Конкурс пришить пуговицу

Обновлено: 18.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Познавательная игровая программа « Пуговкомания».

Цель: Активизация творческих способностей учащихся, поддержание интереса к предмету; совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе.

Ход мероприятия.

Сегодня мы познакомимся с историей одного очень важного в нашей жизни предмета. Отгадайте загадку и вы узнаете, о чём мы будем говорить:

Эту нужную вещицу

На одежде ты найдёшь.

Если нет её на месте,

Ты неряхой прослывёшь.

Что же это за вещица?

Вот она красавица! О ней и пойдёт у нас сегодня разговор.

- Вся наша игра будет посвящена пуговице! И поэтому называется «Пуговкомания».

Пришить пуговицу к одежде нельзя без иголки с ниткой. Назовём команды: «Иголочка» и «Ниточка».

После каждого конкурса команда победитель получает жетон-пуговицу. В конце игры подсчитывается количество выигранных жетонов.

Я желаю обеим командам удачи и успехов.

Первой одеждой первобытного человека была шкура убитого зверя. Шкура накидывалась на плечи и чтобы не сползала, её скрепляли шипами от растений, косточками животных, завязками из прочных растений и палками. Пуговица в таком виде, в каком мы привыкли ее видеть, появилась в XV в. благодаря датчанину Кноббе.

В наши дни можно встретить пуговицы всевозможных форм и расцветок, иногда пуговица используется как знак принадлежности определённой профессии или роду войск.

Первый конкурс «Пуговкобанк».

Каждая команда должна сосчитать общее количество пуговиц на одежде своих игроков. У какой команды пуговиц больше, та и выиграла.

Женщины были недовольны появлению пуговиц в одежде, а вот мужчинам они понравились. Мужской костюм эпохи раннего Средневековья от подбородка до талии и от локтя до кисти застегивался на часто посаженные пуговицы числом иногда больше сотни. С 16 века в Европе началась настоящая пуговичная эпидемия – пуговицы на одежду пришивали десятками и даже сотнями. Считалось - чем больше пуговиц на костюме, тем знатнее господин. Рассказывают, что король Франции Франциск I заказал для своего костюма 13 600 маленьких золотых пуговичек, а для костюма сына- 216 больших серебряных в форме… черепов.

Второй конкурс «Пуговичный счёт».

Вашему вниманию предлагается прозрачная баночка с пуговицами. Нужно назвать, сколько пуговиц лежит в банке. Выигрывает тот, чей ответ окажется ближе к истине.

Пуговицы бывают разные: со сквозными отверстиями и с ушком, разные по форме.

Третий конкурс «Пуговичное разнообразие».

Одному участнику команды завязывают глаза. Он должен на ощупь выбрать из нескольких похожих на пуговицы предметов, только пуговицы и положить их справа от себя.

Долгое время пуговица служила декоративным украшением. Пуговицы изготавливались из драгоценных металлов, драгоценных камней , янтаря . На Руси до XVII в. пуговицы делали даже из жемчужин. Форма, размер, украшение пуговиц и их количество на одежде говорило о богатстве человека и его положении. Пуговицы отрезали от износившейся одежды и передавали по наследству своим детям. Шуба могла стоить дешевле пришитых на неё пуговиц.

Четвёртый конкурс «Пуговичные пазлы». Команды получают по конверту, в котором находятся 6 частей разрезанного рисунка пуговицы. Необходимо собрать рисунок.

Пуговицы изготавливают из самых разнообразных материалов: металла, стекла , дерева, янтаря, перламутра, кожи, кости, керамики, обтягивают тканью. С 1930-х годов широкое распространение получили пластмассовые пуговицы.

Пятый конкурс «Прекрасная пуговица».

Командам нужно выбрать из смеси пуговиц только пуговицы красного цвета.

Откуда у пуговицы такое название? Оно произошло от слова пугать.

Словарь Владимира Даля сообщает, что «Пуговица — это пугалка ». Древние пуговицы были пустые внутри, в них помещали кусочек олова или камешек, издававшие при движении приглушенный звук, напоминающий звук бубенчика. Считали, что этот звук отпугивает враждебные силы, оберегает хозяина от болезней. Такие пуговицы пришивались к одежде без петли и служили оберегом.

Шестой конкурс «Пуговка-невидимка».

Ведущий прячет пуговицу на игроке одной команды, прежде показав, какую пуговицу он спрятал. Игроки другой команды должны найти эту пуговицу. Затем наоборот.

Помощник ведущего в это время проводит с игроками зарядку для глаз.

Пуговицы к одежде пришивают различными способами. На женской одежде пуговицы пришивают слева, а на мужской справа (продемонстрировать образцы одежды).

Седьмой конкурс «Крепкая пуговица».

На доске нарисована пуговица. Игрок одной команды с завязанными глазами ведёт мелом (иглой) по доске линию (нитку) и должен попасть в ушко пуговицы - « пришить» её. Игроки его команды могут подсказывать: « Выше, ниже!»

В истории пуговицы есть и смешные моменты. Великий французский полководец Наполеон одел свою многочисленную армию в новые мундиры, но через некоторое время рукава мундиров стали грязными. Оказалось, что солдаты вытирали рукавами носы. Разгневанный Наполеон приказал пришить на рукава пуговицы, чтобы солдатам было больно вытирать нос. Сейчас тоже на рукава пальто и костюмов пришивают пуговицы, но не для того чтобы застёгиваться, а для красоты.

Пуговицы ещё используют при изготовлении различных поделок, украшений.

Восьмой конкурс «Художник Пуговкин».

По сигналу ведущего командам нужно сложить из пуговиц предложенный на слайде рисунок.

Девятый конкурс «Пуговичная эстафета».

На полу мелом наносится черта. От этой отметки поочерёдно каждый игрок команды старается как можно дальше от себя положить пуговицу одной рукой (бросать нельзя). Выигрывает та команда, у которой пуговица оказалась дальше.

В разных городах мира пуговице установлены памятники.

Пока жюри подводит итоги, послушайте стихотворение.

Пуговке славу мы все воздаём,

Ей величальную песню поём.

Слава тебе - говорим без прикрас.

Будь же ты, пуговка, вечно при нас.

Ты уж покрепче за нитку держись.

В футбол я играю – ты не оторвись!

Сколько же будет твоей в том вины,

Если я вдруг потеряю штаны.

Знай, что в борьбе ты мне очень нужна:

Поддержка в одежде тоже важна.

Пуговка, пуговка, не оторвись,

Не потеряйся и не расстегнись.

На платьице нашем ты так хороша!

В наряде порядок - ликует душа.

Помните, что даже очень красивые дорогие пуговицы не украсят одежду, если они застёгнуты в грязные рваные петли. А самая дешёвая и скромная пуговица, подобранная по цвету к рубашке или платью, будет выглядеть красиво, если платье чистенькое и выглаженное.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие разработа к 8 марта,конкурсо развлекательная программа.

Просмотр содержимого документа
««Мамина помощница» Конкурс»

«Мамина помощница »

Детский клуб

Конкурс « Мамина помощница»

Алексей Максимович Горький писал: « Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя»

Ход мероприятия

1 конкурс: « Как экономнее очистить картофель»

(каждому участнику выдается нож и одинакового размера картофель)

Ведь, наверное, каждая из вас уже помогает своей маме на кухне? Необходимо за меньшее время качественно очистить картофель.

2 конкурс: «Заплети косичку сестренке»

Участники должны красиво и качественно заплести косичку. Учитывается не только скорость, но и эстетический вид прически.

(Конкурс закончился, прошу моделей продемонстрировать прически и если хотите, представьте и прокомментируйте свою работу).

3 конкурс: «Приготовление каши»

Прежде чем сварить кашу нужно очистить крупу. Помните, как золушка перебирала крупу этим, и займутся наши участники.

4 конкурс « Пришить пуговицу»

Каждая участница пришивает пуговицу на ножке и пуговицу с 2-4 дырочками, а мы с вами проведем шуточное предсказание. Прошу вытянуть по одному билетику.

1 Пуговка - вам мама в этом году купит, что-то красивое из одежды.

2. Колесико - в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассная работа, являясь составной частью воспитательного процесса, способствует формированию у детей практических трудовых навыков, творческой активности, интереса к истории народного творчества, которое несет в себе многовековые представления о красоте и гармонии. Данная программа предлагается школьникам как исходный материал для работы в кружке. Ценным в работе кружка является возможность творческого развития детей. Группа кружка комплектуется из детей, проявивших интерес и способности к занятиям.

Основными учебно-воспитательными задачами кружка является развитие творческой и трудовой активности кружковцев, их стремление к самостоятельной жизни. Цели и задачи программы кружка направлены на воспитание и развитие у учащихся художественного вкуса, интереса к народному искусству. Это имеет большое воспитательное значение для развития у детей художественного вкуса, интереса к декоративно-прикладному искусству, интереса к национальному искусству своего народа.

Для успешного выполнения творческих задач необходимо иметь определенные знания, фантазию, пространственное мышление, аккуратность при выполнении работы. Все эти качества можно развить у ребенка, работая с ним индивидуально. В план конкурсной программы кружка входят посильные задания, выполнение которых дает возможность укрепить трудовые навыки, знания, умения и повысить свой творческий потенциал, и которые помогут детям освоить основы общей композиции, приемы разработки и создания изделий.

В план теоретической части занятий также включено посещение музеев, выставок декоративно-прикладного творчества.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа «Умелые руки не знают скуки»»

Конкурсная программа «Умелые руки не знают скуки»

кружок Декоративно-прикладное искусство

Внеклассная работа, являясь составной частью воспитательного процесса, способствует формированию у детей практических трудовых навыков, творческой активности, интереса к истории народного творчества, которое несет в себе многовековые представления о красоте и гармонии.

Данная программа предлагается школьникам как исходный материал для работы в кружке. Ценным в работе кружка является возможность творческого развития детей. Группа кружка комплектуется из детей, проявивших интерес и способности к занятиям.

Основными учебно-воспитательными задачами кружка является развитие творческой и трудовой активности кружковцев, их стремление к самостоятельной жизни. Цели и задачи программы кружка направлены на воспитание и развитие у учащихся художественного вкуса, интереса к народному искусству.

Это имеет большое воспитательное значение для развития у детей художественного вкуса, интереса к декоративно-прикладному искусству, интереса к национальному искусству своего народа.

Для успешного выполнения творческих задач необходимо иметь определенные знания, фантазию, пространственное мышление, аккуратность при выполнении работы. Все эти качества можно развить у ребенка, работая с ним индивидуально. В план конкурсной программы кружка входят посильные задания, выполнение которых дает возможность укрепить трудовые навыки, знания, умения и повысить свой творческий потенциал, и которые помогут детям освоить основы общей композиции, приемы разработки и создания изделий.

В план теоретической части занятий также включено посещение музеев, выставок декоративно-прикладного творчества.

Конкурсная программа

Цель: Повышение интереса к предмету, активизация творческих способностей детей.

Задачи: Развитие памяти, наглядно-образного мышления, воспитание познавательного интереса к предмету, совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе.

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Умелые руки не знают скуки»! Сегодня у нас две команды: «Мастера» и «Рукодельницы»

Первый конкурс: «Давайте познакомимся»

Приветствие команд (назовите свои имена, название вашей команды и девиз). На подготовку отводится – 2 минуты. Оценивается в 5 баллов. Жюри подводит результаты конкурса.

Второй конкурс: «Разминка»

Существует огромное количество загадок о труде. Проверим ваши знания. Каждая команда по очереди будет отгадывать загадки. Выигрывает та команда, которая отгадает как можно больше загадок. За правильный ответ команда получает 1 балл. Жюри подводит итоги.

1. Я скрепляю и скрепляю,

Без шурупов и винтов (Клей)

2. По реке Простыне идет пароход.

А за ним такая гладь- ни морщинки не видать. (Утюг)

3. Из этого ведерка нельзя воды напиться. (Наперсток)

4. Стежок за стежком встали рядком. (Строчка)

5. Ткани я цветной кусок, называюсь. (Лоскуток)

6. Маленькая, остренькая, с хвостиком. (Иголка)

7. Два конца, два кольца, посередине гвоздь. (Ножницы)

8. То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Продырявишь море. (Утюг)

3. Третий конкурс: «Пуговка»

Пришить пуговицу (нужно на время пришить как можно больше пуговиц).

Необходимые материалы для конкурса: ткань, иголка, ножницы, нитка, пуговицы. Оценивается в 1 балл за каждую аккуратно пришитую пуговицу. Жюри подводит итоги.

4. Четвертый конкурс: «Бисеринка»

Собрать браслет методом плетения «цепочка»

Необходимые материалы для конкурса: бисер, стеклярус любого цвета, проволока №2,3; леска, ножницы, тарелочка для бисера). Оценивается в 5 баллов.

Жюри оценивает результаты конкурса.

5. Пятый конкурс: «Оригами»

Собрать на время как можно больше модулей. Оценивается за каждый правильно сложенный модуль 1 балл. Жюри оценивает конкурс.

6. Шестой конкурс: «Сова»

Изготовление фигурки совы из шишек по рисунку. Необходимые материалы для конкурса: природный материал шишки, пластилин, рисунок совы. Оценивается в 5 баллов. Жюри подводит итоги конкурса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование познавательной активности и коммуникативных качеств личности.

  1. развивать творчество, смекалку, артистизм, ловкость, силу, мышление;
  2. способствовать воспитанию коллективизма, сплоченности;
  3. прививать любовь к здоровому образу жизни;
  4. расширять кругозор о предметах костюма.

Просмотр содержимого документа
««Пуговкомания» (шуточная игра-конкурс)»

формирование познавательной активности и коммуникативных качеств личности.

развивать творчество, смекалку, артистизм, ловкость, силу, мышление;

способствовать воспитанию коллективизма, сплоченности;

прививать любовь к здоровому образу жизни;

расширять кругозор о предметах костюма.

- буквы для названия игры – конкурса «ПУГОВКОМАНИЯ»

- названия команд «Иголочка», «Ниточка»

- названия конкурсов на бутафорских пуговицах:

- диплом за победу и участие

- бутафорские пуговицы для ведения счёта (большие и маленькие)

- слова на карточках:

фибула конкурент пуговицы Бутафория – предметы,

булавка молния имитирующие настоящие

- платочки для исполнения частушек

- инвентарь для проведения конкурсов

Пуговица — давняя и неизменная часть истории костюма. Кроме основной функции (застёгивать полы одежды), было у древних русских пуговиц и другое, магическое назначение - отпугивать злые, враждебные человеку силы. Для этой цели в некоторые пуговицы помещали кусочек металла или круглый камешек, издававшие при движении приглушённый звук, отдалённо звук превращала такие пуговицы в обереги.

В ХV-XVII веках пуговицы, носимые многими состоятельными людьми, были своеобразной «визитной карточкой» владельца и говорили окружающим не только о его богатстве и о веяниях моды. Количество, форма пуговиц, имевшиеся на них узоры и знаки, камни и жемчуг могли поведать положении, заслугах, родовитости, близости к власти предержащим их владельца, о возможностях человека в коммерческих делах. Всё это в своё время свободно расшифровывалось, читалось.

Судя по письменным источникам, на Руси бытовали пуговицы более 40 различных типов, отличавшиеся по форме и технике изготовления. Материалами для изготовления пуговиц в те далёкие времена служили золото, серебри, медные и оловянные сплавы, кость, дерево (в том числе обтянутое тканью), кожа, перламутр, жемчуг, поделочные и драгоценные камни, хрусталь, стекло. Серебряные пуговицы носили на одежде не только при царском дворе, бояре и дворяне, но и богатые посадские люди и крестьяне. Такие пуговицы нашивались на праздничные одежды и считались большой ценностью. Их бережно хранили, перешивали с одной одежды на другую (что порой затрудняет датировку), передавали по наследству, включали в состав приданного, прятали в виде клада при набегах врагов. В зависимости от того, для какой одежды предназначались пуговицы, размер их колебался от величины горошины до размера куриного яйца.

Нередко пуговицы использовались не только как застёжки но и в качестве украшений, предметов роскоши. Во множестве они нашивались на головные уборы, подолы передников, оплечья, обшивку женских рубах. Среди них были гранёные, чешуйчатые, чеканные украшенные многоцветной эмалью, резьбой, чернью, жемчугом, стеклом, сканные - ажурные или с напаянным на металл сканным орнаментом, осыпанные зернью и другие.

Сказочно красивы биконические гранённые пуговицы, выполненные в технике выемчатой эмали. Причём, эта техника, судя по археологическим находкам, существовала, как минимум, уже в IX веке. Непрозрачные эмали создают мозаику насыщенных, чистых тонов, среди которых наиболее сочны в своём цветовом «звучании» глубокие синие, голубые, белые, жёлтые и зелёные тона.

Для большинства пуговиц из серебра, любимого на Руси металла, художественные приёмы изготовления были весьма разнообразны: скань и

зернь, чеканка и ковка, чернь и позолота. Поражает тонкость обработки

металла. К тому же для снижения веса и экономии металла их часто

изготавливали пустотелыми. Нередко серебряные пуговицы покрывали позолотой или эмалью. Многие серебряные пуговицы, украшенные сканью, являются образцами тончайшей декоративной миниатюры.

Значительную часть моей пуговичной коллекции составляют литые пуговицы из медных и оловянисто-свинцовых сплавов с гравированным

Наиболее характерные образцы такого орнамента – круг и концентрически расходящиеся окружности, гексограмма, квадрат, треугольник, «трилистник», точка и сочетание точек. Символика таких, общих для геометрических орнаментов, мотивов, как круг, крест, треугольник у разных народов оказывается одинаковой: они означают огонь, солнце, жизнь, землю. Эти символы корнями уходят в глубочайшую древность.

Круг - ранний символ единства и бесконечности, знак абсолюта и совершенства. Движение по кругу означает возвращение к самому себе. Символический прообраз круга у славян и других народов - солнечный диск. Число три символизировало рождение, жизнь и смерть, начало, середину и конец чего-либо, детство, зрелость и старость. Число четыре - символ сторон света, четырёх стихий природы (земля, воздух, огонь, вода).

Пятиконечная звезда (пентакль), называемая также «печатью Соломона», считалась сильным оберегом. Священное счастливое число пять выступает знаком завершённости (у нас пять органов чувств, по пять пальцев на руках и ногах и т.д.).

Гексограмма, известная современникам как «звезда Давида», - знак совершенства (поскольку мир был сотворен за 6 дней).

Пуговицы - это немые свидетели важнейших событий далёкого прошлого нашего Отечества. Они отражают уровень и особенности культуры прошедших эпох, демонстрируют творческую самобытность и одарённость наших предков.

О пуговицах

Первобытный человек – застёжки-палочки или кости рыб и зверей.

Греки, римляне – фибулы, металлические пряжки – застёжки. Самая простая наша булавка.

Во время раскопок фундамента одной виллы, построенной в I веке до н.э., была найдена такая булавка. За 2000 последующих лет почти не изменилась.

Фибулой украшали одежду. Она говорила о богатстве и положении владельца.

Усыпали драгоценными камнями. Делали из чистого золота. Печатали разные сцены.

Фибулой скрепляли рукава и под рукавами.

У простых людей – завязки, шнуровка.

Пуговицы появились в 12 веке: металлические, кожаные, костяные. Пётр I – мужской костюм, 3 пуговицы.

В костюме у мушкетёра 150 пуговиц.

У одного монарха 1000 пуговиц.

Постепенно пуговицы стали заменять стеклянными подделками, которые походили на драгоценные камни.

Их изготавливали в Венеции, а затем в других городах.

В 1828 году из чешского города Яблонца отвезли

2 млрд 400 млн шлифованных пуговиц.

Начали делать из фруктовых косточек, тесьмы, ткани, меди, олова, из костей, черепахового панциря, дерева, перламутра.

В наш век появился конкурент у пуговицы – молния. Её придумал шведский инженер Гидеон Санбека.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Дворец детского (юношеского) творчества»

Конкурсно-игровая программа

«Озорные пуговки»

Разработал: педагог-организатор

первой категории

Киреева Вера Васильевна

Узловая - 2016

Тульская область

Цель: создание условий для духовно-нравственного становления личности воспитанников, связанных с рукоделием.

воспитывать уважение к народным традициям, нравам, культурным и обычаям;

hello_html_m6a9e505e.jpg

расширить кругозор воспитанников, обогатить их словарный запас;

воспитание эстетического вкуса;

сплочение детских коллективов через проводимое мероприятие.

Участники: воспитанники творческих коллективов учреждения.

Оборудование:

музыкальное оформление, нитки, иголки, деревянные палочки, лоскут.

ТСО: музыкальный центр, микрофоны – 2 штуки, фотоаппарат.

Место проведения: МБОУ ДОД «ДДЮТ» (дискозал)

Ход мероприятия.

(Звучит музык, выходят ведущие)

Ведущий 1. Дети – это масса затей!

Ведущий 2. Дети – это масса идей!

Ведущий 1. Фантазии много, талантов полны!

Ведущий 2. Мы все это с вами ….

Ведущий 1. Увидеть должны!

Ведущий 2. Добрый день!

Ведущий 1. Здравствуйте!

Ведущий 2. Приветствуем вас на конкурсной игровой программе «Озорные пуговки».

Ведущий 1. Сегодня в программе участвуют 4 команды из коллективов «Модница», «Параскева», «Волшебный сундучок», «Художественная мастерская». За каждой командой наблюдают помощницы; Лиза, Алина, Ирина и Оля.

Ведущий 2. На нашем празднике присутствует гость, директор Дворца детского (юношеского) творчества» - Казначеева Наталья Ивановна.

Ведущий 1. Методист – Зябкина Ольга Васильевна.

Ведущий 2 Педагог-организатор – Федорова Людмила Васильевна.

Ведущий 1. Командам будет предложено 6 конкурсных заданий.

Ведущий 2. В течение игры участницы зарабатывают пуговицы и нанизывают их на палочку. Вот таким образом (помощница показывает, как) Ведущий 1. В конце игры подсчитывается количество выигранных пуговиц. У кого больше - тот и победитель.

Ведущий 2. Поиграем?

Ведущий 1. "Пуговкобанк", так называется первый конкурс. Каждая команда должна сосчитать общее количество пуговиц на одежде своих членов (команды считают пуговицы, помощницы проверяют)

Ведущий 2. Мы сейчас узнаем, у какой команды сколько пуговиц?

У «Модницы»…. у «Параскевы»…., у «Волшебного сундучка»… и у «Художественной мастерской»… Больше всего у команды _________, команда зарабатывает ____ пуговичек.

Ведущий 1.Переходим ко второму конкурсу "Кто дальше?". На полу мелом нанесена черта. От этой отметки поочередно каждый старается как можно дальше от себя положить пуговицу одной рукой (бросать нельзя). Члены команд могут помогать друг другу. Выигрывает та команда, у кого пуговица оказалась дальше других.

Ведущий 2. Правила понятны? Внимание! Начали!

Ведущий 1. Третий конкурс - "Пуговка-невидимка". У каждой команды - связанная концами нитка, на ней нанизана маленькая пуговица. Все члены команды берутся за нитку 2-мя руками, натягивая ее и образуя круг. В то время, когда члены другой команды отворачиваются, они передают, двигая по нитке, друг другу пуговицу. Вторая команда по сигналу должна угадать: у кого в данный момент в кулаке находится пуговица. У каждого члена команды есть право на ответ. Если отгадываю – получают пуговичку. Затем меняются местами.

Ведущий 2. Конкурс "Пуговичная эстафета". Эстафетной палочкой, конечно же, является пуговица. Пуговицу, расположенную на внешней стороне руки, передают по кругу сидя за столом. Второй рукой помогать нельзя. Кто быстрее передаст и не уронит?

Ведущий 1. Команды, готовы? Внимание! Начали!

Ведущий 2. Быстро и правильно выполнила команда _____, они зарабатывают 4 пуговички; вторыми были _____, вы получаете 3 пуговички; третьи – команда ______, им достается 2 пуговички, последние ________, получают 1 пуговичку.

Ведущий 1. Следующий конкурс «Найди пару». Все участницы команд получают по 1пуговице, необходимо за 1 минуту найти пару к своей пуговице. За каждую правильную пару команда получает 1пуговичку, всего можно заработать 5 пуговичек.

Ведущий 2. Внимание! Начали!

Ведущий 1. Проверяем, у «Модницы» - ______ совпадений, у «Параскевы» - ___ совпадений, у «Волшебного сундучка» -____ совпадений и у «Художественной мастерской» - ____ совпадений.

Это значит, что «Модница» получает (1,2,3.4) пуговички

«Параскева» - (1,2,3.4) пуговички

«Волшебный сундучок» - (1,2,3.4) пуговички

«Художественная мастерская» - (1,2,3.4) пуговички

Ведущий 2. И последний конкурс "Крепкая пуговица". Какая команда быстрее и крепче пришьет пуговицу, делая по очереди по 1-му стежку? Последняя участница делает узелок.

Ведущий 1. Приготовились. Внимание! Начали!

Ведущий 2. Помощницы проверяют, как крепко пришиты пуговицы. Крепко и быстро получилось у команды _____, они получают 4 пуговички

команда ______, получает 3 пуговички;

команда ______, получает 2 пуговички;

команда ______, получает 1 пуговичку.

Ведущий 1. Ну, а сейчас настало время подвести итоги конкурса.

Ведущий 2. Помощницы подсчитывают количество пуговичек в каждой команде (помощницы сообщают количество ведущим).

Ведущий 1. Пока подводятся итоги конкура, вашему вниманию предлагается программа фокусов «Весёлый иллюзион».
Ведущий 2. Для объявления итогов конкурса - слово директору Дворца Наталье Ивановне Казначеевой. (вручает грамоты и подарки).

Читайте также: