Как сшить обережное платье

Обновлено: 28.03.2024

При постоянном взаимодействии с волшебной обережной одеждой, организм начинает выздоравливать и омолаживаться, дела спорятся, настроение - идет на взлет! Происходит это за счет того, что наше тело и органы "оживают", откликаются на ритм энергетических волн одежды, её пульсацию и начинают работать в здоровом ритме.

Очень важно, что бы человек сотворял себе оберег (в данном случае мы говорим об одежде) самостоятельно. Это обусловлено тем, что к телу должна быть своя энергетика. Даже ладная энергетика другого человека - это чуждая энергетика, она накладываясь искажает нашу собственную.

Поэтому изначально у наших Предков рукоделию обучали всех девочек. Одежду с чужого плеча надевать нельзя. Внутри семьи передача вещей возможна (от отца сыну, от матери дочери, от старших детей к младшим и т.д.), так как это единый родовой эгрегор.

В нашей культуре всегда всё просто, понятно, осмысленно и связано с приРодой . Обережная одежда - одежда сшитая по традиции, с учетом анатомии, энергетики и физиологии. А также с учётом привязки к местности (зависимость кроя, вида ткани и цветовой гаммы от места проживания).

7 основных требований к сотворению энергобезопасной обережной одежды:

  1. Состояние человека , который шьёт одежду. Это и физическое состояние (быть в здравии), и эмоциональное (светлые, ясные и радостные эмоции), и мыcлительное (мыслеформы добра и созидания). Также имеет значение облачение в котором человек шьёт: что бы творить волшебную одёжу самому надо быть волшебником! Что бы набрать энергию Космоса и пропустить её через изделие распускаются косы (при условии, что человек шьет дома, или в месте, где нет чужих).
  2. Ведание и знание особенностей кроя и пошива , включая использование пядевой живой системы , основ правильного расположения и запечатывания швов и пр.
  3. Использование толькотканей из натуральных волокон , исключая синтетику .
  4. Цветовая гамма одежды . Так, к примеру, непосредственно к телу допустим только белый (светлый) цвет ткани.
  5. Время сотворения одежды и сопутствующие условия . Это должны быть утренние и дневные часы. В вечернее и ночное время шить и кроить недопустимо! Солнечная погода, конечно, предпочтительнее, но… у природы нет плохой погоды. Надо помнить, что солнышко светит всегда, даже за облаками в пасмурную погоду. Благоприятно использование свечей для очищения пространства. Наполнить пространство и создать соответствующую атмосферу приятной музыкой, пением (можно и собственным :)
  6. Место для творчества. Кроить надо на специальном столе или иной высокой поверхности. Совершать данные действия на полу недопустимо, так как позвоночник в таком положении изгибается, энергии Космоса и Земли текут неправильно и без пользы. Кроме того, по полу мы ходим ногами, творить на этом уровне непродуктивно.
  7. Узорочье . У каждого Рода своя обереговая символика. За давностью лет мы знания о ней, к сожалению, потеряли. Поэтому сейчас не нужно символы чужого Рода наносить на свою одежду. Лучше исполнить 6 вышеперечисленных требований, а уже когда откроется родовая память, тогда и нанести свои Родные узоры.

Моё видео на тему обережной одежды:

Про энергобезопасную обережную одежду можно почитать по тегу:

Публикация данной статьи в ином источнике - сообщество Любаслава Вконтакте

Все, кто пожелает сшить платье или блузу по предложенной схеме, сделайте это. А потом пришлите мне фото. И я напишу про нас статью (тоже буду участвовать).

Выкройку попросила у мастера Юлии Шуваровой. Она живёт в казачьей станице, которая в селе Травники Челябинской области. Неимоверно интересное место!

Её жизнь посвящена традициям. Она работает с детьми в доме народного творчества, и сама постоянно изучает различные ремёсла.

  • Ссылка на первую статью про неё - внизу.

У Юли много навыков в арсенале - и лоскутное шитьё, и создание традиционных кукол, и просто шитьё-вязание-вышивание, и создание народных костюмов, и мезенская роспись.

Мне, например, очень понравились ткани, которые Юля "напечатала" )))

Но сейчас разговор о платье. О традиционном платье

Традиционном, значит, соответствующему традициям. В данном случае - казачьим, славянским, русским. Точно не сказать, границы слишком размыты.

Такое платье с лёгкостью можно носить в обычной жизни. Как дома, так и на людях. Достаточно подкорректировать его под себя и под окружающую обстановку, сгладив некоторым образом "народность".

Или наоборот, ярче выразить фольклорность, добавив вышивку, принт, различные жаккардовые ткани-тесьму и так далее.

Всё зависит от вашего взгляда на жизнь.

Главное вот в чём. Выкройка настолько проста, как и пошив, собственно, что справится даже ребёнок. Имеется в виду ребёнок, который уже может сидеть за швейной машинкой.

Наши Предки пользовались пядевой системой мер . Это ЖИВАЯ мера, равняющаяся расстоянию от конца большого пальца, до конца указательного, когда пальцы расположены под прямым углом по отношению друг к другу. Пядь в свою очередь делится на 4 вершка, а вершок - на 4 ногтя.

Пядь в качестве народной меры употреблялась в России вплоть до XX века . После метрологической реформы Петра I пядь пробовали приравнять к английским дюймам. В Англии и в США до сих пор в ходу дюймовая система. Она действительно близка с пядевой системой и почти равна ей. Так, 1 Дюйм близок к 1 Вершку (фаланга пальца). Однако, официального установления связи пяди ни с метрической, ни с имперской британской системой мер никогда не было.

Да, существуют таблицы, в которых приведены конкретные цифры, чему равна пядь, или верста в сантиметрах. Но это только примерная величина. Так, пядь женщины отличается от пяди мужчины. А одна мужская пядь совсем не равна другой мужской пяди. У каждого своя живая мера.

Строите ли вы дом в саженях, творите ли мебель в локтях, кроите одежду в пядях - вы делаете замеры своей уникальной ЖИВОЙ мерой . Пространство и ваше творение «оживает», находится в гармонии с вами.

Пядьевая система позволяет шить на конкретного человека, тем самым вещь отлично садится, а самое главное, она становится ОБЕРЕЖНОЙ . Такая одежда наполняет силой и даёт энергетическую защиту.

В прошлом веке живую меру заменили на мёртвый метр. Метрическая система измерения абстрактная, ни к чему не привязаная. При её использовании получаются изделия. Мёртвые изделия для усредненного человеческого класса, где все под один шаблон.

Используя знания наших Предков можно творить вещи и одежду, которые будут индивидуальными и неповторимыми, ведь мера будет взята ваша личная, живая!

Недопустимо переводить свою пядь в метрическую систему (сантиметры). Так вы создаёте пустой шаблон, теряется весь сакральный смысл геометрии тела и пространства. Создайте для себя свою личную измерительную ленту (аналог швейного сантиметра) и пользуйтесь её. Изначально ведите счёт в пядях, вершках, ногтях. Перемеривайте ткань, купленную в магазине, в пядях, наполняйте её волшебством!

Какой меркой меряем, так и живем. Мёртвым метром или живой пядью?

Обережное шитье. Мастер-классы. Усадьба Тихая

Обережное шитье. Мастер-классы. Усадьба Тихая

Обережное шитье. Мастер-классы. Усадьба Тихая запись закреплена

ЗА ПОЛДНЯ И ВСЕГО ЗА 300 ЦЕЛКОВЫХ!
ЭнергоОбережное рабочее платьице.

Это к вопросу о том, что мне часто пишут - ваши платья непрактичны! Ни посуду, ни пол в них не помоешь!
Да и то правда!)

Есть у меня платья для променада - с боковыми клиньями и шириной подола до 5 метров.
Вот в них я - Царица!
Гуляешь по городской набережной - и корзинами собираешь сотни восхищенных взглядов!
А посуду в них мыть - не-е-е, не царицыно это дело!))

Есть красивенные платьица с шириной подола 3 метра - тоже не для генеральных уборок.
А не дай Бог, прилетит шальная мысль - перепрыгнуть в треники?
Можно конечно и повспоминать историю о том, как раньше девицы решали вопросы в одной и той же широкой юбке.

НО Я НАШЛА ПРОСТЕЙШЕЕ РЕШЕНИЕ!
И притом - копеечное!

Итак, было 3 метра ситца по 80 за метр и 0,5 м бязи по 150 за метр.
Итого 315 целковых вынь да положь.
Ситец шириной всего 80 см, потому и подол по низу - 160 см.
Самое то - для виртуозных полетов со шваброй и тряпкой!

Пояс носить не буду - он на исподней рубахе. Сделала подоплеку до талии, застежка на деревянных пуговках с планкой изнутри.
Ну и естественно - и ластовицы, и утяжелители, и запечатанные швы, и другие секретные энергозащитные фишечки!)

И никаких вам замороченных бумажных выкроек!
Быстро, просто, уютно и Здраво!
По моему базовому мастер-классу - кроим сразу, откладывая свои мерки прямо на ткани!
Даже если ваш швейный опыт закончился нарукавниками на школьных трудах!

А ПОДАРКИ? ОНИ ВОВСЮ РАЗДАЮТСЯ!
И условия очень просты:

- вы со скидкой берёте мой хит продаж -
МК 2в1 "Исподняя рубаха и платья на ее основе"

ПОЖИЗНЕННО:
- доступ к приобретённым МК
- мои сопровождение и помощь

Для чего мы живём? Какое предназначение у каждого из нас? Рано или поздно мы задаём себе эти вопросы. Открою вам великую тайну, которую знает каждый человек, каждый младенец пришедший на землю - м ы рождены творить и любить.

Человек является проводником энергии Вселенной на Землю, а земной энергии в Космос. Делает это человек с помощью любви и внимания (в высоком смысле этих понятий). Только безусловная любовь путём концентрации внимания делает мужчину Творцом, а женщину - Богиней! И только создав крепкий союз под названием Семья они могут менять мир вокруг.


Это не просто громкие слова, это реалии наших Предков в недавнем времени. Быт наших бабушек и дедушек был очень простым, но в этой простоте скрывалась великая тайна единения с природой и землёй-Матушкой. Каждая вещь в доме была живой, начиная с посуды, инвентаря, одежды и заканчивая самим домом. Наши Предки знали, что у любого предмета - своя особая роль, и работать на благо людям он будет лишь в том случае, если его окружают чистота помыслов и любовь Создателя. Вещи были инструментами, с помощью которых человек выполнял своё предназначение.


К сожалению, наше поколение искусственно оторвано от родных истоков. Да, многое утеряно, важные житейские мудрости забыты, но у нас ещё есть шанс восстановить утраченное. Сейчас наступило удивительное время переоценки ценностей и торжества справедливости. Возрождаются ремёсла, острее чувствуются родовые связи. Всё больше людей задумываются о своём предназначении и кардинально меняют свою жизнь. Однажды это произошло и со мной. Я стала искать своё место в нашем мире, и вскоре поняла: моя задача – донести до людей эти уникальные знания и собственным примером показать какие современные обережные вещи можно создавать для себя и своих близких.


Личный орнамент оказывает благоприятное воздействие на физическое тело человека. Старинный крой одежды помогает сохранить, скорректировать и преумножить энергию. Натуральные ткани позволяют коже дышать, а попытка осовременить обережные вещи направлена на то, чтобы подчеркнуть женственность наших красавиц и мужественность сыновей земли руской. Кроме того, современная обережная одежда максимально вбирает в себя все преимущества одежды наших Предков, которая была живой, исцеляла и оберегала.


Так для чего нам нужны обережные вещи? Какими целебными свойствами они обладают? Почему столь благотворно воздействуют на наш организм?

Приоткрываем дверь, ведущую к таинствам изготовления обережной одежды.

Ткани

Сначала поговорим о тканях, из которых мы будем кроить, шить и вышивать нашу обережную одежду.

Самым распространенным материалом для изготовления ткани у славян был лён. Лён обладает ценнейшими, поистине уникальными гигиеническими свойствами: высокой воздухопроницаем остью и способностью отводить тепло и влагу. Лён хорош для жителей и южных, и северных районов. В жаркую погоду у человека в льняной одежде температура кожи на 3-4 градуса ниже, чем в одежде из хлопчатобумажных или шёлковых тканей (не говоря уже о синтетике). Налич ие даже небольшого количества льняного волокна (до 10%) полностью исключает электризуемость ткани. Поэтому сейчас очень популярны смесовые ткани со льном.


Учёными доказано, что использование льняной одежды предупреждает ряд заболеваний, так как лён обладает редкостными бактериологическ ими свойствами: ни бактерии, ни грибок на нём не уживаются. Эта экологически чистая ткань является природным антисептиком. Лён борется с микробами, инфекциями, подавляет вредную микрофлору, раны под льняными повязками заживают быстрее. Во льне находится кремнезём, сдерживающий развитие бактерий.

Ещё один уникальный материал – хлопок. Интересная особенность хлопка - впитывать влагу до 20% от собственного веса, да так, что на ощупь он всё равно остаётся сухим. Более того, хлопок может вбирать в себя воду до 65% от собственной массы, при этом не отдавая её в форме капель. Очень жаль только, что сохнет он довольно медленно. Также хлопок имеет свойство поддерживать температурный режим тела в оптимальном состоянии. Зимой при носке одежды из хлопковой ткани вы можете сами убедиться, что ваше тело дышит и при этом сохраняется тепло.

Одежду также шили из крапивы, конопли, шёлка.


Но самое главное в вопросе тканей то, что от момента посева до сбора и обработки материалов особое внимание наши Предки уделяли энергетической составляющей этих процессов. Они работали с молитвой, с великой любовью к близким, к земле-Матушке и Вселенной. В этом случае ткань становилась живой, полной светлых энергий. Сегодня есть очевидцы, которые могут подтвердить, что ткань, сделанная ручным способом, с любовью, буквально светится в темноте и обладает целебными свойствами для организма владельца.

Прядение и ткачество

Прядение и ткачество занимают особое место во всём процессе изготовления тканей. Во время прядения мастерица молилась или пела, заплетая в нить все светлые энергии и свою любовь. А во время ткачества – соединяла энергии земли (Предков) и вселенной (Создателя) с проявленным миром Яви, продевая уточную нить между двумя уровнями волокон, символизирующими мир Прави и мир Нави. Она плела буквально судьбу человека. В древние времена орнамент заплетался в ткань непосредственно при ткачестве. Вышивка возникла гораздо позднее.


Крой

Следующим этапом в изготовлении обережной одежды является крой.

Что же примечательного можно сказать о крое? В чём его особенность? Крой обережной одежды – особый и абсолютно разный для мужчин и женщин. Главная и самая большая часть рубахи называется стан (станина). У женщин станина представляет собой трубу из четырёх сшитых между собой прямоугольных полотен. При этом верх станины обрезан и закрыт поликами квадратной или трапецевидной формы, а низ (подол) - открыт к земле. Рукав притачивается к полику различными способами. Главная идея женского кроя – максимально обеспечить безпрепятственно е прохождение земных и космических энергий вдоль всего тела.

В мужском крое стан – это цельнокроеный прямоугольник с отверстием для головы, который перебрасывается через плечи. С боков притачиваются боковые части стана и рукава. Подол в мужской рубахе усиливает влияние земных энергий, что позволяет сбалансировать энергии вселенной (Творца), которые в мужском организме преобладают.


Общая деталь мужской и женской рубахи - ластовица, которая вшивается в подмышечной области и служит не только в гигиенических целях, но и позволяет устранить перекрещивание швов в очень важной зоне организма, где находится множество лимфатических узлов. Размещение швов – это уникальная особенность старинной одежды. Все швы (а это неминуемая потеря энергии) вынесены с самых важных участков тела, а пересечения швов на таких участках вообще отсутствуют.

Чтобы хоть как-то избежать потери энергии через швы, наши Предки знали, как минимум, два приёма шитья. Первый - соединение ткани в так называемый замок при стачивании одной детали с другой. Второй – закрытие швов обережным орнаментом. Эти приёмы достаточно эффективны и ведут к сохранению энергетики изделия. Например, обереж ное платье правильного кроя, выполненное с использованием старинных приёмов обработки швов, имеет ауру более 5 метров. И это если владелица его ещё не надела.

Итак, в нашей волшебной мастерской мы изготовили чудесную ткань, правильно раскроили и сшили. Что же дальше? А дальше начинаются чудеса нашего национального славянского орнамента.

Орнамент

Для вас это всего лишь информация. Необходимо принять её Душой и сердцем, осмыслить и обязательно подтвердить практикой. Только тогда эта информация станет для вас знанием. Скажу больше. У каждого будет своя правда. И это верно, ведь каждый человек во Вселенной – уникален.


Хочу предостеречь вас от бездумного подражания чужой практике и призвать к сотворчеству, к изысканию своего истинного пути в этом направлении.

Чтобы развеять всякие иллюзии, приведём некоторые научные труды. Многие из них взяты у достаточно известной исследовательниц ы обережного орнамента Марины Качаевой.


Обережный орнамент – инструмент гармонии:

« Ритмический ряд узора представляет собой уникальный колебательный контур, который согласует естественные колебания электромагнитног о поля человека в целом и поля его отдельных внутренних органов с электромагнитным полем земли (а через него, возможно, и с другими электромагнитным и полями Вселенной. Этот контур образуется совокупностью некоторого количества сферических колебаний, имеющих, как правило, одинаковую амплитуду, но разную частоту и векторную направленность (к человеку и от него). Контуры взаимно гармонизируются, и в итоге возникает гармоничное колебание определённой частоты, выраженное узором, а узлы вновь образованной решётки организуются по принципу Золотого сечения ».

Говоря простым языком, орнамент умеет сонастраивать наш организм с изменениями электромагнитных колебаний на Земле и во Вселенной. Порядком всем поднадоевшие магнитные бури и вспышки на солнце человек, носящий обережную одежду, перестает ощущать.


Принцип равновеликости площадей фона и узора создает эффект многоуровневости изображения.

Это обнаружил кандидат технических наук А.Н.Комиссаров: « Если рассматривать рисунки таких узоров в режиме расфокусированно го зрения 3D, они ведут себя подобно традиционным картинкам, построенным по принципам стереометрии. Расфокусированно е зрение позволяет вывести «сознание» из сиюминутной конкретной обстановки и подключить «подсознание». Наблюдаемый узор меняется: углубляется фон, становятся объёмными детали, глубина достигает порой 1-2 метров. При разворачивании рисунка увиденные формы тотчас перестраиваются в новые композиции ».

Иными словами, учёные утверждают, что эффект 3D вызывает интенсивную деятельность правого полушария мозга, которое отвечает за таланты и творчество. Вот почему наши пра-пра-бабушки были такие умницы без двух высших образований и системы здравоохранения. Они были развиты настолько, что владели наукой образности, которая заменяла все современные науки вместе взятые. Например, образ вышивки мастерица рождала в голове, удерживала его и сразу вышивала по ткани. Те женщины, которые когда-либо вышивали, поймут меня сейчас. Для современного человека - это высший пилотаж в работе головного мозга.


Следующий момент: « По закону подобия и соответствия части целому применительно к символам - это изображение желаемого состояния или явления на предмете, принадлежащее конкретному человеку способно вызвать аналогичное состояние или породить желаемый результат у владельца предмета». Это говорит о влиянии орнамента на судьбу человека.

Еще: «Шапочка с северным орнаментом сняла воздействие генераторов электромагнитных полей на 70% ». То есть, орнамент как через сито пропускает внешнюю агрессивную среду и оставляет человеку то воздействие, которое для него благоприятно.


Далее явление биорезонанса: « Это явление между биологически активными частотами поля организма и земным электромагнитным излучением. В результате такого резонанса возникает изменение значений фоновых частот электромагнитног о поля Земли относительно человека, носящего орнаментированну ю одежду. Например, головные уборы с орнаментом имеют ритмы кратные -альфа и -дельта частотам, которые соответствуют активности головного мозга человека в состоянии транса, покоя, расслабления. Такая кратность представляет собой «сито», пройдя которое, электромагнитные колебания определённой частоты изменяют свои характеристики на более гармоничные и благоприятные для человеческого организма ».


И еще одно чудесное свойство орнамента: « Чередование ритмов в ткачестве и вышивке традиционное 3, 6, 9 и 15 единиц измерения. По данным центра «Имедис», частота 15 Гц соответствует частоте солнечного сплетения. Биологически активные точки (БАТ) (по восточной медицине) улучша ют свою функцию и нормализуют работу внутренних органов через меридианы (опыт с помощью терапевтического аппарата «Диа ДЭНС-ДТ» пр-во Екатеринбург).

«Крючки (лебеди)» наносятся на полики и оплечье (частота 3 и 9), влияют на лёгкие от 40 ед до нормы. Частота 4 Гц влияет на кровь, мускулы и кожу. 9,4 Гц – верхние дыхательные пути. 6,3 Гц воздействует на парасимпатическу ю и ЦНС и т. д ». То есть, эффект иглоукалывания достигается через орнаменты. С чем я вас сердечно поздравляю.

Ну а теперь настоящее чудо: « Человек на 80% состоит из воды. Поэтому вода, которую он пьёт, активно влияет на весь организм в целом.

Научные исследования доказали, что узоры способны:

  • стабилизировать угол между водородом и кислородом в формуле воды;
  • активно влиять на клетку ДНК;
  • активизировать реальные и скрытые возможности;
  • это генетический корректор (оберег от генетических мутаций, именно поэтому узор носит национальный характер) ».

То есть, если поставить кувшин с водой на салфетку с определенным орнаментом через 2-2,5 часа вода станет структурированно й, иначе говоря – «святой». То же самое происходит с водой и внутри организма, если человек носит такую одежду или спит на обережном орнаменте. Такая вода быстро проникает между мембранами, насыщает каждую клеточку, быстро и эффективно выводит токсины и разбивает всевозможные застои.

Теперь вы знаете, что думают об обережном орнаменте наши учёные. Правда, воодушевляет? Вот какой удивительный инструмент у нас в руках. Так почему бы не взять его на вооружение и не сделать нашу современную одежду живой и целебной для нашего бренного тела (а правильнее сказать - наших тел, ведь их в славянской традиции несколько.

Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на нашу рассылку.

Читайте также: