Как завязать шнурки по рп

Обновлено: 28.03.2024

Здравуствуйте.
Сегодня я Вам расскажу все самые важные игровые моменты, объясню как правильно пользоваться чатами и расскажу о нескольких важных терминах.
И так начнем!

OOC чаты и информация.
OOC ( Out of character ) - Это внеролевые чаты и внеролевая информация. Тоесть вся информация которая неотносится к отыгрышу Вашей роли, записываться она должна в соответствующие чаты ( Внеролевые). Для игроков отведен специальный для этого чат .
Пример:
/b Ну что, как отучился сегодня?
Vasya_Pupkin (( Ну что, как отучился сегодня? ))

IC чаты и информация.
IC ( In character ) - это ролевые чаты и ролевая информация. Это информация которая относится непосредственно к отыгрышу роли и неможет нести в себе внеролевого смысла.
Использование всех ролевых чатов я Вам покажу на приведеных ниже примерах:
Пример:
/me, чат помогает показать какое-либо действие от 1-ого лица.
/me достал пачку сигарет "Winston"
Vasya_Pupkin достал пачку сигарет "Winston"
/do, чат помогает показать какое-либо действие от 3-его лица.
/do На небе сгущаются тучи
*На небе сгущаются тучи ((Vasya_Pupkin))
/try, чат помогает нам показать попытку действия от 1-ого лица.
/try завязать шнурок
Vasya_Pupkin попытался завязать шнурок (( Удачно ))
или
Vasya_Pupkin попытался завязать шнурок (( Неудачно ))
Позже я приведу Вам еще много интерестных примеров с другими чатами. [/b]
Удачи вам! Информация от The Ballas Gang

2)РП режим

РП - RP - RolePlay -(англ. ролевая игра),тоесть игра по ролям,каждый из нас играет свою роль,ктото полицейский,ктото преступник,ктото врач,ктото таксист и т.д. На серверах с РП режимом,вы работаете,общаетесь,зарабатываете деньги,покупаете,продаете и т.д. Т.к. каждый игрок отигрывает свою роль,то мы часто пересекаемся и задача каждого игрока РП сервера,максимально реалистично отиграть свою роль.Для хорошего отигрывание РП режима,существуют команды /me,/do,/try.Команда /me создана для РП действий вашего персонажа,например: /me улыбнулся,/me наступил на ногу,/me испугался и т.д. /do - это команда для описания ситуации от третьего лица,например: /me зацепил будтылку рукой,/do бутылка разбилась,/do подул сильный ветер и т.д. /try - команда попыток,тоесть РП ситуация у которой может быть 2 конца,тоесть не факт что у тебя это получиться,например: /try словить падающие ключи, /try свалить водителя с мотоцикла, /try найти паспорт, /try очнуться и т.д.Трай -самая важная команда в отигрыше ситуаций, поэтому она сделана с временным ограничением, также перед /try должны быть предшествующие 2-3 /me,/do действия.Прошу заметить,что в 1 РП действии может быть только одно действие,тоесть нельзя писать так: /me засунул руку в карман жертвы и вытащил деньги,только так: /me засунул руку в караман жертвы,/me вытащил деньги.Подведу итог,прежде чем сделать что-то в той или иной ситуации,подумайте как бы вы поступили.

нонРП - не отигрывание своей роли.Например: /me приковал преступника к себе наручниками, а преступник убегает при этом или упасть с Полицейского Отделения или с другого высокого здания и затем не писать никаких РП действий и спокойно бегать, тоже самое при ДТП и т.д. является нонРП.
ДМ - убийство без причины.
ДБ - убийство игрока из машины с водительского места, сбивание на смерть пешехода, убийство лопостями вертолёта. Всё это Драйв Бай.
Пауэргейминг - когда игрок считает себя "самым крутым" и идет, например с одним автоматом или же пистолетом на 2-3 игроков полагаясь на свой игровой опыт. В реальной жизни вы не сможете этого сделать, скорее всего вас сразу же убьют.
Метагейминг - использование информации, которую ваш персонаж не знает "по РП". Например, ники над головой, скины фракций, имена на скриншотах. Информация, услышанная в ООС (/b-чате). Информация, прочитанная на форуме. В общем вся информация, полученая не в РП ситуациях.
Баннихоп - передвижение прыжками.Да,так быстрее,но это РП сервер,а в реале никто не передвигаеться прыжками.

Мастер АНК I Любые АНК БИНДЫ

Мастер АНК I Любые АНК БИНДЫ

Мастер АНК I Любые АНК БИНДЫ запись закреплена

AHK (РП ОТЫГРОВКА) - ЗАВЯЗЫВАЕМ ШНУРКИ НА КРОССОВКАХ ПО РП.
------------------------------------------------
Numpad1::
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendInput, /me нагнулся, глядя на кроссовки.
Sleep 1500
SendInput, /me расвязывает шнурки на левом кроссовке "Nike".
Sleep 1500
SendInput, /do процесс. [1/2]
Sleep 1500
SendInput, /do процесс. [2/2]
Sleep 1500
SendInput, /me начал завязывать шнурки.
Sleep 1500
SendInput, /do процесс. [1/2]
Sleep 1500
SendInput, /do процесс. [2/2]
Sleep 1500
SendInput, /me завязал шнурки на левом кроссовке.
Sleep 1500
Return

Numpad2::
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendInput, /me сменил взгляд на правый кроссовок.
Sleep 1500
SendInput, /me расвязывает шнурки на правом кроссовке "Nike".
Sleep 1500
SendInput, /do процесс. [1/2]
Sleep 1500
SendInput, /do процесс. [2/2]
Sleep 1500
SendInput, /me начал завязывать шнурки.
Sleep 1500
SendInput, /do процесс. [1/2]
Sleep 1500
SendInput, /do процесс. [2/2]
Sleep 1500
SendInput, /me завязал шнурки на правом кроссовке.
Sleep 1500
Return
-------------------------------------------------------------—
Примечание: копировать БЕЗ ЧЕРТОЧЕК (сверху и снизу).

✏

Правила установки АНК бинда:
1)Создаем "Текстовый документ.txt".
2)Открываем -> вставляем скопированное выше.
3)Меняем: звание, Имя_Фамилию (если требуется).
4)Нажимаем на "Файл" -> "Сохранить как. " -> в названии указываем "Название.ahk" (.ahk - ОБЯЗАТЕЛЬНО, НАЗВАНИЕ, ВСЁ БЕЗ КОВЫЧЕК)
5)Тип файла: "Все файлы"
6)Сохраняем -> открываем.

Эта чисто декоративная шнуровка образует пентаграмму или пятиконечную звезду. Помимо магических ассоциаций, сплошные пятиконечные звезды встречаются на многих флагах, особенно на пятидесяти звездах на флаге США.

Пентаграмма шнуровка - Пошаговая схема

Слева выберите количество пар дырок в вашей обуви. Под схемой нажмите кнопку Пуск , чтобы увидеть визуализацию.








































































































































































































































Чтобы все работало, включите JavaScript

Техника шнуровки

• Если кроссоверы шнурков аккуратно сотканы, как показано, в центре пентаграммы будут все «путепроводы», движущиеся по часовой стрелке, что помогает более надежно поддерживать форму.

• Эта шнуровка лучше всего работает с более тонкими или плоскими шнурками, потому что несколько петель должны вместить два прохода шнурка.

• При подаче второго прохода шнурка через ушко следите за тем, чтобы аглет (наконечник шнурка) не зацепился за волокна шнурка и не повредил их.

• Эти диаграммы нарисованы так, чтобы пентаграммы были симметричны и центрированы. Пропуск горизонтальных участков через разные дырки изменит пропорции пяти точек.

• Перевернутая пентаграмма, особенно внутри круга, используется некоторыми людьми как сатанинский или оккультный символ. С другой стороны, другие люди могут предпочесть перевернутую пентаграмму, потому что она появляется в вертикальном положении, когда смотрит на свою обувь.

• На туфлях с петлей для центрирования языка верхняя точка может проходить через эту петлю, чтобы исключить верхнюю «ступеньку». То же самое касается перевернутой пентаграммы на туфлях с нижней центрирующей петлей. Обе вариации можно увидеть на третьей последней фотографии ниже.

• Хотя я еще не создал диаграммы для менее пяти пар глазков, можно создать пентаграмму, используя четыре пары глазков, или перевернутую пентаграмму, используя всего три пары глазков. Просто используйте диаграмму с ближайшим количеством пар глазков и пропустите пустые ряды глазков.

Этот традиционный метод прямой шнуровки, кажется, более распространен в Европе. Шнурки идут прямо поперек снаружи и по диагонали внутри. Иногда его называют Лестничная шнуровка.

Прямая европейская шнуровка - Пошаговая схема

Слева выберите количество пар дырок в вашей обуви. Под схемой нажмите кнопку Пуск , чтобы увидеть визуализацию.






























































































































































































































































Техника шнуровки

• Начните с внешней стороны (серая часть) и через нижние дырки. На туфлях с нечетным количеством пар дырок отрегулируйте так, чтобы левый (синий) конец был немного длиннее правого (желтого) конца.

• Левый (синий) конец пересекается по диагонали с внутренней стороны, а затем прямо с внешней стороны.

• Правый (желтый) конец пересекается по диагонали с внутренней стороны под более крутым углом, а затем прямо поперек снаружи.

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Изображение с названием Hide Shoelaces Step 1

Вставьте концы шнурков в нижние отверстия. Выньте шнурки из кроссовок. Вставьте концы шнурка в нижние отверстия с внешней стороны. У вас получится поперечный стежок, проходящий через крайние отверстия снаружи ботинка. Потяните концы шнурка вверх, чтобы он натянулся. Концы шнурка должны быть одинаковой длины.

Изображение с названием Hide Shoelaces Step 2

Сделайте следующий стежок, продев левый конец шнурка в отверстие над ним, а затем вправо. Проденьте левый конец шнурка изнутри наружу через второе от края отверстие на той же стороне. Это отверстие находится прямо над тем, куда вставлен этот конец шнурка. Затем выведите шнурок на противоположную сторону и проденьте его снаружи внутрь через отверстие, находящееся прямо напротив. У вас получился второй горизонтальный стежок, параллельный первому.

Изображение с названием Hide Shoelaces Step 3

Сделайте третий стежок, пропустив правый конец шнурка через третье от края отверстие, а затем справа налево. Проденьте правый конец шнурка изнутри наружу через третье от края отверстие на правой стороне. Это отверстие находится прямо над тем, через которое вы продели левый конец шнурка. Затем перекиньте правый шнурок налево и проденьте его снаружи внутрь в отверстие прямо напротив. Оно третье по счету от нижнего края. У вас получился третий стежок, параллельный первым двум.

Читайте также: