Сшил из своей кожи плащ

Обновлено: 24.04.2024

В гардеробах россиян можно найти множество изделий из кожи и меха, которые устарели, вышли из моды и требуют модернизации, переделки или ремонта.

К сожалению, даже в больших городах трудно найти ателье, в котором занимаются такими работами. Именно поэтому к нам обращаются клиенты со всей нашей необъятной страны.

На самом деле, люди обращаются к нам по самым разным причинам, и мы стараемся выполнить все их пожелания. Во всяком случае, то, что выходит из-под рук наших мастеров, не имеет аналогов.

Этот кожаный плащ темно-серого цвета клиентка принесла к нам в ателье на полную переделку. Она попросила сшить из него женский жакет, фасон которого она увидела в одном из наших видеороликов на You Tube.

Плащ двубортный, из кожи хорошего качества, ее должно хватить на жакет, но, скорее всего, для внутренней обработки нам придется использовать дополнительную кожу из запасов нашего ателье.

Плащ мы полностью распустили на детали, почистили их, отутюжили, в отдельных местах подкрасили, то есть привели в порядок.

По меркам нашей заказчицы мы выкроили и сшили женский жакет того фасона, который был с ней согласован.

Как мы и предполагали, кожи хватило только на верхние детали.

Для внутренних деталей - подбортов, обтачек горловины, низа, рукавов, вставок в карманы - использована кожа черного цвета.

Подкладка жакета сшита из стрейч-атласа черного цвета. Эта ткань прекрасно зарекомендовала себя в процессе эксплуатации, на ней не образуются зацепки и пилинги.

Боковые карманы жакета сделаны "в рамку" и застегиваются на спиральные молнии.

Низ жакета, рукавов и горловина обработаны бейкой из лаковой кожи.

Жакет украшен моей авторской отделкой "кожей по коже" с помощью лаковых полосок.

Застежка жакета выполнена на спиральную молнию.

Я считаю, что переделка старого кожаного плаща во вполне современный жакет, который будет носиться не один год, вполне оправданна и, к тому же, сохраняет природные ресурсы натуральной кожи.

И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - Добро Пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

Если, глядя в зеркало, вам кажется, что растолстели – не расстраивайтесь раньше времени. В краеведческом музее, где проходит выставка «Катастрофы человеческого тела», все тревоги как рукой снимет. Один из экспонатов – восковая фигура ныне живущего американца, чей вес – 1600 килограммов!

Cшил плащ из собственной кожи

НеЧасто увидишь школьников, столь заинтересованно слушающих экскурсовода. Лишь иногда из толпы доносятся удивленные возгласы. «В Европе не особо жаловали посещение кунсткамер, – говорит гид. – А вот Петр Первый, напротив, поощрял интерес людей – накрывал столы для посетителей музеев, где были собраны уродцы».

Дети толпятся у фигуры мужчины с двумя головами, растущими одна на другой. «Маленькая голова-паразит открывала глаза, рот и пускала слюну, – водит указкой по экспонату экскурсовод. – Иногда мужчина развлекался тем, что надевал цилиндр с проделанным в нем окошком и выходил на улицу».

Самый толстый человек планеты вызывает еще больший восторг. «Когда он появился на свет, весил 6 кило, – интригует гид. – Став взрослым, перевалил за тонну. За один присест мог съесть ведро супа, шесть кур и пять кило шоколада». Мечтая о семье и детях, американец согласился на ряд пластических операций, снизивших вес до центнера. Из собственной кожи (ее врачи срезали, вес ее – 22 килограмма), ему сшили плащ и перчатки. Но, несмотря на все усилия, мечта не осуществилась. Доктора поставили неутешительный диагноз – бесплоден. Русский бы запил, американец же принялся заедать свое горе. И превысил первоначальный вес – 1141 кг до тонны 600. При этом сумел извлечь пользу из своей беды – ничего не делая, зарабатывает до 8 тысяч долларов в неделю. Люди готовы платить, чтобы просто посмотреть на такое чудо.

На выставке есть восковые фигуры двух высоченных мужчин. Американец Мэтью Макгрори был знаменит не только ростом (2 метра 29 сантиметров), но и размером конечностей. Длина больших пальцев на ногах – 17,5 сантиметра. Мэтью носил обувь 26-го размера (в стандартах США). Для сравнения – 12-й размер обуви в Америке равен нашему 42-му. Этот человек извлек из аномальности пользу – снялся в Голливуде. Была у него роль в фильме «Люди в черном-2».

Женщина с ЧетырьмЯ ногами, несмотря на это, вышла замуж, смогла забеременеть, но врачи запретили рожать. Ее «сосед» по выставке, 3-ногий мужчина, напротив – становился отцом несколько раз. Он говорил, что в детстве лишняя нога ему не мешала, а даже помогала играть в футбол и забивать голы. Рядом – бородатая женщина.

Несчастной приходилось ежедневно бриться, чтобы скрывать свою особенность – все-таки жена богатого буржуа и хозяйка таверны. Однажды услышав, как один постоялец хвастался, что встречал бородатую женщину, она поспорила, что сможет отрастить волосы на лице. Мужчина проиграл.

Устроители выставки посадили за карточный стол человека с одним глазом на переносице, мужчину с двумя лицами (второе, способное плакать и смеяться, было на затылке) и человека-носорога (на носу – нарост, напоминающий рог). Еще один картежник долгое время прожил с двумя парами глаз, расположенными друг над другом. Мужчина мог вращать ими, моргать по очереди, чем шокировал публику.

А вот Лола Феррари известна размером своего бюста. Ее грудь весила 8 килограммов при объеме 157 сантиметров. Дамочка 18 раз ложилась под нож хирургов. Видимо, чтобы успешно сниматься в порнофильмах и выступать в стриптиз-барах. Мужчины готовы были платить большие деньги за необычное зрелище. Мало кого интересовало, что актриса могла спать только на боку и боялась летать на самолете. Однажды врач предупредил ее: «Грудь может взорваться в полете из-за перепада давления!» Боялась Лола и хулиганов, считая, что они могут проткнуть ее формы острым предметом. Умерла она в 30 лет. По одной версии, от передозировки снотворного, по другой – ее задушил муж.

Рассказывают школьникам и про уникального мужчину, чьи уши выдерживали тяжеленные гири, и про человека, ради Книги рекордов Гиннесса удалившего себе челюсть. Только после этого он смог засунуть в рот видеокассету. Мечта идиота сбылась, но весь гонорар он потратил на операции по восстановлению костей черепа.

Рассказы и вид восковых кукол – не для слабонервных. Говорят, иногда посетители не выдерживают и теряют сознание. Лучше всех переносят экскурсию подростки. Лишь облегченно вздыхают на выходе: «Как хорошо, что мы нормальные!»


Продолжая серию исторических материалов о наиболее знаковых артефактах casual моды прошлого и современности, представляем масштабную ретроспективу двух самых известных предметов верхней одежды среди плащей. Как оказалось, русскоязычные статьи на эту тему содержат много неточностей, поэтому мы за редким исключением опирались на зарубежные источники с хорошей репутацией.


Классический тренчкот - это двубортный (8 или 10 пуговиц), с отложным воротником и широкими лацканами дождевой плащ удлиненного (до лодыжек) или укороченного (выше колен) фасона, выполненный из габарина или другого водостойкого материала, шерстяной пряжи или кожи, имеющий такие характерные атрибуты как поясной ремень, погоны, кокетку на спинке, накладку на плече, ремешки вокруг запястий, прорезные, под углом 60-70º карманы.


Истоки

Предание о рождении тренчкота весьма противоречиво, и даже опытные историки моды не могут достоверно установить истинность одной из версий. Вместе с тем почти все они сходятся во мнении, что прародителем этой легендарной модели является шотландский химик и дизайнер Чарльз Макинтош – создатель водонепроницаемой одежды с каучуковой пропиткой, в конце 20-х годов XIX века наладивший производство мужских плащей-макинтошей под одноименной маркой. Однако мы решили посветить этой истории отдельную главу во второй части настоящей статьи, т.к., несомненно, макинтош заслуживает самостоятельного повествования как самодостаточный артефакт кэжуальной моды.

Между двух огней. Версии создателей

Изобретение тренчкота оспаривается двумя знаменитыми британскими марками. Согласно легенде Aquascutum, тренчкот был впервые разработан модельерами этого бренда в 1914 году в качестве униформы солдат Британской империи для Первой мировой войны, получив восторженные отзывы фронтовиков благодаря носкости и водонепроницаемым свойствам. С середины XIX века Aquascutum (в переводе с лат. - защита от воды) специализировался на создании инновационных изделий для повседневной моды и военных нужд в ходе Крымской и Англо-бурской войн.



Самая ранняя модель, позиционируемая Aquascutum как прообраз тренчкота, относится к 1854 году. Она была сделана из плотной суконной шерсти, выработанной на одной из лучших фабрик Западной Англии, имела серый цвет и обладала водоотталкивающими свойствами - настолько, насколько это было возможно для того времени. Впрочем, к моменту основания Aquascutum в 1951 году фирма Charles Macintosh & Co выпустила уже не одно поколений мужских плащей.

В свою очередь, Burberry утверждает, что авторство в создании тренча принадлежит основателю фирмы Томасу Берберри, и во многом эта версия выглядит более правдоподобной. В 1888 году он запатентовал "дышащую" непромокаемую ткань габарин, которую, в частности, использовал в 1911-м для оснащения первой в истории экспедиции на Южный полюс норвежского путешественника Рауля Амундсена. Сложно-саржевое ткацкое переплетение этого хлопкового полотна, образующее диагональный рубчик с резким уклоном, в комбинации со специальной восковой пропиткой позволяло каплям скатываться с поверхности одежды, предотвращая промокание. С тех пор габарин стал своего рода золотым стандартом в производстве тренчей.

Тренчкот в начале XX века

В 1900 году Burberry изготовил из габарина длинное «автомобильное пальто» (Motoring Coat) с клетчатым узором и кожаной подкладкой, положив начало производству целой линейки мужских предметов верхней одежды как альтернативы распространенным до того громоздким и не всегда комфортным плащам Чарльза Макинтоша.

Одной из таких моделей стал запатентованный в 1912 году как мужское пальто с поясом (впервые использован вместо традиционной застежки на пуговицы) офицерский плащ Королевского ВМФ "Tielocken Coat". Кроме всего прочего эта модель была оснащена погонами, символизировавшими высокое звание и кроме того позволявшими закреплять головной убор или перчатки, освободив руки. Рекламный бюллетень тех лет описывал Tielocken следующим образом:





Тренчкот в Первую мировую войну

Спустя несколько лет Tielocken поступил в состав амуниции британских сухопутных войск WWI в количестве около полумиллиона штук, заменив тяжелые и неудобные шерстяные шинели (Great Coat). Однако конструкция его претерпела существенные изменения.

Он получил привычную для армейского дизайна двубортную застежку, более удобный укороченный фасон, практичные накладные карманы с клапанами, ремешки на запястьях вместо пуговиц, позволявшие плотно стягивать рукава для защиты от ветра, и поясной ремень с пряжкой, к которому цеплялось оружие, противогаз и т.д. Некоторые разновидностей тренчей выпускались с плечевыми накладками для смягчения отдачи оружейного приклада, а также имели съемную подкладку-утеплитель из шерсти.

Основным цветом Tielocken был грязно-желтый оттенок хаки (khaki в переводе с хинди – пыль), получивший широкое распространение в британской военной униформе со времен Сипайской кампании 1857 года в Индии (подавление восстания индийских солдат против колониальной политики англичан), где он использовался в целях камуфляжа в условиях пустынного ландшафта.

Первое же письменное упоминание тренчкота появилось в 1916 году в одном из посвященных одежде британских журналов, где описывалось траншейное пальто (trench - англ. траншея) британских военнослужащих.

Во время отпусков офицеры не переставали носить свои тренчи на гражданке, подчеркивая тем самым свое положение в обществе и высокую репутацию. Романтизация и героизация образа военных способствовала популяризации тренча, ставшего символом мужественности.


Многочисленная реклама того времени активно эксплуатировала военный имидж trench coat, придавая ему налет гламура. Если вы носите тренчкот, то, никаких сомнений, вы на пике моды – убеждала она британских потребителей. Развитие импорта в США проложило дорогу через океан. В августе 1917 года газета Нью-Йорк Таймс написала, что растущий спрос на английские тренчкоты среди американских покупателей, включая военных, может стать отправной точкой его карьеры в армии Соединенных Штатов.



Спустя несколько лет послевоенные излишки солдатской амуниции, как это не раз бывало в британской истории, заполнили общедоступные магазины по всей стране. Возросшее предложение опустило цены, и тренч на некоторое время стал достаточно массовым продуктом. Его выпускали многие старинные и малоизвестные британские марки, о чем наглядно свидетельствуют многочисленные рекламные постеры бюллетени того времени.

Между войнами и Вторая мировая

В два последующих десятилетия тренчкот продолжал быть востребованным военными разных стран. Запечатленные в многочисленных фильмах знаменитые длиннополые офицерские плащи из черной кожи начиная со второй половины 30-х годов стали своего рода символом внешнего облика нацистской верхушки. Во время Второй мировой войны похожие модели носили офицеры Люфтваффе и моторизованная пехота Вермахта.

В СССР тренч также имел весьма печальную славу: знаменитые кожаные плащи сотрудников НКВД внушали ужас советским гражданам во времена сталинских репрессий (кожаный плащ не вводился приказами НКВД, но было разрешено ношение плащей произвольного образца как нетабельного обмундирования). Правда, помимо этого в кожаные тренчкоты одевались прославленные летчики Военно-Воздушных Сил РККА, а также, военнослужащие МПВО СССР (Местная противовоздушная оборона - предшественница Гражданской обороны) и, в частности, её знаменитой противопожарной службы.

Легенда противопожарной службы блокадного Ленинграда - полковник Борис Иванович Кончаев (в центре) в своем знаменитом белом плаще, Июль 1941

Что касается Британии, то в данный период тренч стал постепенно вытесняться из линейки полевой солдатской формы более практичными моделями – паркой, дафлкотом и укороченной «курткой Дэнисона», сохранив, однако, свой офицерский статус в качестве ветровки и дождевика.

Тренчкот в повседневном гардеробе

Рост популярности тренчкота как fashion объекта сопровождался в 40-е выходом на экран нескольких культовых американских кинокартин, таких как оскароносный фильм 1941 года «Сержант Йорк» с Гэри Купером, посвященный жизни прославленного солдата армии США Первой мировой войны, а также голливудской военной драмы Касабланка с Хамфри Богартом, получившей три Оскар в 1944-м. Одновременными темпами развивалась и женская мода на тренч. Этому способствовали, например, американо-немецкая кинозвезда и секс-символ Марлен Дитрих, «королева Голливуда» Элизабет Тейлор и многие другие. С таким послужным списком место в зале славы мировой моды тренчкоты было просто обеспечено. В этой связи еще более отчетливо обозначилось позиционирование тренча как премиального атрибута.

В начале 60-х популярность тренча не ослабевала. Оставаться иконой стиля ему по-прежнему помогал кинематограф. Среди носивших trench coat звезд того периода – Софи Лорен, Одри Хепберн, Бриджит Бордо, Мэрлин Монро, Катрин Денев.

Конечно, в неменьшей степени ассоциировался тренчкот и с культовыми мужскими характерами – главным голливудским модником Стивом Маккуином, покорителем женских сердец Аленом Делоном, знаменитым британским актером Майклом Кейном и многими другими.

Радикальные интеллектуалы Европы – бунтари, студенты творческих специальностей, богема и политические активисты, выдвигавшие альтернативные общепринятым нормам мировоззренческие концепции, – приобщили тренчкот и к собственному образу, надевая его поверх своих фирменных темных водолазок.

Не могли не откликнуться на эти веяния главные пижоны британской молодежной культуры 60-х – моды. Несмотря на то, что фиштейл парки главенствовали в их гардеробе, тренчкот также занял важное место в mod-look. Эта связь нашла свое отражение в легендарном фильме о британской мод культуре Свингующих Шестидесятых «Quadrophenia».

Среди конструктивных новшеств того периода - металлический крючок в основании воротника, позволяющий застегивать тренч на шее, защищая от ветра, а также прорезные карманы, пришедшие на смену крупным накладным карманам с клапанами, придав плащу более строгий и менее милитаристский вид.

Легенды британского рока и идолы мод-движения - фронтмент The Jam Пол Уэллер (слева) и лидер The Who Пит Таусенд

Отличительные особенности тренчкота








Досталась тренчу в наследство от военно-морского бушлата и шерстяных солдатских шинелей британской пехоты Great Coat. Однако если, например, в бушлате двубортная конструкция имела практические функции, позволяя застегивать его на обе стороны в зависимости от направления ветра, то в тренче она выполняет, прежде всего, декоративную роль. Классический тренчкот имеет 10 пуговиц (по 5 в каждом ряду).

Поначалу использовались только на офицерских моделях как атрибут высокого звания, но позже стали крепиться и на плащи рядовых солдат, выполняя роль вспомогательных карманов для перчаток, головных уборов и т.д.

На первых офицерских тренчкотах начала XX века пояс служил основной застежкой и заменял пуговицы. На солдатских плащах Первой мировой он стал дополнительным элементом, на который крепились различные предметы военной экипировки, – ножи, гранаты и т.д.

Шерстяная подстежка, которой утеплялись некоторые исконные модели, служила хорошим подспорьем для солдат в холодную погоду, хотя тренчкот никогда не был зимней одеждой, а использовался, в первую очередь, как дождевик. Сегодня такие подкладки делаются из более легких материалов и позволяют удлинить сезон использования плаща.

Добавлена к изначальной конструкции в период Первой мировой войны как дополнительный слой, смягчающий отдачу винтовочного приклада. Располагалась на правом плече или, чаще, с обеих сторон. В женских моделях нашивается на левое плечо. Кокетка же на спине образует двойную защиту от дождя. Она имеет угловую, фигурную и реже прямую форму.

Заменили традиционные манжеты с пуговицами плащей первого поколения, позволив плотно стягивать рукава на запястьях в ветреную погоду.

Исконный цвет тренчкота – светлый хаки (песочный). Со временем классическим цветами стали также черный и синий. В моделях английских брендов иногда встречаются тренчи с клетчатыми узорами - Glenurquhart check (она же Prince of Wales check) и Houndstooth (она же dogtooth, гусиная лапка). Ткани также разнятся. Плотный хлопковый габарин сегодня часто заменяют более легкие комбинированные материалы с добавлением нейлона и полиэстера. Водоотталкивающая восковая пропитка остается неизменным атрибутом.Шерстяное твидовое полотно применяется на аристократичных британских моделях. Покрой тренча прямой, что дает возможность надевать его на костюм. Излишний объем в талии нивелируется с помощью поясного ремня. Дина современных моделей - 3/4 или до колен.

С чем носить тренчкот?


Относительно строгая эстетика делает тренч оптимальной парой к деловому костюму и галстуку или casual блейзеру в сочетании с классическими брюками. Идеальной обувью в таком комплекте станут броги, дерби или брогированные Челси Бутс. В более демократичном варианте этот плащ можно сочетать с V-образным трикотажем поверх клетчатой button-down рубашки или же надевать непосредственно на сорочку с такими узорами как pasley, polka-dot, floral, tartan, gingham. В таком луке буду весьма уместны брюки Sta-Prest и даже чиносы, а на ногах – лоферы или дезерты. Допустима комбинация тренчкота с базовой рубашкой поло, застегнутой на все пуговицы. Что касается денима, то такое сочетание тоже возможно, но джинсы должны быть максимально базовыми и желательно темных оттенков. В классическом понимании кроссовки не подходят для тренча, но в современной моде, как известно, для них нет ничего невозможного.

Серийный убийца Эд Гин (1906–1984) из американского городка Плейнфилда, штат Висконсин, стал прототипом злодеев в нескольких фильмах ужасов, включая Кожаное лицо из "Техасской резни бензопилой", Буффало Билла из "Молчания ягнят" и Нормана Бейтса из "Психо".

Мать Гейна, Августа, страдала от психоза. Она стала матерью-одиночкой в 1940 году после смерти своего непутёвого мужа-алкоголика Джорджа от сердечного приступа. После смерти в 1944 году брата Генри, как некоторые утверждают, не без помощи самого Эда, мать стала для него всем. Её мир вращался вокруг него, а она стала центром его существования. После её смерти в конце 1945, Гин, которому на тот момент было 39 лет, впервые в жизни остался один.

Эд Гин, у которого позже диагностировали шизофрению, тосковал по своей матери. Возможно, в надежде, превратиться в свою мать, он одевался как женщина и разворовывал могилы, выкапывая тела женщин, которые напоминали ему о мать. Позже он занялся убийствами.

Он расчленял женщин, а части их тел использовал для изготовления мебели, других предметов домашнего обихода и одежды. Вот 10 ужасных предметов, сделанных Эдом Гином из трупов женщин, которых он убил или выкопал на местных кладбищах.

10. Зажим для штор из женских губ


Гин признался в убийстве только двух женщин, владелицы местного бара Мэри Хоган и владелицы хозяйственного магазина Бернис Уорден. Но есть основания полагать, что его жертвами стали целых семь женщин.

Точное число определить сложно, потому что Гин "разбавлял" тела своих жертв трупами, украденными с соседних кладбищ, среди которых была 51-летняя Элинор Адамс. Его также подозревали в исчезновении двух детей, восьмилетней Джорджии Веклер и 15-летней Эвелины Хартли.

Когда Бернис Уорден исчезла без следа из собственного хозяйственного магазина в Плейнфилде, её сын Франк, помощник шерифа города, подозревал, что Эд причастен к этому. И он был прав. Капитан Ллойд Шоефоестер и шериф Арт Шлей нашли тело Бернис в доме Гина.

Её обезглавленный труп, который был подвешен, как туша оленя, был обнаружен в дворовой постройке. В коробке неподалёку лежали её голова и кишечник, а из ушей торчали гвозди. Сердце Бернис нашли в доме Гbна. Полиция немедленно обыскала помещение и, среди других ужасов, был найден зажим для штор, сделанный из женских губ.

9. Абажур из человеческой кожи.


Чтобы найти себе хоть какое-то занятие, Гин стал много читать. Однако, его "библиотеку" не иначе как странной назвать нельзя. В ней можно было найти статьи о людоедстве, охоте за головами, сушёных головах и нацистских абажурах, сделанных из человеческой кожи.

Гин также изучил "Анатомию Грея" (популярный англоязычный учебник анатомии человека, признанный классическим). Возможно, именно этот учебник вдохновил Гина на создание уникальных "дизайнерских" предметов интерьера. В его доме, рядом с креслом, где он любил читать книги стояла лампа, абажур которой был сделан из человеческой кожи.

8. Стулья обтянутые человеческой кожей.


Гин неохотно расставался с частями тела своих жертв. Он старался использовать тела своих жертв по максимуму. Он хранил органы в своём холодильнике и, кажется, употреблял их, предварительно приготовив на плите или в духовке. Некоторые говорят, что иногда он приглашал на свои жуткие ужины знакомых. Среди ужасных находок, обнаруженных полицией в доме Гина, было несколько стульев, обтянутых кожей его жертв.

7. Миски, столовая посуда и пепельницы.


Некоторые серийные убийцы одержимы черепами своих жертв. Например, Ричарду Рамирезу (известный как "Ночной Сталкер") нравилось курить их. Гин использовал черепа, украденные с соседних кладбищ, в качестве кустарных суповых тарелок и пепельниц. Он также делал из костей вилки и ложки.


Гин, который использовал женские части тела в качестве одежды, позаботился о том, чтобы его ужасные костюмы дополняли маски, сделанные из лиц мёртвых женщин.

Маски выглядели очень реалистично. Они состояли из лица жертвы, включая волосы, уши, нос, губы, подбородки и челюсти. Единственное, что отсутствовало – глазные яблоки, Эд "использовал" свои, когда носил маски.

5. Корсет и ремень.


Будучи мальчиком, Гин демонстрировал женоподобное поведение, из-за чего подвергался издевательствам со стороны одноклассников. После смерти матери он всё больше и больше пытался стать женщиной, возможно, пытаясь таким образом "возродить" свою мать.

Хотя он утверждал, что воздерживался от некрофилии, потому что трупы женщин "плохо пахли", он "примерял" кожу жертв создавая из неё одежду. Одной из таких вещей был корсет, изготовленный, чтобы делать его талию тоньше, а фигуру более женственной. Но в его гардеробе также было несколько других ужасных предметов женской одежды, включая ремень из сосков.

4. Настенный ковёр и другие артефакты.


Горы странных артефактов были разбросаны по всему дому Гина. Среди них была корзина для бумаг, сделанная из человеческой кожи, черепа на подголовнике кровати, коллекция носов, коробка с влагалищами и голова жертвы Мэри Хоган в сумке. Гин также сделал настенный ковёр из различных частей тел.

Были и другие столь же отвратительные вещи. Корсет из кожи жертв помогал ему перевоплощаться в личность противоположного пола. Полный решимости быть максимально похожим на женщину, Гин содрал кожу с ног мёртвых женщин и использовал её в качестве леггинсов.


Во времена Гина психологическая поддержка, гормональная терапия, увеличение груди и операции по смене пола были недоступны, и гендерная дисфория как таковая не признавалась. Следовательно, чтобы притворяться женщиной, Гин вынужден был импровизировать.

В дополнение к маскам, корсету и леггинсам, Гин использовал "женский" жилет. Сделанный из верхней части тела женщины, жилет включал в себя женскую грудь, поэтому в некоторый источниках он упоминается, как "грудной жилет". Эта вещь придавала ему женственный вид, по крайней мере, он в это верил.

Гин сшил из кожи своих жертв гротескное платье, которое он надевал, когда притворялся женщиной. Его любовь к таким платьям стала вдохновением для многих фильмов ужасов, рассказывающих о злодеяниях, подобных тем, что совершал и сам Гин.

1. Аксессуары.


В гардеробе Гина также нашлось множество аксессуаров, например, фартук из кожи его жертв. Слишком странный даже для Гина, этот предмет одежды был сборником несоответствующих друг другу частей кожи, сшитой вместе большими, толстыми стежками, подобными тем, которые используют работники морга после выполнения вскрытия.

В левой верхней части фартука присутствует сосок (но отсутствует сама грудь). Части лица – глаза, нос и верхняя губа – сшиты вместе в левой нижней части. Пара ушей пришиты в местах, где должны быть карманы, над ними часть ещё одного лица. На правой нижней части правая грудь с соском.

Среди других вещей Гина была пара перчаток из человеческой кожи (стежки на которых повторяют контуры пальцев), пара штанов из кожи и ожерелье из пяти языков, нанизанных на шнурок.

Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"

Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи. Там ты найдешь то, что ты искал, а нам бонус.

Постольку поскольку я древняя советская бабушка из прошлого века, то как все советские бабушки, я прекрасно знаю и умею, как из ничего сделать что-то, и как использовать то, что вроде бы уже и использовать нельзя. Так вот кожа - один из самых широко используемых для переделок и ремонтопригодных материалов, ее можно использовать в переделках много раз, у нее может быть и вторая, и третья, и десятая жизнь. Если кожаная одежда просто вышла из моды, но сама кожа хорошего качества, не потертая, то ее можно легко перекроить и сшить модную вещь. Вот, например, превращения старого, но почти не ношеного плаща:



Если кожаная вещь уже местами потертая, то можно эти потертые места замаскировать вышивкой, аппликацией из кусочков другой кожи,можно скомбинировать кожу с замшей, трикотажем, мехом





Если кожа потертая и поцарапанная, то в одежде ее уже не используешь, но можно ее покрасить в любой цвет и сделать из нее напольную вазу, картину:



. Из вроде бы совсем никуда непригодных кусочков можно сделать кожаные шнуры и использовать их в одежде, дизайне, украшениях.

Отличный вопрос, потому что далеко не каждый рискнет избавиться от хорошей по качеству кожаной вещи. Да и зачем? Кастомайзинг с каждым годом становится все более востребованным и популярным. И я прекрасно понимаю тех людей, которые, по разным причинам, не могут расстаться со своими старыми, но очень любимыми вещами.

Кожаные вещи - это вообще отдельная тема. На мой взгляд, качественная кожаная вещь прослужит так долго, как мы и не могли себе представить. Для этого достаточно эту вещь просто слегка переделать, вдохнув в нее новую, свежую нотку, так скажем.

Например, из кожаной куртки очень большого размера можно сшить женскую куртку размером поменьше, или жилет любой длины, или детскую куртку, или даже небольшой комбинезон. Для этого достаточно взять любую понравившуюся выкройку. Рукава аккуратно отпарываем, работаем над полочками, убираем подклад, а затем можно прикладывать выкройку на материал. Кстати, если вещь обладает не очень приятным ароматом (со временем с кожаными изделиями такое возможно), то вначале стоит удалить загрязненные места, просушить, а потом ее надо положить в плотный пакет и туда поместить свежие мандариновые / апельсиновые / лимонные корочки (но не цедру). Выдерживайте пакет закрытым одну ночь. Уверяю вас, кожа обретет неповторимый запах.

Из кожаной вещи так же можно сшить довольно много перчаток. Самого разнообразного фасона - длинных, коротких, без пальцев. Декорировать их можно на свой вкус. Получим ультра-модные и стильные аксессуары, к тому же оригинальные, которые прослужат вам еще несколько лет. Например, можно воспользоваться такой выкройкой:


Ее перенесете на кожу, не забудьте добавить немного на припуски и вырежьте. Прокладывайте строчки на машинке - руками сложно и не так красиво.

Отличными получатся кожаные ремни и браслеты. Удивительные по красоте цветы можно так же сделать из кожи. Для этого надо будет любую кожаную вещь подготовить, распоров и удалив подклад.


Далее из картона, например, делаем выкройку лепестков (если мы делаем розу, ромашку, подсолнух и так далее), серединку, затем переносим ее на материал, вырезаем и все детальки собираем, используя горячий клей. Такие цветы можно использовать для создания брошей, браслетов. И в качестве украшения сумок, беретов, шляпок они так же подойдут.


Люблю использовать кожаные куртки или брюки и даже голенища сапог из кожи для изготовления сумок и клатчей.

На самом деле, нет ничего проще, чем сшить клатч из ненужных старых кожаных вещей. Для этого надо подобрать оптимальную выкройку, перенести ее на ткань, вырезать, сшить. Кстати, если, например, вы используете старый плащ или куртку, то можно подкладочную ткань не отпарывать, что сократить время и облегчит труд.

Швы на клатче можно сделать вручную. Используйте какой-нибудь декоративный шов, которым хорошо владеете, чтобы было красиво. Декор уже на ваше усмотрение.

Думаю, что вам приходилось видеть в продаже тапочки из кожи. Так что мешает нам с вами сделать такие тапочки из старых кожаных вещей)?


Все просто. Нам надо распечатать выкройку. В Интернете их очень много, и вы легко сможете подобрать нужный вам размер, просто увеличив картинку. Далее используем мелок или кусочек сухого мыла и обводим выкройку на кожу. Далее проводим обычные работы.

Ну, и, конечно, из кожаных вещей можно сделать кошельки разного размера и дизайна, портмоне, и чехлы на смартфоны / телефоны. И это изделие даже на подарок подойдет, если всё сделать аккуратно.

Читайте также: