Как сшить коврики в машину из экокожи своими руками

Обновлено: 25.04.2024


Добрый вечер! Получил заказ на изготовление ковриков из эко-кожи… Хочу показать вам процесс, смотрите…
Все легко и просто!


Всего нужно сделать 3 напольных коврика и один коврик на торпеду. Автомобиль большегрузный, грузовик вольво.


Первым делом расстилаем эко-кожу на весь стол, для того что бы было удобно работать, ложем старые коврики на эко-кожу и обводим мелом, и так со всеми ковриками.


После когда нарисовали все коврики вырезаем с запасом для того что бы потом можно было подвернуть сколько надо и оставить на шов или кант как у меня


Вырезали, берем линейку и размечаем где будем прошивать, разметка займет продолжительное время, если нервы слабые купите успокоительное, человеческий организм у каждого разный и работает по своему, нервы надо беречь они не восстанавливаются


ЭтиленВинилАцетат — вещество, относящееся к классу сложных эфиров, получается в результате сополимеризации этилена и мономера винилацетата.
Повелся на рекламу этих ковров, все говорят это круто, красиво и очень удобно, вода не вытекает, грязь не видно и моется отлично.
Муж сестры тоже посоветовал, он заказывал себе на джентру такого плана:




Все это дело пришло, отправляли СДеком.
Кусок выглядит большим и в интернете обещают что хватает его на все 4 ковра и еще останется.


Вырезал по уже готовым коврам с джентры, изначально хотел делать 3д ковры с бортиками и всеми делами, но потом понял что этого листа тогда явно не хватит, пришлось делать плоские.
Размеры немного брал с запасами чтобы ковры плотнее садились на свои места.


Резал канцелярским ножом и ножницами, потом уже в машине все подгонял, подрезал и феном грел все изгибы. Материал очень хорошо гнется и после остывания держит форму, можно любые изгибы гнуть, но навык нужно наработать, очень часто бегал в машину примерять.



На этом первый этап закончен.
Теперь нужно окантовать, в наличии есть машинка джаном, я ей никогда не шил, но был уверен что ничего там сложно особо нет.
Все оказалось просто даже без специального окантовывателя, но проблема в том что машинка не всегда пробивает такую толщину, лапка поднята максимально, а ковры с кантом влазят очень тяжело.
Вообщем затея моя провалилась.
Но а раз уж ковры вырезаны, пришлось вспомнить армию)


Материал мягкий и впринципе за вечерок не напрягаясь, с помощником в лице бати все сделали.


Конечно кривовато, видно что пошито не машинкой, это тот самый случай когда ручная работа это не есть хорошо)) Но выбора нет у меня.


В магазине "сам себе армани и дольчегабани" прикупил липучку.


Подпятник прикручивал позже, сначала просто кинул его, покатался недельку, что бы примерять где именно ему место.


Отметил отверстия под шурупы и в соты залил прозрачный герметик, дабы исключить протекание через эти отверстия.


Нам понадобится:
-Немного канцелярских булав.
-Немного полиэтилена.
-Немного картона.
-Ножницы и маркер. Ну и конечно же, час свободного времени, потому что мы с вами не профессионалы… Я вообще изготавливал лекала первый раз в жизни. Вот ведь, никогда не думал, что придется этой работой когда-то заниматься. Но, все бывает в первый раз.

Почему же не сходить в магазин и просто не купить готовый комплект ковров? Резонный вопрос… Наверное, потому что таких ковриков нигде нет. Были бы в наличии-проблем бы не было!

Не думаю, что автовладельцам Зафир я расскажу какой-то секрет о том, что если задний диван сместить по максимуму к багажному отделению, то, при езде, маленькие пассажиры на заднем сидении своими ножками постоянно пачкают ковровое покрытие. Это происходит от того, что под задним диваном располагаются шестое и седьмое сидение и пол в этом месте имеет очень серьезный подъем.

Изначально я решил проблему подручными средствами. Взял старые резиновые коврики и обрезал по месту. Получилось немного колхозно, но главное-эффективно. Ковровое покрытие стало закрыто, а я доволен…

Но, давайте не будем лукавить-обрезанные резиновые ковры-это дичь. Тем более, что в век современных технологий и новомодных материалов все сделать по красоте не составляет никакого труда! Поэтому берем все необходимое и приступаем к изготовлению лекал для будущих пися-ковриков!

Для начала пылесосим салончик.


Растягиваем и закрепляем с помощью канцелярских булав (ну или как называется эта хрень…) нашу пленку.

Как самому сделать eva коврики в машину?

  1. Для окантовки полоска ткани;
  2. Подручный фен;
  3. Самоклеющаяся лента липучка или же клипсы. Всё индивидуально и на ваш выбор;
  4. Изначальный материал для изготовления коврика (лист), именно важны правильные размеры.

Инструкция и техническая часть:
Процесс довольно простой и его стоит испытать на себе, тем более в 20-м веке.
1. Делаем лекало. Для изготовления данной части коврика мы выбираем упаковочную бумагу или же газету. Всё сводится к желаемому размеру.
2. Далее с помощью лекало нам необходимо вырезать Eva коврик.
3. После предыдущих манипуляций мы можем перейти к форме нашего процесса. Для этого нам понадобится фен, с помощью которого мы делаем нагрев частей коврика.
4. Теперь у нас есть нужная форма в руках, далее мы можем сделать два варианта: приклеить липучку в виде ленты, либо же проделать отверстие в нашей форме и уже позже установить туда клипсы.
Так что секретов почти нет, просто есть технические указания для получения итогового варианта. Главное всё проделать исключительно по инструкции, дабы в последующем у вас не возникало никаких вопросов в данном направлении.

Подготовка лекала для пошивки ЭВА коврика

Как сделать лекала для ЭВА ковриков автомобиля

Первым делом мы делаем замер, это если нет нужного размера в магазине. Изначально в руки берём бумагу формата А1 и для неё же обычный маркер. Бумагу стоит расположить на месте нахождения будущего коврика, тем самым все контуры пола обводим нашим маркером. Этот вариант стоит отнести к самому точному, ведь он сделан исключительно под ваши пожелания.
Если у вас есть лекало в электронном виде, то вы можете его просто распечатать на принтере. Для этого мы просто идём в специальный салон и делаем там распечатку материала.
Второй вариант это уже с применением домашнего устройства. При этом лучше всего указать плитками необходимый для вас масштаб. Затем всё вырезать и в последующем склеить, а уже далее вы увидите перед собой настоящее лекало.
От трёх до пятнадцати минут уйдёт на время изготовления подручного материала.

Для выреза коврика вам понадобится:

Вырезать лекало автоковрика на EVA листе

Лист Eva нужного для вас цвета. После этого всего вам необходимо его положить на стол гладкой стороной вверх, а сотами исключительно вниз. Успешно располагаем лекало на столе и обводим его белым маркером. Когда всё у вас уже подготовлено к дальнейшей работе, то начинаем делать вырез коврика. Всё нужно сделать только под прямым углом, это факт очень важен для нас. Для выреза используем электрические ножницы.

Окантовка ковриков своими руками.

Окантовка EVA ковриков своими руками

Заготовки из Eva листа необходимо окантовать, тем самым выбираем изначальный цвет канта. Зачастую используют чёрный цвет в автомобильной среде. Начинаем работу с нижней стороны коврика. Да и нам необходимо задать себе вопрос: как отформовать всё это дело исключительно гладкой стороной вверх. Всё делаем на своё усмотрение, но по инструкции. Добавляем в рабочей процесс липучку, именно пришивая её. И теперь мы можем увидеть красивый вид коврика, особенно после законченной работы.

Установка крепления.

Этот процесс очень важен для фиксации вашего коврика, тем более всё можно прикрепить к крючкам из пластика или же к люверсам. Для этого дела необходим специальный пресс, плюс у него есть нужные насадки. В машине вы можете найти и штатные крепления, они отлично справляются с необходимым крепежом. Хотя и не всегда их можно найти внутри автомобиля.


Один из способов существенно преобразить багажное отделение автомобиля - использовать 3D коврики из эко-кожи. Такой тюнинг "под ключ" обойдется в немалую сумму. Хотите сэкономить? Попробуйте самостоятельно изготовить для багажника коврики из эко-кожи.

Один из владельцев Lada XRAY ( BLACKFRIEND ) рассказал, как своими руками сделать 3D коврики в багажник автомобиля. Инструкция пригодится и владельцам других марок автомобилей.

Вот так ему удалось преобразить багажник своего автомобиля:



Потребуется: эко-кожа метражом (черная с белой прострочкой ромб), дверной резиновый уплотнитель, резиновый коврик и линолеум. Стоимость комплекта около 1500 рублей.



Изготовление коврика. Идея заключается в том, чтобы обтянуть самодельный резиновый коврик эко-кожей. Уплотнитель установить по периметру. Он держится крепко, т.к. забивать его пришлось молотком. На его изготовление ушло несколько часов.





Обшиваем спинку заднего дивана. Снимаем чехлы и вырезаем по ним два куска из эко-кожи. Полученные куски пришиваем к чехлам. На эту работу ушло 2 рабочих дня.






Чехол для сабвуфера. Вырезаем из эко-кожи куски нужного размера. Крепим к деревянному коробу на мелкие гвоздики с большими шляпками (обувные). Чтобы сшить чехол для сабвуфера потребовалось 12 часов.







Обшиваем боковины багажника. В качестве основы использовался линолеум. Пришиваем к нему эко-кожу по периметру (потребовался пробойник). Затем полученные заготовки крепим на боковины багажника при помощи клипс.

Читайте также: