Как сшить тент на прогресс 2

Обновлено: 26.04.2024

Возможно кто-то обратил внимание, что история с доработкой лодки "Прогресс 2М" неожиданно оборвалась на этапе .

Видео инструкция по установки ветрового стекла Аквастар на Прогресс-4. Производим ветровые стекла на лодки и катера.

Мастер-приемщик. По вопросам ремонта, сервиса и тюнинга звоните по телефону: 7 (903) 755-13-05 (Viber, WhatsApp .

При покупки лодки достался порванный в хлам оригинальный тент. Одни лохмотья можно сказать. Кое как, собирая его по .

Тест из ткани ocsforb 600pu с покрытием полиуретана Дуги родные прогресс 2 с вставками крепления для тента диаметр .

Ремонт лодочных двигателей,повышение мощности,пескоструй,порошковая покраска,шлифовочно-разточные рабаоты .

Тент ходовой в базовой комплектации оснащён двумя молниями для выхода к мотору, двумя молниями для поднятия .

Представляю Вам краткий обзор как говориться на коленках тента для катера Прогресс 2М от компании Тентпюс. Полный .

Один зритель просил показать как смотрится мой тент. Очень удобный, гармонично сочетается с внешним видом всей .

В данном видео, Вы увидите, окончательные приготовления по креплению ходового на лодку Прогресс. Компания .

Ремонт лодочных двигателей,повышение мощности,пескоструй,порошковая покраска,шлифовочно-разточные рабаоты .

Мастер-приемщик. По вопросам ремонта, сервиса и тюнинга звоните по телефону: 7 (903) 755-13-05 (Viber, WhatsApp .

Сделал я вот такие вот крепление тента них ты как там вещество для тех кто так споет четвертая кнопка здесь так .

Несколько недель назад к нам в сервис был привезён Прогресс 2, задачи были стандартные, самоотливной рецесс и .

Всем привет! В прошлом видео мы были на производстве ветрового стекла премиум, с закаленным стеклом и боковиной .

Мастерами компании Тент-Лидер произведен пошив ходового и носового тента на лодку Прогресс 2 из серой лодочной .

Ремонт лодочных двигателей,повышение мощности,пескоструй,порошковая покраска,шлифовочно-разточные рабаоты .

Вот приобрел 4 трубы для каркаса диаметр 25 толщина стенки 1 длина 2 метра какой-то обычной алюминии такой .

Прогресс-2 после тотальной реконструкции. Боурайдер с двух консольной компоновкой поста управления, тарга, трап, .

Рассказ об установке лобового стекла Комфорт Фиш и тента от компания Лодка-44, для лодки Прогресс-4. Есть нюансы.

Начальным этапом, почти каждого проекта по восстановлению и модернизации, является работа с корпусом лодки.

В этом сезоне количество лодок привезённых для доработки превысило прошлогодний рекорд, и касается это как крупных .

Фактически все современные модели лодок изначально комплектуются тентами, но иногда возникает необходимость приобрести его отдельно. Альтернативным вариантом является самостоятельное изготовление: данный процесс является довольно простым и не требует наличия каких-либо специфических навыков или знаний, к тому же он позволяет получить значительную экономию денежных средств.

Для чего необходим?

Тент является многофункциональным приспособлением: задачи, которые перед ним ставятся, зависят от конкретной разновидности. Чаще всего он необходим для выполнения следующих основных функций:

  1. Защита загруженных в лодку вещей от влаги, поскольку при ее движении возникает множество брызг.
  2. Защита пассажиров плавательного средства от атмосферных осадков или прямых солнечных лучей.
  3. Обеспечение комфортности ночевки на плавательном средстве.

Лодка с тентом на воде

Разновидности лодочных тентов

Как уже упоминалось, существует целый ряд разновидностей подобных приспособлений, определяющих их функциональность. Обычно они классифицируются следующим образом:

  1. Транспортировочный тент необходим для обеспечения защиты лодки во время транспортировки, когда в нем отсутствуют пассажиры. Это обусловлено плотным обтягиванием лодки, поэтому в нее помещается ограниченное количество вещей, однако они полностью защищены от погодных условий. Пользоваться данной разновидностью можно при нахождении плавательного средства в прицепе автомобиля или его ручного перемещения по береговой линии.
  2. Ходовой тент является не менее востребованной и необходимой разновидностью, которая служит для обеспечения уюта и защиты пассажиров в процессе эксплуатации плавательного средства. Обычно его используют, если планируется провести продолжительное время в лодки, поэтому данное приспособление наиболее актуально во время рыбной ловли или при ночевках на воде.

Современные модели оснащаются молниями, которые позволяют создавать небольшой шатер, обеспечивающий надежную защиту не только от погодных условий и водных брызг, но и от насекомых.

Такое приспособление является абсолютно безопасным, поскольку даже при сильных порывах ветра ширина лодки не позволяет ее перевернуть, но иногда возникает риск срыва тента, после чего его может унести по направлению ветра. Существуют модификации и более простые модели, которые представляют собой крышу, изготовленную из ПВХ, располагающуюся горизонтально относительно каркаса и не обладающую боковыми стенками.

Ходовой Транспортировочный Носовой Стояночный

Необходимо учитывать, что все подобные модели увеличивают показатели парусности лодки, благодаря созданию определенного сопротивления встречному потоку.

Подготовительный этап: что учесть

Перед началом необходимо провести следующие подготовительные мероприятия:

Схема тента для лодки

  1. Первоначально лодка приводится в полностью рабочее состояние, поскольку учитываются не только его размеры, но и особенности геометрической формы.
  2. Особое внимание следует уделить всем дополнительным приспособлениям, находящим на борту, а также мотору и характеристикам баллона.
  3. Все полученные сведения переносятся на бумагу, поскольку чертеж позволит получить наглядное представление, как будет выглядеть тент. Здесь необходимо также учитывать и собственный опыт, поскольку при его отсутствии рекомендуется начинать с простейших вариантов, позволяющих отточить мастерство.
  4. При отсутствии опыта рекомендуется наносить отметки не на материал, а предварительно подготовить выкройку. Для этих целей можно задействовать полиэтиленовую пленку, ткань или иные разновидности материалов, которые подойдут по размерам.
  5. На финальном этапе подготовительных работ выкройка соотносится с рабочим материалом, на который осторожно переносятся все отметки.

Инструкция по изготовлению каркаса

Другим важным этапом является изготовления каркаса, к нему можно приступать еще до осуществления выбора основного материала. Обычно данная конструкция по форме похожа на букву «П» или дугу.

Подробная инструкция приведена ниже:

    Особое внимание уделяется выбору материала для каркаса, основное требование заключается в его легкости, поскольку плавательные средства из ПВХ зачастую не выдерживают тяжелых конструкций. По этой причине идеальным решением станут трубы, изготовленные из алюминия, с диаметром от 1,5 до 3 см. Также следует проверить толщины стенок выбранных труб: если они будут слишком тонкими, то повышается риск поломки при попытках согнуть конструкцию.

Изготовление каркаса тента

Дуга должна опираться на свои крепления, контакты с другими частями плавательного средства нужно исключить, чтобы устранить риск его повреждения во время эксплуатации.

Вопрос о замене тента на лодке встал передо мной сразу же после установки нового ветрового стекла на лодку «Прогресс-4». Форма и размеры сделанного мной ветрового стекла на лодку однозначно требовали пошива нового тента, заодно с этим я решил избавиться и от недостатков штатного тента.

Тент общий вид

Общий вид тента

Поэтому высоту тента над головой решил увеличить, сделать прозрачные окна сбоку и на заднем клапане тента. Боковины тента должны быть снабжены молнией, так чтобы их можно было быстро расстегнуть и откинуть на крышу, задний клапан тоже должен быть откидным, чтобы в случае необходимости обеспечить выход к мотору.

После долгого анализа разных конструкций дуг для тента, решил в силу своей лености обойтись малой кровью. Дуги оставил штатные, надставив их примерно на 10 сантиметров подвижными дюралевыми вставками, точку крепления дуг сдвинул вперед примерно на это же расстояние, так чтобы в сложенном состоянии они выступали за кокпит на минимальное расстояние. Пошив тента доверил специалистам, обратившись по одному из соответствующих объявлений.

Хочу обратить Ваше внимание на способ изготовления выкройки для тента, может быть это будет полезно тем, кто может и главное хочет шить тент сам.

Так вот, в назначенное время приехала симпатичная девушка Аня с ворохом полиэтилена и ящиком с инструментами. Мы выставили дуги в рабочее положение, закрепив их шнуром. Высота передней дуги от сланей -1400 мм, задней 1300 мм. Далее мастер с помощью ножниц, прозрачного скотча и кусков полиэтилена склеила полиэтиленовый тент. К слову, одну из боковых стенок она не клеила. Маркером наметила места необходимых разрезов под будущие молнии и расположение прозрачных вставок в боковины и кормовой клапан.

Через три дня встретились вновь для примерки. На первой примерке были скорректированы некоторые недочеты и через день приступили к установке тента. Крепление тента было выбрано на кнопках, которые Аня сама и закрепила на тенте и соответственно на раме лобового стекла и далее по всему периметру.

Интересно было наблюдать, как девушка ловко управлялась с шуруповертом и клепальником. Моя помощь была востребована в минимальных количествах.

Тент был готов и оставлял своим видом хорошее впечатление.

Теперь о достоинствах и недостатках.

Высота тента достаточна для удобного расположения водителя и пассажиров. При движении под тентом над головой достаточно свободного места, прозрачные окна сбоку и сзади добавляют пространства в кокпите. Наличие молний дает возможность свернуть боковые стенки и задний клапан, закрепить их специально пришитыми держателями, организовав, таким образом, легкий тент над кокпитом.

Из недостатков, я бы отметил малый напуск на лобовое стекло и три отвалившиеся кнопки, которые я сам подклепал из оставленного Аней запасного комплекта. А главный минус- это бюджет в сумме 12000 руб.

Тент. Вид из кокпита на корму

Друзья, если вы нашли в себе силы дочитать мой опус до конца, значит, я не зря потратил время наэту статью.

Со своей стороны вы можете комментарий. Для меня важно знать, есть ли какая-то польза от моих публикаций.

В следующий раз я хочу рассказать об укреплении транца на своем «Прогрессе». До встречи!

Всем доброго времени суток!)
Имеется у меня лодочка не большора размера 2800, но для одного самое то, хранил я её накаченную в гараже в прошлом сезоне, и перед выездом на рыбалку, заезжал в гараж, ложил лодку на крышу, мотор в салон и вещи в багажник, и отправлялся на водоём, ну и обратно так же… И долго думал о том чтоб ставить на лодочную…


А в этом сезоне все таки решился поставить на лодочную, вот оставил заявку на место и начал думать об изготовлении тента, т.к. чтоб дожди не залили вещи в кокпит.
Ну изначально думал сделать из старой советской плащь палатки, но её длина оказалась мала




Но в общем идея отпала, и стал думать о новом варианте,
И тут у тестя, смотрю старая палатка 4х местная, у которой нет дна, они отрезали для своего тента, а остатки палатки лежали, и в общем я взял остатки этой палатки и решил сделать из неё…






Пришлось делать и кроить из 2х частей, точнее из двух стен палатки, так же пришлось много резать и перешивать в процессе, ну сшил я в гараже как бы так простенько, а потом на машинке у матери, прошёлся по всем краям и швам.
Крючки использовал так же от палатки, они подошли идеально…
Ну как только все сделал поехал на берег спускать лодку и по воде уже на лодочную станцию…


Вот стоим на лодочной, дожди прошли, тент немного где то пропускает, но не беда, неподалеку стоит такая же лодка как моя только без тента и там в кокпите все плавает, 5см воды где то, а у меня с тентом можно сказать что воды нет))
ПВХ лодок на лодочной очень много рядом стоят лодки размером 2900 3200, изначально думал что я один буду на такой лодке, но нет оказывается и такие как у меня встречаются
Кстати записал видео тента как собирается и разбирается, так что смотрите видео если интересно


Так же есть видео как храню лодку в гараже в зимний период, а если точнее то храню под потолком в меж сезоне, об этом тоже есть видео, кому интересно можете посмотреть

По случаю достался Прогресс-4. Сезон стоянки на причале (Финский залив), наглядно показал необходимость приобретения добротного стояночного тента. (Попытка решить проблему с помощью туристического тента 5х3 не привели к искомому, как только я не пытался его крепить, дожди и ветер делали свое дело.)
Вышел в Интернет. Вот оно решение! Сколько предложений! И началось…
Все телефонные переговоры с менеджерами сводились в итоге к следующему: Привозите катер, сошьем под «ключ». Лично для меня проблематично 170 км да еще без спец.прицепа :о)
А если серьезно ИМХО то пошив СТАНДАРТНОГО тента на СТАНДАРТНЫЙ катер у «фирмачей» при наличии лекал и опыта не должен вызывать затруднений. Отсюда и озвученные цены в 15000 руб., как за индивидуальный пошив, опять же ИМХО. Вот такая загогулина…
Питерцы! (и не только) у кого есть положительный опыт в решении данной задачки!Отзовитесь!

Если сам могешь шить - то проблем нет. Покупаешь ткань под названием "Теза" или тентовую на основе ПХВ, делаешь выкройку и вперед.

А сшить прямоугольник 5х3, потом поставить в мастерской люверсы, или пришить уши из стропы для растяжки тента - тоже особых проблем не вижу.

Люверсы лехко ставятся самостоятельно. Пуансон для дырок покупается в магазине автозапчастей, продаются в Мск много где красные такие наборчики, или выточить из подходящей под люверс стальной трубки (снять фаску до остроты). Люверсы продаются в магазинах тур. снаряжения.

Читайте также: