Сшить колпачок цыпленок

Обновлено: 26.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Изделие: «Колпачок – цыплёнок»

Педагогическая цель

Познакомить учащихся с понятиями «вкрутую», «всмятку», «синтепон»; научить работать с выкройкой, использовать швы «вперёд иголку» и «через край», определять свойства синтепона; сделать изделие из ткани.

Планируемые результаты (предметные)

Научатся размечать детали по линейке, работать с выкройкой, использовать швы «вперёд иголку» и «через край», определять свойства синтепона, самостоятельно придумывать элементы оформления и декорировать изделие; выполнять изделие «Цыплята».

Личностные результаты

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения; уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное; уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; умение планировать свою работу;

Познавательные УУД: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема), энциклопедиях, справочника; добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

Коммуникативные УУД: донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Основные понятия и термины

Вкрутую, всмятку, синтепон.

Методы, формы работы

Индивидуальная, фронтальная, групповая; объяснительно-иллюстративный, практический.

Образовательные ресурсы

м/м презентация, технологическая карта изделий, природные материалы.

Технологическая карта урока

Организационный момент

Цель: содействовать установлению нормального рабочего настроя школьников и готовности к сотрудничеству

Приветствие

Эмоциональный настрой

Проверка готовности к уроку

-Здравствуйте, ребята! Сегодня урок технологии проведу у вас я, меня зовут Анастасия Сергеевна.

-Посмотрите на меня, подарите мне свою улыбку. Я желаю вам хорошей и плодотворной работы на уроке, чтобы наш урок был интересным и чтобы все у вас получилось!

-Проверим готовность к уроку!

- Каждый посмотрит на свое рабочее место и проверит, все ли лежит у него на парте. У вас на столах должны лежать небольшой кусочек синтепона, ножницы, линейка, карандаш, бумага; ткань желтого цвета, нитки, иголки, красная лента, две одинаковые небольшие пуговицы; цветной картон.

Приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой, активизирует внимание, проверяет готовность класса к уроку.

Приветствуют учителя, организуют рабочее место, настраиваются на работу, сосредотачиваются.

II . Целеполагание.

Цель: обеспечить мотивацию учения школьников, принятие ими целей урока.

- Сегодня мы с вами научимся делать изделие. Но какое изделие мы сделаем, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы - ребёнок,
А зовут меня …(цыплёнок)

- Тема нашего сегодняшнего урока « Колпачок - цыплёнок»

Подводит учащихся к самостоятельному формированию темы, целей и задач урока. Ставит перед детьми учебную задачу.

Озвучивают тему, цели и задачи урока.

Принимают учебную задачу.

III. Актуализация знаний

Цель: Подготовка учащихся к восприятию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения.

Беседа-дискуссия

-А сейчас отгадайте загадку.

Мы за столиком сидим,

Вкусный . мы едим.

Ответ: Завтрак

-Ребята, может, кто знает, как появилось слово завтрак? (Ответы детей)

-Слово "завтра" возникло из древнерусского словосочетания "за утро" и вначале значило "в течение утра". А уже потом оно стало относиться к тому, что происходило за, то есть "через утро", на другой день.

-Завтрак как утренняя еда сначала назывался "заутрок", то есть та еда, которая съедалась за утро.

-Таким образом, слово «завтра» «уехало» вперед, в другой день, а «завтрак» осталось сегодняшним.

- Оказывается, если завтрак не только вкусно приготовить, но и подать красиво оформленным, то хорошее настроение на весь день будет обеспечено.

- Ребята, а как можно украсить завтрак?

– Так, если подадите на стол яйцо, лежащее на тарелке, то вряд ли вы получите от этого эстетическое наслаждение. А можно сваренные «всмятку» или «вкрутую» яйца подать в специальной деревянной, пластмассовой либо фарфоровой подставке на небольшом блюдце (тарелке). А еще украсит стол и придаст ему особый уют незатейливый комплект из нескольких салфеток и утеплителя-колпачка. Утеплители позволят сохранить тепло наших продуктов, а значит, они будут гораздо вкуснее. Не правда ли, настроение при взгляде на эти милые колпачки повышается само собой, так и хочется улыбнуться, глядя на «зайчат», «цыпляток»?! А ведь сделать их не составит большого труда тому, кто хоть немного умеет работать с иглой, выкройкой.

Актуализирует опорные знания и умения, мотивирует учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельному осуществлению, фиксирует затруднения и дает им обоснование.

Демонстрируют готовность к активной учебной познавательной деятельности на опорных знаниях

IV. Изучение нового материала

Цель: обеспечить восприятие, осмысление и первичное усвоение учащимися изучаемого материала.

Работа по учебнику.

– Если мы сошьем колпачок для яиц просто из ткани, то он, конечно, будет красивым, но вряд ли сохранит тепло надолго. Поэтому при изготовлении грелок на чайник или колпачков для яиц используют утеплители. Они могут быть разными; ватин из хлопкового, шерстяного или синтетического волокна, толстый флизелин, синтепон и другое. Мы с вами будем использовать синтепон. Синтепон в настоящее время является одним из самых популярных нетканых материалов.

-Это совсем не удивительно, ведь за счет своих хороших эксплуатационных характеристик он обладает широким спектром применения. Синтепон активно используется
в самых разных отраслях промышленности. Он является утеплителем при пошиве одежды, используется в производстве мягкой мебели. Синтепон часто применяется при изготовлении детских игрушек, стеганых одеял. Рассмотрите синтепон и определите его свойства.

Вывод: синтепон лёгкий, имеет хорошие теплозащитные свойства и малый вес, а также относительно безвреден для человека

Обеспечивает восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний и способов действий ; обеспечивает правильность и осознанность усвоения нового учебного материала.

Под руководством учителя самостоятельно добывают знания и овладевают способами действия; осмысливают сущность усваиваемых знаний и способов действий; исправляют типичные ошибки и неверные представления.

V. Объяснение выполнения задания

Цель : Доступно и понятно объяснить учащимся методику выполнения задания.

Инструктаж по технике безопасности

-Прежде чем приступить к работе, вспомним правила ТБ работы с ножницами.

-Работай ножницами только на своем рабочем месте.

-Следи за движением лезвий во время работы.

-Ножницы клади кольцами к себе.

-Подавай ножницы кольцами вперед.

-Не оставляй ножницы открытыми.

-Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

-Используй ножницы по назначению.

Ставит учебную задачу перед учащимися, объясняет правильное выполнение подделки.

Принимают учебную задачу, которую ставит учитель; слушают и запоминают правильное выполнение подделки.

Анализ образца изделия

Изготовление изделия.

- Посмотрите, ребята, какой колпачок-цыпленок у меня в руке. (Показываю образец).

– Почему мы взяли для изделия ткань желтого цвета?

– Какую форму будет иметь выкройка изделия?

– Как называются швы, которые мы будем использовать
при шитье колпачка?

-Составим план работы над аппликацией из ткани.

hello_html_m560349c3.jpg

Обеспечивает восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний и способов действий; обеспечивает правильность и осознанность усвоения нового учебного материала.

Самостоятельно добывают знания и овладевают способами действия; осмысливают сущность усваиваемых знаний.

VI. Самостоятельная работа

Цель: Научить и закрепить умения изготовления подделок.

Контроль, корректировка работ уч-ся

-Выполнение задания учащимися.

-В ходе самостоятельной работы учитель наблюдает за действиями учащихся, контролируя соблюдение техники безопасности, алгоритма работы

Наблюдает и контролирует правильное выполнение изделия.

Выполняют задание учителя под контролем учителя, соблюдают технику безопасности.

V I . Подведение итогов урока.

Цель: обеспечить усвоение учащимися знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях. .

-Какой основной материал используется для изготовления грелок?

-Что такое синтепон?

Формирует целостную систему ведущих знаний по теме урока.

Осуществляют активную и продуктивную деятельность.

Анализ работ (выставка).

-Давайте посмотрим, какие у вас получились колпачки.

-Первый ряд покажет свои работы всему классу (второй ряд, третий ряд)

-Какие у вас у всех получились замечательные колпачки.

Критерии для оценивания работ: аккуратность, оригинальность, цветовое решение, дополнительное оформление.

Из моей подборки идей "Курочки, петушки и цыплята из лоскутков" больше всего вам понравились вот эти цыплята. Я обещала найти мастер-класс и перевести его для вас. Выполняю обещание!

Автор блога Craft Passion назвала это простой и быстрый проект "Счастливый цыпленок". Эта идея идеальна для швей любой квалификации )))

Этот цыпленой настолько многогранен, что может сыграть любую роль: стать украшением пасхального деревца, игольницей или саше. Если увеличить выкройку, получится кукла или стопер для двери (это такой упор, он наполняется песком, становится тяжелым и надежно фиксирует приоткрытую дверь).

На создание цыпленка нам понадобится всего 15 минут. Поехали!

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ?

Лоскутки тканей размером не меньше 3-1/4″ x 3-1/2″ (8 х 9 см), кусочки белого, оранжевого и красного фетра. Черные бусины для глаз, размером 4 мм, наполнитель из полиэфирного волокна (наполнителем также могут быть бобы, рис, шарики, песок, ароматные травки), игла, подходящие по цвету нитки, клей для фиксации деталей (по желанию), швейная машина, карандаш или маркер для ткани водорастворимый, ножницы, выкройка.

КАК СШИТЬ?

Распечатайте шаблон на бумаге. Проверьте масштаб, чтобы получить исходный размер. Вы можете увеличить или уменьшить шаблон, чтобы сшить цыплят других размеров.

Обведите и вырежьте кусочки ткани и фетра.

Необходимо вырезать следующие детали:

прямоугольник из ткани (с припуском на шов 1/4 дюйма или 6 мм) = 1 шт (обозначение на схеме - body);

крылышко из фетра оранжевого цвета = 2 шт (обозначение на схеме wing);

ножки из фетра оранжевого цвета = 2 шт (обозначение на схеме feet);

клюв из фетра оранжевого цвета = 1 шт (обозначение на схеме beak);

глаз из фетра белого цвета фетра = 1 шт (обозначение на схеме eye);

гребешок из фетра красного фетра вариант в виде сердечка = 1 шт (обозначение на схеме comb2);

бородка (сережки) из фетра красного цвета = 3 шт (обозначение на схеме comb 1 waddle).

Расположите все детали на прямоугольнике из ткани, согласно выкройке. Клюв сложен по диагонали!

Нанесите небольшое количество клея, чтобы зафиксировать детали или приметайте их к ткани. Поскольку глаза и крылья находятся за пределами припуска на шов, сделайте 2 небольших стежка на крыльях оранжевой нитью, чтобы они не свдинулись.

Согните бородку влево (там, где находится синяя стрелка), чтобы случайно не зашить ее.

Сложите ткань пополам, как показано на картинке. Проложите строчку на расстоянии 1/4 дюйма или 6 мм от края по двум сторонам.

Добрый день, опытные и начинающие птицеводы. Сегодня мы будем делать своими руками фартук для кур несушек, которых измучил своей любовью Петька. Некоторые курочки имеют плотное оперение в области спины. А у некоторых девиц вылезают перья.

Или это любимая жена Петькиного гарема, или у курочки не усваиваются в достаточном количестве нужные витамины. У меня одна дамочка облысела в середине лета.

Зачем нужен фартук для кур? Во-первых, курочке больно, когда когти царапают спину. Это всем понятно. Во-вторых, если появится царапина с кровью, то это может вызвать приступ агрессии у всего стада. Не забываем, что куры по ДНК больше динозавры кровожадные, нежели птицы.

Чтобы курочку-бедолагу не заклевали «дружелюбные сестры», нужно срочно накинуть на нее седло!

И не у всех есть под рукой швейная машинка, кулиски, бейки, резинки, тесемки и т.п. Поэтому проще вырезать спасательный жилет за 5 минут.

Фартук для кур своими руками пошагово

Берем квадрат плотной ткани. Я использую куски для обивки мебели. Подойдут старые джинсы! Например, для среднего размера курицы достаточно 25 х 25 см. Чертим середину квадрата, как на фото.

Отступаем сверху примерно 3 см. Прочерчиваем маркером линию для удобства.

Между крыльями несушки примерно 12-13 см, поэтому со средней черты отступаем в обе стороны по 6-6,5 см.

Само отверстие для крыла вырезам примерно 5-7 см, как получится. В ширину отверстия для крыльев делать 2-3 см, этого будет достаточно.

Можно нарисовать маркером или фломастером предполагаемые дырки для крылышек. Кстати, если у вас светлая ткань, можно размечать шариковой ручкой. А на темной ткани хорошо рисовать простым мылом или мелом. Вспоминаю уроки труда в школе СССР.

После разметки все вырезаем ножницами.

Также делаем закругления по углам.

Обратите внимание, что фартук для кур будет лучше сидеть на вашей красавице, если сделать небольшие выемки для головы и хвоста.

На фото видно, как просто разметить. Никаких точностей, все приблизительно!

Одеваем гламурную курицу в стильные одежды! Сначала девица будет в недоумении, но через часок привыкнет.

А теперь несколько фото и выкройки, как сделать фартук для кур своими руками. Но уже в этом случае придется повозиться. Кого это не напрягает, можно и сшить. Красивые и нарядные седла для кур несушек.

Рукодельницы могут просто нашить нарядов своим труженицам, пусть курочки тоже будут модными и стильными!

Кто еще не знает про памперсы для кур? Переходите по ссылке , это забавно!

Ближе к холодам начнем и свитера вязать курицам, когда огород закончится и появится время заняться рукоделием у телевизора в холодные осенние вечера.

Ставьте лайк куриному фартуку за 5 минут!

Подписывайтесь на канал "Курочка" . Будем вместе заботится о домашней птице.

До встречи, коллеги!

В комментариях вы можете добавить свои фото кур несушек, петуха и цыплят! Или другой домашней птицы. Нам интересно, какой у вас курятник?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся с приготовлением яиц вкрутую и всмятку; с возможностями использования синтепона; прививать навыки работы с тканью; показать основы снятия мерок; учить пользоваться сантиметровой лентой, определять свойства синтепона, самостоятельно придумывать элементы оформления и декорировать изделие; развивать навыки анализа готового изделия и планирования работы; учить размечать детали по линейке, работать
с выкройкой, использовать швы «вперёд иголку» и «через край»; воспитывать интерес к предмету

Постановка и решение учебной задачи

Методы и формы
обучения

Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная

Основные понятия и термины

Синтепон, сантиметровая лента

Образовательные
ресурсы

• Видеоряд «Сервировка стола к завтраку»:

Продолжение табл.

Наглядно-демонстрационный
материал

Мультимедийная презентация; образец изделия «Цыплята», яйцо; небольшой кусок синтепона, линейка, карандаш, бумага, ножницы; ткань жёлтого цвета, булавки, нитки, иголки, напёрсток; красная ленточка, две одинаковые небольшие пуговицы; цветной картон; сантиметровая лента

Оборудование

Учебник; небольшой кусок синтепона, линейка, карандаш, бумага, ножницы; ткань жёлтого цвета, булавки, нитки, иголки, напёрсток; ленточка, две одинаковые небольшие пуговицы; цветной картон; сантиметровая лента

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные умения: научатся размечать детали по линейке, работать с выкройкой, использовать швы «вперёд иголку» и «через край», определять свойства синтепона, самостоятельно придумывать элементы оформления и декорировать изделие; выполнять изделие «Цыплята».

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации, анализировать информацию, проводить исследование; регулятивные – научатся планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность осваиваемых действий; коммуникативные – овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Организационная структура урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания
и упражнения

Универсальные
учебные действия

I. Организационный

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

– Мы все также с вами находимся на остановке «Кафе».
Но сегодня мы с вами не будем готовить. Ведь в кафе

Организуют рабочее место к уроку.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Готовность
к уроку

Продолжение табл.

воению изучаемого материала.

должна быть не только вкусная еда, но и комфортное, красивое окружающее пространство. Поэтому сегодня мы изготовим изделие, которое не только украсит стол, но
и поможет сохранить блюдо теплым.

– Сегодня мы с вами шьем колпачок для яиц

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

II. Повторение изученного материала

Проверка домашнего задания

Учитель предлагает учащимся озвучить данные в таблице «Стоимость блюда», помогает проанализировать правильность заполнения

Проверяют правильность выполнения домашнего задания; называют собственные данные в заполненной таблице; анализируют

Личностные: понимают личную ответственность
за результат выполненной работы

III. Изучение

нового материала

Словесный рассказ «Яйца всмятку

– Я думаю, всем понравилось приготовленное из яиц блюдо. В данном случае на завтрак вы подали жареное яйцо. Но этот продукт можно еще и варить всмятку
и вкрутую. Знаете ли вы, в чем различие? В яйце, сваренном всмятку, желток жидкий.

Организует работу по учебнику.

Слушают учителя; находят информацию в учебнике, анализируют ее,

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; осознанно читают тексты с целью освоения

Продолжение табл.

Работа
с учебником

– Прочитайте в учебнике, сколько должны вариться яйца всмятку, сколько – вкрутую

отвечают
на вопросы

и использования информации.

Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

люстративный рассказ «Сервировка стола
к завтраку».

Просмотр мультимедийной презентации

– Приятный завтрак в кругу семьи будет способствовать хорошему настроению на весь день. Поэтому, даже если вы очень торопитесь, надо постараться выполнить хотя бы простейшую сервировку стола к завтраку. Это не займет много времени. Так, если подадите на стол яйцо, лежащее на тарелке, то вряд ли вы получите от этого эстетическое наслаждение. А можно сваренные «всмятку» или «вкрутую» яйца подать в специальной деревянной, пластмассовой либо фарфоровой подставке на небольшом блюдце (тарелке), которое ставят на закусочную тарелку, а также кладут небольшую чайную ложечку. А еще украсит стол и придаст ему особый уют незатейливый комплект из нескольких салфеток (под прибор, на тарелку
с хлебом) и утеплителя-колпачка (на чайник, кофейник, тарелку с горячими отваренными яйцами), желательно из одного материала. Утеплители позволят сохранить тепло наших продуктов, а значит, они будут гораздо вкуснее. Не правда ли, настроение при взгляде на эти милые колпачки повышается само собой, так и хочется улыбнуться,

Слушают учителя; рассматривают слайды, делятся впечатлениями

Личностные: проявляют интерес к предметно-практической деятельности.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; умеют осуществлять поиск нужной информации в разных источниках, анализировать информацию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся с приготовлением яиц вкрутую и всмятку; с возможностями использования синтепона; прививать навыки работы с тканью; показать основы снятия мерок; учить пользоваться сантиметровой лентой, определять свойства синтепона, самостоятельно придумывать элементы оформления и декорировать изделие; развивать навыки анализа готового изделия и планирования работы; учить размечать детали по линейке, работать
с выкройкой, использовать швы «вперёд иголку» и «через край»; воспитывать интерес к предмету

Постановка и решение учебной задачи

Методы и формы
обучения

Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная

Основные понятия и термины

Синтепон, сантиметровая лента

Образовательные
ресурсы

• Видеоряд «Сервировка стола к завтраку»:

Продолжение табл.

Наглядно-демонстрационный
материал

Мультимедийная презентация; образец изделия «Цыплята», яйцо; небольшой кусок синтепона, линейка, карандаш, бумага, ножницы; ткань жёлтого цвета, булавки, нитки, иголки, напёрсток; красная ленточка, две одинаковые небольшие пуговицы; цветной картон; сантиметровая лента

Оборудование

Учебник; небольшой кусок синтепона, линейка, карандаш, бумага, ножницы; ткань жёлтого цвета, булавки, нитки, иголки, напёрсток; ленточка, две одинаковые небольшие пуговицы; цветной картон; сантиметровая лента

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные умения: научатся размечать детали по линейке, работать с выкройкой, использовать швы «вперёд иголку» и «через край», определять свойства синтепона, самостоятельно придумывать элементы оформления и декорировать изделие; выполнять изделие «Цыплята».

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации, анализировать информацию, проводить исследование; регулятивные – научатся планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность осваиваемых действий; коммуникативные – овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Организационная структура урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания
и упражнения

Универсальные
учебные действия

I. Организационный

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

– Мы все также с вами находимся на остановке «Кафе».
Но сегодня мы с вами не будем готовить. Ведь в кафе

Организуют рабочее место к уроку.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Готовность
к уроку

Продолжение табл.

воению изучаемого материала.

должна быть не только вкусная еда, но и комфортное, красивое окружающее пространство. Поэтому сегодня мы изготовим изделие, которое не только украсит стол, но
и поможет сохранить блюдо теплым.

– Сегодня мы с вами шьем колпачок для яиц

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

II. Повторение изученного материала

Проверка домашнего задания

Учитель предлагает учащимся озвучить данные в таблице «Стоимость блюда», помогает проанализировать правильность заполнения

Проверяют правильность выполнения домашнего задания; называют собственные данные в заполненной таблице; анализируют

Личностные: понимают личную ответственность
за результат выполненной работы

III. Изучение

нового материала

Словесный рассказ «Яйца всмятку

– Я думаю, всем понравилось приготовленное из яиц блюдо. В данном случае на завтрак вы подали жареное яйцо. Но этот продукт можно еще и варить всмятку
и вкрутую. Знаете ли вы, в чем различие? В яйце, сваренном всмятку, желток жидкий.

Организует работу по учебнику.

Слушают учителя; находят информацию в учебнике, анализируют ее,

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; осознанно читают тексты с целью освоения

Продолжение табл.

Работа
с учебником

– Прочитайте в учебнике, сколько должны вариться яйца всмятку, сколько – вкрутую

отвечают
на вопросы

и использования информации.

Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

люстративный рассказ «Сервировка стола
к завтраку».

Просмотр мультимедийной презентации

– Приятный завтрак в кругу семьи будет способствовать хорошему настроению на весь день. Поэтому, даже если вы очень торопитесь, надо постараться выполнить хотя бы простейшую сервировку стола к завтраку. Это не займет много времени. Так, если подадите на стол яйцо, лежащее на тарелке, то вряд ли вы получите от этого эстетическое наслаждение. А можно сваренные «всмятку» или «вкрутую» яйца подать в специальной деревянной, пластмассовой либо фарфоровой подставке на небольшом блюдце (тарелке), которое ставят на закусочную тарелку, а также кладут небольшую чайную ложечку. А еще украсит стол и придаст ему особый уют незатейливый комплект из нескольких салфеток (под прибор, на тарелку
с хлебом) и утеплителя-колпачка (на чайник, кофейник, тарелку с горячими отваренными яйцами), желательно из одного материала. Утеплители позволят сохранить тепло наших продуктов, а значит, они будут гораздо вкуснее. Не правда ли, настроение при взгляде на эти милые колпачки повышается само собой, так и хочется улыбнуться,

Слушают учителя; рассматривают слайды, делятся впечатлениями

Личностные: проявляют интерес к предметно-практической деятельности.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; умеют осуществлять поиск нужной информации в разных источниках, анализировать информацию.

Читайте также: