Виктора сергеевича пришили

Обновлено: 24.04.2024

Каникулы строгого режима - цитаты и фразы из фильма — Кому не доходит через голову, будем стучаться в печень. — Не надо всё на зэков грузить… — ГДЕ БУЙ? НАДПИСЬ ЕСТЬ, А БУЯ НЕТ. — Лоховское чудовище — Запомните дети, вкус меда диких пчел — это вкус свободы! — Телевизор, старенький, но показывает. Правда, всего один канал, но, слава богу, Первый))) — А весла нет? — Что? — Виктор Сергеевич ложку просит. — Хананамити. — Все, Виктор Сергеевич! На следующий год в лагерь — на весь срок! — А хотите водочки, а? У меня есть про запас — Лучше пива. — Пива нет, здесь дети! — Ничего! пройдёт и по нашей улице инкассатор! — Я не Минздрав — предупреждать не буду! — А какой у вас стаж работы? — Три по пять… э-э-э… пятнадцать лет… — Гребанный ты ж Винни-пух… — Ктоооооо? Ктооооооо? Волки позорные. — Подъем, ребята, подъем… — Не прижимайся! — Я не прижимаюсь. — Не, ну я чувствую, ты коленками трёшься! — Да педали я кручу! — Вот иии… крути… педали. — Слушай, не нравится — иди пешком! — Не, ну причём здесь пешком… ты… не прижимайся и… всё. — Может грохотульки к чаю? — Слушай, если не посадят, поступай на педагогический, заочно. — Где общак, чепушила!? — Нет, то ли я дурак, то ли лыжи не едут… Я те чё, бык театральный? — Ты на кого батон крошишь? — Ну как там, в Чечне, обстановка? — Шумняк… — Тревожно… — Виктор Сергеевич! Нам ещё стенгазету рисовать! Ватман и фломастеры готовы. Го-то-вы! — Ты че творишь, мусор. Какой я тебе черт! — Какой я тебе мусор. — Я там стенгазету клею… а ты тут Татьяну! — Павловну! Я для дела. Хотел узнать, как шкетов воспитывать! — Насильник — это тот, кто предлагает женщине руку и сердце без ее согласия. — Виктора Сергеевича пришили… — Значит слушай сюда, женщина. Щас по шустрому трезвеешь, покупаешь подарок и едешь со мной к дочке! — Да у меня денег нет! — На водяру есть, и на подарок наберёшь! — Кто я. ЧЕРТ. — Фамилии поменяйте. — На что? — На пиво, тормоз!

В статью вошли цитаты и фразы из фильма «Каникулы строгого режима»:

Я те чё, бык театральный?

А весла нет? — Что? — Виктор Сергеевич ложку просит.

Я не минздрав — предупреждать не буду!

А сегодня мы им фокус покажем. Поможешь? — Ты уже такой фокус показал, 156-я «Жестокое обращение с детьми» до 3-х лет еще плюс к побегу.

Ты че творишь, мусор! Какой я тебе черт! — Какой я тебе мусор.

Били они его, били и никак. И не простое яйцо, а из рыжья.

Телевизор, старенький, но показывает. Правда, всего один канал, но, слава богу, Первый.

В лесу всегда можно найти хавчик и продержаться так пару дней, пока не поймаю… не найдут!

Слушай, если не посадят, поступай на педагогический, заочно.

Виктор Сергеевич! Нам ещё стенгазету рисовать! Ватман и фломастеры готовы. Го-то-вы!

Ну а фокусница курица их утешает — рожу я вам ещё одно яйцо. Кто-нибудь может мне объяснить смысл этой сказки?!

Вкус меда диких пчел, дети, — это вкус свободы.

Нет, то ли я дурак, то ли лыжи не едут…

Где буй? Надпись есть, А буя нет!

Не надо всё на зэков грузить…

Может грохотульки к чаю?

Запомните дети, вкус меда диких пчел — это вкус свободы!

Наступи менту на горло, Задави козла ногой

Где общак, чепушила!?

Гребанный ты ж Винни-пух…

Насильник — это тот, кто предлагает женщине руку и сердце без ее согласия.

Значит слушай сюда, женщина. Щас по шустрому трезвеешь, покупаешь подарок и едешь со мной к дочке! — Да у меня денег нет! — На водяру есть, и на подарок наберёшь!

Кто мы, зачем мы здесь, Живы мы или нет — Дикой пчеле всё равно

Кому не доходит через голову, постучи в печень

Ктооо? Ктооо? Волки позорные! — Подъем, ребята, подъем…

Какой я тебе мусор? Мы не на зоне. Здесь черт — сказочный персонаж, а петух — птица…

Не прижимайся! — Я не прижимаюсь. — Не, ну я чувствую, ты коленками трёшься! — Да педали я кручу! — Вот иии… крути… педали. — Слушай, не нравится — иди пешком! Не, ну причём здесь пешком… ты… не прижимайся и… всё.

Все, Виктор Сергеевич! На следующий год в лагерь — на весь срок!

Ничего! пройдёт и по нашей улице инкассатор!

Виктора Сергеевича пришили…

Ну как там, в Чечне, обстановка? — Шумняк… — Тревожно…

В принципе — все просто: нужно собрать команду, стать авторитетом и показать фокус.

Слушай, если тебе что-то не нравится, можешь идти пешком. — Не, ну чё сразу пешком? Ты просто не прижимайся!

Быть чёртом и играть чёрта — разные вещи.

Ты на кого батон крошишь?

А хотите водочки, а? У меня есть про запас — Лучше пива. — Пива нет, здесь дети!

Ты че, мусор? Какой я тебе черт?

А какой у вас стаж работы? — Три по пять… э-э-э… пятнадцать лет…

Я там стенгазету клею… а ты тут Татьяну! — Павловну! Я для дела. Хотел узнать, как шкетов воспитывать!

— Фамилии поменяйте. — На что? — На пиво, тормоз!

В собрание вошли фразы и цитаты из фильма «Каникулы строгого режима» — российская фильм комедия, режиссёра Игоря Зайцева, премьера фильма состоялась .

— А весла нет?
— Какого весла?
— Виктор Сергеич ложку просит.

"Виктора Сергееча пришили. "

— У нас преступник беглый-вожатый
— Мальчик, ты что делаешь в лагере?
— Отдыхаю.
— Ну вот и отдыхай!

"Хорошо у вас тут, как в Венеции"

— Хороший грим. долго делали?
— да нет,5 минут. на весь отряд.

"Кому не доходит через голову, постучи в печень."=)

"-Ментовские галифе! Да я лучше голым побегу."=))

или вот еще:"Наступи менту на горло, Задави козла ногой."=)

— Я принесла распорядо дня. Приклейте.
— А поверка где?
— Какая поверка?
— Вечерняя, у нас в лагере всегда была. Сразу видно, кто сбежал.
— Слушайте не плохая идея, да!

— Ну что ты ерепенишься, две недели, всего 15 суток. Для тебя-то не срок.=)))

Едут на велосипеде Кольцов с Викором Сергеевичем:
— Не прижимайся.
— Я не прижимаюсь.
— Не, ну я чувствую ты коленками трешся.
— Да пидали я кручу.
— Вот ииии круи педали.
— Слушай, не нравится иди пешком!
— Не, ну причем ту пешком. ты не прижимайся просто. =)

Грёбаный ты Винни-Пух

— Ты че, мусор? Какой я тебе черт?
— Какой я тебе мусор? Мы не на зоне. Здесь черт — сказочный персонаж, а петух — птица.

— Не, то ли я тупой, то ли лыжи не едут.

— да вот еще, Черта не кому играть
— кокого еще черта
— пушкина А. С. сказку про балду помнишь?
— Правильно. что не хотят. четр хуже петуха.

— да вот еще, Черта не кому играть
— кокого еще черта
— пушкина А. С. сказку про балду помнишь?
— Правильно. что не хотят. четр хуже петуха.

— Чертом будешь..
— за что виктор сергеевич
— быть чертом, играть черта-разные вещи. Сказку про алду помнишь?

— Вить, в падлу. мы че клоуны в концерте учавствовать.
— Цирк кончился, Шаман. Спецназ в касках, а у тебя череп голый.

— а в лагерь, то кого привез?
— кого? кого? беглых зеков.

— а как там щас?
— да шумняк
— тревожно

— может грохотульки к чаю?
— чего?
— это драже, карамель или леденцы монпонсье
— ой монпонсье давно не зовозии
— ну плоохо..

— а меня лиза зовут
— а меня Виктор Сергеевич

где общаг, чепушила?

— Виктора сергеевича пришили
— как прешили?

кто? кто?
движуха подлая? мальки позорные?
кто? спиногрызы

— нее, то ли я дурак. то ли лыжи не едут? Я те че бык театральный?
". "
понял?
— не.

Вкус дикого меда диких пчел, дети-это вкус свободы

— а какой у вас стаж работы?
— три по пять, 15

т завязывайте бухать! я не минздрав предупреждать не буду. Приеду проверю!

— ну че поцеловались хоть?
— .
— поздравдляю! дядя Витя стал мужчиной.

:
"Хана на мити! хана на мити!"
)

и на последок самая офигенная цитата:
"Нее, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Я те че бык театральный? Ты че спиногрыз малолетний совсем тритатульки попутал? типо все тут лохи чилийские, ты один дартаньян что ли? за за такие косяки в приличном обществе кандилябрами бьют. Это надо до чего берегов не видать, нахватался верхушек у шпаны подзабборной и все: пальцы веером. сопли пузырем, зубы в наколках что-ли? Слушай сюда на том поле где ты мышей ловшь, я там всех котов передушил. Раз подрезал беспонтово будешь делать, что скажу. за такие прокладки ты в двойном попадосе!
понял?
— неа.
— свистать всех на верх.)"

Похожие цитаты

Жизнь, какая ж ты акула,
Ты ж беззубая.

— Ты же сказал, что он потерял сознание.
— Да, он потерял своё грёбаное сознание, а потом нашёл своё грёбаное сознание!

Постер. Каникулы строгого режима (2009)

– Не прижимайся!
– Я не прижимаюсь.
– Не, ну я чувствую, ты коленками трёсся!
– Да педали я кручу!
– Вот иии. крути. педали.
– Слушай, не нравится-иди пешком!
– Не, ну причём здесь пешком. ты. не прижимайся и. всё.

– Значит слушай сюда, женщина. Щас по шустрому трезвеешь, покупаешь подарок и едешь со мной к дочке!
– Да у меня денег нет!
– На водяру есть, и на подарок наберёшь!

– Я там стенгазету клею… а ты тут Татьяну!
– Павловну! Я для дела. Хотел узнать, как шкетов воспитывать!

Добавить комментарий

– Не волнуйся, мы не летим.
– Потому что мы падаем, я знаю!

– Я даже не знаю, что сказать.
– Ничего не говори. Зная тебя, мне опять захочется на тебя наручники одеть.

– Ваше Сиятельство, если вы меня будете ставить в тупик такими пикантными вопросами, я моментально буду ставить вас в тупик не менее пикантными ответами.

«Каникулы строгого режима» (2007) — роман Андрея Кивинова (наст. фам. Пименов) и Фёдора Крестового (наст. имя Андрей Румянцев) в жанре криминальной и местами довольно чёрной комедии о двух беглых зэках, вынужденных скрываться от правосудия под видом вожатых в детском лагере и потихоньку воспитуемых теми, кого, по идее, должны были бы воспитывать они.

В 2009 г. вышла экранизация режиссёра Игоря Зайцева по сценарию авторов романа. Общая канва события осталась той же, но атмосферу сделали сильно светлее и мягче, а чёрный юмор заметно отбелили. В книге детский лагерь, где нычатся главгерои — форменная приглаженная помойка в глубокой провинции, и концовки (что «добрая», что «реалистичная») стоят друг друга. В фильме творится натуральный цирк с понями в духе Гайдая, вовремя разбавленный где экшеном, где душегрейкой, а финал при всей реалистичности (без кавычек) оставляет по себе исключительно светлые чувства.

В результате фильм собрал и очень неплохую кассу, и лестные отзывы вплоть до сравнения с гениальными предшественниками — можно считать, что наработал на блестящий неканон. По телевидению показывали также режиссёрскую версию, более близкую к тексту, но она получилась затянутой и народной любви не сыскала.

Содержание

  • Виктор Сергеевич Сумароков, он же Витя Сумрак (Сергей Безруков) — положенец, то есть авторитетный зэк, которого вор в законе поставил в своё отсутствие смотрящим над зоной и хранителем воровского общака. Попал на зону по малолетке (устроил драку на дискотеке), да так с тех пор и не выходил, успешно набавляя себе срока «авторитетной» деятельностью. Как следствие, комично сочетает альфа-самцовость и буквально волчью хватку с неумением в некоторые элементарно приобретаемые на воле навыки, как, например, плавать[1] или общаться с девушками. В качестве смотрящего суров, но справедлив и старается заступаться за слабых или неопытных; в качестве педагога, в общем-то, тоже.
  • Евгений Дмитриевич Кольцов (Дмитрий Дюжев) — бывший старший оперуполномоченный, петербуржец. Полицейский-ковбой классический, по ГОСТу, не раз получал выговоры за превышение пределов необходимого рукоприкладства, но при этом честный, можно даже сказать, идейный, не садист и не оборотень. Сидит за непредумышленное убийство — немного перестарался в попытке пнуть сукиного сына. На воле оставил бывшую жену и дочку Алёнку десяти лет.
  • Зинаида Андреевна Образцова (Людмила Полякова) — начальница лагеря. Полнаяхабалистая тётка лет пятидесяти; по книге — сэнсэй с палкой и чуть-чуть не мегера со скалкой, то есть с указкой, по фильму немного мягче, но именно что немного. Фанатичная коммунистка, с тоской вспоминает светлое советское прошлое, насмерть не переваривает коммерсантов, даже Петербург настойчиво продолжает называть Ленинградом, а свой лагерь — пионерским («Да пусть лучше пионерами будут, чем наркоманами»).
  • Татьяна Павловна Пантелеева (Алёна Бабенко) — воспитатель в лагере. Коротко стриженая фигуристая блондинка (в фильме скорее очень светлая шатенка) слегка за тридцать. Мать Арсения, воспитывает его одна, а отец чалится где-то далеко и давно о ней забыл. С тех пор Татьяна зареклась иметь дело с судимыми кавалерами, но о том, что так трогательно привязавшийся к ней Виктор Сергеевич тоже из таких, сначала не знала, а потом не стала отталкивать.
  • Лена Бичкина (Сабина Ахмедова) — вожатая в лагере. Активная, как в одно место ужаленная, но педагогиня никакущая. Любит петь, не имея для этого ни слуха, ни голоса.
  • Арсений Пантелеев (?) — воспитанник лагеря, сын Татьяны Павловны. Мелковатый для своего возраста, но бойкий и борзый пацан. Жутко комплексует от того, что растёт без отца, а потому компенсирует низкорослость и хлипкость наглостью и горлопанством. Однако лидерские задатки у мальчугана действительно есть, и Сумрак их распознал.
  • Костя Жуков (?) — воспитанник лагеря, пасынок Вышкина. Главный отрядный хулиган наряду с Пантелеевым, ещё более мелкий, но ничуть не менее бойкий.
  • Юра Ложкин (?) — воспитанник лагеря, рыхлый пухлик. Культурный и послушный мальчик, немного стукач, причём Евгений Дмитриевич его в этом отчасти поощряет, а Виктор Сергеевич наоборот, порицает. (спойлер: Ближе к концу фильма трусливый лев. )
  • Лиза Потёмкина (?) — воспитанница лагеря, дочь матери-алкоголички. По-детски влюблена в «Викторсергеича», тайком носит ему цветы.
  • Надежда Михайловна (?) — мать Гагарина, старая подруга Образцовой. По пенсионному возрасту и немощи не смогла поехать в лагерь, чем и освободила главным героям рабочие места.
    : Кивинов сам бывший сотрудник органов, а Крестовый — завязавший сиделец, так что многие эпизоды взяли из жизненного опыта. /Макаку чешет — собственно, основная доля лулзов проистекает от неполного соответствия языка зоны языку воли и возникающих на их стыке непониманий.
      — впрочем, и без узкопрофессионального сленга юмор остаётся примерно таким же. «Я, значит, там стенгазету клею, а ты тут Татьяну?» Ну и, разумеется, тот факт, что слово «лагерь» может означать как детское учреждение, так и место лишения свободы. — мирно купающегося Кольцова находит взмыленная Бичкина и в панике вопит: «Виктора Сергеевича пришили!» Экс-мент, как наскипидаренный, мчится в вожатский домик, где и находит Сумрака действительно пришитым. (спойлер:Нитками. К постели. За одежду.)
      • Здесь же дважды отыграна непередаваемая реакция зэков на необходимость быть в самодеятельной постановке чёртом. Сумрак говорит новенькому зэку: «Будешь чёртом!». Парень расстраивается, но Сумрак ставит всё на свои места: никто его «опускать» не собирается, нужно просто сыграть роль Чёрта.

      Пантелеев: Ты на кого батон крошишь?! Ты знаешь, кто мой отец? Он большой авторитет на зоне, он выйдет — тебе рога пообломает, понял?! Сумрак: Ты по-человечески сказать можешь? Пантелеев: Не учи учёного, непуть! Сумрак: Нет, то ли я дурак, то ли лыжи не едут… Я тебе чё, бык театральный? (спойлер: Ты чё, спиногрыз малолетний, совсем тритатульки попутал? Типа тут все лохи чилийские, а ты один д'Артаньян, что ли? Да за такие косяки в приличном обществе канделябрами бьют. Это надо до чего берегов не видать! Нахватался верхушек у шпаны подзаборной и всё: пальцы веером, сопли пузырём, зубы в наколках, что ли? Слушай сюда! На том поле, где ты мышей ловишь, я всех котов передушил! Раз подрезал беспонтово, будешь делать, чё скажу! За такие прокладки ты в двойном попадосе! ) Понял?

      Пантелеев (обречённо): Не-а…

      • В книге он сказал это гопникам, поставившим пионера на счётчик в карты, самому пионеру при этом велел закрыть руками уши, словно артиллеристу перед выстрелом.
        и Крутой учитель — оба главных героя. — спустя дюжину лет после выхода фильма сослуживцев Гагарина на фене, а потом и в просторечии метко прозовут «космонавтами».
        • Ещё на фоне срачей по поводу феминитивов дивно смотрится лозунг, намалёванный хулиганьём на плакате: «Пионерка — всем ребятам примерка».
        • Ещё и повод к необузданным догадкам: у Милюкова на родине что, ещё бесславные девяностые не отбушевали?
          :
            — герои благополучно досидели свои срока, новый срок за побег Вышкин, благодарный за спасение пасынка, докидывать не стал. Гладких подал рапорт о переводе на новое место службы. Татьяна списалась с Сумраком и рискнула-таки выйти за него замуж, о чём не жалеет. — герои получили по пять лет сверху, Сумрака к тому же перевели на особый режим. Гладких после ухода Вышкина возглавил колонию. Татьяна пыталась дописаться до Сумрака, но оперчасть в колонии не дремала. — судьба Паши Клыка. В счастливом финале он «пал внезапной смертью от баллистической ракеты профессионального наёмника», в реалистичном — «от пули непрофессионального наёмника».
          • В фильме этот персонаж буквально ходит под кличкой Опарыш, хотя оснований на это у него несколько меньше.

          На центральной аллее – наглядная агитация в виде плакатов кустарного производства. Видимо, сотворенных самородками-живописцами из числа заключенных. Талант у творцов был недостаточно велик, но художественные замыслы – несомненно благородны. Вот краснолицая девочка-мутант (то ли с косичками, то ли с рогами) протягивает костлявые ручонки, словно за подаянием. Надпись: «Я жду тебя, папа!» А вот страшный, как романы Стивена Кинга, каторжанин в мятой робе. Приложив замшелую ладонь ко лбу, он с тоскою смотрит на тайгу. Слоган: «Найди свою новую дорогу». (Правильным был бы другой: «Сколько волка ни корми…») Еще один самодельный шедевр красовался на стене штаба – старуха Изергиль, она же Шапокляк, она же процентщица, жадно таращится на проходящих, словно некрофил на похоронную процессию: «Возвращайся домой поскорее, сынок!» Процессу «перековки» зэков, надо полагать, помогали еще и лозунги, сохранившиеся с доперестроечных времен, словно наскальные рисунки в пещере неандертальцев: «Работа – обязанность, план – достоинство, перевыполнение – честь!» – Это про какой план? – негромко спросил молодой Милюков у старшего соседа.

          – Афганский. Реальная трава. С одной затяжки палубу качает…

            — если Сумрак ещё с натяжкой укладывается в образ благородного разбойника (так-то он вполне незлой и даже где-то честный дядька — просто как попал по малолетке на зону, так и не выходил, ну и с волками, как говорится, жить…), то вот большинство прочих блатных во главе с Шаманом, как сказал по совершенно другому поводу Дамблдор, «отменно омерзительны», ИЧСХ не щадят детей.
            • В экранизации зэки тоже далеко не плюшевые мишки, хотя устроенный ими бунт благодаря использованию самопального театрального реквизита начинает изрядно смахивать на балаган.
              — майор Гладких задерживает под грустную музыку раненого Сумрака и сдавшегося Кольцова, при этом возмущается их поведением и вызывает ненависть зрителя. А, что, нужно было отпустить сбежавших преступников, которые сидели вовсе не безвинно, и покрывающего их СОБРовца?
              • Нет, не надо было возмущаться их поведением.

              — А ты кого в лагерь привёз?

              — Кого-кого… Беглых зэков!

                — комедия сильно этим страдает. Сравните, как дозированно используется музыка в похожих сюжетом и стилем «Джентльменах удачи» — и как бестолково здесь. Причём по уровню тутошняя музыка — далеко не Гладков. — среди авантюр, затеянных Сумраком на потеху детворе, был и поход на поиски гнезда. «Мёд диких пчёл, дети, — провозгласил зэк, бросая воспитанникам добычу, — это вкус свободы!» Кольцова, узревшего потом опухшие от пчелиных жал лица детей во главе с «Викторсергеичем», хватило на одну только фразу: «Грёбаный ты Винни-Пух!»
                  — в книжке эпизод был совершенно проходной, да и речь шла не о пчелином гнезде, а об осином.

                — Но сказка — это не главное, во время праздника ты должен… — Передать привет? Позвонить?

                Читайте также: