Пришить ключ вектра с

Обновлено: 19.04.2024

Vektra C не могу привязать ключи после замены CIM

Иммобилайзеры и штатные системы противоугона. Рассматриваются проблемы оживления транспортного средства после потери ключей, замена умерших блоков по теме и прочие действия с НЕкриминальным уклоном.

ed1 Posts: 330 Joined: 27 Mar 2011, 11:25 Location: Klaipeda,Litva Has thanked: 26 times Been thanked: 46 times Contact:

Vektra C не могу привязать ключи после замены CIM

Post by ed1 » 25 Nov 2016, 14:14

поменял ЦИМ , привязал его к машине ,прописал вин, а ключи не идут, пишет что не правильный ключ. пробовал и течем и опкомом одно и тоже. ЦИМ привезли не новый но заресеченный.
может секрет какой есть?
у машины было два ключа ни один не могу привязать. ездил к знакомому челу у него есть приблуда ,которая чипы в ключах проверяет, один ключ реагирует, другой нет. но даже тот который живой не прописывается.
2002 год.
цим менял только плату, катушку прозвонил 25 ом показывает. может есть идеи?

antuk Posts: 415 Joined: 06 May 2011, 07:57 Location: Вильнюс Has thanked: 132 times Been thanked: 103 times Contact:

Post by antuk » 25 Nov 2016, 15:03

Забыли самое главное указать - номера старого и нового, но они там по префиксам ещё делятся !
Если все таки номера одинаковые , зарезетить не достаточно !
Надо чтобы CIM был новым , если нет новые чипы !

opel kaputt Posts: 453 Joined: 11 Nov 2012, 17:06 Location: Rīga, Šampeteris Has thanked: 176 times Been thanked: 170 times

Post by opel kaputt » 25 Nov 2016, 19:07

antuk wrote: Забыли самое главное указать - номера старого и нового, но они там по префиксам ещё делятся !
Если все таки номера одинаковые , зарезетить не достаточно !
Надо чтобы CIM был новым , если нет новые чипы !

Бред! Привязывал сброшенные CIMы со старыми родными ключами от машины НА КОТОРОЙ МЕНЯЕТСЯ не раз и даже, не 10. Номера там - по барабану; разница - с датчиком положения руля, или без. Вместо CIMа на 2-х моторолах 2002-го года ставится на-ура! CIM на Fujitsu, только на бензинках просится ещё SPS на моторник.
В Вектре ключ лежит в CIMе, в приборке, в моторнике, в бодике, в RECe и дверных блоках. Если у тебя хоть один блок не родной, тогда старый ключ не ляжет, хотя, до того, машина заводилась-ехала. Проверь IMMOBILISER STATUS в Additional function в перечисленных блоках.
Или, как вариант, CIM у вас беушный не на Моторолах, случайно? - Ему пиздец тоже, однозначно. Ключи от машины или от "нового" CIMa? В последнем случае - не пропишешь.
А по какой причине менялся CIM?

ed1 Posts: 330 Joined: 27 Mar 2011, 11:25 Location: Klaipeda,Litva Has thanked: 26 times Been thanked: 46 times Contact:


Обзвонил несколько мастерских, чтобы узнать сколько стоит сделать копию жала. В одном месте мне сказали 500грн, т.к у меня очень сложное жало. Нашел за 250грн в Эпицентре возле 7км. Особая благодарность мастеру Олегу за то, что сделал жало за 3 минуты)))

Для программирования ключа иммобилайзера необходимо:
1. Комп/ноут и OP-COM
2. Чистый, непрограммированый ключ для Opel Vectra C с готовым жалом. Жало у меня HU100.
3. Car Pass
4. Несколько минут свободного времени.
5. Инструкция, приведённая ниже:
Вставляем родной ключ в замок ► Включаем зажигание ►Заходим в Diagnostics ► Выбираем год автомобиля ► Выбираем тип автомобиля ► Body ►Immobilizer ► Programming► Immobilizer Programming ► Выбираем Security Code, вводим его ►Жмём OK ► Program Transpoder-Keys-New ► Вынимаем родной ключ из зажигания, ставим чистый непрограммированый ключ и включаем зажигание ► Жмём Да ►Проверяем успешное программирование ключа.

На русском языке можно прочитать ►ЗДЕСЬ

Лично у меня получилось запрограммировать с 2 раза. Первый раз выдало ошибку.
С этого момента ключ открывает/закрывает центральный замок, ставит на сигнализацию и заводит двигатель!

Огромное спасибо хорошему человеку VasilyBrest за советы и Игорю за предоставление ноутбука .

Удачи Вам, здоровья и терпения!


Продолжение темы
Второй новый полностью функциональный ключ на Опель Вектра В .
Ключ включает в себя Пульт ДУ + чип ИММО.


Вторым ключем на Вектре В стал универсальный ключ KEYDIY серии В под выкидное лезвие с встроенной платой ДУ
Ключ применим к Астра G/ Вектра В /Зафира А / Омега В при наличии индивидуальной прошивки ключа

Мысли о замене ключа на более современный были давно, поэтому вариант купить корпус за 2 бакса на Алиэкспрессе и вставить туда старую плату был совсем не вариант .
Во первых …
Надо найти соответствующую плату пульта ДУ, к конкретному блоку …
Во вторых …
Все эти платы ДУ будут древние 20 летние…
В третьих …
Покупка корпуса (ключа)в сборе с платой, та еще лотарея .
Поэтому изначально цель была именно ключи KEYDIY


Новые, функциональные (три кнопки), современный дизайн
Ключи универсальные в них генерируется прошивка, та которая идет в конкретный блок .
Поэтому Внимательно читаем !
При покупке такого ключа это просто "плата с кнопками " даже при наличии батарейки имеет нулевой функционал …
Готовятся ключи ключником KD-X2
На иммо1/ иммо2 интересующий нас ключ, это серия В иммобилайзерная ID33- ID40 (транспондер отдельно)



Разбираем выкидной ключ, разбирается очень хорошо, плата ДУ сделана качественно, кнопки с мягким экраном .
Вынимаем плату, на плате присутствует разьем для прошивки, конектим ее шнурком с програматором ключей и со смартфоном


Находим нужную для нашего ключа прошивку исходя из модели и типа блока




Идем к машине где уже очередь Оп-кома, который наш подготовленный пульт добавим в блок комфорта Как… новый ключ …
В моем случае это
Кузов
Центральный замок


Программирование
Генерация новых ключей


Ключ пришит успешно …
Проверяем все опции ключа на машине .
Все кнопки работают нормально…

Ранее не видел тем которые освещяли тему привязки универсальных ключей к нашим модулям .
Все темы были где брался корпус и в нем старая плата кромсалась исходя их размеров корпуса.
Ключи универсальные поэтому применимы к всем моделям Опелей исходя из того что у нас платы
Bosch, Keikert, Megamos поиск которых бывает довольно продолжителен, да и ошибка в покупке влечет к разочарованию в процессе привязки.


На Алиэкспресс есть "готовые предложения " готовый ключ под Опель


Но при покупке
надо быть внимательным в плане выбора, как показывает практика отзывов, люди купившие их очень разочарованы что нет возможности пришить его под авто, почему так было сказано чуть выше



Все дело в правильной прошивке ---При правильной прошивке все работает на ура)

Так что данные ключи свежее и практичное решение в желании обрести новый выкидной ключ на ОПЕЛЬ как или первый так и второй


Такие ключи всегда а наличии.
Пишите .
Спрашивайте …
Определим какой тип надо Подготовим, зальем нужную прошивочку…
Чтобы пульт ДУ работал в каждом Опеле корректно .
Для желающих внести новшество в стиль авто обновив ключ.

Дубликат ключа на ОВЦу HEEELP .

Привет подскажите, потерял ключ от OVC 2007г.в.
Вопрос?
Если я возьму другой ключ от OVC (на разборе) реально его прошить на свой ОПЕЛЬ, что бы все работало?

если у вас есть доступ в машину, вы знаете security code и у вас есть диагностика которая это умеет, то всё реально.

не понял. Там при прошивке ключа нужен исходный ключ, если я ничего не путаю, то его надо всовывать\высовывать в замок зажигания чередуя ключи, новый\старый. (это опкомом так пришивается, я хз может есть какой то иной способ?)
с рамки-антены иммобилайзера точно нельзя код считать, потому как он отличается от кода зашитого в ключе.
А на некотрых машинах вообще все ранее пришитые ключи надо чередовать запихивая их в замок
Думается мне, что если ключей сейчас нет никаких, то к официалам надо обращаться. Только вот есть ли они. GM то нас покинул. :poka:

не понял. Там при прошивке ключа нужен исходный ключ его надо два раза всовывать\высовывать в замок зажигания чередуя ключи, новый\старый.
А на некотрых машинах вообще все ранее пришитые ключи надо чередовать запихивая их в замок

Возможные причины неудачи при привязке нового ключа op-com rus
Возможные причины могут быть в следующем:
- неправильный тип transponder
- ключ не содержит transponder вообще (вынут из ключа, и т.д.)

- transponder уже запрограммирован на другой автомобиль ( я и хочу взять ключ именно с другой машины это значит что 100% не подойдет?) его реально обнулить или нет ?

- выбран неправильный метод програмиррования ключа (попытка программировать уже запрограммированный транспондер как новый)

цифры говорят сами за себя, хочу рассмотреть более дешёвый вариант !

странно, я думаю строка меню Programmed old key как раз и подразумевает кодировку стороннего старого ключа.
Или это меню для тех кому делать было нехер и они когда то отшили свои ключи от своей машины, а потом решили обратно их к этой машине пришить?

Лучше на разборку ехать с ноутом и опкомом и пробовать на месте

странно, я думаю строка меню Programmed old key как раз и подразумевает кодировку стороннего старого ключа.
Или это меню для тех кому делать было нехер и они когда то отшили свои ключи от своей машины, а потом решили обратно их к этой машине пришить?

Лучше на разборку ехать с ноутом и опкомом и пробовать на месте

Последствия изъятия ключей от квартиры из салона авто!
Предыстория: поехали катятся на велах в ПАРК ГОРЬКОВА ,через час обнаружил, что ключей от авто нет, часов 5 искали с дворниками у охраны спрашивали нет как сквозь землю провалились,
Нюанс весь в том ,что 2й ключ есть, но естественно дома, а ключи от дома в машине! Форточку бить не рентабельно, а лобовое треснуто и требует замены – планировал менять но не сейчас.

Думал обойтись с ключом малой кровью но …. Одни?



В случае, когда «слетает» ключ, или ключ утрачен, для ремонта системы или восстановления ключа достаточно предоставить только блок управления иммобилайзером. Производители использую разные чипы, поэтому процедура программирования на каждом модели отличается.


Лечение данной проблемы заключается в синхронизации иммобилайзера и моторного блока специализированным оборудованием.

Осуществляем диагностику и ремонт системы иммобилайзера на автомобилях OPEL всех моделей.

Программируем чип-ключ на Opel Astra, Corsa, Omega, Vectra и др.

На автомобилях OPEL встречаются две системы иммобилайзера — первого и второго поколения. Система иммобилайзера OPEL первого поколения состоит из следующих основных компонентов: Блок управления иммобилайзером расположен на личинке замка зажигания 2.

переделка ключа опель астра g, омега, вектра, корса в выкидной ключ

Антенна катушка считывания чип ключа, совмещена с блоком иммобилайзера 4. Блок управления иммобилайзером SIM модуль — подрулевой переключатель 2. Блок управления двигателем ECU 3. Изготовление дубликата электронной части чип ключа стоит намного дешевле, чем восстановление его при потере.


Если потерялся последний чип ключ, то вы можете самостоятельно снять иммобилайзер и привезти его нам. Ниже приведён список автомобилей на которые мы можем изготовить чип ключ. При выполнении данной процедуры необходимо знать секретный код CAR PASS для работы со штатной противоугонной системой автомобиля донора.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

До недавнего времени, узнать секретный код блока управления двигателем, который стоял на другом автомобиле, без дополнительных блоков управления таких, как CIM модуль или комбинация приборов, было для нас не реально.

Нарезка ключа по замку В случае полной утери ключей, не обязательно заказывать комплект замков.


В нашей мастерской есть возможность изготовление ключа по замку. Такая услуга позволит вам сэкономить деньги.


Новый комплект замков с монтажом будет стоить намного больше чем восстановить ключ по замку. Вы можете демонтировать замок двери самостоятельно, и привезти в нашу мастерскую, или наш специалист приедет к вам и изготовит ключ по замку на месте.


Потерял все ключи от машины Потеряли все ключи от автомобиля? В нашей мастерской можно восстановить ключ от автомобиля при полной утери ключей. Это намного дешевле, чем обращаться к дилеру.


На некоторых моделях, можно снять блок иммобилайзера и замок двери, привезти к нам в мастерскую. Это поможет вам сэкономить денег.


Звоните по телефону, уточняйте возможно ли это сделать на вашем автомобиле. Не на всех моделях можно снять блок иммобилайзера. Мы можем провести и такую процедуру, как восстановление механического кода ключа. Именно по нему впоследствии будет восстановлен требуемый профиль.

Обращаем ваше внимание, что в нашей компании строго соблюдается конфиденциальность — ваши данные, полученные в ходе работы, не сохраняются у нас и далее не используются. При обращении мы всегда проверяем документы, подтверждающие личность и права на владение транспортным средством, с которым предстоит работать.

Читайте также: