Как сшить сюрко

Обновлено: 17.04.2024

В качестве верхнего платья хочу сшить именно безбокое сюрко - чтобы были полностью видны рукава и бока нижнего платья. Материал - шерсть и лен. Но так и не смогла на до конца разобраться, носили ли его простые горожанки в 1390-1400 гг. Или в это время такое сюрко уже было привилегией исключительно титулованных особ, шилось из дорогих тканей и оторачивалось мехом.
Буду благодарна, если кто-нибудь скажет свое веское слово.

В качестве верхнего платья хочу сшить именно безбокое сюрко - чтобы были полностью видны рукава и бока нижнего платья. Материал - шерсть и лен. Но так и не смогла на до конца разобраться, носили ли его простые горожанки в 1390-1400 гг. Или в это время такое сюрко уже было привилегией исключительно титулованных особ, шилось из дорогих тканей и оторачивалось мехом.
Буду благодарна, если кто-нибудь скажет свое веское слово.

Если хотите именно безбокое сюрко для простых горожанок, то тогда вам года более ранние нужны. где-нибудь середина 14 века или ближе к его началу.
Согласна с Jennie, в конце 14 века и в начале 15 сюрко на простых горожанках уже не встречается и вообще там уже мода начинает менятся. Вот вам 1400 год.

Прикрепленные миниатюры

Дело в том, что насчет безбокого сюрко встречаются фразы типа "К концу 14 века встречается реже, а потом и вовсе становится привилегией монарших особ. В особых случаях используется до начала 16 века"(!).
Понятно, что мода меняется и все такое, и я знаю, что в середине 14 века такое сюрко носили точно. Вопрос в том, насколько однозначно оно исчезло из гардероба горожан (неважно, простых или не совсем простых) к концу века.

"К концу 14 века встречается реже, а потом и вовсе становится привилегией монарших особ. В особых случаях используется до начала 16 века"(!).

насколько однозначно оно исчезло из гардероба горожан (неважно, простых или не совсем простых) к концу века.

однозначно исчезло, по крайней мере мне не встречались источники, где были бы изображены горожанки и иже с ними в безбоких сюрко, все изображения либо придворных дам либо каких-нибудь других благородных особ.

Мне тоже не встречались, там уже в моде роб, гоун, киртл и иже с ними. Если сюрко встречается, то крайне недешевое.

На середину 14 века точно носили, у меня у самой один из костюмов как раз на середину 14 века и как раз есть безбокое сюрко.

Пример сюрко:
1.1475-1482
2.конец 15 - нач. 16

Прикрепленные миниатюры

Изменено: Isgerd, 18 Октябрь 2007 - 16:34

Простите, я вероятно, непоправимо отстала от новшеств в реконструкции ЗападноЕвропейского костюма, поскольку много лет им не занимаюсь, но мне не попадалось ни одного изображения явной горожанки в сюрко без боков, ни на конец XIV века, ни на начало, ни даже на XIII век.
В наше время предполагалось, что сюрко без боков изначально возникло как дворянская одежда. Если эта точка зрения считается устаревшей, нельзя ли какие-то примеры?

Несомненно Иродиада изображалась в одеждах достойных царской дочери, а все святые могли так же изображаться в одежде нобилей.

прошу прощения, а есть у кого-нибудь выкройка сюрко представленного на изображениях, и еще если можно название авторов картин

Слева - Мастер "легенд о Св. Урсуле", собственно один из эпизодов и изображен, справа - Вейден, сюжет и персонажи известны. Обе картины, если не ошибаюсь, относятся к 3-й четверти 15 века.

Изменено: human, 19 Октябрь 2007 - 10:59

  • Gender: Male
  • Location: Санкт-Петербург
  • Interests: Мечи, арбалеты и радиоуправляемые машинки.

А, вот еще парижская горожанка в безбоком сюрко. Вторая половина 14го века, скромную женщину зовут Жанна де Бурбон. Работает королевой

Бывают дороги, по которым не идут; бывают армии, на которые не нападают;
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.

Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации

Девочки могут путать сюрко безрукавное с небольшими вырезами по бокам и сюрко безбокое. Первое для середины 14 века для горожанок пойдет, некоторые его интерпретации встречаются до 80 годов 14 века на грожанках. Сюрко же безбокое такого варианта как приведенные картинки несомненно принадлежнось дворянского костюма. А в гардеробе 15 века принадлежность парадного костюма дам королевской крови.
Что вы хотите от новичков! дайте им нормальные аргументированные ответы а не смейтесь! Читаю мерцалову и не знаю плакать или смеяться - сюрко это оказывается такой жакетик отороченный мехом! А ведь ее ище издают и по ней преподают!

Ок верио велкомнир тиль Данмарк!
". Наши методы вас не касаются. справки были наведены в самых компетентных слоях астрала. "
Ники : chainic , Lyot

Девочки могут путать сюрко безрукавное с небольшими вырезами по бокам и сюрко безбокое. Первое для середины 14 века для горожанок пойдет, некоторые его интерпретации встречаются до 80 годов 14 века на грожанках. Сюрко же безбокое такого варианта как приведенные картинки несомненно принадлежнось дворянского костюма. А в гардеробе 15 века принадлежность парадного костюма дам королевской крови.
Что вы хотите от новичков! дайте им нормальные аргументированные ответы а не смейтесь! Читаю мерцалову и не знаю плакать или смеяться - сюрко это оказывается такой жакетик отороченный мехом! А ведь ее ище издают и по ней преподают!

Так как вопрос меня тоже интересует по причине наличия сюрко. Хочу теперь знать, чем отличаются эти 2 вида - сюрко безрукавное с небольшими вырезами по бокам и сюрко безбокое? Покажите хоть на примерах. А то я уже запуталась. Так как сама привела примеры конца 15 века, как одежду знати, а не простых горожан. Вообщем я как девочка новенькая в позднем средневячье хочу узнать,правильно ли я понимаю чем отличаются эти два вида сюрко? И что тогда носили простые горожанки , коли сюрко никак не позволялось им носить?))) Огромное будет спасибо за ответ, с примерами бы вообще чудесно было бы!)

В качестве верхнего платья хочу сшить именно безбокое сюрко - чтобы были полностью видны рукава и бока нижнего платья. Материал - шерсть и лен. Но так и не смогла на до конца разобраться, носили ли его простые горожанки в 1390-1400 гг. Или в это время такое сюрко уже было привилегией исключительно титулованных особ, шилось из дорогих тканей и оторачивалось мехом.
Буду благодарна, если кто-нибудь скажет свое веское слово.

В качестве верхнего платья хочу сшить именно безбокое сюрко - чтобы были полностью видны рукава и бока нижнего платья. Материал - шерсть и лен. Но так и не смогла на до конца разобраться, носили ли его простые горожанки в 1390-1400 гг. Или в это время такое сюрко уже было привилегией исключительно титулованных особ, шилось из дорогих тканей и оторачивалось мехом.
Буду благодарна, если кто-нибудь скажет свое веское слово.

Если хотите именно безбокое сюрко для простых горожанок, то тогда вам года более ранние нужны. где-нибудь середина 14 века или ближе к его началу.
Согласна с Jennie, в конце 14 века и в начале 15 сюрко на простых горожанках уже не встречается и вообще там уже мода начинает менятся. Вот вам 1400 год.

Прикрепленные миниатюры

Дело в том, что насчет безбокого сюрко встречаются фразы типа "К концу 14 века встречается реже, а потом и вовсе становится привилегией монарших особ. В особых случаях используется до начала 16 века"(!).
Понятно, что мода меняется и все такое, и я знаю, что в середине 14 века такое сюрко носили точно. Вопрос в том, насколько однозначно оно исчезло из гардероба горожан (неважно, простых или не совсем простых) к концу века.

"К концу 14 века встречается реже, а потом и вовсе становится привилегией монарших особ. В особых случаях используется до начала 16 века"(!).

насколько однозначно оно исчезло из гардероба горожан (неважно, простых или не совсем простых) к концу века.

однозначно исчезло, по крайней мере мне не встречались источники, где были бы изображены горожанки и иже с ними в безбоких сюрко, все изображения либо придворных дам либо каких-нибудь других благородных особ.

Мне тоже не встречались, там уже в моде роб, гоун, киртл и иже с ними. Если сюрко встречается, то крайне недешевое.

На середину 14 века точно носили, у меня у самой один из костюмов как раз на середину 14 века и как раз есть безбокое сюрко.

Пример сюрко:
1.1475-1482
2.конец 15 - нач. 16

Прикрепленные миниатюры

Изменено: Isgerd, 18 Октябрь 2007 - 16:34

Простите, я вероятно, непоправимо отстала от новшеств в реконструкции ЗападноЕвропейского костюма, поскольку много лет им не занимаюсь, но мне не попадалось ни одного изображения явной горожанки в сюрко без боков, ни на конец XIV века, ни на начало, ни даже на XIII век.
В наше время предполагалось, что сюрко без боков изначально возникло как дворянская одежда. Если эта точка зрения считается устаревшей, нельзя ли какие-то примеры?

Несомненно Иродиада изображалась в одеждах достойных царской дочери, а все святые могли так же изображаться в одежде нобилей.

прошу прощения, а есть у кого-нибудь выкройка сюрко представленного на изображениях, и еще если можно название авторов картин

Слева - Мастер "легенд о Св. Урсуле", собственно один из эпизодов и изображен, справа - Вейден, сюжет и персонажи известны. Обе картины, если не ошибаюсь, относятся к 3-й четверти 15 века.

Изменено: human, 19 Октябрь 2007 - 10:59

  • Gender: Male
  • Location: Санкт-Петербург
  • Interests: Мечи, арбалеты и радиоуправляемые машинки.

А, вот еще парижская горожанка в безбоком сюрко. Вторая половина 14го века, скромную женщину зовут Жанна де Бурбон. Работает королевой

Бывают дороги, по которым не идут; бывают армии, на которые не нападают;
бывают крепости из-за которых не борются; бывают местности, из-за которых не сражаются;
бывают повеления государя, которые не выполняют.

Позитивная вовлечённость в процесс на основе уважения и конструктивности - отличительная черта коммуникаций внутри организации

Девочки могут путать сюрко безрукавное с небольшими вырезами по бокам и сюрко безбокое. Первое для середины 14 века для горожанок пойдет, некоторые его интерпретации встречаются до 80 годов 14 века на грожанках. Сюрко же безбокое такого варианта как приведенные картинки несомненно принадлежнось дворянского костюма. А в гардеробе 15 века принадлежность парадного костюма дам королевской крови.
Что вы хотите от новичков! дайте им нормальные аргументированные ответы а не смейтесь! Читаю мерцалову и не знаю плакать или смеяться - сюрко это оказывается такой жакетик отороченный мехом! А ведь ее ище издают и по ней преподают!

Ок верио велкомнир тиль Данмарк!
". Наши методы вас не касаются. справки были наведены в самых компетентных слоях астрала. "
Ники : chainic , Lyot

Девочки могут путать сюрко безрукавное с небольшими вырезами по бокам и сюрко безбокое. Первое для середины 14 века для горожанок пойдет, некоторые его интерпретации встречаются до 80 годов 14 века на грожанках. Сюрко же безбокое такого варианта как приведенные картинки несомненно принадлежнось дворянского костюма. А в гардеробе 15 века принадлежность парадного костюма дам королевской крови.
Что вы хотите от новичков! дайте им нормальные аргументированные ответы а не смейтесь! Читаю мерцалову и не знаю плакать или смеяться - сюрко это оказывается такой жакетик отороченный мехом! А ведь ее ище издают и по ней преподают!

Так как вопрос меня тоже интересует по причине наличия сюрко. Хочу теперь знать, чем отличаются эти 2 вида - сюрко безрукавное с небольшими вырезами по бокам и сюрко безбокое? Покажите хоть на примерах. А то я уже запуталась. Так как сама привела примеры конца 15 века, как одежду знати, а не простых горожан. Вообщем я как девочка новенькая в позднем средневячье хочу узнать,правильно ли я понимаю чем отличаются эти два вида сюрко? И что тогда носили простые горожанки , коли сюрко никак не позволялось им носить?))) Огромное будет спасибо за ответ, с примерами бы вообще чудесно было бы!)

Динара Гатауллина

Ксения, отлично вышло

Последовательность (в моей голове) такая: камиза - котта/котарди/киртл нижний - сюрко/киртл - упленд. Не обижусь, если знающие люди поправят! :)

Камиза - как наше нижнее белье.
Котта/коттарди/киртл - все это нижние платья, которые могут одеваться друг на друга и становиться верхними) разница в периоде и географии. Котта - более ранняя, "котта-рди" - ее эволюционировавшее производное, более совершенное по крою.
Отличия коттарди от киртла для меня тоже не совсем понятны: коттарди с неотрезной талией, а киртлы и с отрезной и без, встречаются разные варианты. Но в чем отличие коттарди с неотрезной талией от киртла с неотрезной талией? Этого не знаю, можно размыто сказать "регион и период") точного ответа не знаю :)
Сюрко - верхнее платье, оно "сюр-котта", то есть на/сверху котты или другого нижнего. Да, под него обязательно или коттарди или просто "котту" - под коттой подразумевается платье простого кроя.
Упленд/упелянд - это уже "верхняя одежда". парадно-выходное или для тепла. Как пиджак. Или пальто )

Соответственно и толщина ткани по мере "отдаления" от тела увеличивается: тонкий лен/хлопок - плотный лен - плотный лен/шерсть - шерсть

И на голову что-нибудь легкое (каль-чепчик или покрывало) или теплое (худ-капюшон).

Дмитрий Байдуж

Дмитрий Байдуж

Мария Абдулина-Бирюкова

это что-то типа памятки по изготовлению костюма:

* Определитесь с легендой (социальный статус, этническая принадлежность и т.п.). От этого зависит покрой костюма, его состав и украшения, материалы, из которых костюм изготавливается.
* Соберите всю доступную информацию по костюмам, их отделке и покрою для выбранной вами эпохи.
* Старайтесь, чтобы отдельные детали или украшения соответствовали общей стилистике костюма.
* Не стоит использовать старинные выкройки; как показывает опыт, костюмы сшитые по таким выкройкам невозможно носить. Однако такие выкройки необходимо изучать и базировать на них свои собственные разработки.
* Делайте выбор в пользу естественных тканей подходящих по фактуре и окрасу под моделируемую эпоху и выбранную вами легенду.
* Старайтесь конструировать сразу комплект одежды, а не ее разрозненные элементы.
* Уделяйте внимание бижутерии (пояски, броши, браслеты, кольца) и ее соответствию общему стилю костюма. Не переусердствуйте с украшениями и прибамбасами. В каждую эпоху у каждого сословия была своя граница украшательства, за которую переступать не следовало.
* В любом костюме должно быть более одного слоя одежды (по крайней мере нижнее и верхнее платья).
* Не забудьте про головной убор - это существенное добавление к костюму! (если, конечно, ваш костюм его предусматривает).
* Как правило, ткани крашеные промышленным способом имеют слишком яркие оттенки, которых нельзя достичь используя натуральные красители. Для подгонки цвета таких тканей может понадобиться их легкое дополнительное обесцвечивание (например, стиркой или дополнительным крашением).
* Старайтесь на машинке сшивать только невидимые или технические швы. Все видимые швы (обшивка отверстий и т.п.) делайте вручную.
* И последнее, когда костюм сшит и вы его надели, старайтесь соответствовать этому костюму, т.е. той легенде на которую вы опирались при моделировании костюма.

Дмитрий Байдуж

Вследствие необходимости совмещения в рамках одного действа вымышленных и реальных персонажей различных эпох нам придётся нарушить историзм, являющийся необходимым условием любого собственно историко-реконструкторского феста, однако, это касается лишь главных героев. Относительно массовки есть возможность "поиграть" в определенную эпоху и даже страну, в плане репрезентативности, зрелищности и передачи "духа" времени наиболее выигрышно, колоритно смотрятся костюмы и украшения классического (высокого, 11-14 вв.) и позднего (15-17 вв.) средневековья. Одновременно, необходимо присутствие представителей целого ряда ordo (сословий), по нескольку человек от каждого. Три основных: oratores (молящиеся - монашество и священники), bellatores (воюющие - рыцари, оруженосцы, сержанты, наемники, ополченцы) и laboratores (работающие - крестьяне), знатные и нет. Сей ряд постепенно обогащался (и внутренне иерархизировался), среди иных сословий: купцы, горожане (абстрактно), ученые (в т. ч. алхимики), трубадуры (труверы, миннезингеры), лица вне сословий (разбойники, нищие, актеры, проститутки) и др. Участникам мероприятия необходимо определиться с сословными предпочтениями, и начинать готовить костюмы. В целях упрощения процесса создания костюма и его удешевления необходимо выработать некий "типовой" (простите за неисторичность) костюм для каждого сословия - это позволит унифицировать и удешевить процесс его создания, сэкономить время и деньги; в то же время, не должно быть абсолютно похожих костюмов, многообразие обеспечит цветовая дифференциация и дополнительные детали, а также украшения. Впрочем, здесь следует проявлять осторожность: сословия были ограничены в выборе цветов и богатстве украшений. Просьба предлагать типовые сословные костюмы, основание - средневековые изобразительные источники, см. соответствующие темы на форуме (ссылки запрещены, пишу кириллицей): ввв.тгород.ру - форум - гардеробная комната - запад.

Такс, начнём. Совсем недавно я открыла для себя такой магазин как "Пошиву", там можно приобрести ткань по скидке. Именно там я закупилась на косплей для шинобу. Только будьте бдительны, ткани по скидке могут быть с дефектами. Моя была вот с такой дыренью

Хаори Шинобу Кочо процесс создания часть 1 Kimetsu No Yaiba, Косплей, Kochou Shinobu, Длиннопост

Хаори Шинобу Кочо процесс создания часть 1 Kimetsu No Yaiba, Косплей, Kochou Shinobu, Длиннопост

Как я строила выкройку и что мне для этого понадобилось я покажу в своём инстаграме в отдельном посте.

Учитывайте, что ткани на хаори уходит много ОСОБЕННО НА РУКАВА! У меня ушло примерно 4 метра. Я сшила хаори сразу, что бы посмотреть не ошиблась ли я в размерах, не советую проделывать такое на материале из которого будет сшито ваше изделие. Если вам не подойдет размер, ткань вы нарастить не сможете. Лучше сшить на дешёвом или на не нужном кусочке.

Хаори Шинобу Кочо процесс создания часть 1 Kimetsu No Yaiba, Косплей, Kochou Shinobu, Длиннопост

Вот такое хаори у меня получилось

Хаори Шинобу Кочо процесс создания часть 1 Kimetsu No Yaiba, Косплей, Kochou Shinobu, Длиннопост


Шинобу Котя⁠ ⁠

Шинобу Котя Кот, Одежда для животных, Kimetsu No Yaiba, Kochou Shinobu


В повседневном наряде⁠ ⁠

В повседневном наряде Kimetsu No Yaiba, Kochou Shinobu, Mitsuri Kanroji, Nezuko Kamado, Anime Art, Аниме


Shinobu Kochou⁠ ⁠

Shinobu Kochou Арт, Аниме, Anime Art, Kimetsu No Yaiba, Hashira, Kochou Shinobu, Девушки, Tight


Косплей на Мать и Сестру [Demon Slayer]⁠ ⁠

Наш косплей на паучьих мать и сестру Руи из аниме "Клинок, рассекающий демонов" :3

Наши странички в одной запрещенной соц сети на букву И:
zzzeeezzzyyyaaa (по 3 буквы каждой)
_lone_luna_

обработка фото zzzeeezzzyyyaaa
крафт бусин на волосах, зеленых ресниц и бусиков _lone_luna_

мейк делали каждая сама себе

Косплей на Мать и Сестру [Demon Slayer] Косплей, Закос, Костюм, Крафт, Kimetsu No Yaiba, Аниме


Бабочка⁠ ⁠

Бабочка Kimetsu No Yaiba, Kochou Shinobu, Anime Art, Аниме


Shinobu Kochou⁠ ⁠

Shinobu Kochou Арт, Аниме, Anime Art, Kimetsu No Yaiba, Hashira, Kochou Shinobu


Kimetsu no Yaiba⁠ ⁠

Kimetsu no Yaiba Арт, Аниме, Anime Art, Kimetsu No Yaiba, Kochou Shinobu, Kochou Kanae, Tsuyuri Kanao, Mitsuri Kanroji, Agatsuma Zenitsu, Длиннопост

Kimetsu no Yaiba Арт, Аниме, Anime Art, Kimetsu No Yaiba, Kochou Shinobu, Kochou Kanae, Tsuyuri Kanao, Mitsuri Kanroji, Agatsuma Zenitsu, Длиннопост

Kimetsu no Yaiba Арт, Аниме, Anime Art, Kimetsu No Yaiba, Kochou Shinobu, Kochou Kanae, Tsuyuri Kanao, Mitsuri Kanroji, Agatsuma Zenitsu, Длиннопост

Kimetsu no Yaiba Арт, Аниме, Anime Art, Kimetsu No Yaiba, Kochou Shinobu, Kochou Kanae, Tsuyuri Kanao, Mitsuri Kanroji, Agatsuma Zenitsu, Длиннопост

Kimetsu no Yaiba Арт, Аниме, Anime Art, Kimetsu No Yaiba, Kochou Shinobu, Kochou Kanae, Tsuyuri Kanao, Mitsuri Kanroji, Agatsuma Zenitsu, Длиннопост

Kimetsu no Yaiba Арт, Аниме, Anime Art, Kimetsu No Yaiba, Kochou Shinobu, Kochou Kanae, Tsuyuri Kanao, Mitsuri Kanroji, Agatsuma Zenitsu, Длиннопост

Kimetsu no Yaiba Арт, Аниме, Anime Art, Kimetsu No Yaiba, Kochou Shinobu, Kochou Kanae, Tsuyuri Kanao, Mitsuri Kanroji, Agatsuma Zenitsu, Длиннопост

Kimetsu no Yaiba Арт, Аниме, Anime Art, Kimetsu No Yaiba, Kochou Shinobu, Kochou Kanae, Tsuyuri Kanao, Mitsuri Kanroji, Agatsuma Zenitsu, Длиннопост

Kimetsu no Yaiba Арт, Аниме, Anime Art, Kimetsu No Yaiba, Kochou Shinobu, Kochou Kanae, Tsuyuri Kanao, Mitsuri Kanroji, Agatsuma Zenitsu, Длиннопост

Kimetsu no Yaiba Арт, Аниме, Anime Art, Kimetsu No Yaiba, Kochou Shinobu, Kochou Kanae, Tsuyuri Kanao, Mitsuri Kanroji, Agatsuma Zenitsu, Длиннопост

Kimetsu no Yaiba Арт, Аниме, Anime Art, Kimetsu No Yaiba, Kochou Shinobu, Kochou Kanae, Tsuyuri Kanao, Mitsuri Kanroji, Agatsuma Zenitsu, Длиннопост


Шинобу⁠ ⁠

Шинобу Kimetsu No Yaiba, Kochou Shinobu, Anime Art, Аниме


Shinobu Kochou⁠ ⁠

Shinobu Kochou Anime Art, Бабочка, Аниме, Kimetsu No Yaiba, Kochou Shinobu, Nixeu


Мой косплей Даки в честь нового сезона Кимецу⁠ ⁠

Привет Пикабу! Наконец-то вышла серия, где показали Даки с белыми волосами! Я полгода ждала, чтобы опубликовать этот косплей и вот наконец-то настало его время =) И конечно же, без кулстори съемка в Японии у нас не обошлось.

Мой косплей Даки в честь нового сезона Кимецу Косплей, Аниме, Faid Eyren, Kimetsu No Yaiba, Длиннопост, Daki

Мой косплей Даки в честь нового сезона Кимецу Косплей, Аниме, Faid Eyren, Kimetsu No Yaiba, Длиннопост, Daki

Мой косплей Даки в честь нового сезона Кимецу Косплей, Аниме, Faid Eyren, Kimetsu No Yaiba, Длиннопост, Daki

Мой косплей Даки в честь нового сезона Кимецу Косплей, Аниме, Faid Eyren, Kimetsu No Yaiba, Длиннопост, Daki

Мой косплей Даки в честь нового сезона Кимецу Косплей, Аниме, Faid Eyren, Kimetsu No Yaiba, Длиннопост, Daki

Мой косплей Даки в честь нового сезона Кимецу Косплей, Аниме, Faid Eyren, Kimetsu No Yaiba, Длиннопост, Daki

Привыкнув к приколам студий, к съемке Даки я подготовилась и взяла все необходимое на всякий случай. Из гримерки я выходила в халате, но персонал узнал персонажа по парику и тут же нырнул ко мне под халат. Я конечно удивилась гостеприимству, но все же спросила, что не так- стаф спросил, не Даки ли это? Я сказала что да, и вот не нарушаю правил- костюм открытый, но я в халате, а раздеться планирую аж на локации, совсем срамоту снимать не планирую и вообще парик по колено и пояса все закрывают. Но персонал волновало только наличие колготок под трусами, да) Убедившись, что незаметные колготки в 20 ден на месте и теперь все целомудренно, они успокоились и пустили на локацию.

Еще один интересный момент- в студиях и на фестивалях краситься и надевать линзы в туалете строго заперещено. Но есть нюанс - источника воды как правило нет, и если образ с аквагримом, как было у меня - приходится извращаться с бутылкой воды на коленке. Как-нибудь расскажу подробнее об особенностях японских студий, а пока собственно мой новый косплей Даки!

А Вы смотрите 2 сезон Клинка?

А вот так вот выглядишь, когда не на локации- запихиваешь все эти километры поясов под халат и сидишь как луковица.

Читайте также: