду Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA в номинации «Лучшая музыка из игры».

Музыка из Cuphead есть на виниле и её довольно легко разыскать и купить. Визуально, комплект оформлен в стиле пластинок 30-х годов и, безусловно, стоит своих денег.

Лично я слушаю этот саундтрек несколько раз в неделю, и он прекрасно помогает настроится на рабочий лад. Кстати, статья стала больше, чем планировалась, отчасти благодаря музыке. Полный трек-лист есть в Apple Music и Яндекс.Музыка (ссылка ниже), и я настоятельно рекомендую его к прослушиванию, если у вас есть любовь и предрасположенность к инструментальной музыке.

Cuphead — это любовное письмо, написанное на кипенно-белой бумаге дорогой ручкой, первоклассными чернилами и отправленное адресату первым классом почты лично в руки. Это титанический, уникальный и необычный труд. Внимание к каждой детали, перфекционизм во всем творческом процессе и мысленный указ себе ни при каких обстоятельствах не отклоняться от намеченного курса. Эта игра — ода «золотому веку» и всему тому, что так любят братья Молденхауэры. Количество референсов к культуре и проектам разных лет просто зашкаливает. А ведь как умело и грамотно они вписаны в общее повествование и настроение игры.

Cuphead — это уникальный проект, у которого нет ни конкурентов, ни аналогов. Это игра, которая гуляет сама по себе и при этом до сих пор притягивает игроков.

Поняв, как построен процесс разработки такой игры, и почему он именно такой, начинает казаться, что семь лет — не так уж и много. Я точно уверен, что если бы мне пришлось ждать еще столько же, я бы отнесся с пониманием и ждал бы сколько нужно, зная, что это будет первоклассная игра.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


Немного всего⁠ ⁠

Решил выложить сразу пачку мультов (которые Выходят "Капхэд" - Вышли"xj-9" - и будут выходить "The Bad Guys" )

Немного всего Vitomins, Фурри, Furry Canine, Робот, Дьявол, Netflix, Cuphead, Jenny Wakeman (Xj-9), Длиннопост

Немного всего Vitomins, Фурри, Furry Canine, Робот, Дьявол, Netflix, Cuphead, Jenny Wakeman (Xj-9), Длиннопост

Немного всего Vitomins, Фурри, Furry Canine, Робот, Дьявол, Netflix, Cuphead, Jenny Wakeman (Xj-9), Длиннопост


Новые сериалы — февраль 2022⁠ ⁠

Новые сериалы — февраль 2022 Что посмотреть, Сериалы, Новинки, Зарубежные сериалы, Памела Андерсон, South Park, Shenmue, Канье уэст, Стив Карелл, Джон Малкович, Бен Стиллер, Cuphead, Викинги, Убивая Еву, Длиннопост

Пэм и Томми — 2 февраля (Hulu / мини-сериал)

Жанр: биография, драма

Чем примечательно: горячие отношения Памелы Андерсон и барабанщика Mötley Crüe Томми Ли. Помимо прочего сериал расскажет о секс-скандале, вызванном личным видео пары. Часть серий снял Крэйг Гиллеспи — режиссер «Тони против всех» и недавней «Круэллы».

Южный Парк — 2 февраля (Comedy Central / 25 сезон)

Жанр: мультфильм, комедия

Чем примечательно: продолжение бесконечно жесткой и бескомпромиссной пародии на американскую повседневность.

Воспитанные волками — 3 февраля (HBO Max / 2 сезон)

Жанр: фантастика, триллер, драма

Чем примечательно: первобытное общество людей, выращенное андроидами на чуждой планете, снова развязывает распри, что однажды уничтожили Землю.

Phat Tuesdays — 4 февраля (Prime Video / мини-сериал)

Жанр: документальный, комедия

Чем примечательно: история шоу, которое проводил Comedy Store в Лос-Анжелесе 1990-х годов исключительно для чернокожих комиков. На огонек заглянули Дэйв Шаппелл и Снуп Дог.

Под подозрением — 4 февраля (Apple TV+ / 1 сезон)

Жанр: триллер, драма

Чем примечательно: пять простых людей оторваны от привычной жизни сотрудниками ФБР из-за подозрения в похищении сына медиамагната. В одной из главных ролей Ума Турман.

Джек Ричер — 4 февраля (Prime Video / 1 сезон)

Жанр: боевик, триллер

Чем примечательно: экранизация популярных полицейских романов о бывшем солдате. Первый сезон расскажет о событиях дебютной книги.

Шэнму — 5 февраля (Adult Swim / 1 сезон)

Жанр: аниме, боевик

Чем примечательно: адаптация многострадальной игровой серии о юном бойце, жаждущем отомстить за смерть отца. Над аниме работает Ю Судзуки — создатель «Shenmue».

Разочарование — 9 февраля (Netflix / 4 сезон)

Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия

Чем примечательно: приключения принцессы-алкоголички, ее личного демона и эльфа-компаньона. Новый проект Мэтта Грейнинга, придумавшего «Симпсонов» и «Футураму».

Семейный брак — 14 февраля (Sundance Now / 2 сезон)

Жанр: драма, комедия

Чем примечательно: семейная пара коротает время в пабе, шутливо выясняя отношения в ожидании начала очередного сеанса у семейного психотерапевта.

Jeen-yuhs: A Kanye Trilogy — 16 февраля (Netflix / мини-сериал)

Жанр: документальный, музыка

Чем примечательно: архивные съемки длиною в два десятилетия, в которых уместились личная жизнь и карьера одного из самых одиозных рэперов современности Канье Уэста.

Космические силы — 18 февраля (Netflix / 2 сезон)

Жанр: комедия

Чем примечательно: новый отряд космических сил безуспешно пытается доказать свою ценность для государства. В главных ролях Стив Каррелл и Джон Малкович.

Разделение — 18 февраля (Apple TV+ / 1 сезон)

Жанр: триллер, драма, детектив

Чем примечательно: сотрудники загадочной компании соглашаются разделять личную жизнь и работу посредством фильтрации воспоминаний. Продюсером и режиссером нескольких серий выступил Бен Стиллер.

Удивительная миссис Мейзел — 18 февраля (Prime Video / 4 сезон)

Жанр: драма, комедия

Чем примечательно: домохозяйка открывает в себе неожиданный талант к стендапу, но популярность и свобода самовыражения неожиданно влияют на отношения с семьей.

Шоу Капхэда! — 18 февраля (Netflix / 1 сезон)

Жанр: мультфильм, комедия, приключения

Чем примечательно: многосерийные приключения чашкоголовых братьев, основанные на платформере «Cuphead», который был выполнен в стилистике мультфильмов 1930-х годов.

Снегопад — 23 февраля (FX / 5 сезон)

Жанр: драма, криминал

Чем примечательно: столкновение властей, наркодилеров и простых людей в драме об эпидемии крэка, захлестнувшей США в 1980-х годах.

Викинги: Вальхалла — 25 февраля (Netflix / 1 сезон)

Жанр: история, боевик, драма

Чем примечательно: спустя век после событий сериала «Викинги» три короля претендуют на трон Англии, а новые герои пересекают Атлантику в отчаянной попытке вернуть угасающую славу своего народа.

Убивая Еву — 27 февраля (BBC America / 4 сезон)

Жанр: боевик, триллер, драма

Чем примечательно: финал игры в «кошки-мышки» между наемной убийцей и агентом спецслужб. В главных ролях Джоди Комер и Сандра О.

Все к лучшему — 28 февраля (FX / 5 сезон)

Жанр: драма, комедия

Чем примечательно: почти обычная женщина пытается продраться сквозь тяготы старения, карьерного роста и воспитания детей. В главной роли Памела Адлон. У истоков сериала стоял Луи Си Кей.

PS. Если понравился формат — ищите нас в Telegram.
Либо заглядывайте на сайт, там уже можно почитать про фильмы февраля, которые можно посмотреть дома.

Author

Нравится :coffee: Cuphead :coffee: ? Вступите в сообщество.

user uploaded image

Как рисует моя подруга, как рисую я

Нравится :coffee: Cuphead :coffee: ? Вступите в сообщество.

user uploaded image

Как рисует моя подруга, как рисую я


community background


"Не Водитесь с Дьяволом!"

Вступить Создать запись

Общие чаты


Репутация
Подписки
Подписчики

Другие записи Siya(девочка)

user uploaded image

То чувство когда Арт вышел случайно

user uploaded image

Лето(я не умею нормально рисовать)

user uploaded image

Рисую в ч/б

Политика в отношении файлов "Cookie"

Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

°•Хотите создать достачно нормальную ОС? Этот пост для вас. •°

Когда выбираем рассы, лучше всего брать что-то не обычное. К примеру животное такое как кот не подходит, ибо таких у нас уже слишком много. Будьте оригинальны.

2. °•.Одежда и Аксессуары.•°

Лучше всего брать тоже что-то не обычное, к примеру свитер это слишком банально. Лучше к примеру одеть своего персонажа в футболку с шортами. И не надо делать кучу аксессуаров типа: Крыльев, хвостов, чашек, ножей и т.д.

Эксперементируйте с сочитанием цветов, но прошу брать не слишком яркие, а то будет глаза резать у других людей.

. °•.Способности, Слабости и Характер.•°

Прошу не делать всесильную ОС и добавить какие либо слабости. Если вы хотите делать какие то силы у ос, то делайте их в меру. А так же в характере вашей ос должен быть ровный набор и плохих,и хороших качевств.

. °•.Жуткое начало Мери сью в вашей ос.•°

Если вы уже создали ос, и считаете что она вышла хорошо, то не спешите со мнением. Ведь есть такие люди как Мери Сью. Обычно они нарушают все правила которые я сказала. Так же они шиперят себя с канноными персонажами, и считают что они принадлежат им. Ну и собственно срисовывают с маникене, что не очень хорошо.

user uploaded image

!¡Такую ос, создавать не надо¡!

Надо делать, более аккуратный лайн(В некоторых программах, для этой цели есть стабилизатор), так же не надо срисовывают и делать яркие цвета. Самое главное не шипперить себя с персонажи из игр. Ну. И рисовать большую грудь, ведь и без нее можно предать персонажу женственность.

Пример описания плохой ос.

ИМЯ:СУПЕР НЯШКА КОТЯШКА ЛЮБИТ КАПХЕДА И КИНГДАЙСА22

ВОЗВРАСТ: 18 ЛЕТ

ОДЕЖДА:РОЗОВЫЙ РАДУЖНЫЙ СВИТЕР, ЯРКИЕ ГОЛУБЫЕ ШОРТЫ, ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ВОЛОСЫ.

АКСЕССУАРЫ: КРЫЛЬЯ, РОЖКИ, НИМБ, СУМКА, ОЖЕРЕЛЬЕ, СЕРЬГИ, ХВОСТ.

СПОСОБНОСТИ:ЛЕТАТЬ,УБИВАТЬ,ГИПНОТИЗИРОВАТЬ, РИСАВАТЬ КРАСИВА, ПИСАТЬ ГРАММАТНА, ВЫЗЫВАТЬ ОГОНЬ, СКЕЛЕТОВ И ВОДУ А ТАК ДЕ МНОГО ДРУГОВО.

СЛАБОСТИ И СТРАХИ : НЕТУ.

РАССА:ПОЛУ КОТ, ЕДИНОРОГ ЧАШКА, АНИМАТРОНИК, СКЕЛЕТ.

ШИПП: МАИ ПАРНИ ЭТО: КАПХЕД, МАГМЕН, КИНГДАЙС, ДЬЯВОЛ И ОНИ ТОЛЬКА МОИ!

Пример описания хорошей ос.

Имя: Лейс Коффин.

Одежда: Черная майка со звездами, черные брюки, черные туфли.

Аксессуары:Рожки, чёкер с луной.

Способности: Гипнотизировать, усыплять.

Слабости и страхи: Страх потерять всех кого она любит,Страх пауков, фиалка,луна на чёкере (Если ее разбить,она погибнет).

Шипп: В данный момент, второй половинки у нее нет.

Надеюсь вы поняли, так что если вы считаете что у вас с ос Что-то не так, и вы не можете понять,обращайтесь.

Вывод:Не делайте что-то совершенно идеальное, лучше у этого персонажа будут недостатки,чем радужная история.

Кажется, что я нашел самый лучший косплей героев игры «Cuphead», который можно было видеть на мероприятии «Fan Expo Vancouver».

Выходные прошли, как и мероприятие по косплею «Fan Expo Vancouver 2017». Тем не менее веселье на этом не кончается, так как осталось множество фото, видео и различных вещей с «Fan Expo Vancouver 2017».. К тому же, были фото, которые с легкостью выделялись из толпы: потрясающий косплей персонажей игры «Cuphead» от Psykiten (Капхед) и eikomomo (Магмен). Хотелось бы отметить и образ Короля Дайса в роли vapourchillmusic.

Потрясающий косплей персонажей «Cuphead» от очаровательных девушек!

В любом случае, наступило время для фото (добавлю больше, если найду). Как я уже говорил, я готовлю статью и видеообзор игры «Cuphead».

Потрясающий косплей персонажей «Cuphead» от очаровательных девушек!

Капхед и Магмен еще никогда не выглядели так очаровательно. Хочу отдать должное и vapourchillmusic за его Короля Дайса.

Потрясающий косплей персонажей «Cuphead» от очаровательных девушек!

Наверное, это самая лучшая команда по косплею персонажей «Cuphead», которую я когда-либо видел.

А что вы думаете по поводу косплея от vapourchillmusic, eikomomo и Psykiten? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Читайте также: