Как сшить разгрузочный жилет для подводной охоты

Обновлено: 24.04.2024

День добрый!Коллеги нужен совет:решил приобрести разгрузку жилет.есть из неопрена и нейлона,какой лучше?

OxotNic

Новичок

День добрый!Коллеги нужен совет:решил приобрести разгрузку жилет.есть из неопрена и нейлона,какой лучше?

main_killer

Модератор

У меня "диверсант" жилет с поддувом. жилет удобный, собственная масса ~800 гр. плавучести положительной, как у неопреновых изделий нет, груза можно вставлять обычные 1,7кг - 1кг влезают хорошо. отлично разгружает поясницу, есть кармашки для мелочей.
но, как обычно, есть и слабые стороны:
1. треплется от липучки спинной карман грузов (по крайней мере у меня), пришлось поверх приделать усиление из кодур. ленты для ремня. может это из-за того, что я из жилета после нырялки постоянно вынимаю груза, чтобы всё просушить. многие этого не делают.
2. мешок для поддува проклеен не очень, начал спускать через год или раньше. хоть поддувом и не особо пользуюсь, но факт. проклеил, всё равно спускает немного, можно другой мешок вставить.
3. в море ржавеют колечки металлические.
Ничего вечного не бывает, но хотелось бы чтоб такие вещи подольше служили.
Вот такие впечатления.

дединовский

Участник

main_killer

Модератор

у меня костюмы не голые, не портит нисколько. да там и трения нет особо, если жилет по размеру правильно подобран. кроме того, жилет ещё утягивается стяжками специальными по бокам.

Кот_учёный

Местный

Давно хотел написать немного ИМХО по выбору жилетки, вот случай и предоставился :smile:

В свое время для замены неудобной и опасной в завалах "сковородки" тоже озадачился выбором разгрузочного жилета. Перечитал очень много отзывов и просмотрел практически все доступные изделия на рынке. В итоге остановился на нескольких вариантах, все строго неопреновые для меньшего ерзанья по телу (костюму) на охоте:

1. "Лифчик" от Спорасаб. Достоинства - небольшой размер, легко сбрасывается расстегиванием одной пряжки. Недостаток - не так уж много грузов можно в него положить, в общем, для зимних условий он поэтому мне не подошел. По-моему еще и не все груза к нему подходят.

2. Броник от Саргана. Довольно неплох, многим нравится. Но лично мне в нем не понравилось несколько моментов: карманы имеют отверстия для всовывания грузов, которые постепенно треплются и рвутся; он довольно большой по размеру; две пряжки спереди.

3. Жилетка от Аквадискавери. Лично для себя, под свои "тараканы", я в ней недостатков не нашел. На этой жилетке я и остановился, о чем еще ни разу не пожалел. Небольшая, почти как "лифчик", если хорошо подобрать размер. Шесть карманов на спине и два спереди, причем карманы на хорошей липучке, что очень удобно и долговременно в плане их эксплуатации. Груза использую стандартные килошники от пояса. Между грузами и спиной охотника проложен утеплитель, чтобы не морозить спину холодом от свинца в зимнее время. Пряжка всего одна. Подогнал так, что брасовый ремень мне абсолютно не нужен - на голову при нырках не съезжает (правда, я не пузатый), пришил на нее нож. Груза после охоты вынимаю. Абсолютно не реклама, но действительно, очень этой разгрузкой доволен, как продуманной снарягой.


Сейчас еще есть неплохие неопреновые жилетки от компании Марлин, но насколько помню, они представляют собой "помесь" Броника с Аквой - по внешнему виду как Аква, но груза вставляются в круглые отверстия в кармашках типа как у Броника. Немного не то, на мой взгляд.

По порче костюма - легкие-легкие ворсистости есть на местах, где нейлон/лайкра гидрика трется об усиления жилета (внутри разгрузки пришиты капроновые ремни на плечах). Но это настолько малозаметно после многих и долгих охот, что не обращаю внимания. Разок как-то прошелся зажигалкой и все.

P.S. Если кто надумает брать жилетку от Аквы, то хочу предупредить, что их качество в последнее время немного упало. Мой жилет из очень плотного и прочного неопрена. Два года как новый. А вот напарнику в этому году пришел уже похуже по качеству - неопрен очень тянущийся, внешне создается впечатление, что прослужит гораздо меньше, т.к. может потом сильно вытянуться. Вот если бы найти из тех старых "жестких" партий.

Да, я стал подвохом. все что надо было закуплено, а вот груза решил сделать сам. За основу был взят такой вариант.


Просто понравился. И с моей точки зрения достаточно практичный. для 7мм костюма и моего веса грузов надо около 11-12 кг. просто на пояс такой вес не навесить, решил делать со "сковородкой".
Для ремней была закуплена 2мм резина ТМКЩ (тепло-морозо-кислото-щелочестойкая) ширина метр, длина — мне хватило 20 см, она и была нарезана под линейку ремнями, шириной 5 см, получилось 4 шт.
Для пряжки выбрал пластиковый Фастекс 50мм. достаточно удобно и практично.
Крепеж ремней — закрутки типа "заклепки", есть такие в магазинах фурнитуры для ремней.
Но основная проблема — сами груза. первый вопрос — где взять свинец? Из 7 кг аккумуляторного лома получилось выплавить 2.5 кг свинца — мало и не прикольно (не рентабельно). Благо кум работает в банке и он презентовал мне 14 кг пломб — радости не было предела, сэкономил прилично денег, и можно приступать к литью.
В первую очередь озадачился размерами и их пропорциями к весу. не мудрствуя лукаво вырезал из гофрокартона "модели" подогнал их по спине и по бокам и по ширине ремня, так чтобы было удобно. размеры обозначились сами.
Теперь формы. то, что предлагает интернет — не понравилось. практически одноразовые, плюс ко всему вырезать, вытачивать из пенопласта, гипсокартона — не то. сварные — слишком угловаты, хотелось "анатомических" грузов.
Решение пришло случайно, во время чтения алюминиевой газеты… :) Да, есть такие, типографское "клише" если не ошибаюсь. Так вот, толщина алюминия — в самый раз для работы с ним. ему можно придать форму сделав выкройку, при этом сделать скругленные углы, и все будет красиво! Итак, занялся выкройками. Первый вариант на листике в клеточку под линейку. Попробовал сложить из бумаги — получается! Перенес чертежи в Корэл, сделал один для сковородки и два для грузов спереди, левый и правый. Распечатал и перенес на лист алюминия просто пробив шилом узловые точки. Вырезав контур и прорезав ножом бисектрисы углов сложил борта коробочкой — то что надо! Чтобы было удобнее работать с формами сделал для них отбортовку из куска ОСБи и рейки, формы из алюминия вставил внутрь и закрепил их степлером. гнул руками, подравнивал скругленной реечкой. То что получилось — еще больше вдохновило. Красивое ровненькое корытце со скругленными углами.
Дальше вопрос стоял о прорезях для ремней. их лучше сделать во время литья, чем потом фрезеровать или пилить. нашел подходящий уголок и с него напилил кусочков по 5 см. так получилось что они идеально подошли к формам. Преследуя вопрос "анатомичности" грузов — немного разогнул уголки, получились не 90 а прим 120 градусов, для ремня не будет резких перегибов, не будет топорщиться. Для верхнего ушка тоже немного подогнул уголок, но уже в другую сторону:


Лил груза поставив форму на весы, получился достаточно точный вес. На фото первый отлив, также видно как закреплены формы в опалубке:


Короче говоря, вот первый результат:



А вот отлиты все рассчетные 11 кг, и уже немного обработаны от "литья" стаместкой.


Почти готовый вариант грузового пояса, осталось поставить фастэкс и закрепить ремни закруточками:


Извините, все было собрано и уже опробовано но фото готового пояса не делал, обещаю что дойдут руки и выложу фото как он сидит на мне. Пока же по результатам первого погружения, 11 кг маловато надо доп груза на ноги. В остальном полностью доволен. Выглядит красиво и сидит плотно. Поныряю — буду еще совершенствовать, пока только разбираюсь во всех примудростях подводной охоты.

Преветствую всех подвохов. Хочу показать свое творение: груза на спину.
Так как позвоночник у меня травмирован, то использование груза на спине стало очивидно. Казалось бы, что тут особенного? Да? Но меня посетила душа скульптора (к тому же я по совместительсту строитель), и я решил вылить "анатомическую плиту", при этом будучи уверенным, что разница (по ощущениям и комфорту) между обычной и анатомической плитой будет минимальной. Так вот, было решено использовать обычный строительный гипс, в моем случае это был гипс под торговой маркой "ВОЛМА".

Вложения первая порция пошла непосредственно на спину, для придания "анатомической" формы. даже ребенок успел отметиться))) получилась такая штука. Потом была сделана "зеркальная" часть, со всеми закладными элементами. Было переплавленно 3 груза по 2,2 кг. свинец кипел в форме от избытка влаги в гипсе. но газовая горелка все исправляет!))) Вот что получилось. Пол часа напильником и наждачкой и будет как заводской.

Не тот твой друг,кто за столом с тобою пьёт,а кто в несчастии любом на выручку придёт. Кто руку твёрдую подаст, избавит от тревог, и даже вида не подаст,что он тебе помог!

Тарас молодец Так держать,хотелось бы увидеть спинку в сборе .Рукастые у нас мужики в России что есть то есть

Действительно вся семья учавствовала: супруга выкладывала гипс на спину, а дочка утрамбовывала . Вес получился 6,3 кг, за счет обработки останеться гдето 6кг. Обязательно выложу окончательный результат. В НАЧАЛЕ ТЕМЫ БЫЛ РАЗГОВОР О ПОКРАСКЕ ГРУЗОВ, НЕ ПОДСКАЖИТЕ КУДЫ ОБРАТИТЬСЯ?

Не тот твой друг,кто за столом с тобою пьёт,а кто в несчастии любом на выручку придёт. Кто руку твёрдую подаст, избавит от тревог, и даже вида не подаст,что он тебе помог!

А не многовато ли 6,3 кг на спину? Ну, если только костюм 9 мм, то, вроде, и ничего. А так, плавать с "дифферентом на нос" не вполне комфортно: ноги по поверхности хлопают, а голова на пределе плавучести еле-еле на плаву держится. малейшая волна в трубку попадает.

Не тот твой друг,кто за столом с тобою пьёт,а кто в несчастии любом на выручку придёт. Кто руку твёрдую подаст, избавит от тревог, и даже вида не подаст,что он тебе помог!

Viator писал(а): А не многовато ли 6,3 кг на спину? Ну, если только костюм 9 мм, то, вроде, и ничего. А так, плавать с "дифферентом на нос" не вполне комфортно: ноги по поверхности хлопают, а голова на пределе плавучести еле-еле на плаву держится. малейшая волна в трубку попадает.

Ну не знаю! В любом случае будут испытания, лучше больше сделать, а насверлить дырок всегда можно. А вообще раньше на поясе у меня было 4 по 2,2кг= 8,8кг. Костюм 5мм.

Не тот твой друг,кто за столом с тобою пьёт,а кто в несчастии любом на выручку придёт. Кто руку твёрдую подаст, избавит от тревог, и даже вида не подаст,что он тебе помог!

Viator писал(а): А не многовато ли 6,3 кг на спину? Ну, если только костюм 9 мм, то, вроде, и ничего. А так, плавать с "дифферентом на нос" не вполне комфортно: ноги по поверхности хлопают, а голова на пределе плавучести еле-еле на плаву держится. малейшая волна в трубку попадает.

Ну не знаю! В любом случае будут испытания, лучше больше сделать, а насверлить дырок всегда можно. А вообще раньше на поясе у меня было 4 по 2,2кг= 8,8кг. Костюм 5мм.

Viator писал(а): Ну не знаю! В любом случае будут испытания, лучше больше сделать, а насверлить дырок всегда можно. А вообще раньше на поясе у меня было 4 по 2,2кг= 8,8кг. Костюм 5мм.

Э. а сам-то сколько весишь?
У меня такой груз (даже чуть меньше) на 7мм костюм при моём весе 76 кг.[/quote]

Вес 80кг, рост 184. Судя по твоим данным, тебя с таким же грузом в 7мм костюме тенет сильнее наверх, но при этом ты скорее всего глубже ныряешь! Правильно? Я к примеру, имея за спиной 1 сезон практики и опыта ПО (2010), максимум нырял на 12 метров. Так что хз.)))

Не тот твой друг,кто за столом с тобою пьёт,а кто в несчастии любом на выручку придёт. Кто руку твёрдую подаст, избавит от тревог, и даже вида не подаст,что он тебе помог!

Taras3000 писал(а): Вес 80кг, рост 184. Судя по твоим данным, тебя с таким же грузом в 7мм костюме тенет сильнее наверх, но при этом ты скорее всего глубже ныряешь! Правильно? Я к примеру, имея за спиной 1 сезон практики и опыта ПО (2010), максимум нырял на 12 метров. Так что хз.)))


У меня вывешивание в "0" при таком грузе примерно на 4,5 м. Но суть даже не в количестве груза (хотя, меня это тоже удивило), а в его распределении по длине. притопит голову, думаю.

Ремни эластичные или нет?

Ремни эластичные или нет?

Нет. Но, необходимость использования "эластичного" элемента в опоясывающем контуре, осознаю. Сделаю обязательно, иначе не "дышать мне полной грудью" )))).

Не тот твой друг,кто за столом с тобою пьёт,а кто в несчастии любом на выручку придёт. Кто руку твёрдую подаст, избавит от тревог, и даже вида не подаст,что он тебе помог!

Зачётно,только надо резиновые ремни ставить. мне кажется так вздохнуть будет тяжелее,и возможно будет немного ёрзать по спине в нырке,весто неслабый
ЗЫ Про резину уже писал,тест тоже прошёл.

Taras3000 писал(а): Нет. Но, необходимость использования "эластичного" элемента в опоясывающем контуре, осознаю. Сделаю обязательно, иначе не "дышать мне полной грудью" )))).


Я бы рекомендовал осознать необходимость эластичного элемента и в лямках. Я пробовал сбрасывать разгрузку (в бассейне) и понял, что будь лямки неэластичными, то было бы заметно труднее это делать.

Я вчера в ТЦ "ДЗЛ" резину себе купил на запасной ремень. Ширина полоски 7-8 см. длинна 120 см. толщина 2.5 мм. Бюджет 47 р.
На первом этаже слева первый павильен.
На втором этаже нашел бут. 426а там продаются шланги и т.д. Приметил себе трубку взамен линя на буек. внешний диаметр 4 мм. Средней жесткости. на разрыв достаточно прочная. 1 м.- 20 р.
На первом этаже есть бутик с нержавеющим крепежем. Карабины, гайки, болты, вертлюжки, наконечники на гарпуны. и т.д.

Это где такое находиться?

а пояс останется? или система будет использоваться без пояса?
Если останется, то его вес должен быть имхо минимум на 60% больше сковороды.

Taras3000 писал(а): Так как позвоночник у меня травмирован, то использование груза на спине стало очивидно. "анатомическую плиту".

А в чем анатомичность груза, вроде как на фотографиях груз плоский получился. И где такой крепеж продается?

Игорь,всё есть в магазинах ткани,или швейной фурнитуре,с другой стороны тебе нужны только застёжки,а ремни всёж нужны резиновые.

Тарас,привет.
Были ли уже испытания разгрузки,сколько на пояс вешал.
Может ещё сделать пару подтяжек из резины с шариками или узлом на конце,для того чтобы фиксировать ремнём,на случай скольжения к голове во время нырка.

ZLOBNIY-CHUVAK писал(а): Может ещё сделать пару подтяжек из резины с шариками или узлом на конце,для того чтобы фиксировать ремнём,на случай скольжения к голове во время нырка.

А вот это лишнее, может зацепиться пояс при аварийном сбросе, (шар или на крайняк узел предпочтительнее)

Я примерно такую конструкцию разгрузки делел. Это был первый вариант. Не удачный. Из недостатков такой конструкции могу отметить то, что весь вес находится на спине. При нахождении на берегу этот груз сильно тянет назад и постепенно он сползает в самый низ. Но это еще ничего, если учесть, что большее время мы находимс в воде. В воде при погружении этог груз резко перемещается к голове и если ремни свободные он может ударьть по голове. При всплытии поисходит наоборот и т.д. Геморой. Попытался смещение груза компенсировать сильной натяжкой ремня, но ремни начали затруднять дыхание. Затем заменил тканевые ремни на резиновые. Но для того чтобы удержать такой вес резина должна быть толстой и крепкой . Тогда она тое затрудняет дыхание. Затем заебал___я доробатывать и сделал новую конструкцию. Похожую на омеровскую.
Общий вес плиты разделил на две части. Затем передную плиту еще на две части. Получилось три. Лямки сделал из автомобильных ремней безопастности замок тоже от туда. Лямки на груди стелал максимально высоко, почти подмышками. ремни прикрепил к плитам заклепочником. Вот эта конструкция мне была очень удобна. Охотился с ней 3 года, пока аллюминевые заклепки не рассыпались ит морской воды.
Вес грудной разгрузки 4.5 кг. На поясе было 7 кг. Тогда я только начинал и плохую технику нырка компенсировал избыточным весом.

admin

Проверенный

Запись опубликовал admin · 12 ноября, 2008

29 231 просмотр

Достаточно часто в среде подводных охотников обсуждаются вопросы регулирования плавучести и предназначенные для реализации этой важной задачи технические средства. А их в последнее время появилось немало: различные вариации на тему грузовых поясов, жилетов и компенсаторов.

Однако, не смотря на это обилие, многие охотники все же используют традиционный спинной груз, в узком кругу посвященных нежно именуемый "сковородка". И эта популярность, скорее всего, объясняется тем, что имеющиеся недостатки все же окупаются достоинствами данного элемента снаряжения.

В предлагаемой Вашему вниманию короткой статье нет анализа положительных и отрицательных сторон данного девайса. Скажу лишь, что моя "дружба" с ним закончилась после травмы позвоночника – использование "сковороды" стало невозможным, а серьезная нагрузка на поясницу от большого количества грузов на ремне для теплого костюма резко сократила время комфортной охоты. Это обстоятельство сильно огорчало. Охотиться в жилете тоже по ряду причин оказалось неудобно.

После короткого участия в очередных тематических интернет-дебатах появилась идея придать этой самой "сковородке" анатомическую форму и, таким образом, решить не в шутку "наболевший" вопрос. Проделать это со свинцовым грузом, имеющим толщину 15-20мм несложно. Но для начала нужно его иметь. Старый груз за ненадобностью давным-давно был переплавлен, а сварная стальная форма была так же давно подарена друзьям.

То есть, потребовалось пройти весь этот путь заново.

Исходная задача состояла в том, чтобы изготовить один груз приемлемого качества и нужных характеристик с минимальными затратами средств, времени и физических усилий.

Решение оказалось столь простым, что захотелось написать о нем несколько строк. С надеждой, что кому-либо из коллег этот опыт пригодится.

Металл, сварка и фрезерование были сразу же отброшены из-за большой трудоемкости и необходимости применения специального оборудования.

Силиконовая, земляная и гипсовая формы не удовлетворяли требованиям из-за необходимости изготовления модели. Но певучее слово "гипс" почему-то все время вертелось в подсознании…

И вдруг: "Эврика! Гипс! Гипсокартон!"…

А почему бы и нет?

Прочен, армирован плотной бумагой, хорошо переносит нагрев, прекрасно обрабатывается, доступен, недорог и прочая масса достоинств.

Теперь – дело за малым: выполнить эскиз, расчет, изготовить форму и отлить груз…

Трапециевидный груз из моей "прошлой" жизни весил пять килограмм - меня это вполне устраивало.

В качестве образца и с любезного согласия автора за основу мною был взят приведенный ниже эскиз груза, в свое время разработанный и размещенный в сети Александром Сикало ( Дед_СД, Саверодонецк).

Разгрузка - сковородка

При площади поверхности (грубо) равной 317 кв. см. и толщине заливки в 10мм масса груза составит:

317 х 11,34 = 3, 594 кг.

При толщине заливки в 15 или 18мм масса груза будет соответственно равна:

3,594 х 1,5 = 5,391кг;

3,594 х 1,8 = 6,469кг.

То есть, габариты и масса изображенного на эскизе груза находятся в нужных пределах.

Поскольку предполагалась отливка отнюдь не выставочного образца, в качестве днища формы был взят обрезок ламинированной ДСП ( толщиной 18мм) и форма не закрывалась сверху крышкой, снабженной системой литников и прибылей.

Ну а теперь обо всем по-порядку…

Мне подвернулись под руку два куска гипсокартона толщиной 11 и 9мм. Набиралось вполне достаточных 19мм.

Гипсокартон обрезаем по размерам основания. Режем под линейку обычным ножом с выдвижным сменным лезвием: сделав ножом 5-6 проходов, по линии обламываем материал, а затем с тыльной стороны тоже прорезаем бумагу.

На одной из плоскостей гипсокартона строим чертеж.

Размечаем места будущих отверстий для крепежа ( 6 шт.).

Сложив листы гипсокартона ровно, друг на друга, сверлим сверлом Ø4мм четыре отверстия по бокам груза.

Шурупами 4,5 х 40мм крепим листы к основанию, вкручивая их по мере сверления отверстий.

Под шляпки использованных мною шурупов с потайной головкой, чтобы не повредить материал, я подложил шайбы.

Сверлим оставшиеся два отверстия – со стороны верхнего и нижнего оснований. Сверло Ø4мм. Эти отверстия под винты М4 будут использоваться в качестве установочных при разборке формы.

Не мудрствуя лукаво, убирать внутреннюю часть формы решил с помощью обычного "пионерского" лобзика. Оказалось – весьма удобно.

Для заправки пилы сверлим у линии на поле, подлежащем удалению, еще одно отверстие Ø 4мм.

Шурупы выкручиваем. В отверстия напротив оснований вставляем винты М4 и закручиваем на них гайки со стороны, обращенной к днищу. В основании сверлом большого диаметра ( у меня – 12мм ) выбираем углубления для гаек.

В отверстия, предназначенные для шурупов, на время обработки формы так же вкручиваем винты М4 и затягиваем с обратной стороны гайки.

Заправляем пилу и … поехали!

Изготовление сковородки

Изготовление спинного груза

Изготовление спинного груза

После того, когда внутренняя, ненужная часть, удалена, ножом, грубым напильником и крупной наждачной бумагой доводим до требуемого вида боковую поверхность. Я сделал ее конусной (расходящейся книзу), чтобы облегчить разборку формы.

Для крепления верхних ремней я решил поставить скобу из нержавеющей проволоки толщиной около 3мм. Изготовив ее "на глазок", на нижней части формы у верхнего основания сделал ножом соответствующее углубление.

Изготовление спинного груза

Изготовление спинного груза

Снова собираем снова все на основании. Скобу предварительно ставим на место.

Изготовление спинного груза

В кружках – места установки шурупов, квадратами обведены места расположения гаек установочных винтов.

Из уголка подходящих размеров болгаркой вырезаем вставки для изготовления пазов под ремень.

Изготовление спинного груза

Сверлим в них по одному отверстию Ø3,2мм.

Выбираем для них место в форме и, используя имеющиеся во вставках отверстия, как направляющие, сверлим отверстия в основании. Затем полученные в основании отверстия проходим еще раз, но уже сверлом ф 4мм. В отверстиях вставок режем резьбу М4 и устанавливаем их на место, заведя винты подходящей длины с тыльной стороны основания. Выступающую с лицевой стороны часть винтов можно убрать болгаркой.

Изготовление спинного груза

Изготовление спинного груза

Подтягиваем крепления. Все. Форма готова.

Для получения конечной массы около 5 килограмм, нам предстоит налить в форму свинец слоем чуть меньше 15мм. Поскольку уровнемер изобретать сложно, идем простым и надежным путем…

Изготовление спинного груза

Изготовление спинного груза

Отливка груза

Запускаем полуавтоматическую печь дозированного плавления литьевого материала.

После заливки свинца получаем следующее:

Грузовая плита

Оказалось, что формальдегидная смола, содержащаяся в ламинированной ДСП, имеет свойство кипеть при температуре расплава. Это опасно – возможно разбрызгивание свинца (работать только в очках. ) да и вид изделия от раковин несколько страдает.

Поэтому, наверное, в качестве днища формы лучше применять древесину лиственных пород.

После охлаждения формы приступаем к ее разборке.

Вывинчиваем винты, поддев их за шляпки.

Снимаем верхнюю часть формы.

Отливка грузов

Открутив винты, крепящие вставки, вынимаем отливку.

форма для отливки груза

Форма для отливки груза

Легкими ударами молотка выбиваем вставки.

Груз из свинца

Форму собираем – она, оказывается, вполне выдержит еще несколько отливок.

Форма для отливки груза

В итоге наших стараний (нужно заметить, что не особенно тяжких и долгих) получаем то, что и требовалось:

admin

Проверенный

Запись опубликовал admin · 13 августа, 2008

7 352 просмотра

Посмотрев предлагаемые магазинами нагрузочные жилеты, понял, что нужно шить самому.

Image

Жесткого материала, из которого шьют сумки найти не смог, поэтому сделал многослойный бутерброд. Наружный и внутренний слои, типа камуфляжной болоньи, купил в магазине ткани (примерно 90 р.). Еще купил липучки, стропы, застежки и ленту для окантовки края (около 50 р.). Дома нашел пенополиэтилен толщиной 3 мм, который подкладывают под ламинат. Еще для жесткости взял упаковочный материал типа мешковины, только пожестче, и с одной стороны покрыт фольгой.

Снял с собственной майки, которая меня обтягивала, выкройку и легким движением швейной машинки и под чутким руководством жены забубенил вот это. А да еще свинцовые пластины вылил.

Image
Image

Нагрузка может быть любая, все зависит от толщины пластин и их размеров. У меня пластины 5х80х110мм около 6 кг.

Читайте также: