Зашить панель после дтп

Обновлено: 27.03.2024


Для этого, еще зимой, теплясь данной идеей, увидев ролик на ютубе (ссылку не помню), а том, как отлично восстанавливается панель с помощью жидкой кожи, объездил все магазины, автомобильные и швейные — везде лишь смотрели как на идиота при фразе "жидкая кожа".
Ну да отстал народ от китайцев, куда уж нам, у нас из жидкого лишь водка да мозги…ну не суть…

Наконец решился. Взял обезжирку, салфетки, набор разноцветных жидких резин и выдвинулся в бой с жуткими трещинами.
Ссылка на продавца Алиэкспресс. Я покупал за 269р


Смешал черный цвет с белым, чтобы получить не столь темный черный, на глаз старался подобрать оттенок панели. Но к сожалению я далеко не хужожник.
Далее инструкция, как делать Не надо…и вот, что получилось:



Дикая жесть конечно, как ни старался ровнять пластиковой карточкой, но этот блеск, этот глянец, лишь надежда, что потом затонирую чем нибудь.

В таком виде я оставил на ночь машину, что же я увидел утром? Результат превзошел ожидания, встречаем…тадаааам:


Кроме того, прошло порядка 12 часов, а эта фигня все еще была липкой.

Ну так не вариант оставлять. Снова поездки по магазинам, поиск и вопросы, чем заклеить панель — результат отрицательный. Все больше склоняюсь уже к мысли о герметике, у кого то на форуме читал, заклеивали…Всегда пользовался красным герметиком, ну белый еще видел, и тут задаю вопрос в магазине, а бывает ли ЧЕРНЫЙ, на что "продаван" отвечает — да хоть зеленый — держи, 229р и подает мне вот это:


Лечу домой, учитывая ошибки прошлего, беру малярный скотч, обклеиваю свои трещины…он успешно не липнет и постоянно отваливается, но кое как найдя с ним компромис, обклеиваю место боя.


Результат вполне порадовал, если бы еще не оставались следы от жидкой кожи, то вообще было бы наверное почти не заметно., но надеюсь следы тоже уберу…


Всем привет!
Очередная реставрация панели для автомобиля Lexus после ДТП. Как всегда усиливаем выравниваем, и наносим клей.


Начинаем тянуть с самого сложного места, с козырька щитка приборов. По крайней мере мне так удобно, и далее в обе стороны вытягиваем.


Вот результат уже собираем


Каталог материала для перетяжки, как и просили


Метки: перетяжка панели, торпедо, реставрация аэрбага, lexus

Комментарии 54


Доброй ночи! Мне бы темно красного как нибудь приобрести?


Это ж как надо не любить свою жизнь, чтобы на Лексус превратить в таз.


Что за материал под кожзамом?


Вопрос не понял, но там нет кожзама


Извиняюсь)))) под кожей, какая подложка?


под какой кожей? там нет кожи :)


а где можно глянуть каталог ?




сайта к сожалению нет


и цена какая за 1м2


цена за 1 метр погонный


Класс ровные руки!


есть ли отличия в материалах между обычным кож замом мебельным и кож замом для перетяжки автомобилей?



Скажите в чем же отличия?


Как вы заделывали подушку? СП.


отличная работа, вот интересует меня материал, от сколько по цене начинается кожзам который тянется в обе стороны?


1 погонный метр примерно 18 у.е., но это не кожзам. бывает винилискожа которая тянется во все стороны, она на много дешевле.



Что вы пристали к человеку, как откроется, не бита не крашена при продаже.
Это дело хозяина, он волен делать, что хочет. Захочет посреди панели сделать бронзовый член — найдет мастера и сделает))

Материал беластиш, серия 3д. Это видно по каталогу, там карбон и пупырчатый, такие в серии 3д есть.
Клей МАН, клейберит с 114/5, сар и т.п. Термостойкий, 120-160 градусов


на счёт беластиш спорить не буду, а вот клей точно не ман и не берит, он как то по другому называется, уточню отпишусь


Швейный гараж

Что вы пристали к человеку, как откроется, не бита не крашена при продаже.
Это дело хозяина, он волен делать, что хочет. Захочет посреди панели сделать бронзовый член — найдет мастера и сделает))

Материал беластиш, серия 3д. Это видно по каталогу, там карбон и пупырчатый, такие в серии 3д есть.
Клей МАН, клейберит с 114/5, сар и т.п. Термостойкий, 120-160 градусов

молодец, все верно написал! Удивляет беспокойство народа по этому поводу)


Как следует из заголовка, пост будет о ремонте торпеды в моей машине и о том, чем чревата лень и действия "на авось".

Чуть ли не единственное старое фото издалека, но панель рассмотреть можно.


Я очень люблю всякие ароматизаторы в автомобиле, поэтому постоянно хотя бы один имеется в салоне. Всегда клеил их на японский 3М скотч на торпеду и проблем не было. Их не было бы до вчерашнего вечера, если бы я не задумал с помощью первого попавшегося "супер-клея" за 13р устранить скрип в пластиковой конструкции ароматизатора, капнув на него немного этого самого клея. Только вместо того, чтобы по-нормальному снять этот ароматизотор, разобраться в его конструкции, я поленился и просто прямо в машине капнул несколько капель в предполагаемое место "сверчка". Ну и поехал. А спустя пару часов выяснилось, что клей стек на торпеду и намертво приклеил пластик от конструкции к панели. И первая мысль была побыстрее оторвать его, что я и сделал…

Результат на фото, монетка для наглядности оценки масштабов происшествия…



Честно, я немного приуныл, но интернет постоянно пестрит рекламой разного рода детейлинг центров, поэтому уже был уверен, что на следующий день буду расплачиваться за свои "прямые руки". Поэтому спокойно завершил день вчерашний, а сегодня с утра начал обзванивать разные центры.

В итоге я узнал, что моя торпеда состоит из винила, а не из пластика, как я предполагал, но сути это не меняет. Были предложены варианты от "не возьмемся", до 18000 р — полная перетяжка торпеды винилом схожей структуры. А из реального варианты за 3500р (ответ поступил, когда мне уже все сделали), за 4000р (куда я и поехал) и за 6500р (плюс время ремонта 5-7 часов).



Признаюсь, результат меня удивил. Думал будет хуже и более заметно. Повреждения заполнили специальным составном и повторили текстуру насколько это было возможно. Никаких разборов и демонтажей. Я считаю, справились отлично.



Должна пройти пара дней, прежде чем материал окончательно высохнет. А потом возьму японскую полироль для салона автомобиля и тщательно обработаю место ремонта, чтобы окончательно убрать все следы.

И да, я не перестану лепить всякие ароматизаторы на панель, просто теперь клея в чистом виде в машине не будет. :D

Так что новая бутыль уже ждет своего часа. Подготовленная, доработанная! :)

Мы предоставляем лучшие условия, в соответствии "цена-качество". А при комплексном восстановлении - скидку до 20%!

Машина в безопасности

Во время ремонта, Ваш автомобиль находится под охраной. Автосервис несет полную ответственность за безопасность!

Гарантия автосервиса

Предоставляем письменную и заверенную гарантию на выполненные работы. Качество - наш главный принцип!

Скорость выполнения

После того, как Вы доверили нам восстановление автомобиля, обсуждается точные время ремонта. Ваша машина будет готова в срок!

Филиалы автоателье в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре , Нижнем-Новгороде:

Москва и МО

  • Москва, Дорожная улица 21А
  • Подольск, Б. Серпуховская ул., 67А

Регионы РФ



Производим качественный ремонт торпедо (панели приборов) автомобиля после срабатывания подушки безопасности Airbag при ДТП либо в случае износа, повреждения торпеды.

При восстановлении торпеды и перетяжки накладки в руль мы используем только качественные, импортные материалы — кожа, алькантара, кожезаменитель, за счет чего максимально приближаем внешний вид панели к оригиналу.

До перетяжки торпеды после изначально необходимо произвести ее демонтаж и подготовить к обтяжке . К нам часто обращаются с проблемой неисправности проводки автомобиля после самостоятельного непрофессионального снятия торпед. Если у вас нет навыка в снятии и установки торпеды, то лучше не испытывайте судьбу – это сделать не так просто, как вам может показаться. Наш автосервис дает все гарантии качества на проделанные работы.

Наша компания активно сотрудничает с регионами и автосервисами Москвы и Московской области, также для экономии вашего времени и денег, если без эвакуатора не обойтись, мы готовы предоставить наши услуги, выехав к Вам.

Совместно с этим мы сможем восстановить стрелянные подушки безопасности Airbag с заменой пиропатрона, укладкой парашюта подушки. Если Вам нужно временное решение перед ремонтом airbag, то предлагаем поставить обманку (муляж) подушки безопасности, установив сопротивление в систему безопасности.

Так же выполняем восстановление подушек Airbag, ремни безопасности , снятие и установку торпеды, диагностика блоков SRS (снятие ошибок, перепрошить блок срс), установка и ремонт дополнительного оборудования.

Мы никогда не экономим на качестве, но при этом наши услуги остаются доступными для Вас. Вы получите профессиональный сервис по выгодной цене, индивидуальный подход и персональное внимание к Вам и Вашему автомобилю.

Уважаемый покупатель, если вас интересует качественный ремонт, восстановление и перетяжка панели приборов ( торпедо), то выберите свою марку автомобиля и перейдите на нужную Вам страницу.

6247955_1312997514

audi3

56748800

volkswagen1

original

nissan2

mitsubishi1

images (1) (1)

getimg

Только в нашем автосервисе, самый качественный ремонт и лучшие цена на покупку панели приборов/торпедо, на такие марки автомобилей как Мерседес-Бенц, Ситроен, Tyota, Киа, Мицубиси, Форд, Пежо, Мазда, Шевроле, Ауди, Хонда, Хендай, Рено, Ниссан, Опель, Шкода, Вольво, Фольксваген.

Процесс ремонта и перетяжки ( обтяжки) торпеды салона автомобиля после открытия или срабатывания подушек безопасности.

В первую очередь вы столкнетесь с деформированное поверхностью торпедо и с ее снятием, так как выполнять качественное восстановление на живую не получится, это объясняется тем, что ремонт торпеды проходит в несколько этапов; один из них это:

  • снятие все необходимых частей торпедо и систем безопасности, таких как — накладки или заглушки безопасности, их часто называют обманки подушек безопасности автомобиля.

После того как вы произвели демонтаж торпедо, начинается подготовительный этап перетяжки поверхности приборной панели:

  • старый материал полностью демонтируется со всех частей торпеды, как в районе щитка приборной панели, с пассажирской части и так, рулевой соответственно, независимо где произошло повреждение покрытия торпеды автомобиля.

Первый этап ремонта торпеды продолжается и далее мы подготавливаем поверхность приборной панели, накладки рулевой и пассажирской подушки безопасности, зачищая и шпатлюя по европейским технологиям торпеду.

После этого можно приступать к обтяжке и перетяжке торпеды, обклеевая клеем внутреннюю сторону материала ( кожа, алькантара, эко кожа, кожзам и тд) специалисты проводят натяжку материала на подготовленную часть торпеды.

После этого можно установить торпеду на свое место, не забыл восстановить все системы безопасности автомобиля:

  • Ремни безопасности автомобиля. Разблокируем, поможем снять и установить ремни
  • Подушки безопасности. Восстановим подушки, поможем снять и установить обратно. (работаем с обманкой подушки безопасности автомобиля)
  • Разблокируем и поможем перепрошить блок управления SRS подушки безопасности. Производим полную диагностику систем безопасности системы SRS.

Для Вашего удобства и экономии времени, автосервис «авто — Подушка» имеет в наличии неограниченное количество уже готовых, восстановленных и перетянутых торпед( панелей приборов) любой из указанной марки и модели автомобиля.

Читайте также: