Платье шанель из бисера

Обновлено: 24.04.2024

Теории на эту тему довольно мало, многие мастера её продают за огромные деньги. Но для человека с интеллектом иногда достаточно кусочка фотографии, фрагмента видео, нескольких фраз, чтобы пришло озарение.

Для вдохновения ценники на жакеты Шанель

Конечно, хотелось бы заполучить родоначальный костюм Шанель и разобрать его по кусочкам. Это с одной стороны. А с другой - уверена, современный жакет намного удобнее и комфортнее времен Габриэль именно благодаря современным технологиям и материалам.

К примеру, возьмем сутюживание. Если посмотреть на родоначальные жакеты, их посадка далека от контуров фигуры. Это был почти квадратик с легкой нагрудной вытачкой. Сейчас костюм все ближе к контурам фигуры с сохранением принципов "вытачка-невидимка".

РОЛИК 1. Чудеса ВТО

Для тканей шанель характерна удивительная пластичность. Как полимерная глина, которую можно заложить в любую форму и получить слепок, полностью повторяющий все изгибы тела.

Далеко не все берутся шить из такой ткани. Многих пугает ее стоимость и свойства ткани. Твидовое переплетение довольно рыхлое и требует бережного отношения и превентивных мер от осыпания.

вязание крючком игрушки амигуруми год собаки

Вязание крючком игрушки амигуруми год собаки бульдог В год собаки эта .

Это интересно

Платье вышитое бисером от шанель

Романтичное черное платье из коллекции сезона 2016-2017 осень-зима, созданное дизайнерским домом Chanel и представленное в главной модной столице — Париже, во время FASHION WEEK, состоявшейся в марте этого года, декорировано золотистыми люверсами, шнуровкой и роскошной вышивкой бисером и бусинами в форме рисового зерна.

Для создания дизайнерской шнуровки были использованы классические шанелевские цвета:

Мелкие бусины, изготовленные руками умелых мастеров и собранные в виде длинных нитей, соединяют отдельные части платья в единое целое. Повторение декоративных элементов, вышитых из бисера и бус, на спинке, рукавах и по переду платья идеально гармонирует с фасоном, придавая ему особый, легко узнаваемый шанелевский шик, и подчеркивает романтизм и легкость наряда.

Платьями из этой коллекции дизайнерский дом Chanel подтвердил – вышивка бисером снова в тренде!

Платье от шанель с бисером

Мы уверены что ваше мастерство будет только расти и вам обязательно пригодиться вышивка бисером своими руками других прекрасных изделий.

вязание крючком игрушки амигуруми год собаки

Вязание крючком игрушки амигуруми год собаки бульдог В год собаки эта .

Это интересно

Изысканные наряды Chanel с бисерными вставками

Грандиозный показ Карла Лагерфельда «Зальцбург» навсегда вошёл в историю мировой моды. Манекенщицы дефилировали по старинному замку «Леопольдскрон» в изящных нарядах, напоминающих одежду жителей Альп. Каждый костюм был украшен роскошной вышивкой бисером.

Красивая легенда

Главный дизайнер Chanel неслучайно выбрал Зальцбург для своего шоу. С городом связано одно интересное событие: в 1954 мадемуазель Шанель увидела на служащем местного отеля пиджак с окантовкой в форме косичек. Вещь понравилась Коко, и она создала культовый твидовый жакет. Альпийская коллекция Лагерфельда продолжает традиции великой женщины. Здесь объединены элементы одеяния королевы Сисси и тирольские штаны. Но ведущую роль в коллекции занимают наряды Chanel с бисерными вставками. Исполнены вещицы в разнообразной цветовой гамме: фиолетовые, бордовые, коричневые, светлые.

Изысканные наряды Chanel с бисерными вставками_красивые юбки

Необычные наряды Chanel с бисерными вставками

Источники вдохновения

Долю волшебства в праздник внесли приталенные платья, каковые украшены винтажным орнаментом с мотыльками. Бабочки связаны крючком Luneville из мелких бусин, а маленькие пёрышки вышиты пайетками. Царственный вид платьям придают изысканные оборки.

«Всякое платье этой коллекции вдохновлено музыкой Моцарта и театром», – отмечают создатели.

Изысканные наряды Chanel c бисерными вставками_летний фестиваль

Гениальные решения

Карл легко превращает баварские «ледерхозе» в милые шорты под свитер – получается стильный ансамбль. Бежевый джемпер декорирован металлическими цветочками, красное пальто оформлено золотой рубкой, а завершают образ стильные лоферы, которые украшают кожаные эдельвейсы. Они расшиты шенилловыми нитями и блестящими шариками Montex. Столь приятный комплект отлично подойдёт тем девушкам, которые планируют романтические прогулки по парку.

Лэдерхозе

Знаменитые жакеты

Фасоны некоторых нарядов поражают воображение даже самых взыскательных модниц.

Эффектно смотрится бархатный костюм в серых тонах. Болеро украшено полосами c ажурными косами, деревянным бисером и фетровыми васильками. Соединена сложная вышивка серебряными бусинами Desrue. Юбка-карандаш, отделанная ювелирным стеклярусом, идеально подчёркивает фигуру. Нежная блуза соткана из прозрачного шифона. Весь костюм переливается россыпью дорогих кристаллов сваровски. Отдельно хочется сказать и об аксессуарах к нему. Ожерелье и браслеты созданы по мотивам австрийских изделий из железа, оные включают жемчуг и бисер. Чёрный цилиндр с перьями страуса сделан скульптурами. В этой роскошной одежде вы будете прекрасной принцессой на венском балу.

Костюм с бисеринами

«Я всегда стараюсь удивить публику, – улыбается Карл Лагерфельд. – На сей раз всё декорировано ручной вышивкой».

бисерная вышивка Лагэрфельда

Великолепные наряды, обильно расшитые бусинками, стали очередной классикой Chanel.

На этот раз публикация у меня не очень объемная, но, надеюсь, она покажется вам интересной.

Недавно я наткнулась на новые фотографии крупного плана вышивок из относительно недавней (spring/summer 2016) экологической коллекции Шанель. Я бы не сказала, что в восторге от всех силуэтов той коллекции, но вышивки там интереснейшие. Не могла устоять - обработала эти снимки на резкость и четкость, чтобы можно было рассмотреть в подробностях. чем и делюсь с вами. Местами я вставила фотографии нарядов, вышивка которых представлена на снимках, чтобы можно было понять, о каком элементе костюма вообще идет речь.

Поразительный снимок. Присмотритесь - ведь это же деревянная стружка, полный аналог той, что получается при отачивании карандашей!

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 1

А вот этот элемент в самом платье:

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 2

Тончайшие древесные пластинки, использованные как пайетки.

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 3

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 4

Фрагмент вышитого жилета.

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 5

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 6

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 7

Фрагмент отделки декоративного плаща-накидки. Думаю, края деревянных пластинок окрашивали вручную - посмотрите на платье ниже. и представьте, сколько времени должна была занять такая обработка!

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 8

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 9

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 10

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 11

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 12

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 13

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 14

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 15

Замечательные здесь осы, правда, меня от их натуралистичности немного пробирает дрожь: у меня на укусы ос аллергия. :-)

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 16

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 17

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 18

Фрагмент отделки платья.

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 19

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 20

Согнутые пополам пайетки .

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 21

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 22

Очень интересная текстура ткани, самодостаточная, по-моему. Насколько знаю, эти ткани делаются вручную, на ручном ткацком станке, на заказ для коллекции.

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 23

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 24

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 25

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 26

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 27

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 28

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 29

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 30

Фрагмент вышивки блузы. Ну не чудо ли - такое необычное сочетание жемчужных бусин , страз и грубых нитей? Кстати, кажется, вышивка сделана на сетке - как обычно, и лишь затем нашита на плотную ткань.

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 31

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 32

Фрагмент отделки манжет блузки. и низа юбки тоже.

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 33

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 34

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 35

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 36

Вышивка на бретелях платья.

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 37

Вышивки Шанель новые фотографии крупного плана, фото № 38

Фрагмент фантазийного рукава. Шедевральная конструкция - эти рукава, скажу я вам! Одна из самых интересных выдумок, которые мне встречались.

Мастер-класс по декорированную изделия от руководителя московского отделения школы Grasser Ярославны Курковой .

Рассмотрим вариант декора платья, усыпанного жемчугом и кристаллами, из коллекции Chanel Resort 2012. В этом мастер-классе мы воссоздадим его полностью, но, безусловно, меняя размеры и количество используемых материалов, вы можете как облегчить оригинальный вариант, так и усложнить его.

Вам потребуется

■ Жемчуг четырех разных размеров (от 2 до 8 мм)

■ Кристаллы (стразы) двух размеров (от 3 до 6 мм)

■ Мононить для пришивания жемчуга

Инструменты:

■ Длинные тонкие иглы для ручных работ, № 8–9 подойдет отлично

■ Текстильный клей для приклеивания кристаллов (страз)

■ Ножницы для обрезки ниток и ножницы для мелких работ

■ Мел или самосчезающий текстильный карандаш, или маркер

Из-за большого количества бусин платье и так получится ощутимого веса, так что стоит выбирать легкие жемчужинки, даже если они будут уступать по качеству более дорогим аналогам. В конечном результате этого будет не видно, так как собранные вместе они будут создавать эффект расшитого полотна или ≪жемчужной чешуи≫, что при использовании любых бусин будет выглядеть красиво.

Бусины выбираем гладкие, пришивные, с равномерными отверстиями. Стоит купить все материалы оптом , так как заранее просчитать расход нужных размеров невозможно, каждый раз мы отталкиваемся от собственных ощущений и, возможно, в процессе работы вам захочется немного отойти от плана и использовать, например, больше кристаллов. Так что рекомендую запастись увесистыми пакетами по 300–500 г жемчуга двух средних размеров, его нужно будет больше всех остальных.

Самые крупные бусины обычно продаются поштучно и лучше приобрести более качественные, так как они крупные и первым делом взгляд падает именно на них. А самый крошечный размер обычно продается на нитке и его непросто найти. Но именно он заполняет все пространства между более крупными деталями, чем и помогает создать эффект полностью расшитой ткани, поэтому не поленитесь и поищите жемчуг размером с бисер. Конечно, не всегда есть возможность найти жемчуг всех размеров, да еще и одного цвета, поэтому я бы рекомендовала использовать разные оттенки молочно-белого жемчуга.

В моем варианте все жемчужинки были белыми, за исключением самых крупных (они цвета экрю), но в общей массе они создают даже некий цветовой градиент, который положительно сказывается на конечном результате. Кристаллы используем двух размеров, клеевые и желательно хорошего качества, так как именно эти редкие вкрапления создают мерцающий эффект при движении. Также, как и жемчуг, лучше приобрести упаковку кристаллов, экономия существенная, очень много, скорее всего, останется, но потом в творчестве все пригодится. Обычно они продаются в упаковках по 1440 штук.

Декорирование проводится на полностью готовом изделии. В данном случае для пошива был использован фактурный хлопок с небольшим добавлением эластана. Платье необязательно, но очень желательно делать с подкладкой. Она не только закроет все стежки и узлы под вышивкой, но и не даст вам чувствовать их при контакте с кожей.

Первым делом необходимо определить границы сплошной вышивки, они проходят по всем швам, кроме плечевых и заднего среднего шва, а также по всем краям изделия. Все эти участки отличаются шириной и, соответственно, плотностью вышивки.

Самые узкие участки вышивки закрывают боковые швы и проходят по краям цельнокроеных рукавов. Ширина этих участков не превышает 10 мм и они обычно заполняются двумя, максимум тремя рядами небольших бусин.

Затем идут участки по краям изделия – это горловина, вырез на спинке и шов притачивания лифа к юбке, их ширина доходит до 12–14 мм и заполняется тремя-четырьмя рядами бусин. И самыми широкими участками являются отделка по низу изделия и застежка на спинке, их ширина составляет 5– 6 см.

Если при определении границ линий пришивания жемчуга вдоль краев и по швам можно положиться на свой глазомер, то по низу изделия я рекомендую проложить строчки длинных прямых стежков или же провести линию текстильным исчезающим маркером, если вы в нем уверены. Так вам будет легче придерживаться границы, заполняя все отведенное под линией пространство вышивкой.

Этап 1 (илл 1, 2)

Для начала следует приклеить все кристаллы. Количество их можно выбрать, отталкиваясь от собственных ощущений, но стоит всегда помнить, что лучше – меньше, в процессе работы с жемчугом еще можно будет добавить и кристаллов, если вампокажется их изначальное количество недостаточным. Я использовала примерно 1–2 кристалла на 20 квадратныхсантиметров, при этом расстояние между каждым из них составило 7–10 см.

Помните, что кристаллов нужно немного, они создают лишь нужный мерцающий эффект при движении. Для приклеивания кристаллов используем пинцет и текстильный клей. Сначала рекомендую заполнить все свободное пространство платья с одной стороны, положив его на ровную поверхность, дать клею высохнуть, и затем, перевернув, работать уже с другой стороной. Перед тем, как приступить непосредственно к вышивке, вы должны быть уверены, что кристаллы намертво приклеились к материалу и не отвалятся от него во время кропотливой работы с жемчугом, а им, поверьте, при этих манипуляциях с тканью, еще достанется!

Этап 2 (илл. 3–5)

После того, как все кристаллы оказались на своих местах, переходим к долгой и кропотливой работе с жемчугом. Рекомендую сначала начать с россыпи мелких жемчужинок по платью и боковых швов, так вы приноровитесь и станете чувствовать размеры и подбирать их сочетание более умело.

Начинать всегда лучше с бусин средних размеров и только затем добавлять к общей картине более крупные жемчужины как акценты. С самыми маленькими поступаем так же – добавляем по мере необходимости. Все свободное пространство платья – чистый холст – и вы просто можете художественно размещать бусины по своему усмотрению, чтобы они создавали россыпь маленьких жемчужинок на платье.

Пришивая отдельные бусины или же их группу, рекомендую не оставлять с изнаночной стороны длинные протяжки ниток, а каждый раз закреплять нитку после пришивания нескольких бусин локально в одном месте . Это поможет избежать, во-первых, натягивания нитки и, соответственно, деформации самого изделия в некоторых местах, если вдруг не рассчитать с силой натяжения. И, во-вторых, убережет вас от масштабного ущерба, если вдруг в процессе носки нитка где-нибудь порвется.

Если закреплять каждую отдельную бусину или их небольшую группу, то в случае разрыва вы потеряете совсем немного жемчужинок. При работе со спинкой платья в области бедер, отметьте для себя заранее на примерке, на какую часть платья приходится большая нагрузка в тот момент, когда вы садитесь, чтобы в последствии избежать эффекта ≪Принцессы на горошине≫. Постарайтесь в зону риска не пришивать самых крупных жемчужинок, ведь вам на них придется сидеть.

Этап 3 (илл. 6–10)

Переходя к оформлению швов, следите, чтобы линия вышивки была однородной, а, обрабатывая края, следите за тем, чтобы не выбиваться не только за границы намеченной ширины вышивки, но и чтобы все бусины располагались в пределах лицевой поверхности изделия, не смещаясь и не свешиваясь за края изделия. Тогда внешние линии платья, а соответственно, и его общий силуэт, будут ровными, несмотря на декор.

Делая сплошную вышивку и пришивая бусины близко друг к другу, оставляйте зазоры между ними около 1 мм, чтобы ткань, несмотря на обилие декора, сохраняла свою пластичность. Также не бойтесь оставлять свободными некоторые места, все же мы занимаемся художественной вышивкой, так что некоторая продуманная ≪небрежность≫ тут только на руку. И последний штрих – для удобства эксплуатации на расшитой перемычке на спинке сделана застежка из трех навесных петель (из узкого эластичного шнура) самых крупных жемчужинок.

Читайте также: