Какие предметы может сшить мама чтобы украсить кухню

Обновлено: 24.04.2024

Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира.

Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного мира; расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека.

Развивающая: развивать интерес к познанию окружающего мира.

Воспитательная: воспитывать уважение к мнению других членов коллектива.

Словарная работа: ответы на вопросы воспитателя полным ответом.

Материалы и оборудование: конверты с вопросами, лото бочонки, картинки, картины с предметами народно-прикладного искусства, фишки.

I. Организационный момент.

Сюда мы после школы ходим,

Себе занятья здесь находим.

По увлечениям кабинеты:

Класс танца, лепки и балета.

Здесь интересов общий круг,

Конечно, дети, это. (Клуб)

-Р ебята, вы знаете, что в нашем городе есть разные клубов по интересам: «Музыкальный клуб», «Танцевальный клуб», «Клуб мастеров народного прикладного искусства», «Клуб любителей книг» и другие. А какие клубы вы знаете? (ответы детей)

-П редставители этих клубов хотят узнать, насколько хорошо вы знакомы с их искусством и прислали по нескольку вопросов, на которые вы должны ответить и догадаться, из какого клуба они присланы.

Детям раздать значки знатоков.

Ребята, как вы догадались, у нас сегодня необычное занятие. Мы сегодня поиграем в игру "Знатоки" . Хотите поучаствовать?

Стать знатоками вы сможете, выполнив правильно все задания. Чтобы победить в игре, вы должны быть внимательными, активными, показать все, чему вы научились на занятиях. Талисманом клуба знатоков является, знаете кто? А я вам скажу , это Умная сова . (выносится игрушка Сова и изображение вешается на доску).А роль Мудрой совы будет играть (имя ребенка)

II. Основная часть

-Но, прежде чем, начнем игру, нам нужно выбрать две команды знатоков по шесть человек. Остальные дети – болельщики. Кто будет знатоком, а кто болельщиком решит жребий.

С помощью «Волшебного мешочка с кубиками Дьенеша » определяем игроков «Красных» и «Синих», а «Зеленые» - болельщики.

- Итак, играют две команды.

- Команда , похлопайте им.

- И команда , похлопайте им.

- Команды встали друг к другу,

Руку пожали и улыбнулись.

Давайте друзей своих обнимать!

Ну - что же готовы ли вы поиграть?

Вы сегодня знатоки, и играете друг против друга. Вопросы очень интересные и познавательные.

Я хочу познакомить вас с правилами игры.

1 вариант. На игровом поле стоит волчок со стрелкой и лежат конверты . В каждом конверте находится вопрос или задание, на которые вы должны ответить или выполнить. Мудрая сова крутит волчок, когда стрелка останавливается, мы вскрываем конверт и отвечаем на тот вопрос, который нам приготовили представители клубов.

Мудрая сова под музыку достает лото бочонок и открывает конверт с указанным номером.

Прежде чем ответить на вопрос, знатоки сигналом игрушки-пищалки сообщают о своей готовности. Ответ знатоков могут дополнить болельщики. За правильный ответ дается фишка.

Мудрая сова под музыкудостает лото бочонок и открывает конверт с указанным номером.

В нимание вопрос. Какие музыкальные инструменты вы знаете?(ответы детей)

- Какие музыкальные инструменты вы знаете?

- Где можно услышать музыку? (везде- в театре, дома, на улице, в машине, в кинотеатре)

- Люди каких профессий связаны с музыкой? ( композитор, дирижер, музыкант, певцы, диджей)

- Из каких материалов изготавливают музыкальные инструменты? (из дерева, в основном - ель)

Проверим, как вы ответили.( Слайд № 1)

К ак вы думаете, представитель какого клуба прислал эти вопросы? (представитель «Музыкального клуба»).

М олодцы, продолжаем игру.

Мудрая сова под музыку достает лото бочонок и открывает конверт с указанным номером. Внимание, вопрос.

- Где можно увидеть картины? ( почти везде- в музее, на выставке, дома, в кафе)

- Чем можно нарисовать картину?

- На чем можно нарисовать картину? ( на бумаге, ватмане, на холсте)

- Какие жанры картин вы знаете? (портрет, натюрморт, пейзаж)

- Какие профессии связаны с рисованием? ((художник, архитектор, дизайнер, декоратор, инженер - конструктор)

Посмотрим, правильно ли вы ответили. (слайд)

Молодцы, справились с вопросом. Как вы думаете, представитель какого клуба прислал этот вопрос? (представители «Художественного клуба».)

Мудрая сова под музыку достает лото бочонок и открывает конверт с указанным номером. Внимание вопрос.

- В какие игры любят играть дети?

- С какой целью человек придумал игры?

- Какую пользу приносят книги?

- Какие вы знаете шахматные фигуры?

- Из каких материалов могут быть изготовлены игры?

Молодцы на все вопросы ответили. Проверим правильно или нет. (слайды)

- Как вы думаете представитель какого клуба прислал этот вопрос? (представители «Клуб увлечений)

Все ребята дружно встали,

И на месте зашагали.

На носочках потянулись,

А теперь назад прогнулись,

Как пружинки мы присели,

И тихонько разом сели.

И так, игра начинается.

Мудрая сова под музыку достает лото бочонок и открывает конверт с указанным номером.

-Какие предметы изготавливает человек, чтобы украсить себя?

– Какими предметами рукотворного мира человек украшает дом на Новый год?

– Какие предметы может сшить мама, чтобы украсить кухню?

– Какие предметы старины могут украсить дом?

К ак вы думаете представитель какого клуба прислали этот вопрос?

представители «Клуба украшений».

Среди карточек с вопросами есть карточки, на которых написано

«Мастерская-сюрприз» . В работе этой мастерской участвуют болельщики команд. Им предложить задание:

• за определенное время изобразить как можно больше разных предметов, используя в качестве исходных элементов круг, прямоугольник и треугольник.

III. Итог занятия. Рефлексия.

-Наша игра подошла к концу. Хотелось бы узнать ваши впечатления от игры.

Ребята, как называлась игра, в которую вы играли? (ответы детей)

Какой вопрос был самым легким для вас? (ответы детей)

Какой вопрос был самым интересным для вас? (ответы детей)

Ребята, хочу вас похвалить за выдержку, умение слушать друг друга. Вы сегодня показали свои знания о богатстве предметов рукотворного мира. Вы молодцы! Успешно прошли все этапы игры. Ну, а сейчас самый торжественный момент. Подсчитаем набранные баллы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Итегрированное занятие по ФЦКМ в подготовительной группе "О, Казань"

интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром детей подготовительной группы.

«Чудесный сундучок Золушки». Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по ФЦКМ в подготовительной группе.

В детский сад к детям приходит Золушка приносит сундучок. Дети помогая Золушке сами узнают новое: для чего нужны часы, режим дня и что может произайти, если не соблюдать режим дня. Играют игры - "Собе.


Путешествие в мир Весны - что? где? когда? Конспект НОД по образовательной области "Коммуникация" (развитие речи) + "Познание" (ФЦКМ) в подготовительной группе

В данной работе представлена НОД по образовательной области "Коммуникация" (развитие речи) + "Познание" (ФЦКМ) в подготовительной группе. Цель: выявление зн.


Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе.

НОД ко Всемирному дню ребенка (20 ноября).


Конспект Интегрированного занятия по ФЭМП и ФЦКМ в подготовительной группе по теме: « Дикие животные средней полосы»

Нод для подготовительной группы по ФЭМП и ФЦКМ "Дикие животные средней полосы".


Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе "Зимняя Олимпиада в городе Сочи"

Конспект разработан в предверии зимних Олимпийских игр в городе Сочи. В ходе заимательной деятельности ребята расширяют представления об Олимпийских играх, закрепляют названия зимних видов спорт.


«Земля и воздух, огонь и вода – наши добрые друзья!» (конспект НОД по познанию (ФЦКМ) в подготовительной группе (6-7 лет))

Цель: расширять, развивать, разговорную речь, внимание, воображение, образное мышление по теме «Земля и воздух, огонь и вода – наши добрые друзья».Задачи НОД1. Создать теплое радостное настроение .2. .

Задачи: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Закрепить у детей знания полученных ранее.

Стимулировать развитие мыслительных способностей.

Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Развивать связанную речь детей.

Материал: эмблемы, плоскостные изображения островов : остров-“Природа”, “Математика”, “Художественный”, “Рукотворный мир”, “Литературный”, плоскостное изображения корабля; конверты с вопросами; плоскостные изображения вазы и кувшина, разрезанные на части; по 8 треугольников для каждой команды; карточки с цифрами от 1 до 9; буквы с цифрами; картинки животных (лиса, медведь); мольберты; ворота; флажки голубого, зеленого, желтого, красного цветов; фишки; медали; шары; фонограмма песни “Марш весёлых ребят” (слова Танича, музыка И. Дунаевского).

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня совершить необычное путешествие к далекой стране Сообразилия. А как вы думаете, почему эта страна так называется (Ответ детей).

В игре принимают участие 2 команды. Как мы назовем наши команды? ( Дети предлагают названия: “Моряки”, “Путешественники”.

Команда “Моряки” готова?

А команда “Путешественники”?

Тогда в путь! На чем будем путешествовать?

Ребенок 1: Мы корабль посмотрим сами, И “Отважный” назовём.

Сядем все мы на корабль

Далеко мы поплывем!

Ребенок 2: Побываем в океане

И в моря мы заплывем

Острова мы там найдем.

Воспитатель: Прошу занять места на корабле.

(Звучит фонограмма песни).

Приближаемся к острову “Природа”. Причаливаем!

На вопросы этого острова начинает отвечать команда “Моряки”.

Вопрос 1: - Назовите самое большое морское животное? (кит)

- Назовите самую маленькую птичку? (колибри)

Вопрос 2: - В какое время года колхозники сеют семена пшеницы? (весной)

- В какое время года созревают фрукты? (летом)

Вопрос 3: - Какие птицы прилетают к нам весной?

- Какие звери просыпаются весной после зимней спячки?

Вопрос 4: - Как называются деревья, на которых весной проявляются листья, а осенью теряют их? Какие лиственные деревья вы знаете?

- Как называются деревья, которые никогда не сбрасывают зеленого убранства? Какие хвойные деревья вы знаете?

Воспитатель: Отлично! С заданиями 1 острова справились! Отплывем и плывем к другому острову! (под фонограмму песни)

Ну вот мы и на острове “Математика”!

На этот остров может войти та пара, у которой в сумме на карточках получается число, которое обозначено на воротах. Возьмите любую карточку с цифрой и найдите свою пару.

Молодцы, все справились с заданием.

Вопрос 1: - Сколько дней в неделе?

- Сколько месяцев в году?

Вопрос 2: Закончите предложения:

- У дуба ствол толстый, а у рябины…

- Ручей узкий, а река…

- Завтракаем мы утром, а ужинаем…

- Сегодня понедельник, а завтра будет…

Вопрос 3: Отгадайте загадку.

- Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели.

Пять румяных, наливных,

Три с кислинкой.

- Семь ворон на крышу сели,

Две ещё к нам прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Вопрос 4: Ребята, я сейчас буду называть числа. Но здесь есть одна хитрость.

Разгадайте её и продолжите называть числа в таком же порядке.

Вопрос 5: (Предлагаю занять места за столами)

На столах у вас лежат фигуры, как они называются? (треугольники).

Сколько их? (8)

Послушайте внимательно задание. “Как можно сделать 2 больших треугольника из 8 маленьких треугольников? Покажите это. (Дети выполняют задание)

Воспитатель: Ну вот, с заданиями 2 острова справились. И пока жюри подсчитывает очки, мы с вами немножко поиграем!

Игра на “Внимание” :

Голубой флажок – хлопать,

Красный – “Ура” кричать.

Воспитатель: Путешествие наше продолжается. Корабль наш берет курс к острову “Художественный”. (Звучит фонограмма песни). Ну вот мы и приплыли к 3 острову.

Выполняем задания этого острова.

Вопрос 1: - Где можно увидеть картины? (В музеях, на выставках, в альбомах, в книгах, на стене в квартире и т. д.)

- На чем можно нарисовать картину? (На бумаге, полотне, на стене, на холсте, и т. д.).

Вопрос 2: - Какие жанры живописи вы знаете? (Пейзаж, натюрморт, портрет, сюжетный, и т. д.)

- Чем можно нарисовать картину? (Карандашами цветными, акварелью, восковыми карандашами, гуашью, пастелью, сангина, и т. д.)

Вопрос 3: - Люди каких профессий связаны с рисованием? (Модельеры, дизайнеры, архитекторы, гримеры, артисты, художники).

- Назовите виды народных росписей. (Хохломская, Городецкая, Дымковская, Жостовская, Каргопольская, Семеновская).

Вопрос 4: - Назовите элементы Дымковской росписи. (Круги, кружочки, точки, линии – прямые, волнистые, сеточка, клеточка и др.).

- Назовите элементы Гжельской росписи. (Розан, бутон, веточки, листочки, завитки, усики и др.).

Воспитатель: Какой интересный остров! Сколько интересных предметов на нем!

Вопрос 1: - Какими предметами украшают дом на Новый год? (Елка, гирлянды, огоньками, игрушками и т. д.)

- Какие предметы может сшить мама, чтобы украсить кухню?

(Занавески, прихватки, полотенце, скатерть и др.)

Вопрос 2: - Назовите музыкальные инструменты. (Кисть, топор, молоток, гвозди, мастерок и др.)

Вопрос 3: - Какие предметы человек изготавливает чтобы украсить себя? (Бусы, серьги, кольца, браслеты, шляпы, одежда, обувь и др.)

- Какими предметами украшают квартиру? (Вазы, картины, ковры, люстры, часы, мебель, занавески и др.)

Вопрос 4: - Соберите по частям разбитую вазу (плоскостная)

- Соберите по частям кувшин (плоскостной)

Воспитатель: пока наше жюри подводит итоги выполнению заданий двух последних островов, мы с вами сейчас все потанцуем знаменитый танец матросов “Яблочко”.

(Звучит музыка, дети исполняют танец).

Воспитатель: Осталось доплыть до последнего острова – острова “Литературный”. (Звучит фонограмма песни.)

Ну вот, мы и на острове!

Вопрос 1: - “Хвост пушистый,

В деревне кур крадет” (лиса)

- “ Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге.

От мороза прячет нос. ” (медведь)

(Дети отгадывают загадку, выставляю картинку с этим животным.

Предлагаю детям вспомнить сказки, в которых есть этот персонаж)

Молодцы ребята, вы справились с этим заданием.

Вопрос 2: - Из какой сказки эти слова?

“Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

Говорит одна девица:

“Кабы я была царица,

Я б для батюшки-царя

(“Сказка о царе Салтане и сыне его Гвидоне”).

- Из какой сказки эти слова?

“Свет мой, зеркальце Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?”

(“Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”.

Вопрос 3: - Назовите пословицы о труде.

- Назовите пословицы о дружбе.

Вопрос 4: Разложить цифры с буквами по порядку от 1 до 5 и прочитать получившееся слово. – моряк - парус

Воспитатель: Ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями! И перед нами открывается путь к берегам Сообразилии. Плывем! (Звучит фонограмма песни).

Ну вот, и Сообразилия! Нас встречают добрые, веселые жители этой чудесной страны!

(Исполняется танец “Кукарача”)

Воспитатель: ну что ж, наше путешествие завершено! Давайте предоставим слово жюри!

(Жюри подводит итог. Награждение победителей – команда, занявшая 1 место награждается золотыми медалями, 2 место – серебряными медалями.)

Воспитатель: Хочется пожелать вам, ребята, чтобы в вашем сердце всегда жила мечта путешествовать. Не важно: по морю, по горам, на поезде или автомобиле, самолете или велосипеде. Главное – это стремление осуществить свою мечту.

Слово “Мечта на “Мачту” похоже.

А может быть это одно и тоже?

Когда я мечтаю, то вижу всегда,

Как разливается в брызги вода.

Вижу себя я на быстром корвете,

Бьет в паруса мои яростный ветер!

Спешу я на помощь – не знаю к кому,

Спешу я на помощь сквозь ветер и тьму!

И держится мачта, не гнется мечта.

Я знаю, что общее в них – Высота!

Игра в подготовительной группе по развитию речи и обучение грамоте «Умники и умницы» НОД-игра в подготовительной группе по развитию речи и обучение грамоте «Умники и умницы».Цель: -Доставить детям радость и удовольствие от.

НОД - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ «Ознакомление с предметным и социальным окружением Подготовительная группа» О. В. Дыбина - разработала и провела воспитатель подготовительной группы Шаброва Ирина Сергеевна.

Цель: закреплять представления детей о богатстве рукотворного мира; расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека, развивать интерес к познанию окружающего мира.

Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного мира; расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека.

Развивающая : развивать интерес к познанию окружающего мира.

Воспитательная: воспитывать уважение к мнению других членов коллектива.

Словарная работа: ответы на вопросы воспитателя полным ответом.

Материалы и оборудование: юла, символ – умной совы, волшебный мешочек, наборы смайликов – красного, желтого и зеленого цветов, конверты с вопросами, картинки, цветы, вазы, игры – пазлы, фишки.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Воспитатель. Рано утром, когда я шла на работу – нашла конверт с надписью ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Туда с друзьями после садика мы ходим,

Себе занятья мы находим.

По увлечениям кабинеты:

Класс танца, лепки, ритмики, поделок и балета.

Здесь интересов общий круг,

Конечно, дети, это. (Клуб)

Воспитатель: ребята, вы знаете, что в нашем поселке есть наш ДК Большепикинский где очень много разных клубов а по другому кружков по интересам: «Музыкальный клуб», «Художественный клуб», «Клуб мастеров народного прикладного искусства» и другие. А какие клубы вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Руководители этих клубов - кружков хотят узнать насколько хорошо вы знакомы с их искусством и прислали по нескольку вопросов, на которые вы должны ответить и догадаться, из какого клуба они присланы.

Я предлагаю вам поиграть в игру

«Знатоки».

Стать знатоками вы сможете, только пройдя всю игру до конца и выполнив правильно все задания. Чтобы победить в игре, вы должны быть внимательными, активными, показать все, чему вы научились на занятиях. Талисманом клуба знатоков является мудрая сова – показ детям талисмана.

На столе по кругу разложены конверты с заданиями, в центре стола находится юла со стрелкой, которую будет запускает мудрая сова.

II. Основная часть

Воспитатель: но, прежде чем, начнем игру, нам нужно выбрать две команды знатоков по семь человек. Остальные дети – болельщики. А кто – то мудрая сова. Кто будет знатоком, а кто болельщиком решит жребий.

С помощью «Волшебного мешочка, внутри, которого спрятаны смайлики красный и желтый цвет – это команды, а зеленые – болельщики и мудрая сова» определяем игроков «Красных» и «Желтых», а «Зеленые» - болельщики и умную сову.

Воспитатель: вы сегодня знатоки, и играете друг против друга. Вопросы очень интересные и познавательные.

Я хочу познакомить вас с правилами игры. На игровом поле стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. В каждом конверте находится вопросы или задание, на которые вы должны ответить или выполнить. Мудрая сова крутит волчок, когда стрелка останавливается, мы вскрываем конверт и отвечаем на тот вопрос, который нам приготовили представители клубов. Прежде чем ответить на вопрос, знатоки сигналом игрушки-пищалки сообщают о своей готовности. Ответ знатоков могут дополнить болельщики. За правильный ответ дается фишка.

Видишь, совушка летает

Видишь, совушка летает, (Машем руками-крылышками.)

На лугу мышат считает. (Считаем пальчиком.)

— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)

Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)

За день, за два и за месяц… (Шагаем на месте.)

Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)

очень мудрая сова (машет пальцем.)

Сосчитать их не смогла! (разводим руки в стороны.)

звучит музыка – заставка игры «что где когда»

Воспитатель. Мудрая сова под музыку кручит волчок и где останавливается стрелка – берем конверт.

Воспитатель: внимание вопрос. Какие музыкальные инструменты вы знаете?

«МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛУБ»

1. Какие музыкальные инструменты вы знаете?

2. Где можно услышать музыку?

3. На гитаре играет –

На пианино играет-

На скрипке играет –

На гармони играет –

Молодцы! какой клуб прислал нам эти вопросы?

«ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КЛУБ»

Где можно увидеть картины –

На чем можно нарисовать картины –

Чем можно нарисовать картины –

Какие профессии связаны с рисованием-

Какие цвета вы знаете –

Молодцы! какой клуб прислал нам эти вопросы?

«КЛУБ МАСТЕРОВ НАРОДНО - ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА»

Какие росписи вы знаете –

Какие предметы изготавливают мастера народно – прикладного искусства –

Какие элементы вы знаете –

Молодцы! какой клуб прислал нам эти вопросы?

«КЛУБ УВЛЕЧЕНИЙ»

Какие игры доставляют удовольствие –

С какой целью человек придумал игры –

Какую пользу приносят книги -

Черный ящик – собери пазл – шашки.

Молодцы! какой клуб прислал нам эти вопросы?

«КЛУБ УКРАШЕНИЙ»

Какими предметами рукотворного мира человек украшает дом на новый год

Какие предметы может сшить мама, чтобы украсить кухню –

Какие предметы старины могут украсить дом –

Какие предметы изготавливает человек, чтобы украсить себя –

Молодцы! какой клуб прислал нам эти вопросы?

Воспитатель. Мудрая сова под музыку крутит волчок.

Воспитатель: «Мастерская-сюрприз».

В работе этой мастерской участвуют болельщики команд. За каждую команду знатоков играет один болельщик. Тот, кто быстрее всех и правильно выполнит задание, приносит своей команде очко.

Воспитатель: внимание задание. Соберите разбитую посуду.

Дети, из разрезных частей картинок вы должны собрать картинки с изображением посуды. МАСТЕРСКАЯ - СЮРПРИЗ. «Собери букет»

Воспитатель: молодцы, справились с заданием.

III. Итог занятия. РЕФЛЕКСИЯ.

Воспитатель: наша игра подошла к концу. Хотелось бы узнать ваши впечатления от игры.

Ребята, как называлась игра, в которую вы играли? (ответы детей)

Какой вопрос был самым легким для вас? (ответы детей)

Какой вопрос был самым интересным для вас? (ответы детей)

Ребята, хочу вас похвалить за выдержку, умение слушать друг друга. Вы сегодня показали свои знания о богатстве предметов рукотворного мира. Вы молодцы! Успешно прошли все этапы игры. Ну, а сейчас самый торжественный момент. Подсчитаем набранные баллы. Награждение команд - мудрой совой.

«Путешествие в Долину Гейзеров» занятие по познавательному развитию в подготовительной группе

«Путешествие в Долину Гейзеров» занятие по познавательному развитию в подготовительной группе Цель: Познакомить детей с историей открытия Долины гейзеров Задачи: • Формировать представление о гейзерах; • Развивать познавательный.

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Интегративное занятие по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Наш родной край — наша Родина» Интегративное занятие по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы Тема: «Наш родной край – наша Родина» Цель:.

Комплексное занятие по познавательному развитию и ручному труду в подготовительной группе «Первоцветы»

Комплексное занятие по познавательному развитию и ручному труду в подготовительной группе «Первоцветы» Программное содержание: • Расширять представления о первоцветах, бережном отношении человека к природе. • Формировать реалистическое представление.

Открытое занятие по физическому развитию в подготовительной группе «Здоровые туристы»

Открытое занятие по физическому развитию в подготовительной группе «Здоровые туристы» Конспект открытого занятия по физическому развитию. Тема: «Здоровые туристы». Цель: - заинтересовать детей занятиями пешеходным туризмом.

Открытое занятие по познавательному развитию «Ярмарка нас всех зовет» в подготовительной группе

Открытое занятие по познавательному развитию «Ярмарка нас всех зовет» в подготовительной группе Даушвили Наталья Викторовна воспитатель МКДОУ д\с № 275 «Миша» г. Новосибирск Открытое занятие по познавательному развитию в подготовительной.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Более 15 лет работы сайта "Мой детсад". Авторы – профессиональные учителя со всего СНГ. Более 2 000 уникальных методик для детского сада и школы. Суммарно сайт оценило около 100 000 воспитателей. В итоге более 1 млн. счастливых детей.

Интеллектуальная игра

Интеллектуальная игра

Автор – составитель: Иванова Н.А. воспитатель высшей категории, МДОУ детского сада N 2 “Золотая искорка” г.Тольятти

Участвуют подготовительные группы – две команды : “Моряки” и “Путешественники”;
Материал для проведения игры: эмблемы; плоскостные изображения островов: остров – “Природа”, “Математика”,”Литературный”, “Художественный”, ; плоскостное изображение корабля, который передвигается от острова к острову, конверты с вопросами; плоскостные изображения вазы и кувшина, разрезанные на части; по 8 треугольников для каждой команды;

Все задания оцениваются по 5 -ти бальной системе.
По итогам игры команды награждаются грамотами.

Ведущий:– Ребята, я предлагаю вам сегодня совершить необычное путешествие к далёкой стране Сообразилия. А как вы думаете, почему эта страна так называется ? ( ответ детей)
Но прежде чем попасть к берегам этой страны мы должны преодолеть множество островов и выполнить все задания, которые нам приготовлены .
Команда “Моряки” готова ?
А команда “Путешественники”? Тогда в путь! На чем будем путешествовать?
Дети : 1.- Мы корабль построим сами,
И “Отважный” назовём.
Сядем все мы на корабль
Далеко мы поплывём!
2. Побываем в океане,
И в моря мы заплывём.
Неизведанные страны,
Острова мы там найдём!

Ведущий:– Приближаемся к острову “Природа”. Причаливаем!
На вопросы этого острова начинает отвечать команда “Моряки”.
1-ий конверт. 1-ий вопрос : какие животные водятся в австралии?
(ответ детей)
2 вопрос: –команде “Путешественники”. – Назовите самое большое морское животное? (кит)

2 конверт. 1 вопрос команде”Моряки”:
– Каких морских птиц вы знаете?
( песчанка, розовые крачки, бакланы, олуши:)
2 вопрос команде “Путешественники”
– Каких насекомых вы знаете? (паук. Комар, бабочка, пчела, клоп, богомол:)
3 конверт. 1 вопрос к команде “Моряки”.
В какое время года колхозники сеют семена ржи и пшеницы?
( рожь- осенью, пшеницу- весной)

2 вопрос команде “Путешественники”.
В какое время года созревают овощи и фрукты?
( фрукты- летом, овощи- осенью)
4 конверт. 1 вопрос команде “Моряки”
В какое время года собирают ягоды и грибы?
( ягоды- летом, грибы- осенью)
2 вопрос команде “Путешественники”.
Назовите лекарственные растения?
( укроп, розмарин, чабрец, шалфей, лаванда и т.д.)

Ведущий:– Отлично! С заданиями 1 острова справились ! Отплываем и плывем к другому острову! ( под фонограмму песни “Жил отважный капитан” из к/ф “Дети капитана Гранта” (слова В.Лебедева-Кумача, музыка И.Дунаевского).
Ну вот мы и на острове “Математика”!

1 конверт с заданиями. 1 вопрос команде “Моряки”.
Сколько всего стульев, чашек и тарелок в сказке “Три медве
дя”? ( 3 шт.)
2 вопрос команде “Путешественники”.
На стоянке такси стояло 5 машин. 2 передние машины уехали с пассажирами. Сколько машин осталось на месте? (ни одной,
т.к. остальные машины передвинулись вперёд.
2 конверт. 1 вопрос команде “Моряки”.
Ваня составил из палочек пятиугольник. Потом одну палочку
убрал, а из остальных палочек составил другой многоугольник
Какой многоугольник получился у Вани?
(четырёхугольник)
3 конверт. 1 вопрос команде “Моряки”.
Ворона больше голубя, голубь больше воробья. Расположите названия птиц в порядке возрастания ?
(воробей – голубь- ворона )
2 вопрос команде “Путешественники”.
Мама купила четыре шара красного и голубого цвета.
Сколько шаров каждого цвета купила мама?
( 4 шара каждого цвета)
4 конверт. 1 вопрос команде “Моряки”.
Шёл Иван в Санкт-Петербург, навстречу ему шли 3 брата. У
каждого брата рюкзак. В каждом рюкзаке они несли по щенку.
У каждого щенка в зубах кость.
Сколько человек шли в Санкт-Петербург?
( один Иван, а братья шли в другую сторону, ему навстречу)
2 вопрос команде “Путешественники”.

Как можно сделать два больших треугольника из восьми
маленьких треугольников? Покажите это. (работа со счетными палочками. Дети выполняют задание на столе)
Ведущий : Ну вот, с заданиями 2 острова вы тоже справились. И пока жюри подсчитывает очки мы с вами, дорогие наши зрители и члены обеих команд немножко поиграем!
Игра со зрителями на “Внимание”
Голубой флажок -хлопать,
Зелёный – топать,
Жёлтый – молчать,
Красный – ура кричать!

Ведущий проводит игру, а жюри подводит итоги.

Ведущий: – Путешествие наше продолжается. Корабль наш берёт курс к острову “Художественный”. ( Звучит фонограмма песни “Жил отважный капитан” из кинофильма “Дети капитана Гранта” (слова В. Лебедева-Кумача, музыка И. Дунаевского). Ну вот мы и приплыли к 3 острову.
Выполняем задания этого острова.

1 конверт. 1вопрос команде “Моряки”.
Где можно увидеть картины?
(в музеях, на выставках, в альбомах книгах на стене в квартире
и т.д.)
2 вопрос команде “Путешественники”.
На чём можно нарисовать картину?
( на бумаге, полотне, на стене, на потолке, на стекле, на холсте и т.д.)

2 конверт 1 вопрос команде “Матросы”.
Какие жанры живописи вы знаете?
(пейзаж, натюрморт, портрет, сюжетный, и т.д.)
2 вопрос команде “Путешественники”.
Чем можно нарисовать картину?
(Карандашами цветными, акварелью, восковыми карандашами,
гашью, пастелью, сангина и т.д.)

3 конверт. 1 вопрос команде “Моряки”.
Люди каких профессий связаны с рисованием?
( модельеры дизайнеры, архитекторы, гримеры, артисты,
художники).
2 вопрос команде “Путешественники”.
Назовите виды народных росписей.
Хохломская, Городецкая, Дымковская,Жостовская, Каргопольская,
Полхово-майдановская, Семёновская и др.)
4 конверт. 1 вопрос команде “Моряки”.
Назовите элементы Дымковской росписи”
(круги, кружочки, точки, линии(прямые, волнистые , сеточка,
клеточка и др.)
2 вопрос команде “Путешественники”.
Назовите элементы Гжельской росписи.
(розан, бутон, веточки, листочки, завитки, усики и др.)

Ведущий: Ребята вы хорошо справились с заданиями острова “Художественный”, нам осталось преодолеть ещё 2 острова. Остров “Рукотворный мир” находиться совсем недалеко. Поплыли!
(звучит фонограмма песни “Жил отважный капитан” из к/фильма “Дети капитана гранта”,(слова В.Лебедева-Кумача, музыка И. Дунаевского).

Ведущий:– Какой интересный остров! Сколько интересных предметов на нём!
1 конверт,1 вопрос команде “Моряки”.
Какими предметами украшают дом на Новый год?
(ёлка, гирлянды, новогодние венки, огоньками ,игрушками и т.д.)
2 вопрос команде “Путешественники”
Какие предметы может сшить мама, чтобы украсить кухню?
(занавески, прихватки, ухватки, полотенце и др.)

2 конверт, 1 вопрос команде “Моряки”.
Соберите по частям разбитую вазу ( плоскостная)
(выполнения задания на столе)
2 вопрос команде “Путешественники”.
Соберите по частям кувшин (плоскостной)

3 конверт, 1 вопрос команде “Моряки”.
Назовите музыкальные инструменты.
(гармонь, пианино, рояль, дудка, бубен, колокольчик и др.)
2 вопрос команде “Путешественники”.


Назовите строительные инструменты.
( кисть, топор, молоток, гвозди, мастерок и др.)

4 конверт. 1 вопрос команде “Моряки”.
Какие предметы человек изготавливает, чтобы украсить себя?
(бусы, серьги, кольца, браслеты, шляпы, одежда, обувь и др.)
2 вопрос команде “Путешественники”.
Какими предметами украшают квартиру?
(вазы, картины, ковры, люстры, часы, мебель, занавески и др.)

Ведущий :Пока наше жюри подводит итоги по выполнению заданий двух последних островов, мы с вами сейчас все потанцуем знаменитый танец матросов “Яблочко”. Вы умеете танцевать этот танец? Если нет, то мы научим. Движения такие: “канат”, “якорь, “моем палубу”, “смотрим вдаль”, “качка”.
Звучит музыка, дети исполняют танец.

Ведущий:- Осталось доплыть до последнего острова – острова “Литературный”.
(звучит фонограмма песни “Жил отважный капитан” из к/ф “Дети капитана Гранта”,(слова В. Лебедева-Кумача, музыка И.Дунаевского)
Ну вот, мы и на острове!

1 конверт. 1 вопрос капитану команды “Моряки”.
Назовите стихотворения С. Есенина.
( капитаны называют знакомые стихотворения)
2 вопрос капитану команды “Путешественники”.
Назовите стихотворения А. Блока
( капитаны называют знакомое стихотворение)

2 конверт. 1 вопрос команде “Моряки”.
Назовите сказки А.С.Пушкина?
( дети называют все знакомые им сказки)

Назовите русские народные сказки.
(дети называют знакомые детям сказки)

3 конверт. 1 вопрос команде “Моряки”
Назовите пословицы о труде.
( дети называют знакомые им пословицы)
2 вопрос команде “Путешественники”.
Назовите пословицы о дружбе.

4 конверт . 1 вопрос команде “Моряки”.
По фрагменту из фонограммы узнать и назвать сказку.
2 вопрос команде “Путешественники”
По фрагменту из фонограммы узнать и назвать сказку.

Ведущая: Ребята, вы хорошо справились со всеми заданиями! И перед нами открывается путь к берегам Бразилии. Плывём! (звучит фонограмма песни “Жил отважный капитан” из к/ф “Дети капитана Гранта”, слова В. Лебедева-Кумача, музыка И.Достоевского)
Ну вот, и Бразилия! Нас встречают добрые, весёлые жители этой чудесной страны!

Девочками подготовительной группы исполняется танец “Ламбада”.

Ведущий :Ну что ж, наша путешествие завершено! Давайте предоставим слово жюри!

Жюри подводит итог. Награждение победителей.

Ведущий : Хочется пожелать вам, ребята, чтобы в вашем сердце всегда жила мечта путешествовать. Не важно : по морю, по горам, на поезде или автомобиле , самолёте, велосипеде. Главное – это стремление осуществить свою мечту.

Слово “мечта на “Мачту” похоже.
А может быть это одно и тоже?
Когда я мечтаю, то вижу всегда,
Как разливается в брызги вода.
Вижу себя я на быстром корвете,
Бьёт в паруса мои яростный ветер!
Спешу я на помощь- не знаю к кому,
Спешу я на помощь сквозь ветер и тьму!
И держится мачта, не гнётся мечта.
Я знаю, что общее в них- Высота!


Самая “атмосферная” в доме — кухня. Потому что кухня — это разговоры, это вкусная еда, это утренний кофе и место для дружеских объятий. Какой бы она не была: маленькой или большой, узкой или квадратной всегда отыщется способ сделать ее теплой и уютной. Как украсить кухню не истратив на это все свои сбережения?


Автор статьи: Светлана

как украсить кухню

Даже если ваш ремонт не был дорогим, есть вещи, которые помогут создать именно ту атмосферу дружеских посиделок, которыми всегда отличалась Россия. Да, речь о текстиле. И выбор тут богатейший. Но есть 10 предметов, которые просто обязательны для любой кухни. О них-то мы и поговорим.

Это может быть вам интересно:

  • 5 дизайнерских «НЕТ» при подборе текстильного декора на кухне!
  • Два способа визуализации интерьера без 3д программ и умения рисовать. Как делают профессионалы?
  • Спальня: никогда не используйте летом постельное белье из этих тканей
  • 10 простых и нужных советов для тех, кто декорирует свой интерьер впервые
  • Как обновить старый диван за 3 секунды
  • Веселые ошибки тех, кто делает ремонт: фотоподборка
  • Ваше постельное белье сейчас сдаст вас по-полной! Проверим?

Чем украсить кухню? Конечно скатертью!

красивая скатерть на кухне

Царица кухонного стола — скатерть . Она создает настроение, создает яркий акцент в самом сердце кухни. Один взгляд на нее, и домашние сразу поймут — намечается застолье. А как приятно утром в воскресенье посидеть за особенным семейным завтраком, когда стол накрыт именно этой скатертью, такой родной и знакомой! Традиция, которую запомнят и переймут ваши дети.

купить скатерть на кухню

Салфетки — лучшее дополнение стола

классические салфетки на кухню

красивые салфетки на кухне

Но скатерть просто не возможно представить без хороших компаньонов. Тут не обойтись без салфеток . Нежный хлопок, поплин или лен так приятно взять в руки, постелить на колени или просто разложить на столе. Украсить кухню можно салфетками в тон скатерти, это классика, с которой не поспоришь.

кухонная посуда

Если же в основе интерьера лежит идея монохромности, стоит задуматься над тем, чтобы скатерть и салфетки слегка отличались оттенками.

Тотальная власть текстиля

Царица стола всегда требует подчинения от остальных своих подданных. И даже грациозные шторы должны с ней считаться. А еще лучше, если они вместе составляют комплект и прекрасно украшают пространство. Тогда в вашей кухне будет полнейшее равноправие этих двух незаменимых предметов интерьера. Один вид ткани, один узор, одна расцветка.

купить комплект скатерть и шторы на кухню

Такой тандем будет весьма значимым на вашей кухне, это уже не просто акценты, а интересный мотив для образа комнаты в целом. Здесь связываются воедино вертикальные и горизонтальные поверхности.

Дорожка поможет украсить обеденный стол

красивая сервировка стола на кухне

Кстати, кухонный стол сам по себе может быть важным элементом интерьера, поэтому бывает просто жалко наглухо закрывать дорогое дерево скатертью, пусть даже трижды уютной и красивой. Но ведь и от текстиля тоже никак не хочется отказываться? Значит, нужно искать иной вариант, как украсить кухню. И он есть. Это дорожка на стол . Она украсит мебель и создаст нужное настроение. Можно стелить дорожки и поверх скатерти, так вы создадите эффект многослойности.

дорожка на кухонный стол

Шикарно выглядят яркие праздничные дорожки поверх однотонного натурального текстиля, расстеленные вдоль, а если хотите еще больше ткани, возьмите несколько небольших дорожек и расстелите их перпендикулярно в разных концах стола или даже для каждой персоны за столом в отдельности, заменяя салфетки.


Каждому стулу — по подушке!

подушка на стул

набор скатерть и подушка на стул

Если стол мы принарядили, вполне логично украсить и стулья. Ведь подушки на стулья — это не только удобно, мягко и уютно, но и стильно! Тут в своем выборе также можно отталкиваться от цвета скатерти — подобрать подушки в тон или контрастные ей. Главное, следите, чтобы ткани были натуральными и не скользкими, иначе сидеть на них будет не комфортно. Можно подобрать подушки по толщине. Есть совсем тонкие, которые лишь прикрывают сиденье и радуют глаз расцветкой, а есть плотные подушки, с синтепоновым наполнителем или более нежным синтепуховым. Такие “сидушки” даже могут увеличить высоту сиденья и, конечно, добавят комфорта в вашу семейную жизнь. Вот такие красотки есть в ассортименте на нашем сайте, заходите и выбирайте!

красивая подушка на стул

Безопасность на кухне превыше всего

Теперь неплохо бы задуматься о безопасности. Прихватки и рукавички — предметы довольно тривиальные, но почему они должны быть унылыми и невзрачными? Это просто преступление, имея красивый кухонный текстиль, пользоваться простецкими прихватками! Они тоже могут украсить кухню и должны быть стильными, подходящими по цвету и фасону остальным тканям.

красивые прихватки

Стоит запомнить, что прихватки и рукавички — расходный кухонный материал, увы, они рано или поздно выходят из строя из-за мелких неприятностей с горячей посудой и открытым огнем. Сюда же можно отнести подставки под горячее ! Не стоит хранить поврежденные и выцветшие от огромного количества стирок предметы, ведь нет ничего проще, чем купить новые! Цена на них совершенно не кусается, а значит, всегда можно найти повод порадовать себя обновкой и вопрос, как украсить кухню, отпадет сам собой.

Украсить кухню можно и собой!

кухонный фартук

Еще один важный кухонный элемент текстиля — это фартук. Да-да, никакая это не одежда, а настоящий предмет интерьера, поэтому подбирайте его не под цвет глаз, а в тон скатерти и прихваткам! И все-таки выбор моделей достаточно велик, чтобы угодить женщине и с эстетической точки зрения: бантики, рюши или строгий покрой — модницы и здесь найдут, чем себя побаловать.

красивый кухонный фартук купить

Выбирайте плотные ткани, которые не пропитываются насквозь и легко отстирываются от пятен, есть модели со специальной пропиткой, с защитой от возгорания. Все-таки кухня — это комната с высокой степенью пожароопасности!

Наши тайные кухонные помощники

вафельные полотенца

Есть на кухне незримые помощники, которые всегда остаются на вторых ролях. Вытереть руки или промокнуть лужицу вина, случайно пролитого на драгоценную скатерть. Да, кухонные полотенца часто оказываются незаслуженно спрятаны в самый дальний уголок. А ведь они тоже могут украсить кухню.

Да и куда как приятнее пользоваться текстилем, который сочетается гармонирует со скатертью или фартуком. Подобрать недорогие полотенца подходящего цвета совершенно несложно, но сколько удовольствия может принести эта, казалось бы, незначительная деталь.

Хочу все и сразу… и в одном цвете, пожалуйста!

И, если вы любите, чтобы все элементы текстиля идеально сочетались друг с другом, то непременно стоит обратить внимание на наши классные кухонные наборы ! Это готовые решения, которые не только помогут украсить интерьер, но и привнесут в него желанные уют и комфорт. В таких наборах есть все необходимое от скатерти, до прихваток и даже больше. В некоторых можно обнаружить оригинальную сахарницу или текстильную вазу . Просто кладезь полезностей и милейших вещиц, которые помогут идеально связать воедино кухонную и обеденную зоны.

кухонный набор для мужчины

Если интерьер несколько приелся, нет ничего проще чем поменять текстиль. Порой с помощью правильно подобранных деталей, можно полностью изменить настроение комнаты и ее атмосферу. Тематические наборы погрузят вас в радостное ожидание Рождества или напомнят о скором приходе весны сырым зимним днем.

красивый набор прихваток

Этот лавандовый набор придаст кухне легкие нотки прованса, а нежный рисунок под гжель добавит вам немного русского кантри.

Украсить кухню легко! Подберите правильный текстиль!

как украсить кухню

С помощью текстиля можно украсить и подчеркнуть не только стиль кухни, но и время года, праздничное настроение или важное событие (как насчет рождения малыша? голубой комплект — радуемся рождению мальчика, розовый — девочки!).

набор прихватка и рукавичка

как украсить кухню

Будет ли это торжество текстиля на вашей кухне броским и запоминающимся или нежным и мимолетным — все зависит только от ваших идей, которые мы с удовольствием поможем воплотить в жизнь.

красивый текстиль на кухне

Это может Вам понравиться:


2 Комментарий

Обожаю кухонный текстиль! Разные скатерти, салфеточки — это прям мои фетиши)) А вот фартук с прихватками никогда не рассматривала с этой точки зрения, отличная мысль — подобрать их к интерьеру! И про текстильную вазу раньше не знала, очень интересно, спасибо)

Здравствуйте, Екатерина) Очень рада, что статья оказалась Вам полезной! Уверена, на нашем сайте вы сможете подобрать именно то, что нужно).

Читайте также: