Шелковый кошель не сошьешь из свиного уха

Обновлено: 23.04.2024

А что, если церкви – это усыпальницы не только для мертвых, но и для живых?

Болезни старости ослабляют нашу привязанность к жизни по мере того, как мы приближаемся к смерти.

Большинство браков несчастно потому, что молодые жены плетут сети, в то время как им следовало бы позаботиться о клетках.

Большинство мужчин любят лесть потому, что сами они ценят себя невысоко; с женщинами все наоборот.

Бывает, что я читаю книгу с удовольствием и при этом ненавижу ее автора.

Власть – такое же искушение для монарха, как вино или женщины для молодого человека, как взятка – для судьи, деньги – для старика и тщеславие для женщины.

В мире нет ничего более постоянного, чем непостоянство.

В спорах, как на войне, слабая сторона разжигает костры и устраивает сильный шум, чтобы противник решил, будто она сильней, чем есть на самом деле.

В старости умный человек занят тем, что пытается избавиться от того недомыслия и безрассудства, которые он совершил в молодости.

Всякий, кто способен вырастить два колоска пшеницы на том месте, где раньше рос только один… заслуживает высшей похвалы человечества, для своей страны он делает гораздо больше, чем все политики вместе взятые.

Всякое правительство, действующее без согласия тех, кем оно правит, – вот исчерпывающая формула рабства!

Выдержки, извлечения и прочая подобны зажигательным стеклам – они собирают лучи ума и знания, рассеянные в произведениях писателей, и силою и живостью сосредоточивают эти лучи в сознании читателей.

Гения сразу видно хотя бы потому, что против него объединяются все тупицы и бездари.

Говорить, что человек обязан верить в Бога, – не только неверно, но и неразумно.

Давно известно, что те, кому отводят вторые места, имеют неоспоримое право на первое.

Достоинство, положение, богатство в каком-то смысле необходимы старикам, чтобы молодежь соблюдала дистанцию и не вздумала издеваться над их преклонными годами.

Дурная компания подобна собаке, которая пачкает тех, кого больше всех любит.

Если бы на небесах богатство почиталось ценностью, его бы не давали таким негодяям.

Если вы направляете в чей-либо адрес остроту, вы должны быть готовы принять ее и в свой адрес.

Если со мной держатся на расстоянии, я утешаю себя тем, что мой недоброжелатель от меня так же далеко, как и я от него.

Есть только один способ появления книги (как, кстати, и их авторов) на свет божий – и десятки тысяч способов этот мир навсегда покинуть.

Женщине не нужно много ума, – так, нам довольно, если попугай отчетливо произнесет хотя бы несколько слов.

Жить иногда имеет смысл чужим умом, но полагаться можно только на свой.

За все утехи и развлечения нам воздастся сполна страданиями и тоской – это все равно, что до времени промотать накопленные сбережения.

Заговоры, составляемые мелкими умами против человека, явившегося в свет со славою, только удостоверяют гениальность этого человека.

Законы как паутина, в которой запутывается мелкая мошка, а не шмели и осы.

Из свиного уха шелкового кошелька не сошьешь.

Казалось бы, ложь – такая простая и общедоступная вещь, а между тем я ни в одном разговоре ни разу не слышал, чтобы даже самые умудренные лжецы удачно соврали трижды кряду.

Как же можно рассчитывать, что человечество способно внять совету, если его не хватает даже на то, чтобы внять предостережению?

Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нем можно судить и по языку, которым он выражается.

Клевета наносит удары обыкновенно достойным людям, так черви предпочтительно набрасываются на лучшие фрукты.

Книги – дети разума.

Когда врачи говорят о религии, они уподобляются мясникам, рассуждающим о жизни и смерти.

Когда кто-то заметил одному весьма влиятельному лицу, что народ недоволен, тот ответил: «Подумаешь, несколько ослов сидят в кофейне да несут вздор, а им уж кажется, будто их болтовня – глас народный».

Когда мы стремимся к чему-то, это что-то представляется нам исключительно в положительном свете; но вот цель достигнута, и теперь уже в глаза бросаются лишь отрицательные стороны нашего предприятия.

Коль скоро великий смысл нашей религии в единении духовного и человеческого, как странно бывает видеть некоторые духовные трактаты, начисто лишенные человеколюбия.

Критика – налог, который великий человек платит публике.

Кроме действительных болезней мы подвержены множеству болезней мнимых.

Кто станет отрицать, что все люди отчаянные правдолюбы, – ведь они так откровенно и чистосердечно раскаиваются в своих ошибках, при этом не проходит и дня, чтобы они не противоречили сами себе.

Лесть, говорят, пища глупых, между тем сколько умных людей готовы от времени до времени отведать хоть глоток этой пищи.

Лишь очень немногие живут сегодняшним днем. Большинство готовится жить позднее.

Любимым развлечением мужчин, детей и прочих зверей является потасовка…

Людей, которые пользуются всеми благами жизни, ничего не стоит вывести из себя; доставить им удовольствие куда труднее.

Менее всего мудрец одинок тогда, когда находится в одиночестве.

Мне никогда не доводилось видеть, слышать или читать в книгах, чтобы духовенство пользовалось в христианской стране любовью. Завоевать симпатию у народа могут лищь те священники, которые подвергаются преследованиям.

Мы довольны, когда смеются нашему остроумию, но не нашей глупости.

Мы религиозны ровно настолько, чтобы уметь друг друга ненавидеть.

Мы так привязаны друг к другу только потому, что страдаем от одних и тех же болезней.

Наблюдательность – это память старика.

Настоящую сатиру никто не принимает на свой счет.

Нас часто обвиняют в том, что мы не замечаем своих собственных слабостей, но много ли, скажите, таких, которые бы знали свои сильные стороны? Они подобны земельной породе, которая не ведает, что скрывает в себе золотую жилу.

Не было еще ни одного мудрого человека, который хотел бы помолодеть.

Невозможно представить себе, чтобы такое естественное, необходимое и универсальное явление, как смерть, задумывалось Небесами в виде наказания человечеству.

Некоторые, стремясь искоренить предрассудок, истребляют заодно добродетель, честность и религию.

Никто не стремится получать советы, зато деньги получать горазды все, – выходит, деньги лучше, чем советы.

Ничто так не нарушает расчеты, как неудача, сопровождаемая чувством стыда и вины.

Нужное слово в нужном месте – вот наиболее точное определение стиля.

Нытье – та дань, которая больше всего угодна небесам; это и наиболее искреннее проявление нашей набожности.

Обещания даются только затем, чтобы их нарушать.

О лошадях говорят, что «их сила – во рту и в хвосте». Это же, по сути, можно сказать и про женщин.

Отдаваться гневу часто все равно, что мстить самому себе за вину другого.

Отсутствие веры – это тот недостаток, который необходимо либо преодолеть, либо скрыть.

Партия – это безумие многих ради выгоды единиц.

Похоже, что религия с возрастом впала в детство, и теперь, как и в детстве, ее необходимо подкармливать чудесами.

При том, как легко прощаем мы себе наши дурные поступки, мелкие страсти, как старательно скрываем немощь нашего тела, не мудрено, что и к собственной глупости мы относимся снисходительно.

Причина великих событий, как и источники великих рек, часто бывает очень мала.

Пусть одарен Фортуной вдруг
Наш недруг, талым бы не друг;
Мы первое стерпеть готовы,
Но не переживем второго.

Религия – болезнь души.

Самую большую и самую искреннюю часть наших молитв составляют жалобы.

Сатира – своеобразное зеркало, в котором каждый, кто смотрит в него, видит любое лицо, кроме собственного.

Слоны всегда изображаются меньшими, чем они есть на самом деле; блохи же – всегда большими.

Старики и кометы почитаются по одной и той же причине: и у тех, и у других длинные бороды; и те, и другие владеют даром предсказания.

С умом – как с бритвой: острый, он ранит других; притупившись – самого себя.

Тот, кто, казалось, добился всего в жизни, находится обыкновенно в том состоянии, когда неудобства и огорчения заслоняют радости и утехи.

Тщеславие скорее есть признак ничтожества, нежели величия.

То, что люди зловредны, меня никогда не удивляло, но вот то, что им не стыдно, мне кажется странным.

Убежденность – необходимое качество для проповедников и ораторов, ибо тот, кто поверяет свои мысли толпе, преуспеет тем вернее, чем больше верит в них сам.

Удовлетворять потребности ценой отказа от желаний равносильно тому, чтобы отрубить ноги, когда нужны башмаки.

У писателей вошло в привычку называть наш век «переломным», у художников – «грешным».

Человека можно заставить (деньгами или угрозой) ходить в церковь – но не более того.

Чем человек душевнее, тем он бездушнее.

Что может быть смехотворнее, чем зрелище катящегося по улицам катафалка?

Хотя разум, по воле Провидения, должен управлять нашими чувствами, в двух решающих моментах земного существования чувства все же берут верх над разумом. Таково, во-первых, желание воспроизвести себе подобных – ни один здравомыслящий человек никогда бы не женился, прислушайся он к голосу рассудка, и, во-вторых, страх перед смертью, что также противоречит здравому смыслу: если бы человек не поддавался чувствам, он бы ненавидел жизнь и хотел бы, чтобы она поскорее кончилась или никогда бы не начиналась.

Что проку клеймить трусов позором – ведь, страшись они позора, они не были бы трусами; смерть – вот достойная казнь, ее они боятся больше всего.

Чужого превосходства вид
Нас раздражает и гневит,
А дружба лишь тогда прелестна,
Когда сравненье с другом лестно.

Я не отвечаю перед Богом за те сомнения, что зародились в моей душе, ибо сомнения эти – следствие того разума, который сам Он в меня вложил.

Я сетую на то, что колода плохо перемешана, только до тех пор, пока мне не придет хорошая карта.

Я склонен думать, что в Судный день ни умному, с его пренебрежением к нравственности, ни глупцу, гнушающемуся веры, равно не поздоровится, ибо пороки эти неискупимы; так, просвещенность и невежество кончат одинаково…

В глазах света вы будете молодой и красивой лишь несколько лет; а в глазах своего супруга – лишь несколько месяцев. (Из «Письма к юной леди о ее замужестве».)

В молодости мне казалось, что весь мир, как и я, только и говорит что о последней новой пьесе.

В ораторском искусстве величайшее мастерство – скрыть мастерство.

Вверх лезут в той же позе, что и ползают.

Венера, прекрасная и добросердечная женщина, была богиней любви; Юнона, женщина ужасно сварливая, – богиней брака; и они всегда люто враждовали между собой.

Видения есть искусство видеть невидимое.

Вообще говоря, я питаю ненависть и отвращение к животному, называемому человеком; но я сердечно люблю Джона, Питера, Томаса и так далее.

Вы невинны, как дьявол в двухлетнем возрасте.

Вы, молодые, думаете, что старики глупы; а мы, старики, знаем, что молодые глупы.

Дай вам бог жить все дни вашей жизни.

Двум правилам должен следовать каждый сановник: всегда сдерживать свои чувства и никогда не сдерживать своих обещаний.

Если б она ела золото, он бы кормил им ее.

Если число книг и законов будет расти так же, как в последние пятьдесят лет, то, боюсь, в будущем каждый станет ученым или же каждый станет юристом.

Жалобы – наше самое обильное приношение небесам и самая искренняя часть нашей набожности.

Каждый хочет жить долго, но никто не хочет стареть.

Когда люди на старости лет становятся добродетельны, они всего лишь посвящают Богу то, чем побрезговал дьявол.

Когда старики, собравшись в своей компании, вспоминают случаи из своей молодости, мы начинаем думать, насколько же те времена были счастливее нынешних.

Когда я читаю книгу, все равно умную или глупую, мне кажется, что она живая и разговаривает со мной.

Людовик XIV, король Франции, посвящает свою жизнь тому, чтобы превратить свое доброе имя в великое.

Многие прилагают больше усилий для того, чтобы скрыть свой ум, чем чтобы скрыть свою глупость.

Много правды говорится в шутку.

Мы достаточно набожны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно набожны, чтобы любить друг друга.

Не спеши говорить «нет», пока тебя не спросили.

Некая леди, имевшая любовников и нескольких детей, говорила своему супругу, что он как тот человек из притчи, который жнет, где не сеял.

Никогда не следует стыдиться признать, что мы были не правы: ведь тем самым мы, в сущности, говорим, что сегодня мы умнее, чем были вчера.

Что делают в раю, мы не знаем; зато мы точно знаем, чего там не делают: там не женятся и не выходят замуж.

Одна из вершин Парнаса была посвящена Бахусу, другая – Аполлону.

Она невинна, как нерожденный младенец.

Она так похожа на своего мужа, словно сотворена из его рта.

Политический лжец отличается от обычного в одном существенном отношении: у него обычно короткая память.

Помоги себе сам, и друзья тебя больше полюбят.

Понедельник – воскресный день для священника.

Превосходные слова! Любопытно, где вы их украли?

Ревнителей нравственной чистоты одолевают грязные фантазии.

Себялюбие одних не позволяет им доставлять радость другим. Себялюбие других целиком сводится к доставлению радости самим себе. В этом заключается большое различие между добродетелью и пороком.

Спор – беседа наихудшего сорта.

Таверна – это место, где безумие продают бутылками.

Хотя людей упрекают в том, что они не знают своих слабостей, они, пожалуй, столь же мало знают свои сильные стороны.

И с большой убедительностью они доказали мне, что без развращенности нравов невозможно удержать королевский трон, потому что положительный, смелый, настойчивый характер, который создаётся у человека добродетелью, является постоянной помехой в государственной деятельности.

Так, величайшие услуги, оказываемые монархам, не в силах перетянуть на свою сторону чашу весов, если на другую бывает положен отказ в потворстве их страстям.

Тщеславие — свидетельство скорее неполноценности, чем гордыни.

Беглость речи проистекает от недостатка мозгов и слов, ибо всякий, владеющий языком и умеющий собраться с мыслями, будет вынужден, рассуждая, останавливаться, дабы подбирать подходящие слова и мысли; напротив, пустые болтуны держат в голове однотипный набор идей, который и выражают однотипным набором слов.

Что делают в раю, мы не знаем; зато мы точно знаем, чего там не делают: там не женятся и не выходят замуж.

Если хотите сделать священнику больно, — ударьте его по карману.

О, боже! Интересно, какой дурак впервые придумал поцелуй.

О лошадях говорят, что «их сила — во рту и в хвосте». Это же, по сути, можно сказать и про женщин.

Не было еще ни одного мудрого человека, который хотел бы помолодеть.

Таверна — это место, где безумие продают бутылками.

Я сетую на то, что колода плохо перемешана, лишь до тех пор, пока не придет хорошая карта.

Всякий, кто способен вырастить два колоска пшеницы на том месте, где раньше рос только один, заслуживает высшей похвалы человечества, для своей страны он делает гораздо больше, чем все политики вместе взятые.

Самые лучшие доктора в мире — Доктор Диета, Доктор Покой и Доктор Веселье.

Сердиться — это значит мстить самому за ошибки других. (Отдаваться гневу — все равно, что мстить самому себе за вину другого.)

Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение.

Удовлетворять потребности ценой отказа от желаний равносильно тому, чтобы отрубить ноги, когда нужны башмаки.

Давно известно, что те, кому отводят вторые места, имеют неоспоримое право на первое.

- свиные уши - 300г
- шкварки - 200г
- вода - 2.5л
- зелень - 1 пучок
- картофель - 500-750г
- лук репчатый - 1 шт.
- лавровый лист - 1 шт.
- соль
- черный перец - 6 горошин
- масло или жир - по вкусу
- мука
- сушеный или мелко нарубленный свежий майоран
- белый хлеб - 4 ломтика.

Свиные уши и шкварки залить холодной водой, добавить соль, перец горошком, лавровый лист и половину луковицы и варить почти до готовности. Примерно через час после начала варки добавить мелко нарубленную зелень. Приготовить светлую мучную заправку, добавить туда мелко нарубленный лук и майоран и потушить. К этой заправке прибавить процеженный бульон. В кипящий суп вложить нарезанный кубиками картофель и мясо, разделанное на мелкие части. Все варить до готовности. Готовый суп вылить в тарелки на поджаренные ломтики хлеба.

ROGER Искусственный Интеллект (333953) О! Я думал,что ты после прочтения уже метнулась к холодильнику. :)))

Лопахин. Отец мой, правда, мужик был, а я вот в белой жилетке, жёлтых башмаках. Со свиным рылом в калашный ряд. (А. Чехов, Вишнёвый сад)Lopakhin. My father was a muzhik, sure enough, but here am I in a white waistcoat and brown boots, a silk purse out of a sow's ear.

3 Из рогожи не сделаешь кожи

You cannot make anything fine or refined out of material that is of poor quality. See Из худого не сделаешь хорошее (И), Каково волокно, таково и полотно (K)

Cf: No man can make a good coat with bad cloth ( Br. ). One cannot make a horn of a pig's tail ( Br. ). Sour grapes can never make sweet wine ( Am. ). There never was a good knife made of bad steel ( Am. ). You cannot make a silk purse out of a sow's ear ( Am. , Br. ). You can't make a silk purse out a pig's ear ( Am. )

4 горбатого одна могила исправит

Set phrase: can the leopard change his spots? you cannot make a silk purse out of a sow's ear (one cannot correct someone else's bad habits or stupid convictions, a bad man will die a bad man) , he who is born a fool is never cured (contrast: true blue will never stain) , only the grave can straighten the hunchback, the thief is sorry he is to be hanged, but not that he is a thief, the wolf may change his coat, but not his disposition, the wolf may lose his teeth, but never his nature, what is bred in the bone will not come out of the flesh, what is bred in the bone will not go out of the flesh

5 Из хама не сделаешь пана

Cf: You can get the man out of the country, but you can't get the country out of the man ( Am. ). You cannot make a silk purse out of a sow's ear ( Am. , Br. )

6 горбатого могила исправит

lit. only the grave can straighten the hunchback; cf. he who is born a fool is never cured; the leopard cannot change its spots; what is bred in the bone will not go out of the flesh; you cannot wash charcoal white; the fox may grow grey, but never good; he will die as he lived; you cannot make a silk purse out of a sow's ear

Прохор улыбнулся, сказал: - Вот уж истинно, что горбатого могила выпрямит. Он и из Красной армии пришёл с грабленым добром. (М. Шолохов, Тихий Дон) — Prokhor smiled and said: 'It's a true saying that only the grave can straighten the hunchback. He's come back with loot even from the Red Army.'

7 из говна конфетку не сделаешь

8 из дерьма конфета

9 из дерьма пуля

10 из свиного уха шёлковый кошелёк не сошьешь

11 из собачьего хвоста сито

12 нельзя сделать шёлковый кошелёк из свиного уха

13 сделать из кого-то человека

14 Х-1

ИЗ ХАМА НЕ СДЕЛАЕШЬ (НЕ БУДЕТ) ПАНА (saying) a rude, uncouth person cannot become refined and well-mannered: = you can't make a silk purse out of a sow's ear.

15 из хама не будет пана

16 из хама не сделаешь пана

17 Из худого не сделаешь хорошее

Cf: Sour grapes can never make sweet wine ( Am. ). You cannot make a silk purse out of a sow's ear ( Am. , Br. )

18 Кашу из топора не сваришь.

19 горбатого могила исправит

рискованно в переводе!: The leopard cannot change its spots./ You can’t make a silk purse out of a sow’s ear.

20 горбатого могила исправит

рискованно в переводе!: The leopard cannot change its spots./ You can’t make a silk purse out of a sow’s ear.

См. также в других словарях:

you can’t make a silk purse out of a sow’s ear — 1518 A. BARCLAY Eclogues (EETS) v. 360 None can..make goodly silke of a gotes flece. 1579 S. GOSSON Ephemerides of Phialo 62v Seekinge..too make a silke purse of a Sowes eare, that when it shoulde close, will not come togeather. 1672 W. WALKER… … Proverbs new dictionary

make a silk purse out of a sow's ear — make a silk purse out of a sow’s ear phrase to try to improve a person or object that cannot be changed Thesaurus: not possiblesynonym Main entry: silk * * * make a silk ˌpurse out of a sow s ˈear f8 idiom to succeed in making sth good out of… … Useful english dictionary

you can't make a silk purse out of a sow's ear — ► you can t make a silk purse out of a sow s ear proverb you can t create a fine product from inferior materials. Main Entry: ↑sow … English terms dictionary

you can't make a silk purse out of a sow's ear — you cannot improve the quality of junk; cannot make gold from iron When Hal put a Mercedes star on his Ford, I said, You can t make a silk purse out of a sow s ear … English idioms

You can't make a silk purse out of a sow's ear. — old fashioned something that you say which means you cannot make a good quality product using bad quality materials. To make chairs that ll last you need good strong pieces of wood. You can t make a silk purse out of a sow s ear … New idioms dictionary

you can't make a silk purse out of a sow's ear — If something isn t very good to start with, you can t do much to improve it … The small dictionary of idiomes

make a silk purse out of a sow's ear — to try to improve a person or object that cannot be changed … English dictionary

You can't make a silk purse out of a sow's ear — If something isn t very good to start with, you can t do much to improve it … Dictionary of English idioms

Sow's ear effect — The sow s ear effect is a term used in economics to describe when a country is unable to raise its productivity or per capita gross domestic product relative to other countries of similar development despite adjustments in macroeconomic policy,… … Wikipedia

make a silk purse. — See you can t make a silk purse out of a sow s ear … English idioms

sow — Ⅰ. sow [1] ► VERB (past sowed; past part. sown or sowed) 1) plant (seed) by scattering it on or in the earth. 2) plant (an area) with seed. 3) spread or introduce (something unwelcome). DERIV … English terms dictionary

Англо-ирландский поэт, писатель, общественный деятель.

Джонатан Свифт. XVIII век. Большая книга мудрости.

Джонатан Свифт. Портрет работы Чарльза Джерваса. 1718 год.

Некоторые, стремясь искоренить предрассудок, истребляют заодно добродетель, честность и религию.

А что если церкви – это усыпальницы не только для мертвых, но и для живых?

Кто никогда ни на что не рассчитывает, никогда не будет разочарован.

Старики и кометы почитаются по одной и той же причине: и у тех, и у других длинные бороды; и те, и другие владеют даром предсказания.

Некоторые люди скрывают свой ум гораздо тщательнее, чем свою глупость.

Жить иногда имеет смысл чужим умом, но полагаться можно только на свой.

Гения сразу видно хотя бы по тому, что против него объединяются все тупицы и бездари.

Дурная компания подобна собаке, которая пачкает тех, кого больше всех любит.

Дай вам Бог жить все дни вашей жизни.

Есть только один способ появления книги (как, кстати, и их авторов) на свет божий – и десятки тысяч способов этот мир навсегда покинуть.

Давно известно, что те, кому отводят вторые места, имеют неоспоримое право на первое.

Удовлетворять потребности ценой отказа от желаний равносильно тому, чтобы отрубить ноги, когда нужны башмаки.

Как же можно рассчитывать, что человечество способно внять совету, если его не хватает даже на то, чтобы внять предостережению?

Слоны всегда изображаются меньшими, чем они есть на самом деле; блохи же – всегда большими.

Когда врачи говорят о религии, они уподобляются мясникам, рассуждающим о жизни и смерти.

Всякое правительство, действующее без согласия тех, кем оно правит, – вот исчерпывающая формула рабства!

Критика – налог, который великий человек платит публике.

Лесть, говорят, пища глупых, между тем сколько умных людей готовы от времени до времени отведать хоть глоток этой пищи.

Лишь очень немногие живут сегодняшним днем. Большинство готовится жить позднее.

Менее всего мудрец одинок тогда, когда находится в одиночестве.

Нужное слово в нужном месте – вот наиболее точное определение стиля.

Обещания даются только затем, чтобы их нарушать.

Отдаваться гневу часто – все равно что мстить самому себе за вину другого.

Партия – это безумие многих ради выгоды единиц.

Похоже, что религия с возрастом впала в детство, и теперь, как и в детстве, ее необходимо подкармливать чудесами.

Причина великих событий, как и великих рек, часто бывает очень мала.

Самую большую и самую искреннюю часть наших молитв составляют жалобы.

Порой я читаю книгу с удовольствием, а к ее автору отношусь с ненавистью.

Из свиного уха шелкового кошелька не сошьешь.

Человека можно заставить (деньгами или угрозой) ходить в церковь – но не более того.

Я сетую на то, что колода плохо перемешана, только до тех пор, пока мне не придет хорошая карта.

Мы довольны, когда смеются нашему остроумию, но не нашей глупости.

Вверх лезут в той же позе, что и ползают.

Тщеславие скорее признак ничтожества, нежели величия.

Вы невинны, как дьявол в двухлетнем возрасте.

Двум правилам должен следовать каждый сановник: всегда сдерживать свои чувства и никогда не сдерживать своих обещаний.

Если б она ела золото, он бы кормил им ее.

Чем человек душевнее, тем он бездушнее.

Каждый хочет жить долго, но никто не хочет стареть.

Когда люди на старости лет становятся добродетельны, они всего лишь посвящают Богу то, чем побрезговал дьявол.

Много правды говорится в шутку.

Помоги себе сам – и друзья тебя больше полюбят.

Законы – как паутина, в которой запутывается мелкая мошка, а не шмели и осы.

Превосходные слова! Любопытно, где вы их украли?

Мудрый человек должен держать деньги в голове, а не в душе.

Что делают в раю, мы не знаем; зато мы точно знаем, чего там не делают: там не женятся и не выходят замуж.

Если бы Бог считал богатство чем-то ценным, он бы не давал его таким негодяям.

Энтони Эшли Купер Шефтсбери.

Наши манеры, как и наши лица, пусть даже самые прекрасные, должны отличаться друг от друга.

Постоянство – самый изобретательный способ сделаться дураком.

Если люди терпят разговоры о своих пороках – это лучший признак того, что они исправляются.

Тот, кто смеется и одновременно смешит, смешон вдвойне.

Все разумные люди исповедуют одну религию. Правда, они не говорят, какую именно.

Читайте также: