Сошьем или сошъем

Обновлено: 25.04.2024

Слоги в слове «сошьем» деление на слоги

Как перенести слово «сошьем»

Ударение в слове «сошьем»

Фонетическая транскрипция слова «сошьем»

Фонетический разбор слова «сошьем» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
С[ с ]согласный, глухой парный, твёрдый, шумный С
о[ а ]гласный, безударный о
ш[ ш ]согласный, глухой парный, твёрдый, шипящий , шумный ш
ьне обозначает звука ь
ё[ й’ ]согласный, звонкий непарный (сонорный) , мягкий ё
[ о ]гласный, ударный
м[ м ]согласный, звонкий непарный (сонорный) , твёрдый м

Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 6 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв, 1 буква не означает звука.
Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука.

Предложения со словом «сошьем»

В предзимье они отдают предпочтение сашими – нарезанной полосками сырой рыбе и подогретому до температуры 36,6 °C саке.

Когда на кухне появлялась рыба, мама никогда не готовила сашими, не тушила и не жарила её, лишь солила и варила на пару.

Добрый день. Давайте разбираться, какой знак (твердый или мягкий) нужно писать в слове "сош*ём".

Для поиска ответа нужно обращаться к правилам русского языка, определим первым делом часть речи слова "сош*ём". Слово отвечает на вопрос "что сделаем?" и является глаголом.

Дальше разберем слово по составу и получим следующий результат: "со-ш*-ём" (приставка-корень-окончания).

Проблемный знак находится в составе корня, а по правилам русского языка твердый знак обычно пишется после согласной входящей в состав приставки.

Правильный ответ: "сошьем".

Давайте сошьем тебе новое платье.

Чтобы определить какая буква Ь или Ъ пишется в слове сош(?)ем необходимо вспомнить правило русского языка шестого класса:

разделительный мягкий знак пишется после согласной перед гласными е, ё, ю, я, и.

В слове "убьёт" мягкий знак является разделительным знаком.

Правильно будет писать сошьем, ъ используется после твердых согласных.

"Не требуется" - это даже и не слово, а два слова. Первое - частица, а второе - глагол.

Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово ("требуется") отвечает на вопрос "что делает?" (или "что делается?", если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.

А первое слово ("не") не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово "требуется", но не может быть слова "нетребуется". Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с "НЕ".

не требуется

Итак, глагол "требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с "НЕ". Писать "нетребуется" нельзя.

Ещё одно простейшее доказательство того - возможность принудительного разделения "НЕ" и глагола вставленным словом. Например: "не очень требуется", "не слишком требуется", "не каждый год требуется" и так далее.

Других доказательств не потребуется.

Предложение.

  • "А что, разве не требуется даже подтверждения своей почты?".

"Чёрно-белый" - это сложное имя прилагательное, являющееся высокочастотным представителем так называемой колоративной лексики (выражение цвета) с возможной коннотацией "блеклый во всех отношениях" и с модальностью "отрицание цвета".

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова "чёрно-белый" совершенно семантически равноправны.

Писать "чёрно белый" (раздельно) или "чёрнобелый" (слитно) нельзя.

чёрно-белый

Например (предложения).

  • "Любая чёрно-белая фотография носит в себе оттенки старины".
  • "В третьем зале музея стояли чёрно-белые телевизоры".
  • "Ваня Мельничаненко почему-то воспринимал мир только в чёрно-белых тонах".

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот - не преступный, здесь скорее нарушение общественной морали.

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона "неприступный" (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово "неприступный".

Сочетание "со мной" (ударение на "О", которая после "Н") - это ни что другое, как предлог "С" с местоимением "Я". Но мы эмпирически понимаем, что говорить "Пойдём с я" нельзя.

  • "Со" - вариант "с", иногда используемый, в частности, перед [м] плюс согласная. Например: "со многими". Это из разряда "подо", "предо", "передо", "ко", "во", "надо", "обо" и так далее.
  • "Мной" ("мною") - это указанное выше "Я" в творительном падеже. "С кем? - со мной (со мною)". Личное местоимение.

Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: "с тобой (с тобою)", "с ней (с нею")", "с ним".

Писать "сомной" нельзя. Нужен пробел.

Предложения:

  • "Со мной всё в полном порядке, Трофим, а с тобой ничего не случилось ли?".
  • "Будь со мной, Игнатий, не когда тебе это необходимо, а всегда".

Слово "повеселее" находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц ("получше", "понастойчивее", "похуже" и так далее).

Элемент "по-", который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного "весёлый" и от наречия "весело". И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

  • "Весёлый - веселее - повеселее".
  • "Весело - веселее - повеселее".

повеселее и повеселей

К простейшей классической форме прибавляется наша приставка, преобразуя её в разговорную. Этот приём - системный. Пишется приставка слитно. Писать "по веселее" (или "по веселей") нельзя.

С детства всем говорят, что спорт очень важен для здоровья и развития человека. Но почему-то всегда находятся отговорки, чтобы не пойти в какую-то секцию: то не хватает времени на уроки, то далеко находится стадион. Но стоит только однажды решиться, и вся жизнь изменится навсегда.

Мой друг долгое время ходил на плавание, его отвела туда бабушка еще в пять лет. Перед каждой своей тренировкой он уговаривал пойти с собой, у а меня находились отговорки. Но когда возражать уже не было сил, я решился. Конечно, я слышал его рассказы о том, как это здорово, но такого не ожидал.

После тренировки я понял, что плавание отличный способ поддерживать себя в отличной физической форме. Естественно, что первые разы было очень тяжело физически: болели все мышцы, по утрам не хотелось вставать с кровати. Но стоит продержаться две-три тренировки и можно почувствовать, как с каждым взмахом руки или движением ног, тело наливается силой.Стоит упомянуть, что плавание — это особый вид спорта, совсем не обязательно добиваться олимпийских успехов, ведь даже маленьким детям полезно находится в воде. Существует даже особое направление — лечебное, его назначают людям, которые не могут ходить. Ведь вода, помогает человеку разрабатывать все группы мышц и чувствовать себя в тонусе. Если же говорить обо мне, то уже несколько лет мы с другом ходим на плавание, теперь я не представляю свою жизнь без тренировок.

Стихотворение Кондратия Федоровича Рылеева “Иван Сусанин” было написано в 1822 году.

В нем автор обращается к событиям Смутного времени, и борьбе русского народа с польскими интервентами.

Польский отряд пробирается по заснеженному лесу и ругает своего проводника, Ивана Сусанина. Поляки грозят ему смертью, и обещают все равно убить царя Михаила.

На ночь отряд останавливается в деревушке в лесу, а когда поляки засыпают Сусанин начинает молится. Появляется его сын, и Сусанин отправляет его к царю, чтобы сообщить о нашествии врагов. Сын горько плачет, прощаясь с отцом, и уходит.

Утром поляки двигаются дальше. Сусанин ведет их вперед, но лес становится все глуше. И вот уже потеряна дорога и поляки понимают, что Сусанин обманул их. Они снова грозят старику смертью, но Сусанин смеется над ними и с чистой душой принимает смерть.

Читайте по теме:

Краткое содержание думы для читательского дневника:

  1. Поляки следуют за Сусаниным, и угрожают ему смертью.
  2. Они останавливаются на ночлег в деревне и засыпают.
  3. Сусанин отправляет сына, чтобы предупредить царя.
  4. Утром поляки продолжают путь, и Сусанин ведет их вглубь леса.
  5. Поляки понимают, что дороги больше нет и грозят Сусанину.
  6. Сусанин смеется над их угрозами, и его убивают.

Здесь можно посмотреть полный список произведений для читательского дневника для 4 класса (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главную мысль и др.).

Шолохов Михаил Александрович – автор многих произведений. Среди них стоит выделить «Продкомиссара», созданного писателем в 1925 году.

История создания

Продразверстка началась в России в бешеных темпах. Не все люди принимали это, как и новую власть. И что же стало результатом подобных событий? Множество бед. Шолохов в своём видении ситуации изложил суть происходящего в стране, выбрав форму рассказа. «Продкомиссара» достаточно тяжёлое произведение, заставляющее читателей задуматься над многими аспектами.

Направление

Произведение написано в направлении реализма.

«Продкомиссар» является рассказом, в котором показана трагедия семейства.

Игнат отправился в родную станицу в роли продкомиссара. Отец мужчины отказывается сдавать зерно, которое он получил потом и кровью. Бродягин старший отказывается от сына, проклиная его, а тот по сути сдаёт своего отца. И это страшно, но в СССР произведение рассматривали как эталон, ведь критики писали про то, что долг перед государством выше семьи.

Главные герои и характеристики

Игнат Бродягин – герой произведения. Он ради новой власти жертвует своим отцом.

Бродягин старший – папа Игната. Человек не признаёт новую власть.

Проблематика

Предательство родителей, настойчивость во взглядах, ценность труда – проблематика и тематика произведения.

Читайте по теме:

Основная мысль

Чувство долга превыше семейных ценностей. Вот такой вывод можно сделать, читая произведение.

Чему учит

Нужно ориентироваться на честность поступков. Перед людьми нередко стоит сложный выбор, который всё равно придётся делать людям.

Читайте также: