Пришить ключ опель астра н

Обновлено: 25.04.2024

восстановить прошивку второго ключа

Доброго времени суток комрады!
Возник такой вопрос:
(машина астра Н, 2006 года 1,8 АКПП страна Германщина, комплектация космо)
Есть второй штатный ключ, но видимо из-за того что долго находился с разряженной батарейкой с него слетела прошивка чипа. Знаю что нужно с кей пасартом обращаться к диллеру. Хотел уточнить у знающих людей куда лучше обратиться с данным вопросом в районе профсоюзной теплого стана калужской? И ньюансы на сколько быстро сделают прошивку и платная эта услуга или нет?
Или что то новое есть?

ты считаешь что я прикалываюсь? Машина со второго ключа не заводится.. загораются все датчики но машина не заводится..
Прошу написать в тему кто владеет ситуацией и проходил ее.. совсем нет времени на споры и доказательства!
Теме АП.. Хочется подготовить машину к продаже и чтобы у будущего владельца небыло напряга!

Рома868
От разряда батареи чип не мог слететь. Только от какого то дополнительного воздействия,например электромагнитного излучения. До этого ключ работал?Вы его проверяли? На кнопки открытия-закрытия машина реагирует с этого ключа? Самое простое, что можно сделать, это попробовать перепрошить ключ

Astra Sedan,Black Sapphire 1.8AT COSMO + XENON AFL,ESP-DDS-TPMS,CID-DVD90-UHP4,OPEN START,Quickheat,ParkPilot,OPC тормоза, RECARO, OPC-line.
Установка любой штатной электрики на Astra H,J.Zafira B,C,Insignia
Установка интерфейсов,камер, Bluetooth ,tpms,кнопки sport Astra J,Insignia, Zafira C, Mokka.
Прошивка Astra J, Insignia, Zafira C, Mokka.
Я на DRIVE

ты считаешь что я прикалываюсь? Машина со второго ключа не заводится.. загораются все датчики но машина не заводится..
Прошу написать в тему кто владеет ситуацией и проходил ее.. совсем нет времени на споры и доказательства!
Теме АП.. Хочется подготовить машину к продаже и чтобы у будущего владельца небыло напряга!

Напрасно так реагируешь, ибо метка иммо в ключе физически не связана с батарейкой. Заводить вообще можно без батарейки - проверено.

Просто перепропиши ключ. Кстати при перепрописывании неплохо глянуть сколько ключей уже прописано в СИМе.

Прописать может любой человек с опкомом. Ну, ессно, кто хоть раз это делал.



и VAUX-COM 12 03 09а


программой VAUX-COM 12 03 09а:





закрыл прогу и решил протестить ключ (открыть и закрыть машину с кнопок) — результата нет, на нажатие кнопок машина не реагирует, решил проверить другую программу(переведенную на русский язык).

программой OP-COM 08/2010 China:



но результата нет: на нажатие кнопок машина не реагирует.

Когда не помогла замена проводки на задних дверях, решил ради эксперимента по нажимать на кнопки рядом с личинкой замка зажигания(ведь ключ заводит машину — значит сигнал проходит на иммобилайзер) и о чудо при нажатии на кнопки штатного ключа происходило закрытие/открытие всех дверей, но как только я убирал ключ на 15-20 см от личинки замка зажигание, машина переставала реагировать на нажатие кнопок. Батарейки менял три раза, но на нажатие кнопок нет реакции…
Кто с таким сталкивался, прошу поделиться!


Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом желательно рабочим.


Не включайте зажигание еще как минимум 10. Поэтому система не реагирует на толчки по колесам.

Recommended Posts

Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях: Примечание В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи то есть те, которые не были обучены другим иммобилизатором или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения.


Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения. Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее. Закройте все двери автомобиля.

Create an account or sign in to comment

Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание.

Как пришить ключи астра h с помощью OP-COM

Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Подождите с включенным зажиганием около 6 с , когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала.


Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

Примечание Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3—5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.


Во время мигания контрольной лампы около 6 с выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Дождитесь с включенным зажиганием около 6 с подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.


Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Прошивка ключа Понадобился еще один ключ, для сигнализации с автозапуском. Взял я комплект ключей 2 штуки с личинками двери и зажигания у Игоря test.

Нормальные упакованные ключики с личинками. На самом ключе жале естественно имеется нарезка под замок.

Прошивка ключа

Приехал я к официалам дабы ключ прошить и третим его сделать. Приемщик мне не отказал, проблем нет рублей, по времени обещали минут. А вот электрик сделать не смог. Как мне объяснил электрик диагност.


Проблема в том, что при прошивании ключа надо его вставлять в замок зажигания и проворачивать в соответствии с указаниями программы. Ключ не проворачивается, значит ничего не получиться.


Я выдвинул варианты и получил ответы: Снять батарею, вставить родной ключ без батареи в замок рядом уложить прошиваемый ключ и начать прошивать. Батарейку снимать не имеет смысла, так как чип на питание от батареи не завязан сказал ОД , хотя скорее всего мое мнение он с нее подпитывается и имеет внутренний накопитель, а экспериментировать с разрядкой чипа мне не охота.


Чип быть рядом с замком зажигания и там толи крутиться, толи находиться дабы система его считала.


В связи с установкой автозапуска на руках остался один ключ. Решил сделать дубликат ключа. Заказал выкидной ключ на всем известном китайском сайте всего за 285 руб. В итоге получаем хорошего качества, идеально похожий на оригинал корпус с выкидным жалом для нарезки (но пустой без микросхемы для оригинальной сигнализации и без чипа для иммобилайзера). Нарезка стоит еще 500 рублей. Полученный ключ лишь открывает машину и включает зажигание, но не заводит! Для того чтобы авто заводилось в корпус ключа необходимо встроить маленький чип (транспондер), который считывается имобилайзером. Вот тут нарисовалось куча вопросов! Из найденой информации понял, что для определенного авто (марка, год) — нужен определенный чип, он должен быть как то подготовлен и затем прописан с помощью OPCOMа и т.п. в машину. Я заказал на алиэкспресс чип PCF7935AS (ID40) для Опелей, цена 350 руб. Сегодня пробовал прописать его в машину OPCOMом — ничего не вышло, OPCOM пишет "ошибка программирования" и "неправильный транспондерный ключ". Вставил оригинальный ключ — все в порядке, машина заводится, ошибок нет.


Вопрос: кто можем более точно описать процедуру программирования чипа (транспондера), какой чип (транспондер) необходим для Опеля Астры 2012-2013 г.в., какая маркировка д.б. у чипа.

Прошивка ключа

Понадобился еще один ключ, для сигнализации с автозапуском.
Взял я комплект ключей (2 штуки с личинками двери и зажигания) у Игоря (123test). Нормальные упакованные ключики с личинками. На самом ключе (жале) естественно имеется нарезка под замок. Приехал я к официалам дабы ключ прошить и третим его сделать. И тут засада!
Приемщик мне не отказал, проблем нет 1460 рублей, по времени обещали 50-80 минут.
А вот электрик сделать не смог.
Как мне объяснил электрик (диагност). Проблема в том, что при прошивании ключа надо его вставлять в замок зажигания и проворачивать в соответствии с указаниями программы. Ключ не проворачивается, значит ничего не получиться.
Я выдвинул варианты и получил ответы:
1. Снять батарею, вставить родной ключ (без батареи) в замок рядом уложить прошиваемый ключ и начать прошивать.
Батарейку снимать не имеет смысла, так как чип на питание от батареи не завязан (сказал ОД), хотя скорее всего (мое мнение) он с нее подпитывается и имеет внутренний накопитель, а экспериментировать с разрядкой чипа мне не охота. Чип быть рядом с замком зажигания и там толи крутиться, толи находиться дабы система его считала.
Вариант не прокатил.
2. Снять жало с одного ключа, вставить его в другое жало и прошивать чип.
ОД отказался разбирать ключи, мотивируя тем, что ключ может поиметь от этого механические повреждения (пластмасса), и не будет выглядеть нормально.
Вариант не прокатил.

Думаю над еще вариантами, пока в голову не лезут. Собирался уже завтра ставить Пандору-3900, теперь облом. Ломать один ключ не хочется, вдруг потеряю, да и нужны мне 2 ключа. Один мне другой у жены. Иногда приезжаешь и можно машину переставить и свою воткнуть. Супруга для меня старается, если 2 места под домом рядом есть специально поперек ставит машину, под меня место забивает.

Как вариант искать чудо мастеров которые сделают дубликат ключа точнее жала и вставят его в ключ.

Или заказать у ОД ключ (4900 рублей), он придет с правильной нарезкой на жале и пустым чипом, и потом его прошить за 1460, итого 6360. Хотя с другой стороны, я заказываю ключ для машины, значит он должен по прибытию быть полностью функциональным. И прошивка должна входить в стоимость ключа.

P.S. ОД сказал что на ашку, прошивать ключи легче, там эта система такая же, но программно сделана проще.
По крайней мере ОД старался помочь, и сразу не послал.

Читайте также: