Как сшить ката

Обновлено: 27.04.2024

И так, берём несколько частей нужной нам карты. Например вот эти 4 листа топографической карты от Менде, Нижегородской губернии:
1.jpg 259,36К 46 Количество загрузок: 2.jpg 274,15К 57 Количество загрузок:
3.jpg 251,51К 17 Количество загрузок: 4.jpg 267,78К 22 Количество загрузок:

Перетаскиваем 4 скана в Фотошоп. В меню: Файл – Открыть – находим нужные файлы, выделяем и нажимаем кнопку - Открыть.
6.jpg 92,32К 77 Количество загрузок:

Получаем картинку: 7.jpg 185,66К 112 Количество загрузок:

Едем дальше. Выбираем первую картинку, слева внизу нажимаем - Слои и снимаем защиту со слоя. Наводим курсором на картинку – Миниатюра слоя и 2 раза щёлкаем левой кнопкой мыши. Нажимаем – Ок. Замок убирается. Это позволяет нам использовать дополнительные функции настроек.
8.jpg 169,12К 154 Количество загрузок:

Далее нам потребуется пространство для подгонки карт.
В меню: Изображение – Размер холста. Выставляем размеры в сантиметрах, ну например 200 на 200. Если у кого компик слабенький, можно выставить поменьше.
Ниже: функция Расположение нажимаем на нужную стрелку, лучше верхнюю левую. Всё пустое пространство уйдёт вниз и в право.
9.jpg 173,36К 142 Количество загрузок:

Жмём – Ок. Получаем такой сюжет: 10.jpg 246,16К 79 Количество загрузок:

Можно двинуть картинку чуть ниже. Для этого находим волшебную кнопочку - Перемещение (Клавиша V) вверху слева. 11.jpg 49,36К 47 Количество загрузок:

И двигаем картинку. Можно конечно и не двигать, но на некоторых картах верхние края не ровные и если не сдвинуть заранее карту, то нужные края останутся вне нашей видимости. Поэтому это лучше сделать заранее, чем потом всё переделывать. В итоге видим это:
12.jpg 230,85К 55 Количество загрузок:

Так, теперь отвлечёмся на некоторые нужные нам моменты. Нужные нам функции для работы.
Они находятся верху справа.
Навигатор – позволяет нам увеличивать и уменьшать размер нашей карты. Понадобится нам, когда будем подставлять следующие куски карт.
История – очень нужная нам функция. Если что-то пошло не так, всегда можно вернуться на шаг назад. 13.jpg 50,8К 37 Количество загрузок:

Ещё есть комбинация кнопок:
Ctrl+R - включает-выключает линейку
Ctrl+T – включает контур вокруг рисунка, который позволяет растягивать или сжимать рисунок со всех сторон. Эта функция тоже понадобится нам в дальнейшем.
Ctrl+’ (русская - Э) – включает сетку. По ней хорошо выравнивать буквы или рисунки.
Едем дальше:
Теперь нам надо перетащить вторую часть карты на первую. Для последующей склейки обеих частей. Что для этого делаем. Для удобства сделаем, так что бы все окна с картами перемещались отдельно. Для этого находим функцию – Свободно перемещать все окна.
14.jpg 52,32К 52 Количество загрузок:

Получаем такой вид:
15.jpg 272,03К 45 Количество загрузок:

Снова находим волшебную кнопочку - Перемещение (Клавиша V) 11.jpg 49,36К 47 Количество загрузок:

Нажимаем.
Далее наводим курсор мыши на вторую часть карты зажимаем левой кнопкой мыши и тупо переносим эту часть на первую нашу карту… В итоге мы видим что 2 части у нас на одном листе. 16.jpg 271,11К 43 Количество загрузок:

Теперь самое трудное и важное, совместить 2 части так, чтобы они идеально совпали друг с другом.
Подводим на глаз края карты, это первоначальная подгонка:
17.jpg 187,38К 36 Количество загрузок:

Увеличиваем визуальный размер, с помощью функции - Навигатор о которой писалось выше:
18.jpg 280,6К 48 Количество загрузок:

Если не нажата функция - Перемещение (Клавиша V), нажимаем, и с помощью её начинаем двигать правую часть карты до полного совмещения двух частей. Для плавного движения карты жмём клавишу Ctrl и держим её и одновременно перемещаем карту. Пробуем…
Что мы имеем? Некоторые части совпали, некоторые нет, ушли в сторону. 19.jpg 69,19К 17 Количество загрузок: 20.jpg 58,72К 22 Количество загрузок:

Если мы начнём совмещать эти участки, другие будут тоже уходить в стороны. Как нам этого избежать…
Для удобства склеиваемую часть карты двигаем в самый верх и выравниваем. Для максимального результата выравнивания можно увеличить ещё масштаб (функция - Навигатор).
21.jpg 228,95К 37 Количество загрузок:

Именно на нашей карте нам надо нижний край немного двинуть верх, чтоб совместились оба рисунка по горизонтали.
23.jpg 229,28К 49 Количество загрузок:

На функции - Положение центра преобразования – ставим точку в верхний левый квадрат и двигаем рисунок по часовой стрелке.
24.jpg 405,51К 44 Количество загрузок:

Если с первого раза не получилось совместить, пытаемся ещё раз. Одновременно можно увеличивать или уменьшать картинку. Добиваемся окончательного результата. Должно получится вот так. Стрелкой показано, где проходит линия. 25.jpg 294,74К 64 Количество загрузок:

Два листа совпали идеально, теперь подставляем третий лист. Действия идут точно такие же как и с предыдущими двумя листами. Один в один. Только теперь учитываем, что третий лист будем совмещать снизу. Получаем вот такой вариант. Стрелкой показано, где проходит линия.
26.jpg 263,47К 45 Количество загрузок:

Есть небольшой косяк, левая сторона совмещена идеально, а вот часть правой стороны совместить не удалось. Стрелками показано где.
27.jpg 253,36К 51 Количество загрузок:

Почему так получается. Скорей всего это издержки производства, неточное сканирование или бумажная карта от влаги дала небольшую кривизну. Теперь нам не узнать точно, от чего это произошло, да если честно не так уж это и смертельно. Основная часть карты совмещена точно и при привязке в OziExplorer особо мешать нам эта помарка не будет.
Двигаемся дальше. Теперь нам осталось совместить четвёртую, последнюю часть. Действия точно такие же, что описывались выше.
Получаем вот такую картинку. Края указанны стрелками. 28.jpg 283,39К 40 Количество загрузок:

Как видим и здесь без помарок не обошлось. Но в общей массе получилось очень удачно.
29.jpg 253,59К 23 Количество загрузок:

Карта вся совмещена.
30.jpg 260,12К 26 Количество загрузок:

Осталось нам теперь только обрезать лишние края, кнопка – Рамка (или на клавиатуре кнопка С) 31.jpg 39,56К 19 Количество загрузок:

И сохранить. Обычно карты хранятся в jpg формате, но можно сделать и в другом удобном формате. После обрезания лишних краёв жмём в меню – Файл – Сохранить как – Тип файлов меняем на удобный формат, а в - Имя файла пишем удобное для вас название (можно оставить старое).
32.jpg 170,27К 31 Количество загрузок:

Склеенную карту можно скачать и посмотреть: Карта.rar 5,85МБ 48 Количество загрузок:
Карта.jpg 389,43К 40 Количество загрузок:

Вот наверно и всё, как видим ничего сложного, примерно так можно склеить все известные карты.
Не забываем нажать кнопочку - Спасибо…

Andry728 , utyf99 , valkhovik , BeJlumop , Ohotnik 69 , psw_ukr , MNaid , Ujcnm , Number36 , Сутинер , 77759 , Aleksandr33 , staig , КлЮВ , Скворец , Letun , serega-user , valerikъ , bav701 , пикинер , pupu , Camedy , SANY62 , san4444oo , Kladoiskatel79 , KrugS2 , Styx777 , андрей78 , ren73 , sokol79 , SMERH , nokss , Makstree , mar19721 , Alex7470 , vitos-barbos , =zhuk= , Чернь , _songods_ , krotoff , BROG , Ivanj4 , хант , Валерий Ч , норильск , Танк-32 , DMS111 , абырвалГ , Андрей68 , Aleksej2010 , sanek8909 , kardinal178 , Cezapb , Витяныч , Питон

Кот Саймон. Выкройка + видео МК по шитью.
-------------------------
От автора:
В этом видео я покажу как сшить популярного героя из мультика "Кот Саймона". Кот очень смешной, и такой игрушке будут рады как дети так и взрослые. Это интересная идея для подарка, предназначена для того, чтобы поднимать Всем настроение. Оригинальный подарок на любой праздник.

В видео я показываю как сшить подружку кота Саймона в машину. А сам кот шьётся точно так же, только без ресничек. Так же к коту можно пришить "колокольчики", они выкраиваются по размеру выкройки глаз. В самом конце видео можно увидеть пример других моих котов Саймона. К маленьким пришить присоски и получится отличный подарок на стекло в машину для автолюбителей. Если сшить 50 сантиметров то это отличная подушка игрушка обнимашка для детей. Так же у меня есть пример 1 метровых котиков весёлых подушек обнимашек.

📌

Кота шила из флиса, наполняла холлофайбером.
---------------------------------
Шейте с удовольствием!

Подборка всевозможных идей создания котиков в разной технике: вышивка, вязание, поэтапное рисование, работы из ткани, бумаги и бисера.

Подборка всевозможных идей создания котиков в разной технике: вышивка, вязание, поэтапное рисование, работы из ткани, бумаги и бисера (выкройки, схемы)

Котики своими руками "Мир кошек"

Котики своими руками "Мир кошек" запись закреплена

Мария Потапова

Котики своими руками "Мир кошек"

Котики своими руками "Мир кошек" запись закреплена
Схемы вышивки. Рукоделие

При подготовке к походу бывает ситуация, что у вас есть только части карты в отсканированном виде, которые надо сшить вместе. Представьте, что цель вашего путешествия - это район в углу одной из этих карт, а двигаться вам надо из угла другой карты. Чтобы составить маршрут, вам придется все время «переключаться» между картами. В такой ситуации сложно оценить местность и путь.

Как сшивать карты

Чтобы соединить отдельные части карты в одну большую, воспользуйтесь программой Map Merge, чтобы с ее помощью склеить отдельные листы карты в одну. Выберите карты, которые вам необходимо склеить, и скопируйте их в отдельную папку.

Зайдите на вкладку Configure, настройте путь Destination Folder (папка для создания склеенной карты).
Запустите программу, нажмите Add, выберите папку.

Ниже у вас должны появиться списки всех карт, загруженные из этой папки, проверьте, чтобы были поставлены все галочки. Посмотрите на параметр Pixel Scale, выберите среднее арифметическое значение.
Зайдите на вкладку Destination Map, введите это среднее значение.

Нажмите Creat Map.В открывшемся окне введите название карты, запустите процесс и ждите окончания.У вас должна получиться новая карта у вас будет в формате ozfx3 + файл для привязки в формате map. В итоге вы получите карту, склеенную из 4 карт.

Другой способ Для сшивания карты также можно воспользоваться программами AutoCad Overlay и Raster Design.
Вставьте растровое изображение карты в чертеж Автокада.

Из стандартных средств программы Автокада выберите команду «Выровнять» (align) или команду match, расположенную в инструментариях Raster Design. Укажите на реестре характерные точки и введите их реальные координаты, если вы воспользуетесь командой align, то после того как введете вторую точку, нажмите ввод и подтвердите масштабирование объектов. Если выполняете команду match, задайте 2 целевые и 2 исходные точки, то растр должен сесть на необходимые координаты с предварительным масштабом.

Для устранения искажения и большей точности для посадки растра используйте команду Rubbersheet из инструментов Raster Design (AutoCad Overlay 2002) в ней вы сможете задать больше характерных точек для координат, которые вы знаете. Когда зададите все характерные точки, нажимаете "ОК". Программа сама трансформирует растр с точной привязкой к заданным координатам.

Вызовите команду merge image из инструментария Raster Design укажите сшиваемые растры. Один из растров укажите как главный, к нему будут присоединяться все остальные растры.В результате вы должны получить единый растр, который будет посажен на реальные координаты.

Далеко не в каждом кошельке есть удобное отделение для банковской карты. Чтобы не повредить эту важную вещь, стоит сделать для нее надежный чехольчик.

Как быстро и просто сшить маленький чехол для банковской карты из фетра

  • Как быстро и просто сшить маленький чехол для банковской карты
  • Как быстро сшить универсальный пенал из ткани
  • Как сшить кошелек

Чтобы банковская карта не была повреждена, сделайте для нее чехол из плотного фетра. Это очень простая поделка, с которой справится даже ребенок или мужчина, ведь для работы достаточно уметь пользоваться ножницами и шить вручную швом "вперед иголку".

Справка: шов "вперед иголку" называется еще сметочным. Он выглядит как ряд стежков и пропусков между ними. При желании, вы можете использовать для изготовления изделия не этот простой шов, а нечто более интересное на вид, например, тамбурный.

Для поделки вам понадобится: фетр, нитки в цвет и иголка. Материалы для отделки подбирайте по собственному вкусу (используйте, например, узорчатую тесьму, разноцветные нитки для вышивки и т.п.), однако помните, что в этом изделии главное - функциональность.

Процесс работы над чехлом для банковской карты:

Рассмотрите схему выкройки, которую вам нужно будет построить. Для самого простого чехла понадобится две детали:

1 - задняя часть чехла (прямоугольник, размеры которого должны быть примерно на 1 см больше, чем банковская карта);

2 - передняя часть, которая имеет те же размеры, что и деталь (1), однако по одной из длинных сторон сделан небольшой вырез (полукруглый, треугольный, в виде трапеции, иной формы) для удобства. Длины отрезков (А А1) и (В В1) должна быть равны и по величине составлять примерно четверть от длины отрезка (В1 А1) каждый.

Как быстро и просто сшить маленький чехол для банковской карты из фетра

После того, как вы сделаете выкройку деталей чехла из бумаги, вырежьте их из фетра и сшейте с трех сторон вручную.

Версия чехла для двух карт

Вырежьте из фетра две детали (2) и одну деталь (1). Сложите их таким образом, чтобы деталь (1) оказалась серединой "бутерброда" из трех деталей, и сшейте. Таким образом вы получите компактный чехол для двух банковских карт.

Полезный совет: не забудьте, что украшать чехол лучше до сшивания.

Читайте также: