Швея ольга может сшить за 3 часа 15 фартуков

Обновлено: 18.04.2024

1. Вычислим сколько фартуков за 4 часа сошьет швея, которая за час шьет 15 фартуков.

15 * 4 = 60 фартуков.

2. Определим количество фартуков, которые за 4 часа пошьет вторая швея.

18 * 4 = 72 фартука.

3. Узнаем какое количество фартуков они пошили за 4 часа работая вместе.

60 + 72 = 132 фартука.

Ответ: Обе швеи за 4 часа сошьют 132 фартука.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» - подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Ответ


(1) 3х=15 х=5 (2) -х=5 х=-5(3) -2х=6 х=-3(4) -х=-5 х=5ответ: уравнения 1 и 4 имеют корень 5

Ответ


ответ: 1е и 4е уравнения имеют корень 5

Ответ


1)10-7,9=2,1
2)15,12 ÷ 2.1= 7,2

Ответ


1) D=1²-4*(-7)*(-2)= 1-56=-55
2)D=(-10)²-4*5*4= 100-80=20

Ответ


Надеюсь, что всё понятно))

Другие вопросы по математике

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Ответ


Там не вся загадка, а ответ :Ему приносили СУХОЙ хлеб, отсюда и кости. ( С УХОЙ)

Ответ


Вот это точно, я уверена

Ответ


Вот здесь все решение по действиям если не понимаешь что то пиши

Ответ


1) 24*30=720
2) 720 /9=80
3)720-80=640
ответ 640 кв м занимает газон

Другие вопросы по математике

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопрос

2. На фабрике в коробки упаковывают елочные игрушки. Первый упаковщик может упаковать 15 коробок за 0,5 часа, второй упаковщик - 40 коробок за час, третий - 20 коробок за 40 минут. Осталось упаковать 88 коробок. Как упаковщики должны распределить между собой оставшуюся работу, чтобы закончить ее одновременно?

а ответы у вас есть? правда, как будто ошибки в числах, причем в обеих задачах.

Я чуть позже напишу ответы, которые меня тоже удивили, и указания к решению, которые совпали с моими рассуждениями и решением.

Я тоже думала, что ошибка в числах. Например, что в первой задаче нужно было бы вместо 59 поставить 57, но в ответе три числа (довольно загадочные), которые в сумме дают именно 59, значит, не опечатка.

а ответы Вы проверили? действительно, одновременно закончат? :)
В том-то и дело, что нет!
Мало того, получается, что те, кто имеет большую производительность труда, должны взять себе меньшее количество работы!
И если в первой задаче я еще сомневалась, думала, может ответ записан в произвольном порядке, то во второй задаче трудно ошибиться.
Там ответ - 32, 24, 32
То есть, 24 коробки должен будет взять тот, кто работает быстрее.
Может у меня ум за разум зашел, но я запуталась.
Учитывая то, что я преподаю математику в этом самом 9 классе, то уже и не знаю, краснеть и увольняться или еще что делать. :)
В первой задаче тенденция та же, кто быстрее работает, тот берет себе меньше. Я имею в виду ответ.

У первой задачи ответы 24, 20, 15

..может надо учитывать то время, которое в исходных данных стоит..Но там написано, что швея МОЖЕТ упаковать, а не то, что она уже начала все это делать. Впрочем, даже если учитывать это время, ответы все-равно странные.
как решать-то более-менее понятно. только вот в ответе получается "2 землекопа и две трети".
Напишите как решать первую задачу плиз! Семью всю измучили.

Подождем еще, может кто-то совсем умный придет и все встанет на свои места. :)

:) Я поняла, подвох в том, что швея Нина и швея Тамара МОЖЕТ, но не хочет шить фартуки так быстро. :) Поэтому они взяли себе поменьше, и закончили с Ольгой одновременно. :)
Похоже, у них производительность получилась 1/5, 1/6 и 1/8. Если сложить, получается 59/120. Из этого и получается 24, 20, 15.
В условии часы и фартуки перепутали.
А вторую задачу по аналогии сделали.
Да все правильно - время, необходимое на пошив одного фартука каждой портнихой. Производительность тут ни при чем.
Ну, если уж на то пошло, то причем. Хотя бы потому, что в указаниях они пишут именно о производительности.
И что нам это время дает?
Оно, конечно, время получается, не спорю, но для решения задачи нужно найти именно производительность.
Посмотрите на ответы, даже они противоречат здравому смыслу. Как ни крути, а Ольга шьет медленнее Тамары и Нины. А в ответе она должна взять себе больше всех работы, чтобы все они закончили ее одновременно.

Я уже сомневаться начала - производительность, это количество произведенной работы в единицу времени. Правильно ведь? Соответственно, если считать по их задаче, то все правильно я считала, 15 фартуков делим на 3 часа получаем 5 фартуков в час.
Да нет, вроде все нормально.

Все Вы правильно считаете. А они ошиблись, бывает. Наверняка им уже кучу писем про эту задачу написали, и они исправятся.
А как такие задачи получаются. Один автор придумал числа, написал вкратце тип задачи и табличку 2*3. А второй при подстановке строчки перепутал. В этом случае как раз и вероятнее схожая ошибка в двух задачах.
На самом деле сейчас настолько ужасные издания, что волосы дыбом встают.
Но такое встретила впервые. И, все-таки, это не перепутанные строчки, это перепутанное решение. Вот если бы там про минуты написано не было, еще можно было бы сказать, что цифры. А там совершенно четко - за 30 минут ..и т.д.
Ладно. В общем, все примерно ясно. :)
Честно говоря, в этом задачнике нашла еще пару ошибок, уже и использовать его не хочется дальше.
Мы тоже нашли ту траву, которую курили авторы задач :)
Они, похоже, и правда, перепутали часы и фартуки :)
И во второй задаче - та же фигня :)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7 класса

Тема: «Прием на работу на конкурсной основе»

План проведения

а) закрепление теоретического материала по геометрии за курс 7 класса, приобретение навыков решения задач прикладного характера с целью подготовки к ГИА;

б) привитие интереса и любви к предмету, воспитание внимательности, ответственности за результат своей деятельности;

в) расширение кругозора учащихся, эрудиции, подготовка к выбору профессии инженера, как человека, умеющего воплощать в жизнь мечты человека, облегчающие его деятельность.

План проведения.

1. Вступительное слово (5 мин.)

2. Квалификационный экзамен (20 мин.)

3. Об инженерах с улыбкой (5 мин.)

4. Подведение итогов (5 мин.)

Ход мероприятия.

Заработная плата инженера от 40 до 50 тысяч рублей, швеи--мотористки - от 25 до 35 тысяч рублей. Премиальные начисляются по итогам работы поквартально.

Прием на работу проводится на конкурсной основе в форме тестирования:

а) претенденты на должность инженера;

б) претенденты на должность экономиста;

в) претенденты на должность швеи-мотористки.

Инженер-технолог планирует и организует производство (сколько и какой ткани нужно для изготовления той или иной модели, ниток, пуговиц, отделочной тесьмы и т.д.), выбирает оптимальные режимы технологических процессов (как при наименьших затратах получить наибольшую прибыль), контролирует качество выпускаемой продукции, разрабатывает и ведет техническую документацию.

Инженер-электрик , инженер-механик обеспечивают, организовывают монтаж, пуск, наладку, эффективное и бесперебойное использование оборудования.

Экономист планирует и контролирует финансовую деятельность предприятия, оплату труда работников производства, прибыль и расходы, расширение производства.

2. Учащиеся получают тестовые задания (3 варианта). Время работы 30 мин. (Варианты в приложении).

В помощь для проверки тестов привлекаются учащиеся старших классов или родители. Для быстрой проверки тестов прилагаются таблички-ответы.

3. Деятельность учеников-помощников: (3 ученика во время проверки заполняют паузу)

Слово «инженер» произошло от латинского «ingenjum» - способность, изобретательность. Инженеры - люди очень серьезные, но при это не скучные. У них прекрасно развито чувство юмора. Вот как инженеры рассказывают о себе:

а) для настоящего инженера все существующие в природе предметы делятся на две категории – те, которые требуют ремонта и те, которые потребуют ремонта, как только кто-нибудь до них дотронется.

б) инженеры хорошо известны, как высококачественный материал для создания семьи. Они умные, честные, внушают доверие, у них всегда есть работа, они без труда заменят лампочку.

в) одежда – это то, что меньше всего заботит инженера. Для него главное, чтобы поддерживалась нормальная температура тела и соблюдались элементарные нормы приличия. Если ни одна конечность не мерзнет, одежда считается удовлетворяющей требованиям. Все остальное – не более, чем предрассудки.

г) замечено, что инженеры тратят мало, но не из жадности или бедности, а потому, что каждую ситуацию, в которой нужно истратить деньги, они рассматривают, как задачу: «каким образом можно выйти из создавшейся ситуации с наименьшими затратами.

д) для инженеров больше всего важны две вещи: собственный интеллект (JQ) и умение применять свои знания.

е) лучший способ добиться от инженера решения задачи – объявить ее неразрешимой. Ни один инженер не успокоится, пока не решит такую задачу.

4. Учитель. Объявляет фамилии принятых на работу учащихся и оклад. Если есть учащиеся, которые не прошли аттестацию и не приняты на работу, то им предлагается пройти квалификационные курсы (дополнительные занятия) с дальнейшим возможным трудоустройством.

Читайте также: