Работает в бригаде заподозрил в измене сшила для куколки

Обновлено: 01.05.2024

ОПРЕДЕЛИТЕ ПАДЕЖ имен существительных вставь нужную букву в окончании -Работает бригада, заподозрил в измене ,сшила для куколки,подготовился к работе,сделал для бабушке,остался без клюшке,стоял около аптеке,сделал из щепки,лежат в книге,направился к остановке,ел без вилки,пробежал по травинке,отказался от повязке,застряла в бочке

Положил в корзинку(1 скл., П.п) думаю о погоде(1 скл., П.п) растут на грядке(1 скл., П.п) идёшь по дороге(1 скл., П.п) подошли к роще(1 скл., Д.п) лежит на ладошке(1 скл., П.п) спустился с горки(1 скл., П.п) сделал из щепки(1 скл., Р.п) лежат в книге (1 скл., П.п) направился к остановки (1 скл., П.п) ел без вилки(1 скл., Р.п) пробежал по травинке, (1 скл., Д.п) отказался от повязки, (1 скл., Р.п) застряла в бочке, (1 скл., П.п) Подошёл к опушке, (1 скл., Д.п) идёт по пустыне, (1 скл., Д.п) узнал о встрече, (1 скл., П.п) стался без каши, (1 скл., Р.п) нуждается в защите, (1 скл., П.п) узнал на картине, (1 скл., П.п) подготовился к охоте.(1 скл., Д.п)

ОПРЕДЕЛИТЕ ПАДЕЖ имен существительных вставь нужную букву в окончании -Работает бригада, заподозрил в измене ,сшила для куколки,подготовился к работе,сделал для бабушке,остался без клюшке,стоял около аптеке,сделал из щепки,лежат в книге,направился к остановке,ел без вилки,пробежал по травинке,отказался от повязке,застряла в бочке

Положил в корзинку(1 скл., П.п)
думаю о погоде(1 скл., П.п)
растут на грядке(1 скл., П.п)
идёшь по дороге(1 скл., П.п)
подошли к роще(1 скл., Д.п)
лежит на ладошке(1 скл., П.п)
спустился с горки(1 скл., П.п)
сделал из щепки(1 скл., Р.п)
лежат в книге (1 скл., П.п)
направился к остановки (1 скл., П.п)
ел без вилки(1 скл., Р.п)
пробежал по травинке, (1 скл., Д.п)
отказался от повязки, (1 скл., Р.п)
застряла в бочке, (1 скл., П.п)
Подошёл к опушке, (1 скл., Д.п)
идёт по пустыне, (1 скл., Д.п)
узнал о встрече, (1 скл., П.п)
стался без каши, (1 скл., Р.п)
нуждается в защите, (1 скл., П.п)
узнал на картине, (1 скл., П.п)
подготовился к охоте.(1 скл., Д.п)

Это глагол второго спряжения ( исключение из правил)
Чтобы определить спряжение глагола с безударным личным окончанием, нужно: 1) поставить глагол в неопределённую форму (гуляет - гулять) ; 2) определить, какая гласная стоит перед -ть.

Слышим - слышать. Пишем И
Это стихотворение поможет тебе запомнить исключения: Ко второму же спряженью
Отнесём мы без сомненья
Все глаголы, что на "-ить",
(Кроме слов "стелить" и "брить").
И ещё: "смотреть", "обидеть",
"Слышать", "видеть", "ненавидеть",
"Гнать", "дышать", "держать", "терпеть"
И "зависеть" и "вертеть".

К I спряжению относятся все остальные глаголы, оканчивающиеся в неопределённой форме на -еть, -ать,
-ять, -оть, -уть, -ыть:

Буквы е,ё,ю,я обозначают два звука в следующих случаях: 1)в начале слова, например: юла, ёж, Егор, яхта 2) после разделительного ь, например: вьюга, обезьяна, пьеса, польёт 3)после разделительного ъ, например: съезд, подъём, адъютант, объяснить 4) после гласной: каюта, поела

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите

ПОМОГИТЕ Сколько предлогов в стихотворном отрывке? Протекали над книгой Глубинной Синие ночи царицы. А к царевне с вышки голубин

СРОЧНО. Не руби сук на котором сидишь. Как эту пословицу можно соотнести со сказкой Пушкина "Сказка о мертвой царевне и сем

Вспомни и напиши,в каких сказках,мультфильмах дети подавали сигналы ложной тревоги.Чем это для них закончилось?

Срочноо!! Помогите пожалуйста. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо большое! 1.Спишите словосочетания (сущ. + прил.

1в каком слове выделенная буква правильно обозночает ударный гласный звук?1 съезд рЕкторов 2 совет дирЕкторов 3 на пОхоронах 4 и

Сиреневая пуговица, бросается в воду, идет купаться, хорошая ученица, любит улыбаться, черная курица, варятся в кастрюле, начинает учиться, быстро вертится, длинная улица, громко смеется, долго смеяться.

Водопад клокочет (1 спряжение)
Вы задержитесь (2 спряжение)
Батальоны строятся (2 спряжение)
Туманы стелются (1 спряжение)
Ветви шевелятся (2 спряжение)
Собаки лают(1 спряжение)
Дети приклеят (2 спряжение)
Вы приколете (1 спряжение)
Птицы щебечут (1 спряжение)
Отец не потерпит(2 спряжение)
Журавль курлычет(1 спряжение)
Трепещущая (1 спряжение) листва
Медлящий (2 спряжение) с ответом
Скачущий (1 спряжение) на лошади
Полющий (1 спряжение) грядки

Под(приставка) вод(корень) н(суффикс) ый(окончание)
снеж(корень) ин , к (суффиксы) а(окончание)
по(приставка) дорож(корень) ник(суффикс) окончание нулевое

какое слово зашифровано не могу догадаться((

О или ё? вставьте буквы о или ё в пропущенные пропуски. Ж_ёлтый,ч_ёрный,роднич_к,камыш_м,крюч_чек,мыш_нок,ш_пот,морозц_м,шапч_нк

Почему слова хорваТский и туреЦкий пишутся по-разному? А) ничём не обоснованное написание Б) по причине разносит произношение В

Работает в бригад. заподозрил в измен. сшила для куколк. подготовился к работ. сделал для бабушк. остался без клюшк. стоял около аптек. сделал из щепк. лежат в книг. направился к остановк. ел без вилк. пробежал по тропинк. отказался от повязк. застряла в бочк.

Положил в корзинку(1 скл., П.п)
думаю о погоде(1 скл., П.п)
растут на грядке(1 скл., П.п)
идёшь по дороге(1 скл., П.п)
подошли к роще(1 скл., Д.п)
лежит на ладошке(1 скл., П.п)
спустился с горки(1 скл., П.п)
сделал из щепки(1 скл., Р.п)
лежат в книге (1 скл., П.п)
направился к остановки (1 скл., П.п)
ел без вилки(1 скл., Р.п)
пробежал по травинке, (1 скл., Д.п)
отказался от повязки, (1 скл., Р.п)
застряла в бочке, (1 скл., П.п)
Подошёл к опушке, (1 скл., Д.п)
идёт по пустыне, (1 скл., Д.п)
узнал о встрече, (1 скл., П.п)
стался без каши, (1 скл., Р.п)
нуждается в защите, (1 скл., П.п)
узнал на картине, (1 скл., П.п)
подготовился к охоте.(1 скл., Д.п)

Сельскохозяйственный - сельское хозяйство (подчинительное), средневековый - вредной век (подчинительное), русско-казахский - русский и казахский (сочинительное)

Сын: Мама, как ты думаешь, о чём разговаривают деревья в нашем лесу?
Мама: Я думаю они говорят о нас.
Пытаются угадать какие люди хорошие, а какие нет.
Сын: Как это?
Мама: А вот так! Остановись. Послушай. Деревья шуршат. Если наступишь им на корень или оторвешь листик. Они по чувствуют это. Им будет больно.
Сын: И они поймут, что мы не уважаем их?
Мама: Да, сын. Поэтому природу нужно уважать. И беречь. Ты же знаешь, что зелень даёт нам жизнь? Вот и мы должны отплатить им тем же.

Родительный падеж (кого? Чего?).

Пришел из библиотеки, письмо о дедушки Васи, житель Сибири, ветер с пустыни, покупка мебели, спроси у инженера, открытка для бабушки Оли, запах черемухи, тетрадь серёжиСерёжи

Воронежский музей изобразительных искусств был основан в 1933 году. Основу музейного собрания составили коллекция художественного отдела Воронежского областного краеведческого музея и собрание Музея древностей и изящных искусств Воронежского университета. Директором нового музея стал Михаил Павлович Крошицкий.В годы великой отечественной войны часть музейного собрания была уничтожена, в частности, коллекция древнерусского искусства и собрание живописи 20-х - 30 -х г. XX в. Однако большинство экпонатов удалось спасти, благодаря эвакуации в Омск. В послевоенный период утраченные коллекции были восстановлены.В 1984 году Музей получил своё современное название — Воронежский областной художественный музей им. И. Н. Крамского. (Постановление Совета Министров РСФСР № 194 от 23.05.1984 г.

Прочитайте. Определите границы каждого предложения. Спишите текст. Предложения разберите по членам. 1) Устлана земля сухими разн

Синтаксические нормы нарушены в предложениях: 1) В докладе директор подчеркнул о необходимости новых методов. 2) Учащиеся посети

1. Запиши словосочетания с данными существительными. Обозначь падеж существительных.

Привет ( кому?) (брат, сестра)___________________________
Радовался (чему?) (весна, праздник)______________________
Писать (чем?) (перо, мел)_______________________________
Рассказывать (о ком?) (лиса, сова, ёж)_____________________
Урожай (чего?) (овёс, пшеница)__________________________
Рассказ (кого?) (ветеран, гость)___________________________

2. Спиши текст. В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, в каком падеже оно употреблено.

Стоят суровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки.

Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широким кустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошел величавый лось.

3. Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.

4. Определи падеж имён существительных, вставь нужную букву в окончании.

Работает в бригад…, заподозрил в измен…, сшила для куколк…, подготовился к работ…, сделал для букашк…, остался без клюшк…, стоял около аптек…., сделал из щепк…, лежат в книг…, направился к остановк…, ел без вилк…, пробежал по травинк…, отказался от повязк…, застряла в бочк….

5. Определи у существительных род, ,число, падеж.

Образец: По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

6. Спиши текст. Подчеркни основу предложений, кроме первого предложения. Определи падеж имён существительных.

Вот еловый лес. На земле лежит мягкий ковёр из хвои. Изредка прозвенит синица. Вот постучал по стволу пёстрый дятел. Быстрой тенью перемахнула с ёлки на ёлку белка.

7. Прочитай текст. На месте пропусков вставь слово река в нужной форме (используя слова для справок)

Почти каждая …… начинается с родника. Маленькие ручейки сливаются в ……… Начало ……… называется истоком. То место, где ………. впадает в море, озеро или другую ……., называется устьем.

Слова для справок: река, реки, реку, реке, рекой

8. Спиши словосочетания, в скобках укажи падеж.

  1. появился (на чём?) на ветках ( )
  2. на ветках (чего?) березы ( )
  3. покрывают (что?) землю ( )
  4. украсились (чем?) инеем ( )
  5. летит (на что?) на землю ( )
  6. летит (с чего?) с ветки ( )
  7. бежал (по чему?) по снегу ( )

9. Прочитай текст. Форма какого существительного часто употребляется в нём? (мост)

Определите падеж и выделите окончания существительного мост.

Санкт-Петербург – город мостов.

В самом красивом месте города расположен Дворцовый мост. Разведённые крылья этого моста в белые ночи – символ Петербурга.

Туристы смотрят и на Литейный мост. Его разводной пролёт один из самых больших в мире: имеет ширину пятьдесят метров.

Петербуржцы гордятся Благовещенским мостом. Главное украшение которого – чугунные перила с изображением морских коньков.

На Троицком мосту установлены фигурные фонари, ещё один символ Петербурга.

10. Составьте и запишите верно 2 предложения. У имён существительных определи падеж.

Наш, стоит, на, город, реке, Неве

Горожане, рекой, гордятся, Невой

11. Поставьте и напишите в скобках вопрос и определите падеж существительного.

Читайте также: