Ребята готовили подарки к празднику лена сшила нарядный передник для бабушки

Обновлено: 25.04.2024

Спиши.Разбери предложение по членам.Определи род,число и падеж каждого существительного. Вова принес альбом для рисования. Поезд приближался к станции. За дверью послышались шаги. Ребята готовят подарки к празднику.

Вова принес альбом для рисования.( Вова — подлежащее, принес-сказуемое, альбом — дополнение, для рисования — дополнение.)
Вова — мужской род (м.р.), единственное число (ед.ч.), Именительный падеж (Им.п.);
альбом — мужской род (м.р.), единственное число (ед.ч.), Винительный падеж (В.п.);
для рисования — средний род (ср.р), единственное число (ед.ч), Родительный падеж (Р.п).
Поезд приближался к станции. ( Поезд — подлежащее, приближался -сказуемое, к станции — дополнение.)
Поезд — мужской род (м.р.), единственное число (ед.ч.), Именительный падлеж (Им.п.);
к станции — женский род (ж.р.), единственное число (ед.ч.), Дательный падеж (Д.п.).
За дверью послышались шаги. ( Шаги — подлежащее, послышались -сказуемое, за дверью — дополнение.)
За дверью — женский род (ж.р.), единственное число (ед.ч.), Творительный падеж (Т.п.);
шаги — мужской род (м.р.), множественное число (мн.ч.), Именительный падеж (Им.п.),
Ребята готовят подарки к празднику. (Ребята — подлежащее, готовят-сказуемое, подарки — дополнение, к празднику — лополнение.)
Ребята — мужской род (м.р.), множественное число (мн.ч.), Именительный падеж (Им.п.);
подарки — мужской род (м.р), множественное число (мн.ч.), Винительный падеж (В.п.);
к празднику — мужской род (м.р.), единственное число (ед.ч.), Дательный падеж (Д.п.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В морском порту стояло 50 кораблей. Днём 20 кораблей ушло в море. Сколько кораблей осталось в порту?

4. Выполнить действия:

5. Начерти справа от квадрата треугольник:

II вариант.

- число, которое состоит из 1 дес. и 2 ед;

- число, которое состоит из 1 дес. и 5 ед;

-число, которое состоит из 1 дес. и 8 ед;

- число, которое состоит из 1 дес. и 1 ед.

- число, которое состоит из 1 дес. и 4 ед.

2. Вставить пропущенные числа.

3. Решить задачу:

Ребята посадили 10 дубов и 6 ёлок. Сколько всего деревьев посадили ребята?

4. Сравнить числа:

5. Выполнить действия:

Анализ работ по счёту

Учитель: Л.В. Шимаева

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Вид работы: контрольная работа за 2 четверть.

Цель работы: проверка ЗУН

Количество учащихся по списку

Кол-во уч-ся, выполнявших работу.

Число учащихся, допустивших ошибки:

- последовательность чисел в пределах 100 (20);

выделение заданных чисел

- замена числа с двумя наименованиями.

Уровень общеобразовательной подготовки уч-ся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа №8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Серпухова».

Контрольная работа по письму за 3 четверть,

составлена в соответствии с программой обучения глубоко умственно отсталых детей.

( НИИ Дефектологии АПН СССР)

4 варианта (в соответствии с разноуровневым обучением)

Шимаева Лариса Викторовна

Контрольная работа.

I вариант.

Подарки к 8 Марта.

Ребята готовили подарки к празднику. Лена сшила нарядный передник для бабушки. Оля вырастила из луковицы красивый красный тюльпан для мамы. А Дима сделал скворечник и повесил его на берёзу. Прилетят птицы и будут петь для всех звонкие песни. .

II вариант.

Скворечники.

Ребята на уроке труда сделали скворечники. Дима повесил их на деревья. Дети ждали прилёта скворцов. Они появились неожиданно. Птицы заняли новые дома.

III вариант.

Письмо слов по образцу:

Ребята, сделали, повесил, ждали, появились, заняли, новые, дома.

VI вариант.

Письмо букв, слогов и слов: р, т, к, ру, то, ка, рука, торт, каша.

Анализ работ по письму

Учитель: Л.В. Шимаева

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Вид работы: диктант, письмо по образцу, письмо букв, слогов и слова.

Цель работы: проверка ЗУН

Количество учащихся по списку

Кол-во уч-ся, выполнявших работу.

Число учащихся, допустивших ошибки:

- письмо по образцу;

- письмо букв, слогов и слов.

Уровень общеобразовательной подготовки уч-ся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Школа №8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Серпухова»

Контрольная работа по основам грамоты за 3 четверть,

составлена в соответствии с программой обучения глубоко умственно отсталых детей.

( НИИ Дефектологии АПН СССР)

4 варианта (в соответствии с разноуровневым обучением)

Шимаева Лариса Викторовна

Контрольная работа.

I вариант.

Однажды в марте я возвращался вечером из леса. Погода стояла весенняя и тихая. Ближнее село уже искрилось огнями. Вдруг подул резкий ветер. Начался снегопад. Мокрый снег падал хлопьями. Большой сугроб преградил мне дорогу.

II вариант.

Пришла весна. В первых лучах солнца блестят сосульки. Днём солнечное тепло заставит их плакать. Вот-вот снег сползёт с крыши. Скоро начнут зеленеть деревья. Грачам нужно починить гнёзда.

III вариант.

Письмо слов по образцу:

Пришла, блестят, сосульки, тепло, зеленеть, деревья, починить, гнёзда.

VI вариант.

Письмо слогов и слов: ра, ти, ко, коса ,рана ,тина ,картина .

Нажмите, чтобы узнать подробности

В морском порту стояло 50 кораблей. Днём 20 кораблей ушло в море. Сколько кораблей осталось в порту?

4. Выполнить действия:

5. Начерти справа от квадрата треугольник:

II вариант.

- число, которое состоит из 1 дес. и 2 ед;

- число, которое состоит из 1 дес. и 5 ед;

-число, которое состоит из 1 дес. и 8 ед;

- число, которое состоит из 1 дес. и 1 ед.

- число, которое состоит из 1 дес. и 4 ед.

2. Вставить пропущенные числа.

3. Решить задачу:

Ребята посадили 10 дубов и 6 ёлок. Сколько всего деревьев посадили ребята?

4. Сравнить числа:

5. Выполнить действия:

Анализ работ по счёту

Учитель: Л.В. Шимаева

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Вид работы: контрольная работа за 2 четверть.

Цель работы: проверка ЗУН

Количество учащихся по списку

Кол-во уч-ся, выполнявших работу.

Число учащихся, допустивших ошибки:

- последовательность чисел в пределах 100 (20);

выделение заданных чисел

- замена числа с двумя наименованиями.

Уровень общеобразовательной подготовки уч-ся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа №8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Серпухова».

Контрольная работа по письму за 3 четверть,

составлена в соответствии с программой обучения глубоко умственно отсталых детей.

( НИИ Дефектологии АПН СССР)

4 варианта (в соответствии с разноуровневым обучением)

Шимаева Лариса Викторовна

Контрольная работа.

I вариант.

Подарки к 8 Марта.

Ребята готовили подарки к празднику. Лена сшила нарядный передник для бабушки. Оля вырастила из луковицы красивый красный тюльпан для мамы. А Дима сделал скворечник и повесил его на берёзу. Прилетят птицы и будут петь для всех звонкие песни. .

II вариант.

Скворечники.

Ребята на уроке труда сделали скворечники. Дима повесил их на деревья. Дети ждали прилёта скворцов. Они появились неожиданно. Птицы заняли новые дома.

III вариант.

Письмо слов по образцу:

Ребята, сделали, повесил, ждали, появились, заняли, новые, дома.

VI вариант.

Письмо букв, слогов и слов: р, т, к, ру, то, ка, рука, торт, каша.

Анализ работ по письму

Учитель: Л.В. Шимаева

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Вид работы: диктант, письмо по образцу, письмо букв, слогов и слова.

Цель работы: проверка ЗУН

Количество учащихся по списку

Кол-во уч-ся, выполнявших работу.

Число учащихся, допустивших ошибки:

- письмо по образцу;

- письмо букв, слогов и слов.

Уровень общеобразовательной подготовки уч-ся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Школа №8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Серпухова»

Контрольная работа по основам грамоты за 3 четверть,

составлена в соответствии с программой обучения глубоко умственно отсталых детей.

( НИИ Дефектологии АПН СССР)

4 варианта (в соответствии с разноуровневым обучением)

Шимаева Лариса Викторовна

Контрольная работа.

I вариант.

Однажды в марте я возвращался вечером из леса. Погода стояла весенняя и тихая. Ближнее село уже искрилось огнями. Вдруг подул резкий ветер. Начался снегопад. Мокрый снег падал хлопьями. Большой сугроб преградил мне дорогу.

II вариант.

Пришла весна. В первых лучах солнца блестят сосульки. Днём солнечное тепло заставит их плакать. Вот-вот снег сползёт с крыши. Скоро начнут зеленеть деревья. Грачам нужно починить гнёзда.

III вариант.

Письмо слов по образцу:

Пришла, блестят, сосульки, тепло, зеленеть, деревья, починить, гнёзда.

VI вариант.

Письмо слогов и слов: ра, ти, ко, коса ,рана ,тина ,картина .

Нажмите, чтобы узнать подробности

В морском порту стояло 50 кораблей. Днём 20 кораблей ушло в море. Сколько кораблей осталось в порту?

4. Выполнить действия:

5. Начерти справа от квадрата треугольник:

II вариант.

- число, которое состоит из 1 дес. и 2 ед;

- число, которое состоит из 1 дес. и 5 ед;

-число, которое состоит из 1 дес. и 8 ед;

- число, которое состоит из 1 дес. и 1 ед.

- число, которое состоит из 1 дес. и 4 ед.

2. Вставить пропущенные числа.

3. Решить задачу:

Ребята посадили 10 дубов и 6 ёлок. Сколько всего деревьев посадили ребята?

4. Сравнить числа:

5. Выполнить действия:

Анализ работ по счёту

Учитель: Л.В. Шимаева

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Вид работы: контрольная работа за 2 четверть.

Цель работы: проверка ЗУН

Количество учащихся по списку

Кол-во уч-ся, выполнявших работу.

Число учащихся, допустивших ошибки:

- последовательность чисел в пределах 100 (20);

выделение заданных чисел

- замена числа с двумя наименованиями.

Уровень общеобразовательной подготовки уч-ся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа №8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Серпухова».

Контрольная работа по письму за 3 четверть,

составлена в соответствии с программой обучения глубоко умственно отсталых детей.

( НИИ Дефектологии АПН СССР)

4 варианта (в соответствии с разноуровневым обучением)

Шимаева Лариса Викторовна

Контрольная работа.

I вариант.

Подарки к 8 Марта.

Ребята готовили подарки к празднику. Лена сшила нарядный передник для бабушки. Оля вырастила из луковицы красивый красный тюльпан для мамы. А Дима сделал скворечник и повесил его на берёзу. Прилетят птицы и будут петь для всех звонкие песни. .

II вариант.

Скворечники.

Ребята на уроке труда сделали скворечники. Дима повесил их на деревья. Дети ждали прилёта скворцов. Они появились неожиданно. Птицы заняли новые дома.

III вариант.

Письмо слов по образцу:

Ребята, сделали, повесил, ждали, появились, заняли, новые, дома.

VI вариант.

Письмо букв, слогов и слов: р, т, к, ру, то, ка, рука, торт, каша.

Анализ работ по письму

Учитель: Л.В. Шимаева

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Вид работы: диктант, письмо по образцу, письмо букв, слогов и слова.

Цель работы: проверка ЗУН

Количество учащихся по списку

Кол-во уч-ся, выполнявших работу.

Число учащихся, допустивших ошибки:

- письмо по образцу;

- письмо букв, слогов и слов.

Уровень общеобразовательной подготовки уч-ся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Школа №8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Серпухова»

Контрольная работа по основам грамоты за 3 четверть,

составлена в соответствии с программой обучения глубоко умственно отсталых детей.

( НИИ Дефектологии АПН СССР)

4 варианта (в соответствии с разноуровневым обучением)

Шимаева Лариса Викторовна

Контрольная работа.

I вариант.

Однажды в марте я возвращался вечером из леса. Погода стояла весенняя и тихая. Ближнее село уже искрилось огнями. Вдруг подул резкий ветер. Начался снегопад. Мокрый снег падал хлопьями. Большой сугроб преградил мне дорогу.

II вариант.

Пришла весна. В первых лучах солнца блестят сосульки. Днём солнечное тепло заставит их плакать. Вот-вот снег сползёт с крыши. Скоро начнут зеленеть деревья. Грачам нужно починить гнёзда.

III вариант.

Письмо слов по образцу:

Пришла, блестят, сосульки, тепло, зеленеть, деревья, починить, гнёзда.

VI вариант.

Письмо слогов и слов: ра, ти, ко, коса ,рана ,тина ,картина .

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выпускной бал

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!

Ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они,

Им школа откроет двери свои.

Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

Торжественный выход детей под музыкальную композицию «Мы - дети Солнца»

1. Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

2. Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.

3. Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.

4. Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,

Закончилась наша игра, детвора!

5. Шарики воздушные, яркие, цветные,
В небо вы взлетаете, словно мотыльки.
Кончились дошкольные, годы золотые
И теперь для всех мы – выпускники

ПЕСНЯ «Дошкольный вальс»

Ведущая: Совсем крохотными малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

6. Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!

7. А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!

8. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.
Кто – то с соскою ходил, кто – то памперсы носил…

9. А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться, любил Дениска посмеяться.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.

10. Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться.
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.

11. Да… все мы были хороши,

Ну что с нас взять? Ведь малыши.

Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс! (вместе)

Ведущая: Ребята, теперь вы выросли и скоро
Для вас откроет двери школа
А малышки вам на прощание
Сегодня скажут до свидания!

ВЫХОД МАЛЫШЕЙ.


1. Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас, конечно, рады.
Но немножечко грустим.


2. Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём.

3. Обещаем вам, ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережём!

4. Пожелаем вам ещё
Чтоб учились вы на 5!
В этом зале на прощанье
Мы хотим вам станцевать!

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «Карапузы, карапузы».

Ведущая: Вам спасибо, малыши, что поздравить нас пришли.

Ведущая: Из года в год, 5 лет подряд

Вы приходили в детский сад - весёлые, довольные.

Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы – школьники.

Ребёнок: Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты.
Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.
Вам спасибо за старания, за терпенье и вниманье.
Сегодня здесь и лишь для вас станцуем танец мы сейчас.

ТАНЕЦ «Дочки и сыночки»

Ведущая: А сейчас, приглашаем наших юных мечтателей.
СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ».
(Выходят дети, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).
1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!

2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!

3 ребенок : Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.

4 ребенок: В МЧС пойду трудиться, мне работа эта снится!

Помогать – мое желанье, а спасать – мое призванье.

5 ребенок: А я, друзья, мечтаю
Стать президентом нашим,

Запрещу по всей стране

6 ребёнок: В самый лучший первый класс я пойду учиться,

Чтоб вот этот президент мог на мне жениться!

Муж приставит мне охрану – много, целый хоровод,

Буду ездить на Канары, отдыхать там целый год!

7 ребёнок: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
Духи, помада, каблуки.


8 ребёнок: Я врачом мечтаю быть, чтобы всех детей лечить!

Чтоб росли и не болели, и с годами здоровели!


1 ребёнок : Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места).

Ведущая: Пусть же музыка звучит каждый раз по - новому
Пойте, весело пляшите, ведь детство -это здорово!
На сцене наши самые красивые, милые и очаровательные девочки.

ТАНЕЦ «Волшебные туфельки»

Ведущая: Следующий номер нашего шоу поразит Вас своим великолепием. Ведь Вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек в одном месте и в одно время. Итак, встречайте! Лучшие джентельмены нашего детского сада.

ТАНЕЦ «ДЖЕНТЛЬМЕНЫ».

Ведущая: Браво, юные танцоры! Аплодисменты нашим джентльменам! А мы праздник продолжаем и песню про детский сад запеваем.
ПЕСНЯ «Прощай наш детский садик»

Появляется Ябеда под музыку «Ябеда-корябеда»
Ябеда: - Ах, вот вы где все!? В школу собрались?!
А про меня, про Ябеду забыли?! С собой не захватили!
Я все про вас расскажу! Всё про всех я запишу! Куда надо доложу.
(Бежит к муз руководителю, тычет в него пальчиком) – Вот Вы плохо играете! Плохо поёте!
(Показывает на воспитателя) -А Вы плохо воспитываете!
(подходит к детям) – А вы буквы не знаете, и деретесь, и обзываетесь! Бе – бе – бе!
(Подходит к родителям) - Вы – родители, плохо зарабатываете!
(Бежит к заведующей) - Плохо руководите!
Все про вас я напишу
Потом кое-куда я доложу!
Всех друзей я заложу! Вот так-то!
Ведущий Какой же ты нам друг? Нам такие друзья не нужны, правда, ребята!
Ябеда: (ноющим голосом) - Маманя! Маманя!
Прибегает Двойка:
Двойка: Я здесь, моя доченька, моя кровиночка! Кто это обижает мою дочурочку?
Ябеда: Это вон они ( показывает на детей) Они со мною дружить не хотят. Они меня в школу с собой не берут!
Двойка: Ну что ты, моя ягодка, ты пойдешь в самую лучшую школу! В нашу школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ! Мы и вас всех с собой заберем. Пойдете в нашу школу и никаких вам забот и хлопот. Там и подружитесь, уму разуму научитесь!

Ведущий. Вы кто такие, незваные наши гости? Представьтесь, пожалуйста!
Двойка: Тупицыны мы! Фамилия наша такая! Я—Тупицына двойка! А это - мойная дочка -красавица!
Ябеда: Я - Ябеда! Ейная дочь или еёная.
Двойка: Ябеда! ( ласково гладит по голове дочку) Самая трудолюбивая бездельница! Самая талантливая лентяюшка! Всегда за всеми следит, всегда в курсе событий! И про всё мне докладывает.
Ведущий. А вот интересно, и чему же вы сможете нас научить?
Двойка: О, мы с Ябедой много чему вас научить могём!
Тетрадки пачкать, и книжки рвать, друг друга обижать. И ябедничать, конечно, тоже научим!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю в портфель подбросить – пусть родителей попугает. Они ругать приятеля будут, а мы порадуемся. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить или мышку, паука, тоже хорошо – вот она покричит! Ну, кто хочет к нам?
Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
Двойка: Ой-ой-ой, милочка, вот только не надо. Что ж вы нам мешаете-то! У вас своя работа, а у меня своя – отойдите в сторонку, не загораживайте меня ! И кто это сказал, что мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон, видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам). Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали.
Ведущий. Ну, нет! Так дело не пойдет! Вы хоть присядьте и посмотрите, что умеют наши дети!
Ябеда. Позвольте вас спросить, а знают ли ваши дети буковки, ведь в школе нужно уметь читать.

Ведущий: Конечно знают и читать умеют! Вот посмотрите сами ( Дети составляют слова из предлженных букв: школа, мир, россия)

Ябеда. Но есть ещё одна проблема: для того чтобы учиться в школе, дети должны уметь считать.
Ведущий: На математике все мы считаем,
Цифры пишем и задачи решаем.
Двойка : а вот это мы сейчас и проверим! Решите - ка вот такие задачки:
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Ябеда: И я, и я, и я хочу спросить! Слушайте внимательно!

Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)

Ведущая: Вот видите, какие они молодцы! И учёба в школе у них пойдёт замечательно.
Ябеда: Эх! Они в нашу школу не хотят! Мы здесь время только теряем.
Маманя, пойдём лучше поищем себе друзей в другом месте!
Двойка: Да, детонька, не найти здесь пониманья! До свиданья, до свиданья!

(Под музыку уходят).
Ведущая: Ребята, вы такие молодцы! Справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. А еще дружные и веселые, любите играть и веселиться!

Для наших гостей ребята приготовили зажигательный танец «Бибика»

Ребенок: Наш любимый детский сад! Здесь учили всех ребят:
Лепить из пластилина морковку и пингвина,
Папу, маму рисовать и игрушки убирать.

Ребенок: Научились мы плясать, книжки по слогам читать,
Крепко накрепко дружить, вместе хоровод водить,
Маленьких не обижать, за обедом все съедать!
Но скоро в школу нам идти, у нас еще все впереди!

Читайте также: