Сшить чехол на квадроцикл своими руками

Обновлено: 01.10.2023

интересная тема! хочу сшить чехол для Yamaha Viking. покрывало на сани и чехол для квадра. Нашел в москве фирму которая оптом торгует техническими тканями, в том числе брезентом. Обещали сшить из брезента для снегохода за 2000 руб. Требуется только выкройка. Снять размеры сам не могу так как техника находится далеко.

velagor

Старожил

у меня обычная "плащовка", и места немного занимает, и грязь легко удаляется , как вариант еще ткань типа оксфорд

Suroviy

Участник

paa57

Ветеран

Мне очень хороший человек отправлял выкройку( вот только не помню кто )
Напиши свой емэйл-отправлю
Я сшил себе-зашибись.
Выкройка на ВК 540 БЕЗ КОФРА.

vova_uglich

Активный участник

Мне жена сшила просто как покрывало, летом снегоход накрываю, зимой квадрик. Для транспортировки конечно не годится, а для хранения нормально.

AndreiDemchenko

Новенький

если сам сшить, то и размеры можно самому по месту снять, или пригласить швею, объяснить что надо, я так делал, чехол обошелся 300 р материал, 200 за работу

dimakoz

Активный участник

Polaris_rider

Участник

Мужики, есть на Polaris RMK 155 чехол оригинальный, но с дефектами, просто дырки от искр шлиф машинки. Может быть грамотной швее отдать чтобы сделала выкройки?

AndreiDemchenko

Новенький

стк медведь

Активный участник

Мужики, есть на Polaris RMK 155 чехол оригинальный, но с дефектами, просто дырки от искр шлиф машинки. Может быть грамотной швее отдать чтобы сделала выкройки?

Михаил Ф

Новенький

А не подкажешь,этот чехол он для вк 540 с кофром или без, и если стоит басековский кофр оденеться ли чехол ? С уважением Михаил.

Svenhp

Новенький

А не подкажешь,этот чехол он для вк 540 с кофром или без, и если стоит басековский кофр оденеться ли чехол ? С уважением Михаил.

Всем доброго времени суток! Тоже озадачился покупкой кофра и чехла на Викинг4, и воспользовавшись ссылочкой выше (благо Екат не далееко) приобрел. Стоимость всего 3200. Кофр 1900, остальное чехол. Пока на фотках чехол,кофр чуть позже. Все подошло без проблем. Михаил

Svenhp

Новенький

Вложения

IMG_0931-1.JPG

IMG_0932-2.JPG

IMG_0934-1.JPG

IMG_09351_1.jpg

dimakoz

Активный участник

А не подкажешь,этот чехол он для вк 540 с кофром или без, и если стоит басековский кофр оденеться ли чехол ? С уважением Михаил.

Всем доброго времени суток! Тоже озадачился покупкой кофра и чехла на Викинг4, и воспользовавшись ссылочкой выше (благо Екат не далееко) приобрел. Стоимость всего 3200. Кофр 1900, остальное чехол. Пока на фотках чехол,кофр чуть позже. Все подошло без проблем. Михаил

они похоже уже ценники начали поднимать. я то же успел у них купить по старым ценам (1300+1900) чехол и кофр. мне кажется за такую цену один материал без работы дороже стоит. хотя большие высокие кофры на снегоходе мне никогда не нравились. неудобно из сугроба туда залазить. его бы сантиметров на 20-30 покороче. а чехол еще с кофром не мерил. но думаю можно натянуть. а вот клапан в чехле для заправки бензином на прицепе надо бы доделать

Михаил Ф

Новенький

dimakoz

Активный участник

уэл ком! . только фотосессия не моя, а коллеги Svenhp. твоего тезки а вообще рад кому бы то ни было помочь или советом или полезной ссылкой. сам столько много почерпнул нужного на этом форуме! . и если предлагают действительно неплохую и вменяемую по стоимости продукцию (в отличии от лопат под 5 тыр. датчиков за 6 тыр или еще "моторчиков для перекачки бензина в гараже за 20 тыр). почему бы не повестись на рекламу . кстати , (виноват за флуд) вчера воспользовался ссылкой коллеги igor3112 и заказал себе такие очки http://www.aliexpress.com/snapshot/6364230113.html...правда заказал после того как заехал в Ямаха центр и увидил у них аналогичные за 12 тыр . креста на них нет . кста чехлы у них и кофры по 3500 и 5000 руб соответственно. окуенно "фирменные". еще раз ссори за то что не в тему.

Svenhp

Новенький

dimakoz

Активный участник

Вложения

IMG_20141123_171857.jpg

Svenhp

Новенький

Не, кофр у меня другой. Побольше будет. Кстати на сайте катамарана цены под прыгнули. Все подорожало. Эх.


стояночный чехол на квадроцикл сф мото своими руками

стояночный чехол на квадроцикл сф мото х8 своими руками. Так как установлен большой кофр, то стандартный .



Чехол для удилищ фидеров,карповиков,спиннингов,своими руками.



Чехол-накидка для мотоцикла. Moto Case. Как сшить своими руками. DIY. Пошаговый процесс. Выкройка

В этом видео я осваиваю шитье, и подопытным стал мотоцикл, ведь ему тоже нужен дом. Поэтому сшил вот такой .

Каждое транспортное средство нуждается в уходе, и мотоцикл не исключение.

Грамотный уход включает в себя не только своевременное техническое обслуживание, но и защиту от природных осадков.

Даже мотоцикл, который хранится в гараже, нуждается в защите, в этом случае достаточно будет чехла способного защитить его от пыли и конденсата.

Что до транспортного средства, которое храниться на парковке, то тут необходима защита, как от пыли, так и от грязи, снега, птичьего помета, палящих солнечных лучей и любопытных глаз.

Все эти вредные вещества могут испортить превосходный вид «железного коня», поэтому желательно накрывать его чехлом.

Создаем чехол для планшета в стиле пэчворк

Если приходится часто брать планшет с собой, лучше позаботиться о его защите от царапин и трещин. Шьем нарядный и необычный чехол для планшета или ноутбука в технике «крейзи пэчворк». Подробнее >

Ну и конечно, в мире гаджетов никуда без наушников! С ними есть только одна проблема: они постоянно запутываются и теряются. Чтобы этого не случалось, лучше носить их в чехольчике, а сделать его можно своими руками!

На что обратить внимание при покупке чехла

В первую очередь необходимо учитывать, что далеко не каждый тент предназначен для уличных условий. Более дешевые сезонные изделия довольно быстро выцветают и подходят только для использования в гараже или на крытой стоянке. Влагозащищенные, всесезонные и герметичные чехлы будут служить верой и правдой в любых условиях. Одним из примеров таких тентов является всепогодная накидка Oxford Aquatex стоимостью от 1 600 до 2 400 рублей в зависимости от размера «байка».

К слову о габаритах. Уважающие себя производители уделяют пошиву продукции больше внимания, и всегда предлагают клиентам целую линейку аксессуаров разного размера (для скутеров, небольших, средних и крупных мотоциклов). Такие накидки учитывают больше конструктивных особенностей «байков», поэтому они отличаются лучшими характеристиками.

Например, моточехлы от швейцарской компании IXS, производящей качественную мотоэкипировку, изготавливаются по лекалам 5 размеров.

МодельТип мотоциклаПримерная стоимость, руб
SCOСкутер2 600
STDУниверсал, спортбайк, дорожник3 400
TOUТурер, мотоцикл с лобовым стеклом и кофрами2 900
CHOЧоппер, круизер2 700
VERМотоцикл с лобовым стеклом и багажником2 200

Полезно! Моточехол не должен провисать волочиться по земле или трепыхаться на ветру.

Чехлы IXS и Oxford

Обычно защитные изделия фиксируются на мотоциклах при помощи стягивающегося шнура, который проходит по нижнему краю накидки (в некоторых моделях присутствуют дополнительные застежки). Если изделие просто накидывается на «байк» без какой-либо фиксации, то оно подойдет только для использования в закрытом помещении.

Кроме этого сегодня производители предлагают изделия с открывающимися карманами на приборной панели, а также с дополнительными вентиляционными отверстиями.

Также стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах полиция требует использовать только те тенты, которые оснащены прозрачными окошками, через которые служители закона могут без труда определить номерные знаки «байка».

Однако учитывая относительно приличную стоимость изделий этого типа, многие предпочитают изготавливать их своими руками. Разумеется, полученный результат будет далек от идеала, кроме этого для шитья потребуются знания о том, как подготовить выкройки и хотя бы минимальные навыки шитья. Если опыт рукоделия имеется, то сшить изделие, как на видео не составит труда.

Как пошить чехол на мотоцикл

Сегодня в интернете есть множество разнообразных видео по пошиву чехла-тента на мотоцикл. Поэтому если вы не готовы или не хотите платить немалые деньги за защитную накидку, то можете пошить её самостоятельно. Для этого вам не нужно обладать навыками шитья в идеале, а необходимо лишь запомнить несколько правил:

  1. Чехол справится с функцией защиты мотосредства хорошо, если будет изготовлен под определённую его модель. Тогда он закроет все значимые детали и будет эстетично смотреться. Поэтому необходимо снять размеры мотоцикла самостоятельно, не полагаясь на данные указанные в техпаспорте байка. Ведь вам необходим тент, который полностью покроет ваше транспортное средство, а длина его от этого значительно увеличится. Не стоит забывать и о дополнительных опциях вашего мотоцикла – кофре, спинке, стекле, антенне, они также значительно увеличат размеры вашего будущего тента.
  2. При пошиве важно помнить, что тент должен иметь как можно меньше швов, во избежание ситуаций с протеканием воды.
  3. Также при изготовлении чехла нужно заранее определиться, когда вы будете накрывать мотосредство. Когда оно уже остынет или сразу после работы с горячим двигателем и выхлопной системой. В первом случае можно пошить тент из любого материала. Если же вы выбрали второй вариант, тогда пошив чехла следует осуществлять с теплостойкими накладками.
  4. Для лёгкой, быстрой и удобной эксплуатации чехол-тент стоит снабдить молнией, замками, липучками или стягивающими резинками. Иначе во время сильного ветра он будет надуваться и подыматься.

Динамичный и выносливый мотоцикл Suzuki Bandit 600, продолжает находиться на пике своей славы.

С фото мотоциклов в стиле Bobber, вы можете ознакомится в нашей статье.










Фотогалерея

Защитные чехлы для мотоциклов это один из необходимых аксессуаров который необходим во время эксплуатации байка, мы предлагаем вам ознакомиться с его разновидностями в нашей фото подборке.

Рекомендации по самостоятельной пошивке

В первую очередь замеры рекомендуется делать самостоятельно, не полагаясь на информацию из техпаспорта. В действительности физические размеры могут немного отличаться от этих данных. Поэтому важно удостовериться, что будущий тент будет полностью покрывать транспортное средство (но не волочиться по земле).


Также нужно учитывать следующие рекомендации:

  • Не забывайте о стекле, кофрах, антенне, спинке сиденья и других элементах «байка», за счет которых размер будущего тента значительно увеличивается.
  • Лучше делать минимальное количество швов, тогда воде будет сложнее проникнуть внутрь.
  • Решите, когда именно вы планируете укрывать «байк». Если моточехол будет использоваться только после того, как транспортное средство «остыло», то тент можно изготовить из любой ткани. Однако для защиты мотоцикла сразу после поездки лучше всего использовать теплостойкие накладки. Кроме этого, для сохранения железного коня на улице нужно также подумать о более прочной и устойчивой к влаге ткани.
  • Чтобы во время сильного ветра изделие не «надувалось» и не поднималось необходимо оснастить накидку липучками, молниями или стягивающими резиновыми шнурами.

Преимущества от использования чехлов

С помощью чехла можно защитить байк от дождя или снега при хранении его на улице. Ткань в этом случае должна быть водонепроницаемой. Но накрывание мота дает и другие преимущества:

  • Защита от пыли. Улицы наших городов довольно грязные, особенно в начале сезона, пока песок, которым посыпались дороги зимой, еще не смылся дождями. Любой порыв ветра поднимает в воздух пылевые тучи, которые оседают на мотоцикл. Выглядит это малоприятно, особенно если байк черный. Пыль царапает лак, особенно если ее вытирать сухой тряпкой или тем более рисовать по ней пальцем;
  • Защита в гараже во время зимовки. За несколько месяцев простоя байк покроется слоем пыли. А если гараж снимает несколько человек – то повышается шанс его толкнуть, уронить, поцарапать. Также грамотно подготовленный мотоцикл, смазанный специальной химией везде, где только можно, создает под тентом свой микроклимат, не ржавеет, не сыреет. Главное – не ставить его на зиму мокрым;
  • Защита от кражи. Большинство угонов происходит по принципу «шел, увидел – блестит, захотел украсть». Чехол на мотоцикле делает технику незаметной, неброской. Вору нужно будет как минимум залезть под ткань, чтобы изучить, что именно там за аппарат. Конечно, от профессионалов покрытие не защитит, но от «мимокрокодилов» — вполне;
  • Защита от любопытствующих. Очень часто люди не понимают, что байк – это чья-то собственность. На него могут полезть фотографироваться, захотят посадить ребенка, могут случайно толкнуть или уронить мот, понажимать «разные кнопочки», после чего вы его не сможете завести… Оставляя транспорт дольше, чем на пару минут – желательно всегда накрывать его.

Пользуются тентами далеко не все. Но это связано не с какими-то практичными особенностями, а с банальной ленью. Всегда хочется, приехав, поставить мотобайк на стоянку, и убежать по делам. А потом прийти, запрыгнуть на коня, и умчаться вдаль. Чехол же надо достать, развернуть, аккуратно набросить, одернуть со всех сторон. А потом снять, сложить, если мокрый – просушить, упаковать в кофр или рюкзак, и только тогда – ехать. Вся романтика пропадает! Но согласитесь, защита байка во всех смыслах куда дороже пары минут вашего времени.


Всем привет!
Не за горами новый сезон, перед которым предстоит установка всего заготовленного, койловеров в том числе. Для того чтобы они прожили долгую и счастливую жизнь, решил самостоятельно изготовить чехлы, основная функция которых будет заключаться в защите резьбы от песка.
Работу начал с подбора ткани, и остановился на OXFORD 240 PU. Заказал кусок 2х3 метра (меньше не было), прождал почти три недели, и в итоге ткань оказалась полноценным тентом со швом посередине. Кроить его конечно было жалко, но делать нечего. Потом снял размеры с подвески, замерил длину и обхват в самом широком месте стоек и задней пружины. К величине обхвата прибавил 10 см, а к длине 2 см и вырезал заготовки.



Далее сделал подгибы и наметал, так удобней прострачивать.


Прошивал обычными нитками, теми что нашел дома, надеюсь не сгниют. По всей длине чехлов пристрочена липучка шириной 2,5 см, купленная в швейном магазине, для фиксации сверху и снизу применил пластиковые стяжки. Остановился именно на таком варианте потому что в этом исполнении чехлы можно будет полностью снять без разбора и демонтажа койловеров.
Для того чтобы чехлы радовали глаз пока лежат дома, решил нанести логотип производителя подвески. Понадобилась самоклеющаяся бумага, на которую нанес рисунок, потом аккуратно ножницами сделал шаблон, вырезая все ненужное, приклеил на ткань, нанес акриловую краску кистью и удалил шаблон. Получился достаточно симпатичный рисунок.





Ну и сделал примерку, которая показала что чехлы сели достаточно плотно, на обхват можно было добавить больше 10 см.

Чехлы для мотоциклов бывают разных видов и размеров. Рассмотрим, как их правильно выбирать и на что стоит обратить внимание при самостоятельном изготовлении мото-чехла.

Каждый владелец двухколесной техники, который заботится о состоянии своего железного коня, знает, что во время продолжительной стоянки техники ее необходимо защищать от солнечных лучей, снега и дождя. Намного проще подумать о сохранности «байка» до того, как потребуется дорогостоящая замена лакокрасочного покрытия. Лучше всего с этой задачей справляется чехол для мотоцикла, который выбирается не только исходя из параметров самого транспортного средства, но и в зависимости от конкретных эксплуатационных условий.

Чехол для мотоцикла

Сегодня мотоциклистам представлен довольно широкий выбор таких аксессуаров.

Разновидности моточехлов

Сегодня в продаже представлено несколько видов чехлов:

  • Для отельных частей мотоцикла. Защитные чехлы для сидений позволяют дольше сохранять обивку кресла и повышают уровень комфорта водителя во время передвижения. Также в продаже есть изделия для защиты бака, лакокрасочное покрытие которого довольно быстро истирается от коленей мотоциклиста. Кроме этого такие чехлы обычно оборудуются дополнительными кармашками для хранения мелких вещей и гаджетов (навигатора, телефона и прочего). Чехлы на руль чаще всего выполняют исключительно декоративную функцию.
  • Тенты. Такой чехол для мотоцикла закрывает железного коня полностью и надежно защищает его от суровых погодных условий. Как правило, такие аксессуары изготавливаются из прочного влагозащитного материала устойчивого к ультрафиолетовому излучению.

Последний тип чехлов пользуется большей популярностью, так как такие изделия более долговечны и обеспечивают более высокий уровень защиты.

Из какого материала лучше выбрать тент для мотоцикла

Накидки для мототехники должны быть достаточно прочными, поэтому очень важно обращать внимание, из чего именно они изготовлены. Материя не должна пропускать влагу и губительные для ЛКП солнечные лучи.

Предпочтение стоит отдавать Тарпаулину и Оксфорду. Эти ткани используются при изготовлении защитных тентов чаще всего, так как они надежно защищают мотоциклы, мопеды и автомобили от негативного влияния окружающей среды.

Также стоит обратить внимание на то, чтобы тент был оснащен подкладкой из полиуретана или поливинилхлорида (также в продаже есть изделия с полимерными пропитками). Благодаря этому слою или пропитке чехол на мотоцикл будет также защищен от плесени и грибка.

Опытные владельцы мототехники отдают предпочтение тентам с поливинилхлоридным покрытиям, так как этот материал обладает противопожарными свойствами. Благодаря этому в случае возгорания транспортных средств, расположенных неподалеку от «байка» можно не переживать, что он пострадает. Кроме этого такие изделия можно без опасений одевать на горячий мотоцикл, не боясь, что ткань оплавится. В некоторых моделях жароустойчивая ткань пришита только в тех местах, которые соприкасаются с глушителем.

Полезно! Рекомендуется выбирать чехлы с наименьшим числом швов, чтобы исключить риск попадания воды. Лучше всего, если изделие будет оснащено различными липучками, замочками и молниями.

Внутри качественных изделий обязательно присутствует дополнительная мягкая прослойка, предназначенная для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие железного коня в процессе одевания и снятия тента. Также долговечные изделия будут отвечать и другим требованиям.

На что обратить внимание при покупке чехла

В первую очередь необходимо учитывать, что далеко не каждый тент предназначен для уличных условий. Более дешевые сезонные изделия довольно быстро выцветают и подходят только для использования в гараже или на крытой стоянке. Влагозащищенные, всесезонные и герметичные чехлы будут служить верой и правдой в любых условиях. Одним из примеров таких тентов является всепогодная накидка Oxford Aquatex стоимостью от 1 600 до 2 400 рублей в зависимости от размера «байка».

К слову о габаритах. Уважающие себя производители уделяют пошиву продукции больше внимания, и всегда предлагают клиентам целую линейку аксессуаров разного размера (для скутеров, небольших, средних и крупных мотоциклов). Такие накидки учитывают больше конструктивных особенностей «байков», поэтому они отличаются лучшими характеристиками.

Например, моточехлы от швейцарской компании IXS, производящей качественную мотоэкипировку, изготавливаются по лекалам 5 размеров.

Модель Тип мотоцикла Примерная стоимость, руб
SCO Скутер 2 600
STD Универсал, спортбайк, дорожник 3 400
TOU Турер, мотоцикл с лобовым стеклом и кофрами 2 900
CHO Чоппер, круизер 2 700
VER Мотоцикл с лобовым стеклом и багажником 2 200

Полезно! Моточехол не должен провисать волочиться по земле или трепыхаться на ветру.

Обычно защитные изделия фиксируются на мотоциклах при помощи стягивающегося шнура, который проходит по нижнему краю накидки (в некоторых моделях присутствуют дополнительные застежки). Если изделие просто накидывается на «байк» без какой-либо фиксации, то оно подойдет только для использования в закрытом помещении.

Кроме этого сегодня производители предлагают изделия с открывающимися карманами на приборной панели, а также с дополнительными вентиляционными отверстиями.

Также стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах полиция требует использовать только те тенты, которые оснащены прозрачными окошками, через которые служители закона могут без труда определить номерные знаки «байка».

Однако учитывая относительно приличную стоимость изделий этого типа, многие предпочитают изготавливать их своими руками. Разумеется, полученный результат будет далек от идеала, кроме этого для шитья потребуются знания о том, как подготовить выкройки и хотя бы минимальные навыки шитья. Если опыт рукоделия имеется, то сшить изделие, как на видео не составит труда.

Рекомендации по самостоятельной пошивке

В первую очередь замеры рекомендуется делать самостоятельно, не полагаясь на информацию из техпаспорта. В действительности физические размеры могут немного отличаться от этих данных. Поэтому важно удостовериться, что будущий тент будет полностью покрывать транспортное средство (но не волочиться по земле).

Также нужно учитывать следующие рекомендации:

  • Не забывайте о стекле, кофрах, антенне, спинке сиденья и других элементах «байка», за счет которых размер будущего тента значительно увеличивается.
  • Лучше делать минимальное количество швов, тогда воде будет сложнее проникнуть внутрь.
  • Решите, когда именно вы планируете укрывать «байк». Если моточехол будет использоваться только после того, как транспортное средство «остыло», то тент можно изготовить из любой ткани. Однако для защиты мотоцикла сразу после поездки лучше всего использовать теплостойкие накладки. Кроме этого, для сохранения железного коня на улице нужно также подумать о более прочной и устойчивой к влаге ткани.
  • Чтобы во время сильного ветра изделие не «надувалось» и не поднималось необходимо оснастить накидку липучками, молниями или стягивающими резиновыми шнурами.

В заключении

Также в продаже сегодня можно найти чехлы с сигнализацией. Они оборудованы сиреной, которая издает звуковой сигнал при попытке снять накидку. Однако, как показала практика, такие изделия абсолютно бесполезны. Издаваемый звук слишком тихий и при желании злоумышленнику не составит труда снять такую защиту.

Читайте также: