Сшить шторы в автобус

Обновлено: 24.06.2024

Думаю, что каждый второй владелец грузового авто, когда то задавался вопросом, " а не установить ли мне шторки в машину".

Теперь разберём, а можем ли мы сами сшить данные шторки.

Да, конечно сможете, если есть руки и необходимый инструмент.

Усаживается поудобнее и погнали в мир Тюнинга.

Для начала, поймём, что нам необходимо для изготовления.

Инструменты.

3). Компрессор ( если нет, можно использовать кисть, для нанесения клея).

4). Швейная машина.

Материал.

Когда все это есть в наличии, можем приступать к изготовлению ламбрекенов.

Изготовление.

Приступаем к изготовлению шаблонов.

Нам надо сделать шаблон на дверной проем и на лобовое стекло.

Для этого берём картон, маркер и ножницы.

Промеряем дверной проем и вырезаем квадрат, после от угла до угла проводим волнистую линию и вырезаем полученную фигуру.

Далее приступаем к изготовлению шаблона на лобовое стекло.

Тут уже надо смотреть по вашему росту.

Я не высокий, поэтому для себя, я взял по краям 11см, посередине 16см. Если вы от 1,8 м ростом, вам лучше взять размеры меньше.

Промеряете длину, отступаете высоту и рисуете волнистую линию, как вам нравится. Вырезаете.

Я сделал половину шаблона, т.к., он зеркальный.

Дальше, все просто, как дважды два.

Берём экокожу, прикладываем к ней шаблоны и обводим маркером. Рисуем по внутренней стороне.

Вырезаем и получаем заготовки для ваших ламбрекенов.

Так же делаем с поролоном.

Когда все вырезали, приступаем к склеиванию всех заготовок. Кожа/поролон/кожа.

Старайтесь делать так, чтобы не было пузырей.

Когда все склеили, надо нарисовать ромбы. Для этого надо сделать шаблон.

Самый оптимальный размер ромба получается из прямоугольника размером 8см х 6см.

Берём любую плоскую поверхность и рисуем шаблон. Мы используем лист двп. Делается все просто. Одну сторону вашего шаблона размечаем по 8см, другую по 6см, рисуем прямоугольники, потом на каждой стороне прямоугольника ставим метку по центру и рисуем ромбы.

Когда шаблон готов, кладём нашу заготовку на него и переносим ромбы, с помощью линейки и мела.

Нарисовав ромбы, мы можем смело переходить к швейной машине.

На фото наши первые работы, тогда ещё даже мыслей об ателье не было😀. Поэтому оборудование бытовое.

Сейчас все шьётся на промышленном оборудовании.

Приступаем к прошивке.

Нитка должна быть потолще, чтобы строчка выделялась.

Выставляем шаг в 5мм и начинаем шить, по линиям которые мы ранее перенесли с шаблона.

Когда вся строчка готова, переходим к окантовке.

На промышленном оборудовании мы используем специальные приспособления - окантователь, с ними проще пришить окантовку, но на бытовой машинке, врятли у вас они есть, поэтому, будем шить без него.

Окантовку лучше использовать шириной 25мм.

Визуально делите окантовку пополам, и пришиваете к одной стороне заготовки. (Не забывайте учитывать толщину заготовки, при визуальном разделении). После, заворачиваете ее и пришиваете окончательно.


Решил создать хоть какой-нибудь уют в салоне. Жена выделила старые шторы и я принялся осваивать швейную машину .Оказалось ничего сложного судите сами.








Volkswagen Transporter 1993, engine Gasoline 2.0 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — accessories

Comments 12


Спасибо! Класно мотрится


А свои шторки как крепил?


Завтра сфотаю и выложу ничего сложного


А свои шторки как крепил?

Загрузил фотки с крепежом шторок. ВСе купил в хозмаге в багетном отделе . Что хорошо что все пластмассовое отрезал сколь надо феном подогрел загнул как надо.


Т.е. без сверления не обошлось?!


Ну да мне не жалко. Пластик думаю чем то обтягивать или карпетом или под кожу дермантином аккуратно закрою шурупы .

Хорошая привычка, сам ей болею, но такого пока не видел ;)

Не встречал еще такого.


Я просто любитель побродить по авторынкам и магазинам.Брожу медленно и часто замечаю то что другие пропускают.


А это дополнителный козырек для тех кто забыл надеть солнцезащитные очки. Откинул козырек и смотришь на дорогу как через очки.

Приветствую! А что это у тебя на правом солнцезащитном козырьке, снизу прикреплено?

Чехлы и шторы на автобус

Чехлы и шторы на автобус

Чехлы и шторы на автобус запись закреплена

Наталья Ходаковская

Наталья Ходаковская

☝

Размеры штор взяты без припусков на подгиб.При раскрое это следует учесть и добавить по 5 см по длине шторы на салонные окна.


В прохладное время года при плюсовой температуре печка прекрасно справляется с нагревом салона даже на 30% мощности. А вот зимой приходится ее включать на полную. А это лишний расход топлива и шум на максимальной мощности.

Задумался о том, как сделать в салоне теплее. Спальное место оборудовано в задней части салона, печка установлена под пассажирское сиденье и дует из-под него назад. Бус имеет круговое остекление, поэтому очень сильные теплопотери через стекла.

Чтобы их уменьшить, решил "отсечь" на время сна переднюю часть салона, не греть ее, отгородив от подогреваемой задней части специальной шторкой. Купил кусок непродуваемой ткани — флис полартек. Закрепил ткань для теста временно на неодимовые магнитики к боковинам, а сверху вырезал из ДСП шаблон, повторяющий изгиб потолка, чтоб повесить на него штору. Загородил импровизированной завесой часть салона, включил печку на 50% мощности и заночевал при минусовой погоде в бусе.

Утром в передней части салона на окнах был слой льда, а сзади же была вполне пригодная для сна температура, около +13 градусов. Решил дать жизнь этому проекту.


Отрезал направляющую болгаркой под наклоном, чтоб повторить боковые контуры. Крепится направляющая на защёлки. Их же надо было прикрепить к потолку.


Снял обшивку потолка, отсверлил в нем отверстия, отступив на 25 мм от переднего края. Использовал крепеж размера М4. Кроме шайбы гровера для пущей надёжности ещё залил гайки краской. Так точно не открутятся под потолком!


Собрал потолок обратно, получилось примерно так.


Закрепил к защелкам направляющую, предварительно ее слегка изогнув для повторения профиля потолка.


Использовал крючки из комплекта. Ткань вырезал по контуру потолка. Отступив 2 см от верха, наделал раскаленным гвоздём отверстий под крючки. Повесил штору.


К боковинам прикрепил теми же неодимовыми магнитами. Получилось достаточно герметично.


Когда штора не нужна, она сдвигается к боковине, ткань для компактности можно ещё немного скрутить.


Снизу можно стянуть ткань стяжками-липучками для проводов.


Так штора практически не мешает обзору во время движения. Мне, пользующемуся салонным зеркалом. Тем, кто привык лишь к боковым зеркалам, можно и не убирать штору во время движения. Тогда и в холод переднюю печку можно включать на минимум.

В любой момент направляющую можно отщелкнуть от креплений. На потолке останутся малозаметные защёлки.


Чтобы не так жарко было пассажирам да и салон становится уютней и более располагает к интимной обстановке.
Вобщем в завершение полной обработки железа, все было вымыто, вычищено, выкрашено и собрано и уже потом в завершение образа натянуты на струны занавески.

Без них кожзамовая обивка сидений разогревалась на солнце до такого состояния, что народ подпрыгивал, особенно девчонки в коротеньких юбчонках. А чехлы ставить — эти пылесборники как то душа не лежит.



Для натягивания струн необходимо снять чехлы с приводов дверей. Там была обнаружена инструкция с самому приводу! Завод о нас позаботился и ничего не забыл!





зеленый ковер на капоте позже планируется поменять на что то гармонирующее с занавесками, а пока что контраст …


Запчасти

Паз 32053 2013, двигатель бензиновый 4.7 л., 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 19


Добрый день.У меня школяр, хочу (очень хочу) убрать, как у вас, часть перегородки.Не будет проблем с гаи, с ГТО, с транспортниками, не посчитают внесением изменений конструкцию


Вообще могут доипаться(


А перегородку то зачем отпилили?


Что бы за проезд деньги брать удобней было, а с перегородкой руку выворачивать приходилось


Да вроде и так нормально)) ну на вкус и цвет как говорится))) я у себя ещё и окно занавесил, что бы меньше меня видно было))


А еще чтобы зайцы боялись выбегать, а то сидишь за ширмой как истукан, а они что хотят то и делают


А на задних окнах поручни тоже сами убрали или не было?


Автобус был однодверный. Подвергся изменениям, точно уже не помню на счет поручней


Ну если однодверный то их там и не было с завода 😊


А где сами шторы брали? Мну тоже надо


ткань в Харькове, шили сами.


какой ему на маршруте гонять, поставь в гараж и пусть стоит. я тебе сегодня сигналил.


Вот и я тоже самое говорю! В гараж под покрывало и только на выставки ездить!
Я тебе в ответ фарами мигнул …


уютненько и классически.



Я бы написал первую фразу: "чтобы было обо что руки вытереть и не только…" есть в этом плюс но минусов больше. То, что прохладно это бесспорно. Но их все время надо стирать, сильно ограничивают обзор как народу так и водителю(я лично часто через салонные зеркала смотрю назад и по сторонам), темно очень внутри. У нас ходило несколько автобусов с такими шторами. Высказывали мнение "как в гробу". Поэтому я сделал короткие по форточки. Чисто для уюта. Кстати вешал без снятия коробок над дверями во всех трех автобусах


Про вытирать руки и высмаркивать сопли это само собой. Ибо народ у нас "культурный". Сам долго не хотел их вешать и даже привык уже, но раз народ стал плакать, что им жарко, а некоторые даже стали выходить. То пришлось вешать. На счет обзорности само собой, ухудшился конечно.


Кстати, сейчас неплохой вариант — тонировка. Опять же у нас некоторые целиком все клеили. Но я только по верху. В плане защиты от солнца работает. Только все равно темно внутри и ковырять могут если целиком сделать окна


Вот в том то и дело, что когда начнут ее кавырять видок вобще будет хреновый. Да и так она не особо идет Пазику на мой взгляд.


Если весь стиль под нее подогнать то будет неплохо. Я на этот шаг пошел когда надоело каждый месяц снимать и одевать шторы чтоб стирать.

Читайте также: